Новости рустьюторс итоговое сочинение

Итоговое сочинение (изложение) в основной срок 6 декабря 2023 года успешно написали и получили «зачёт» более 98% участников. участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально. Аргументы к проблемам для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку с примерами из литературы. Объясняем, как будет проходить итоговое сочинение 2023/2024 и что необходимо для получения зачета. Правила проведения итогового сочинения знакомы всем, кто уже сдавал хоть какой-то экзамен.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Часть 2 содержит 1 задание с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. РУСТЬЮТОРС итоговое сочинение 11 класс. Итоговое сочинение сезона ГИА-2024 года выпускники будут писать с учетом изменений, внесенных в формат экзамена в 2022-2023 учебном году. С их помощью итоговое сочинение легче структурировать, не теряя основную нить суждения. Начинаем подготовку к итоговому сочинению по литературе Полезные ссылки 1. Итоговое сочинение (сайт ФИПИ) + комментарий к направлениям 2. Рустьюторс 3. Как писать сочинение по литературе 4. Подготовка к выпускному сочинению 5. ЕГЭ. Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения.

Темы итогового сочинения 2023-2024 семья, общество, отечество в жизни человека

В методических рекомендациях ФИПИ есть образцы, на них можно ориентироваться в подготовке. Ниже — работа школьника из Северной Осетии. Подросток использовал пример из национальной литературы, за что его хвалит проверяющий. Требования к итоговому сочинению Прежде всего необходимо ознакомиться с требованиями и критериями на сайте ФИПИ. Чтобы работу выпускника проверили, необходимо выполнить два формальных требования: пройти по объему и показать самостоятельность написания. Минимально допустимое количество слов — 250. Максимальный порог не установили, но составители и многие учителя рекомендуют писать 350: этого хватает для раскрытия нравственно-этической проблемы. В подсчете слов есть хитрости, иногда они помогают добрать нужное количество.

Примеры успешных сочинений Приведем несколько примеров успешных сочинений, которые могут послужить вам вдохновением и помочь в подготовке к итоговому сочинению. Тема сочинения Краткое содержание Значение чтения в жизни человека В данном сочинении автор аргументирует, что чтение является неотъемлемой частью жизни человека. Он приводит примеры из литературы и своего личного опыта, подтверждающие, что книги могут развивать мышление, расширять кругозор и вдохновлять на достижение новых вершин. Проблема экологии в современном мире В этом сочинении автор обращает внимание на актуальную проблему экологии и ее влияние на жизнь человека. Он анализирует причины и последствия экологического кризиса, а также предлагает пути решения данной проблемы на уровне каждого гражданина и общества в целом. Роль семьи в воспитании детей Автор этого сочинения рассматривает важную роль семьи в воспитании детей.

Он подчеркивает, что семья является основным социализирующим агентом, который формирует ценности, нравственность и предлагает пример для подражания. Автор также обсуждает значения любви, заботы и поддержки в становлении личности ребенка. Эти примеры показывают, как разнообразные и актуальные темы могут быть развиты в итоговом сочинении. Они также демонстрируют качество аргументации, логическую структуру и грамотное использование языка, что является ключевыми факторами успеха. При подготовке к итоговому сочинению рекомендуется анализировать подобные примеры и учиться удачно выражать свои мысли на бумаге. Рекомендации по написанию сочинения 1.

Внимательно прочитайте тему. Перед тем, как приступить к написанию, полностью понимайте, о чем именно должно быть ваше сочинение. Разберитесь в теме, уясните ее основные аспекты и проблемы. Планируйте заранее. Прежде чем приступить к написанию, структурируйте свои мысли. Создайте план, в котором список основных аргументов и подробности, которыми вы хотите подкрепить свои доводы.

Соберите достоверные факты и аргументы.

Кроме того, Рустюторс предоставляет студентам доступ к множеству полезных ресурсов, которые помогают им стать более компетентными в написании сочинений. Эти ресурсы включают в себя шаблоны эссе, примеры хороших сочинений, а также советы и рекомендации по написанию эссе.

Наконец, Рустюторс является очень удобным и доступным инструментом для студентов. Он позволяет им получать обратную связь и доступ к ресурсам в любое время и в любом месте, что делает его идеальным выбором для студентов, которые хотят улучшить свои навыки в написании сочинений.

А знание критериев и секретов декабрьского сочинения — это суперсила, которой я помогу вам овладеть. Вы рассуждаете на предложенную тему, выбрав путь её раскрытия например, ответ на вопрос, поставленный в теме, или размышление над предложенной проблемой, или построение высказывания на основе тезиса и т.

