Новости ржд новое звено

В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов.

Молодежь Роскосмоса приняла участие в XIV ежегодном слете молодежи РЖД

  • Читайте также
  • Читайте также
  • Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»
  • Об университете
  • РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
  • Еще по теме

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД».

РЖД - все новости на сегодня

Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено. 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». *** Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры».

Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников

За 14 лет проведения конкурса в нем приняли участие около 40 тысяч молодых сотрудников холдинга, студентов, преподавателей и аспирантов вузов железнодорожного транспорта, зарегистрировано более 20 тысяч проектов. Результат Участники освоят актуальные инструменты проектного управления, изучат принципы выстраивания эффективной командной работы и получат навыки презентации проектов. Особенности реализации Конкурс проходит в несколько этапов. Регистрационный этап: регистрация проектов в информационной системе.

Вашим работодателем созданы все условия для того, чтобы вы могли профессионально расти и развивать железнодорожную отрасль. За время существования конкурса «Новое звено» в нем приняли участие более 40 тыс.

Ультразвук мы не слышим, но это не значит, что он не может влиять на организм. Для экспертизы нужны финансы, а времена сейчас трудные. Вдобавок придется решать проблему работы свистка в ненастный день.

В снегопад устройство забьется и попросту затихнет. Впрочем, для извлечения ультразвуковых гудков можно использовать клаксон, который работает по другому принципу. Дорогу идеям! Предложение Дмитрия Лобжи одобрили и на 8 слете РЖД, причем идея с ультразвуком понравилась железнодорожникам из других стран, например из Армении, где много животноводческих ферм расположено вдоль путей. Зарубежные коллеги взяли идею себе на вооружение. Ранее трубка воздуховода из-за низких температур и постоянной вибрации ломалась. Ребята придумали использовать для отвода воздуха мягкий гофрированный шланг, и проблему удалось устранить. В результате применения новшества простой поездов из-за неисправностей снизился, сократились и денежные затраты на проведение ремонтных работ.

На ЗабЖД одобряются не только технические идеи, но и социально-значимые проекты, как, например, помощь обездоленным людям, уроки безопасного поведения на железной дороге для школьников.

На данном этапе запланировано проведение серии вебинаров для участников программы текущего года. Их цель — развитие конкурсантов и их вовлечение в решение корпоративных задач, в том числе в инновационную и научную деятельность.

Участие в прошедшем вебинаре приняло 250 человек. Поделитесь материалом!

ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ

В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Новое звено. Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД». «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять». РЖД открывают новые объекты на Восточном полигоне. Событие приурочено к 50-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает телеканал «Известия». Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД».

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

Он представил губернаторам УрФО и коллективу Свердловской железной дороги нового начальника — Павла Бурцева, сообщил информированный. После зарядки участники конкурса «Новое звено» представили свои проекты заместителю генерального директора ОАО «РЖД», получили ценные советы, которые пригодятся в работе, и вместе обсудили тренды и будущее железных дорог. Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог.

РЖД - все новости на сегодня

Победителями и лауреатами конкурса стали 12 проектов, еще несколько — получили награды в специальных номинациях. Первый заместитель генерального директора фонда Максим Элик объявил победителей, выбранных народным голосованием. В этом году приз зрительских симпатий получил проект «Зарплата 2.

В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области. Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Приволжской ЖД, самыми актуальными оказались разработки, направленные на развитие первичной сети связи, повышение качества предоставления информационных услуг, увеличение надёжности работы различных устройств. Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования.

Объявление конкурса сподвигло более двух тысяч человек заняться изучением пособия «Управление проектами», общаться с организаторами конкурса, искать проблемы, рождать идеи, создавать проектные команды, работать со своими наставниками.

Кто-то из них не прошёл отборочные туры, а потому расстроился и опустил руки. В ЦМП считают, что из таких лидеров не сваришь: «Ведь они могут работать на местах, участвовать в других наших проектах, инициировать свои. Невозможно тянуть всех за уши». Способность воспринимать новые технологии обучения проявилась на региональных слётах, где привезённые участниками работы «упаковывались» в стандарты проектного менеджмента. Их необходимо конвертировать в практические решения. Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива.

Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы. Но тогда и требования к качеству анализа проблем с чётким целеполаганием, задачами и решением повышаются многократно. Оценкой проектов будет заниматься не экспертная комиссия на уровне дорог, а специалисты совершенно другого уровня», — обещают организаторы конкурса. И наконец, третья и главная задача — подготовка людей. По результатам общесетевого слёта определится состав кадрового резерва, из которого будут формироваться региональные команды, способные реализовывать новые проекты РЖД. Эти 200 — 250 человек разобьют на группы для более конкретного обучения по различным программам.

Кроме того, результаты, полученные в ходе реализации проектов конкурса, используются как основа для выполнения комплексных работ, направленных на повышение эффективности производственного блока ОАО «РЖД».

Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса

Разумеется, я не хочу обидеть всех представителей транспортной науки и работников отрасли. Такая степень дремучести, чтобы всерьёз требовать возврата к плановой централизованной экономике и централизовать управление парками в одних руках, всё же уже невозможна. Однако учесть «положительные элементы советского опыта» — такие возгласы иногда ещё звучат. Но это — тема отдельной статьи. За 1976 год железные дороги не выполнили план перевозок народнохозяйственных грузов на 37 млн. Неудовлетворительно выполняются задания по перевозке угля, нефти и нефтепродуктов, рудно-металлургического сырья, лесных и некоторых других грузов. В результате создались большие затруднения в работе ряда отраслей народного хозяйства.

На многих предприятиях промышленности скопилась готовая продукция, реализация которой задерживается из-за несвоевременной подачи вагонов». Итоги «золотого века» железных дорог подвёл председатель Совета министров СССР Николай Рыжков на Всесоюзном совещании железнодорожников в декабре 1989 года: «Следует признать, что пока свои функции железнодорожный транспорт выполняет, прямо скажем, неудовлетворительно. Ежегодные потери национального дохода из-за недопоставок грузов предприятиям составляют 10—12 млрд. Это результат и низких сроков доставки, и несвоевременного завоза, и вывоза сырья, готовой продукции, и несохранности при перевозках. Постоянно растут транспортные издержки народного хозяйства. На железнодорожном транспорте должна быть разработана соответствующая программа действий с учётом тех мер, которые будут осуществляться в народном хозяйстве в целом по оздоровлению экономики».

Желающие могут более подробно почитать об этом в культовой книге А. Гурьева «Из тупика. История одной реформы». Хроническое необеспечение заявок грузоотправителей вагонами и потери от недопоставок грузов было каждодневной реальностью советских железных дорог. Рождение программы структурной реформы Таким образом, если посмотреть на отраслевую прессу и мемуаристику включая воспоминания бывших министров путей сообщения и публикации руководителей советских плановых органов , можно заметить, что проблема дефицита подвижного состава была одной из ключевых в отрасли начиная с 1970-х годов. Публикации в советских СМИ конца 1970-х годов пестрели упоминаниями о катастрофической нехватке вагонов, статьи начала 1990-х показали, что ситуация так и не исправилась.

В условиях промышленного спада первой половины 1990-х годов эта проблема перестала быть такой острой, но с началом роста рубеж 1998 и 1999 годов проблема дефицита вновь обострилась. Для тех, кто изучал экономическую теорию, подобное не было сюрпризом. Из теории мы знаем, что любая плановая централизованная экономическая система с неизбежностью порождает дефицит. Практика работы советской экономики показала нам, как это выглядит в реальности, данной нам в ощущениях. Железнодорожный транспорт всегда был плановой экономикой в квадрате — все её недостатки были здесь заметны в ещё большей степени. В остальных отраслях, где в 1990-х годах были проведены либеральные реформы, о таком явлении, как дефицит, быстро забыли, а до железных дорог в тот момент волна реформ не дошла.

МПС оставалось осколком недозатонувшей социалистической Атлантиды — там по-прежнему, чтобы получить погрузочный ресурс вагон , нужно было не приобретать его на рынке, а получать либо с помощью административного ресурса, либо через различные теневые практики академические экономисты деликатно называют это «проблемой принципал-агент». Фото: РИА Новости И на новом историческом этапе, когда в начале 2000-х годов промышленность и экономика начали предъявлять растущий спрос на перевозки, оказалось, что бизнес, уже привыкший к рынку в других сферах, не мог мириться с сохраняющимися архаичными практиками МПС. То есть неудовлетворённость работой МПС состояла из двух аспектов: с одной стороны, у грузоотправителя не хватало вагонов для вывоза груза, а с другой — сама точка зрения железнодорожников, заключавшаяся в том, что все вагоны должны быть в руках МПС, в глазах более современных представителей бизнеса выглядела уже безнадёжной архаикой. Как лошадь и телега в век автомобилей. В этих условиях необходимо было что-то менять.

Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах.

А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. В частности, участники сессии предложили проект организации досуга железнодорожников, проект внедрения ИТ-технологий и цифровизации пассажирского транспорта, проект «Детский вагон» организация анимации, занятий, спектаклей и экскурсий для детей во время путешествия , модель беспилотного поезда. Международный чемпионат высокотехнологичных профессий Хайтек и II Кубок по рационализации и производительности проходят 7—11 ноября в Екатеринбурге в рамках нацпроекта «Производительность труда».

Он отметил, что железнодорожный транспорт вносит колоссальный вклад в развитие России и укрепление национального суверенитета. Студенты узнали, что входит в генеральный план развития Московского железнодорожного узла, который стал неотъемлемой частью стратегии развития железнодорожного транспорта России. Он включает в себя модернизацию радиальных направлений пригородного сообщения и изменение специализации Московской окружной железной дороги. Валерий Танаев отметил, что компания «РЖД» применяет инновационные решения в системе управления движением — гибридную систему управления движением, которая обеспечивает движение с наименьшим интервалом попутного следования.

В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г. Проекты принимается на конкурс при наличии информации во всех полях паспорта информационной системы для сбора и оценки проектов, обязательных для заполнения, а также прикрепленной презентации проекта.

Молодежный конкурс проектов «Новое звено»

РЖД» по всей сети железных дорог состоялось более 130 отборочных игр, в которых приняли участие более 5 000 человек. Финал лиги состоялся в рамках XI Слета молодежи. Самые активные были отмечены на Международном форуме добровольцев.

Подтверждением интереса к инновационным вагонам также служит дискуссия в рамках предыдущей сессии конференции. Если останавливаться на перспективных наработках отечественных вагоностроителей, то можно отметить следующие основные направления: — на фоне сильной изношенности парка изотермических вагонов для перевозки скоропортящейся продукции средний возраст более 20 лет освоен выпуск автономных рефрижераторных вагонов АРВ с улучшенными характеристиками.

Учитывая стратегическую значимость данного сегмента, вагоностроители рассчитывают на оказание государственной поддержки для стимулирования собственников к обновлению путем закупок на внутреннем рынке; — инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс к настоящему времени стали фундаментом инноваций, доказавших свою эффективность; — инновационные вагоны с осевой нагрузкой 25 тс поколения 2. Есть ряд заказов по производству сочлененных вагонов-цистерн для СУГ и хопперов-зерновозов. Однако развитие данного сегмента сдерживается непредсказуемой тарифной политикой, последствия которой нивелируют всю экономическую составляющую вагона; — вагоны-платформы для скоростных перевозок являются передовым решением, направленным на сокращение сроков доставки грузов. В настоящее время вагоностроители находятся в ожидании результатов подконтрольной эксплуатации указанной разработки для оценки перспективности таких работ с целью недопущения рисков, сложившихся при реализации работ по развитию движения с осевыми нагрузками 27 тс.

Определенные наработки есть у компании РМ Рейл алюминиевый вагон-хоппер , а также у НПК ОВК, которая в одной из своих разработок применила новый материал с улучшенными характеристиками, тем самым снизив тару вагона на 2 тонны, что в итоге улучшило его потребительские свойства; — важной работой вагоностроителей стала диверсификация собственных производств и освоение выпуска универсальных и специализированных контейнеров. Очевидно, что поддержка государства и реализация ряда регуляторных мер, выравнивающих конкуренцию с импортными поставщиками, позволит снять зависимость от поставок импортной продукции и повысить эффективность и объем загрузки собственных предприятий, что увеличит и занятость населения, и налоговые отчисления; — перспективная технология, меняющая сам принцип перевозок, путем использования сменных кузовов — технологии, при которой экипажная часть вагона работает постоянно, а кузов меняется в зависимости от потребности в данных условиях. По мнению вагоностроителей, применение подобной технологии во многом позволило бы решить вопрос сезонного дефицита подвижного состава при перевозках определённого сегмента грузов, как, например, это происходит в 2023 году с цистернами для метанола или хопперами-зерновозами, когда ряд операторских компаний заявляют об их отсутствии и дефиците. При этом реализация многих направлений шла в соответствии с целями и задачами, заложенными государственными документами.

Один из них — Стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года. Так, в период 2014-2018 гг. Принятие таких шагов позволило насытить эксплуатируемый парк подвижного состава инновационными вагонами за этот период на сеть поступило 115 тысяч вагонов 25 тс , эксплуатация которых позволила наряду с увеличением объемов перевозимого груза сформировать дополнительную прибыль ОАО «РЖД» в результате экономии по ряду статей затрат, а именно: на топливно-энергетические ресурсы, на содержание локомотивов, на содержание железнодорожного пути, на техническое обслуживание грузовых вагонов в пути следования.

Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений внутренних и внешних процессов холдинга. Конкурс «Новое звено.

Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания. В первую очередь продукт будут использовать для собственных нужд, но со временем могут начать продавать сторонним компаниям.

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Регистрируйтесь по ссылке: Проект вы можете заявить на платформе, где будет происходить взаимодействие всех участников и сам конкурсный отбор. Доступ к платформе открыт через сеть интернет по ссылке novoezveno.

Такие устройства повышают производительность и помогают экономить на дополнительных источниках энергии. Сейчас на всех дорогах проходит набор и формирование команд для участия в треке. Чтобы зарегистрироваться или узнать дополнительную информацию , железнодорожникам необходимо до 7 июля обратиться в свой Дорожный центр оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики. Напомним, в начале июня был завершён дорожный оценочный этап трека «Новое звено. Более 300 проектов прошли в следующий этап.

Проекты» направлен на развитие инженерно-технической мысли у участников конкурса, повышение инициативности в работе, развитие проектных навыков. Кроме того, результаты, полученные в ходе реализации проектов конкурса, используются как основа для выполнения комплексных работ, направленных на повышение эффективности производственного блока ОАО «РЖД».

Темы проектов конкурса определены в соответствии со Стратегией развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года с учетом актуальных задач, стоящих перед компанией. В 2021 году на участие в конкурсе «Новое звено» поступили 2 084 проектные идеи — это стало абсолютным рекордом за всю историю конкурса. В финал вышли авторы 101 проекта, получившие самые высокие оценки экспертной группы.

Институтский наставник — важное звено «Нового звена»

Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено. На Слёте молодёжи РЖД назвали победителей конкурса «Новое звено». Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД». Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий