Спектаклем «Баба Шанель» Вологодский драматический театр планировал открыть творческий сезон, но из-за эпидемиологической ситуации премьера была перенесена на 20-21 ноября.
Спектакль «Баба Шанель»
Драматический театр Тихоокеанского флота 27 мая успешно сдал премьерный спектакль «Баба Шанель» по пьесе Николая Коляды, сообщает корреспондент РИА VlаdNews. Я давно так не хохотала и так серьезно не задумывалась о жизни и людях, как после этого легкого и очень смешного спектакля. А Баба Шанель так и совсем не Шанель по-моему. 28 сентября в Рязанском театре драмы состоялся предпремьерный показ комедии «Баба Шанель» по одноимённой пьесе известного российского драматурга Николая Коляды в постановке режиссёра Арсения Кудри. Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго. Воронежский театр драмы им. А. Кольцова представил премьеру спектакля по пьесе Николая Коляды «Баба Шанель». О спектакле «Баба Шанель» театра «Большая медведица», поставленном по пьесе Николая Коляды Вы все – инвалиды!
городской округ Троицк в городе Москве
И даже побывал у нас на репетиции, за две недели до премьеры. Я счастлив, что удалось собрать в спектакле легендарных актрис петербургской сцены. Этим я выполнил завет Олега Ефремова - не забывать стариков. Но не успели. А ведь как важно успеть!
И как важно подсказать артисту: "Не бойся, попробуй сыграть "не твою" роль"… С Татьяной Пилецкой я дружу с 1956 года, после выхода фильма "Разные судьбы", сделавшего ее знаменитой. Мы вместе концертировали с ней и с Юлианом Паничем. Тогда же я познакомился с акимовкой Верой Карповой, смотрел все ее спектакли. Она давно хотела сыграть в нашем театре, и вот момент настал.
Посмотри ее". Леонова - грандиозная, на нее надо ставить спектакли. В конце 90-х Ирина Соколова играла "Любимый месяц август" в моем театре, ее работу высоко оценила Галина Волчек. Замечательный актер Театра комедии Ярослав Воронцов играет у нас уже в семи спектаклях.
Я подумал, что нужно что-то сделать в память о них, подарить им бессмертие. Потому что они были изумительные". Относительно предстоящей премьеры в Театре Вахтангова драматург и постановщик заметил, что работает "с замечательными вахтанговскими актрисами старшего поколения". Оформил спектакль главный художник Вахтанговского театра Максим Обрезков.
Как только не интерпретировали эту пьесу: героинь играли и возрастные дамы, и мужчины, и среднего возраста актрисы, Наталья Когут в содружестве со сценографом Константином Розановым, хореографом Полиной Каменевой и художником по свету Ольгой Шепелевой разворачивает феерическое действо на сцене Театра Луны. Пять героинь, словно на гастроли, приезжают к нам, зрителям, со своими походными чемоданчиками, обустраиваются на сцене и вперемешку с обсуждением своего житья-бытья в застолье, дают концерт. Никаких кокошников, молодые красивые актрисы в платочках и гимнастических трико, на которые легко надеваются платья-трансформеры костюмы Анастасии Прохановой.
Возбуждение от выступления еще не спало, и артистки одновременно говорят все вместе и сразу обо всём, и в этом хоре голосов ясно слышны две темы — «Это было нечто! Больше всех достаётся «поэтической натуре» Саре Абрамовне Марина Иванова, 85 , которая к месту и не к месту цитирует Ахматову с Цветаевой, перевирая строки и путая авторство, её не очень хотят слушать, но она не умолкает, и в какой-то момент вредные бабки припечатывают Сару тем, что её «выперли» из народного театра, а не сама она, как говорит, предпочла «Наитие». Самая смешная, несомненно, 90-летняя Капитолина Петровна Юлия Головина , которая любит солёные прибаутки, чаще других забывает слова и не попадает в ноты, и страшно обижается, когда ей говорят об этом. Староста Тамара Ивановна Ксения Мишина, 70 пытается артисток строить, не забывая напоминать, что это она двадцать лет танцевала в балетной труппе музкомедии, и в подтверждение своих слов тут же встаёт на пуанты. Мол, равняться есть на кого.