Вы строите рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы; показывая разный уровень осмысления литературного материала: от элементов смыслового анализа например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т. Вы аргументируете высказанные мысли, стараясь выдерживать соотношение между тезисом и доказательствами. Точное выражение мыслей, использование разнообразной лексики и различных грамматических конструкций, при необходимости уместное употребление терминов, отсутствие речевых штампов. Знакомство со структурой сочинения или как не испугаться чистого листа Я предлагаю вам самый простой и удобный формат построения текста из 4 абзацев.

Рустьюторс 15 задание егэ русский

10-классники Заполярья написали репетиционное итоговое сочинение Главная» Новости» Фипи итоговое сочинение 2024 направления и темы фипи.
Рустьюторс егэ русский язык 2024 год - 69 фото В 2022−2023 учебном году даётся только три направления тем итогового сочинения, по две темы на каждое направление.
Рустьюторс 15 задание егэ русский Сайт РУСТЬЮТОРС итоговое сочинение 11 класс. Темы итогового сочинения Мем.

2024 год - 9

  • Рустьюторс итоговое сочинение
  • Рустьюторс егэ итоговое сочинение 2022
  • Рустьюторс егэ итоговое сочинение 2022
  • Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы

Рустьюторс. итоговое сочинение 2023

  • Итоговое сочинение 2021-2022: даты, темы, примеры и советы к написанию
  • Рустьюторс Егэ Итоговое Сочинение
  • ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2024
  • Рустьюторс 15 задание егэ русский
  • Рустьюторс Егэ Итоговое Сочинение

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования может проводится по желанию для. 2023 Рустьюторс» title=»Направления Итогового Сочинения 2022 2023 Рустьюторс»>. Сайт РУСТЬЮТОРС итоговое сочинение 11 класс. Темы итогового сочинения Мем. Просмотр содержимого документа «Презентация "Из опыта работы по подготовке к итоговому сочинению"». В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка. Итоговое сочинение 2021 РУСТЬЮТОРС структура.

Рустьюторс 15 задание егэ русский

ЕГЭ русский язык. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Рустьюторс ЕГЭ по русскому языку является одним из самых важных этапов в подготовке к экзамену. Аргументы к проблемам для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку с примерами из литературы. Рустьюторс.+итоговое+сочинение+2023 - видео подборка. Итоговое сочинение по литературе 2021-2022 Почему многие боятся перемен?

Что такое итоговое сочинение

  • Рустуторс итоговое сочинение - Универсальный справочник - энциклопедия
  • Навигация по записям
  • ЕГЭ по биологии: что изменится в тестах 2022 года?
  • Итоговое сочинение 2021-2022: даты, темы, примеры и советы к написанию
  • Итоговое сочинение 2023-2024
  • Рустьюторс итоговое сочинение 2023 - ОТРОК.ру

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение 2024. Рассказываем, как изменилась сдача Анализ результатов итогового сочинения – 2022 может быть использован в работе структурными подразделениями Государственного областного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный институт.
Итоговое сочинение 2022 направления и темы рустьюторс - Граматика и образование на ЕГЭ русский язык. егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Рустьюторс ЕГЭ по русскому языку является одним из самых важных этапов в подготовке к экзамену.
МОУ "Аннинская школа" Критерии оценивания итогового сочинения» Рустьюторс. Документы по итоговому сочинению (изложению) 2023-24.
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2024 | Образовательная социальная сеть Тренируйтесь писать итоговое сочинение, не отклоняясь от требований и критериев.

Где искать примеры итогового сочинения: 5 полезных ссылок

В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка. Критерии оценивания итогового сочинения» Рустьюторс. Итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования может проводится по желанию для. Фото итоговое сочинение по русскому языку. РУСТЬЮТОРС ЕГЭ русский язык.

Рустьюторс аргументы к итоговому сочинению

Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской. Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное , которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские зрительские, музыкальные предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов включая сценарии , мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых. Кому на Руси жить хорошо? Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н.

Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды.

Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг?

Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении изложении Для участия в итоговом сочинении изложении необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения изложения : выпускникам текущего года — в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования; лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании — в образовательные организации по выбору указанных лиц; лицам со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность; лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области — в органах местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющих управление в сфере образования. Заявление подается участником итогового сочинения изложения лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями законными представителями при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения изложения. Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Результаты и апелляция Результаты итогового сочинения всегда выдают в школе или том пункте, где Вы его писали. Если Вы есть на «Госуслугах», то уточнить их можно онлайн. Обычно проверка занимает одну рабочую неделю иногда больше, иногда меньше. Если Вы поступаете на гуманитарное направление, будьте готовы на все 20 баллов: иногда именно жалких крох не хватает абитуриенту до заветного бесплатного места. Так что 10 баллов за чтение книжек и владение родной речью можно считать подарком судьбы, ведь, как бы мы ни были строги, нельзя отрицать, что итоговое сочинение написать гораздо проще, чем сдать ЕГЭ.

Но есть и более весомые доводы для мотивации: апелляции нет. Вы можете, конечно, подать заявление на перепроверку в специальную комиссию, это касается только тех работ, которые ребята пишут повторно. Если выпускник уже завалил две попытки, тогда он может уповать на пересмотр его результатов, то надеяться особо не на что. Если Вас не устроили баллы, полученные в основную дату, попробуйте добиться пересдачи в феврале. Многомудрый Литрекон желает Вам благоволения фортуны и успешного подведения итогов! Он готов помочь не столько словом, сколько делом, так что если у Вас остались вопросы, пожелания или требования к данной статье, изложите их в комментариях. Источник В статье собраны темы итогового сочинения с 2014 по 2022 гг. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека.

Семья, общество, Отечество в жизни человека. Природа и культура в жизни человека. ФИПИ Реальные темы итогового сочинения. Раздел «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека». Верно ли, что на свете нет злых людей, а есть только несчастливые? Можно ли делить зло на «малое» и «большое»? Может ли дружба принести человеку разочарование? С каким спутником легко в дороге?

Почему человек может бояться высказать свою позицию? Важно ли, идя по жизни вперёд, оглядываться на пройденный путь? На пути к благородной цели все ли средства хороши? Какие средства не могут быть оправданы никакой целью? Как Вы понимаете слово «долг»? Помогает ли любовь справляться с жизненными трудностями? Как связаны понятия «любовь» и «ответственность»? Нужно ли осуждать отчаявшегося человека?

Требует ли любовь от человека работы над собой? Над какими чувствами разум может быть не властен? Мечтательность — это достоинство или недостаток? Каким путём человек идёт к самому себе? Что делает человека подлинно счастливым? Как Вы понимаете призыв Д. Лихачёва: «Твори добро, не видя в том заслуги»? Может ли доброта победить жестокость?

Когда человек оказывается перед выбором между верностью и изменой? Хорош ли жизненный принцип — действовать методом проб и ошибок? Когда важнее руководствоваться чувствами, а не разумом? Согласны ли Вы с утверждением Андрея Болконского: «Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь»? Когда любовь становится испытанием? О чём люди чаще всего мечтают? Какие отношения между друзьями Вы считаете гармоничными? Согласны ли Вы с утверждением французского писателя А.

Дюма: «Тот, кто мстит, иногда жалеет о совершённом; тот, кто прощает, никогда не жалеет об этом»? Что мешает взаимопониманию между любящими? Какие качества раскрывает в человеке дружба? Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»? Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь? Может ли дружба обернуться враждой? Что мешает человеку реализовать свою мечту? Какие жизненные события могут научить доброте?

Стоит ли мечтать о несбыточном? Разделяете ли Вы убеждение героя романа «Война и мир» в том, что «гораздо благороднее осознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого»? Согласны ли Вы с утверждением, что «время лечит»? Почему месть не помогает искоренить зло? Чем месть отличается от справедливого наказания? Что важнее: любить или быть любимым? Всегда ли лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих? Что значит — найти в жизни свою дорогу?

К каким последствиям может привести конфликт между чувствами и разумом? Что значит быть честным с самим собой? Почему так опасно «переступить черту»? Когда победа не приносит радости и удовлетворения? Как связаны между собой равнодушие и жестокость? Есть ли разница между гордостью и заносчивостью? В чём разница межу наказанием и местью? Что нужно, чтобы любовь между мужчиной и женщиной не иссякла?

Как Вы понимаете утверждение, что главное условие исправления преступника — осознание своей вины? Почему важно уметь контролировать свои эмоции? Когда слово становится преступлением? Как связаны добро и радость? Чем руководствоваться в выборе жизненных целей? Какие вопросы нужно задавать самому себе? Как соотносятся понятия «великодушие» и «широта души»? Что должно оставаться неизменным в любое время любую эпоху?

Какие жизненные победы могут быть важны для человека? Гарин-Михайловский» Что важнее в дружбе: получать или отдавать? В чём драматизм поединка между гордостью и смирением? Кто никогда не отчаивался, не знает цену надежды. Как противостоять ударам судьбы? Можно ли прожить без мечты? Измена близкого человека как горький жизненный опыт. В чём, по-вашему, истинное предназначение мужчины?

Как нужно относиться к собственным слабостям? Когда безответственность приводит к преступлению? Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? К каким последствиям может привести ревность? Нужно ли бороться за свою мечту? Равнодушие — вина человека или его беда? Можно ли сохранить дружбу на годы? Всегда ли измена своим убеждениям — это измена самому себе?

Считаете ли Вы синонимами понятия «отзывчивость» и «милосердие»? В чём проявляется великодушие победителя? Месть — это уничтожение или умножение зла? Какие времена можно назвать жестокими? Можно ли считать муки совести достаточным наказанием за преступление? Почему люди обманывают себя? Может ли достижение заветной цели привести человека к разочарованию? Почему предательство обычно ищет для себя оправданий?

Возможно ли равенство мужчины и женщины? Когда разум и чувство борются в человеке? Когда непонимание между людьми приводит к вражде? Верно ли, что сохранить любовь бывает труднее, чем её обрести? Согласны ли Вы с мыслью, что отзывчивость — признак душевной силы человека? Оправдано ли стремление к недостижимому идеалу? Можно ли прожить жизнь, не совершив ошибок? Без каких ошибок невозможно движение по жизненному пути?

Почему для человека важны не только победы, но и поражения? Согласны ли Вы с тем, что «на ошибках учатся»? Война — проверка на мужество и человечность. Согласны ли Вы с утверждением, что человек не волен в своих чувствах? Как влияет на сущность человека война? Что может меняться и что должно быть неизменным в человеке? Согласны ли Вы с утверждением Л. Всегда ли она достойна его?

Какую победу Вы бы назвали самой трудной для человека? Что может привести к разрушению любви? Что помогает человеку преодолеть страх? Если надежды не сбылись, они были напрасны? Какие ценности должны оставаться неизменными при любых переменах? Что значит жить для людей? Есть ли разница между жестокостью и суровостью? В чём заключается сила доброты?

Как Вы понимаете слово «совесть»? Почему эгоизм мешает быть великодушным? Можно ли заслужить прощение? Можно ли проявить смелость в повседневной жизни? Могут ли мечты быть помощью на жизненном пути? Как меняются мечты по мере взросления человека? Что помогает человеку сохранить надежду даже в самых тяжёлых ситуациях? Важно ли анализировать свои удачи и промахи?

Могут ли соседствовать высокие мечты и суровая реальность? Что можно и нужно побеждать в самом себе? Чем путешествия обогащают личность? Может ли совесть наказать сильнее, чем суд? Страдают ли жестокие люди? Согласны ли Вы с утверждением, что равнодушие обедняет жизнь человека? Что разрушает дружбу? Как Вы понимаете мысль одного из героев романа «Война и мир»: «Источник блаженства не вне, а внутри нас…»?

Согласны ли Вы с утверждением, что истинная доброта всегда бескорыстна? Зачем человеку друзья? Какие уроки можно извлечь из поражения? Можно ли простить злой поступок? Когда о человеке можно сказать, что он верен себе? Почему не кончается поединок чести с бесчестьем? В чём смысл утверждения Ф. Шиллера: «Голова должна воспитывать сердце»?

Согласны ли Вы с утверждением французского писателя Вольтера: «Глаза дружбы редко ошибаются»? Согласны ли Вы с М. Лермонтовым, назвавшим равнодушие к добру и злу «постыдным»? Что человек стремится забыть, а что старается удержать в памяти? Чем надежда отличается от мечты? Что мешает человеку быть счастливым? Помогает ли чужой опыт не совершать ошибок? Почему трусость связывают с бесчестием?

Как связаны великодушие и милосердие? Чем различаются настоящая дружба и приятельские отношения? Как Вы понимаете слова древнеримского философа Цицерона: «Там победа, где согласие»? Нужно ли современному человеку вести дневник? Зачем человеку путешествия? Какие жизненные цели Вы считаете ложными? Какие «чувства добрые» пробуждает в человеке любовь? Чем путешествие может обогатить человека?

