Кассовые сборы пяти частей серии «Крика» суммарно составили 700 миллионов долларов. Совсем скоро, в кинотеатрах выйдет новая глава во вселенной франшизы Крик, которая обещает привнести нечто новое в жанр слэшера.
«Крик 6» может стать самым успешным стартом в истории серии
Кэрри Фишер, снявшаяся в камео-роли по приглашению Боба Вайнштейна, участвовала в написании сценария для своего персонажа. Келли Разерфорд получила роль после начала съёмок, когда в сценарий вносились постоянные изменения и потребовалось переснять вступительную сцену. В 2009 году в интервью Мэттью Лиллард Стью Мечер в «Крике» заявил, что он подписал контракт на участие в «Крике 3» в качестве основного антагониста, но когда основная сюжетная линия пошла без его персонажа, то контракт у него выкупили[39]. Крик 4 2011 При подготовке к съёмкам «Крика 4» было объявлено, что Нив Кэмпбелл отказалась от роли Сидни, поэтому первоначальная версия сценария была написана с учётом отсутствия её героини[31]. Однако в сентябре 2009 года было подтверждено, что Кэмпбелл, Кокс и Аркетт примут участие в проекте, как и Сидни, Гейл и Дьюи соответственно[40], Джексон подтвердил согласие на участие в июле 2010 года[41]. Робертс получила роль Джилл, двоюродной сестры Синди, взамен выбывшей Эшли Грин.
Актрис Лейк Белл и Лорен Грэм также утвердили, но они отказались от своих ролей в самом начале съёмок картины[42][43]. Нико Торторелла проходил прослушивания пять раз, и, чтобы получить роль Тревора, актёру пришлось исполнить сцену из первого фильма серии, где Билли Лумис признаётся Сидни, что он является одним из убийц[44]. Создание Подготовка к съёмкам Сценарий «Крика» 1996 был выставлен на продажу в пятницу, а к 8 утра понедельника продюсер Кэти Конрад обратила внимание Боба Вайнштейна, что сценарий готовы экранизировать студии Paramount Pictures, Universal Studios и Morgan Creek англ. Первоначально планировалось, что режиссёром фильма станет Оливер Стоун, сотрудничавший в то время со студией Cinergi Pictures[25][23]. Уильямсон согласился на гонорар в 400 000 долларов, плюс контракт на два сиквела «Крика» и один отдельный фильм под лейблом Dimension Films[26][25].
Уэс Крейвен также подходил в качестве режиссёра картины, но он был занят работой над фильмом «Призрак дома на холме» в конечном счёте режиссёром которого станет Ян де Бонт , поэтому рассматривались кандидатуры Роберта Родригеса, Дэнни Бойла, Джорджа Ромеро и Сэма Рэйми[23]. Уильямсон и Вайнштейн выразили озабоченность, что многие режиссёры, прочитав сценарий, считали, что данный фильм будет похож на комедию[34]. Тогда Крэйвен основательно переделал сценарий, полагая, что этот фильм будет основательно отличаться от других его работ[23]. В конечном счёте режиссёром фильма «Призрак дома на холме» стал де Бонт, поэтому Крэйвен смог взять на себя руководство «Криком»[26]. Ближе к концу съёмок Вайнштейн переименовал «Очень страшное кино» в «Крик», по одноимённому синглу Майкла Джексона, так как посчитал, что старое название подходит только комедии[23].
Новое название не сразу понравились Уильямсону и Крэйвену, которые посчитали его «глупым», но позже заметили, что оно было положительным. После успешно проведённого предварительного просмотра сцен с аудиторией руководство Miramax предложило Уильямсону и Крэйвену контракт на два сиквела «Крика»[26]. Боб Вайнштейн распорядился, чтобы фильм вышел в прокат 20 декабря 1996 года, но это решение было раскритиковано, так как близилось Рождество, когда большинство людей предпочитает смотреть семейные фильмы, а не ужасы[23]. Вайнштейн настаивал, что этот факт пойдёт на пользу фильму, так как любителям фильмов ужасов и подросткам практически нечего будет смотреть[23]. В первый уик-энд картина собрала 6 миллионов долларов, а всего фильм заработал свыше 100 миллионов долларов[23].
Как только сборы первого фильма возросли, студия Sony Pictures подала иск против Miramax, заявив, что название «Крик» Scream очень похоже на название их собственного фильма «Крикуны» Screamers. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, однако продюсер Марианна Маддалена подтвердила, что в возможных продолжениях будет использовано текущее название[28]. Сценарий продолжения первого фильма был рассмотрен в январе 1997 года. Рассматривались многочисленные варианты названия фильма, включая «Снова крик», «Крик всё громче» и «Крик: продолжение», но решили остановиться на варианте «Крик 2»[45]. Незадолго до начала съёмок фильма произошло массовое убийство в школе «Колумбайн», в результате всё более пристальное внимание общественности стало привлекать влияние телевидения и кино на людей.
Были высказаны соображения о том, что студия должна продолжить съёмки третьей части в период после инцидента, и, с некоторыми изменениями, фильм решили доснять[25]. Студия настояла, что фильм должен быть более юмористическим и чтобы в картине не было крови или сцен насилия, но вмешался Крэйвен, заявив, что тема насилия присутствовала в предыдущих частях, поэтому должна быть и в «Крике 3»[30]. Как и при съёмках «Крика», у Крэйвена снова возникли проблемы с цензурой[38]. О подготовке к съёмкам нового фильма, «Крик 4», было объявлено в июле 2008 года, когда студия The Weinstein Company рассмотрела вариант создания новой трилогии, при условии, что четвёртый фильм окажется успешным[46]. К концу 2009 года Уильямсон разработал идею фильма и последующих сиквелов и приступил к работе над сценарием[19].
По словам Уэса Крейвена, нынешнее поколение молодёжи уже сложнее напугать: Каждый раз ты должен показать что-то новое, удивить зрителя. При этом, обновляя сценарий, мы должны были четко соответствовать новым стандартам широкого экрана, —— поделился он проблемами. На создание будущего фильма было выделено 40 миллионов долларов. Исполнители главных ролей подписали контракты в сентябре 2009 года, а режиссёр Крэйвен — в марте 2010 года. В мае 2010 года Кэти Конрад англ.
В апреле 2011 года сообщалось, что конфликт урегулирован во внесудебном порядке, но все детали конфиденциальны. Однако издание The Hollywood Reporter утверждало, что Конрад получила денежную компенсацию и право на процент от прибыли, полученной от «Крика 4»[13]. Кроме того, Конрад стала исполнительным продюсером фильма. В процессе съёмок между Уильямсоном и Бобом Вайнштейном возник повторный конфликт: Вайнштейн ссылался на непонимание сценаристом самой идеи картины, а Уильямсон обвинил коллегу в установлении ограниченных сроков на создание сюжетной линии фильма. В результате они не разговаривали друг с другом, а позже Уильямсон покинул проект, и готовую версию фильма, утверждал он, не видел до выхода на экраны[48].
Съёмки Дом Стью Мечера, фигурирующий в 40-минутном финале «Крика». Съёмки в доме проходили в течение 21 суток Съёмки «Крика» проходили в период с 15 апреля по 8 июня 1996 года. Первоначально для этих целей была выбран штат Северная Каролина, но места, подходящего под описание в сценарии, найдено не было. Рассматривались в качестве вариантов города Ванкувер, штат Вашингтон и Лос-Анджелес, позже выбор остановился на различных районах Калифорнии, в том числе на округе Сонома, городах Санта-Роза, Хэлдсбург и окрестностях залива Томалес-Бей. Дом, в котором проживал персонаж Бэрримор, был расположен на улице Сонома-маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме «Куджо» 1983.
Перед началом работы над фильмом руководство съёмочной группы обратилось в администрацию средней школы города Санта-Роза с просьбой использовать их учебное заведение в съёмках. Совет школы настоял на ознакомлении со сценарием и выразил недовольство содержанием сцены, где директор Химбри отчитывает двух учащихся. Дело дошло до местных газет, которые также раскритиковали идею, но создатели «Крика» получили поддержку со стороны учащихся школы и части местных жителей, посчитавших, что присутствие школы в фильме экономически выгодно для города, другая часть горожан была против съёмок фильма из-за содержавшихся в нём сцен насилия над подростками, многие вспоминали убийство Полли Клаас тремя годами ранее[23]. По результатам трёхчасового обсуждения на 16 апреля 1996 года были назначены дебаты по этому вопросу, через день после начала съёмочного процесса. Не желая откладывать, Крэйвен начал съёмки вступительной сцены с Бэрримор[25] в запланированный день — 15 апреля, отведя на работу над сценой пять дней[19].
По результатам дискуссий Санта-Роза отказала в съёмках на территории школы, но взамен предложила местный общинный центр, который в фильме «Крик» фигурирует как средняя школа Вудсборо[25]. Дэвид Аркетт в образе персонажа Дьюи Райли на съёмках «Крика 4» Крэйвен поручил команде дизайнеров разработать и создать костюм для убийцы, который скрывал бы его личность. В ожидании разрешения от компании Fun World, создавшей дизайн маски «Призрачное лицо», креативная группа Крэйвена создала альтернативные маски, которые были использованы в двух сценах, пока от Fun World не было получено разрешение. Бобу Вайнштейну не понравилась маска, так как он опасался, что она «не страшная»[23]. Чтобы успокоить эти страхи, первые тринадцать минут, открывающие начальную сцену, были сведены в один черновой негатив, годный для показа.
Увидев его, работники студии были полностью удовлетворены работой Крейвена и решили, что ему стоит продолжать, в то время как Вайнштейн остался доволен тем, что маска получилась действительно устрашающей[23]. Финальные сцены фильма, в доме Мечера, длительностью сорок минут снимали в течение двадцати одной ночи[23]. Сцена считалась наиболее трудной, так как отдельные ситуации и гибель некоторых персонажей происходили ночью, поэтому на рассвете съёмки приходилось останавливать[23]. После окончания съёмок Крэйвен потратил два месяца, редактируя отснятый материал в соответствии с рекомендациями комиссии Американской киноассоциации, чтобы фильм не попал в категорию ограничения по возрасту NC-17 лица до 17 лет не допускаются. Хотя Dimension Films ранее снимала картины NC-17, но из-за этого рейтинга фильмы трудно окупаются, поэтому «Крик» нуждался в рейтинге R ограничение — до 17 лет требуется сопровождение родителя или взрослого опекуна [25].
Насчёт вступительной сцены с участием Дрю Бэрримор Крэйвен солгал комиссии, заявив, что смерть персонажа была снята с первого дубля, поэтому невозможно заменить его чем-то менее кровавым. В интервью Крэйвен отметил, что в то время он обдумывал, оставить ли фильм в жанре хоррор[26]. В общей сложности Крэйвен вырезал восемь сцен, прежде чем вмешался Боб Вайнштейн и лично связался с комиссией, полагая, что они неправильно поняли, к какому жанру относится «Крик»[23]. Вайнштейн объяснил, что хотя он согласен, что в фильме есть напряжённые моменты, но «Крик» вовсе не пропагандирует насилие[23]. В ходе обсуждения комиссия пересмотрела своё решения и предоставила фильму рейтинг R[25].
Съёмки «Крика 2», при бюджете в 24 миллиона долларов, проходили в период с 16 июля по 28 августа 1997 года. Колледж Агнессы Скотт англ. Вступительная сцена на премьере вымышленного фильма «Удар ножом» снималась в течение трёх дней в кинотеатрах «Виста» в Голливуде и «Риальто» в Южной Пасадине англ. В связи с большим количеством статистов, присутствовавших на съёмках, детали сцен просочились в Интернет. После окончания съёмок Крэйвен послал копию фильма комиссии Американской киноассоциации, в котором некоторые сцены насилия были намеренно более подробными, например смерть персонажей Омара Эппса и Джейми Кеннеди.
Он считал, что комиссия заставит удалить его те моменты, которые он не собирался оставлять, не трогая при этом необходимые детали. В итоге «Крик 2» получил рейтинг R, как и его предшественник[24]. После случая с утечкой информации была увеличена охрана съёмочной площадки, сцены стали сниматься в павильонах, а весь персонал, задействованный в работе, подписал соглашение о неразглашении. Сам сценарий был изготовлен на бумаге, защищённой от копирования, и часто после съёмок сцен ненужные страницы уничтожались[25]. Для съёмок «Крика 3», проходивших в период с 6 июля по 29 сентября 1999 года, были выбраны окрестности Голливуда, долины Сан-Фернандо, Макартура Парка англ.
Бюджет картины составил 40 миллионов долларов[25]. Дом персонажа Кэмпбелл находится в Топанге англ. Основные съёмки «Крика 4» проходили с 28 июня по 24 сентября 2010 года в штате Мичиган, в окрестностях городов Энн-Арбор, Дирборн, Ливония и Нортвилль англ. В январе 2011 года было потрачено ещё четыре дня, чтобы переснять две сцены, не прошедшие по результатам тестового просмотра: вступительную и сцену в гараже с персонажем Элисон Бри[19]. В ответ на критику о пересъёмке сцен, означавшем, что фильм плохо снят, Крэйвен возразил, Мы провели пробные показы и решили, что могли бы добавить моменты, сделающие эти сцены впечатляющими[15].
В интервью Крэйвен отметил, что часть финальных сцен пришлось вырезать в целях уменьшения экранного времени[15][51]. Музыка Музыка к серии фильмов «Крик» была написана композитором Марко Белтрами, для которого фильм 1996 года стал первым дебютным полнометражным фильмом. Белтрами был приглашён в проект после того, как ассистентка Крэйвена, Джули Плэк, запросила на ныне несуществующем сайте «Голливудское кафе» «нового, талантливого и прекрасного композитора», и сразу несколько человек порекомендовали Марко. Крэйвен послал за образцами работ Белтрами и был впечатлён полученными материалами. Вскоре Уэс Крэйвен принёс композитору первые тринадцать минут фильма, куда вошли сцены с Дрю Бэрримор.
Белтрами, основываясь на имевшихся материалах, написал пробный вариант музыкального сопровождения, и полученный результат так понравился Крэйвену, что он нанял Марко[52]. Для «Крика» 1996 было принято решение использовать музыку, преднамеренно усиливавшая напряжение в тех сценах, где это не нужно, так как в эти моменты аудитория будет ждать появления убийцы. Крэйвен и монтажёр Патрик Луззьер посоветовали Белтрами, ранее не имевшего дела с фильмами ужасов, что музыку лучше ставить во время страшных и напряжённых сцен[52][53]. При создании музыки к «Крику» Белтрами сознательно избегал стиля, традиционно использовавшегося в фильмах ужасов и подошёл к фильму, как к работе над вестерном, вдохновляемый итальянским композитором Эннио Морриконе[54]. При создании музыкальной темы для Дьюи Райли Белтрами подошёл к персонажу, как к шерифу из вестернов, но вместе с тем и как к необычному герою, используя гитарное сопровождение в стиле Морриконе для поддержания западного подхода[55].
В то время как само название призывает жнеца, как популярный символ смерти, фильм даёт нам реального человека, который не только одевается подобно смерти, но также и развязывает смертоносную месть на других персонажей фильма. Иронией, конечно, является то, что сам Билли фактически оказался одним из «жнецов»[56]. Музыка, сопровождаемая женским хором, выражает «скорбь» о судьбе персонажа. В «Крике», по заявлению Белтрами, эти голоса «говорили» за персонажа, «оплакивая» утрату её матери[53]. В последующих фильмах эта композиция продолжает представлять убийства и последующие эмоциональные и душевные травмы, причинённые Сидни[53].
Кристиан Клемменсен в Filmtracks. В 1997 году Белтрами написал музыку для продолжения первого фильма, «Крика 2». В проекте также приняли участие композиторы Дэнни Эльфман, написавший хоровую композицию «Ария Кассандры», и Ханс Циммер, создавший музыкальное сопровождение для персонажа Дьюи Райли[53]. Композиция Циммера была использована также в «Крике 3», в сценах развивающихся отношений Гейл и Дьюи[58]. Для «Крика 3» Белтрами пригласил семь человек по оркестровке, чтобы помочь в записи обширного инструментального сопровождения картины.
Кроме того, он экспериментировал со стилями звукового производства при записи инструментальных композиций. Например, треки, исполненные на фортепиано, Белтрами записывал на различных скоростях, стараясь создать искажённые, неестественные звуки, и изменяя готовые материалы за счёт электронной обработки[58][59]. Выход Кассовые сборы Серия фильмов «Крик», по сравнению с другими кассовыми американскими франшизами фильмов ужасов — «Кошмар на улице Вязов», «Детская игра», «Пятница, 13-е», серия фильмов о Ганнибале Лектере, «Психо» англ. Это список возглавляет «Пятница, 13-е» с 671,5 миллиона долларов[62], далее следует «Кошмар на улице Вязов» с 583,4 миллиона долларов. Серия фильмов о Ганнибале Лекторе собрала 579,4 миллиона долларов[64], «Хэллоуин» заработал 547,8 миллиона[65], «Пила» 404,5 миллиона долларов[66], «Крик», за которым следует «Психо» с 370,3 миллиона сборов[67], «Техасская резня бензопилой» с 314,6 миллиона[68] и «Детская игра» с 199,7 миллиона долларов[69].
Первая часть «Крика» стала самой успешной из всей серии, собрав в общей сложности в США 173 046 663 долларов, следом за ней идёт «Крик 2», который заработал на 1 миллион меньше. Несмотря на конкуренцию со стороны других фильмов в одновременном прокате, таких как «Джерри Магуайер» и «Марс атакует! В конце 1997 года предполагался такой же потенциальный кассовый успех «Крика 2», поэтому, чтобы не конкурировать с «Титаником» Джеймса Кэмерона, дату проката перенесли с 19 на 12 декабря[45]. За первый уик-энд «Крик 2» заработал 33 миллиона долларов и удерживал этот рекорд до 15 декабря 2000 года, после того, как его побил фильм «Чего хотят женщины» 2000 [70][71]. В день проката картина собрала более 1 миллиона долларов[72], а за уик-энд в США 19,3 миллионов[73].
В мире за первый уик-энд фильм заработал 37,3 миллионов долларов. По кассовым сборам «Крик 4» занял первое место в Великобритании, второе во Франции, третье место в Мексике и четвёртое в Австралии.
Под давлением общественности некоторые сцены пришлось сократить или вырезать вовсе.
Вся серия заслужила признание критиков и зрителей по всему миру. Лента словно бы возродила жанр хоррора и преобразила его в современный слэшер. Крик 1 1996 Город подвергся череде жестоких убийств, в которых жертвами стали совершенно беззащитные люди.
На этот раз маньяк выбрал себе в жертву девушку по имени Сидни Прескотт. Крик 2 1997 Спустя два года после знаменитой бойни в городке Вудсборо девушка по имени Сидни Прескотт поступает в колледж и уезжает подальше от неприятного прошлого.
В пользу этой теории говорит ещё одно интервью Кевина Уильямсона о том, что новый фильм очень отличается от предшественников: «Это не похоже на шестую часть. Скорее, это большое, огромное, свежее переосмысление.
Люблю, люблю, люблю, люблю. Я смотрел фильм с широкой улыбкой на лице. Думаю, это всё сразу и даже больше. Переезд в Нью-Йорк был потрясающим решением.
Фильм кажется новым, свежим. Это действительно классная история, других мнений быть не может. Я очень доволен тем, как всё получилось. Я в предвкушении, невероятно взволнован» [135].
В конце июня 2022 в сети появились слухи, что студия «Paramount» всё же договорилась с актрисой о её участии в проекте — она появится в небольшой роли в шестом фильме, но станет одним из центральных персонажей седьмой части [136]. Об этом в « Twitter » написал пользователь ViewerAnon, который в большинстве случаев был достоверным источником информации о проектах киновселенной «Marvel» [137]. В марте 2022 года Кортни Кокс подтвердила своё участие, сообщив, что уже прочитала сценарий новой части [138] [139]. Актриса назвала своей самой любимой сценой во всей франшизе эпизод в квартире Гейл: «Это была большая часть моих съёмок.
Они потребовали физической подготовки. Баррера отметила, что после первого прочтения сценария, образ Сэм немного изменился: «Я очень, очень хотела убедиться, что мы больше изучим внутренний мир Сэм, погрузимся в глубины её сознания, потому что это была причина, по которой я изначально хотела сыграть Сэм. Как она будет развиваться? И я хотела убедиться, что в шестом фильме мы увидим больше слоёв её характера.
Она была не просто крутая девушка, старшая сестра-защитница, которая возвела вокруг эти стены. А что произойдет, когда эти стены рухнут? В мае 2022 года актриса Хейден Панеттьер сообщила, что вновь сыграет Кирби Рид, выжившую после событий фильма « Крик 4 », — это её первая за последние 5 лет роль в кино [143] [144]. Мы не смогли её найти.
У неё нет агента. Она вроде как исчезла. Мы любим тебя. Мы хотим, чтобы ты была в этом фильме.
Мы не уверены, что в нём есть место для Кирби сейчас, но сможешь ли ты вернуться к роли в будущем, если нам посчастливится сделать ещё один фильм? После этого звонка мы решили немного подождать и сделать своеобразное камео для поклонников. Это дало персонажу не так много, но мы чувствовали, что это важно для Кирби» [145]. Создатели фильма много размышляли над образом персонажа: «Мы хотели, чтобы она действительно была частью истории и была подозреваемой.
Одна из вещей, о которых мы с Гаем говорили ранее, это то, что 11 лет — это долгий срок. Мы много обсуждали, что этот опыт сделал с ней. Направило ли это её жизнь в другое русло? Для нас было логично, что она выберет профессию, в которой сможет защитить других людей от того, что произошло с ней самой» [145].
Увидев трейлер картины, многие поклонники сразу пришли к выводу, что Кирби стала полицейским или агентом ФБР, — так, например, она могла оказаться новым убийцей и собрать «святилище» из вещественных доказательств, показанных в трейлере. Ближе к релизу картины это предположение лишь крепло — по мнению фанатов, события четвёртой части нанесли героине тяжёлую травму, вынудившую её ступить на тёмный путь и стать главным убийцей шестой части [146]. Каждый актёр, проходивший прослушивание, должен был прочитать монолог своего персонажа и убийцы в костюме Призрачного лица — таким образом студия, в том числе, пыталась сохранить в тайне личность убийцы в новом фильме [133]. Вот как они узнали обо всём», — рассказал продюсер Чад Виллелла [133].
После выхода фильма в одном из интервью авторы сказали, что именно Куинн в исполнении Лианы Либерато напала на Гейл и убила Брукса в квартире журналистки: «После критики, которую мы получили относительно того, что именно Эмбер убила Дьюи в пятом фильма, мы специально сделали так» [133]. Между тем, Джек Чэмпион стал самым молодым актёром, сыгравшим убийцу Призрачное лицо, — на момент съёмок ему было всего 17 лет [133]. Уивинг и Черни уже снимались вместе в фильме « Я иду искать » 2019 [152] , а Ортега и Уивинг работали над комедийным фильмом ужасов « Няня. Королева проклятых » 2020.
Режиссёр Тайлер Джиллетт появляется в эпизоде в метро, перед тем как Тара спрашивает, сколько остановок им ехать, — у него на голове мясной тесак; в этой же сцене Мэтт Беттинелли-Олпин одет как Курт Кобейн : «Это около 12 кадров, если не меньше. Просто короткая вспышка, но мы всё же появляемся в фильме, хотя очень ненадолго. Лучшие 12 кадров в фильме, определённо самые страшные». Архивное видео Джека Куэйда появляется в одной из финальных сцен картины — оно было использовано с разрешения актёра [153].
Куэйд также переозвучил несколько реплик для шестого фильма [133]. Комедиант Тим Робинсон озвучил бойфренда Куинн, который спрашивает девушку, кто такой Пол [154]. Скит Ульрих вновь появился в роли Билли Лумиса в видениях Сэм, — сцена с участием актёра была отснята за 40 минут [145]. Подготовка к съёмкам[ править править код ] Сценарий «Крика» был выставлен на продажу в пятницу, а к 8 утра понедельника продюсер Кэти Конрад обратила внимание Боба Вайнштейна, что сценарий готовы экранизировать студии Paramount Pictures , Universal Studios и Morgan Creek англ.
Первоначально планировалось, что режиссёром фильма станет Оливер Стоун , сотрудничавший в то время со студией Cinergi Pictures [84] [86] [88]. Уильямсон согласился на гонорар в 400 000 долларов, плюс контракт на два сиквела «Крика» и один отдельный фильм под лейблом Dimension Films [86] [87]. Уэс Крейвен также подходил в качестве режиссёра картины, но он был занят работой над фильмом « Призрак дома на холме » в конечном счёте режиссёром которого станет Ян де Бонт , поэтому рассматривались кандидатуры Роберта Родригеса , Дэнни Бойла , Джорджа Ромеро и Сэма Рэйми [84]. Уильямсон и Вайнштейн выразили озабоченность, что многие режиссёры, прочитав сценарий, считали, что данный фильм будет похож на комедию [95].
Тогда Крэйвен основательно переделал сценарий, полагая, что этот фильм будет основательно отличаться от других его работ [84]. В конечном счёте режиссёром фильма «Призрак дома на холме» стал де Бонт, поэтому Крэйвен смог взять на себя руководство «Криком» [87]. Ближе к концу съёмок Вайнштейн переименовал «Очень страшное кино» в «Крик», по одноимённому синглу Майкла Джексона , так как посчитал, что старое название подходит только комедии [84]. Новое название не сразу понравились Уильямсону и Крэйвену, которые посчитали его «глупым», но позже заметили, что оно было положительным [88].
После успешно проведённого предварительного просмотра сцен с аудиторией руководство Miramax предложило Уильямсону и Крэйвену контракт на два сиквела «Крика» [87]. Боб Вайнштейн распорядился, чтобы фильм вышел в прокат 20 декабря 1996 года, но это решение было раскритиковано, так как близилось Рождество , когда большинство людей предпочитают смотреть семейные фильмы, а не ужасы [84]. Вайнштейн настаивал, что этот факт пойдёт на пользу фильму, так как любителям фильмов ужасов и подросткам практически нечего будет смотреть [84]. В первый уик-энд картина собрала 6 миллионов долларов, а всего фильм заработал свыше 100 миллионов долларов [84].
Как только сборы первого фильма возросли, студия Sony Pictures подала иск против Miramax, заявив, что название «Крик» Scream очень похоже на название их собственного фильма « Крикуны » Screamers. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, однако продюсер Марианна Маддалена подтвердила, что в возможных продолжениях будет использовано текущее название [89]. Сценарий продолжения первого фильма был рассмотрен в январе 1997 года. Рассматривались многочисленные варианты названия фильма, включая «Снова крик», «Крик всё громче» и «Крик: продолжение», но решили остановиться на варианте «Крик 2» [155].
Действие шестой части франшизы «Крик» будет проходить в Нью-Йорке RussoRosso Сен 15, 2022 72 В марте после успешного возвращения франшизы «Крик», создатели объявили о запуске работы над шестой частью. Летом начались съемки фильма. Действие нового «Крика» будет проходит за границами Вудсборо.
Призрачное лицо: как появился маньяк в маске и что от него ждать в фильме «Крик» 2022
И суть в том, что Эмбер живёт в том самом доме, в котором Стю Махер он же Стью Мэчер совершил несколько убийств в первом фильме - во время вечеринки. Получается, что «Крик 2022» действительно сильно связан с оригинальным хоррором: в пятой части так или иначе упоминаются двое убийц из первого фильма, носившие маски Призрачного Лица. Что на самом деле показали в финале хоррора «Крик 5» «Крик 2022» и как понимать концовку? В конце фильма ужасов показывают вот что. Всех зрителей без исключения волнует один и тот же вопрос. Кто убийцы в фильме ужасов «Крик 5»? Что за персонажи стали новыми маньяками в масках Гостфэйса в «Крик 2022»? В самом финале «Крика 5» серийные убийцы снимают маски. Но зачем Ричи и Эмбер устроили все эти убийства с переодеваниями?
В концовке выясняется, что Ричи, новый Гостфэйс - настоящий фанат цикла фильмов ужасов «Удар ножом» Stab , киносериала во вселенной фильмов цикла «Крик». Дело в том, что Ричи уверен, что из-за неудачных сиквелов серия хорроров «Удар ножом», основанных на книге Гэйл Уэзерс и реальных событиях, произошедших в Вудсборо, скатилась и превратилась в обыкновенный конвейер. И Ричи уверен, что саге нужна свежая кровь - буквально. И таким образом, заручившись поддержкой верной подруги Эмбер, Ричи решил перезагрузить франшизу и вернуть ей прежнюю славу. В финале выяснилось, что для «перезагрузки» «Удара ножом» нужен всего лишь новый материал - новая серия жестоких убийств. И очевидно, что Ричи считает подобную плату оправданной. В конце «Крика 2022» начинается финальная схватка. С помощью галлюцинации - отражения отца Билли Лумиса в зеркале, - Сэм находит нож или клинок первого Призрачного Лица.
И гордо заявив, что не стоит трахаться с дочерью серийного убийцы, она убивает Ричи. В это же время нам показывают, как Сидни и Гейл сражаются с безумной Эмбер.
Она далека от камер и папарацци. Это длилось не долго. В скором времени обнаруживается труп одного студента. Мир центрального персонажа снова рухнет. Лицо призрака вновь вернулось. Если вам понравился Крик все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этой франшизе. Приятного просмотра.
Нападение Гостфэйса на новую жертву не остаётся незамеченным. Саманта давно живёт Модесто, но возвращается на историческую родину, чтобы помочь сестре. У Сэм есть секрет.
Дело в том, что она родная дочь Билли Лумиса - серийного убийцы, одним из первых примеривших маску Призрачного лица. И именно Билли тот самый маньяк, что притворялся парнем Сидни Прескотт и вместе с другом Стью Мэчером не только убил мать Сидни, но и множество её друзей. В попытках скрыться от своего мрачного наследия Сэм сбежала из Вудсборо и лечилась, чтобы избавиться от навязчивых видений, в котором являлся её окровавленный отец Билл.
Сэм приезжает в родной город со своим парнем Ричи. Подруга Тары - Эмбер Мики Мэдисон - винит в произошедшем Саманту, так «удачно» вернувшуюся в Вудсборо на следующий день после появления Гостфэйса. Кроме того, местные киноманы Чад и Минди Микс-Мартин уверены, что если в событиях действительно снова фигурирует Призрачное лицо, то серийным убийцей может оказаться вообще кто угодно - даже главные герои «истории».
Суть в том, что все под подозрением. Довольно скоро выясняется, что не только Сэм, но и большинство её знакомых, друзей и родственников так или иначе связаны с участниками прежних кровавых и жестоких событий в Вудсборо. Получается, что Гостфэйс открыл сезон охоты вообще на всех персонажей.
И звучит предположение, что убийца решил сделать свою «перезагрузку» давно известного сюжета. Что делать в подобной сложной ситуации? Разумеется, обратиться за помощью к тем, кто уже имел подобный печальный опыт.
На сцене появляется бывший шериф полиции Дуайт «Дьюи» Райли Дэвид Аркетт , который давно развёлся с популярной журналисткой и писательницей Гэйл Уэзерс и живёт в трейлере. Сначала Сэм уговаривает Дьюи вмешаться в дело, чтобы защитить её сестру Тару и её друзей от нового Гостфэйса. Но Дьюи понимает, что ничем хорошим серийные убийства не закончатся и в этот раз, а потому просит Сидни Прескотт Нив Кэмпбелл и Гэйл Уэзерс Кортни Кокс , чтобы они ни в коем случае не возвращались в Вудсборо.
Маньяк Призрачное лицо наносит новый удар - и совершает двойное убийство.
В тот же день Дэвид Аркетт на свой странице в Твиттере сообщил, что не будет участвовать в этом проекте [24]. В апреле 2014 года режиссёром телесериала была назначена Джилл Блотевогель [26]. Планировалось, что выход пилотного эпизода состоится в середине 2014 года, но позже премьера была перенесена на лето 2015 года [27]. Премьера пилотного эпизода состоялась 30 июня 2015 года.
Второй сезон «Крика» стартовал 30 мая 2016 года [28]. Сценарий « Крик » 1996 первоначально был задуман под названием «Очень страшное кино» англ. Scary Movie , по 18-страничному наброску сценария Кевина Уильямсона, впечатлённого сообщениями о сериях убийств Дэнни Роллинга. Заготовка включала в себя вступительную сцену, в которой позже снимется Дрю Бэрримор. Уильямсон приступил к активному написанию того, что в конечном итоге стало «Криком», в то время как его предыдущий сценарий, « Убить миссис Тингл », созданный за три дня в Палм-Спрингсе [29] , находился в разработческом аду.
В июне 1995 года сценарий «Убить миссис Тингл» был продан студии [30] [31]. Сценарий «Крика» был автореферентным, показывая персонажей, которые смотрели фильмы ужасов и были осведомлены о концепциях жанра [32]. Уильямсон рассказал, что из первоначального варианта сценария ему пришлось удалить много кровавых сцен, иначе студия Miramax не купила бы его. Однако часть материала студия позволила вернуть [32]. Сцену в туалете школы Уильямсон решил удалить, но Крэйвен попросил это не делать, так как он посчитал, что она имеет потенциал [33].
Смерть директора Химбри была добавлена по просьбе продюсера Боба Вайнштейна, который отметил, что на протяжении тридцати страниц сценария тридцать минут экранного времени не происходит убийств. Сцена позже помогла Уильямсону, который изо всех сил пытался найти мотивацию для отъезда персонажей с вечеринки в финале фильма [33]. При написании финала Уильямсон выбирал — дать убийцам один мотив для убийств на двоих или каждому — свой. Мнения съёмочной группы разделились: одни считали, что зрителям нужен мотив, другие считали, что страшнее его отсутствие. В конечном счёте Уильямсон решил, что мотивом Билли Лумиса является развод родителей, а Стью Мечер «поддался давлению» [33].
После выхода «Крика» Уильямсон подтвердил, что он рассматривает возможность продолжения, в котором Сидни Прескотт поступает в колледж, а имитатор убийцы начинает снова её преследовать. Dimension Films согласилась выпустить продолжение в марте 1997 года, когда Уильямсон уже предоставил студии 42-страничный сценарий [34]. В июле 1997 года начались съёмки «Крика 2», но копия сценария фильма просочилась в Интернет , раскрыв весь сюжет и имя убийцы. В результате Крэйвен был вынужден продолжать съёмки, сохранив лишь часть сценария Уильямсона, но полностью переписав финал, количество жертв и личности убийц [8]. Чтобы сохранить ключевые моменты фильма и заодно имя убийцы в тайне, актёрам выдавали сценарий за неделю до съёмок сцен.
А о содержании сцены, где становится известным имя убийцы, актёры узнали за день до съёмок [34]. Я поручил Кевину сделать сценарий, но он, к сожалению, не может пройти весь путь до конца съёмок. Но это, конечно, останется сценарием Кевина с его концепциями, персонажами и темами». В начале 1999 года Уильямсон обратился к братьям Вайнштейнам с предложением написать сценарий для «Крика 3», хотя в то время он участвовал в написании сценария для фильма «Убить миссис Тингл» [31] и сериала «Пустошь». В фильме был сделан акцент на юморе, высмеивающем насилие, но заключительная часть трилогии получила куда более скромные сборы и отзывы критиков [36].
Через десять лет после написания сценария, в конце 2009 года [19] , Уильямсон рассказал Бобу Вайнштейну, что занимается подготовкой сценария для «Крика 4» [19]. Поначалу Нив Кэмпбелл отвергла предложение сняться в продолжении, поэтому на ранних версиях сценария центральными героями являются персонажи Кокс и Аркетта [37]. В первоначальной версии сценария Сидни во вступительной сцене подвергается нападению и погибает, а у Гейл и Дьюи рождается ребёнок [19]. Но эти моменты вызвали разногласия Уильямсона с Вайнштейном, и их решено было убрать [19]. Вскоре после начала работы над «Криком 4» Кевин Уильямсон был вынужден покинуть проект из-за контрактных обязательств по телесериалу « Дневники вампира » [38].
В июле 2010 года между Уильямсоном и Вайнштейном возник спор, когда соавтору «Крика 3» Эрену Крюгеру было предложено переписать сценарий четвёртой части, так как Уэс Крэйвен посчитал, что Кевин Уильямсон «потерял контроль» над историей. Позднее Крэйвен рассказал, что несмотря на изменения, основная сюжетная линия Уильямсона осталась [35]. Вайнштейн в интервью пояснил, что Крюгер был привлечён лишь для написания диалогов и его вклад в «Крик 4» значительно меньше, чем в предыдущем фильме. Чтобы страницы сценария будущего фильма не попали в Интернет, актёрам перед началом съёмок выдали только 75 страниц текста из 140 [39]. Как и в двух предыдущих частях, сценарий претерпел множество изменений, иногда новая версия была готова только в день съёмок [19].
Кастинг Крик 1996 Для участия в съёмках первого «Крика» Уэс Крейвен изначально планировал пригласить талантливых, но относительно неизвестных актёров, как ранее он это делал в « Кошмаре на улице Вязов » Джонни Депп и « Электрошоке » Питер Берг [32]. Тем не менее, было принято решение утвердить актёров, имевших опыт работы в кинематографе. Крэйвен опасался, что относительно небольшого бюджета фильма может не хватить на оплату гонораров актёрам, но надеялся, что участие в съёмках Дрю Бэрримор заставит людей принять участие в проекте за более низкую зарплату [30]. Три главных персонажа серии фильмов «Крик», в исполнении слева направо Кортни Кокс, Нив Кэмпбелл и Дэвида Аркетта, с маской «Призрачное лицо» Первоначально Дрю Бэрримор, прочитав сценарий, согласилась исполнить роль Сидни Прескотт [31]. Однако с течением времени её рабочий график стал настолько напряжённым, что она была не в состоянии играть главную роль, поэтому Бэрримор взялась за эпизодическую роль Кейси Бекер, первой жертвы убийцы [31].
Создатели картины сначала не решались убить персонаж Бэрримор, но решили, что смогут шокировать аудиторию и заставить их поверить, что никто из персонажей «Крика» не может находится в безопасности [33]. Роль в конечном счёте получила Нив Кэмпбелл , после того, как режиссёр увидел её в телесериале «Партия для пяти» и предположил, что она в состоянии сыграть эмоциональную роль и сможет хорошо воплотить в жизнь «невинный» персонаж [30] [33]. Так как она только закончила сниматься в фильме « Колдовство » [30] , Кэмпбелл с неохотой, но всё же решила взяться за «Крик», в котором актриса получила главную роль. После съёмок Нив заметила: «Сидни — сказочный персонаж для любого фильма» [40]. На роль репортёра Гейл Уэзерс предполагалась пригласить более или менее узнаваемую актрису, и среди кандидаток были Брук Шилдс и Джанин Гарофало [29].
Крик - все части по порядку
Крик 6: Directed by Matt Bettinelli-Olpin, Tyler Gillett. With Courteney Cox, Melissa Barrera, Jenna Ortega, Jasmin Savoy Brown. In the next installment, the survivors of the Ghostface killings leave Woodsboro behind and start a fresh chapter in New York City. Фраза «Крик сколько частей?» не имеет ясного смысла и может быть интерпретирована по-разному. Пятый «Крик» был зрелищем эффектным, довольно кровавым, но прежде всего ностальгическим — это чувство и обеспечило картине большую часть кассовых сборов. Это был фильм Крик — все части, сколько есть, по порядку.
Шестая часть хоррора «Крик» выйдет в марте 2023 года
Было здорово вернуться. Для меня удовольствие сниматься в этих фильмах. В новом, например, стало возможно запереть все двери в доме нажатием одной кнопки на телефоне. Это открывает новые возможности, делает историю правдоподобнее, а, значит, страшнее. Мне кажется, нам удалось сохранить то, за что ценят франшизу.
Много юмора, постмодернистских отсылок как к классике хорроров, так и к новым фильмам ужасов. Нив Кэмпбелл Это точно самый кровавый «Крик». Ну и вообще, мне кажется, это такой смелый шаг — возобновить франшизу спустя 10 лет. Ведь ты должен сделать что-то оригинальное, что-то действительно новое.
Мэтт и Тайлер режиссеры фильма. Фильм ориентирован на сегодняшний день. Кортни Кокс Это было очень весело. Новички франшизы — просто замечательные.
Премьерный показ картины состоялся 10 декабря 1997 года в известном лос-анджелесском кинотеатре « Китайский театр Граумана » [5] , а в широкий прокат фильм вышел 12 декабря. Фильм стал финансово успешным, хотя и собрал кассу на 1 миллион долларов меньше, чем его предшественник. Крик 3 2000 Основная статья: Крик 3 Закрытый показ завершающей части трилогии состоялся 3 февраля 2000 года в Вествуде, Калифорния [9] , а в широкий прокат картина вышла 4 февраля 2000 года. Как и в предыдущих фильмах, режиссёром стал Уэс Крэйвен, а вот Кевин Уильямсон не смог полностью написать сценарий из-за занятости над телесериалом «Пустошь» и фильмом « Убить миссис Тингл », поэтому Эрен Крюгер завершил работу над сценарием, основываясь на оставленных Уильямсоном заметках. Действие третьего фильма происходит через несколько лет после событий в Виндзорском колледже.
Сидни Прескотт снова угрожает убийца в маске призрака, который оставляет рядом с убитыми жертвами фотографии её матери в молодости. Крик 4 2011 Основная статья: Крик 4 В июле 2008 года студия «The Weinstein Company» объявила о намерении снять продолжение серии, «Крик 4». В марте 2010 года Крэйвен, совместно с Уильямсоном, написал сценарий к новому фильму. В мае 2010 года Кэти Конрад, продюсер первых трёх лент, подала иск в суд на 3 миллиона долларов против студии «The Weinstein Company». Она объяснила это тем, что компания, начав подготовку к съёмкам без её уведомления, нарушила договор с «Cat Entertainment», дававший право на производство всех фильмов серии [11].
Студия «The Weinstein Company» утверждала, что в договор не было включено это условие [11]. Конрад обвинила Вайнштейна в попытке заставить её уйти без компенсации с целью найма более дешёвого производителя жены Крэйвена, Ии Лабунко и сокращения расходов [12]. В апреле 2011 года сообщалось, что конфликт был урегулирован во внесудебном порядке [13]. В январе 2011 года часть сцен была переснята по результатам предварительного просмотра [14] , а также из-за опасений, что фильм получит вялые отзывы зрителей [15]. Закрытый показ четвёртой части состоялся 11 апреля 2011 года в «Китайском театре Граумана», в широкий прокат картина вышла 15 апреля 2011 года [16] [17].
Продолжения «Крик 5» В интервью Крэйвен подтвердил, что он заключит контракт на работу над пятой и шестой частью франшизы, если четвёртый фильм будет иметь успех и окупит бюджет [18]. После трудностей с переписыванием сценария для «Крика 2, 3, 4», когда окончательный вариант зачастую был готов только в день съёмок, Крэйвен заявил, что ему потребуется увидеть законченную версию сценария «Крика 5», прежде чем он сможет приступить к съёмкам [19]. В отдельном интервью сценарист Уильямсон также подтвердил своё договорное обязательство на «Крик 4, 5, 6», хотя контракт на шестую часть ещё не подписан. Уильямсон отметил, что если будет снят «Крик 5», то это будет продолжение истории героев предыдущей части [20]. Актёр Дэвид Аркетт подтвердил, что он будет рад играть Дьюи в будущих продолжениях [21].
В мае 2011 года исполнительный продюсер Харви Вайнштейн подтвердил, что продолжение франшизы возможно, несмотря на более скромные, чем ожидалось, сборы «Крика 4» [22]. Телесериал В июне 2012 года стало известно, что канал MTV планирует запустить одноимённый еженедельный сериал [23]. В тот же день Дэвид Аркетт на свой странице в Твиттере сообщил, что не будет участвовать в этом проекте [24]. В апреле 2014 года режиссёром телесериала была назначена Джилл Блотевогель [26]. Планировалось, что выход пилотного эпизода состоится в середине 2014 года, но позже премьера была перенесена на лето 2015 года [27].
Премьера пилотного эпизода состоялась 30 июня 2015 года. Второй сезон «Крика» стартовал 30 мая 2016 года [28]. Сценарий « Крик » 1996 первоначально был задуман под названием «Очень страшное кино» англ. Scary Movie , по 18-страничному наброску сценария Кевина Уильямсона, впечатлённого сообщениями о сериях убийств Дэнни Роллинга. Заготовка включала в себя вступительную сцену, в которой позже снимется Дрю Бэрримор.
Уильямсон приступил к активному написанию того, что в конечном итоге стало «Криком», в то время как его предыдущий сценарий, « Убить миссис Тингл », созданный за три дня в Палм-Спрингсе [29] , находился в разработческом аду. В июне 1995 года сценарий «Убить миссис Тингл» был продан студии [30] [31]. Сценарий «Крика» был автореферентным, показывая персонажей, которые смотрели фильмы ужасов и были осведомлены о концепциях жанра [32]. Уильямсон рассказал, что из первоначального варианта сценария ему пришлось удалить много кровавых сцен, иначе студия Miramax не купила бы его. Однако часть материала студия позволила вернуть [32].
Сцену в туалете школы Уильямсон решил удалить, но Крэйвен попросил это не делать, так как он посчитал, что она имеет потенциал [33]. Смерть директора Химбри была добавлена по просьбе продюсера Боба Вайнштейна, который отметил, что на протяжении тридцати страниц сценария тридцать минут экранного времени не происходит убийств. Сцена позже помогла Уильямсону, который изо всех сил пытался найти мотивацию для отъезда персонажей с вечеринки в финале фильма [33]. При написании финала Уильямсон выбирал — дать убийцам один мотив для убийств на двоих или каждому — свой. Мнения съёмочной группы разделились: одни считали, что зрителям нужен мотив, другие считали, что страшнее его отсутствие.
В конечном счёте Уильямсон решил, что мотивом Билли Лумиса является развод родителей, а Стью Мечер «поддался давлению» [33]. После выхода «Крика» Уильямсон подтвердил, что он рассматривает возможность продолжения, в котором Сидни Прескотт поступает в колледж, а имитатор убийцы начинает снова её преследовать. Dimension Films согласилась выпустить продолжение в марте 1997 года, когда Уильямсон уже предоставил студии 42-страничный сценарий [34]. В июле 1997 года начались съёмки «Крика 2», но копия сценария фильма просочилась в Интернет , раскрыв весь сюжет и имя убийцы. В результате Крэйвен был вынужден продолжать съёмки, сохранив лишь часть сценария Уильямсона, но полностью переписав финал, количество жертв и личности убийц [8].
Чтобы сохранить ключевые моменты фильма и заодно имя убийцы в тайне, актёрам выдавали сценарий за неделю до съёмок сцен. А о содержании сцены, где становится известным имя убийцы, актёры узнали за день до съёмок [34]. Я поручил Кевину сделать сценарий, но он, к сожалению, не может пройти весь путь до конца съёмок. Но это, конечно, останется сценарием Кевина с его концепциями, персонажами и темами».
Но, к сожалению, это всё-таки худший фильм франшизы. И причин на то много 37 5. Помимо всего прочего, тут невероятно душная первая половина фильма а это для данной франшизы равноценно выстрелу дробью прямо в голову и скучные новые героини. Но и преимуществ тут не отнять: наконец-то ощущается тот самый страх и то самое напряжение, которое, казалось бы, окончательно утратила третья часть, да и экшен-сцены стали в разы динамичнее и кровавее. Плюсом лично для себя отмечу, что концовка конкретно в этой картине очень мощная и клёвая, и не представляет из себя типичную победу добра над безмотивационным злом. И как раз из-за третьего акта мнение о данной ленте действительно может улучшиться.
Это в разы лучше третьего фильма, но по-прежнему хуже остальных 37 4. Да и твист в финале вышел довольно скучноватым и душным, но хотя бы не раздражающим и имеющим хоть какую-то логику, в отличие от той же третьей части.
Крик 1996 21 8 Основным местом для развития сюжета стал Санта-Роза, небольшой город. Маньяк, который восхищается кинематографом, орудует именно здесь. Фильмы становятся основой для его убийств. Спастись можно только одним способом — нужно просто следовать действиям из кинокартин и обязательно держать свой рот на замке, когда безумец приближается к жертве. Крик 2 1997 4 1 Сидни Прескотт уехала в колледж.
«Крик 6» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
Смотрите с 2 по 5 июля в 20:00 на телеканале КИНОМИКС. Крик. Смотрите с 2 по 5 июля в 20:00 на телеканале КИНОМИКС. Крик. Поэтому посмотреть новый «Крик» стоит однозначно, но настоятельно рекомендую ознакомиться с первыми частями, иначе просмотр будет не таким интересным.
Фанаты фильма "Крик 6" смогут получить звонок от убийцы в маске призрака
Однако новый актерский состав, который частично перекочевал в «Крик 6», включающий Джека Куэйда, Мелиссу Барреру и Дженну Ортегу, по-настоящему оживил культовую хоррор-франшизу. Когда выйдет «Крик 7»? Дуэт работал над «Криком» 2022 и «Криком 6». Лэндон наиболее известен по работе над фильмами «Счастливый день смерти» и «Дичь», а также является большим поклонником франшизы «Крик». Насколько я понимаю, разговоры об этом велись уже некоторое время.
Но я думаю, что эта возможность появилась потому, что другие режиссеры, снявшие два последних фильма, Тайлер и Мэтт, хотели заняться чем-то другим. Они были готовы сделать что-то другое. После их ухода имя Лэндона было предложено в качестве возможной замены. Режиссер признался, что был в восторге от звонка, а также назвал предложение тем, что всегда должно было произойти: Тогда, очевидно, им пришлось искать кого-то нового, и я давно знаю Кевина Уильямсона, который написал оригинальный фильм, и он мой друг.
Думаю, он предложил мое имя, и все сказали: «Да, это имеет смысл. В этом есть смысл». И я был просто в восторге от того, что мне позвонили. Это было похоже на то, что всегда должно было произойти.
Не исключено, что Лэндон напишет сценарий «Крика 7», но пока ничего официального не известно. Джеймс Вандербилт и Гай Бусик написали два предыдущих «Крика», но их возвращение не подтверждено.
Фильм стартует в прокате 31 марта 2023 года, сообщает издание Variety. Съемки новой части франшизы начнутся уже этим летом. Тайлер Джиллетт и Мэттью Беттинелли вернутся в проект в качестве режиссеров.
Мне не нужны друзья, мне нужны фанаты! Как, по-твоему, люди теперь становятся знаменитыми? Не нужны никакие достижения.
Надо только, чтобы с тобой случилась какая-то хрень», — заявляет Джилл, двоюродная сестра Сидни Прескотт, алкающая той же известности, что и родственница. Но готова ли она платить ту же цену? Думаем, найдется немало фанатов, которые именно четвертую часть ставят на второе место в личной табели качества. И заслуга, кажется, не только в качестве самого фильма, но и в качестве зрителей. Любимая кинофраншиза не бросила их, а продолжила расти и развиваться вместе, не паразитируя на одной лишь ностальгии. Крик Scream, 2022 У нас, поклонников «Крика», свой «Гарри Поттер» — сериал, с персонажами которого мы взрослели и изменились. Зарубки на кинотелах американских студентов стали зарубками на наших биографиях: первая любовь, школьные годы, университетские, собственные дети — все удобно укладывается в 25 лет истории франшизы. Еще в интервью перед «Крик 4» Крэйвен отмечал, что никогда не рассматривал фильмы серии как сиквелы ради сиквелов как иронизируют его персонажи, говоря о «Пиле 25» : «[История] о развитии трех основных персонажей и о том, как события изменили их жизнь».
Фильмы помогли нам сконцентрироваться на самих себе. Недаром тема того, что «Крик» «Удар ножом» стал первым фильмом, благодаря которому мы полюбили хорроры, а то и нашли точку соприкосновения с родственниками, открыто проговаривается. Вообще, открытый и искренний диалог экрана с кинозрителем — то, что сформировало, как нам кажется, эмоциональную связь с этой серий фильмов. Чуть ли не мистическое отражение в нем реальности, главное в котором — экранная и реальная история отношений актеров Кортни Кокс и Дэвида Аркетта, успевших сойтись, пережить кризис, разойтись и встретиться вновь на экране, лишь усиливает эффект. Краткий, но детальный рассказ о жизни и карьере актера, который так и не смог преодолеть тяготения популярной франшизы, хоть и старался изо всех сил, вплоть до комичного ухода в мир рестлинга. Рекомендуем к прочтению. Опасаясь спойлеров, заметим, что экранная линия потешного Дьюи в новом фильме достигает неотвратимого, но необходимого катарсиса. Пусть в нем много подколов в сторону изменившегося лица хоррора и шпилек в сторону его elevated подвида, главный комментарий про то, что фильм и — больше — любовь к ужастикам делает с людьми.
Вопрос, напрашивающийся сам собой: финал ли это или серии нужно продолжение? Четкий ответ дать не получится. Его четвертьвековая история доказывает, что создатели умеют продолжать, и буде оно — зрители не окажутся внакладе. Вот только кто сможет продолжить? Вспомните, как многие режиссеры признавались в вечной любви той или иной серии, — и что из этого получилось? Как нам доходчиво показал новый «Крик», фанатам не стоит доверять. Крик: Легион младых Кино — дело коллективное. Упоминая режиссера и актеров, мы, к сожалению, забываем обо всех остальных специалистах.
О декораторах и каскадерах. О гримерах, создавших декалитры искусственной крови. Об операторах, творящих магию света, тьмы и отражений. О костюмерах, звуковиках и тех, кто искал локации. О художниках, создававших раскадровки, и тех, кто с явным удовольствием рисовал постеры несуществующих «Ударов ножом». Однако мы до сих пор не произнесли имени Кевина Уильямсона, непосредственного сценариста первой, второй и четвертой частей и исполнительного продюсера остальных. Но что важнее, именно его сценарии задали тон популярным ужастикам 90-х. Крик: Наследие Подражание — высшая форма лести.
Эту максиму хочется отнести не к сонму фильмов, порой откровенно копировавших «Крик», но к пародийной серии «Очень страшное кино». Серия приобрела собственную популярность, известность и… вот уж кривое отражение — пять номерных частей. Само ее название — Scary movie — взято из рабочего сценария оригинального «Крика». Жанр кинопародий пережил свой расцвет в 80-е параллельно с расцветом слешеров. Да, собственно, и люди, творившие их, Дэвид Цукер и Джим Абрахамс, в итоге, вернулись в большой кинематограф именно как сценаристы и постановщики серии «Очень страшное кино». А ангелом-хранителем, пожалуй, назначим Лесли Нильсена, связавшего обе эпохи и вернувшегося столь своеобразно в лоно хорроров которые ему были не чужими — «День животных», 1977, «Калейдоскоп ужасов», 1982. Подобно «Крику», серия породила собственных паразитов — фильмы творческого дуэта Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Все эти «Очень эпическое кино», «Киносвидание», «Очень голодные игры»...
Короче, то, что каждый вечер крутят грешникам на киносеансе в Аду. Ник Кейв и багряная десница Звуки крика Music from the Motion Picture «Крик» появился в эпоху расцвета MTV — не просто музыкального телеканала, но глобального культурного феномена. Во времена, когда было примерно одинаково и быть тру, и слушать музыку без разбора — лишь бы нравилось. В 1996 году вершины чартов покорили не только «Макарена», но и мелодичные альтернативщики The Smashing Pumpkins и Marcy Playground, и Metallica, а одним из главных хитов стал «Ironic» Аланис Мориссет, исполненный черного юмора. Стилистическая всеядность отнюдь не нивелировала друг друга — сегодня это кажется скорее маловозможным, как и, допустим, многотысячный бесплатный концерт The Prodigy в 1997 году на Манежной площади в Москве, —но, наоборот, усиливала и включала в себя максимальное количество слушателей. И кажется не просто логичным, но уместным, что за производство сериала «Крик» 2015 — 2019 отвечали MTV и VH1, происхождение которого также неразрывно с ним связано. Саундтрек первых частей набит под завязку актуальной и энергичной в плане не столько битрейта, сколько энергетики музыкой, будь то индустриальщики Sister Machine Gun, супергруппа из классиков хард-рока The Last Hard Men или вызывающе сладкий, но и волнующе трепетный First Cool Hive от Moby. Саундтреки ко второй и третьей частям достойно продолжили традицию, увеличивая количество треков и продолжительность звучания.
При этом саундтрек фильма как самостоятельное эстетическое высказывание — тоже будто бы отличительная черта эпохи, к которой принадлежит «Крик». В России ярчайшим выражением этой тенденции стала дилогия Алексея Балабанова «Брат». Имя поэта, в свою очередь, было одолжено для одного из ключевых персонажей третьей части — голливудского режиссера, который подобно змию совратил Морин Прескотт с пути праведного. И таких заимствований и конструирования в киносериале масса. Марко Бельтрами в 2014 году Original Motion Picture Score Однако, если говорить о музыке из «Крика», важнейшим из имен для нас является Марко Бел ь трами — композитор и мультиинструменталист. Его карьера кинокомпозитора по сути началась с «Крика» — первый полнометражный фильм в резюме и первый серьезный «заказ». Он ответственен за оригинальную музыку всех четырех частей, пусть в последней его влияние и присутствие минимальное. Белтрами неоднократно подчеркивал в интервью, что его «наивность» и отсутствие опыта и даже интереса к фильмам ужасов заинтриговали Крэйвена возможностью работы «с чистого листа», незашоренностью взглядов и подчиненностью режиссерской воле.
Белтрами вдохновлялся больше Энио Морриконе, нежели «ки-ки-ма-ма». Итальянская чувствительность, тамборы Прим. Работа с Крэйвеном определила его дальнейшую судьбу и звук популярных хорроров 1990-х — 2000-х. А среди последних работ — музыка к обеим частям «Тихого места» и «Веному 2». Диссонирующее фортепиано; резкие скрипичные взвизги и их же нервный перебор; бьющие звуковые акценты, вторящие ударам ножа; вкрапления индастриала, будто в студию зашел Трент Резнор из Nine Inch Nails. Трудно представить звуковую дорожку более «девяностую» и ставшую стандартом для популярного хоррор-кинематографа.
Это цель юмор, по суте. Поэтому когда в свое время очень Страшное Кино сделало пародию на Крик, то фильм, по сути, сделал пародию на пародию ахаха. Понимаю что это может для кого-то звучать как отмазка глупости сценаристов и прочее, но нет. Там с первого фильма был стеб, просто не уровень Очень Страшное Кино или Королевы Крика, а именно на серьезных щах : Поэтому эти все выживания после двадцати ножевых, после падения с какого-нибудь этажа, бронежилеты и все остальное это буквально так и задумано. Может подобный юмор станет понятнее, если попробовать залипнуть во все фильмы сразу по порядку. Там видно как некоторые персонажи например ломают четвертую стену и прямо говорят что будет в фильме или открыто говорят что не ожидали такого воттоповорота и так далее.
«Крик 7»: когда выйдет и что известно
«Крик 3» оказался менее успешным, нежели первые две части, однако критики отметили долю юмора в фильме и похвалили создателей за успешное завершение трилогии[12]. Новый Крик-6 с Дженной Ортегой выходит в мировой прокат 10 марта. Кинокритики отмечают, что новый «Крик» сохранил форму и по успеху может сравниться с первыми двумя частями серии.
Крик все части: серия фильмов (список)
Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Мелисса Баррера, Дженна Ортега, Джасмин Савой Браун и др. Описание. Четверо выживших после резни в Вудсборо — сёстры Карпентер и близнецы Чад и Минди — переехали в. Пятая часть фильма, вышедшая в январе, заработала более $100 млн по всему миру. Фильм "Крик" получил зеленый свет на съемки еще одной части. Шестая часть хоррор-франшизы «Крик» появилась в расписании Paramount Pictures. Все части «Крика»: смотреть онлайн. Красивая молодежь, маньяк-убийца в маске и ирония над стереотипами хорроров — смотрим культовый слэшер 90-х от маэстро ужасов Уэса Крэйвена и его продолжения. Киностудия Paramount Pictures опубликовала на своем YouTube-канале русскоязычный трейлер новой части слэшера "Крик".