Как бы ни полоскали «Смертельную битву» в прессе, на финансовом результате это никак не сказалось: фильм собрал впечатляющую кассу, отбив производственный бюджет более 10 раз. Режиссёром фильма выступит Саймон Маккуойд, до этого не работавший в большом кино в качестве постановщика. Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт.
Create an account or sign in to comment
- Отзывы на фильм Смертельная битва (1995) от зрителей и рецензии критиков
- Лучшие, худшие и все остальные экранизации Mortal Kombat
- За кого и почему вы будете болеть в решающей битве в фильме Мортал Комбат?
- Смертельная битва (1995) - Mortal Kombat - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Фильм Смертельная Битва 1995, кино Mortal Combat обзор, рецензия
- Смертельная битва [1995] (фильм)
Смертельная битва 1995 смотреть онлайн
Это была четвертая по счёту экранизация видеоигр, которые тогда еще называли компьютерными — после «Супербратьев Марио» 1993 года, а также «Двойного дракона» и «Уличного бойца» 1994-го. На их фоне фильм по Mortal Kombat выгодно выделялся — и сценарием, и постановкой боевых сцен, и даже заглавным музыкальным треком, разошедшимся на рингтоны и до сих пор их не покидающим. Его можно было цитировать — особенно реплики ехидного Рейдена Кристофер Ламберт. Как создавали Горо и какие травмы получал каст: 10 интересных фактов о старом фильме «Мортал Комбат» К 2021 году количество только американских экранизаций видеоигр перевалило за три десятка. Здесь и далее кадры из фильма «Мортал Комбат» 1995 год Все эти фильмы уступают первому «Мортал Комбат» и по кассовым сборам, и по отзывам критиков. По поводу двух самых успешных коммерчески экранизаций игр на сегодняшний день — «Детектива Пикачу» и «Варкрафта», — до сих пор спорят, сумели они отбить свои гигантские бюджеты с учетом того, что студии получают лишь половину сборов от проката фильмов в кинотеатрах. При этом на Metacritic у «Мортал Комбат» 58 баллов, тогда как у «Детектива Пикачу» — 53 балла, а у «Вакрафта» так и вовсе — 32 балла.
Почему же фильм Андерсона получился таким успешным? Андерсон сел за свой сценарий, он взял его основные моменты не из игры. Он обратился к другому источнику — к «Выходу дракона», одному из самых известных, ярких и качественных кунг-фу-фильмов всех времен. Фильм с Брюсом Ли в главной роли рассказывал о турнире по восточным единоборствам. Он проходил на экзотическом острове, принадлежавшем крупному злодею Хану тоже — мастеру единоборств. Группу разношерстных героев забирала джонка в порту Гонконга и везла на остров, где их ждали бои на открытом воздухе в круге из учеников Хана.
Совершенно неожиданно для персонажей благородные поединки вдруг оказались боями насмерть. Речь не только об общей сюжетной канве, но и о конкретных деталях. Ропер в исполнении американского актера Джона Сэксона даже выигрывает поединок с местным «мини-боссом» ударом в пах. Правда, противник там не четверорукий Горо, а обычный, двурукий качок — Боло Йен. Но это еще вопрос, кто из них более впечатляюще выглядит!
Спойлер Студия Warner Bros. По слухам, сборы оказались достаточными для компании, чтобы начать работу над продолжением. Пока фанаты франшизы гадают, кто сыграет Джонни Кейджа в сиквеле, один из голливудских актеров уже проявил инициативу. В интервью изданию Cinemablend, приуроченному к выходу нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором Хартнетт сыграл одну из ролей, актер не без энтузиазма отнесся к предложению журналиста вписать свое имя в бессмертную франшизу. Цитата Джонни Кейдж? Что, правда? Слушайте, ну надо признаться, я еще не видел новый «Мортал Комбат».
О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть. Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время. Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок.
Flawless victory! Многие из тех, кто читает эту статью, наверняка помнят черный пиратский картридж для Sega Mega Drive из-за постоянных обменов это могла быть и просто плата без корпуса — свой или одного из многочисленных друзей. Где-то всегда рядом — затертая тетрадка с собственноручно, опытным путем найденными кодами для «фаталити», «бабалити» и прочих «бруталити». Графика Mortal Kombat II в детских глазах казалась неотличимой от реальности, что придавало пиксельно-кровавым добиваниям особый привкус. Уличная жестокость тогда сублимировалась в домашние посиделки за видеоигрой, и это хорошо. По поводу сюжета никто не парился. Имелся набор играбельных персонажей, а первостепенной задачей геймера было с помощью крепкого слова подогнать напарника с выбором соперника. А дальше — треск кнопок, кряхтение и прилив адреналина. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх. Темные силы Внешнего мира, старые боги, древний турнир, защита Земли — вот это вот все. Для нас это было не меньшим откровением, чем игра. Невообразимая по тем временам графика, смачная боевка и саундтрек, узнаваемый по сей день. Сегодня ту «Смертельную битву» лучше не пересматривать. Пресытившись Голливудом и прочими развлечениями, фаната ленты наверняка постигнет разочарование. То, что четверть века назад казалось неимоверно крутым и бесподобным, сегодня рассыпается в прах. Визуальные эффекты вызывают сочувствие, а постановка драк заставляет смущенно улыбаться. Легенда середины 1990-х нынче не способна скрыть свои морщины и вторичность. О продолжении не будем — оно не зашло даже в 1990-е. И если с играми в целом дальше все было хорошо, то кинофраншиза затаилась надолго. Воскресить «Мортал Комбат» в рамках полнометражного фильма отважились только в 2015 году. Несколько лет формировали съемочную группу, писали сценарий и отрабатывали трюки.
Смертельная битва фильм (1995)
маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. Тот редкий случай, когда прошло более 20 лет, а фильм всё ещё смотрится очень бодро. 1080 качестве бесплатно. Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа.
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва
Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал | Конференция » Кино» Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) (Страница 1) Метки: пол у. с. андерсон,фантастика,фэнтези,боевик,приключения,кристофер ламберт. |
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва | Разбираемся, чем так хороша культовая экранизация 1995 года и почему её успех адски сложно повторить. |
Смертельная битва / Mortal Kombat (1995)
Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. Американский актёр Мехкад Брукс (Mehcad Brooks), сыгравший Джексона Бриггса в перезапуске «Мортал Комбат» (Mortal Kombat), раскритиковал первую адаптацию игры, вышедшую в 1995 году. «Смертельная битва» — фильм очень лёгкий.
Фильм "Смертельная битва" (1995)
маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон-Сампрас и др. Описание. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цзун захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. ставший для нашего поколения неким символом в виде дpaкона в кругу и иногда без причин выкрикивания Mortal Kombat. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон-Сампрас и др. Описание. Несколько столетий назад маг из другого мира Шан Цзун захватил древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. 1080 качестве бесплатно.
Фанаты Mortal Kombat по-прежнему считают фильм 1995 года лучшим
Райден был молодой и талантливый бог грома добровольно принявший пост защитника Земли. Шиннок — обезумевший Старший бог, который был изгнан в Нереальность много миллионов лет назад до Первого турнира. А происхождение Шао Кана неизвестно, хотя возможно и имеет божественное происхождение, но связи с Шинноком и Райденом не имел. В фильме представлены сразу три воина рапторов-рептилий, хотя Рептилия был последним представителем своего рода, которого он пытался вновь возродить. В игре Шао Кан должен был пленить Соню, а Джакс отправится спасти ее. А в фильме наоборот, Соня спасает Джакса от воинов Кана и Сайрекса. Даже Джакс по ходу фильма скажет: «Мне казалось, это я должен тебя спасти!
А вот ее действия, связанные с соблазнением Лю Кенга скопировали действия Тани, работавшей на Шиннока в игре Mortal Kombat 4. Но так как фильм связан с третьей игрой, вместо Тани Лю Кенга соблазняет Джейд. В игре Кабал и Страйкер активно участвуют в спасении Земли, а вот в фильме они лишь упоминаются, да еще они убиты Рейном. Кстати о Рейне, в фильме упоминают, что он убил Страйкера и Кабала и появляется лишь эпизодически. В игре он сначало помогает Шао Кану, но потом узнав от Китаны о своем истинном происхождении, устраивает против злобного императора заговор. В фильме показаны лишь двое ниндзя-киборгов: Сайрекс и Смоук.
Они вообще не перепрограммировались Шао Каном, да и вообще клану Лин Куей было бы не выгодно помогать злодею, который бы поработил их души. В игре они охотятся за Саб-Зиро, который не хотел передавать свою душу в тело киборга. А вот Смоук, который был лучшим другом Саб-Зиро, возвращает себе сознание и душу, и потом помогает Саб-Зиро сражаться против других киборгов: Сайрекса и Сектора. Кстати в фильме Смоук почему-то стреляет самонаводящей ракетой, хотя это было способностью Сектора. Шао Кан в фильме был сильно драматизирован, что очень не похоже на самодовольного, гордого и жестокого Шао Кана из игры. Да еще свой знаменитый шлем, без которого в игре его невозможно представить, в фильме он надевает лишь дважды.
Также в фильме он имеет не такой исполинский рост чем в игре. Нуб-Сайбот показан лишь как марионеточное существо-призрак, вызываемое Эрмаком, хотя в игре это был перерожденный в призрака-тень легендарный Саб-Зиро-старший, который имел огромное влияние на развитие истории вселенной Mortal Kombat. Осталось лишь перечислить слишком малые и эпизодические роли Саб-Зиро, Скорпиона, Бараки, Милены, Шивы, Эрмака, киборгов, Нуб-Сайбота, Ночного Волка, Рейна и многих других персонажей, которые на самом деле должны были активно участвовать в развитии сюжета.
Джонни Кейдж погибает, стараюсь остановить Императора, остальные бойцы во главе с богом грома Рейденом вынуждены временно отступить, чтобы собраться с силами и попробовать дать отпор лучшим воинам Шао Кана. Лишь объединив усилия с приемной дочерью Императора Китаной они могут рассчитывать на победу.
Нужно отправляться домой, к дедушке Трудно представить, что же на самом деле творилось в голове у бедного Лю Канга. Потерять родного брата, которого ты пытался всегда оберегать, дав клятву после смерти родителей и не выполнить то, что было обещано, это, прежде всего, ощутимый удар по самому себе. Для всей игровой индустрии 90-х эта игра была настоящим прорывом, игра поразила, не оставив ни одной равнодушной души. Эти приемчики, как одна из основных отличительных черт для «Mortal Kombat». Для меня это было, как в бреду. Все ли в порядке лично с моими мозгами, и кто это был? Кто терроризирует дедушку и весь мой народ? Неужели, это и есть бог грома и молнии? Так это или не так, но я должен, нет, я обязан отомстить за смерть своего брата, а поэтому я принимаю вызов, я рискну представлять земное царство на этом странном турнире. Меня до сих пор преследуют страшные видения, я просыпаюсь от бесконечных кошмаров. Чувство вины за смерть брата одолевает, я ничего с этим не могу поделать. Так, нужно ехать на назначенное место для отправки на турнир. После успеха игры, кинодеятели решили перенести весь игровой мир на наши экраны, предоставив все борозды правления тогда еще начинавшему свою режиссерскую карьеру Полу У. Молодой режиссер принял это предложение, как вызов, как возможность продемонстрировать себя и свои таланты. Андерсон четко понял, что именно необходимо для того, чтобы перенести игру на экраны, сделав ставку на сюжет игры, не добавляя практически ничего, ничего не убирая.
Пол У. На тот момент уже виделось бесспорным, что стремительно растущая популярность этого сегмента индустрии развлечений таит колоссальный потенциал для игрового не только анимационного! Тем не менее громкий успех — последовал 1. Смертельная битва, очередной этап Ретроспективно — не вызывает сомнений, что Андерсон и сценарист Кевин Дрони в значительной степени действовали методом проб и ошибок. Пришлось, по сути, заново сочинять сюжет, объясняя не самую убедительную предпосылку: почему вообще от какого-то там турнира зависит судьба планеты? И что за странный выбор бойцов, которым надлежит сразиться с посланцами сил Зла?..