Достижима ли гармония чувства и разума? Согласны ли Вы с утверждением немецкого поэта Генриха Гейне: «Доброта лучше красоты»? Почему надо «беречь честь смолоду»? Чем различаются дружба и приятельство? Верно ли, что надежда делает человека сильнее? В чём проявляется любовь к жизни? Высоцкий Может ли быть счастлив тот, кто совершил бесчестный поступок? Какой характер можно назвать противоречивым?

Добрым рождаются или становятся? Прав ли Л. Толстой, сказавший, что «добро есть вечная, высшая цель нашей жизни»? Что значит «быть в ладу с самим собой»? Опасна ли месть для самого мстителя? Считаете ли Вы смирение добродетелью? Какого человека называют целеустремленным? Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?

Может ли доброта противостоять жестокости? Имеет ли смысл ставить перед собой недостижимые цели? Почему любовь не всегда приносит счастье? Помогают ли мечты в достижении жизненных целей? Возможно ли счастье, построенное на несчастье других? Какого человека называют отзывчивым? Что значит быть самим собой? Всегда ли оправдано смирение?

Грех и раскаяние в жизни человека. Возможно ли проявление великодушия в условиях войны? В чём смысл пословицы: «Доброе дело два века живёт»? Как Вы понимаете смысл изречения: «Дорогу осилит идущий»? Какое значение в любви имеет взаимопонимание? Что такое взаимопонимание? Всегда ли мечта возвышает человека? Что такое раскаяние?

О ком Вы можете сказать: «Нам с ним по дороге»? Что значит «идти по жизни своим путём»? Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе? В каких жизненных ситуациях нужно быть готовым к смелым поступкам? Возможно ли в жизни следовать только чувствам? Светлые и трагические стороны любви. Смелыми рождаются или становятся? Существует ли что-то, неподвластное времени?

Почему человек нередко становится источником несчастий других людей? Как Вы понимаете слово «честь»? Что помогает человеку искоренять зло в себе? Что помогает мечтам сбываться? Как Вы понимаете слова Л. Толстого, прозвучавшие в романе «Война и мир»: «нет величия там, где нет простоты, добра и правды»? Каким может быть путь к познанию самого себя? Честь — это норма или принцип одиночек?

Чем опасно для человека отчаяние? В чём счастье и драма любви? Должно ли добро вознаграждаться? Честь и совесть: как связаны эти понятия? Важен ли для человека опыт других людей? Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути? Как общение с другими людьми помогает лучше понять себя? Обида — это проявление слабости?

Согласны ли Вы с высказыванием Вольтера: «Только слабые совершают преступления: сильному и счастливому они не нужны»? Временное и вечное в нашей жизни. Что, вслед за А. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными порывами»? Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор? Какие профессии немыслимы без отзывчивости? Какую пользу приносят человеку путешествия? Можно ли играть «на живых струнах сердца человеческого»?

Что может привести человека к бесчестному поступку? Согласны ли Вы со словами А. Солженицына: «Не наказывая, даже не порицая злодеев — мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости»? В чём разница между любовью и влюблённостью? Пренебрежение какими нравственными ценностями чаще всего приводят к преступлению? Что Вы вкладываете в понятие «женственность»? Ваш ответ на вопрос героя Ф. Достоевского: «Не загладится ли одно, крошечное преступленьице тысячами добрых дел?

Смирение — это проявление силы человека? Толстого: «Если между двумя людьми есть вражда, то виноваты оба»? Что такое возмездие? Когда мечты мешают человеку в жизни? Почему человек идёт на преступления, зная о наказании? Путешествие — способ познания себя и мира. Какие последствия могут быть у мести? Как связаны трусость и слабость?

Как Вы понимаете слова Пьера Безухова: «Надо жить, надо любить, надо верить…»? Всегда ли конфликт между людьми приводит к вражде? Согласны ли Вы с тем, что безвыходных ситуаций не существует? В каких ситуациях человеком может овладеть отчаяние? Почему человек не должен быть рабом своих чувств? Как Вы понимаете мысль автора романа «Война и мир» о том, что главная победа над врагом — это «победа нравственная»?

Рустьюторс аргументы к итоговому сочинению

Тренируйтесь писать итоговое сочинение, не отклоняясь от требований и критериев. Итоговое сочинение 2021 РУСТЬЮТОРС структура. Критерии оценивания итогового сочинения» Рустьюторс. Главная» Новости» Сочинение по литературе 11 класс допуск к егэ 2024 направления. Начинаем подготовку к итоговому сочинению!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий