Новости ржд условия возврата билетов

Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Комиссия за возврат билета в 2022 году составит 2 рубля 30 оформить возврат билета РЖД https.

Пассажиры РЖД смогут совершить бесплатный возврат билетов в связи с трагедией в Подмосковье

приобретенные по невозвратному тарифу. Для возврата электронного билета пассажир должен лично обратиться в кассу возврата РЖД. Как оформить возврат билета РЖД, купленного через интернет. Вернуть купленные на tutu билеты можно в личном кабинете или в кассе РЖД. Пассажиры смогут вернуть билеты, в том числе приобретенные по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов до 26 марта 2024 года включительно, сообщили в РЖД. Компания РЖД временно отменила сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране.

В РЖД сообщили о возможности вернуть деньги за билеты по невозвратному тарифу

Если поезд уже отошел, но билетом не воспользовались, его также можно вернуть, хотя сделать это онлайн, в интернете, нельзя. Нужно обратиться в кассу, причем на той станции, от которой отъехал поезд. Когда вернут средств за билет ржд Путешественники, которые не смогли воспользоваться своим билетом, получают денежную компенсацию обратно согласно установленным законом срокам. Этот срок для РЖД составляет от 5 до 30 дней с момента получения заявки. Если обратный перевод денег задержан за разъяснением необходимо пойти в банк или обратиться на его сайт. Но такие сроки актуальны, только если был выполнен электронный расчет — с карты. В случаях, когда покупка совершалась за наличные, деньги будут возвращены в руки несостоявшемуся пассажиру прямо на кассе в момент обращения. Могут ли возникнуть трудности и как их избежать Если билет не хотят возвращать согласно стандартной процедуре, можно воспользоваться претензионным форматом обращения.

Претензия составляется только вживую на кассе, и написать её можно в таких ситуациях: поездка не произошла из-за заболевания, которое человек не мог предвидеть; поезд отправляется меньше чем через час, и у пассажира не оформлена регистрация. Трудности могут возникнуть с некоторыми направлениями, на которые РЖД устанавливает свои правила. На сайте РЖД обычно предоставлен список исключений, с которыми пассажиры могут ознакомиться. Если на посадочном талоне есть ошибки, сесть в поезд можно если ошибок не больше одной , а вот вернут ли деньги, сказать сложно. Есть вариант — отдать посадочный талон проводнику, чтобы исправить ошибку, но и в таком случае могут возникнуть неприятности с возвратом денег. Также есть особенности с возвратом люксовых мест, но на РЖД действуют идентичные правила, потому нужно их придерживаться, а не выяснять особенности работы каждого перевозчика, как это происходит при авиаперевозках.

В случае нежелания организаторов ссылаться нужно на указания Ростуризма и Роспотребнадзора. Многие считают, что вернуть деньги можно только, если речь идет о стране, где введен карантин. На самом деле поводом для отказа может опасение за свое здоровье, учитывая быстрое распространение вируса. Все спорные моменты решаются в суде. В каких случаях могут отказать Согласно 32-й статье закона, защищающего права потребителей, сдать билет вы можете в любой момент, но сумма возврата зависит от того, когда вы решили отказаться от концерта или перелета. Если вы отказались сами, получите возврат с вычетом понесенных поставщиком услуги затрат, а при использовании сайтов-агрегаторов с вас вычтут также сервисный сбор за услугу. Отказать в возврате вам могут в случае, если вы просрочили условия договора в вопросах времени возврата, хотя это можно оспорить в суде. Не стоит рассчитывать на возвращение денег, если у вас нет документального подтверждения факта покупки, вы не можете доказать факт заболевания или смерти родственника. Что делать в случае отказа В случае отказа, а это случается довольно часто, необходимо обратиться по месту приобретения билета или непосредственно к поставщику услуг с претензией, в которой надо указать все обстоятельства дела и подтвердить все факты документально. Если в 10-дневный срок деньги не вернут, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Желательно приложить к иску письменное подтверждение об отказе. Сборник ответов на частые вопросы Мы также предлагаем небольшой сборник ответов на самые распространенные вопросы. Я купил билет на поезд через онлайн-сервис, а по прибытию на вокзал обнаружил, что есть поезд, который отправляется раньше. Могу ли я поменять билет? Поменять билет у вас не получится. Придется вернуть электронный билет, для чего достаточно продиктовать кассиру его номер. Деньги вернут на карту в течение нескольких дней, но с вычетом процентов, вплоть до потери половины стоимости и более. Я купил «невозвратный» билет, но, когда хотел вернуть деньги, мне отказали. Могу ли я рассчитывать на возврат? Напишите претензию, если понадобится повторно, получите отказ в письменной форме и отправляйтесь в суд. Шансы вернуть всю или часть суммы, в зависимости от обстоятельств, достаточно велики. Можно ли вернуть деньги за авиабилет, не обращаясь в суд, при условии, что авиаперевозчик это делать отказывается? Авиакомпания обанкротилась. Могу ли я вернуть деньги за билет в этом случае?

Актуально на: 13 декабря 2018 г. Именно эта организация обеспечивает перевозки граждан на дальние расстояния. Но обстоятельства в жизни складываются по-разному, и иногда запланированную поездку приходится отменять. Тогда встает вопрос о возврате билета на поезд. Проездной документ на поезд действительно можно вернуть. Причем и в том случае, если до отправления поезда еще достаточно времени, и если он уже ушел от места отправления. Но возвращаемая пассажиру сумма в указанных случаях будет разной. Так, сколько теряешь при возврате билета на поезд по сравнению с первоначальной ценой? Возврат билета на поезд РЖД: сколько теряешь Возврат билетов на поезд в России производится по определенным правилам.

На это дается полгода. Сумма, которая вернется на счет после возврата билета через сайт, зависит не только от срока обращения, но и от страны назначения. Поезда в страны дальнего зарубежья: за шесть часов до отправления вернут стоимость билета и стоимость плацкарты; если осталось менее шести часов до отправления поезда, деньги не вернут. На сегодня это порядка 530 рублей. Особые случаи Не всегда сдать билеты на поезд можно по правилам, описанным выше. Бывают особые случаи. Как сдать билет, если: Действует тариф «туда-обратно». Можно вернуть деньги за два билета сразу, сначала возвращается билет на обратный маршрут. Можно сдать только билет «обратно». Сдать только билет «туда» просто так невозможно. Но это делается через кассу и заявление, которое будет рассматривать дирекция скоростного сообщения. Билет куплен по акции «В День рождения лучше поездом! Скидка распространяется на него и на трех сопровождающих. Купить билеты можно только все сразу — и вернуть тоже. Нельзя не только выдернуть именинника из числа путешествующих — без возврата нельзя также поменять приглашенного гостя. В билете есть ошибка. Если вы ошиблись в дате или конечной точке вашего маршрута, билет нужно сдавать и покупать новый. Это можно сделать по общим правилам. Если ошибки в именах, фамилиях, датах рождения, билет можно переоформить. Это делается только в кассе и стоит 180 рублей. Но РЖД сейчас допускает наличие двух ошибок: одной в фамилии, имени или отчестве и одной в серии или номере паспорта. Ошибки в дате рождения допустимы, если не влияют на стоимость проезда, то есть взрослый билет не становится детским. Все это касается проезда по России, ошибки в билетах на зарубежных направлениях не допускаются, то есть билет надо будет сдавать. Нужно вернуть билет за другого человека. Такое возможно, но только в кассе. Нужен распечатанный билет или 14-значный номер заказа, оригинал паспорта того человека, который сдает билет и доверенность на возврат от того, чей билет надо сдать.

ФПК: пассажиры задержанных на юге поездов могут вернуть билеты без допсбора

Как вернуть билет на поезд РЖД: пошаговая инструкция, когда можно оформить возврат, какая сумма положена к возврату. Возврат электронных билетов: сроки возврата денег. Рассказываем, как вернуть деньги за ж/д билет, если вы опоздали на поезд или передумали ехать. с сайта "РЖД": При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на банковскую карту причитается.

В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту?

При возврате билета РЖД многим гражданам важно знать, сколько денег теряется. Пассажиры могут сдать билеты на поезда без дополнительных сборов за возврат до 26 марта включительно, сообщила пресс-служба РЖД. Вернуть билеты онлайн получится, только если предусмотрена отмена электронной регистрации (информация об этом указана на официальном сайте перевозчика). Чтобы вернуть билет, пассажир должен оставить заявку в личном кабинете участника программы лояльности «РЖД Бонус». Купили билет РЖД по карточке — возврат денег только на карточку, причем не сразу, а в срок от трех до 30-и дней.

Правила возврата ЖД билетов в 2024 году

Стоимость плацкарты и другие сборы не возвращаются. А для билетов на поезд, который отправляется в дальнее зарубежье, имейте в виду, что правила возврата следующие: Если вы обратились не позднее чем за 6 часов до отправления поезда, то получите назад полную сумму, но с удержанием сбора на возврат его величина варьирует в зависимости от направления и конечной точки маршрута. Если вы захотите сдать билет на поезд РЖД менее чем за 6 часов до поездки, вам вообще никаких денег не вернут. Условия невозвратного тарифа Так называемые невозвратные тарифы предполагают, что пассажиру не будут возвращены потраченные средства, даже если он заранее сообщит об отмене поездки. Неиспользованный билет станет просто потерей денег. Но есть исключения!

В случае форс-мажора, то есть болезни своей или близких , получения травмы, возможен возврат билетов РЖД после отправления поезда. Обратитесь в кассу в течение пяти суток после отправления поезда. Но наличие уважительной причины придется подтвердить документально. Если пассажир физически не был в состоянии обратиться с заявлением на возврат в указанное время или передать это право кому-либо еще например, находится без сознания , можно попытаться взыскать деньги обратно и по истечении этого срока. Если РЖД откажет, стоит обращаться в суд.

Если пассажир не может приехать лично возвращать билет, но находится в сознании, ему стоит оформить доверенность на того, кто подаст заявление на возврат билетов. Также полную стоимость билетов можно вернуть в том случае, если поезд отменяется. Инструкция по возврату билета 1. Оформляя возврат на сайте или в приложении, вы можете отменить как один билет, так и весь заказ если приобреталось несколько билетов.

Проверка родственных связей будет осуществляться в соответствии со списками пострадавших и погибших, опубликованными на официальных ресурсах. Напомним, 22 марта в «Крокус Сити Холле» в Красногорске произошли стрельба и пожар. Как минимум трое неизвестных в камуфляже и без масок ворвались в здание, расстреливали людей в упор, а также бросали зажигательные шашки.

Директор ФСБ Александр Бортников доложил Владимиру Путину о задержании 11 человек, в том числе всех четырех террористов, непосредственно участвовавших в теракте.

Выбрать необходимый заказ, ознакомиться с условиями, нажать кнопку «Оформить возврат»: В мобильном приложении выбрать раздел «Мои заказы» и выбрать необходимый билет и нажать на кнопку «Оформить возврат»: Появится расчёт суммы и кнопки действий: Необходимо нажать «Оформить», если вы согласны. Далее убедитесь, что есть подтверждение возврата и статус заказа после возврата поменяется на «Возврат оформлен».

Если статус не изменился, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки. Как сдать электронный билет в кассе? Возврат электронного билета возможен на территории России в кассе любого вокзала пассажиром лично.

Если пассажир получил бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, то вместо контрольного купона следует предъявить его.

При этом, если пассажир находился на карантине, при возврате билета в кассу от него потребуют справку из медучреждения или больничный лист с кодом «03». Сделать это нужно не позднее чем за 8 часов до отправления поезда. После возврата билета пассажиру восстановят бонусные баллы в личном кабинете на сайте. Если у вас возникли другие вопросы по возврату бонусных баллов или по их использованию, вы всегда можете обратиться в службу поддержки программы лояльности «РЖД Бонус» по телефону 8 800 100-1000.

Часть поездов, которые сейчас не пользуются спросом, отменили. Пассажирам будет предложено совершить поездки по запланированным маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах, либо вернуть в полном объеме средства за проездные документы, приобретенные на отмененные поезда. Список отмененных или частично сокращенных маршрутов внутри страны опубликован на сайте РЖД. Неиспользованные билеты, оформленные в российских пунктах продаж, можно вернуть без удержания сборов и плат. Специализируется на перевозках повышенной комфортности. Билеты в такие вагоны приобретаются отдельно.

И имеют свои правила возврата, в том числе и во время пандемии коронавируса.

О правах потребителей по возврату железнодорожных билетов

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. После обработки банком ВТБ ПАО операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге. В случае, если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата последние 4-е цифры которой отмечены на вкладке «Детали возврата» с указанием в претензионном заявлении номера ARN. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку вашего электронного кошелька. Возврат неиспользованного электронного билета по «невозвратному» тарифу «Невозвратный» тариф не предусматривает условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного электронного билета, за исключением случаев: случаев внезапной болезни пассажира, или совместно следующего с пассажиром члена семьи супруга, родителя усыновителя , или ребенка усыновленного , смерти члена семьи супруга, родителя усыновителя , или ребенка усыновленного , или травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами, при наступлении которых пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования при возврате неиспользованного проездного документа в билетную кассу железнодорожной станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ. Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу.

В зависимости от способа оплаты деньги вернут наличными в кассе либо перечислят на банковскую карту или электронный кошелёк. Авиабилеты Сумма, которую вернут за отказ от билета на самолёт, зависит от причин отказа от поездки, времени до рейса и правил тарифа авиакомпании. В любом случае сервисные сборы, оплаченные при покупке авиакомпании или компании-посреднику, возврату не подлежат. Возврат при вынужденном отказе от полёта Пассажиру возвращается полная стоимость билета в случае вынужденного отказа от полёта.

Это правило установлено законом и обязательно для всех авиакомпаний. К вынужденным относятся следующие причины: болезнь пассажира или членов его семьи, которые должны были лететь вместе, а также смерть близких родственников данные факты нужно подтвердить документами и уведомить авиакомпанию о возврате билета до окончания регистрации на рейс ; задержка, отмена и перенос рейса, изменение маршрута; задержка пассажира в аэропорту из-за продолжительного досмотра, если в результате не обнаружено запрещённых к перевозке предметов; официальный отказ в визе, подтверждённый документально; прекращение авиасообщения между Россией и иностранным государством; другие причины, которые авиакомпания может признать уважительнымив соответствии со своими правилами или исходя из конкретной ситуации. Обратите внимание: по перечисленным основаниям можно вернуть даже невозвратный билет. С пассажира взимается плата за операции по аннулированию бронирования, расчёту и оформлению сумм возврата.

При уведомлении авиакомпании об отказе от перелёта после окончания регистрации на рейс стоимость авиабилета не возвращают. Порядок возврата Возврат авиабилета оформляется в офисе продаж авиакомпании или через её сайт, на котором билет был приобретён. В случае покупки через сайт компании-посредника — в офисе этой компании или через её сайт. Для оформления возврата необходимо заполнить заявление.

Возврат причитающихся сумм за неиспользованные проездные документы билеты , приобретенные по тарифам, не предусматривающим условия о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа билета в соответствии с положениями части третьей настоящей статьи, осуществляется только в случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи супруга, родителя усыновителя или ребенка усыновленного , смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденном соответствующими документами, а также в случае отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе билете. Управление обращает внимание граждан на то, что юридическая возможность получения пассажиром уплаченных за перевозку денежных средств зависит от тарифа, по которому был приобретен конкретный проездной документ, а размер возвращаемой пассажиру суммы при наличии правовых оснований для ее возврата - от времени обращения к перевозчику с требованием о возврате уплаченных за перевозку денежных средств. В случае, если вышеуказанные требования законодательства были соблюдены, нарушений прав потребителя не имеется.

Кроме того, «Федеральная пассажирская компания» дочернее общество ОАО «РЖД» организует бесплатную перевозку в Москву и из столицы родственников пострадавших и погибших во время теракта в «Крокус Сити Холле». Для оформления проездных нужно обратиться по телефону: 8 800 250-15-20. Проверка родственных связей будет осуществляться в соответствии со списками пострадавших и погибших, опубликованными на официальных ресурсах. Напомним, 22 марта в «Крокус Сити Холле» в Красногорске произошли стрельба и пожар.

Пассажиры РЖД смогут вернуть билеты с минимальными потерями

Или есть шанс их вернуть? От чего зависит сумма возврата? И что нужно знать, чтобы подготовиться к форс-мажору заранее? Вернут ли деньги? Фото: yandex. Это касается как бумажных билетов купленных в кассе , так и электронных.

Общие правила возврата денег, уплаченных за проезд в поездах, регулируются Приказом Минтранса от 19. Билет и плацкарта Для начала поясним, что цена билета складывается из: Стоимости билета. Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта.

Вернуть электронный билет можно в любой кассе на территории России, где оказывают такую услугу. Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его.

При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута возврат денег происходит в претензионном порядке необходимо написать заявление претензию в кассу РЖД - прим. Если же вы возвращаете электронные билеты в период от 20 минут до 3-х часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, необходимо лично прийти в билетную кассу с паспортом. Деньги вернут на карту. Сколько я получу за сданный билет? При этом стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. Однако взимается сбор в 203,5 рубля за каждое место.

Сбор за возврат не берут только с детей до 5 лет, которые не занимают отдельных мест. Возврат билетов на международные поезда При возврате билета на поезд в международном сообщении дальнее зарубежье вернут: не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда; менее чем за 6 часов до отправления - возврат стоимости проезда не производится. Я вернул электронный билет. Когда придут деньги на карточку или на счёт электронного кошелька? Деньги поступят на счёт в течение месяца. В личном кабинете пользователя сайта появится вкладка «Детали возврата», где будут указаны последние четыре цифры номера карты, на которую был осуществлён возврат, дата обработки операции возврата, сумма и номер ARN уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге.

В том числе в полном объёме вернуть денежные средства за билеты, купленные по «невозвратному» тарифу», - говорится в сообщении РЖД. Сделать возврат можно на сайте, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в кассах дальнего следования.

Если покупали билет на сайте авиакомпании, оформить возврат можно там же самостоятельно до вылета рейса.

Если самолёт уже улетел, — через форму обратной связи. Тем, кто приобрел билеты через онлайн-агрегаторы или агентства, надо обратиться за возвратом туда. Билеты на рейсы в Москву и из Москвы на даты между 22 и 25 марта можно обменять без штрафов или вернуть их полную стоимость.

Для этого предлагают обратиться в контактный центр 8800700—07-07 или к оператору в чате. Пассажиры с билетами на рейсы в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта имеют право получить полный возврат денег или поменять дату вылета вплоть до 27 марта. Если рейс трансферный, с вылетом из Москвы или прибытием в Москву, также возможен обмен на другую дату до 27 марта или возврат денег за все сегменты.

Просят обращаться в контакт-центр 8 800 770-02-62. Все пассажиры с билетами в столичный аэропорт «Шереметьево» или из него с 22 марта после 20.

В РЖД сообщили пассажирам важную информацию по возврату билетов

При возврате билета на поезд в течение 12 часов с момента отправления вернуть удастся опять же только стоимость билета (без плацкарты) за минусом сбора. Юрист Елена Кудерко рассказала, каким образом возможно вернуть билет на поезд при отмене или переносе поездки. Как оформить возврат билета РЖД, купленного через интернет. Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн. При планировании возврата денег учтите, что РЖД возвращает деньги за билеты тем же самым способом, который использовался клиентом при покупке билета.

Возврат билетов на поезд в 2024 году

Из статьи вы узнаете, возможен ли возврат билетов РЖД в 2024 году, и как вернуть уплаченные за них деньги. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.

ФАС в СМИ: РЖД с 26 мая будет взимать 2 рубля 13 копеек за возврат неиспользованных билетов

Если человек приобрел проездной на пригородный скоростной состав, но не смог поехать, он тоже вправе вернуть средства. При обращении за 8 ч. Когда до отправления остается от 2 до 8 ч. Если до поездки остается менее двух часов, деньги не вернут. Особенности возврата при поездках на поездах между РФ и странами СНГ, Абхазией, Эстонией, Латвией, Литвой Если талон куплен для путешествия на российском поезде, но поехать не получается, сумма к выплате зависит от времени обращения клиента: Минимум за 8 ч. Возвращается и неиспользованный электронный посадочный на поезд международного сообщения, курсирующий между РФ и указанными выше странами.

Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования 147. Возврат денежных средств в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы билеты производится под подпись пассажира на квитанции разных сборов.

Если же билет приобретен по невозвратному тарифу, деньги возвращать не будут. Исключение — отмена поездки по уважительной причине, тогда нужно предоставить подтверждающие документы справка. Пассажиру вернут только стоимость билета.

Размер сбора РЖД за возврат билета на 2021 год составляет 2 рубля 20 копеек. Ранее данная сумма составляла 210 рублей, но из-за падения уровня пассажирских перевозок и массовых жалоб клиентов была существенно сокращена. Это пригодится: поезда онлайн в реальном времени на карте. Если деньги за билеты РЖД не поступили Если со дня сдачи билета прошло уже 30 дней, а деньги на вашу карту всё не поступают, необходимо обратиться в банк, выпустивший вашу карту. Последние 4 цифры данной карты обычно имеются на вкладке «Детали возврата» в вашем приватном кабинете. Также вы найдёте там номер ARN - идентификатор данной транзакции в эквайринге. Попросите банковских специалистов отследить, поступали ли деньги из РЖД на ваш счёт. Если нет, тогда необходимо обратиться с претензионным заявлением в РЖД и потребовать возврата средств. Куда обращаться с вопросами по возврату билетов РЖД С возникающими вопросами вы можете обратиться на горячую линию РЖД по бесплатному телефону 8-800-775-00-00 или на электронную почту ticket rzd.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий