Читайте отзывы о работе на должности Старший клиентский менеджер в компании Сбербанк. Как устроиться на работу в Сбербанк клиентским менеджером? Старший клиентский менеджер в Сбербанке имеет важную роль в обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов и управлении отношениями с ними.
Стоит ли работать в Сбербанке
Время шло и в один прекрасный момент мой руководитель поставила мне условие: либо ты делаешь план, либо твой рабочий день будет с 8. Плюс, видимо с верхов на нее надавили и заметили, что консультанты совсем не продают страховку не на один из популярных видов мошейничества эта страховка не [censored] но клиентам об этом знать не нужно и в день нужно обязательно продать хоть одну! Стоит эта "страховка" от 2 тыс. По поводу выходных. В расписании все в лучших тражициях ТК РФ: учтены все часы за месяц, воскресение выходной всегда, суббота всем выпадает по очереди, если не выпала- отдыхаешь среди недели. По факту все не так уж хорошо: в выходные работать все равно придется. Ну кроме воскресения слава богу! Если ты не делаешь план то единственный вариант это добрать недостающее УП в нерабочее время и потом залатать им дыры.
Ровно в 19:30 ты не закончишь. В 19:30 только прекращается запуск клиентов. Ты находишься в зале до последнего. Потом идешь переодеваться, говоришь свой план руководителю, который вбивает его в таблицу и по сути ты свободен. Но не тут то было, выпустить тебя может только старший администратор, несколько раз ей вставать не хочется они время на это не терять не хотят, обычно они домой идут около 21:00 и им, как и всем, никто за овертаймы не платит и поэтому ты ждешь доброю половину персонала чтобы уйти разом.
По отношению, как и ко мне, так и к другим сотрудникам у Соколова Дмитрия Александровича было предвзятое отношение, так как всегда был круг приближенных его работников-друзей-родственников и все остальные, даже лучшие сотрудники на территории ВВБ, которые у него работали в отделе попадали в немилость при его прихоти или желании, а так же в случае того, если сотрудник хотел расти дальше, так как Соколов Дмитрий Александрович считает, что его сотрудники должны приклонять коленом только перед ним и ни шагу в сторону. Так же данный руководитель Соколов Дмитрий Александрович делал всё возможное, чтоб создать такие условия не впавших в его немилость сотрудников, чтоб изжить из отдела или даже прямо в лицо говорил, что я не хочу, чтоб ты у меня работал, об этом он сказал не только мне, но и др. Так же Соколов Дмитрий Александрович всё делал, чтоб попавшие в его немилость сотрудники не смогли остаться работать в Сбербанке, так как этих сотрудников он просто дискредитировал перед начальниками других отделов, чтоб человека даже не рассматривали на открытые вакансии, а когда уже человек хотел устраиваться в другую организацию, то специально давал плохие отзывы.
На мою просьбу о консультации в отношении заявления и аренды ячейки я был переадресован номер очереди СЯ05 в общий зал обслуживания, где работало всего 3 менеджера. К этому моменту я уже слышал возмущение клиентов, которые жаловались на медленное обслуживание и ожидание около часа людей в очереди было достаточно. Я провел в ожидании приема менеджером 20 минут это приоритетное обслуживание? Меня не приглашали. Вернувшись в Сбербанк Премьер я обратил внимание на то, что 5 менеджеров данного подразделения продолжали общение в одной из комнат не обращая внимания на клиентов и не интересуясь их обслуживанием. Обратившись к одному из них, мне сообщили о том, что вероятно много клиентов в общем зале, которые нуждаются в обслуживании с персональными ячейками. Итог моего обращения - нужно ждать. Ожидая еще 5 минут общее время ожидания около 30 минут - приоритетное обслуживание?
Ожидая еще 5 минут общее время ожидания около 30 минут - приоритетное обслуживание? Обратив внимание на меня в ожидании приема он спросил меня : " А вы будите еще ждать? Ну предел неуважительности. Я бы на его месте принес извинения в связи со столь долгим ожиданием. Я так понимаю вопрос был задан для обеспечения приоритетного, быстрого обслуживания клиента с талоном СЯ06 впереди меня с талоном СЯ05. Полностью разочаровавшись я покинул Сбербанк так и получив должного ответа и обслуживания по моим вопросам. Для переадресации в общий зал обслуживания? Может быть перераспределять нагрузку среди всех менеджеров отделения Сбербанка и при необходимости перенаправлять "крутых" менеджеров из Сбер Премьер в общий зал для всеобщей пользы клиентам Сбербанка, при дефиците последних в общем зале.
Работа с Сбере. Старший клиентский менеджер
Клиентский менеджер внешней дистрибуции сбербанк отзывы сотрудников | Служба клиентского сервиса «Сбербанк Лизинг» — Задать Вопрос, Пожаловаться Работы и Реквизиты; 6 Отзывы Клиентов и Сотрудников о Лизинге в «Сбербанке». |
Старший клиентский менеджер | Стоит ли вообще устраиваться в сбербанк? |
Сбербанк — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Похожие вакансии в этой компании
- Отзывы о работе в Сбербанке. - 458 ответов на форуме (4336100) | Страница 7
- Клиентский менеджер внешней дистрибуции сбербанк отзывы сотрудников
- Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке
- Сбербанк России Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
- Отрицательные отзывы
- Похожие вакансии в этой компании
Старший клиентский менеджер
Старший клиентский менеджер в Сбербанке отвечает за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и эффективную работу команды менеджеров. Хочу поблагодарить, старшего клиентского менеджера Сбербанка отделение 9055/01762, г. Санкт-петербург Нарвской проспект 24, М-ну Евгению С., за помощь в проведении платежа 22.04. Старший клиентский менеджер в Сбербанке отвечает за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и эффективную работу команды менеджеров. Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке Основные обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке включают: Управление клиентским портфелем Старший клиентский менеджер отвечает за управление портфелем клиентов.
Старший клиентский менеджер в Сбербанке: что это за работа и сколько там платят?
Работа в Сбербанк: отзывы сотрудников | Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке Основные обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке включают: Управление клиентским портфелем Старший клиентский менеджер отвечает за управление портфелем клиентов. |
сбербанк россии - Отзыв старшего менеджера по обслуживанию | Главная» Новости» Старший клиентский менеджер зарплата сбербанк. |
Отзывы о работе в Сбербанке. - 458 ответов на форуме (4336100) | Страница 7 | Тегичто делает старший клиентский менеджер в сбербанке, старший клиентский менеджер сбербанк кто это, почему в сбербанке работают одни девушки, как узнать своего менеджера в сбербанке, куда пожаловаться на работу сбербанка. |
Адовые условия работы в Сбербанк… | Все обо всем | Дзен | Клиентский менеджер сбербанк отзывы Про Сбербанк известно всем, и кто каждый раз помещает офис банка, то сталкивается с клиентским менеджером. |
Работа с Сбере. Старший клиентский менеджер | Отзыв старшего менеджера по обслуживанию. |
Отзывы о работе в Сбербанке.
Отзывы о работе в Сбербанке. - 458 ответов на форуме (4336100) | Страница 7 | Клиентский менеджер звонит постоянно и тоже разводит на ПИФы. |
Работа с Сбере. Старший клиентский менеджер | Отзывы о работе в СБЕР в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. |
Оценки и отзывы сотрудников о компании Сбер за 2023 год — Хабр Карьера | Старший клиентский менеджер в Сбербанке имеет важную роль в обеспечении высокого уровня обслуживания клиентов и управлении отношениями с ними. |
отзывы о работе в сбербанке
Она ненавидит клиентов, руководство, проверяющих, которых несметное количество... Что ее держит? Правда у нас маленький городок - и скорее всего она понимает, что она больше никуда не устроится, тем более с таким стажем в банке, и с такой узкой специализацией. Anonymous1 13. В общем там надо очень быть внимательным. Кроме того сейчас у них позиция всех научить операционистов любой операции , чтобы всё умели и насчёт карты проконсультировать и обычной и кредитной, и пенсию выдать и оговор заключить.
Там не легко всё в этом плане. Anonymous 11. Чтобы получить консультацию по телефону минимум 2-3 оператора подключаются, один ответить не в состоянии. Тут пыталась выяснить, какое отделение в праздники работает недалеко от моего дома, тет на телефоне тупила очень долго, видать по интернету искала, ничего вразумительного не сообщила, в итоге я тупо через яндекс нашла дежурное отделение, работающее с 10. Вот чему их там учат?
Уже приготовилась к тому, что стажировку я не пройду. А если и пройду каким-то чудом, то все равно работать тут не останусь. По итогу мое нервное состояние заметила руководительница и поговорила по душам со мной. Она объяснила, что моя стратегия не правильная. Стажировка на то и дается, чтобы сотрудник передал именно свой опыт новичку. И чем больше внимания ты к себе требуешь на стажировке, тем самостоятельней ты будешь потом, когда она закончится. То есть, когда ты выйдешь на полноценную работу, то не будешь отвлекать коллег, чего делать лучше не стоит.
Я прислушалась к ее словам и всю оставшуюся часть стажировки от нее не отходила, стралась задавать побольше вопросов. И это помогло, стажировку я прошла Алина Работаю в Сбере полгода. Собеседование проходило спокойно, я зря волновалась. Задавали вопросы про опыт работы, где получила образование. А, еще активно интересовались тем, повышаю ли я свою квалификацию, то есть, прохожу ли курсы, слежу за тенденциями, или застопорилась на одном уровне. Честно все рассказала, как есть, по итогу работу я получила. Вышла на стажировку, сразу попала в гущу событий, мне доверили под руководством наставника делать несколько мелких проектов.
Конечно ошибки были, но с помощью наставника и частично коллег с задачей я справилась. Кстати, с коллегами сразу сложились хорошие отношения не только в профессиональном плане, но и в человеческом. В общем работать не просто, но интересно. По оплате и условиям все устраивает. Офис просто мега-крутой! Про обучение на собеседовании не зря расспрашивали, здесь этому много внимания уделяют. За счет компании можно проходить различные курсы и обучающие программы.
Что мне не совсем близко в Сбере, так это бюрократизированность. Все же некоторые моменты можно было бы и упростить. Лариса Хорошо проходила стажировка, я думала, это просто формальность, а по факту действительно меня полностью всему учили с нуля. И хорошо что так, потому что когда начинаешь уже работать, то просто неловко сотрудников отвлекать со своими вопросами, когда видишь насколько плотно все заняты. С зарплатой в Сбербанке все прозрачно. Не бывает такого, что ты работаешь месяц, а потом тебя штрафуют внезапно за какое-нибудь придуманное нарушение. Зарплату не задерживают никогда, к сумме у каждого свое отношение, мне лично денег на жизнь вполне хватает.
Мира Не ожидала, что собеседование проходит так легко, думала, что буду очень нервничать и ощущаться себя не в своей тарелке, раз опыта нет. По факту оказалось все не так. На самом деле все прошло быстро, без особых формальностей. Мне много рассказывали про особенности будущей работы, несколько раз предлагали вопросы задавать. На стажировку позвали через день или два. Отделение где стажировалась и теперь работаю достаточно большое. График работы в целом удобный, хотя иногда приходится по субботам выходить.
С клиентами правда сначала боялась общаться Но сейчас уже все хорошо, научилась находить общий язык. Анонимно Работа в Сбере кипит, всегда есть чем заняться. Иногда и такие проекты попадаются, над которыми приходится до вечера всей командой сидеть. Ну ничего заказываем еду, шутим, ну и как то неплохо в итоге все выходит. Я считаю, для творческих людей это вполне нормальная практика. Тем более случается такое не каждый день, поэтому сказать, что график прям ненормированный, я не могу. Условия в Сбере хорошие, в более комфортном офисе мне еще если честно не доводилось работать.
Платят своевременно, оформили на работу сразу официально, затягивать не стали. Зарплата белая, все остальное тоже по трудовому законодательству, больничные, отпуска, все как положено.
Займет максимум час вашего времени. Требования для вакансии Требования довольно умеренные и общие — образование от среднего, грамотная речь, опрятный внешний вид. Оформление на работу официальное, поэтому нет проблем с зарплатой в конвертах и тд. Итоги Работа менеджером в Сбербанке неплохая, текучки сильной нет и все держаться за места в клиентском обслуживании. Есть плюсы и минусы, но все довольно индивидуально. Есть негативные моменты, но в целом работа мне нравится.
Хороший коллектив и много веселых моментов. Офис Сбербанка в нашем отделении Оставьте комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Способность к переменам и движению вперед — признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов. Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы.
Оставьте отзыв
- Клиентский менеджер внешней дистрибуции сбербанк отзывы сотрудников
- Работодатель ПАО Сбербанк - 20 негативных отзывов сотрудников о работе в компании. Страница 3
- Работа с личным менеджером
- Нейтральные отзывы
Сбербанк — отзывы сотрудников
Часто везет с коллективом. Если попалось лояльное руководство, могут подстроить график под пожелания сотрудника. Бесплатное корпоративное обучение. Реально полезное.
Например, учат холодным звонкам и другим полезным навыкам. Возможность карьерного роста внутри компании. Можно переучиться на другую должность.
Наличие ДМС. Многие сотрудники отмечают в отзывах, что требования к выполнению плана продаж достаточно высокие. Нужно заниматься не только финансовыми услугами, но и предлагать подписки, приставки «коробки», как их называют в отзывах.
Сложно уйти на обед. Если в отделении много клиентов, может потребоваться вернуться на рабочее место. Проверки со стороны руководства.
Много продуктов, в которых надо разбираться. Часто отправляют на обучение. Кому-то в отзывах о работе в Сбере это нравится, кому-то — нет.
Однако все подчеркивают, что обучение полезное и интересное. Иногда на обучение необходимо тратить личное время. Сколько получает старший клиентский менеджер в Сбербанке?
Зарплата состоит из оклада и премии, размер которой зависит от показателей сотрудника. В некоторых отзывах, которые мы нашли в интернете, сказано — что потолка по доходам нет. Однако в разных источниках фигурируют суммы от 50-55 тысяч до порядка 100 тысяч рублей в месяц.
Первая сумма, скорее всего, не учитывает бонусы, которые, по всей видимости, могут быть существенными. В целом информации в интернете о том, сколько зарабатывают клиентские менеджеры в Сбере, немного.
Чтобы не рисковать финансами, можно сотрудничать с ведущими кредитными организациями из ТОП-10. Отзывы о кредитных продуктах при наличии пакета Премьер Сотрудники банка готовы предоставлять сниженную стоимость кредитов тем, у кого оформлен этот пакет.
Это связано с высоким уровнем надежности данных заемщиков. Таким образом, подавая заявку, можно рассчитывать на минимальную процентную ставку. В банке существует специальная система надбавок и скидок. Наличие Сбербанк Премьер позволяет получить почти базовую ставку.
Елена, 36 лет: «Специально оформила Сбербанк Премьер, чтобы получить минимальную ставку по ипотеке. Самую низкую получить не удалось, но все же она значительно ниже средней. Считаю, что мне очень повезло». Александр, 26 лет: Постоянно сотрудничаю со Сбербанком и полностью доволен качеством работы специалистов.
У меня есть бизнес с расчётным счетом в этой компании. Так как я оформляю кредиты только здесь, то решил оформить пакет Премьер. Могу сказать, что экономия получается достаточно большая за счет бонусов Спасибо, отсутствия необходимости оплаты за страховку при путешествиях и ряда других преимуществ. Priority Pass Карта Приорити Пасс от Сбербанка считается выгодным продуктом, а отзывы о ней это подтверждают.
Действительно, она дает возможность получать высокий уровень сервиса в большинстве международных аэропортов мира. Клиенты получают доступ к следующему: высокоскоростной интернет; обслуживание на высоком уровне согласно международным стандартам; доступ к рабочему кабинету; доступ к элитным напиткам и еде; повышенный уровень комфорта; трансфер из аэропорта в отель. Данная карта является именной, поэтому другие лица не могут получать услуги по ней. Но если владелец карты желает пригласить кого-то в VIP зону аэропорта, то ему необходимо будет производить оплату, согласно действующему прайсу.
По программе Премьер от Сбербанка отзывы носят положительный характер, когда речь идет именно о данной карте. Количество аэропортов, которые присоединяются к priority Pass, постоянно растет. Если появляются какие-то изменения, то клиента предупреждают об этом в течение 30 дней до момента их вступления в силу. Карты премиального обслуживания Карты Сбербанка при оформлении пакета Премьер, согласно отзывам, является надежным помощником за границей и в пределах России.
С ее помощью можно снимать до 500 тысяч рублей в день, но не более 5 миллионов рублей в месяц. Во время расчетов за рубежом конвертация происходит по выгодному курсу. В интернете можно найти много отзывов по карте Сбербанк Премьер. Дмитрий, 29 лет: Я часто бываю за границей, поэтому решил оформить Премьер от Сбербанка.
Услуга позволяет экономить на страховке и дает право на использование банковской карты VISA класса премиум. Рассчитываясь за рубежом, банк предоставляет мне льготный курс, что особенно приятно. Пару раз возникали проблемы с выполнением транзакции, поэтому приходилось звонить персональному менеджеру. Проблему удалось решить быстро оба раза Сегодня многие оформляют Пакет Сбербанк Премьер, согласно отзывам, на два месяца, пока услуга предоставляется бесплатно.
В последствие клиенты отказываются от данного пакета услуг. Несмотря на то что это носит не совсем честный характер по отношению к банку, специалисты не могут препятствовать оформлению пакета и отказу от него, на основании условий договора и документов для внутреннего пользования. Персональный менеджер в Сбербанке отзывы Не помню, была тема или нет. Позвонили, стали дифирамбы петь, мол, так здорово, что вы с нами, решили мы вам выделить персонального менеджера, чтобы без очередей обслуживаться, ну и еще 100500 плюшек вам.
Приходите прямо сейчас в банк, расскажем. Оборот по ней, кстати, явно небольшой. А в банк ходил раза два: получить карту и получить выписку с нее, поэтому от очередей тоже не страдал. В чем подвох?
С чего такое внимание? Золотое говно втюхивают Мне тоже звонили, причём ладно бы просто звонили, так попалась невероятно назойливая тётка, с которой я пытался [вежливо] закончить разговор раз восемь. Короче, они типа выделяют персонального раба менеджера, которого можно просить делать всякое например, сказать ему оплатить какое-нибудь жкх. Первые один или несколько месяцев бесплатно, потом 2500 в месяц!
А мне вот толком про стоимость не сказали, хотя я прямо спросил. Сказал тетке, что сегодня не успею уже, а на выходных уеду до конца августа выделяют персонального раба менеджера, которого можно просить делать всякое. Сижу, читаю этот тред. Тут,- дзынь!
Вы для нас особенный клиент! Мы Вас любим и готовы даже предоставить персонального менеджера! Жду продолжения Нормальные люди не пользуются Сбером, так что подход соответствует аудитории Нормальные люди не пользуются Сбером, так что подход соответствует аудитории Ты так ненавязчиво всю бухгалтерию МГУ записал в ненормальные Получение стипендии я не считаю пользованием банком. А если вы и зарплату получаете там — то примите мои соболезнования.
У нас в холле 2 банкомата — ФК Открытие и Сбер. Первый работает как часы, второй — как в ГЗ Сбербанк. Самая большая сеть неработающих банкоматов в России. А я пришел к выводу, что лучше иметь рядом банкомат нормального банка, нежели, чем 10 сберкоматов.
Запаривает их обходить в поисках работающего. Помню, как обходил все банкоматы вокруг фдсов не раз. И там мне «персональный менеджер» сказал «сначала хотя бы поллимона на счет положи, а потом приходи, а это просто обзванивают кого попало». Нормальные люди не пользуются Сбером, так что подход соответствует аудитории У нас в холле 2 банкомата — ФК Открытие и Сбер.
Первый работает как часы, второй — как в ГЗ А я пришел к выводу, что лучше иметь рядом банкомат нормального банка А я пришел к выводу, что лучше иметь рядом банкомат нормального банка, нежели, чем 10 сберкоматов. Они просто про пердак проведали Догадайся с одной попытки с кем у Яндекса зарплатный проект?
И вот сижу жду, не ответа на мои звонки. Никаких денег. Вообще есть надежда эту стипендию получить???!!!!
Или это так чтоб заманить новичков. И с самим трудоустройством тоже интересно получилось, мне опять же таки не дали никаких документов. А в моем отделение тоже молчат, как я вообще могу узнать я работаю или просто так хожу туда. Потому что никаких доступов в программы мне тоже не сделали.
Клиенты начинают спрашивать: «Что с моим кредитом?
У меня образовалась задолженность». Либо по платежам нужно что-то узнать. Ты не знаешь, где это смотреть. Согласно ему, «Сбер» предоставляет «фирменную одежду», однако сотрудники говорят, что форму выдавали раньше. Теперь это только нашейный платок и бейдж, а одежду работники покупали сами.
Для девушек это чёрная юбка не выше колена и белая рубашка, для мужчин — галстук, брюки и рубашка если рукав короткий, нужно носить пиджак. Сотрудники из разных отделений и городов рассказали, что компания принимала их на декретную ставку. Если человек выходил из декрета, их либо переводили в другой офис, либо могли «уволить». Условия соцпакета нигде не прописаны, но в зависимости от ситуации можно получить ДМС, турпутёвки для многодетных семей, специальные условия по пенсионным программам, подписки на сервисы «Сбера», а также доступ к корпоративным тренажёрным залам. Зарплата состоит из оклада и премиальной части.
Первый, по разным данным, составляет 32-36 тысяч рублей. Вторая зависит от плана по продажам: в среднем это 20 тысяч. Есть и «тринадцатая зарплата» — иногда в два и даже три оклада, но она также зависит от «нормативов».
Отзывы сотрудников про Сбербанк
- Старший клиентский менеджер в Сбербанке: что это за работа и сколько там платят?
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Результаты поиска
- Клиентский менеджер внешней дистрибуции сбербанк отзывы сотрудников
- сбербанк россии - Отзыв старшего менеджера по обслуживанию
Старший клиентский менеджер
Отзывы сотрудников про работу в Сбербанке меня иногда шокируют. Главная» Новости» Старший клиентский менеджер зарплата сбербанк. Хочу поблагодарить, старшего клиентского менеджера Сбербанка отделение 9055/01762, г. Санкт-петербург Нарвской проспект 24, М-ну Евгению С., за помощь в проведении платежа 22.04. делюсь информацией по запрплате и условиям работы!
Работа с Сбере. Старший клиентский менеджер
Работа в СБЕРБАНКЕ. Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке Основные обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке включают: Управление клиентским портфелем Старший клиентский менеджер отвечает за управление портфелем клиентов. Клиентский менеджер сбербанк отзывы Про Сбербанк известно всем, и кто каждый раз помещает офис банка, то сталкивается с клиентским менеджером.
Работа с личным менеджером
Найдите работу "старший клиентский менеджер сбер" В нашей базе бесплатно доступны 15 757 вакансий в Москве. Найдите работу "старший клиентский менеджер, сбербанк" В нашей базе бесплатно доступны 103 520 вакансий в России. рабочая должность клиентский менеджер сбербанк премьер! Отзывы сотрудников о работе в Сбербанк 327 отзывов сотрудников о работе. Отзыв старшего менеджера по обслуживанию. Хочу поблагодарить, старшего клиентского менеджера Сбербанка отделение 9055/01762, г. Санкт-петербург Нарвской проспект 24, М-ну Евгению С., за помощь в проведении платежа 22.04. Старший клиентский менеджер в Сбербанке – это должность, занимаемая опытным специалистом, ответственным за управление портфелем клиентов банка.