Новости советские кинокомедии

Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории. Результаты поиска по запросу "советские комедии" в Яндексе. Результаты поиска по запросу "советские комедии" в Яндексе. Результаты поиска по запросу "советские комедии" в Яндексе. Вместе с читателями автор по косточкам разбирал последние новинки советских кинокомедий.

10 лучших телеграм каналов про советские фильмы

И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации.

Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза.

Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях.

Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе. Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил».

А на самом деле вместе с помощниками обирает богачей. Калиостро бежит от властей и прихватывает с собой юную Марию.

Далее, необходимо сказать доброе слово и в адрес той жёсткой политической цензуры, которая царила в отечественной культуре вообще и в кинематографе в частности как раз в пору расцвета советской комедии, с середины 1960-х по начало 1980-х годов. Да, цензура в основе своей это отрицательное явление, но в определённых условиях она имеет и положительные черты. В условиях советской идеологической цензуры режиссёрам и сценаристам приходилось мобилизовать все свои силы, чтобы донести свой посыл до зрителя через вторые, третьи, четвёртые смыслы, через завуалированные, но читаемые намёки, через визуальные образы и так далее. Чтобы зритель понял, что хотели сказать авторы, чтобы он смеялся взахлёб или сквозь слёзы над тем, над чем взахлёб или сквозь слёзы смеялись авторы, необходимо было очень постараться и использовать едва ли не весь свой художественный потенциал. А в настоящее время такой ярко выраженной цензуры нет, так что не слишком талантливые люди имеют полную свободу снимать не слишком талантливые фильмы и донимать ими зрителя, а у по-настоящему талантливых людей нет поводов и стимулов для творческого напряжения. Кроме того, нельзя не упомянуть и то, что советским комедиям был свойственен высочайший актёрский уровень. Не то что на главные или второстепенные роли, а даже на роли эпизодические приглашались исполнители выдающиеся и великие — можно долго перечислять, от Владимира Басова до Борислава Брондукова.

Талантливых актёров хватает и сейчас, но большинство из них сызмальства, смолоду «затирают» свои лица и души в сериалах, привыкают работать в них штампами а иначе нельзя в условиях съёмок полусотни серий за полгода. И потом вот эту свою штампованную личину, не имеющую ничего общего с настоящей неповторимой и индивидуальной личностью, несут в кино и в те же комедии. А ведь в комедии индивидуальность актёра, его отличия от других подчас гораздо нужнее, чем в драме.

По большому счету, картина была уязвима для критики, но рыхлый приблизительный сюжет и его нелепые повороты полностью искупались молодой энергетикой, смешными гэгами, музыкой Дунаевского, мгновенно ставшей популярной, и целым созвездием актерских талантов. К счастью, дирекция студии вовремя догадалась показать фильм Горькому, тот пришел в восхищение, заинтересовал картиной Сталина, и судьба "Веселых ребят" была решена. Фильм даже направили на первую "международную киновыставку" в Венеции, где получил международное признание.

Вслед за Александровым с его "Цирком" и "Волгой-Волгой" народные комедии" стал снимать Иван Пырьев - появились "Богатая невеста", "Трактористы" и в них еще одна музыкальная звезда - Марина Ладынина. Фильмы эти снимались титаническими усилиями: павильоны нового киногорода проектировались еще в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Только что построенную студию уже нужно было срочно модернизировать - процесс, который затянулся до послевоенных лет. Веселые музыкальные комедии пользовались оглушительным успехом в народе. В обстановке нарастающего террора они играли роль отдушины и действительно создавали как бы фон того времени, подспудно трагического, а внешне преисполненного молодой энергии и энтузиазма. Тем более, что в Америке, как неопровержимо свидетельствовал тот же "Цирк" Александрова, "негров вешали", а в нашем СССР колыбельную негритянскому мальчугану пел целый интернационал.

Кино действительно формировало тонус времени и его эмоциональную доминанту. При этом, разумеется, снималось и "серьезное кино". Реакцией на официально отрицаемую, но подспудно ощущавшуюся угрозу немецкого фашизма стал великий фильм Эйзенштейна "Александр Невский" - патриотическая ода русскому патриотизму и боевому духу.

Процесс создания хороших фильмов полон захватывающих историй, борьбы хорошего с лучшим — взять только кинопробы и кастинги, чтобы фильм получился шедевром. Даже киноляпы в этих фильмах воспринимаются как дополнительный повод для смеха и радости. Смотрим, отдыхаем, восхищаемся. Я шагаю по Москве 1963 «Мосфильм» Московский кинотеатр «Россия», построенный по проекту инженера-архитектора Юрия Шевердяева, открылся в 1964 году показом именно этого фильма. На базе «России» был разработан типовой проект широкоформатного кинотеатра, по которому создавались эти культурные учреждения во многих городах Союза. В 50-х годах в Московском архитектурном институте у Юрия Шевердяева учился знаменитый кинорежиссер Георгий Данелия.

Он пришел к режиссеру Георгию Данелии и сказал, что у него давно перед глазами стоит картинка: «Дождь, посреди улицы идет девушка босиком, туфли в руках. Затем появляется парень на велосипеде, раскрывает над девушкой зонтик. Та уворачивается, но парень не сдается: едет за девушкой и так безмятежно улыбается…» Идея понравилась, и они вдвоем начали работу над сценарием. Он перекраивался и дополнялся даже во время съемочного процесса: менялись эпизоды, персонажи и актеры, а в результате получился «гимн молодежи шестидесятых». Сценарист Геннадий Шпаликов предложил на одну из главных ролей 18-летнего Никиту Михалкова его первая роль. Потом ассистент режиссера разглядела в коридоре «Мосфильма» начинающего актера Евгения Стеблова он искал подработку на лето : Данелия взял его на роль Саши без проб. Еще один дебют — небольшая роль милиционера у Валентина Смирнитского. А у знаменитой актрисы Инны Чуриковой роль в «Я шагаю по Москве» — вторая в карьере. Он появился буквально через несколько минут и прокричал: «Я иду, шагаю по Москве, и я пройти еще смогу Великий Тихий океан, и тундру, и тайгу».

За полчаса родились еще два куплета. Так и работали: сложилось начало — включились камеры, пока снимали эпизод — куплет появился целиком. Вскоре нужную сцену отсняли: продлись съемки дольше, возможно, куплетов во всеми любимой песне было бы больше. Тогда режиссер написал в титрах «Лирическая комедия»: так родился новый жанр в отечественном кино. Надпись в титрах была спародирована в фильме «Джентльмены удачи» — «Нелирическая комедия» Георгий Данелия был художественным руководителем этого фильма и соавтором сценария.

Фильм «Подкидыш» (1939)

  • Полосатый рейс
  • Новое и Интересное на портале
  • Еще по теме
  • 20+ ошеломляющих фактов о том, что творилось на съемочной площадке любимых советских комедий
  • 40 незабываемых советских кинокомедий / Назад в СССР / Back in USSR

Все советские комедии

Список лучших советских фильмов комедий, отобранных посетителями нашего сайта: Гений, Иван Васильевич меняет профессию, Старый Новый год, Ученик лекаря, Шофер поневоле. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля». СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Нестареющие шедевры советского кинематографа, редкие и популярные киноленты времён СССР.

Старые комедии, чтобы поржать до слез (русские, СССР): наше старое кино, самые лучшие из лучших

Эта комедия режиссера Владимира Фетина была лидером советского проката в 1961 году. Советские СССР комедии фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на На доходы от проката его кинокомедий, собиравших миллионы зрителей, выпускали киноленты других режиссеров на производственные и прочие нужные темы, на которые народ не ходил.

Расцвет советской музыкальной комедии начался с "Веселых ребят"

Многие из опрошенных считают «гайдаевские» комедии частью новогоднего торжества, без которых праздник не праздник. Безусловными лидерами стали «Ирония судьбы, или С легким паром!

А потому хотим вспомнить некоторые любопытные факты о том, как снимались кинокартины этого режиссера. Операция «Ы» и другие приключения Шурика У самой картины первоначально было другое название — «Несерьезные истории». Фильм должен был состоять из 2 новелл, и появления в нем знаменитой троицы — Трус, Балбес и Бывалый — не подразумевалось. Последнюю новеллу, в которой Шурик борется с расхитителями социалистической собственности, Гайдай придумал всего за месяц, для того чтобы заполнить экранное время. Самыми трудными были поиски исполнителя роли Шурика. Пробовался на эту роль и Евгений Петросян. По словам юмориста, он сам отказался от участия в фильме, так как Шурик казался ему лирическим, а не комическим героем.

Именно он, как утверждает Петросян, порекомендовал Гайдаю приглядеться к Александру Демьяненко. На самом же деле этого героя сыграл непрофессиональный актер, слесарь Олег Скворцов. А сама фраза пришла в кино из жизни Гайдая. На службе в Монголии Леонид Иович отвечал «Я! А военачальник ему и сказал: «Да подождите вы, Гайдай! Дайте огласить весь список». Это грозило артисту облысением: краска была откровенно плохого качества.

И полнометражное кино, и короткометражные серии захватывают, поддерживают интерес и позитивное настроение на протяжении всего киносеанса. За окном ХХI век, а значит больше нету никакой необходимости ждать любимый фильм, бесконечно листая телепрограмму.

Теперь советские комедии смотреть онлайн можно в любое удобное время. Наша рубрика в открытом доступе для всех пользователей, коллекции все время пополняются шедеврами, проверенными миллионами зрителей, а качество видео и аудио приятно удивляет. Настоятельно рекомендуем и вам смотреть советские комедии, это не толь приятно, но и полезно. Ведь, как известно, смех продлевает жизнь! Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности. Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива.... Фильм состоит из трёх новелл, объединённых общей темой пьянства и алкоголизма: «Какая наглость», «По законам гостеприимства», «100 грамм для храбрости». И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи,... А вы любили когда-нибудь?

И тогда верные друзья, дедушки и бабушки пришли влюбленным на помощь… А я иду шагаю по Москве 1963 5480 0 0 Володя работает монтажником в Сибири, в Москве он проездом — его небольшой рассказ, опубликованный в журнале «Юность» вызвал интерес у писателя Воронина, пригласившего Володю на важный разговор. В метро он знакомится с Колей — молодым задорным пареньком, возвращающимся с ночной смены. Абдулладжан или Посвящается Стивену Спилбергу 1991 7860 2 0 Фильм снят в жанре фантастической комедии с элементами пародии. Дополнительную юмористическую окраску ему придают восточная экзотика и простодушные комментарии одного из героев - сторожа колхозного магазина, посмотревшего в видеосалоне фильм Стивена Спилберга.

Активисты — супруги Бунша — приходят поскандалить с гением. Доказывая ценность изобретения для общества, учёный демонстрирует мужской части четы работу прибора.

В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Лучшие советские комедии: 10 фильмов, которые можно смотреть сотни раз и все равно не надоест. В День смеха в рубрике на съёмочных площадках большая подборка фотографий со съёмок популярных советских комедий Весёлые ребята, режиссёр Григорий Александров В кадре За. Советские СССР комедии фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве на Традиции сталинских комедий пытались продолжать и после смерти Сталина, но это были разовые, отдельные попытки.

Выбор редакции

Известные любому советскому гражданину фильмы с добрым юмором и замечательными героями давно уже стали классикой кинематографа. На нашем сайте вы сможете посмотреть известные советские комедийные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве. Экранизации, музыкальные фильмы, детские комедии, фантастические комедии, пьесы, картины 60-70-х годов, знаменитые шедевры той эпохи — все это в нашей подборке советских комедий.

Творческой группе фраза показалась удачной и её включили в фильм. Кстати, звёздные сценаристки на тот момент были новичками в плане написания литературно-драматургического материала для кино, но несмотря на это их работа была принята на «Мосфильме» в первом же варианте, без единой правки. Фразы из фильма «Подкидыш» давно растащили на цитаты: «Нужно сначала знать, как обращаться с микробами, а затем уже брать на воспитание детей». Или: «У нас вот так вот как раз в 57-й квартире старушка одна тоже зашла, попить воды попросила. Попила воды.

Потом хватилися — пианины нет! В 1988 году оригинальная версия картины была отреставрирована. Одно время эта картина активно транслировалась по ТВ, но сейчас её как-то подзабыли. Очень даже зря. Замечательный фильм. Эту комедию стоит посмотреть хотя бы потому, что «Весна» считается одним из первых советских фильмов со спецэффектами. Режиссёр Григорий Александров снял в главной роли вернее — в главных ролях, учёной и актрисы свою жену, Любовь Орлову. Интересно, что играть молодых профессора Никитину и актрису Шатрову Любови Орловой пришлось в возрасте 44 лет.

Для того, чтобы скрыть возраст актрисы, режиссёр снимал жену только с определённых ракурсов, с которых она выглядела моложе, используя мягкую подсветку снизу.

Талантливый инженер Тимофеев ну или просто Шурик создаёт машину времени в обычной городской квартире. В результате череды недоразумений склочный управдом Иван Васильевич Бунша и обаятельный вор Жорж Милославский оказываются в палатах царя Ивана Грозного, а сам государь — в XX веке. А вот Милославский и Бунша преуспели в обмане царской свиты, хотя их план был, мягко говоря, непродуманным и спонтанным. Вывод: иногда самая лучшая идея — безумная. А ещё фильм тонко намекает зрителям, что самодуры — во все времена самодуры.

Будь это вредный управдом «Царь знает, что делает!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий