О том, какие офферы для корпоративных клиентов подготовил Сбер, рассказал заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка Сергей Алимов. Журнал Global Finance признал «Сбербанк» лучшим цифровым банком России для частных и корпоративных клиентов. Как юридическое лицо или ИП вы можете использовать промокоды на СберПрайм и СберПрайм+ в качестве корпоративных подарков физическим лицам — сотрудникам, партнерам или клиентам. Корпоративный кредитный портфель Сбербанка без учета валютной переоценки в июне увеличился на 1,4%, за месяц корпоративные клиенты взяли больше 1,5 трлн рублей.
Рекомендуемые материалы
- Сбербанк запустил электронный «Конструктор документов» для корпоративных клиентов
- СберБизнес: личный кабинет, доступный функционал, приложение, стоимость услуг
- СберБизнес
- Сбербанк увеличил лимит платежей в пакетах услуг для корпоративных клиентов
Сбербанк с 1 июля разделит номера для СМС-оповещения юрлиц и физлиц
Каждый случай реструктуризации будет рассматриваться индивидуально исходя из влияния текущей ситуации на заёмщика, например приостановление или ограничение деятельности заёмщиков или его ключевых контрагентов. Программа предусматривает перенос платежей как по основному долгу, так и по процентам по кредиту. Нашли ошибку?
С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись. Пользователям доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств и многое другое. Она оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет эффективно вести дела", - прокомментировал председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.
Ранее номер 900 был единый для всех клиентов, но в июле он будет функционировать только для физических лиц. Сейчас 0321 становится единым номером для коммуникаций с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а номер 900 остаётся только для физических лиц», — поясняется в сообщение Сбербанка.
Работая управляющим я, разумеется, часто сталкивался с клиентами — юридическими лицами, поэтому хорошо представлял, как устроены те или иные бизнес-процессы. В структуре корпоративно-инвестиционного блока есть различные подразделения, которые отвечают за коммуникацию с клиентами, организацию процесса продаж и другие направления. Я в основном отвечаю за создание продуктов и сервисов. То есть транзакционный бизнес как подразделение Банка — это продуктовый трайб. Остальная часть — это методологи, которые пишут инструкции о том, как этот продукт работает, а также люди, которые анализируют обращения наших клиентов и в целом работают над улучшением клиентского опыта. Практически вся работа нашего подразделения построена в идеологии Agile. Обороты по банковским картам для физических лиц за последние годы показали головокружительный рост, в то время как карты для бизнеса до последнего времени, скажем прямо, не были популярны. В чем причина? Как меняется эта ситуация и что вы предпринимаете для этого? То есть человек использует «Сбербанк Онлайн» как физическое лицо и ожидает, что в «Сбербанк Бизнес Онлайн» он встретит похожие продукты. Поэтому, когда на рынке появились корпоративные карты, клиенты были рады, так как многие бизнес-операции они теперь могут совершать с помощью этих карт — так же, как они это делают в обычной жизни. Это перевод денежных средств с карты на карту, оплата покупок в торгово-сервисных сетях. С помощью бизнес-карт можно вносить деньги на счет и получать их со счета, оплачивать представительские расходы — это важная составляющая, собственно, корпоративные карты изначально были задуманы для этого. Это совершение каких-то закупок, особенно в ситуациях, когда важна скорость. Например, если у владельца ресторана закончилась рыба, он может оперативно купить ее на рынке, оплатив покупку корпоративной картой. Это достаточно удобно. Покупка авиабилетов, бронирование отелей, другие командировочные расходы — эти операции тоже можно проводить с помощью бизнес-карт. В ноябре мы вывели на рынок новый продукт: операции переводов по номеру карты внутри Банка. Теперь в считанные секунды можно выполнить перевод денежных средств от одного клиента — юридического лица другому юридическому или физическому лицу, и наоборот. Мы продолжаем развивать операции, связанные с обслуживанием корпоративных карт, стремимся давать пользователям совершенно другой функционал, выходящий далеко за рамки простого снятия-внесения наличных. Если раньше в нашей линейке была, по сути, единственная бизнес-карта, то сейчас видов бизнес-карт стало значительно больше. Мы вывели на рынок такие продукты, как премиальная и кредитная бизнес-карты. Не так давно вывели на рынок цифровую бизнес-карту, которую можно открыть в приложении за считанные минуты, если человек является клиентом Сбербанка как физическое лицо. То есть сейчас линейка карт Сбербанка для бизнес-пользователей начинает приближаться к линейке, которую получают наши частные клиенты. Важная часть при запуске новых продуктов и сервисов — универсальная идентификация. Если человек один раз уже побывал в Банке как физическое лицо, показал свой паспорт, прошел идентификацию, то Банк его уже знает. Когда этот человек обращается за какой-то другой услугой, неважно — для частных или корпоративных клиентов, мы уже понимаем, кто это, умеем идентифицировать такого клиента и не будем требовать физического присутствия в отделении. Как частный случай цифровая бизнес-карта, оформленная на такого человека — уже как представителя юридического лица — отображается непосредственно в приложении «Сбербанк Онлайн», которым клиент пользуется как частное лицо. Конечно, спектр сервисов по бизнес-картам тоже расширяется. Во втором полугодии мы запустили программу «Бизнес-кэшбэк». Наверняка вы знаете про бонусную программу «Спасибо» для физических лиц. Сейчас мы вывели на рынок похожую программу для обладателей бизнес-карт. Хотя она работает всего несколько месяцев, мы видим, что программа пользуется достаточно большой популярностью. Видим рост POS-оборотов в сети по покупкам, которые оплачиваются именно по бизнес-картам. Если раньше эти карты использовались главным образом для снятия наличности, то сейчас они начинают активно использоваться для расчетов в торговле. Есть какие-то сложности банковского регулирования либо корпоративного бухучета или, возможно, нежелание и неготовность самих предпринимателей? Кроме того, у нас возникали определенные трудности, связанные с необходимостью научить предпринимательское сообщество пользоваться бизнес-картами. Это, в частности, история с бухгалтерским учетом, получением закрывающих документов и т.
В Сбербанке рассказали о правилах киберкультуры для корпоративных клиентов
В банке пояснили: Брокерский счёт в Сбере обеспечивает доступ к широкому кругу рыночных инструментов, включая акции, облигации и валютные операции. Открытие брокерского счёта онлайн в интернет-банке «СберБизнес» доступно для юридических лиц с простой организационной структурой один единоличный исполнительный орган, один бенефициар. Он позволяет компаниям оперативно привлекать и размещать денежные средства на сроки от одного дня до трёх месяцев.
Наша продуктовая линейка, могу сказать определенно, — одна из самых обширных на рынке, и мы стремимся, чтобы скорость проведения операций была одной из самых высоких. При этом нужно понимать, что ни один другой банк не имеет такой большой филиальной сети. И когда у тебя сотни тысяч клиентов, возникают совершенно другие требования, которые предъявляются к платформе, — по надежности, отказоустойчивости, скорости и т. Конечно, для нас важен не только технический перенос всех сервисов в удаленные каналы. Огромное значение имеет реакция пользователей на эти изменения.
Оцифровать можно если не все, то многое, но клиента нужно научить с этим инструментарием работать, поэтому мы уделяем большое внимание сопровождению наших клиентов. Я уже говорил о портале по корпоративным картам, который мы сделали совместно с «Деловой средой». Сейчас мы серьезно занимаемся чат-ботами по транзакционным продуктам. Многие клиенты выбирают подобный формат общения, им удобнее и проще получить поддержку в чате, чем обращаться к сотруднику по телефону или читать какие-то инструкции. Скажем, если вы хотите узнать статус по своему исполнительному документу, то можете позвонить в колл-центр, там вас поприветствует робот, который по номеру расскажет статус и состояние документов, находящихся в Банке. Здесь мы тоже впереди и считаем, что такие вещи должны у нас быть и что клиенты их должны чувствовать. Мы ставили перед собой цель в 2019 году существенно снизить число обращений клиентов на некачественный сервис.
Можно сколько угодно выводить на рынок новые продукты, но не нужно забывать и о существующих. Мы постарались в этом году найти такой баланс распределения ресурсов между запуском новых продуктов и улучшением клиентского опыта по тем продуктам, которые на самом деле были недостаточно удобны для наших клиентов. Они просто прослушивали записи из нашего колл-центра: что спрашивает клиент, какие жалобы поступают. Потом мы все это анализировали, и в итоге полностью перестроили подход к выявлению корневых причин и систему классификации обращений. Например, серьезное снижение числа жалоб мы получили по самоинкассации. Не секрет, что банкоматы иногда сбоят, и для клиента это может быть очень важно. Можно на эту ситуацию реагировать по-разному.
Можно сделать так, что клиент будет сильно переживать, а можно тут же позвонить ему, свериться, и он будет спокоен. Ситуация со сбоем банкомата возникает нечасто, какие-то сотые доли процентов, но в масштабах страны это все равно много. В каждом таком случае клиент очень беспокоится за судьбу своих денег, и здесь нужно было более правильно отработать клиентский опыт. Стали давать информацию на чеке, по которой клиент точно понимает, что произошло. Мы сказали: «Ну ладно, если ты переживаешь, давай мы тебе перезвоним раньше, чем ты сам позвонишь в Банк». Один час в сутки нам нужен для совершения некоторых обязательных процедур, но мы сейчас думаем, как их перевести в фоновый режим Мы меняли клиентский опыт по ситуации, и это позволило нам добиться таких результатов. То есть надо просто слушать и слышать клиента, надо понимать с точки зрения эмоционального интеллекта, что думает человек в тот момент, когда он совершает ту или иную операцию.
Чем Банк может ему помочь, чтобы удовлетворение от совершенной операции у него было выше? Вообще, клиентский опыт — это сейчас тема номер один. Ведь продуктовые подразделения часто руководствуются лозунгом «Какой бы новый продукт нам запустить»? Очень часто мы бежим вперед и забываем о том, что все старое — существующие продукты и сервисы — тоже нужно контролировать и улучшать. Вот этот баланс, пожалуй, — самое главное. Если ты полностью будешь заниматься только клиентским опытом, не будешь думать о новых продуктах, клиент будет недоволен. Если ты будешь заниматься только новациями, клиент скажет: «Сколько можно нового, разберитесь со старым!
Важно найти правильный баланс. Вы рассказывали о появлении цифровых бизнес-карт и кэшбэка. Насколько в этом отношении Сбербанк сейчас в рынке или, возможно, опережает его? Первыми или в числе первых мы выпустили на рынок такие продукты, как премиальная бизнес-карта, карточные переводы, кредитная карта с рассрочкой. То есть во многих аспектах мы являемся лидерами в продвижении операций, связанных с корпоративными картами.
Ситуация: запустили стартап, а тут — бац! Будущее стартапа обречено?
Не, не обречено, показывает нам кейс Александры Герасимовой — основателя онлайн-агрегатора абонементов в фитнес «Фитмост». Как это было: Александра создала единый абонемент, чтобы не подстраиваться под спорт, а встроить его в свою жизнь.
По словам Ведяхина, Сбер планирует достичь углеродной нейтральности по охвату 1 и 2 уже к 2030 году. Для Сбера это в первую очередь означает закупку сертифицированной зелёной энергии у проверенных поставщиков и сокращение энергопотребления, в том числе с помощью оптимизации алгоритмов искусственного интеллекта. Также в Сбере намерены работать и с охватом 3, то есть углеродным следом своих клиентов и поставщиков. В рамках сессии «Совет директоров в публичных компаниях: устойчивость вопреки вызовам?
Сбербанк начал открывать депозиты в индийских рупиях для корпоративных клиентов
Вход корпоративным клиентам Сбербанка в Sberbank Business Online осуществляется с применением ключа-токена или смс-пароля. СберСтрахование застраховала пользователей Ситидрайва. У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов "Сбербанк Бизнес Онлайн" появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.
«Сбербанк Бизнес Онлайн» корпоративным клиентам
- Корпоративные клиенты Сбера могут рассчитать свой лизинговый потенциал | СберЛизинг
- Последние комментарии
- Самое читаемое
- Новости ПАО "Сбербанк"
- Сбербанк временно приостановил расчеты в юанях для корпоративных клиентов
Сбербанк корпоративным клиентам
Итоги последних дней показали, что среди корпоративных клиентов интерес к этому продукту ещё выше». Доступ к кредитным историям в режиме онлайн избавит корпоративных клиентов Сбербанка от необходимости обязательного посещения банковских офисов и формирования пакета соответствующих документов. Описание новых функций и фишек популярного интернет клиента для бизнеса.
Сбербанк предупреждает о проблемах в работе с корпоративными клиентами
Услуга реестрового зачисления на счета самозанятых доступна для всех клиентов СберБанка — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всей территории России — и абсолютно бесплатна. Объёмы сотрудничества бизнеса с самозанятыми постоянно растут. СберБанк всегда занимал лидирующие позиции в поддержке бизнеса, поэтому мы создали удобный и простой сервис, который позволяет значительно сократить трудозатраты бухгалтерии организации, работающей с самозанятыми.
С номера 0321 корпоративные клиенты «Сбера» будут получать сервисные уведомления и смс-сообщения, отправленные консультантами во время беседы. Например, адреса и режим работы отделений и банкоматов, список документов для открытия счета, памятки по использованию банковских сервисов, информация по тарифам, статусы обращений и многое другое.
Как отметил Скворцов, сейчас этот процесс находится в предварительной стадии. Передача заблокированных активов с баланса банка на отдельное юрлицо - одна из опций работы с ними, подчеркнул топ-менеджер.
И этот закон - это лишь один из возможных инструментов, у нас их много, и эта работа не прекращается ни на день", - сообщил Скворцов.
Если программу удаленного доступа использовать все же приходится, не используйте ее одновременно со «Сбербанк Бизнес Онлайн». Отключите сессию удаленного доступа, только после этого осуществляйте вход в систему. Проверяйте реквизиты операции. Перед отправкой платежей сверяйте реквизиты операции с реквизитами из смс-сообщения. Отключайте токен от компьютера. Делайте это сразу после окончания работы с ним.
Новости с тегом - Сбербанк, корпоративные клиенты
Сбербанк продолжает работать над дополнительными мерами поддержки своих клиентов, в том числе и в рамках решений президента Российской Федерации, озвученных им вчера. Стало известно, что Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис — это обслуживание в WhatsApp. Изучение отчетности, подаваемой клиентами через 1С, позволит Сбербанку значительно упростить работу с корпоративными клиентами.
Сбербанк начнет присылать смс с номера 0321
Команда СберБанка сообщила о запуске обновления в онлайн-банке «СберБизнес». Теперь корпоративные клиенты могут открыть брокерский счёт онлайн. С 1 июля 2023 года все СМС-сообщения для корпоративных клиентов «Сбера» будут приходить с номера 0321, а номер 900 будет использоваться только для коммуникаций с физическими лицами, - рассказал он. Комплексная оценка вашего бизнеса по внутренним источникам Сбербанка. Установить и обновить мобильное приложение для СберБанк Бизнес Онлайн на телефон бесплатно. С 1 июля 2023 года все СМС-сообщения для корпоративных клиентов «Сбера» будут приходить с номера 0321, а номер 900 будет использоваться только для коммуникаций с физическими лицами, - рассказал он. Магазин корпоративных приложений. Здесь собраны все внутренние приложения для сотрудников Экосистемы.