Демьяненко ассоциируют исключительно с Шуриком, режиссеры в большом затруднении, ведь из-за прилепившегося к нему образа, его уже не воспринимают в другом амплуа.
Операция «Ы» и другие приключения Шурика
После «Приключений Шурика» хулигана и тунеядца Федю узнавали на улицах, но слава никогда не прельщала добряка. приключения шурика скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. приключения шурика скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В 1965 году фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика» стал самым популярным, и до сих пор безумно приятно наблюдать за игрой наших великих артистов.
В фильме Леонида Гайдая про Шурика нашли киноляп-послание
Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы. Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота! Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной». Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица.
При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера. Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически.
Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены!
Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси.
Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару.
И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа. В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения». Правда, Сергей со своим «фокусом» запорол-таки один дубль. Уже после команды «Мотор! И хотя происходило это на заднем плане, режиссер все увидел и крикнул «Стоп!
Последовала порция весьма эмоциональных высказываний в адрес оплошавшего музыканта. А затем пришлось мизансцену снимать еще раз. Были и такие: в титрах упомянут, а на экране — никаких следов присутствия. Вот лишь два случая, относящихся к картинам известных советских режиссеров. Первый из них связан с творчеством Г.
Все началось в 1968 году, когда Георгий Николаевич вместе в Резо Габриадзе сочинял сценарий нового фильма «Не горюй! Но если бы кто-нибудь читал, то обязательно обратил бы внимание: в «Не горюй! Хобуа, — писал Данелия. У авторов получилось несколько вариантов развития сюжета в будущей картине.
После того как Шурик замотал Федю в обои с клеем, герой Александра Демьяненко ставит того на пол и вырезает отверстие для лица. Федя ругается и обвиняет Шурика в хулиганстве, когда Шурик вырезает отверстие уже сзади. Федя, догадываясь о том, что будет дальше, спрашивает: — Шурик, вы комсомолец?
Шурик отвечает, что да, на что Федя сначала замечает, что «это не наш метод», а потом практически молит о пощаде: — Шурик, может, не надо?! Но Шурик неумолим и отвечает фразой, мгновенно ставшей крылатой: «Надо, Федя, надо!
Гайдай видел, что происходит с актером, и в какой-то степени чувствовал свою вину в сложившейся ситуации. Он решил, что «Иван Васильевич» поставит финальную точку в затянувшейся эпопее с Шуриком и станет ее логическим завершением. На съемках фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Картина уже традиционно стала лидером проката — за год ее посмотрели больше 60 миллионов зрителей. Это было последнее триумфальное появление Демьяненко на большом экране — с тех пор он мелькал только на второстепенных ролях и в эпизодах, хотя снимался довольно много. Жизнь после Шурика В 1983 году актер появился в приключенческой комедии «Зеленый фургон», где сыграл трогательного интеллигента Шестакова, принявшего идеалы революции и вступившего в народную милицию. Компанию актеру составили Борислав Брондуков и Дмитрий Харатьян , для которого Володя Патрикеев стал первой главной ролью.
Изначально режиссером картины должен был стать Владимир Высоцкий, но преждевременная смерть барда не дала реализоваться этим планам. Александр Демьяненко в фильме «Зеленый фургон» Роль Шестакова на какое-то время смогла вывести Александра из депрессии, но «клеймо» Шурика по-прежнему висело над ним тяжким бременем. И раньше-то не особо общительный Демьяненко стал асоциалом и затворником, а свои душевные терзания пытался заглушить алкоголем. От полного отчаяния его спасла работа на телевидении — актер был непревзойденным мастером дубляжа, что дало ему возможность удержаться на плаву в лихие 90-е годы. После падения «железного занавеса» в страну хлынул огромный поток зарубежной кинопродукции. Александр Демьяненко. Я вам не Шурик! Демьяненко озвучивал и отечественные ленты — долгие годы зрители восхищались бархатным тембром Донатаса Баниониса, Юозаса Будрайтиса и других прибалтийских актеров, даже не догадываясь, что за них говорит Демьяненко.
В конце 80-х он, жалевший, что в свое время оставил театр ради кинематографа, вновь вернулся на театральные подмостки — режиссер Юрий Аксенов поставил в Театре комедии спектакль «Уик-энд с убийством» и пригласил актера на роль сыщика Джуда Вессона. В конце 80-х Демьяненко вернулся в театр В 1995 году в театр пришла новый худрук Татьяна Казакова, решившая «омолодить» труппу театра, и безжалостно указала на дверь Александру Демьяненко, Игорю Дмитриеву , Петру Вельяминову и другим актерам пенсионного возраста. Для Демьяненко это был очередной удар — он год не мог прийти в себя, пока Юрий Томашевский не пригласил его в свой «Театр комедиантов». Там он стал партнером Зинаиды Шарко в спектакле «Владимирская площадь», а незадолго до смерти был приглашен на роль царя Креона в «Антигоне» Ануя. Личная жизнь Александра Демьяненко Первой женой актера стала его землячка Марина Склярова, с которой он познакомился еще в Свердловском драмкружке. Марина и Александр поженились в 1961 году и прожили вместе шестнадцать лет. Детей у них не было — Склярова сделала несколько абортов, о чем жалела всю оставшуюся жизнь. Александр Демьяненко и Марина Склярова Со второй женой, режиссером дубляжа Людмилой Акимовной, Демьяненко познакомился на студии озвучивания фильмов.
У них оказалось много общего, и Александр Сергеевич потянулся к этой спокойной мудрой женщине, прямой противоположности его энергичной и властной Марине. В один прекрасный день он собрал свои вещи и, не вдаваясь в долгие объяснения, ушел из дома. Вторая жена Александра Демьяненко — Людмила Склярова долго переживала этот разрыв и больше замуж так и не вышла, все надеясь, что ее Саша одумается и вернется. Последние годы женщина работала в православном журнале и много времени проводила в церкви, замаливая грехи юности. В 2015 году Борис Корчевников в своей авторской программе «Прямой эфир» показал, как живет первая жена легендарного Шурика, у которой из самого дорогого остались только воспоминания и ворон Гриша, которого она подобрала на улице. Со второй женой Демьяненко прожил 23 года. Он воспитал ее дочь Анжелику Неволину, которая тоже стала актрисой.
Леонид Гайдай как-то раз даже сказал, что актер должен походить на него, ведь образ главного героя во всех трех новеллах режиссер писал с себя — и характер, и внешность. Он сам был по жизни этаким нескладным вечным студентом. Однажды, просматривая на киностудии фотографии кандидатов на второстепенные роли в фильме, Гайдай увидел фото Александра Демьяненко, который очень напоминал самого режиссера в молодости. Гайдай узнал, что Александр живет в Ленинграде, бросает все дела, покупает себе билет и без предупреждения приезжает к актеру. Они долго общаются, вместе читают сценарий, и Демьяненко с большим энтузиазмом соглашается сняться в трех короткометражках. Эта поездка в Ленинград принесла режиссеру еще один сюрприз. Там он встретил Алексея Смирнова, снявшегося ранее у Гайдая в «Деловых людях». Узнав, что актер без работы, везет его в Москву на пробы. Смирнов должен был сыграть роль пятнадцатисуточника. И первый же просмотр показывает, что это стопроцентное попадание. Внешность и манеры Смирнова как нельзя лучше подходили под сценарий. А вот утвержденному ранее на эту роль Михаилу Пуговкину пришлось играть прораба, с его незабываемой речью: «В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной …» Актрисе Наталье Селезневой просто повезло, что ее утвердили на роль Лиды. Девушка совсем потеряла счет времени на пляже и забыла, что у нее в этот день пробы. Когда она вспомнила и в легком платье на мокрый купальник прибежала в киностудию, пробы уже закончились. Селезнева попросила посмотреть ее, но Гайдай в шутку сказал, что «фигура у нее не очень». Наталья, ничуть не смущаясь, скинула платье и как заправская фотомодель стала дефилировать по площадке. И после двух-трех вопросов была утверждена на роль студентки Лиды! Когда все актеры были подобраны, и начались съемки, пришло письмо, чтобы срочно сменили имя Владик на любое другое. Владик — это Владлен, а Владлен не очень подходящее для комедии имя… Так появился тезка Александра Демьяненко — Шурик.
Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
В широкий кинопрокат кинокомедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница или новые приключения Шурика» вышла 3 апреля 1967 года — 55 лет назад. 85-й день рождения Народного артиста РСФСР, знаменитого "Шурика", кинозрители встречают без него. Смотреть фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (комедия 1965, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотрите легендарную комедию «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» 31 декабря в 12:40.
Операция «Ы» и другие приключения Шурика
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965). В трех новеллах Шурик попадает в комичные и иногда невероятные истории. Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации.
Москва в кино. «Наваждение» («Приключения Шурика»)
Жена — Зина Наталья Селезнева , актриса кино. Она, что забавно, как две капли воды похожа на Лиду — девушку, с которой Шурик встречался, будучи студентом Политехнического института увы, мы так и не узнали, чем все это закончилось. Еще у нашего героя были романтические отношения с импульсивной «студенткой, комсомолкой, спортсменкой» Ниной Наталья Варлей , которую он встретил во время этнографической экспедиции. Как Шурик чуть не стал Владиком Идея снять комедийный фильм о «нашем современнике» возникла у Леонида Гайдая вскоре после выхода картины «Деловые люди», созданной, как известно, по мотивам рассказов классика американской литературы О. Режиссеру понравился сценарий под названием «Несерьезные истории» — две новеллы о забавных похождениях простодушного, но находчивого студента-очкарика Владика Арькова. Его авторами были Морис Слободской вместе с Владимиром Дыховичным он написал «Жениха с того света» — самый первый комедийный проект Гайдая и Яков Костюковский. Весной 1964 года сценарий «Операции «Ы» и других приключений Шурика» получил «добро» на «Мосфильме», правда, Владик стал Шуриком, а новелл — не две, а три. Был ли Шурик альтер-эго режиссера?
В начале 2000-х в одном из интервью Костюковский сказал, что не был, так как Гайдай «по характеру намного глубже, умнее и интереснее». На роль студента пробовались многие молодые актеры — известные и не очень: Андрей Миронов и Валерий Носик, Геннадий Корольков и Всеволод Абдулов… В конечном итоге режиссер остановился на кандидатуре Александра Демьяненко, с которым он однажды снимался в драме о гражданской войне «Ветер» 1959. Гайдая, кажется, даже не смутил тот факт, что для образа студента актер был немного «староват»: к моменту начала съемок комедии ему исполнилось 27 лет. Кстати, Шурик хоть и является одним из самых известных персонажей в советском кино, Демьяненко проснулся знаменитым задолго до выхода «Операции «Ы».
Право на память Виктория Шершова стала руководителем кооператива 20 лет назад. И все эти годы вместе с жильцами она пытается добиться того, чтобы установить на доме мемориальную доску в честь Александра Демьяненко. Мы считаем, что память о великом артисте необходимо сохранить во что бы то ни стало. В последний раз Виктория Георгиевна обращалась к губернатору Петербурга Александру Беглову в 2019 году. Ответ членам жилищного кооператива пришел из комитета по культуре.
В письме был перечислен список документов, которые нужно предоставить в соответствии с Законом «О мемориальных досках в Санкт-Петербурге». Среди прочего требуются копии архивных документов, подтверждающих достоверность события, то есть доказывающие связь личности с конкретным адресом. Но Александр Демьяненко никогда не был прописан в доме на улице Тамбасова. А это означает, что без такой бумаги пакет документов даже не будет рассматриваться, что подтвердили в комитете по культуре и MR7. Есть и ещё один камень преткновения: согласно закону, чтобы установить мемориальную доску выдающемуся человеку, с момента его смерти должно пройти не меньше 30 лет. Александра Сергеевича не стало в августе 1999 года. Мы с ним ровесники. На моем веку нашему поколению много чего обещали. Сбылось, как известно, не всё.
Но так хочется, чтобы исполнилось давнее желание старожилов дома! Жители дома подготовили новое обращение к городскому руководству. Очень надеемся на положительное решение. Недавно эти исторические павильоны снесли. Исчезает всё.
Шурик не выбирает что-то одно: отложив конспекты, он читает симпатичной ему девушке стихи.
Киноадреса Москвы. Следующий фильм о Шурике — «Кавказская пленница» — тоже использует приемы немых голливудских комедий, хотя и в меньшей степени. Сюжет, конечно, известен всем: на летних каникулах Шурик отправляется в этнографическую экспедицию на Кавказ собирать местный фольклор и становится невольным соучастником похищения «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» Нины. В следующий раз мы увидим Шурика уже повзрослевшим, состоявшимся ученым и гениальным изобретателем. В фантастической комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Шурик впервые обретает полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев — и предстает брюнетом, а не блондином. Как вспоминал актер Александр Демьяненко, перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей.
Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, «Иван Васильевич» стал лидером проката 1973 года. Выбор актера и первые съемки Изначально героя будущих советских блокбастеров должны были звать Владиком Арьковым, а не Шуриком. Владика не пропустила цензура — во избежание ненужных ассоциаций с Владимиром Ильичом Лениным. Но Гайдаю было не принципиально, как назвать героя, главное — возможность присоединить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс, подчеркивающий простоту и чудаковатость героя. Так Владик превратился в Шурика. Во многом Шурик напоминает самого Гайдая: такой же застенчивый, скромный, в чем-то нелепый, но бесконечно добрый и всегда готовый прийти на помощь.
Велись переговоры даже с Андреем Мироновым. Но режиссера ни один из них не устроил, а устроил молодой актер Александр Демьяненко, работавший тогда в Ленинграде. Режиссер поехал в северную столицу, чтобы посмотреть на его игру, увидел и сразу понял — вот он, его Шурик. Актер согласился сразу. Кстати, Гайдай адаптировал для этого эпизода а также для финального эпизода новеллы, который происходит в том же дворе случай из собственной биографии.
На роль Шурика тоже было много артистов, пока не появился Александр Демьяненко. А не возникало мысли у режиссера самому сыграть Шурика? Нет, играть сам Леня никогда не хотел. Хотя он был потрясающим комедийным актером.
У нас во ВГИКе играл так, что, когда мы сдавали экзамены, комиссия а в нее входили Иван Пырьев, Сергей Герасимов, Владимир Белокуров, Борис Барнет уже не могли смеяться, а только сидели, вытянув ноги, и стонала от смеха. Если говорить о великих комедийных актерах, одним из них был Алексей Смирнов, сыгравший в новелле «Напарник» хулигана Федю… Леня Смирнова обожал. Говорил: помимо того, что он замечательный актер, он еще и замечательный человек. Кстати, через мужа Леша подарил мне фигурку собачки, которую сам вырезал из дерева. Он очень любил работу по дереву. Эта собачка хранится у меня до сих пор. Возлюбленную Шурика Лиду из новеллы «Наваждение» тоже долго искали? Помню, что была уйма фотографий актрис, Леня показывал их нашей дочке, которой тогда было лет 11, и спрашивал: «Оксан, ну кто тебе нравится? Это исключено.
Мне тогда уже было около 30, а требовалась 18-летняя студентка. Наташа Селезнева в роли Лиды очень славная. Тогда она была еще подросток, несуразная — огромные глаза, длинные ноги и руки. Это нелепость, но это и очарование. После эксцентрической первой части, где герои бьют друг друга по лицу газетой и бегают в саже, как папуасы, Леня снял потрясающую лирическую новеллу. Но перед ним Гайдай пересмотрел около 100 кандидатов. Одним из них был Евгений Петросян, который пробовался под псевдонимом Петров. Хотелось быть комическим артистом, а Шурика я представлял себе лирическим героем. Поэтому, отказавшись, сказал Гайдаю: «Возьмите Демьяненко.
Он прекрасно сыграл в «Карьере Димы Горина». Так оно и стало».
Сюжет фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
- Не только Шурик: самые яркие и незаслуженно забытые роли Александра Демьяненко
- Операция «Ы» и другие приключения Шурика (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1965 г.) - YouTube
- Содержание
- Операция «Ы» и другие приключения Шурика
Шурик из нашего двора
Режиссёр: Леонид Гайдай Проворовавшийся директор торговой базы нанимает троицу жуликов — Труса, Балбеса и Бывалого, чтобы те инсценировали кражу со взломом и тем самым спасли его от ревизии. Однако тщательно организованная и отрепетированная операция, получившая название «Ы», срывается в самом начале из-за непредвиденной случайности: в роковую ночь на охрану социалистической собственности заступает не бабушка — божий одуванчик, а отважный Шурик, который зашел к старушке чтобы заплатить за квартиру, но неожиданно для себя согласился посторожить вместо нее склад, чтобы она посидела с внучкой.
В фильме по одноименной сказке Евгения Шварца Демьяненко сыграл бродячего музыканта Яна. Герой влюбляется в принцессу, но, как полагается, королевская семья против союза дочери и музыката и сватает ее к богатому королю Каину. Отважный Ян отправляется сражаться за свою любовь. Следователь Андрей Поликанов "Государственный преступник" 1964 Фото: кадр из фильма "Государственный преступник" В фильме Николая Розанцева Демьяненко сыграл молодого следователя по особо важным делам Андрея Поликанова, которому доверили расследовать дело военного преступника. Роль в "Государственном преступнике" считается одной из лучших драматических работ Демьяненко. Этот фильм вошел в тройку лидеров проката 1965 года: его посмотрели 39,5 миллионов человек. Кстати, на первом месте оказался фильм, в котором у Демьяненко так же была главная роль — "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". Кинокритики повторяли: Демьяненко идеально справляется и с ролями романтиков, и скромных студентов, и с образами военных, и суровых сыщиков.
Актеру пророчили звездную карьеру. Так оно и случилось.
Что сейчас. На месте рынка сейчас красуется торгово-выставочный центр «Тишинка», в котором регулярно проводят выставку-ярмарку «Блошиный рынок». И если задаться целью купить в Москве коврики с русалками и фарфоровых котиков — искать их нужно именно здесь. Кстати, автомобили припаркованы значительно лучше, чем в комедии, по всем правилам. Да, Шурик очень похож на Леню. И внешне, и манерами. Перенял его жесты, например, эти смешные похлопывания помните, когда Шурик нервничает?
И характером тоже. Герой, с одной стороны, производит впечатление недотепы. А с другой — искренний, честный, порядочный. Это качества, которые Леонид Иович считал положительными. Вообще, думаю, каждый режиссер в той или иной степени изображает в героях себя. Узнаю Леню даже в женских персонажах! Помните, в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» героиня Наташи Селезневой говорит: «Я вся в кино! В искусстве! На съемках Леня показывал, как это нужно выразить, и актриса за ним повторяла.
А как создавались образы Труса, Балбеса и Бывалого? До этого фильма они ведь уже появились в короткометражках «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». Леня не мог жить без газет и журналов, читал их все время, даже когда садился за стол. Говорила ему: «Читать за едой очень вредно! Помню, спускается с чердака мы тогда гостили в доме его родителей в Иркутске и сообщает: «Нинок, я написал сценарий». А надо сказать, что это было после картины «Трижды воскресший», из-за которой Леонид Иович был сильно расстроен. После того как цензура разгромила гайдаевский фильм «Жених с того света», режиссеру пришлось по рекомендации Пырьева снять «историко-революционный фильм», чтобы себя реабилитировать. Если бы вы знали, как он мучился, работая над ней, как тосковал по комедийным штучкам!
Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается. За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи. Которые нуждаются в профессионалах. Я все время говорю: ребята, талант — это вещь уникальная, штучная. Учитесь профессии, будьте профессиональными. Это касается и актеров, и драматургов, и режиссеров. Их всего шесть человек, они создавали свой собственный мир, и это было уникально, неповторимо. Потом идут люди такого уровня, какой был в советском кино. А потом идет отряд профессионалов, он тоже уникален, им тоже нужно дорожить.
"Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
Главная страница — Блоги — Кино — ШУРИК И НЕ ТОЛЬКО. Криминал, комедия, мелодрама. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др. Студент Шурик попадает в самые невероятные ситуации: сражается с хулиганом Верзилой. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика HD(комедия)1966. Смотрите онлайн фильм Операция «Ы» и другие приключения Шурика на Кинопоиске.
В фильме Леонида Гайдая про Шурика нашли киноляп-послание
Фильм состоит из трех новелл, но их все объединяет главный герой по имени Шурик, который становится участником невероятных ситуаций. Фильм Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика» — вот уже сорок лет как одна из наиболее популярных советских. Главный герой фильма «Операция “Ы”» поменял имя, чтобы попасть на большие экраны и стать любимцем публики.
Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 смотреть онлайн
О персоне В центре внимания Фильмография Родился 30 мая 1937 года в г. Луначарского 1959. С 1962 - актер киностудии "Ленфильм". Актер стал популярен, сыграв Шурика в ряде фильмов Л.
Ответ: запоминающийся сюжет. Он прост и гениален одновременно. Обычные, бытовые ситуации, наполненные каким-то родным юмором, вызвали сильнейшую ностальгию, а искромётные комические фразы надолго остались в моём повседневном лексиконе. Этот фильм вряд ли когда-нибудь устареет или станет попросту неинтересным не только благодаря нелинейному сюжету, но и всем остальным компонентам. Актёрская игра: Тут и говорить-то не о чем, всё сказано уже до меня. Прекрасно сыграл свою роль Александр Демьяненко, оставив, тем самым, в головах людей образ «неунывающего студента Шурика», но в самом фильме, он мне показался не столько комедийным персонажем, сколько каким-то «стержнем», вокруг которого крутиться весь этот юмор.
Нельзя не упомянуть и Алексея Смирнова в роли Феди.
Герои стали народными любимцами и после «Операции «Ы»…» снялись еще в одной картине Гайдая — «Кавказская пленница…». Сначала Леня не хотел продолжать фильмы с этими персонажами. Вы не представляете, сколько сценариев приходило! Я спрашивала: «Неужели нет ни одного хорошего? Все, что я мог про них сказать, сказал».
Но тут ему позвонил Морис Слободской, с которым он был знаком по «Жениху с того света», и говорит: «Я сейчас работаю с Яковом Костюковским, хотим встретиться». Авторы авторитетные, Леонид Иович согласился. Костюковский убеждал, что надо обязательно писать сценарий про троицу, что это золотая жила. Слободской тоже говорил, что это замечательные герои, маски, про которых можно сочинить очень много интересных сюжетов. Леня показал стопку черновиков и сказал: «Для меня это уже отработанный материал». Яша спросил: «А что же вы хотите?
И так они стали работать над созданием образа Шурика. Но троица все-таки появилась в новелле «Операция «Ы»…». Правда ли, что фразу «Я всегда помню, где я была, когда и с кем» героиня позаимствовала у вас? Леня, Морис Слободской и Яша Костюковский работали над сценарием у нас дома. Однажды я принесла с рынка антрекоты мужчин ведь кормить надо , стала их готовить. И вдруг Яша кричит: «Ниночка, можно вас на минутку?
И убежала на кухню к своим котлетам. Слышу: хохочут. Записали эту фразу, а потом услышала ее в фильме. Кстати, а почему все-таки «Ы»? Однажды я спросила: «А почему «Ы»? И всегда находил что хотел.
Так, например, было с Арчилом Гомиашвили в «12 стульях» — настоящий Остап Бендер, сын турецкоподданного!
До этого планировалось назвать фильм «Несерьезные истории». Съемки закончились в начале апреля 1965 года, а в прокат будущий шедевр вышел в середине августа. Шурик в Москве Теперь посмотрим, какие московские места можно увидеть в фильмах о Шурике. С передвижениями автобуса в следующем эпизоде происходят чудеса: он то в окрестностях Лужников, то на Комсомольском, то снова у Лужников. Сложнее всего устроена география съемок стройки, где работает Шурик и прохлаждается Федя. Ее снимали в трех местах: на «Мосфильме», в московском Свиблове и... В сценах, где прораб на крыше строящегося дома хвалится перед Федей достижениями СМУ, открывается панорама западной части района Свиблово. В новелле «Наваждение» тоже есть московские виды. Политех, в котором учатся герои, — это Институт элементоорганических соединений имени А.
Несмеянова Российской академии наук, расположенный на улице Вавилова. Правда, аллея, которая в фильме ведет к институту, на самом деле расположена на территории «Мосфильма». Скульптура студента, в книгу которого заглядывает Шурик в поисках конспекта, находится у главного здания Московского государственного университета имени М. В трамвай Лида, Ира и Шурик садятся в 1-м Сельскохозяйственном проезде. Забыв Иру в трамвае и на ходу читая конспект, герои идут по площади Борьбы, а дорогу переходят уже неподалеку от МГУ. Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны Большая перемена. Это, конечно, Тишинский рынок, в фильме он называется Колхозным рынком. Здесь герой Вицина торгует кошками-копилками и плакатами с русалками, а герой Никулина — леденцами. В «Кавказской пленнице» по понятным причинам Москвы нет, зато она появляется в «Иване Васильевиче».