Выездной шиномонтаж в Красноярске – 49 объектов с указанием информации о ценах и контактных данных: телефонах, адресах, режиме работы. Актуальная информация о шиномонтажной Шинарум-выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса, номера телефонов и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы | Где шиномонтаж.
ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!
Прямо на месте ремонта можно провести даже балансировку колес - соответствующее оборудование есть на нашей станции мобильного шиномонтажа в Красноярске. Грузовым шиномонтажом у нас занимаются по-настоящему высококлассные специалисты, которые обязательно постараются решить все проблемы возникшие с колесами Вашего грузовика. Услугами мобильного шиномонтажа удобно и выгодно пользоваться автотранспортным предприятиям Например, гораздо целесообразнее заказать выездной грузовой шиномонтаж непосредственно прямо в автотранспортное предприятие во время сезонной смены колес! Такое решение не только поможет сэкономить время, но и сбережет топливо и деньги на оплату работы водителей! По вопросам оказания услуги мобильного выездного шиномонтажа обращайтесь по телефонам: 272-45-00, 272-46-00.
Короче говоря, если вы не можете, не умеете или просто не хотите устанавливать запаску самостоятельно, можно вызвать специалистов, которые приедут за полчаса, и просто постоять рядом, пока они сделают все за вас. Ремонт мотоциклетных шин Если сценарий с отсутствующей запаской или докаткой в автомобиле кто-то может счесть слишком редким или вообще надуманным, то с мотоциклом все иначе. Ведь мотоциклисты запасное колесо с собой не возят практически никогда — если это, конечно, не владелец Урала с люлькой.
Соответственно, прокол или порез для мотоциклиста — это всегда неожиданная потеря мобильности: на ободе далеко не уедешь. Да и шансы найти в шаговой доступности мотоциклетный шиномонтаж еще ниже, чем автомобильный. Вызов мобильной мастерской в такой ситуации — один из самых простых и удобных вариантов. Дополнительные услуги Можно ли представить себе, что в стационарной шиномонтажной мастерской вам предложат подзарядить аккумулятор, запустить мотор или долить бензина в бак? А мобильный шиномонтаж помимо решения профильных задач оказывает и такие дополнительные услуги. Если вы «обсохли» в дороге, вам доставят топливо прямо на место. Автомобиль не заводится в морозы? Вам помогут запустить мотор при помощи бустера или предложат подзарядить аккумулятор на месте.
В общем, мобильный шиномонтаж — это не всегда только шиномонтаж. Сколько стоят услуги выездного шиномонтажа? Разумеется, выездной шиномонтаж стоит дороже обычного — но прежде чем начать сравнивать, стоит учесть, что к стоимости услуг стационарной мастерской нужно в большинстве случаев прибавить как минимум стоимость эвакуатора, а как максимум — еще и стоимость потраченного времени, если речь идет о рабочем дне. В качестве ориентира выберем ту же компанию Porezoff. Стоимость ремонта прокола стоит от 2 тысяч рублей за шину диаметром 13-15 дюймов до 6 тысяч рублей за колесо на 19-22 дюйма. Ремонт пореза или грыжи на аналогичных покрышках обойдется в сумму от 3 до 7,5 тысяч рублей. Правда, стоит учитывать, что минимальная стоимость выезда составляет 2500 рублей — это цена любых работ при заказе шиномонтажа, а при превышении планки в 2,5 тысячи расчет уже идет по прайс-листу. Сезонная смена шин будет стоить 2,5 тысячи рублей — то есть, как стоимость минимального вызова.
Выезд на установку запаски обойдется в те же 2,5 тысячи рублей — заодно мастер продиагностирует поврежденную шину на ремонтопригодность и предложит ее починить, если это возможно.
Сразу же при осмотре колёс машины Оксаны ей показали на несколько заржавевших крепёжных болтов и заявили, что извлечь их, несмотря на ржавчину, можно, но после этого болты станут уже непригодными и обратно их поставить будет нельзя, хотя есть вариант заменить их на новые за 1 тыс. Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену. Итого: за всю услугу с перебортировкой, балансировкой, всеми заменами и очисткой от грязи Оксане выставили счёт на восемь тысяч рублей, и девушка его оплатила. Квартирный вопрос: как не попасть на налоги при продаже жилья А через три дня она подвозила свою двоюродную сестру, которая забирала машину мужа схожего класса с той, что у Оксаны из шиномонтажа. И оказалось, что за монтаж резины и очистку ступиц сестра отдала 5 тысяч рублей.
Если компания приличная, тогда переплата может быть не такой уж и большой, — заметил старший юрист компании "Европейский дом права" Залимхан Магомедов. При этом выездные мастера умеют навязать ненужный ремонт или услуги и уверенно будут обосновывать любую сумму, как и произошло с Оксаной. Проблема ещё в том, что, как правило, после того как оплата произошла, доказать ненужность навязанной услуги и вернуть деньги будет невозможно. С точки зрения закона [ст. Впрочем, Оксане даже повезло: нередки случаи, когда уже после монтажа колёс выясняется, что озвученная по телефону цена — это стоимость замены одного колеса, а не всех. В итоге переплата может составить в три-четыре раза больше, чем в обычном шиномонтаже.
Всем рекомендую!!!! Отзыв не проплаченный Отвечаю!!! Процветания вашей лютому шиносервису!!!! Обратилась в компанию, приехал пять Андрей, оказалось, что есть порез, хотя вчера он не был обнаружен... Андрей положил заплатку, тщательно все проверил- все нормально, при этом денег с меня не взял... Это честный подход, и я благодарна Андрею и его компании!
Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске
Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!
Лидер, Nissan Выездная шиномонтажка Адрес: ул. Ivanor Шиномонтаж на колесах Адрес: просп. Pole Position Выездной шиномонтаж Адрес: ул. Покраска дисков 124 Шиномонтаж на дом Адрес: Семафорная ул. Автоуслуги24 Мобильный шиномонтаж Адрес: ул. Грузоперевозки Красноярск Выездной шиномонтаж Адрес: просп.
Мира, 30, корп. Все эвакуаторы России Шиномонтаж с выездом Адрес: ул. Карла Маркса, 95, Красноярск Телефон: 8 800 333-04- показать 31. Мастеравто Передвижной шиномонтаж Адрес: ул. Щорса, 90А, Красноярск Время работы: Откроется в 10:00 33.
Более того, Вы сохраняете деньги на транспортных расходах, так как нет необходимости дополнительно тратиться на бензин или общественный транспорт для посещения автосервиса. Гарантированное качество оказываемых услуг Мы понимаем, что для достижения высоких стандартов качества необходимо иметь опытных специалистов, обладающих глубокими знаниями и навыками в области шиномонтажа. Наши мастера проходят комплексное обучение, чтобы быть в курсе всех новейших технологий и методов работы.
Это позволяет нам обеспечивать не только эффективное и быстрое обслуживание, но и минимизировать возможные ошибки, связанные с неправильным установкой или балансировкой шин. Мы также особо заботимся о качестве используемого оборудования и материалов. Мы выбираем только надежные и проверенные поставщики, чтобы гарантировать долговечность и надежность работы каждой установленной шины. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что покинув нашу станцию, они могут доверять свой автомобиль на дороге. Высококвалифицированные специалисты с опытом Использование новейших технологий и методов работы Выбор надежных поставщиков оборудования и материалов Мы готовы предоставить нашим клиентам не только отличное качество своих услуг, но и гарантию на проведенные работы.
Но еще больше усилий Вы можете потратить при ремонте колеса грузового автомобиля, которое само по себе обладает большими габаритами и массой. Выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске тел. А если еще к тому же замены требует не одно колесо, а два?! Да к тому же на улице далеко не теплое безоблачное лето?! Тем не менее, справиться с указанными проблемами можно быстро и без серьезных усилий! И поможет Вам мобильный шиномонтаж!
В Красноярске начался ажиотаж на шиномонтаж
В этом вопросе поможет полоса индикатора износа протектора. Сколько по времени меняют шины с летней на зимнюю и наоборот? Обычно процедура смены комплекта покрышек с лета на зиму и наоборот не занимает более одного часа. Увеличить время ожидания могут факторы, не влияющие на непосредственную скорость работы специалиста — это очередь и требования заказчиков. Установка летних покрышек более сложна для мастера, чем зимних моделей. Это аргументируется увеличенной жесткостью резины. Другие компании Красноярска.
Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой.
Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема. Это из очевидных минусов. А есть еще и скрытые. Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование. В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком.
Тут же оживились и мошенники от шиномонтажа. Лайф разобрался, как не попасть на их удочку. И два раза в год большинство из этих машин спешат на "переобувку" в шиномонтажи, создавая очереди и ажиотаж. Не стала исключением и нынешняя весна. Однако если в прошлые годы, чтобы быстрее сменить резину, автолюбители предпочитали заранее записываться или просто ждать в живой очереди, то в этом году стали очень популярны выездные сервисы, обратиться в которые можно по телефону или через Интернет. Да, ценник этих услуг немного выше, чем в обычных пунктах шиномонтажа, но зато не нужно ждать: приедут в удобное время и выполнят замену прямо возле дома. Проблема только в том, что, если что-то пошло не так, предъявить претензии к таким выездным мастерам весьма непросто. Москвичка Оксана решила, что тратить свои выходные на поездку в автосервис, чтобы заменить зимние шины на летние, ей не стоит. По совету подруги она оставила заявку на сайте одного из сервисов выездного шиномонтажа и договорилась о том, что бригада монтажников приедет вечером прямо к подъезду и там "переобует" её машину. Оператор уверял, что всё будет быстро и качественно, ей всего лишь потребуется предоставить доступ к своей машине и оплатить услугу — можно наличными, а можно картой. Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб.
Шиномонтаж в Красноярске
Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2. 27 организаций, а также контактная информация, отзывы, цены и время работы. В настоящий момент компания "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики" закрыта. Предприятие «Мобильный шиномонтаж», расположенное в Красноярске по Газеты Красноярский Рабочий проспекту, 170г, 49 бокс, занимается деятельностью в сфере «Шиномонтаж».
Удобство и экономия времени
- Бесплатный шиномонтаж ➤➤Протектор24 Красноярск
- Данные предприятия
- Почему выездной шиномонтаж — лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени
- Запрос-Ответ | Запросить услугу шиномонтажа
- Стоимость услуг
- Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске
«Выездной шиномонтаж» в Красноярске
6 объявлений об услугах мобильных выездных передвижных шиномонтажей для легкового и грузового транспорта, спецтехники и сельхозтехники в Красноярске. Выездной шиномонтаж в Красноярске – 49 объектов с указанием информации о ценах и контактных данных: телефонах, адресах, режиме работы. 27 организаций, а также контактная информация, отзывы, цены и время работы.
ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!
Цена ремонта зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет окончательная цена. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам.
Сняли зимние. Отремонтировали спущенное. На летних сделали балансировку, проверили давление.
Смазали болты. Обули машинку. Сработали быстро. Хотела помочь колеса в пакеты сложить.
Если услуги выездного шиномонтажа компания не предоставляет, то обратиться за технической помощью можно в фирму, которую рекомендуют знакомые. Перед вызовом специалистов хорошо прочитать отзывы о компании. На официальном сайте компании можно найти информацию о работниках, предоставляющих услуги шиномонтажа. Об опыте специалистов можно расспросить и по телефону компании, параллельно уточнив и следующие нюансы: спектр услуг; время подачи машины на место; продолжительность работ; стоимость услуг.
К счастью, победители рейтинга есть в каждом районе города. Ленинский район Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа» Адреса: ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 1000 руб.
Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: Сибирский переулок, 1. Телефоны: 296-40-56 единая справочная: пн-вс 9.
Мнение клиентов о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики в Красноярске
Шиномонтаж выездной в Красноярске, вызвать по телефону 8 (902) 969-89-98, выезд в любой район, работа 24/7 по замену колес и ремонту шин, легковые и грузовые авто. Мобильный (выездной)шиномонтаж, ремонт колёс, правка дисков. Выездной шиномонтаж 24 часа в Красноярске – список круглосуточных организаций рядом с Вами На мы собрали для Вас список мест с адресами и телефонами, работающих в ночное время.
Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы
Круглосуточный выездной шиномонтаж в Красноярске. Предприятие «Мобильный шиномонтаж», расположенное в Красноярске по Газеты Красноярский Рабочий проспекту, 170г, 49 бокс, занимается деятельностью в сфере «Шиномонтаж». Выездной шиномонтаж по лучшим ценам в автосервисах рядом с Вами. Выезд мобильного шиномонтажа, фото — Shinaroom (Красноярск, улица Мичурина, 50А). Услуги для населения. Услуги для населения.