А этот зрительный зал, откуда они, ушедшие, наблюдают за нами, пока ещё оставшимися... В общем, этот спектакль нужно смотреть. Сердечное спасибо всем, кто причастен. Вы сделали большое и очень нужное дело.
Евгения, зрительница Билеты Стоимость билетов на репертуарные спектакли составляет от 100 до 800 сом, а на премьерные от 300 до 1000 сом в зависимости от места. Ближайший показ спектакля: Cмотреть Афишу Пн-Вск с 10.
Портал правительства Москвы
А актриса Татьяна Захарова, которую в нынешней работе пленяет ситуация наложения личностей ее партнерш по сцене на характеры героинь, подарила будущим зрителям спектакля «Баба Шанель» строки поэта Михаила Светлова. О спектакле «Баба Шанель» театра «Большая медведица», поставленном по пьесе Николая Коляды Вы все – инвалиды! пьеса Николая Коляды, поставленная автором в театре имени Вахтангова на новой сцене. Ещё более символичным вручение наград стало благодаря тому, что почти все награжденные артисты работают в спектакле «Баба Шанель». Премьерные показы спектакля «Баба Шанель» прошли в Воронежском академическом театре драмы имени Кольцова в пятницу и субботу, 21 и 22 февраля. Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго.
Спектакль "Баба Шанель" - Коляда-театр
Однако склочные бабули придумывают ей кличку «Баба Шанель» и выгоняют из ансамбля. Над спектаклем «Баба Шанель» мы работали достаточно долго. С сентября в театре Луны пройдут показы спектакля Николая Коляды "Баба Шанель" в интерпретации режиссера-постановщика Натальи Когут. Коротко о спектакле: Баба Шанель. Государственный академический театр имени Евгения Ватангова представит в пятницу премьеру спектакля "Баба Шанель", который по своей пьесе поставил известный драматург и режиссер Николай Коляда. Главная Новости 2023 Октябрь Премьера спектакля состоится в ТЦКТ.
Трагикомедия нашей жизни, или Бабочки выбирают искусство
Как отметил заместитель начальника Департамента исполнения наказаний МВД Беларуси Владислав Мандрик, за все годы существования проект успел себя оправдать как важное социальное явление. Все это дает женщинам уверенность в собственных силах, помогает поверить, что они способны порвать с прошлым и стать полноценными членами общества", - сказал он. Осужденные женщины - актрисы представили спектакль по пьесе Николая Коляды "Бабы Шанель" в сценической постановке руководителя проекта "Театр в тюрьме" Алексея Бычкова. По задумке режиссера пьеса претерпела некоторые изменения: добавлены четыре новых персонажа и сюжетная линия, также было изменено и название - в оригинале оно звучит как "Баба Шанель".
Но в результате родился спектакль, который, по-моему, мы все с удовольствием играем. Зрители воспринимают его совершенно неожиданно, мне уже говорят: "Это кусочек жизни, в которую мы заглянули". Что меня подкупает, на спектакль все время приходят актеры, что в нашей среде бывает чрезвычайно редко.
В моем театре заманить коллег на спектакль, в котором они не заняты, практически невозможно… Прямая речь Рудольф Фурманов, народный артист России, художественный руководитель, директор театра "Русская антреприза" имени Андрея Миронова: - "Бабу Шанель" мне посоветовала прочитать Галина Борисовна Волчек на сцене "Современника" идут пьесы Николая Коляды. Коляда дал нам право постановки пьесы в Петербурге. И даже побывал у нас на репетиции, за две недели до премьеры. Я счастлив, что удалось собрать в спектакле легендарных актрис петербургской сцены. Этим я выполнил завет Олега Ефремова - не забывать стариков. Но не успели.
А ведь как важно успеть! И как важно подсказать артисту: "Не бойся, попробуй сыграть "не твою" роль"… С Татьяной Пилецкой я дружу с 1956 года, после выхода фильма "Разные судьбы", сделавшего ее знаменитой. Мы вместе концертировали с ней и с Юлианом Паничем. Тогда же я познакомился с акимовкой Верой Карповой, смотрел все ее спектакли.
Спустя время он узнал, что почти все героини его передачи уже умерли — и решил подарить им бессмертие, написав пьесу об этих женщинах. Они пережили разные исторические катаклизмы: разруху, войну, восстановление страны, потом — перестройку, развал государства, — рассказал Сергей Закутин. И они в этой ситуации оказались вне игры, поэтому и организуют свой ансамбль «Наитие», в котором они королевны. Творчество — это такая удивительная вещь, где ты можешь создать свою реальность, устраиваешь свой карнавал и живешь в иллюзиях счастья. Так и героини спектакля счастливы в своем коллективе. Уникальность этой пьесы в том, что практически все ее персонажи — представители «золотого» возраста, причем они выписаны не немощными старушками, а активными, ощущающими себя молодыми, дамами. Ну и пусть им далеко за 60, они стремятся бороться за себя, за жизнь, за счастье — за свое место под солнцем, чтобы не оказаться за бортом жизни. Здесь своя эстетика Коляды — карнавализация в быту как механизм, чтобы не превратить жизнь в спитой чай или жеванную жвачку. Поэтому героини живут, стараясь получить от каждой минуты жизни удовольствие, делая по возможности все, чтобы следующее мгновение стало еще ярче». В интерпретациях разных театров в роли главных героинь — и молодые девушки, и даже мужчины, это тоже присуще карнавальной эстетике театра Коляды.
И это будет великолепная музкомедия — яркая, веселая, смешная, живая и энергичная. Значительную часть этой энергетики обеспечивает квартет «Каравай», своим живым исполнением так удачно подходящий тому, что героини, вроде как, ансамбль народной песни. Ее много, и она тут крайне разнообразная. Всё-таки не зря сильно переработанный сюжет пьесы Коляды в «О том, как Сергей Сергеевич прославиться хотел» крутится вокруг того, как руководитель «Наития» Сергей Сергеевич хочет прославиться за счет участия его коллектива на конкурсе «Евровидение» в Катманду. Абсурдный по нашим временам сюжет, ведь «Евровидение» для нас уже неактуально, да и Катманду не в Европе, и упоминается лишь для постоянной детской рифмы «Катманду — Караганду». Но это не так уж и важно, ведь такие условности позволяют отлично вписать песни в действие. А сами песни позволяют раскрыться как героям, так и артистам. Для всех участниц «Наития» даже придуман отдельный блок кастинга, в котором каждая из них исполнит сольный номер. Жанры их выступлений разнообразны: от частушки до романса и танго, а также оперетты и чего-то, напоминающего советскую эстраду. Все актрисы тут равнозначны, всем есть что сыграть и показать, и делают они это с явным удовольствием и умением. Их старухи, у которых нет ничего, кроме друг друга и музыки, пусть и немного мультяшны как и весь спектакль в целом , но безумно колоритны и обаятельны. То же можно сказать о несостоявшейся солистке коллектива, секретарше ДК Розе Николаевне в исполнении Марии Полыгаловой. Но всё-таки из всего женского ансамбля спектакля как-то особенно выделяются Татьяна Виноградова, исполнившая роль Сары Абрамовны, влюбленной в «гений» Сергей Сергеевича, и Евгения Барашкова в роли самой пожилой и комичной участницы ансамбля Капитолины Петровны.
Премьера спектакля «Баба Шанель» прошла в драмтеатре
Молодой гармонист решает пригласить в ансамбль молодую солистку, чтобы повысить престиж коллектива. Однако склочные бабули придумывают ей кличку «Баба Шанель» и выгоняют из ансамбля. На сцене разворачиваются трагикомические события, любовь, страсть, шутки и песни.
Алевтина Сидорова, директор Уфимского Дома культуры глухих: «Активность у этих людей очень повысилась. Людей стало еще больше. И когда мы начали думать какой же следующий проект писать, давайте для них что-то придумаем.
И вот, с режиссером Гульнарой Ульфатовной решили для них спектакль поставить». Постановки на русском жестовом языке редкость. Если раньше у Дома культуры глухих был свой театр, то сейчас его активность сошла на нет. И с помощью президентских грантов у коллектива открылось второе дыхание.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Миллениалы и крутые вечеринки Подписаться В столичном театре имени Вахтангова начались премьерные показы спектакля «Баба Шанель», пьеса и постановка Николая Коляды. Она до сих пор идёт у него на Урале. И уже много лет, уверяет Коляда, он наблюдает за тем, как в первом действии публика падает с кресел от хохота, а во втором зал обливается слезами. Хоть каждый день её играй, будет аншлаг, говорит Николай Владимирович. На каждой репетиции новый для коллектива режиссер говорил: «Надо делать шоу!
Комедия «Баба Шанель» стала бенефисом возрастных исполнителей
И несмотря ни на что каждой из них хочется еще пожить, еще попеть, пусть даже на задворках, на подпевке у «Бабы Шанель» и еще помечтать, а времени так мало... Лидер современной российской драматургии, известнейший деятель российского театра, основатель авторской драматургической школы Николай Коляда написал эту грустную комедию в 2010 году, и театр имени Качалова одним из первых осуществляет ее постановку. Для качаловцев этот спектакль — обращение к новейшей российской драме и уже не первый опыт работы с творчеством екатеринбургского драматурга. В 1997 году на сцене качаловского театра Александром Славутским была поставлена комедия Коляды «Куриная слепота», которая успешно шла в течение нескольких лет. Режиссером-постановщиком пьесы является Александр Славутский. Все они блестяще создали образы героев, которые намного старше их самих.
И это ещё не всё. На афише мы читаем: «Бурлеск по-русски». Что же это значит? Давайте разбираться.
Сюжет произведения таков: пять бабулек в возрасте от семидесяти до девяноста лет поют в любительском ансамбле народной песни «Наитие» в ДК Всероссийского общества глухих ДК ВОГ. Ансамблю исполнилось десять лет, и это событие решено было отметить застольем после концерта на котором все три ряда аплодировали стоя. Однако у Сергея Сергеевича руководителя коллектива были немного другие планы. Он представил всем новую участницу хора, так называемую «молодуху» пятидесяти пяти лет. По его задумке Роза Николаевна должна была петь одна, а бабушки стоять на заднем плане «далеко-далеко, где кочуют туманы». Естественно это не понравилось остальным вокалисткам, ведь для них сие означало закат карьеры. Возрастные героини отчаянно борются за своё место под солнцем, превращаясь при этом в настоящих фурий.
Это - шедевр!!! Наши самые лучшие!!! Лейла, зрительница Весь первый акт смеялась.
Весь второй - плакала. Это шедевр. Спасибо вам, дорогие за море эмоций. Удивительно, как молодые актрисы при отсутствии старческого грима, передают милоту старушек, так быстро привязываешься к героиням, все такие милахи.
Прочитав восторженные отзывы, поняла, что даже на вашем сайте им можно не всегда доверять. Ожидала от этого спектакля бОльшей глубины! Приготовились плакать, но не случилось... Хотя обычно любой более менее душещипательный момент вызывает у меня неконтролируемые слёзы. Вешь, если честно, на любителя. Возможно, для многих это норма, но как-то "не зашёл" этот спектакль. К актерам нет притензий - играли отлично!!! Вчера 14 апреля побывала на "БабеШанель" второй раз. Думала будет уже не так интересно, но как же я ошибалась Диалоги чуть изменили и отшлифовали. Добавили много смешного и музыкального. Спектакль ожил и встал в строй шикарных и любимых постановок Театриума. Мы так смеялись и в тоже время были тронуты некоторыми моментами. Ну а концовка - это было просто феерично!
