Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». В сгущенке «Лента» «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г.
Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля
не сгущенное молоко! Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г. Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе». А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом. это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов.
“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль
Верховье, ул. Ленина , д. Качество жизни: выбираем консервы. Справка Некоммерческая организация «Ассоциация «Качество Жизни» создана в 2006 году.
Рейтинг сгущённого молока по оценкам экспертов: Сгущенное молоко с сахаром «Коровка из Кореновки». Молоко сгущенное с сахаром «Алексеевское».
Молоко сгущенное с сахаром «Рогачевъ». Молоко концентрированное «Молочная страна». Молоко сгущенное с сахаром «Молочная страна». Молоко сгущенное с сахаром «Главпродукт». Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная».
Например, исследованные вне рейтинга сгущенка "Юбилейная" марки "Главпродукт" данная ТМ также производит и сгущенное молоко, оно вошло в общий рейтинг исследования и сгущенка марки "Руслада" были оформлены в знакомой еще с советских времен бело-сине-голубой гамме, в которой традиционно оформляют сгущенное молоко, но не являются ими по факту. Определить подмену можно с помощью обозначения на этикетке "Молочный продукт". Признаки фальсификата По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. ТМ "Тяжин" указал в маркировке, что произведен с использованием молочной сыворотки. При этом в процессе исследований продукта выяснилось, что в нём содержатся не заявленные растительные жиры. Добавление в сгущенное молоко растительных жиров превращает его в продукт под названием "сгущенка" или "молокосодержащий сгущенный продукт". Кроме фитостеринов молочный жир могут фальсифицировать животным например, говяжьим. На сегодня нет аттестованных методов испытаний, позволяющих точно выявить наличие животного жира в составе.
На такую подмену может косвенно указывать сильное расхождение по жирно-кислотному составу: данное отклонение от обязательных требований Роскачество обнаружило в ТМ "Лента" и ТМ "Главпродукт". Образец ТМ "Главпродукт" к тому же содержал загуститель пектин, что также, согласно техническому регламенту, является признаком фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях.
В частности, в лабораторию было отправлено сгущенное молоко торговых марок «Лента» и «Ашан». Изготовителем обоих брендов уже многие годы выступает АО «Верховский молочно-консервный завод» Орловская обл. В прошлом году в ходе проверки партии от 07. По результатам последовавшей за этим внеплановой проверки Управления Роспотребнадзора по г. Обводного канала, д. Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность.
Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора. Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается. Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта. Причина — в цене. Продукция ТМ «Лента» стоит 197 руб. То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками. А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем.
Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие». При этом цена этого молока оказалась 211 руб.
Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья
Все остальные были забракованы и отправлены в «чёрный список». Итоговый рейтинг выглядит следующим образом: 1 место. К покупке не рекомендуется; 4-5-6 место. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ» — товар в «чёрном списке». Сгущёнка с сахаром юбилейная» — товар в «чёрном списке». К покупке не рекомендуется. Фото: roscontrol.
Часть указанных консервов молочных «Молоко сгущенное с сахаром цельное» поступила на реализацию в торговую организацию, осуществляющую деятельность на территории Хабаровского края. В результате принятых Управлением мер 20. Информация о вводе в оборот продукции из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности направлена в территориальные управления Россельхознадзора по Алтайскому и Красноярскому краям для принятия мер реагирования в отношении производителей продукции и сырья.
Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции! Поделиться новостью.
Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей.
Все указанные бренды, за исключением торговой марки "Густияр", заявляют, что их продукция изготавливается по ГОСТу. Однако экспертиза это опровергла. Так, ряд брендов выпускает продукцию с более низкой долей жира, чем следует по ГОСТу и указано в маркировке, а ряд не соответствует стандарту по массовой доле белка в СОМО.
«Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин»
Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт».
Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции
Это сгущенное молоко наполовину сделано из растительных жиров. Разочаровали специалистов и «Брасовские сыры, там нашли жиры растительного производства — такую сгущёнку называют «пластилиновой». Но были и те, кто прошёл все испытания «Общественного контроля»: «Коровка из Кореновки», «Царская буренка», «Молочная страна», «Волоконовское».
Так, некоторые из них оказались изготовлены с нарушениями ГОСТа. По словам специалистов, самые серьезные нарушения — несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" — выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого".
В первом образце недостаточно массовой доли белка в СОМО и массовой доли жира, во втором — массовой доли жира. При этом ни один из брендов не содержит крахмал.
Попав на предприятие, молоко прежде всего проходит входной контроль соответствия всех его показателей требованиям ГОСТа. В Верховье сгущенное молоко ГОСТ вырабатывают только из молока высшего и первого сортов, - рассказывает главный технолог Верховского молочно-консервного завода. Ответ: от бактерий.
Они есть везде, и даже парное молоко - не исключение. Чтобы сделать молоко безопасным и в то же время сохранить в нем все полезные свойства, его очень быстро нагревают до температуры почти 100 градусов. В специальной вакуумной установке в условиях пониженного давления молоко закипает при гораздо меньшей температуре, нежели на плите. Температура нужна всего-навсего в 55-57 градусов. При этом лишняя влага выпаривается, а вся польза цельного молока сохраняется.
В процессе охлаждения в сгущенное молоко добавляют мелкокристаллическую лактозу. Это нужно, чтобы молочный сахар не превратился в кристаллики.
Ростовские эксперты отобрали из розничной торговой сети различные виды сгущенных молочных продуктов: сгущенное молоко с арбузом, сгущенное молоко со смородиной, кофе с коньяком. Это банки снабжены яркими этикетками, по которым можно понять, что продукт состоит из натуральных компонентов. Но мелкими буквами на темном фоне на этой же этикетке объясняется, что в состав главпродуктовской сгущенки входят наполнители неизвестного происхождения, искусственные красители и ароматизаторы.
Покупателям
- В сгущенке известных марок нашли кишечную палочку: Рынки: Экономика:
- Покупателям
- Экспертиза показала, что на самом деле продают петербуржцам под видом сгущенки
- Другие новости
- Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество
Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать
Или же производители изменили рецепты и всячески экономят на выпуске лакомства? К сожалению, этот продукт умеет преподносить неприятные сюрпризы. Для того, чтобы выяснить, насколько вкусное, качественное и безопасное сгущенное молоко продают в магазинах, репортеры программы «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ совместно с экспертами «Роскачества» решили провести соответствующую проверку. С этой целью в обычном супермаркете приобрели сгущенку семи известных торговых марок: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». Экономии здесь не место Для одной банки сгущенки производителям требуется два литра молока. Недешево в нынешней ситуации. И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх. Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт».
Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко». Но в правильной сгущенке этим кислотам не место, — говорит ведущий. Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку.
Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий.
Все торговые марки были исследованы по 95 параметрам качества и безопасности. По итогам исследования в продуктах под брендами «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. Кроме того, в сгущенном молоке «Главпродукт» нашли загуститель - пектин. Это тоже признак фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях. Менее позитивная картина наблюдается в части микробиологии.
В двух товарах было выявлено содержание кишечной палочки: это ТМ «Любимое молоко» и «Простоквашино». Эксперты Роскачества также оценивали группу чистоты, характеризующую процесс производства и качество сырья, то есть, насколько хорошо молоко профильтровано от всевозможных примесей, например волосков, частиц корма, песка.
Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша».
Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга.
Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал.
Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то».
Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание.
Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров.
Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten.
Сгущенное молоко Главпродукт
Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. не сгущенное молоко! А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию.
Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список
Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество.
Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать
При малейшем отступлении от данной процентовки продукт должен маркироваться как «молокосодержащий». Такая своеобразная «обманка» для слабовидящих. Да и фосфатов быть не должно даже в молокосодержащих продуктах, не говоря о сгущённом молоке. А их разглядели и в обоих образцах «Главпродукта», и в сгущённом молоке «Рогачевъ», и в «Молочной стране». В его «Сгущёнке юбилейной с сахаром» был обнаружен абсолютно несвойственный для данного вида продукции элемент — консервант сорбиновая кислота.
Для чего в консервы был добавлен консервант, не смогли объяснить даже опытные эксперты. На этом беды «Главпродукта» и «Молочной страны» не закончились. Эти образцы не прошли тест на соответствие ГОСТу по содержанию жира, сахарозы и группе чистоты.
В итоге, ни одну из представленных в этом выпуске сгущенок программа «НашПотребНадзор» не советует. Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем.
Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы». Многие участники круглого высказали мнение о том, что сейчас назревают проблемы с брендом «Настоящий вологодский продукт». Как считает соучредитель ООО «Фермерское хозяйство «Липин Бор» Валерий Эллер, изначально этот бренд задумывался как помощь для вологодских производителей, однако сейчас он перестал работать. По мнению Эллера бренд не работает.
Также в сгущённом молоке 12 торговых марок в том числе «Глубокое», «Вологодские молочные продукты» и «Коровка из Кореновки» выявлена аскорбиновая кислота — витамин С, — не заявленная в маркировке. Во всех исследованных образцах не обнаружено тяжёлых металлов, радионуклидов и антибиотиков. Ранее, как сообщало ФБА «Экономика сегодня» , Роскачество обнаружило кишечную палочку в ряде отечественных мясных паштетов.
Ответить на этот вопрос, как всегда, помогла экспертиза, которую Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль» провела на базе испытательной лаборатории Росстандарта. Контроль ослаб — качество упало Если во времена СССР несоблюдение требований государственных стандартов преследовалось по закону, то сегодня нарушение ГОСТа — в порядке вещей: вместе с Советским Союзом канул в Лету строгий государственный надзор. Так, в 2018, 2019 и 2020 гг. В прошлом году статистика оказалась чуть лучше: четыре образца из десяти, направленных на экспертизу, были признаны нестандартными, в том числе два — фальсификатами. Экспертиза этого года оказалась более «урожайной»: шесть образов из десяти не соответствовали требованиям ГОСТ 31688-2012, из них половина — подделки, в составе которых обнаружены растительные жиры. Одно осталось неизменным по сравнению с экспертизой прошлого года: несмотря на проверки Роспотребнадзора, фальсифицируют сгущенное молоко по-прежнему одни и те же изготовители. В черном списке — «Лента» и «Ашан» В рамках экспертизы было решено проверить качество сгущенного молока с маркировкой ГОСТ 31688-2012, которое продается в том числе под собственными марками торговых сетей. Они наиболее привлекательны для потребителя, так как имеют более низкую стоимость по сравнению с аналогичной продукцией на полке. В частности, в лабораторию было отправлено сгущенное молоко торговых марок «Лента» и «Ашан». Изготовителем обоих брендов уже многие годы выступает АО «Верховский молочно-консервный завод» Орловская обл. В прошлом году в ходе проверки партии от 07. По результатам последовавшей за этим внеплановой проверки Управления Роспотребнадзора по г. Обводного канала, д. Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность. Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора. Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается.