Новости сериалы 1980 1990

I 1980-1990-х гг., предложить новые исследовательские ракурсы, выявить ключевые стилевые особенности, которые до сего дня оставались вне фокуса киноведческой науки и не получили должного освещения в современной фильмам кинокритике.

Лучшие сериалы 1990 года

Каждый шаг, каждое движение героев продумано и доведено до совершенства, каждая деталь в серии имеет свое значение, и зрителям остается лишь соревноваться с Пуаро в остроте ума, гадая, кто же преступник. Секретные материалы сериал 1993 — 2018 Жанр: фантастика, драма, криминал.

Милиции удалось выйти на след монстра только в конце ноября 1985 года, и как раз этот период, когда дело сдвинулось с мертвой точки, освещает новый сериал. Пищеблок Сериал, навевающий многим воспоминания о детстве. Непосвященному зрителю может быть непонятно, откуда вокруг «Пищеблока» такой ажиотаж. Сюжет действительно может показаться странным: пионеры, вампиры… Но в основу сценария лег роман Алексея Иванова, нашего современника и одного из самых экранизируемых писателей «Географ глобус пропил», «Тобол». И если телевизионная версия «Тобола» автору не понравилась, то «Пищеблоком» он остался доволен, хотя литературный оригинал, конечно, ярче. Получился сериал, наполненный лагерно-пионерским фольклором, с его страшилками, речевками, считалками, а также фигурно выписанными персонажами. Борьба с вампирами — лишь одна сторона этой истории, а главное — ностальгия, воспоминания о первой любви и пьянящее чувство свободы.

Анатомия сердца Директор крупного провинциального завода Николай Коршунов готов на все, чтобы обеспечить счастливое будущее единственной дочери Марины. Даже после того, как она забеременела от неблагонадежного одноклассника. Узнав, что у новорожденной внучки тяжелый порок сердца, Коршунов решает отдать ее в дом ребенка, а всем сказать, что девочка умерла. Через несколько лет, после череды тяжелых испытаний Марина узнает правду и хочет вернуть девочку, которая теперь растет в любящей семье врача, спасшего ей жизнь. По словам создателей 12-серийной ленты, основная история в сериале — это вечный сюжет «Ромео и Джульетты», но действие разворачивается в конце 80-х — начале 90-х на фоне развала СССР.

В центре сюжета сериала находится обычная девушка по имени Баффи, но она обладает сверхъестественными силами. Поэтому после школы ей приходится бороться со злом и совмещать это со встречами с друзьями и первыми отношениями. Тогда она была иконой Голливуда и задала тренд на белые волосы и пышный бюст, после чего все зарубежные актрисы захотели быть похожими на нее. Картинка пестрит дорогими украшениями, брендами и самыми модными машинами. Сериал рассказывает историю обычной девушки, которая случайно спасает знаменитость.

Хиллы — это обычная американская семья рабочего класса, которая в основном посвятила себя тому, чтобы быть хорошими гражданами. Конечно, им это не всегда удается, и реалистичное изображение в сериале таких недоразумений и связанных с этим мелочей жизни делает его еще только лучше. Шоу Дрю Кэри 1995-2004 9 сезонов Главный герой — Дрю — помощник директора по персоналу в кливлендском универмаге, где он работает уже десять лет. Кроме постоянных склок с коллегой Мими, его страстное увлечение — пиво. Это вполне серьезное хобби, у него есть даже свой микропивоваренный завод в гараже. Вместе со своими друзьями, Освальдом, Льюисом и Кейт, Дрю решает организовать небольшой бизнес по продаже домашнего пива «Buzz beer». Крылья 1990-1997 8 сезонов Братья Брайан и Джо Хакетт со своей подругой Хелен при поддержке своих разных, а иногда и странных друзей открывают свою авиакомпанию. Альф 1986-1990 4 сезона ALF — это классический ситком, который транслировался в 1980-х и 1990-х годах и который, как мы все знаем, вращается вокруг пришельца с планеты Мелмак, инопланетный корабль которого потерпел крушение в гараже калифорнийской семьи среднего класса. Кто же не помнит этого чудака с далекой планеты? Шикарный сериал о приключениях пришельца на калифорнийской земле. Крученый город 1996-2002 6 сезонов Крученый город — отличный образец политической сатиры. У помощника мэра Нью-Йорка Майкла Флаэрти практически нет свободного времени. Да и откуда оно может появиться, когда ему приходится круглосуточно вытаскивать мэра из всяческих перипетий и коллизий, пытаясь сохранить не только его имидж, но и имидж всей администрации. Шаг за шагом 1991-1998 7 сезонов Двое людей, разведенный Френк Ламберт и овдовевшая Керол Фостер, знакомятся и спонтанно женятся.

Новости (телесериал, США)

Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980—1990-х 2 мин. Первая церемония проходит с помпой, вторая — скромно и незаметно. На обеих присутствуют внуки покойных: непутевый Паша Огурцов Эдуард Калимулин , мечтающий накопить денег и открыть типографию, и Артур Дасыгин Роман Евдокимов , которого только что депортировали из Нидерландов. После прощания с Мидасом его свита немедленно берется за поиски баснословного запаса золота, который когда-то спрятал от посторонних глаз Дасыгин. И вот пока бандиты пытаются запугать Артура, который ни о каком золоте слыхом не слыхивал, Огурцов обнаруживает, что дедушкина милицейская «Лада» полностью отлита из драгоценного металла. Мечты об открытии типографии, впрочем, приходится отложить: слухи о золотом автомобиле быстро разлетаются по Тольятти, и Паша вынужден пуститься в бега. Ну а союзники Огурцова-младшего — это незнакомый с русской действительностью Артур и бедовая девушка Полюсик Анна Богомолова , с которой Паша встречается с пятого класса.

Два друга Таккер и Питерс — благородные жулики. Они не просто обворовывают американцев. Принцип Джеффа — обязательно что-то отдать взамен полученных денег «будь то медальон из фальшивого золота, …или биржевые бумаги, или порошок от блох, или хотя бы затрещина». Они разрабатывают аферы, чтобы заработать денег и осуществить мечты. Энди Таккер хочет открыть библиотеку, а Джефф Питерс — вернуться в родной штат Юта и встретиться с первой любовью.

Последняя роль в кино Высоцкого в роли Дон Жуана. Рассказы Пушкина оживают на экране во всей красе. Телевизионный трёхсерийный фильм, снятый режиссёром Михаилом Швейцером, посвящён 150-летнему юбилею работы Александра Сергеевича Пушкина в Болдине. Связующим сюжетом фильма служит повесть Пушкина «Египетские ночи». А «Маленькие трагедии» предстают как спонтанное творчество на темы, заданные публикой из «Египетских ночей».

Я даже помню второй класс и чёрную книжку с картинками, которую мы читали. Что было в СССР на высшем уровне, чего нет сегодня — детское кино. Через образовательную программу и телевидение детям старались привить правильные ценности — дружбу, смелость, честность — и доносили это в игровой форме. Приключения двух друзей из Америки, которые точно не будут скучать, пройдут вместе испытания и порадуются награде, найденной случайно. Будет и любовь — Бекки, расследование убийства, пиратская жизнь на острове.

Из передряг Том и Гек выйдут с честью. Наверное, потому что говорить в кино о дне сегодняшнем было всё равно, что гулять по минному полю в подпитии. А если это делать устами персонажей фантастики или русской классики — вроде как все вопросы к Гоголю и Чехову, причём тут режиссёр?

Здесь он знакомится с наркоманкой Титти, в которую постепенно влюбляется. Микеле Плачидо благодаря этой роли обрел огромную армию фанатов Первые зарубежные сериалы, показанные в СССР, часто становились культовыми именно из-за своей новизны. Зритель хотел увидеть истории про другие страны, про совершенно иных людей, поэтому игнорировал качество продукта.

Однако «Спрут» — исключение из правил. Этот детективный сериал и сейчас не уступает лучшим образчикам жанра. Собственно, куча продолжений и любовь публики по всему миру — лучшее тому доказательство. Вот только чувства героиня питает к священнику по имени Ральф. Скованный монашеской рясой, мужчина не может быть рядом с Мэгги, хотя и искренне любит ее. Именно поэтому обоим приходится десятилетиями страдать в ожидании коротких встреч.

Не пропустите Сериал по легендарной книге Колин МакКалоу был принят неоднозначно. Дело в том, что создатели изменили слишком много сюжетных линий. Но в России мелодраму любят до сих пор: и сейчас ценительницы романтических историй продолжают раз за разом возвращаться к сериалу. Ежедневно она попадает в забавные приключения, из которых выбирается благодаря сноровке и помощи лесных товарищей. Этот сериал в США пользовался невероятной популярностью в 50-е. Можно сказать, что целое поколение американцев выросло на приключениях Лесси.

Еще бы, ведь речь идет о 19 сезонах. А вот до СССР проект дошел гораздо позже.

Например, он осуждал рабство, а простых и честных людей ставил выше аристократии. Для советских зрителей «Рабыня Изаура» стала первой в жизни «мыльной оперой». Изначально она состояла из ста серий, но для международного проката ее существенно сократили.

И даже в столь усеченном варианте проект имел в СССР оглушительный успех. Без преувеличения можно сказать, что вся страна бежала к телеэкранам, чтобы узнать о новых приключениях прекрасной рабыни Изауры, злого плантатора Леонсио и других героев. Один из самых ярких примеров — «Богатые тоже плачут» Мексика, 1979. Это телешоу было показано уже не в Советском Союзе, а в совсем новой России. Премьера состоялась 18 ноября 1991 года, когда прежняя система ценностей уходила в прошлое, а будущее казалось туманным.

Марианна в исполнении Вероники Кастро позволила зрителям хотя бы ненадолго отвлечься от непонятной действительности и поплакать вместе с «богатыми». По сюжету, Марианна — богатая наследница, но из-за козней злой мачехи ничего об этом не знает. Девушка попадает в другую семью, где ее принимают как родную. За отношениями героини с Луисом Альберто и ее многолетними поисками сына наблюдают зрители почти всего постсоветского пространства. Любовь к «Богатым...

Это классика жанра, на которую до сих пор опирается индустрия сериалов. И вновь главная героиня на этот раз — в исполнении Виктории Руффо стала родной для российской публики. На отечественном ТВ сериал показывали в 1993-94 гг. Юная Мария Лопес вынуждена уехать из деревни в город, чтобы прокормить свою семью. В девушку влюбляется прекрасный принц Хуан Карлос, но путь к счастью у героини, как водится, будет долгим.

Популярность теленовеллы частично объясняется тем, что Мария немного напоминает Фросю Бурлакову из фильма «Приходите завтра». Первая серия вышла в 1992 году, последняя — в 2002-м, то есть вместе с масштабной теленовеллой в стране успело вырасти целое поколение. Изначально было куплено лишь 30 серий, и показ почему-то начали далеко не с первой. Но увидев, какая огромная аудитория собралась, теленачальники решили продолжить демонстрацию «Санта-Барбары». Зрители, что называется, почувствовали разницу: к примеру, латиноамериканские сериалы снимались в нескольких павильонах, тогда как для американской теленовеллы использовались видовые и натурные съемки.

Героев было существенно больше, причем впервые для россиян в центре событий оказалась не милая простая девушка, а огромный богатый клан. Жизнь Кэпвеллов и других семейств из Санта-Барбары была полна неожиданных и ярких событий.

Другие интересные фильмы / сериалы

  • Все сериалы 1980 года
  • Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980–1990-х
  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Лучшие зарубежные сериалы 80-х годов, по рейтингу
  • С чего начинались сериалы в новой России | THR Russia

Советские сериалы

Смотрите онлайн сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС ТВ. Мы собрали для вас лучшие сериалы страны СССР на основе оценок авторов сайта Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х. 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х.

Лучшие сериалы 80-х

Во время их пребывания там, сбивается программа, задающая параметры перемещений, в результате чего путь домой закрывается, и они остаются блуждать между пространствами. Скорая помощь 1994 4 1 Врачи приемного отделения крупнейшей больницы Чикаго — обычные люди со своими личными проблемами, которые они оставляют за порогом учреждения. Каждый день они совершают настоящие чудеса, спасая человеческие жизни. Несмотря на такую сложную и ответственную работу, врачи успевают выстраивать личные отношения и в полной мере не осознают, что каждый день совершают подвиги на профессиональном поприще. Джейн Эйр 1983 9 Джейн живет в доме своей тети, которая явно не благоволит племяннице. Осложняют ее жизнь и окружающие, от которых молодая особа терпит издевательства и насмешки. Чтобы избавиться от обузы, тетушка отправляет Джейн в интернат для девочек. Некоторое время спустя повзрослевшая героиня в качестве гувернантки попадает в дом богатого господина, и получает предложение руки и сердца. Байки из склепа 1989 3 2 Страшно обаятельному обитателю старинного склепа есть чем поделиться с миром! Он знает миллион ужасающих, но при этом смешных историй и готов их рассказать зрителям. Каждый эпизод покажет совершенно новый сюжет, неизменными останутся лишь саркастичные и колкие комментарии рассказчика-мертвеца.

Вавилон 5 1994 4 После истощающих войн Земли с другими цивилизациями было принято решение о создании межгалактического центра, главной целью которого являются переговоры. Проект получил название «Вавилон», и дал надежду всем землянам на мирное и спокойное будущее. Теперь благодаря маленькому островку в открытом космосе начинается новая эра для земных и внеземных цивилизаций. Горец 1992 5 1 Трудно в это поверить, но Дункану уже более 400 лет! Несмотря на вечное бессмертие, его жизнь нельзя назвать счастливой. Горец теряет всех близких, ведь они — смертные. Дункан избрал целью своего существования защиту всех слабых и обездоленных, и мечтает покончить с вечной войной бессмертных.

Невероятно освежающее зрелище в 2023 году. Худшие восемь часов в моей жизни» , девушки ходят по ресторанам, бутикам и модным показам, где сорят афоризмами, вошедшими в золотой фонд британского юмора. По крайней мере, ты будешь без сознания к тому времени, когда начнешь воспринимать себя всерьез! Богемная тусовка достаточно карикатурна, чтобы героини сериала не раз становились источниками вдохновения для стилистов и drag queen. В 2001 году вышел полнометражный французский ремейк с Жозиан Баласко и Натали Бай, которые ползали на коленях по подиуму за Жан-Полем Готье. Надо ли говорить, что кутюрье выглядел как оригинальный персонаж сериала, который всегда в нем был. Дейзи Джессика Хайнс работает, где придется, и хочет Пулитцеровскую премию. Расставшись с бывшими, ребята решают притвориться парой, чтобы соответствовать требованию домовладелицы Джулия Дикин. Соседнюю квартиру снимает радикальный художник Брайан Марк Хип , расставшийся с еще более радикальным художником Вульвой. Дейзи дружит с начинающей гламурной дивой, Тим — с фанатом армии Ник Фрост. На огонек толпами заглядывают будущие звезды: от Марка Гэтисса до Рики Джервейса. Музыка из «Звездных войн» и «Сумеречной зоны» играет, как будто кто-то купил на нее права. Первый хит Эдгара Райта и гимн поколению X с его надеждами, мечтами, рейвом, гик-культурой и неверием, что будущее однажды наступит: «Мне ведь однажды исполнится сорок. Неужели я всё еще буду носить пластиковые украшения? Райт снял с Пеггом и Фростом культовую «трилогию Корнетто». Пегг и Фрост стали звездами.

Безработная актриса Рут Элисон Бри безуспешно ходит по прослушиваниям. Она настолько отчаялась, что подумывает о съемках в порно. Внезапно ее приглашают на кастинг, который оказывается набором в участницы телешоу, посвященного женскому профессиональному рестлингу. Почти ни у кого из нанятых в шоу женщин нет спортивного или каскадерского опыта, но режиссера Сэма Марк Марон это не волнует. Он работает над проектом лишь потому, что надеется получить от продюсера шоу деньги на новый фильм. Поэтому он берет всех, кто недорого обходится и кто колоритно смотрится. Рут, в отличие от коллег, невзрачна, но зато она больше всех старается. Также работу получает ее бывшая лучшая подруга Дебби Бетти Гилпин , которая ненавидит Рут с тех пор, как узнала, что та переспала с ее мужем. Чернобыль 2019 Пронзительный мини-сериал о советской катастрофе в жанре исторической драмы, созданный американским телеканалом HBO совместно с британской телесетью Sky. Оно 2017 Чудовищное воплощение детских страхов, клоун Пеннивайз приходит за новыми свежими жертвами каждое поколение — раз в 27 лет. Так же случилось и с экранизацией романа Стивена Кинга «Оно», вновь появившейся на экранах спустя одну жизнь рок-звезды. Время действия сместилось в соответствии с реальностью: из 50-х мрачные приключения подростков-аутсайдеров переместились в 80-е. Драйв 2011 Лос-Анджелес — город, который как воплощает даже самые смелые мечты, так и с завидной легкостью разбивает их о стены суровой реальности.

Ну и знаменитая песня прилагается! Семнадцать мгновений весны 12 серий, 828 минут, 1973 Собственно, раз упомянул выше бессмертную классику, так и грех не включить этот, без дураков, шедевр Татьяны Лиозновой в список. Шикарная постановка, божественные актёры-глыбы и музыка, от которой щемит сердце. Рождённая революцией 10 серий, 822 минуты, 1974-1977 История становления советской милиции в период с 1917 по 1970-е годы. Главный герой — молодой рабочий Путиловского завода Николай Кондратьев, который по зову долга идёт работать в уголовный розыск. Масштабный детективный сериал по роману Алексея Нагорного и Гелия Рябова «Повесть об уголовном розыске». Будни сотрудников милиции, идеалистический настрой, отважные и честные герои, которые обязательно накажут преступников. Конечно, особых интриг и сюжетных изысков здесь нет, но сериал захватывает внимание и развивается весьма динамично. В кадре обаятельные Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова, а также в ряде серий золотая гвардия Александр Филиппенко, Александр Белявский и многие другие. Хороший проект с долей романтики. Вариант «Омега» 5 серий, 370 минут, 1975 Таллин, 1942 год. Советский разведчик Игорь Скорин под личностью немецкого офицера Пауля Кригера внедряется в разведку фашистской Германии с целью не допустить дезинформации советского командования. Стилистика выдержана в духе упомянутого выше «Щит и меч». Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров. Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова. На все времена!

38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»

Топ-15 культовых сериалов 90-х годов Пролистали много страниц большого и удобного каталога KinoClever, но еще в раздумьях, какие сериалы восьмидесятых действительно стоит посмотреть онлайн?
100 лучших сериалов 90-х годов, которые хочется пересматривать Премьера трейлера сериала "Игры" о подготовке "Олимпиады 80".
Смотреть сериалы 1980-1989 годов на НТВ-ПЛЮС Онлайн-ТВ Сериал «Слово пацана» заставил зрителей узнать больше о «казанском феномене» уличных банд 1980-х и 1990-х.
55 лучших сериалов про СССР и советское время Ситкомы прямиком из лихих 90-х Трудно поверить, что с начала 1990-х прошло уже более 30 лет.

Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов

Вашему вниманию представлены лучшие сериалы про советское время и эпоху СССР, которые были сняты в наше время. Интересные подборки Российские сериалы Новости. И снова сериал как бы не про 1990-е, а про конец 1980-х, но все всё понимают.

Вы точно человек?

КИНО нашей МОЛОДОСТИ - >> | OK Shōgun) — мини-сериал 1980 года, историческая приключенческая драма.
Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов Старые добрые 1980-е годы уже давно канули в лету, но ностальгия по ним вновь воскреснет вместе с данной киноподборкой.
Культовые сериалы 90-х, которые навсегда останутся в нашей памяти «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео].
Зарубежн.детектив старые - 563 видео. Видео Виктор Уланов - Мой Мир. Сериалы и фильмы на rosserial.
Зарубежные сериалы смотреть онлайн в хорошем качестве (HD) на — И в нынешнем зимнем сезоне и в будущем весеннем мы видим и 1980-е с их брюками с высокой посадкой и спортивными моделями в стиле ретро, и 1990-е с их минимализмом, прозрачными тканями и металлическими оттенками.

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х

Если да, то в чем состоит эта трансформация? Краткая история с элементами географии Первый очевидный ответ на этот вопрос связан с тем, что за это время изменился сам социокультурный контекст бытования сериалов. Производство продуктов массовой культуры — издание романов-боевиков, «раскрутка» популярных исполнителей, съемка массового кино — было оценено в качестве высоко рентабельной сферы деятельности, в которую стоило вкладывать средства и к которой следовало подходить по-возможности профессионально. Отечественные сериалы начинались с перемонтажа многосерийных фильмов, таких как «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов», под стандартный формат серии. Первые недорогие и незатейливые отечественные «мыльные оперы» «Мелочи жизни», «Истории из жизни Горячева» обнаружили зрительский интерес к российским героям на экране и, в то же время, вызвали критику за «нехудожественность» исполнения. Перед продюсерами и создателями фильмов и в середине 1990-х, и сегодня встает вопрос о том, как уловить невысказанные пожелания аудитории о сюжете и образах картины. В 1995-1997 годах было предпринято несколько экранизаций произведений популярной литературы XIX века, романов А. Крестовского «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн».

Такое направление оказалось достаточно успешным. Не последнюю роль в этом сыграло то, что в российском кинематографе существовала наработанная основа для экранизаций можно вспомнить «Трех мушкетеров» или «Гардемаринов…» ; создатели сериалов знали, как в принципе мог выглядеть костюмный исторический фильм, а зрители, что немаловажно, имели культурные навыки просмотра подобного кино. Обратим на это особое внимание. Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii]. Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом.

Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического.

Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу.

В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б.

Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах.

К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией.

Действие разворачивается в 1978 году. В разных уголках Советского Союза зарегистрировано несколько случаев крупного мошенничества. Потерпевшие — женщины бальзаковского возраста, занимающие видные посты. Преступника описывают одинаково: обаятелен, интеллигентен, хорош собой. То военный, то священник, то сотрудник КГБ — аферист легко меняет маски и быстро вживается в любую роль, от заведующего базой общепита до поэта-диссидента. Удивительно, но никто из женщин не держит на Казанову зла. Он, конечно, обворовывает своих жертв, но почти все они в итоге счастливы… Мир!

Драматическая история о взрослении в 90-е. В центре сюжета — 14-летний Санька Рябинин, который живет обычной подростковой жизнью: ищет приключений, пытается защититься от районных хулиганов, не хочет ходить в музыкалку, не знает, как общаться с девчонками и с кого из взрослых брать пример. Ему предстоит не только справиться со всеми проблемами, но и спасти свою семью, а заодно понять, кто он и кем хочет стать. Душегубы Многосерийная лента с Сергеем Мариным в одной из главных ролей основана на реальных событиях. В основу сюжета легло дело «витебского душителя» Геннадия Михасевича, самого жестокого убийцы Союза после Чикатило и Оноприенко.

Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями. Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране? Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов. При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они». То есть, милиция и криминал. Во всяком случае, многие сериалы рисуют именно такую картину. Мир милиции описывается двояко: если это фильм о преступниках, то граница между «двумя силами» проницаема и подвижна. Милиция «продажна», в ней действуют «оборотни», по сравнению с которыми «честные бандиты» выглядит предпочтительнее как это происходит, к примеру, в «Бригаде». Хотя недоверие к власти — топос и для многих западных фильмов, все же в них, как правило, утверждается триумф закона над криминалом и над «паршивыми овцами» из властных структур. Если сериал повествует о «ментах», то ситуация более любопытная. Как сделать образ милиции привлекательным по контрасту с повседневным опытом аудитории? В фильмах часто воспроизводится одна и та же интонация, характерный ход: в них обыгрывается «народность» блюстителей порядка, их отеческая строгость и снисходительность, своеобразная «домашнесть» милиции. В сериалах «менты» разговаривают на особом «народном» языке: «Георгич! Мы тут с бомжом побеседовали. Он сказал, что тут крутится подозрительный мужик». Шпионы на судне есть? Справедливые начальники мягко одергивают подчиненных, по ходу, балагуря: «Не все йогурты… тьфу! Для любого опера свидание может закончиться заданием, и наоборот» «УРФ». Для узнавания героя и поддержания теплой атмосферы в речь делаются вставки из массового языка рекламы. Милиционеры используют подчеркнуто-невысокий штиль, обращаясь, к примеру, к подозреваемому: «Эй, мужик! Стой, стрелять буду! Таким образом, вокруг «ментов» — нуждающиеся в защите, или нарушающие закон, «мужики» и «бабы»; их начальники — «Георгичи» и «Петровичи»; а сами они — «простые ребята», которые «пашут» на работе, «динамят» своих жен задерживаясь на заданиях , и задают цыганке сакраментальный вопрос госслужащих: «А зарплату повысят? Апелляции к закону в таких сериалах выглядит не вполне убедительно, особенно в сравнении с западными аналогами. Складывается ощущение, что наказание, несмотря на ссылки на «Уголовный кодекс», подчиняется скорее логике восстановления справедливости. Иными словами, «народность» сериалов подчеркивается еще и тем, что в подавляющем большинстве ситуаций главный критерий — «здравый смысл» и клише обыденных представлений о «правде». Этот же принцип позволяет легко романтизировать бандитов. Сама идея, что преступность — неотъемлемая составляющая современной жизни, присутствует в сериалах разной направленности. Один из главных героев «Убойной силы» констатирует: «У нас дел по горло. Убийства — через день! Мальчик-герой сериала «Next» спокойно относится к идее, что его «работодатель» — вор в законе: по его мнению современная экономика развалится за считанные минуты, если из нее изъять криминальную составляющую. Другое дело, как сделать теневую экономику по-своему справедливой и рентабельной. В «бандитских» сериалах выстраивается своя система координат, свое «добро» и «зло». Особенно четко это видно на примере «Бригады», где ценности мужской дружбы и преданности «один за всех и все за одного» мушкетеров спроецированы на группу рэкетиров и преступников. В российской массовой литературе и кино с трудом конструируется образ положительного успешного мужчины. Сюжетообразующие ситуации, как правило, пограничные: это война, или отношения с криминальным миром [v]. Они расцениваются как более правдоподобные по сравнению с историями взлета и падений, карьеры или неожиданного богатства. Где может реализоваться успешность героя? Редким исключением представляются слова из песни: «Ты успешный супер-мега-олигарх». В изучаемых фильмах сфера бизнеса не описывается как самостоятельная область. Бизнес, с одной стороны, связан с криминальным миром; с другой, подчиняясь компенсаторной логике, в нем «богатые — тоже плачут», и состоятельность, как правило, не приносит счастья. Картина «реальности» усложняется и разнообразится за счет осторожного введения других персонажей, призванных быть «типическими»: «наивной провинциалки», «нечестного на руку продюсера шоу-бизнеса», «потомственной ведьмы», «международных террористов», и т. По своему устройству сериалы сосредоточены на показе обыденной жизни. Повседневность — сложная конструкция.

Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости» Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN Atlantis Cable News [6] [7]. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака.

«Королева Марго» и «Графиня де Монсоро»

  • Советские фильмы и сериалы - 1980 год - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Фантастические сериалы по годам (1980-1989)
  • Популярные сериалы 1980‑х годов
  • Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться
  • «И восстали машины…»: Легенды пиратской VHS-озвучки 1980–1990-х | КиноРепортер

ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ ИЗ ДЕТСТВА. Что смотрели в конце 80-х?

В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы. В этой подборке вы найдете лучшие зарубежные сериалы 80 – 90-х годов — целый список по рейтингу зрителей — настоящие культовые картины, которые стоит посмотреть каждому. Новости. Фильмы-кандидаты на звание лучших 26.02.2015. С сегодняшнего дня у нас есть два списка фильмов.

Советское кино

Что смотрели россияне в конце XX века – ответ в рейтинге культовых сериалов 90-х. Крутой Уокер самый суперский сериал, а что за сериал в конце видео? его не назвали. Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию?

Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов

60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х. Английские сериалы 1990-х до сих пор остаются непревзойденными: великолепные актерские работы, юмор, интересный сюжет и отличная драматургия. Давайте вспомним детективные, пародийные и приключенческие сериалы 80-90х годов 20века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, ностальгия, сериалы на развлекательном портале Россия, 1980-1989 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий