Новости сезонная смена колес

Опаздывать с заменой шин тоже не следует — можно поставить свою жизнь под угрозу или нарваться на штраф.

Когда менять резину на зимнюю и летнюю в 2024 году

Если есть большое желание использовать указанные шины как нешипованные, то можно самостоятельно удалить оставшиеся шипы. Особых проблем это не вызывает. Вообще каким-то документом это регламентируется или нет? Может быть были какие-то судебные преценденты? Или это из личного опыта? В принципе можете не отвечать, для меня это не критично. Так, наверное больше чисто спортивный интерес. Судебных решений по подобным делам нет и не может быть, так как штрафа за данное нарушение в законодательстве нет.

Остается только исходить из самого понятия: 5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период июнь, июль, август. Если шипы шип есть, то летом ездить нельзя. Если шипов нет, то можно. Вы имеете ввиду только летний период хотя откуда эта вырезка? В "перечне" я её не нашел.

Узнать подробнее При этом стоит отметить, что поскольку «зимним периодом» официально считаются три календарных месяца — декабрь, январь и февраль, сотрудники ГИБДД получат право штрафовать за летнюю резину только с 1 декабря этого года. На ту же сумму водителя накажут, если зимние шины в том числе с шипами установлены не на все четыре колеса. А что насчет «липучки»?

Зимние нешипованные шины, в просторечии называемые «липучкой» хотя их научное называние «фрикционные» , в России можно использовать круглый год. С таким разъяснением выступил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников. Вопросов к ней нет», — сказал он на брифинге в начале сентября. Правда, при движении на «липучке» летом она сильно изнашивается, так что ее использование имеет смысл только зимой. Стоит отметить, что в техническом регламенте Таможенного союза, членом которого является Россия, уже давно прописано правило, согласно которому в зимний период допускается устанавливать на автомобиль как шины с шипами, так и «липучку». Отправьте колеса «погостить» Хотя многие автолюбители предпочитают менять резину самостоятельно, особенно если есть колеса в сборе, это довольно ответственная процедура, и тем, у кого нет нужного опыта, все же лучше доверить ее профессионалам. Тем более, если нужны сопутствующий ремонт и балансировка. Кроме того, придется доплатить, если у шин низкий профиль или есть датчики RunFlat. Дополнительно доступны мойка колес около 150 рублей за комплект и утилизация ненужных покрышек от 200 рублей за штуку.

Те, кто опасается встрять в очередь в «горячий сезон», могут найти сервис с онлайн-записью. Или же воспользоваться услугой выездного шиномонтажа это плюс еще примерно 1500 рублей к общей цене. При этом все большую популярность набирает услуга сезонного хранения шин.

Поэтому я всем рекомендую максимально консервативно подходить к вопросу замены резины на летнюю и менять ее ближе к концу апреля. Хотя, конечно, иногда и на майские праздники идет снег, но это, скорее, из разряда эксцессов».

С другой стороны, если водители ездят только в дневное время, то «переобуться» им можно уже и сейчас. В то же время, если кто-то затянет с переходом на летние колеса, то тоже ничего хорошего: ездить летом на шипованной резине вредно как для самих колес, которые потеряют шипы, так и для асфальта, который будет изнашиваться быстрее. То есть убытки и для водителей, и для дорожников. Нешипованную зимнюю резину тем более следует менять, так как она очень мягкая и быстро снашивается, если ездить на ней летом. Зимние колеса нешипованные , которые эксплуатировались летом, после этого подлежат утилизации.

Но, впрочем, сроки госавтоинспекция все равно не контролирует. Во-вторых, если человек не хочет стоять в очередях, как, например, я, и решит задержаться с заменой резины на неделю-другую, то за этот срок с шинами ничего не произойдет. На мой взгляд, сейчас еще рано менять, так как возможны нулевые отметки температур; погода, что называется, еще может чудить». В перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, есть такие пункты: на транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август ; на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль ; либо зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса ТС. Еще один аспект шинного бизнеса, волнующий всех без исключения автолюбителей.

Для тех, у кого зимние и летние колёса установлены на разных комплектах дисков, особых проблем не возникнет. Просто летние колёса нужно отбалансировать и, если есть возможность и домкрат, самостоятельно во дворе дома поменять их. А вот тому, у кого оба комплекта резины идут на один комплект дисков, придётся посуетиться. Следует помнить, что сегодня попасть на шиномонтаж через «живую очередь» практически невозможно. Такова особенность межсезонья.

Поэтому визит в шинный центр надо спланировать заранее, по предварительной записи. Что любопытно, за год стоимость шиномонтажа не изменилась по сравнению с прошлым годом. Средний ценник за четыре колеса «под ключ» для колёс диаметром в 15 дюймов самый распространённый сегодня по-прежнему составляет 1700 рублей. В целом же стоимость услуги достаточно сильно варьируется. Так, в сервисном центре Ester Auto сезонная замена резины обойдётся в 1500 рублей.

В «Техношине» стоимость работ за «пятнадцатые» колёса составляет 1960 рублей. В шинном центре Vianor — 1920 без мойки колёс и 2160 рублей с мойкой. В 1860 рублей работы обойдутся в шинном центре «ШинАвто». Конечно же, перед заменой резины стоит проверить состояние покрышек: глубину рисунка протектора, наличие боковых износов, торчащий корд, грыжи и так далее. Если же покрышка не соответствует условиями для эксплуатации, лучше приобрести новый комплект колёс.

С ценами на резину в этом сезоне тоже всё стабильное, как и с шиномонтажными работами.

«Ъ»: сезонная смена автомобильных шин в России прошла по низким ценам

Ибо городские улицы и магистрали с шоссе активно обрабатывают противогололедными реагентами. Однако с 1 сентября 2023 года водителя могут оштрафовать за колеса не по сезону. Так что совсем уже «переездить» — чревато получением штрафа. В летнее время июнь, июль, августа управление авто с зимними шинами запрещается. Равно как и с началом декабря по конец февраля нельзя ездить на летней резине. В противном случае получите штраф 500 рублей по статье 12. Причем штраф инспекторы могут выписать неограниченное число раз даже в течение одного дня.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза». Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно.

Вот примеры таких публикаций: раз , два и три. К слову, такого ФЗ вообще не существует в российском законодательстве. Но поправки, действительно, имели место. Вот только не с 1 ноября, и касаются они не использования шин не по сезону, а нескольких других требований. Их мы ещё рассмотрим ниже.

Что произошло в 2015 году? В два нормативно-правовых акта были внесены поправки : в Правила дорожного движения и в Технический регламент О безопасности колёсных транспортных средств. Только вступили в законную силу они не с 1 ноября, а ещё с 1 января 2015 года. В оба этих документа были внесены изменения, и они, действительно, касались использования колёс и шин на машинах. Таких нововведений было несколько: были добавлены пункты о минимальной остаточной глубине протектора для зимней и летней резины, критерии, когда покрышку следует считать непригодной и нужно заменить тот же износ, а также повреждения.

В итоге водитель получает несколько преимуществ: Улучшается управляемость автомобиля Предупреждаются стуки в подвеске Поездка становится более комфортной Большинство мастеров считают процедуру балансировки необходимой, ведь без нее на скорости будет ощущаться дискомфорт из-за биений руля, в дальнейшем рассыпается подвеска, машиной тяжело управлять. Вряд ли какой-нибудь мастер добровольно откажется проводить процедуру балансировки, ведь это для него хороший дополнительный доход.

Большинство салонов предлагают балансировку колес с помощью специального оборудования, оно помогает определить отклонения колес и устранить их. Поместив на диски небольшие грузики, мастера добиваются идеального положения колеса, владелец может быть уверен, что на скорости колесо не раскрутится и не отвалится при езде, подвеска прослужит намного дольше. Проблемы при балансировке колес. Несмотря на преимущества, балансировка колес не является способом ремонта и избавления от всех бед.

Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом.

Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять. Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм. Если у шин меньше 4 мм, использовать их в зимнее время запрещается. Отсутствие таких повреждений, при которых обнажается корд. Это могут быть порезы, расслоение каркаса, пробои, разрывы, отслоение протектора и боковины. Также не должно быть трещин у диска и ободьев колес.

На одной оси машины не должно быть покрышек разных размеров, конструкций, рисунков протектора. Также невозможно использование одной новой шины, а другой восстановленной или с углубленным протекторным рисунком. Все шины должны быть одинаковыми: или с шипами, или без них. Допустимая нагрузка шин должна соответствовать модели автомобиля. Формы и размеры крепежных отверстий должны соответствовать. Нарушение любого из этих пунктов может привести к штрафу в размере 500 рублей.

Весна у автовладельцев начинается со смены шин

Как видим, никаких изменений относительно сезонности, когда нужно переобуваться в зимнюю резину речи в новом проекте поправок не было. Общепринято, что о смене покрышек нужно задуматься, когда среднесуточная температура достигает +4 градусов по Цельсию. Ставить зимние шину нужно при установлении устойчивой минусовой температуры по ночам, добавил автоэксперт. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Сезонная замена шин начинается с проверки состояния шин и ободов, которые должны быть установлены. Получается в итоге, если у вас колеса с летней и зимней ошипованной шинами, то произвести замену зимних на летние весной потребуется в течение трех весенних месяцев: с марта по май.

СЕЗОННАЯ СМЕНА ШИН

Если за городом, где дорога более обледеневшая и с большим количеством рыхлого снега, то в таком случае подходят шипы. Но, к сожалению, у нас в народе сложился стереотип, что нормальное зимнее колесо — только с шипами», — добавил автоэксперт. Он подчеркнул, что на деле всесезонная резина на очищенных дорогах работает не хуже, чем зимняя. А вот постоянное движение на шипах по городской дороге — одна из причин образования колеи. Дмитрий Попов независимый автоэксперт Можно ли ехать на юг на зимних шинах Автоэксперт напомнил, что около года назад ГИБДД настаивала на обязательство использования зимней резины.

Но в разных регионах в одно и то же время температура может сильно различаться. Но в этот момент в Краснодарском крае было плюс восемь градусов, а в Ленинградской области уже был минус», — рассказал Попов. На его вопрос, в какой резине лучше всего ехать на юг, прозвучала рекомендация использовать всесезонную. Плохо отношусь ко всему, что называют универсальным.

Когда все думают, что всесезонная резина — и летняя, и зимняя, я бы сказал наоборот. Она плохая летняя и плохая зимняя. Дмитрий Попов Использование всесезонной резины для поездки на юг возможен как вариант. Однако автоэксперт предупредил о том, что нужно крайне аккуратно управлять машиной — водитель должен выбирать скорость исходя из того, как автомобиль ведет себя на дороге.

Например, в Краснодарском крае автомобилисты должны ездить на зимней резине минимум с декабря по февраль. Но погодные условия могут быть довольно непредсказуемыми, и, как известно, плюсовая температура иногда попросту «плавит» шины. В таком случае есть два выхода: использование «липучек» либо наличие запасных сезонных колес, допустил автоэксперт Хайцеэр.

Правда, при движении на «липучке» летом она сильно изнашивается, так что ее использование имеет смысл только зимой. Стоит отметить, что в техническом регламенте Таможенного союза, членом которого является Россия, уже давно прописано правило, согласно которому в зимний период допускается устанавливать на автомобиль как шины с шипами, так и «липучку». Отправьте колеса «погостить» Хотя многие автолюбители предпочитают менять резину самостоятельно, особенно если есть колеса в сборе, это довольно ответственная процедура, и тем, у кого нет нужного опыта, все же лучше доверить ее профессионалам. Тем более, если нужны сопутствующий ремонт и балансировка.

Кроме того, придется доплатить, если у шин низкий профиль или есть датчики RunFlat. Дополнительно доступны мойка колес около 150 рублей за комплект и утилизация ненужных покрышек от 200 рублей за штуку. Те, кто опасается встрять в очередь в «горячий сезон», могут найти сервис с онлайн-записью. Или же воспользоваться услугой выездного шиномонтажа это плюс еще примерно 1500 рублей к общей цене. При этом все большую популярность набирает услуга сезонного хранения шин. Плюсов тут несколько. Прежде всего, колеса больше не будут занимать место в подсобке или на балконе.

Кроме того, шины будут находиться под охраной, в застрахованном от пожара помещении и с соблюдением всех правил хранения. В таких «шинных отелях», как правило, доступен полный комплекс услуг по шиномонтажу, а когда вы будете забирать свои колеса, вам их выдадут чистыми и в фирменных пакетах. Стоимость хранения на срок полгода составляет примерно около 700 рублей за шину и 800 рублей за колесо в сборе. Ассортимент стал меньше, но дефицита нет Несмотря на сложную ситуацию с автозапчастями, вызванную санкциями и уходом западных производителей автомобилей и комплектующих, дефицита шин на рынке нет.

Today рассказало, когда в Петербурге лучше всего сменить резину на своем автомобиле. С 1 сентября этого года вступило в силу постановление правительства РФ о запрете на использование зимних шин летом и летних — зимой. Из документа следует, что летние покрышки должны быть установлены с июня по август. В декабре наступает период, когда менять резину в СПб необходимо на зимнюю. Снова «переобуваться» предстоит в марте. Но это усредненные требования к автомобилистам.

В Петербурге холода наступают гораздо раньше, чем в других регионах России. Потепление при этом начинается позже. Производители шин упростили водителям задачу, когда менять резину в Петербурге.

Всесезонную резину эксперт ставить отсоветовал, поскольку она недовыполняет свои функции как зимой, так и летом. Такая резина позволит избежать непредвиденных ситуаций на дорогах», — добавил эксперт. После сезонной смены шин, по его словам, необходимо обязательно сделать проверку сход-развала. Источник: Unsplash Через сколько сезонов менять резину на новую От качества и характеристик автомобильной резины непосредственно зависят управляемость машины, длина тормозного пути и курсовая устойчивость.

При этом период службы покрышек ограничен. Зимняя резина не может храниться более пяти лет, после этого срока шины нужно обязательно заменить, а старую резину сдать на переработку, даже если ее не использовали, согласен с ним и независимый автоэксперт Олег Осипов. Фрикционные шины лучше подойдут для регионов с мягким климатом, где преобладают дождь и мокрый снег. Срок эксплуатации летних шин вдвое больше — до 10 лет. Однако важно следить за износом протектора и других характеристиках. Если шины хранятся на дисках, то перед сезоном их необходимо отдать на балансировку , отмечает Алексей Рузанов. Это позволит избежать биения и лишней нагрузки на подвеску.

Подробнее о том, как правильно хранить шины, читайте в обзоре «Известий». Важно также учитывать направленность и асимметричность шин», — добавил Алексей Рузанов.

Кубанским автовладельцам напомнили, когда нужно менять летнюю резину

Многие люди оттягивают момент замены шин в Петербурге до выпадения снега или наступления гололеда. Если сейчас за шины не по сезону грозит только предупреждение, то через год тем, кто решил таким образом сэкономить, уже штраф – 500 рублей. Автомобилисты в России уже задумались о смене зимней резины на летнюю. В этом видео мы затронем тему шиномонтажа, обсудим правильное хранение шин и колес всборе, развенчаем несколько мифов га тему переобувания авто, и расскажем, зачем на шинах нарисованы ж Смотрите видео онлайн «Сезонная смена шин. В этой ситуации многие наивно полагают, что обычного перекидывания покрышек будет вполне достаточно, но как показывает практика, при сезонной смене колес нужно также проводить некоторые дополнительные действия. Для смены зимней резины ночные температуры не должны опускаться ниже плюс 5 градусов.

Комментарии

  • Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние
  • Нужна ли балансировка каждый сезон при замене колес в сборе?
  • Сезонная замена шин: правила, учет и документация
  • Штраф за зимнюю резину, можно ли ездить летом на зимних покрышках
  • Когда менять зимнюю резину

СЕЗОННАЯ СМЕНА ШИН

«Кубань Информ» выяснил, нужно ли водителям южного края заботиться о сезонной смене колес. Но лучше всего при смене шин ориентироваться на косвенные признаки. Ставить зимние шину нужно при установлении устойчивой минусовой температуры по ночам, добавил автоэксперт. зимой и зимней - летом. Всеобщая смена всегда сезонна, но все же стоит записаться заранее.

В России ввели запрет на шины не по сезону

В этот список вошла также сезонная смена колёс: автовладелец подвергнется штрафу при использовании летних шин в зимнее время года. Город - 6 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сезонная смена шин. Сезонная замена резины является обязательной процедурой для всех автомобилистов, кто проживает в регионах с изменчивой температурой, в зависимости от времени года. Главная Новости Тема дня Замена автомобильных колес: где, как и когда лучше переобуваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий