В старом здании «Союзмультфильма» на Долгоруковской улице стенд с портретами фронтовиков располагался около кабинета директора. Помню, с каким удивлением я узнал, что большинство знаменитых режиссёров, художников и операторов, снявших самые любимые. Также в конце 1970-х годов «Союзмультфильм» выпускает серию разных мультфильмов на спортивную тематику к Московской Олимпиаде 1980 года. Какой Ваш любимый советский мультфильм?#бертаико #мультяшкассср #озвучка #озвучкамультиков #союзмультфильм #чебурашка #советскиемультфильмы. В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет.
20 лучших советских мультфильмов
Так, мультфильм Эдуарда Назарова "Жил-был пес", созданный по мотивам украинской народной сказки "Сирко", российские зрители посчитали лучшим продуктом "Союзмультфильма". О чем на самом деле любимые советские мультфильмы? «Союзмультфильм» завёл официальный YouTube-канал. «Союзмультфильм» завёл официальный YouTube-канал. Это был мой самый любимый мультфильм! #союзмультфильм #новости.
83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»
Потери связаны с запретом на таргетированную рекламу в видео для детей и ограничения на возможность разместить эти материалы в разделе рекомендаций. Именно он давал каналу 40 процентов всех просмотров, уточнила представительница студии. В «Союзмультфильме» также объяснили, почему на YouTube теперь недоступны лучшие мультики, снятые на студии и составляющие ее золотую коллекцию.
В 1975 году режиссер выпустил обновленную версию мультфильма, включив эпизоды, не вошедшие в 1947 году. И пока старшие перечисляют дорогие подарки, младшая Настенька просит лишь аленький цветочек. Во время бури корабль купца заносит на странный остров, где во дворце живет ужасное чудище... Режиссер Лев Атаманов снял русскую вариацию сказки «Красавица и чудовище» по мотивам сказки «Аленький цветочек» Сергея Аксакова. Это полнометражный фильм должен был познакомить юного зрителя не только с народным сюжетом, но и оживить для него Древнюю Русь, показать ярмарки, белокаменные кремли и русские традиционные наряды. Мальчик Кай и девочка Герда живут по соседству и дружат. Бабушка рассказывает им сказку о злой Снежной королеве, но насмешливый Кай говорит, что если встретит ее, то посадит ее на печку, чтобы она растаяла. Снежная королева решает проучить его и разбивает волшебное зеркало, осколки которого попадают Каю в глаз и сердце, и он становится холодным и злым.
Вскоре Снежная королева увозит Кая на санях в свой северный дворец, а смелая Герда отправляется спасать его, преодолевая невероятные препятствия. Он ничего не умеет делать сам, поэтому просит помощи то у Золотой рыбки, то у двух братьев из ларца, то у скатерти-самобранки. Василисы Премудрые объясняют ему при этом задачки из советского учебника математики. Комедийный мультфильм Бориса Степанцева должен был показать детям, как важно учиться и быть самостоятельным. Ну и, конечно, в очередной раз познакомить с русскими народными сказками. Они становятся друзьями, но Малышу попадает за все хулиганства Карлсона.
Показываем самые яркие шедевры, актуальные и сейчас - видео 12:17 10. За десятилетия были созданы более 1,5 тысячи мультфильмов, некоторые из которых вошли в золотой фонд анимации.
Газета "Известия" выбрала десять популярных и знаковых из них, без которых нельзя представить культуру России и всего мира. Первые международные награды полнометражная лента получила в 1940-е, но настоящий зрительский успех пришел к ней именно в 1950-е — причем, как внутри страны, так и за рубежом. По словам Хаяо Миядзаки, именно после фильма Атаманова он решил стать аниматором. Союзмультфильм 2. Всего Дежкин сделал с десяток спортивных фильмов, но работал и в других жанрах. Союзмультфильм 3. Чебурашка немедленно стал всенародным любимцем, игрушкой пришел в дома по всему Союзу, а в 2000-е стал талисманом Олимпийской сборной.
Новая книжная серия стартовала в феврале с выпуска книги «Как Львёнок и Черепаха пели песню» по сценарию знаменитого мультфильма Сергея Козлова. Продолжила серию книга «Дядя Стёпа — милиционер» по поэме Сергея Михалкова, а в марте читателей ждет встреча с любимыми героями «Зимы в Простоквашино» Эдуарда Успенского. На данном этапе с момента запуска серии продажи книг составляют 20 000 экз. Следом за ними, в марте и апреле, готовятся к выходу еще четыре книги — «Королевские зайцы», «Бременские музыканты», «По следам Бременских» и «Летучий корабль».
10 культовых мультфильмов студии «Союзмультфильм»
Если не видеть выходные данные, то невозможно и предположить, что они созданы одним производителем. В 1975 году Юрий Норштейн снял на студии мультфильм, который перевернул представление о том, какими вообще должны быть мультики. Даже не верится, что лента «Ёжик в тумане» появилась в советское время, в эпоху застоя. Сюжет до крайности прост. Десять минут Ёжик ходит в тумане, заблудившись по пути в гости к Медвежонку, что-то бормочет себе под нос, сталкивается с другими животными, которые тоже бродят в тумане, перекрикивается с ними.
А затем встречается с Медвежонком. И всё. Мультфильм тут же стал знаменитым даже за пределами СССР, его название — «Ёжик в тумане» — и теперь популярнейший мем. В 2003 году 140 кинокритиков и аниматоров разных стран признали его лучшим мультфильмом в мире.
И это — спустя почти три десятилетия после его появления. Тем не менее «Ёжик в тумане» не стал поворотным моментом в работе «Союзмультфильма». Студия продолжала снимать традиционные мультики, а «Ёжик» так и остался уникальным и неповторимым. Правда, тогда же, в семидесятые годы, «Союзмультфильм» начал утрачивать положение монополиста.
Мультфильмы принялись выпускать многочисленные региональные студии — «Леннаучфильм», «Свердловсктелефильм», «Волгоградтелефильм», «Беларусьфильм», «Киевнаучфильм»… На «Саратовтелефильме» произвели мультфильм «Про мальчика, который кричал на тигра». На «Куйбышевтелефильме» — «Волшебный мешочек». В Свердловске ныне Екатеринбург сделали добрую сказку под названием «Бурёнка из Маслёнкино». Студия «Мульттелефильм» существовала и при творческом объединении «Экран».
Именно там мультипликаторы сняли известные мультики про Незнайку, Мюнхаузена и кота Леопольда. Но составить полноценную конкуренцию «Союзмультфильму» они не могли. Неудивительно, что именно ему доставались самые крупные, престижные и ответственные госзаказы. Например, подготовка анимации к Олимпиаде-80.
Эдуард Назаров снял добрую сказку о дружбе и взаимопомощи двух бывших врагов — опального старого пса и лесного волка. Всего десять с половиной минут, а ради них Назаров совершил долгое путешествие по украинской глубинке. Действие мультфильма происходит на украинском хуторе, и хотелось, чтобы всё — от хаты до тележного колеса — выглядело достоверно. Этот шедевр подарил нам целых две крылатые фразы, которые не устарели до сих пор — «Щас спою» и «Ты заходи, если что».
А скульптурные изображения героев этого мультфильма украшают Киев, Томск, Ангарск и село Святопетровское Киево-Святошинского района. Вовсю шла горбачёвская перестройка, и то, что до этого считалось одним из главных достоинств «Союзмультфильма» — богатое советское прошлое, — вдруг стало работать против его репутации. Ленты типа «Сказки о Мальчише-Кибальчише», «Песни о соколе» и «Летающего пролетария» тянули вниз тяжёлым грузом. Да и денег на новые фильмы катастрофически не хватало.
Уже этот факт смотрелся ново. Упор делался на самые передовые технологии, на грамотное продвижение, успешную рекламу. Сама студия, будучи проектом, мыслила и действовала тоже проектами. Но при всех безусловных достоинствах мультфильмов студии Татарского в душу зрителя больше запали Заяц и Волк, Чебурашка и Ёжик в тумане, а вовсе не «Тук-тук» и «Я вас слышу».
Впрочем, всё это субъективно, и убеждённые поклонники эстетики Татарского обязательно найдут что возразить. Между тем волна яростного отрицания всего, что создавалось при социализме, прошла. Мальчиши-кибальчиши успешно позабылись, зато «Ну, погоди! Долгие десятилетия студия «Союзмультфильм» не только обеспечивала нас прекрасными мультфильмами, но и формировала облик наших дворов и площадей, определяла внешний вид детских площадок, задавала темы анекдотов, персонажей игрушек.
История на этом не заканчивается. За всё время существования студии её режиссёры и художники создали более полутора тысяч мультфильмов.
Союзмультфильм 2. Всего Дежкин сделал с десяток спортивных фильмов, но работал и в других жанрах. Союзмультфильм 3. Чебурашка немедленно стал всенародным любимцем, игрушкой пришел в дома по всему Союзу, а в 2000-е стал талисманом Олимпийской сборной. Союзмультфильм 4. Лента снята по мотивам всемирно известной сказки Алана Милна. Союзмультфильм 5. Союзмультфильм 6.
Именно он вместе с художником Светозаром Русаковым и запустил всем известную серию, придав Волку и Зайцу чуть более "народный", диснеевский облик.
Ранее сообщалось о том, что в честь 50-летия «Ну, погоди! Первый сезон будет состоять из 52 серий. Как отметила председатель правления студии Юлиана Слащева, визуальные образы Волка и Зайца будут изменены, героев сделают актуальными для современного поколения.
В «Союзмультфильме» добавили, что есть ещё одна причина «перехода» — это пользовательский контент. Таким Слащева называет загруженные на YouTube не правообладателями серии мультфильмов или подборки. По словам Слащевой, платформы более внимательно относятся к контенту и занимаются его продвижением, так как платят за него «существенные деньги».
«Снежная королева» (1957)
- «Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
- Названы лидеры по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции «Союзмультфильма»
- Смотреть мультипликационный сериал "Зебра в клеточку"
- Шайбу! Шайбу!
- Балерины и жуки — пионеры российской анимации
- Проверенные временем: «Союзмультфильм» представил новые проекты
Покупателям
- Онлайн-курсы
- Онлайн-курсы
- В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики
- "Союзмультфильм" празднует день рождения 10 июня: подборка мультиков - Толк 10.06.2020
- Отмечаем вместе
- 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма» - Отдыхаем
«Союзмультфильм» покажет детство Винни-Пуха и Кота Матроскина
Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. О чем на самом деле любимые советские мультфильмы? Когда «Союзмультфильм» начал свою новую историю, возникла идея создания семейного мультфильма, который бы объединил детскую и взрослую аудитории. Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых, еще недавно по умолчанию считали закрывшейся. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»
И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой. А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет. Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т. Чем старше ребенок, тем ему интереснее узнавать, как строятся взаимоотношения в мире, какие нормы и ценности поведения существуют. В мультфильмах содержатся различные образы героев, много ситуаций, в которых герои могут себя проявить. Просмотр мультфильмов развивает познавательные навыки ребенка.
Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка. Ближе к школьному возрасту, когда от ребенка требуется находить способы решения определенных задач, оценивать каждое из них и т. Поэтому сюжеты мультфильмов интересны с точки зрения нахождения необходимых путей решения задач». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Но что принципиально важнее, так это культура смотрения. Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики.
В авторской сказке Петра Ершова взят за основу именно этот сюжет. Иван-дурак встречает волшебного Конька, который умеет летать. Он помогает Ивану во всех его приключениях и даже спасает ему жизнь. Мультфильм Ивана Иванова-Вано понравился даже самому Диснею, а в 1950 году он получил специальный приз жюри в Каннах. В 1975 году режиссер выпустил обновленную версию мультфильма, включив эпизоды, не вошедшие в 1947 году. И пока старшие перечисляют дорогие подарки, младшая Настенька просит лишь аленький цветочек. Во время бури корабль купца заносит на странный остров, где во дворце живет ужасное чудище... Режиссер Лев Атаманов снял русскую вариацию сказки «Красавица и чудовище» по мотивам сказки «Аленький цветочек» Сергея Аксакова. Это полнометражный фильм должен был познакомить юного зрителя не только с народным сюжетом, но и оживить для него Древнюю Русь, показать ярмарки, белокаменные кремли и русские традиционные наряды. Мальчик Кай и девочка Герда живут по соседству и дружат. Бабушка рассказывает им сказку о злой Снежной королеве, но насмешливый Кай говорит, что если встретит ее, то посадит ее на печку, чтобы она растаяла. Снежная королева решает проучить его и разбивает волшебное зеркало, осколки которого попадают Каю в глаз и сердце, и он становится холодным и злым. Вскоре Снежная королева увозит Кая на санях в свой северный дворец, а смелая Герда отправляется спасать его, преодолевая невероятные препятствия. Он ничего не умеет делать сам, поэтому просит помощи то у Золотой рыбки, то у двух братьев из ларца, то у скатерти-самобранки.
Добавить комментарий Участникам предлагается сделать фото или видео в образе мультперсонажей «Союзмультфильма». Победитель конкурса получит путевку на киностудию в Москву, где увидит, как создаются любимые несколькими поколениями ребят мультфильмы. Легендарная киностудия «Союзмультфильм», подарившая мальчикам и девочкам всей страны Крокодила Гену, Карлсона, почтальона Печкина, зайца и волка из «Ну, погоди! В честь предстоящего Дня рождения, а также Дня защиты детей киностудия запускает праздничный флешмоб «Ты — мультгерой! Каждый участник может сделать неограниченное число конкурсных постов. А принять участие могут ребята всех возрастов, начиная с детского сада. Время идет, а советские мультики современные дети смотрят до сих пор.
Вторая подборка под названием «Союзмульткарантин» наполнена авторским короткометражным кино: веселые и поучительные фильмы для детей они будут интересны и взрослым. А как же премьеры? Они будут. На сайте можно найти фильмы, которые стали победителями российских и международных фестивалей.
«Умка на ёлке» (2019)
- Покупателям
- Над чем сейчас работает «Союзмультфильм»
- Самый поучительный мультфильм – «Золотая антилопа», 1954
- Новости компании
«Союзмультфильму» — 85 лет: показываем любимые мультфильмы киностудии в эфире канала «О!»
Лучшее от Союзмультфильма | Невероятно популярный мультфильм поспособствовал тому, что шведская писательница Астрид Линдгрен стала любимым автором всех советских детей. |
Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма» - Новости | Когда «Союзмультфильм» начал свою новую историю, возникла идея создания семейного мультфильма, который бы объединил детскую и взрослую аудитории. |
Зрители выбрали лучшие мультики "Союзмультфильма" | В ней будут выпущены книги по самым популярным мультфильмам студии, основанным на текстах эксклюзивных авторов издательства «Малыш». |
«Союзмультфильм» покажет детство Винни-Пуха и Кота Матроскина
#новость #союзмультфильм. Корреспондент МИА «Исток» собрал самые любимые мультфильмы из детства. Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В ней будут выпущены книги по самым популярным мультфильмам студии, основанным на текстах эксклюзивных авторов издательства «Малыш».
«Союзмультфильм» покажет детство Винни-Пуха и Кота Матроскина
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник. А Заяц в своей правильности бывает уж очень противным. Кроме того, в каждой серии явственно проступает советская безалаберность брежневской эпохи — в заборе обнаруживается дыра, в комнате смеха гаснет свет, автомат с газировкой реагирует на обычный удар. У электронный игры о Зайце и Волке было два названия — «Ну, погоди! На жидкокристаллическом экране четыре курицы с невероятной скоростью несли яйца.
Яйца падали, а Волк, управляемый игроком, должен был их поймать. Время от времени возникал Заяц, но он вообще ничего не делал. Кроме того, игра показывала время и могла служить будильником — Заяц выполнял роль кукушки, время от времени высовывая свою морду. Несколько странный сюжет игры объясняется тем, что фактически это пиратская копия японской игры Nintendo EG-26 Egg. Правда, в подлиннике вместо Зайца действовал петух. Советские люди этого, разумеется, не знали и приняли недешёвую забаву на ура — стоила игра 25 рублей! Мультфильм вошёл в резонанс с ожиданиями зрителей — и детей, и взрослых. Прекрасно узнаваемые Волк и Заяц размножились в настенных календарях и дворовых граффити.
Они воплотились в детских площадках и парковых аттракционах. С ними сконструировали электронную игру. И в наши дни дети обожают «Ну, погоди! Уолт Дисней, 1938 год Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм» В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. К счастью, это не сказывается на продукции — мультфильмы всё так же не похожи друг на друга. Если не видеть выходные данные, то невозможно и предположить, что они созданы одним производителем. В 1975 году Юрий Норштейн снял на студии мультфильм, который перевернул представление о том, какими вообще должны быть мультики. Даже не верится, что лента «Ёжик в тумане» появилась в советское время, в эпоху застоя.
Сюжет до крайности прост. Десять минут Ёжик ходит в тумане, заблудившись по пути в гости к Медвежонку, что-то бормочет себе под нос, сталкивается с другими животными, которые тоже бродят в тумане, перекрикивается с ними. А затем встречается с Медвежонком. И всё. Мультфильм тут же стал знаменитым даже за пределами СССР, его название — «Ёжик в тумане» — и теперь популярнейший мем. В 2003 году 140 кинокритиков и аниматоров разных стран признали его лучшим мультфильмом в мире. И это — спустя почти три десятилетия после его появления. Тем не менее «Ёжик в тумане» не стал поворотным моментом в работе «Союзмультфильма».
Студия продолжала снимать традиционные мультики, а «Ёжик» так и остался уникальным и неповторимым. Правда, тогда же, в семидесятые годы, «Союзмультфильм» начал утрачивать положение монополиста. Мультфильмы принялись выпускать многочисленные региональные студии — «Леннаучфильм», «Свердловсктелефильм», «Волгоградтелефильм», «Беларусьфильм», «Киевнаучфильм»… На «Саратовтелефильме» произвели мультфильм «Про мальчика, который кричал на тигра». На «Куйбышевтелефильме» — «Волшебный мешочек». В Свердловске ныне Екатеринбург сделали добрую сказку под названием «Бурёнка из Маслёнкино». Студия «Мульттелефильм» существовала и при творческом объединении «Экран». Именно там мультипликаторы сняли известные мультики про Незнайку, Мюнхаузена и кота Леопольда. Но составить полноценную конкуренцию «Союзмультфильму» они не могли.
Неудивительно, что именно ему доставались самые крупные, престижные и ответственные госзаказы. Например, подготовка анимации к Олимпиаде-80.
Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т. Чем больше этих точек, тем более естественным кажется персонаж. Часто вместо сказочного героя двигается актёр.
Он танцует, крадётся, подпрыгивает. К нему прикреплены датчики как раз в тех местах, где находятся точки, управляющие анимационной фигурой — в результате она в точности повторяет движения реального человека. С восточным колоритом Перед самым началом Великой Отечественной войны на экранах появился фильм «Муха-цокотуха» режиссёра Владимира Сутеева. Его сдали поздно вечером 21 июня 1941 года. Вскоре «Союзмультфильм» эвакуировали в Самарканд.
Работа, разумеется, не прерывалась. В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход». Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе.
Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик». Его закрыли ещё раньше — в 1932 году. Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева. Добрая история про девочку Женю, которая пожертвовала последним лепестком чудесного цветка и вместо какой-нибудь легкомысленной прихоти «вылечила» незнакомого хромого мальчика, пришлась в послевоенной стране очень кстати.
Затем были «Каштанка», «Золотая Антилопа», «Аленький цветочек» — множество прекрасных лент, которые охотно пересматривают до сих пор. Удивительный шестьдесят девятый В 1969 году снят «Винни-Пух». Он так понравился зрителям, что спустя два года сделали продолжение — «Винни-Пух идёт в гости», а ещё через год — «Винни-Пух и день забот». Фильм сделан по мотивам сказки английского писателя Алана Милна. Вольфганг Райтерман, автор диснеевской версии той же сказки, признался, что работа Хитрука ему понравилась больше, чем собственная.
Успех этой ленты в большой степени сложился благодаря необычным голосам, которыми разговаривают персонажи. Актёры говорили нарочито медленно, а при монтаже звуковую дорожку ускорили. В результате и возникла та самая забавная мультяшность. Этот фильм сразу стал культовым. Геннадиев боялись дети и прятались от них под стол — образ доброго Гены из мультфильма сливался с образом злобного крокодила из сказки Корнея Чуковского «Крокодил», а также с живыми крокодилами из зоопарка.
Вся страна распевала песню старой хулиганки Шапокляк, а по числу анекдотов герои мультфильма сравнялись с Чапаевым и Вовочкой фильм про Штирлица тогда ещё не вышел на экраны. Этот год оказался щедр на шедевры. Тогда же Инесса Ковалевская сняла по сказке братьев Гримм «Бременских музыкантов». Музыку к мультфильму-мюзиклу написал композитор Геннадий Гладков, а пел почти за всех персонажей, кроме Принцессы Эльмира Жерздева и Осла Анатолий Горохов , популярный актёр Олег Анофриев. Лента запомнилась в первую очередь «Песней Бременских музыкантов» «Ничего на свете лучше нету…».
Редкая дружеская и семейная пирушка обходилась без неё. В России это высшая оценка песне — если она становится застольной. Снова шестьдесят девятый, или в погоне за зайцем Ещё один подарок 1969 года — первая серия мультсериала Вячеслава Котёночкина «Ну, погоди! Хотя, казалось бы, всё очень просто — в каждой серии шпанистый Волк гоняется за чересчур правильным Зайцем, чтобы его поймать и съесть. И каждый раз ему это не удаётся.
При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник.
Какие-то со временем перестают нравиться: я, например, совершенно разлюбила «Винни-Пуха» и «Волшебника Изумрудного города». Но вот что действительно люблю, так это «Пес в сапогах». Это и прекрасный баритон с хрипотцой Караченцова, который так проникновенно поет блюз. Это и отсылка к Дюма с его насмешками над лицемерием, снобизмом королевского двора. И, разумеется, лихо закрученный сюжет, в котором животные тащат свои роли покруче современных актеров-людей». Обезьянки, вперед! Видео: Мультики студии Союзмультфильм YouTube «Мультфильм про непоседливых обезьянок «Союзмультфильма» и их терпеливую маму я обожаю за то, что персонажи очень сильно похожи на людей.
Всякие бытовые мелочи очень хорошо и детально прорисованы. Мне в детстве очень любопытно было следить за обезьянками, как за своими сверстниками.
ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»
За время ее существования выпущено более 1,5 тыс.
Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках.
У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно.
Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен. Все это способно помешать творческому процессу. В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства. Если эксперимент пройдет удачно, быть может, в дальнейшем мы увидим расширение аудитории студии в сторону взрослых зрителей. Однако стереотип о том, что в России взрослые не смотрят мультики, скорее, реальность и вряд ли в этом отношении что-то быстро изменится. Кроме того, студия ориентируется на производство полнометражных картин, а также на тесное сотрудничество с зарубежными коллегами.
Они будут иначе выглядеть, и это уже не будут простоквашинцы. А мы должны были их сохранить. Кроме визуальной проблемы была и звуковая. К моменту запуска производства Дуров уже умер, а Табаков от озвучивания отказался. Но, скорее всего, персонажи получились бы вторичными, — объясняет Машковцев. Удивительно, что из тех, кому мы предложили попробовать себя в ролях простоквашинцев, никто не отказался.
У всех была оторопь: «Как, вы готовы мне это доверить? Если посмотреть несколько серий, можно увидеть, как актеры постепенно вживаются в роли. Но даже такой звездный состав не смог подсластить пилюлю, которую предстояло проглотить авторам сериала. Уникальный проект, выгодный для студии и интересный молочному бренду, вызвал бурю возмущения среди фанатов старого доброго «Простоквашина». Первым возмутился Эдуард Успенский. Когда студия объявила о запуске производства, писатель опубликовал открытое письмо Путину о нарушении авторских прав.
Он заявил, что не давал согласия на использование персонажей, и попросил вмешаться. Через полгода, уже после того как вышли четыре серии, студии удалось заключить сделку и урегулировать конфликт. Сумма сделки не разглашалась. Дети и взрослые У калитки останавливается автобус с табличкой «Дети». Толпа второклассников с визгом бежит к скульптурам героев мультфильмов — Львенка и Черепахи, Волка и Зайца, Карлсона, Чебурашки и почтальона Печкина с Галчонком на плече. В этом году сразу несколько любимых героев отметит 50-летие, но современные дети знают их не хуже, чем их мамы и папы.
В зеркальном фасаде, похожем на кинопленку, отражается небо. На самом верху скромно значится: «Союзмультфильм». В новом корпусе киностудии, рядом с телецентром «Останкино», раньше делали оптику и аппараты для кино и телевидения; «Союзмультфильм» обосновался здесь два года назад. Открывшись в 1936-м, за советские годы студия выпустила 1350 анимационных фильмов. Эти сюжеты зашиты в нашу подкорку и стали культурным кодом. До сих пор ответственные родители твердо уверены: если и показывать детям мультфильмы, то только советские.
То есть — сделанные на «Союзмультфильме». В самые удачные годы выходило до 50 фильмов в год. Но в 1990-е все остановилось. В 1994 году на студии вышло пять мультфильмов, в 1998-м — один, а в 1999-м — ни одного. На эти годы пришлась смена парадигм, а заодно и смена поколений. Из мастеров кто-то умер, кто-то ушел.
А новые кадры искусство интересовало в последнюю очередь. В 1993 году на «Союзмультфильме» впервые выбрали директора. Им стал 24-летний Сергей Скулябин. А при нем началась мошенническая деятельность, появились новые юридические структуры. За год до этого студия продала права на дистрибуцию всей коллекции мультфильмов за рубежом компании Films by Jove, созданной актером Олегом Видовым и его женой, американкой Джоан Борстен. Новый директор продлил контракт на несколько десятков лет, а отчисления за зарубежный прокат уводил со счетов «Мосфильма» на счета созданных им самим компаний.
Поскольку деньги за прокат до студии не доходили, Видова стали обвинять в том, что он наживается на культурном наследии. Только в 2007 году Алишер Усманов выкупил у Films by Jove права на коллекцию и вернул их «Союзмультфильму». В 1996-м правление студии запросило у Скулябина отчет о финансовой деятельности; директор ответил, что это коммерческая тайна. Но он оказался к этому готов. На входе в студию стояли чоповцы бандитского вида. Сотрудников на студию не пускали, отбирали пропуска, начинались драки.
Доходило даже до крови. Борьба за студию продолжалась шесть лет, разбирательство дошло до премьер-министра Сергея Степашина и Высшего арбитражного суда. Скулябин уехал за границу и был объявлен в розыск. Но на этом злоключения студии не закончились. За годы войны команда «Союзмультфильма» поредела и не могла работать как прежде. Из-за сложностей со сдачей проектов студию объявили недобросовестным исполнителем, и она больше не участвовала в государственных конкурсах.
Деньги от проката коллекции были по-прежнему недоступны — теперь они уходили в государственный Фильмфонд. В результате с начала 2000-х и до 2013-го «Союзмультфильм» выпускал не больше шести фильмов в год. Не говоря уже о проектах, востребованных на международных кинофестивалях. Ну, можно не ходить». Никто не ждал от студии ничего хорошего. Павел Шведов занимался историей мультипликации, а с 2017-го руководит культурными проектами «Союзмультфильма»: выставки, кинопросмотры, партнерские проекты.
Сергей Капков работал журналистом, вел программы о кино и мультипликации на «Эхе Москвы», писал статьи, снимал документальное кино, участвовал в дипломных комиссиях ВГИКА и советах по культуре Минкульта, а в 2017 году стал главным редактором «Союзмультфильма». Большинство тех, кто работает на студии сейчас, пришло сюда за последние два года. Собрать эту команду взялось новое руководство. Они призвали спасти «Союзмультфильм», обратив внимание на проблему разделения прав и производства. C авторами письма встретился премьер Путин.
Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад.
Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный. Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений.
В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами. Первое время студия делала исключительно короткометражные мультфильмы для детей. Их персонажей рисовали в манере студии «Диснея». Но уже тогда появлялись и оригинальные работы. Например, мультфильм «Почему у носорога шкура в складках? Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы.
Мультфильмы выпускали даже в эвакуации во время войны В октябре 1941-го студию отправили в Узбекистан и Казахстан. Прошло около двух лет, и «союзмультфильмовцы» вернулись в Москву.