Авторизация
На второй сезон денег отсыпали побольше, и это прямо сразу бросается в глаза. Если первый сезон был добротной, качественной, но все же кустарщиной, то второй сезон — это уже почти настоящее кино. Не первого и, пожалуй, даже не второго сорта, а такого, где обычно снимаются давно вышедшие в тираж звезды прошлого. Объемы экшна убавили, драматургии добавили, стало поскучнее, но и покрасивее. Среди отдельных сюжетов наметилась генеральная линия — конфликт Кунг Лао и Лю Кэнга. Но она, к сожалению, так никуда и не привела. Сериал оборвался на самом интересном месте подлым клиффхэнгером и был закрыт.
Создатели пошли на хитрость и подсунули нам вместо нормального «Мортал Комбата» фактически тизер: никакого Мортал Комбата в этом «Мортал Комбате» нет, а есть лишь подготовка к Мортал Комбату — к турниру этому самому, ради которого зрители вообще-то на фильм и шли. Замысел, видимо, состоял еще и в том, чтобы не повторять привычную формулу, а придумать что-нибудь посвежее. Для чего в том числе ввели абсолютно нового главного героя — этого, как его там. Но ничего посвежее так и не придумали, и тащить на себе картину пришлось старому знакомому Кано, сыгранному Джошем Лоусоном. Он единственный из всех персонажей, кто обладает хоть какой-то индивидуальностью и харизмой. Обаятельный мерзавец.
В принципе, не сказать, что совсем никудышно получилось. Если тухлую середину выкинуть а лучше мелко порубить и сжечь , то сойдет. Саб-Зиро по улицам внушительно вышагивает, бои недурно поставлены, спецэффекты глаз радуют, ультранасилие на подобающем вывеске уровне. Чего еще надо. Занимался им Итан Сполдинг, работавший когда-то над «Аватаром» который «Легенда об Аанге» , а затем переметнувшийся в анимационное подразделение Warner Bros. Он-то все сделал как полагается.
И даже лучше. Сюжет — приблизительно тот же, что и у «Смертельной битвы» 1995-го. С ответвлением, посвященным обозначенной в подзаголовке мести Скорпиона. История о том, как Саб-Зиро вырезал всю семью Ханзо Хасаши и самого его порешил, а потом Ханзо Хасаши вернулся с того света мстить, рассказывается и в «Наследии», и в «Мортал Комбате», но здесь она гораздо подробнее, эмоциональнее и в ярчайших красках. Эмоция при этом всего одна — ярость. И краски преимущественно определенной части спектра.
Примитивно, но для обрамления безостановочного рубилова — в самый раз. А безостановочное рубилово тут прекрасное.
Apiarist Согласно Википедии Скорпион сначала был человеком: цитата Скорпион — это кодовое имя Ханзо Хасаши воина клана ниндзя Ширай Рю, он собирался покинуть клан и посвятить жизнь своей жене и сыну. Старейшины клана уговорили его выполнить последнее задание: достать для колдуна Куан Чи карту из Храма Элементов. Двое воинов сражались за карту и Саб-Зиро вышел победителем.
Фанатам, думаю, тоже будет приятно посмотреть на становление Джакса, Сони, а также на истоки конфликта между Саб-Зиро и Скорпионом. В целом фильм показывает максимальное дружелюбие к как можно более широкой аудитории. Это похвально с учетом того, что детей на сеансы пускать все же не должны. Среди актеров выделить кого-то сложно. В большинстве случаев перед нами шаблонные персонажи, что совсем не плохо и как раз совпадает с игровой концепцией. Вот герой, вот злодей — деритесь! Хочется отметить разве что головореза Кано. Без него во время просмотра «Мортал Комбата» можно было бы задохнуться от пафоса. А так реднек неплохо сбивает градус патетики спасителей мира. Test your might Впору было бы назвать нынешний «Мортал Комбат» достойным преемником «Смертельной битвы». Но все же легендой ему не стать. Возможно, причина тому — высокие ожидания и избалованность современного зрителя. Далеко не все выйдут из кинотеатра довольными. Дело в самом Mortal Kombat, то есть в смертельной битве. Каким бы специфическим ни был фильм 1995 года, но он создавал впечатление судьбоносного турнира, где на кон поставлен целый мир. Люди и твари сражаются за Землю, от финального боя зависит очень многое. Сложно сказать почему, но авторы нового фильма отказались от «турнирной» концепции. Так что, несмотря на название, никаким Mortal Kombat, увы, здесь не пахнет. Нас познакомят с героями и злодеями, покажут тренировки первых и козни последних. В конце концов, здесь все еще хватает кровавого экшена. Но от популярной в боевиках 1980—1990-х схемы турнирных боев отказались.
