стилистическая фигура, которая заключается в подчеркнутом накоплении в пределах сопредельных высказываний (одного, двух- трех предложений или коротенького абзаца) однотипных языковых единиц. Ответ на вопрос в сканворде стилистическая фигура, общий случай рифмы: повторение конечных частей (звуков, слов, грамматических форм) смежных отрезков речи состоит из 7 букв. Фигура (риторическая фигура, стилистическая фигура, фигура речи; лат. figura от др.-греч. σχῆμα) — термин риторики и стилистики, обозначающий обороты речи, которые не вносят никакой дополнительной информации в предложение, но изменяют его эмоциональную окраску. 2) Стилистическая фигура: выражение насмешки или лукавства посредством иносказания, когда слово или высказывание обретает в контексте речи смысл, противоположный буквальному значению или отрицающий его. Ответ на вопрос "Стилистическая фигура в поэзии ", 7 семь букв: анафора.
32 средства художественной выразительности
Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь. Sponsored Links Телестудия - Группа 613 - Головоломка 5 То же, что бессоюзие, стилистическая фигура асиндетон Еще вопросы из этой головоломки:.
Да такого бешеного я и сроду не видывала. Вздумал он с нами в горелки бегать. Свобода и братство. Равенства не будет. Не равен.
Он увидел меня и застыл. Бессоюзие или асиндетон — намеренный пропуск союзов, что придает тексту динамизм, стремительность. Швед, русский колет, рубит, режет.
Антономазия греч. Астеизм в греч. В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч. Рим силен отвагой и мужами вместо отважными мужами. По-русски редок; близки к гендиадису обороты вроде «тоска дорожная, железная» А. Блок вместо железнодорожная.
Гипербола от греч. Гипербола является художественной условностью: вводится в художественную ткань произведения для большей выразительности, характерна для поэтики эпического фольклора, для поэзии романтизма и жанра сатиры Н. Гоголь, М. Противоположная гиперболе стилистическая фигура — литота. Литота от греч. Метафора греч.
Климакс — фигура речи , состоящая в таком расположении частей высказывания, относящихся к одному предмету, что каждая последующая часть оказывается более насыщенной, более выразительной или впечатляющей, чем предыдущая.
Употребительнее латинский термин... Примеры употребления слова климакс в литературе. Общими причинами являются: болезни -- Микулича, Шегрена, лучевая, острые инфекционные заболевания, диабет, состояния после операции на органах брюшной полости, коллагенозы, авитаминозы А, В, Е, повышенная функция щитовидной железы, климакс и др.
О чем эта статья:
- Оксюморон — Википедия
- Стилистические фигуры
- Определите, что мешает получать пятёрки
- Анафора, эпифора и другие стилистические фигуры
Стилистическая Фигура, Литературный Намек 7 Букв
Кроссворд стилистические фигуры речи 1 стилистическая фигура речи. Стилистический Прием 7 Букв. Стилистическая Фигура 7 Букв. Антитеза – это стилистическая фигура, которая основана на резком противопоставлении понятий и образов. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Стилистическая фигура, 7 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 15 вариантов. 3. Введите буквы, если они известны.
Литературные приемы писателя, которые могут пригодиться каждому
Ответ на вопрос: «Стилистическая фигура, литературный намек.» Слово состоит из 7 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Стилистический Прием 7 Букв. Стилистическая Фигура 7 Букв. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Стилистическая фигура, 7 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 15 вариантов.
Ответ на вопрос: Один из приёмов в поэзии
- Стилистические фигуры. Стилистические фигуры Стилистическая фигура в поэзии сканворд 7 букв
- Оборот 7 букв (11 фото)
- Виды, примеры тропов – таблицы
- Выбери тест
Стилистическая фигура сканворд 7 - 86 фото
стилистическая фигура в поэзии — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. Оксюморон – стилистическая фигура, сочетание противоположных по смыслу, контрастных слов, создающих неожиданный образ. Стилистические фигуры или приёмы — это обороты речи, которые помогают усилить выразительность высказывания.
Теория литературы: средства художественной выразительности. Часть 2
Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе. Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм. Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода.
Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных. Стилистическое использование прилагательного. Синонимия полных и кратких форм прилагательных. Стилистические особенности склонения имён и фамилий. Стилистические особенности числительных. Варианты сочетаний числительных с существительными. Собирательные и количественные числительные как синонимы. Стилистическое использование личных местоимений. Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений. Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола.
Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Варианты форм причастий и деепричастий. Стилистическое использование наречий. Синтаксическое и стилистическое значение порядка слов. Место подлежащего и сказуемого. Сказуемое при подлежащем типа брат с сестрой. Сказуемое при подлежащем, выраженном вопросительным, относительным, неопределённым местоимениями. Сказуемое при подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием. Согласование сказуемого с подлежащим, имеющим при себе приложение. Согласование связки с именной частью составного сказуемого.
Сказуемое при подлежащем, выраженном несклоняемым существительным, сложносокращённым словом, нерасчленимой группой слов. Стилистическая оценка согласования сказуемого с подлежащим, в состав которого входит собирательное существительное. Стилистические особенности согласования сказуемого с однородными подлежащими. Место определения, дополнения и обстоятельства в предложении. Согласование определений с существительными, зависящими от числительных два, три, четыре. Согласование определения с существительным общего рода и с существительным, имеющим при себе приложение. Варианты падежных форм дополнения при переходных глаголах с отрицанием. Синонимия беспредложных и предложных конструкций. Стилистические особенности конструкций с отглагольными существительными. Нанизывание падежей.
Стилистические особенности управления при синонимических словах. Управление при однородных членах предложения. Стилистические функции однородных членов. Союзы при однородных членах. Ошибки в сочетаниях однородных членов. Стилистическое использование разных типов простого предложения. Стилистическое использование разных типов сложного предложения. Ошибки в сложных предложениях. Общая характеристика параллельных синтаксических конструкций.
Figura — очертание, внешний вид. Оборот речи система исторически сложившихся способов синтаксической организации речи, применяемых преимущественно в пределах фразы и реализующих экспрессивные главным образом эмоционально-императивные качества высказывания. Используются в речи как нехудожественной в обиходно-бытовом и газетно-публицистических стилях , так и художественной особенно в поэзии. Изучение Ф. Имеет длительную историю первые суждения относятся к эпохе античности. До недавнего времени Ф. Рассматривались преимущественно в учебно-дидактическом плане. В практических пособиях по риторике, стилистике и поэтике демонстрировались образцы фигурированной речи, взятые, как правило, из произведений далёкого прошлого. Приводились разнообразные классификации Ф. Соответствующие наставления исходили из предположения о том, что Ф. Не более чем искусственные и внешние приёмы «украшения» речи, осваиваемые посредством подражания. С современной точки зрения, Ф. Можно подразделить на три типа, каждый из которых существует в двух противоположных вариантах. Протяжённости делятся на. Убавления — Эллипс — результат выбора конструкции с меньшим количеством составных частей. Могут отсутствовать начало, середина, конец фразы. С, Пушкин. Добавления — результат выбора конструкции, в которой неоднократно используется одно и то же слово в одной и той же форме. Сюда относится прежде всего точный повтор «Еду, еду — следу нету» — загадка. Может повторяться начало фразы — анафора или конец — Эпифора, повтор может состоять также из конца предыдущей и начала последующей фразы — стык «О, весна без конца и без краю — Без конца и без краю мечта. В большинстве случаев повторы неточные. Повтор слова в одном и том же значении, но в разных падежах — многопадежность, или полиптотон «Человек человеку — Друг, товарищ и брат». Повторение одного и того же слова в разных значениях — «обыгрывание» многозначности, или дистинкция «У кого нет в жизни ничего милее жизни, тот не в силах вести достойный образ жизни» — сентенция. Определение дублирует определяемое — Тавтология «тёмный мрак». Перечисление близких по значению элементов — ампфликация «Во саду ли, в огороде... Вслед за каким-либо словом следует другое, противоположное по значению — Антитеза «Я — царь, я — раб, я — червь, я — бог» — Г. Связности делятся на. Разъединения — результат выбора конструкции со слабой связью составных частей. Сюда относятся. Дистантное употребление слов, непосредственно связанных по значению «Где взгляд людей обрывается куцый...
Швед, русский колет, рубит, режет. Люди знали: где-то, очень далеко от них, идет война. Волков бояться — в лес не ходить. Многосоюзие или полисиндетон — повторяющие союзы служат для логического и интонационного подчеркивания соединяемых союзами членов предложения. Перед глазами ходил океан, и колыхался, и гремел, и сверкал, и угасал, и светился, и уходил куда-то в бесконечность. Я или зарыдаю, или закричу, или в обморок упаду. Учи русский с сайтом "РЯ" - время проведешь не зря!
ЭПИТЕТ Украшение, образное определение, дающее дополнительную художественную характеристику предмета явления в виде скрытого сравнения «чистое поле», «парус одинокий». Вид эпифоры — рифма «Милый друг, и в этом тихом доме Лихорадка бьет меня. Не найти мне места в тихом доме Возле мирного огня! Понравилась статья?