В спектаклях «Баба Шанель» и «Бабий бунт» новые артисты
В Молодёжном камерном "Ерундопель-театре" в феврале состоялась премьера спектакля "Баба Шанель" по пьесе Николая Коляды. актрисы представили спектакль по пьесе Николая Коляды "Бабы Шанель" в сценической постановке руководителя проекта "Театр в тюрьме" Алексея Бычкова. Этот спектакль женского клуба «Планета Позитива», под руководством Каргановой Галины Евгеньевны уже во второй раз радует своих зрителей! Баба Шанель, неожиданно появившаяся в их коллективе, хочет стать единственной солисткой. Несмотря на то, что жанр пьесы драматургом Николаем Колядой обозначен как комедия, режиссёр спектакля Андрей Тимошенко говорит, что спектакль – об одиночестве, человеческих взаимоотношениях, любви. Этот спектакль женского клуба «Планета Позитива», под руководством Каргановой Галины Евгеньевны уже во второй раз радует своих зрителей!
Премьера спектакля «Баба Шанель»
Вчера я сходил на премьеру «Бабы Шанель» и был восхищен данной постановкой! Впервые на академической сцене Николай Коляда со своей комедией в двух действиях — «Баба Шанель» — из жизни простых женщин. О спектакле «Баба Шанель» театра «Большая медведица», поставленном по пьесе Николая Коляды Вы все – инвалиды!
Воронежский драмтеатр похулиганил с «Бабой Шанель»
Прочитала восторженные, купила билеты, пошли. Извините, не понравилось. Второй раз никогда бы не пошла... Игра на контрасте поколений, когда дамы говорят тинейджерским языком.
Я этого не люблю. Нет динамики, постоянно было ощущение затянутости и того, что сейчас выключат свет и все уснут. Досидели из уважения к театру, чтобы просто посмотреть игру..
Не эмоционально, без экспрессии.. Ничего не осталось после спектакля.. Бенефис актрис — легенд советского театра.
Постановщик — лауреат театральной премии им. Лебедева, Юрий Цуркану. Смешной и грустный спектакль о жизни пенсионерок с любовью к творчеству.
Прекрасный состав артистов! Яркие костюмы, музыкальные номера, шутки и остроты. Как оказалось,мы попали на юбилейный,50-й.
Мы остались в восторге от игры,от постановки!!!!! Бабушки, давно перегрызшиеся между собой, объединяются для борьбы с самозванкой. Новая пьеса популярного современного драматурга Николая Коляды.
В основе — история ансамбля поющих бабушек «Вдохновение» при районном обществе инвалидов в Екатеринбурге, который Николай Коляда снимал много лет назад для сюжета в своей авторской программе на телевидении. Среди заслуженных артисток России, которые играют в спектакле, есть те, кому за 80. На сцене все бойкие, энергичные, веселые. Каждая героиня влюблена в единственного мужчину в коллективе — баяниста. Жанр спектакля — комедия, но он не только ироничный и пародийный.
Воронежский драмтеатр похулиганил с «Бабой Шанель» 25. RU — Светская хроника — В Воронежском государственном театре драмы им. Кольцова состоялась сдача премьерного спектакля «Баба Шанель» по пьесе известного драматурга Николая Коляды. Ансамбль «Наитие» состоит из пяти никому не нужных старушек, которые находят смысл жизни в своей самодеятельности. Спектакль, с одной стороны, веселый и комичный, а с другой — немного грустный, но без драматизма. На сцене герои отмечают десятилетие своего ансамбля, вспоминают уже умерших участниц хора, показывают свое «я» и борются за внимание молодого баяниста и худрука.
Но в то же время она очень сложная, потому что возрастная группа артистов в пьесе - от 55 до 90 лет. И наши молодые актрисы играют 70-летних, 80-летних, и даже 90-летних бабушек. А когда актриса играет бабушку, то это для неё это своего рода экзамен. Этой пьесой мы хотели поздравить артистов и зрителей с Международным днём театра, но случилась пандемия. И вот мы сидели на карантине, а спектакль нужно было показать, его нужно было выпустить, дать жизнь, потому что если спектакль не показан для зрителя, то его нет. Я видел очень много спектаклей, поставленных по этой пьесе замечательного драматурга Николая Коляды. У него есть свой театр, и премьера этой пьесы состоялась именно там. В спектаклях, которые ставят по этой пьесе, зачастую очень много смеха, песен, юмора. И этот спектакль изначально так и задумывался, но в ходе работы над материалом оказалось, что эта пьеса очень многогранна.