В 2021 году состоялась премьера «Мортал Комбат», и новая версия не сыскала широкой поддержки зрителей. За культовые игры жанра «файтинг» обидно. Есть герои, есть история. Практически у всех персонажей есть биография. Казалось бы — бери и снимай. Пригласить хороших актеров и отличный фильм готов. Но, к примеру, «Уличный боец» с Ван Даммом говорит об обратном. То ли он поскупился на хороших сценаристов, то ли искренне верил, что ему самому по силам выполнить эту работу хорошо. Может он был убежден, что логика сюжетных линий не важна, если главную роль исполняет брюссельский мускул.
фильм 01 - Смертельная битва (1995) (Remastered AI) - Mortal Combat
Конечно, если речь не идет об оригинальном фильме 1995 года. Из шести фильмов, снятых по играм, как живых, так и анимационных, большинство фанатов по-прежнему называют Mortal Kombat 1995 своим любимым. И это несмотря на то, что перезагрузка 2021 года была сделана с гораздо большим бюджетом. Это следует из страстной дискуссии на сабреддите Mortal Kombat , где фанаты выдвинули свой выбор лучшего фильма о Mortal Kombat. Для многих из них это решение не является сложным.
Советую посмотреть тем, кто обошел стороной данный кинохит. Прикоснитесь к пока еще незабытому старому. Понравилась рецензия?
Продюсер попросил права на экранизацию у руководителя компании Нейла Д. Никастро, но тот согласился не сразу: «Ты поехавший? Это просто аркадная игра!
Однако Казанофф смог уговорить компанию дать ему права. Тогда и началась работа над фильмом. Привлекала внимание и реалистичность: во время съёмок актёры часто получали травмы: актёр Робин Шу, сыгравший Лю Кана, сломал два ребра, когда Рептилия бросил его в столб на десятом дубле.
Он никому об этом не сказал, но попросил противника не бить его по правой стороне. Для жадного на экшен российского зрителя, только-только открывающего для себя мировую культуру, экранизация дополнила мир файтинга и по дефолту стала любимой. Мы только открывали фантастические миры, где главных героев может быть сразу много и у каждого за спиной своя история.
Мы насытились экшеном, нас не удивить классной графикой хотя её отсутствие мы обязательно заметим , а несколько десятков героев MK смотрятся тускло по сравнению с мирами того же Джорджа Мартина. Такое кино может лишь зазывать нового зрителя, который ещё не знаком со всей вселенной.
В центре повествования -предстоящий Великий Турнир, в котором сойдутся лучшие бойцы Земли, и могучие войны из другого мира. Героям фильма -случайным знакомым, предстоит подружиться, преодолеть выпавшие на их долю испытания, сразится с многочисленными противниками и одержать грандиозную победу, в противном случае нашей планете грозит порабощение. Тут мы плавно перешли ко второму пункту, а именно к центральным героям фильма. Можно ещё отметить, их весьма колоритных противников, самый главный из которых могущественный колдун Шанг-Цунг -весьма харизматично сыгранный Кэри-Хироюки Тагавой под его началом сражаются ниндзя Скорпион и Сабзиро, Рептилий и четырёхрукий амбал — принц Горо. Диалоги главных героев содержат не только положенные по сюжету «морализаторские» нравоучения, обычно свойственные картинам о боевых искусствах за которые в основном отвечает персонаж Ламберта , но и многочисленные шутки и юмор исходящий в основном от героя Эшби. А каст состоящий из третьесортных актёров, почти постоянно прописавшихся в трэше — идеально вписался в свои образа.
А Соня Бриджет Уилсон просто невероятно сексуальна! Среди прочих исполнителей в основном каскадёры, что положительно сказалось на качестве постановке многочисленных спаррингов. Драк много, они разнообразны и все поединки картины запоминаются. На мой взгляд это третий пункт успеха ленты. Ну а четвёртый — это просто какой то совершенно убойный саундтрек картины. Ставший одним из самых узнаваемых синглов в истории мирового кино. Даже спустя почти 20 лет после выхода фильма, по музыкальной композиции без труда можно узнать детище Пола У. Выходит, что «Смертельная Битва» -это один из тех редких случаев, когда каким то образом совершенно точно ложатся друг на друга все компоненты удачной постановки.
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва
Да что там двора, абсолютное большинство детей в возрасте от 7 до 12 лет в период с конца 90-х по начало 2000-х было без ума от всего, что имело отношение к понятию Mortal Kombat. Каждый из нас имел фишки с героями картины, всевозможные журналы, видеоигры, в общем, все мы были просто счастливы и каждый раз представляли себя героями «Смертельной битвы», играя во дворе и борясь с вымышленными противниками. Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились. Последующие поколения ребят, конечно, не так сильно интересовались «Смертельной битвой», это нормально, ведь ничто не вечно и на смену одному хиту и яркому явлению неизбежно приходит нечто лучшее, усовершенствованное.
Каждый из нас имел фишки с героями картины, всевозможные журналы, видеоигры, в общем, все мы были просто счастливы и каждый раз представляли себя героями «Смертельной битвы», играя во дворе и борясь с вымышленными противниками. Было очень весело и вся эта эйфория, прекрасно дополнялась возрастом, в котором мы находились. Последующие поколения ребят, конечно, не так сильно интересовались «Смертельной битвой», это нормально, ведь ничто не вечно и на смену одному хиту и яркому явлению неизбежно приходит нечто лучшее, усовершенствованное. Это закономерный процесс, в котором выживает сильнейший.
Это вообще один сплошной отжиг, а не Рейден.
Практически все его появления в картине запоминаются надолго. Ну конечно же как забыть "Судьба миллиардов человек сейчас зависят от вас. По мне, переосмысление МК-1, это тоже самое, что переосмысление ЗВ. Ну нельзя заменить уже будет Рейдена в исполнении Ламберта. Нельзя заменить Робина Шу в роли Лю Канга. И да, если вы что-то хотели возразить, то скажу сразу - фильм под названием Смертельная Битва 2: Аннигиляция я считаю, как за отдельный проект, и посмотрю его исключительно из-за хорошей музыки, Робина Шу и пару удачных моментов с моим любимым персонажем Сайраксом желтый робот. А так, я просто не то, чтобы делаю вид, я просто не воспринимаю этот "сиквел" как продолжение великолепного фильма.
Пока фанаты франшизы гадают, кто сыграет Джонни Кейджа в сиквеле, один из голливудских актеров уже проявил инициативу.
В интервью изданию Cinemablend, приуроченному к выходу нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором Хартнетт сыграл одну из ролей, актер не без энтузиазма отнесся к предложению журналиста вписать свое имя в бессмертную франшизу. Цитата Джонни Кейдж? Что, правда? Слушайте, ну надо признаться, я еще не видел новый «Мортал Комбат». Но я обязательно должен посмотреть, что они там наворотили. Но да, безусловно.
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995
Вся информация по фильму Смертельная битва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2". Смертельная битва [1995] (фильм). Mortal Kombat. Новости. Фильм не станет продолжать сюжет первых двух фильмов, а «перезагрузит» его, рассказав всё с чистого листа. Фантастика, боевики, фэнтези. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджитт Уилсон и др. Фильм «Смертельная битва» (Mortal Kombat), снятый режиссером Полом Андерсоном, поставлен на основе популярной серии игр Mortal Kombat.