наш общий дом" поделён на секции - нравственно-патриотическое воспитание, художественно-речевое и эстетическое развитие. «Воспитание патриотизма в самом хорошем, а не квасном смысле этого слова», — так сказал президент РФ Владимир Путин.
Павел Покровский о работе, направленной на укрепление патриотизма
Президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект о воспитании чувства патриотизма и гражданственности у детей. В Музее Победы на Поклонной горе прошла торжественная церемония открытия Международной патриотической историко-просветительской акции «Диктант Победы». Заинтересовать таких молодых людей патриотическими ценностями, основанными на коллективизме или — в православной терминологии — соборности крайне сложно. Респонденты ответили на восемь вопросов, связанных с определением патриотизма, ключевых проблем патриотического воспитания и путей развития патриотизма в России. В преддверии великого праздника Победы 26 апреля 2024 года прошла Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы», которая посвящена военным.
Эксперт о патриотизме в обществе: «Деньги уже не решают все»
Ксения Разуваева руководитель Федерального агентства по делам молодежи Многие из них, выбирая такой путь, приходят в нашу сферу, то есть работа с молодежью. Мы для них фактически становимся работодателем, потому что у нас огромная сеть по всей стране и мы постоянно находимся в поисках кадров - ребят, которые могут заниматься воспитательной работой. Здесь собрались 600 человек со всей страны, из всех регионов России, конкурс у нас был не 8, а 10 человек на место.
Несколько тематических площадок, выступления выдающихся деятелей науки, культуры, образования. На форуме дадут старт приему заявок на Национальную премию «Патриот». И особенные встречи с нашими защитниками —участниками спецоперации в рамках проекта «Твой герой». Сергей Кириенко первый заместитель руководителя Администрации президента РФ Проект «Твой герой» — это проект, в рамках которого ветераны специальной военной операции приходят в качестве педагогов и наставников в школы, клубы патриотического воспитания, принимают участие в работе созданного по решению нашего президента фонда «Защитники Отечества», задача которого — помощь семьям участников специальной военной операции, ветеранам специальной военной операции.
Также участники штаба поговорили о воспитательной работе с подростками-правонарушителями, о школьных патриотических мероприятиях.
Участвовавшие в заседании общественники выразили готовность присоединиться к этим направлениям. Ранее «АиФ-Иркутск» рассказывали о рабочей поездке депутатов ЗС в Монголию, где они общались с коллегами-парламентариями и учениками российско-монгольских школ. Популярное за сутки.
С начала года активисты помогли сотрудникам МВД раскрыть больше двадцати преступлений и пресекли свыше 600 административных правонарушений. Первый зам атамана окружного казачьего общества «Прибайкальский казачий круг» предложил расширить эту работу, в частности, организовать патрули дружинников во всех районах Иркутска. Также участники штаба поговорили о воспитательной работе с подростками-правонарушителями, о школьных патриотических мероприятиях. Участвовавшие в заседании общественники выразили готовность присоединиться к этим направлениям.
Штаб Z при иркутском ЗС обсудил охрану порядка и патриотическое воспитание
Министр назвал регионы, в которых подобных площадок до сих пор нет. Это Владимирская, Ивановская, Ярославская области и Еврейская автономная область. Во всех городах, где живёт более ста тысяч человек, будут созданы центра военно-патриотического воспитания молодёжи "Авангард".
Татьяна Днепровская, мать Героя Российской Федерации Андрея Днепровского, председатель Северо-Осетинского республиканского отделения Общероссийской общественной организации Семей погибших защитников Отечества, приветствует участников конкурса "Слава России". Северо-Осетинское республиканское отделение Общероссийской общественной организации Семей погибших защитников Отечества традиционно является официальным партнёром проекта "Слава России" и награждает лучшие работы в номинации "Сердце матери". ГБОУ Средняя общеобразовательная школа г.
Героев Спецназа традиционно является официальным партнёром проекта "Слава России" и награждает лучшие работы в номинации "Беслан, мы с тобой! Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства в 2021-2022гг.
Главное, что почти каждый ребенок принимает участие во всех проводимых мероприятиях, нет отстраненных детей. Обучающиеся стали активно включаться в проекты Российского движения детей и молодежи. Выступают волонтерами на различных площадках и мероприятиях, активно участвуют в благотворительной деятельности, являются инициаторами мероприятий, реализуемых на базе школы, развивают институт наставничества и самоуправления. Под патронажем у наших ребят уже несколько памятников и мемориальных досок на территории Даниловского района. В интересной форме стали проходить предметные недели, Фестиваль национальностей по сказкам малых народов России. Дети активно участвуют во флешмобах, конкурсах на разных уровнях. Благодаря советникам ребята знакомятся с детьми из других школ. Происходит постоянное развитие, благодаря тренинговой работе ребята пробуют свои силы и работают над своими дефицитами.
Как в школе реализуется данный проект? В нашей школе все готово. Кадры - офицеры запаса, которые в рамках другого московского проекта «Кадетский класс в московской школе» сформировали принципы, можно сказать, традиции в области начальной военной подготовки у воспитанников. Что касается материальной базы, то и здесь есть на что опереться: в школе работает комплекс электронного тира, имеются макеты оружия, строевой плац. А также школа является городской базовой площадкой для проведения демонстрационного экзамена по основам военной службы для кадет и площадкой приема нормативов комплекса ГТО. В рамках раздела ОВС курса ОБЖ юноши 10-ых классов проходят подготовку начальным навыкам военной службы на базе воинских частей. Участие в данной церемонии — это награда для обучающихся. У нас 4 школьных здания, два из которых находятся на одной территории. На каждой имеется флагшток и площадка для проведения церемонии.
"Талант и патриотизм": первые лица России поздравили Киселева с юбилеем
За существенный вклад в гражданско-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации. Встоличном парламенте рассмотрят вопросы патриотического воспитания. Заседание круглого стола на тему «Как воспитать москвича-патриота» состоится в пятницу, 26 апреля. наш общий дом" поделён на секции - нравственно-патриотическое воспитание, художественно-речевое и эстетическое развитие. Первый заместитель Министра просвещения РФ. Всероссийский патриотический форум. Проект «Твой герой» — это проект, в рамках которого ветераны специальной военной операции приходят в качестве педагогов и наставников в школы, клубы патриотического воспитания.
Зарница 2.0
Ее истоки коренятся в позиционировании России как мощного военного, экономического и культурно-цивилизационного соперника для ряда зарубежных государств. Основным объектом такого информационного влияния и одной из наиболее уязвимых перед ним социальных групп становится как раз молодежь. Для противодействия этим вызовам и угрозам в Российской Федерации действует государственная молодежная политика. Эти меры направлены на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение ее потенциала ради достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также упрочения ее лидерских позиций на мировой арене.
К основным целям государственной молодежной политики относятся: — создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, повышения уровня консолидации общества для обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития государства; — укрепление чувств сопричастности граждан к истории и культуре России, обеспечение преемственности поколений россиян; — воспитание граждан, любящих свою Родину, имеющих активную жизненную позицию. В свете таких целей особую значимость обретает военно-патриотическое воспитание молодежи. Кроме того, военно-патриотическое воспитание молодежи актуально еще и потому, что патриотизм в целом закладывает основы для консолидации общества и укрепления устоев государства.
Эффективные шаги по этому пути невозможны без гармоничной, отлаженной системы, которая предусматривает: — формирование у гражданина и развитие у него социально значимых ценностей защиты Отечества на основе гражданско-патриотического, духовно-нравственного, историко-патриотического, культурно-патриотического воспитания в ходе обучения и воспитания в образовательных учреждениях всех видов и типов; — массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую государственными структурами, общественными движениями и организациями; — деятельность средств массовой информации, научных и других организаций, творческих союзов, направленную на изучение и освещение проблем военно-патриотического воспитания молодежи, на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества. Военно-патриотическое воспитание молодежи — неотъемлемая составная часть патриотического воспитания граждан Российской Федерации. Оно представляет собой многоплановую систематическую целенаправленную и скоординированную деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи патриотического сознания, чувства верности Отечеству, готовности к его защите как важнейшей конституционной обязанности и к обеспечению военной безопасности государства перед лицом внешних и внутренних угроз.
Военно-патриотическое воспитание призвано пробуждать у молодых людей любовь к Родине, чувство уважения к боевым традициям российского народа и его Вооруженных Сил, способствовать приобретению гражданами прикладных военных и военно-технических знаний. В содержании военно-патриотического воспитания молодежи выделяются два основных компонента: социально-педагогический и специфический. Социально-педагогический компонент образует содержательное ядро такого вида воспитания.
Только сформировав личность гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, установками, интересами, мотивами деятельности и поведения, можно рассчитывать на успешное решение более конкретных задач по подготовке его к защите Отечества. Социально-педагогический компонент характеризуется широкой направленностью. Он основывается на таких элементах, как позитивные мировоззренческие взгляды и позиции по основным социальным, историческим, нравственным, политическим, военным и другим проблемам, а также на важнейших духовно-нравственных качествах.
Сегодня, когда проблема профессионализации личного состава Вооруженных Сил стоит очень остро, становится более значимой роль специфического компонента содержания военно-патриотического воспитания. Он предполагает более глубокую и последовательную дифференциацию воспитательного процесса, всестороннюю работу по военно-патриотическому воспитанию с учетом тех конкретных задач, которые возлягут на будущих защитников Отечества. Специфический компонент военно-патриотического воспитания нацелен на подготовку юношей к определенному армейскому роду занятий и обеспечивает «инструментальную готовность» к выполнению воинского долга.
Ему присуща мощная практико-ориентированная и деятельностная направленность, то есть каждый будущий военнослужащий должен осознать свои роль и место в деле защиты Отечества, уяснить высокую личную ответственность за выполнение требований военной службы, развить убежденность в том, что Отечество необходимо защищать, сформировать другие качества, важные для успешного выполнения должностных обязанностей. Содержательная платформа специфического компонента военно-патриотического воспитания — любовь к Отечеству, верность гражданскому и воинскому долгу, храбрость, стойкость, самоотверженность, доблесть, мужество, взаимовыручка. Военно-патриотическое воспитание молодежи протекает по следующим основным направлениям: — духовно-нравственное — осознание личностью высших ценностей, идеалов, ориентиров, социально-значимых процессов и явлений реальной жизни, развитие высокой культуры и образованности, формирование высоконравственных, профессионально-этических норм поведения, слагаемых воинской чести, ответственности и коллективизма; — историческое — познание истории Отечества, места и роли России в историческом процессе, героического прошлого разных поколений, осознание неповторимости Отечества, неразрывности с ним, гордости за его историю, ответственности за происходящее в обществе и государстве; — политико-правовое — формирование глубокого понимания конституционного и воинского долга, политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, военной политики.
Основным институтом, организующим всю систему военно-патриотического воспитания, обеспечивающим ее функционирование, контролирующим ее эффективность и конечные результаты, является государство.
Путин в ноябре 1999 г. И дальше о том, что в основе новой идеологии должен лежать «патриотизм в самом положительном смысле этого понятия».
Но на деле ослабление социальных референтов патриотических идей сопровождалось кризисом основного института трансляции патриотических идей — из средней и высшей школы была устранена воспитательная компонента, учитель и преподаватель не только перестал быть транслятором патриотического воспитания, но и сам по большей части перестал испытывать патриотические чувства. А то, что происходило в последние десятилетия с преподаванием истории, — это откровенно и бессовестно антипатриотично. Все, что является негативом, — в истории превозносится, а героические страницы истории России и русского народа исключаются или нивелируются.
Школы наводнили учебники российской истории, изготовленные фондом Сороса и подобными ангажированными организациями. При наличии таких установок, вынужденный выживать в условиях рынка, воспринимаемый окружающими как неуспешный человек, учитель едва ли мог быть успешным транслятором патриотического воспитания. К сожалению, основы подобного отношения к патриотизму заложены российской Конституцией.
Анализируя, как патриотические ценности отражены в Основном Законе, можно констатировать, что терминов «патриот» и «патриотизм» нет в российской Конституции. Как отражение патриотического отношения к своей стране может рассматриваться понятие «Родина» В Конституции РФ данное понятие встречается 1 раз, в тоже время в Конституции Финляндии — 3 раза, Греции — 5, Китая и Турции — по 6 раз [3]. За годы, после принятия Основного Закона многое изменилось — и Россия, и ее граждане, и сам патриотизм.
В российском обществе начинает осознаваться необходимость формирования патриотических чувств в обществе и, особенно, в молодежной среде: с одной стороны, патриотизм нацелен на укрепление целостности полиэтничной и поликонфессиональной России, и позволит решить ряд социально-экономических, политических проблем, а с другой, — идея общенационального патриотизма будет способствовать формированию единого гражданского общества. Очевидно, именно этим обуславливается то, что в деятельности современных пропрезидентских политиков и, в первую очередь, самого Президента четко просматриваются контуры «нового патриотизма» как долгосрочной государственной политики. Начиная с 2012 года тема патриотизма в России становится ведущей в политическом дискурсе.
В своих ежегодных посланиях Федеральному собранию РФ президент не раз подчеркивал, что консолидирующую базу российской политики, он видит в патриотизме [4]. Еще более конкретно об этой проблеме Президент говорит на совещании представителей власти и общественности по вопросам нравственного и патриотического воспитания молодежи: «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент — это патриотизм.
Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Таким образом, сегодня понимание патриотизма как никогда тесно связано с судьбой России.
Что же такое «новый патриотизм»? Что вкладывают в это понятие нынешние «идеологи»? Некоторые ответы на данные вопросы содержатся в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы».
Программа исходила из того, что под патриотизмом будет пониматься служение Родине, основанное на возрождённых традиционных для нашего государства ценностях, доступных и разделяемых большинством его граждан и становление «нового патриотизма». Прежде всего, «новый патриотизм» исходит из ревизии политической оценки отдельного гражданина. Предпринята попытка человека «сделать» гражданином из банального, собирательного образа, известного по СМИ как «электорат» и т.
Поскольку именно гражданственность, гражданская позиция формирует государственно-мыслящих людей с лидерской позицией и развитым чувством ответственности за судьбу страны. Именно, развитие высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности обладающей позитивными ценностями и качествами, формирует личность, способную проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития. Тем самым, «новый патриотизм» отмежёвывается от формируемого либеральной идеологией «гражданина мира», воспитание которого не предполагает формирование патриота пекущегося о своем Отечестве.
Вопрос о патриотизме становится сегодня особенно актуальным, ибо без патриотизма вообще не может быть никакого духовного становления личности. Личность — это человек, развитие которого происходит в лоне истории и культуры своего народа.
Основы госполитики при необходимости могут корректироваться каждые шесть лет. ТАСС собрал основные тезисы из документа. Нравственные ценности Как говорится в документе, нравственные ценности - "это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России". К таким ценностям отнесены: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкую семью, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческую память и преемственность поколений, единство народов России. Угрозы традиционным ценностям В документе перечислены угрозы традиционным ценностям.
Бардина Наталья Васильевна Конкурсы профессионального мастерства Всероссийские конкурсы методических разработок для работников ДОО, школ и колледжей. Лучшие работы публикуются на сайте, а победители получают призы и дипломы. Бесплатные вебинары Онлайн-мероприятия для педагогов нескольких уровней.
Патриотический – последние новости
Эксперт о патриотизме в обществе: «Деньги уже не решают все» | Ключевые партнеры проекта по патриотическому воспитанию школьников России. |
патриотизм. ТУТ НОВОСТИ: патриотизм новости онлайн, события, информация, фото, видео | Новость часа Россия оставила за собой право на международное расследование по «Северным потокам». |
Патриотическое воспитание — детей
Если мы будем поддерживать заданный темп, то все будет. То поколение детей, которое подрастает сейчас, — речь в первую очередь о начальной школе, — однозначно будут отличаться. Они станут более патриотичными, не станут придерживаться принципа: «Деньги решают все». Для тех детей, которые подрастают сейчас, я надеюсь, деньги будут скорее инструментом для достижения каких-то важных целей в жизни, а не самоцель.
Приятно, что идет развитие семейных и духовно-нравственных ценностей, поддержка общественных организаций.
Он также поздравил россиян с праздником, отметив, что День России знаменует неразрывность многовековой истории, величие и славу Отечества, утверждает единство многонационального народа и преданность своей стране. Путин подчеркнул, что получившие награды россияне своим примером и жизнью показывают свою преданность Отечеству.
Он поблагодарил их «за доблестное служение Родине, обществу и людям».
Мой голос до нее дойдет едва ли, И лишь с предутренней передовой Ему ответит пулеметный вой. Я здесь один с невысказанной болью — И я молчу. А над моей любовью Растет бугор окопного холма. Не получать письма мне перед боем И после боя не писать письма, Не ощутить во сне прикосновенья Ее заботливых и теплых рук.
Любовь моя, теперь ты — только звук, Почти лишенный смысла и значенья… Еще на сердце каждого из нас Есть облик женщины. И в трудный час Он нам напоминает дом и детство, Веселых братьев за столом соседство И ласку добрых и усталых глаз. То — мать. Всесильно слово матерей, В туман высот, в глубины всех морей Оно за нами следует по свету. Но мать осталась там… И может, нету На свете старой матери моей.
Все в гости нас она к себе ждала, Все в дом родной, в село к себе звала, Настойки в старом погребе хранила. Война фронтами нас разъединила, Судьба нам попрощаться не дала. Но есть еще одна святая сила. Она меня любовью осенила, Благословение дала свое — Не женщина, не смертная — Россия, Великое отечество мое.
Путин стал премьер-министром, слово «патриотизм» в обществе произносили исключительно, шепотом, а любить свою страну на фоне «цивилизованного Запада» считалось, в лучшем случае странной причудой. Тектонические сдвиги 90-х годов во всех сферах российской жизни привели к ломке государственной идеологии, а вместе с ней и к смене ценностных ориентиров. Такие, ранее непоколебимые ценности, как чувство любви к своей Родине, осознание долга перед Отечеством, беззаветное служение свой стране, перестали быть ориентиром российских граждан, и на первый план вышли материальные блага, порожденные либеральной идеологией. Экономическая независимость стала превалировать над духовным богатством особенно в сознании молодого поколения. Исследования свидетельствуют, что в обществе и, особенно среди молодежи, превалирует ориентация на частную жизнь, индивидуализм, при этом доминирующими в системе ценностей становятся деньги, материальное благополучие, тогда как понятие «патриотизм», практически отсутствует. Более того, имевшее место употребление слова «патриотизм» стало часто использоваться в уничижительных смыслах — «лапотно-квасной патриотизм», «посконный патриотизм» и т.
Очевидные достижения советского общества и государства целым поколением политиков 1990-х гг. На социальном уровне проблемы девальвации понятия патриотизма, его основополагающих смыслов во многом были связаны с потерей социального престижа теми группами и социальными статусами, которые либо связаны с жертвенностью и служением Родине, подвигами и достижениями, либо ответственны за трансляцию этих смыслов широким слоям общества. В первом случае можно говорить о таких процессах, как снижение престижа солдата, воина, защитника Отечества; снижение престижа и уважения к рабочему и крестьянскому труду; снижение социального престижа ученого и инженера, педагога. То есть речь идет о широкомасштабных процессах как реального вымывания из социальной структуры целых пластов, связанных с идеей служения Родине в период рыночных реформ, так и о процессах их символического и ценностного уничижения. На этом фоне для молодежи более привлекательной становится профессия банкира и продавца, нежели профессия инженера или хлебороба. Таким образом, в навязываемой России идеологии речь шла о подмене замещении идеи труда идеей ростовщичества не созидать, а обогащаться. Идея коллективизма замещается индивидуализмом. Идея сопереживания замещается эгоцентризмом. Идея любви, семьи, воспитания детей, замещается сексом, половыми девиациями, однополыми браками. Идеи патриотизма, памяти предков, своей истории замещается обезличенным западничеством, общечеловечеством.
В образовании российская педагогическая традиция, соединяющая образование и воспитание, замещается конвейерной дрессировкой для сдачи ЕГЭ. Выращивание личности в школе и вузе замещается подготовкой слабограмотной «болонской» обслуги для «всех цивилизованных стран» [1]. Именно неразумное отрубание корней, совершаемое разными способами в нашем образовании, и есть одна из причин, по которой мы вновь и вновь вынуждены ставить сегодня вопрос о патриотизме. На уровне политической системы все эти процессы сопровождались официальным отказом от какой-либо идеологии, тотальной деидеологизацией общества, возведенной в ранг основополагающей политической стратегии. Хотя ещё, будучи премьер-министром, В. Путин в ноябре 1999 г. И дальше о том, что в основе новой идеологии должен лежать «патриотизм в самом положительном смысле этого понятия». Но на деле ослабление социальных референтов патриотических идей сопровождалось кризисом основного института трансляции патриотических идей — из средней и высшей школы была устранена воспитательная компонента, учитель и преподаватель не только перестал быть транслятором патриотического воспитания, но и сам по большей части перестал испытывать патриотические чувства. А то, что происходило в последние десятилетия с преподаванием истории, — это откровенно и бессовестно антипатриотично. Все, что является негативом, — в истории превозносится, а героические страницы истории России и русского народа исключаются или нивелируются.
Школы наводнили учебники российской истории, изготовленные фондом Сороса и подобными ангажированными организациями. При наличии таких установок, вынужденный выживать в условиях рынка, воспринимаемый окружающими как неуспешный человек, учитель едва ли мог быть успешным транслятором патриотического воспитания. К сожалению, основы подобного отношения к патриотизму заложены российской Конституцией. Анализируя, как патриотические ценности отражены в Основном Законе, можно констатировать, что терминов «патриот» и «патриотизм» нет в российской Конституции. Как отражение патриотического отношения к своей стране может рассматриваться понятие «Родина» В Конституции РФ данное понятие встречается 1 раз, в тоже время в Конституции Финляндии — 3 раза, Греции — 5, Китая и Турции — по 6 раз [3].
В России возродили систему военно-спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи
Программа называется «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», на нее заложено 45,85 млрд рублей. Ключевые партнеры проекта по патриотическому воспитанию школьников России. посещение объектов, осуществляющих деятельность в сфере патриотического воспитания на территории Москвы и Московской области. Заинтересовать таких молодых людей патриотическими ценностями, основанными на коллективизме или — в православной терминологии — соборности крайне сложно. Участвовать могут некоммерческих организации с патриотическими проектами, направленными на сохранение исторического наследия, укрепление патриотизма и развитие молодёжи.
Буллинг за патриотизм в России
13 марта стартует просветительский проект Российского общества «Знание» — военно-патриотические форумы «Знание о Героях». Заинтересовать таких молодых людей патриотическими ценностями, основанными на коллективизме или — в православной терминологии — соборности крайне сложно. Сегодня в России работа по патриотическому воспитанию молодежи приняла системный формат, став элементом системы образования государства. Актер, играющий в патриотических фильмах, может быть глубоко презирающим Россию либералом, исполнитель героических ролей – жалким трусом.
"И чо?": школьников одели в бронежилеты с надписью "Груз 200"
Мероприятие способствовало воспитанию патриотических чувств у ребят, интереса к истории своей страны, ответственности за ее судьбу, святого отношения к памяти погибших. Патриотизм — не просто слова, но и такие дела, как уход за памятниками и захоронениями. И кому, как не молодому поколению, изучать, сохранять и передавать наше великое прошлое во всех его проявлениях?
Для понимания инструментов формирования патриотизма интересно, что, по мнению опрошенных, на формирование патриотизма среди молодежи оказывает влияние образование. Опрос проводился 24 ноября, его участниками стали пять тысяч студентов вузов из всех регионов Российской Федерации.
Танич В категории 13—17 соло 1 место — Еропов Кирилл Дмитриевич 16 лет, г. Владимир с песней «Горячий снег» муз. Пахмутовой, стихи М. Львова 2 место — Панзин Антон Викторович 15 лет, г. Нижний Новгород с песней «Солдаты Карельского фронта» муз. Мовсесян, сл. Ошанин 3 место — Бедретдинова Айсель 16 лет, г. Москва с песней «Московские звоны» муз. Беляев, сл. Крылов В категории 18—24 соло 1 место — Шапочкина Анастасия 21 год, г. Москва с песней «Россиянка» муз. Пахмутова, сл. Добронравов 1 место — Зимина Эрика Владимировна 19 лет, г. Сочи с песней «Плач матери» муз. Молодечно с песней «Бессмертный полк» муз. Войновская 2 место — Яцура Варвара Сергеевна 18 лет, г. Москва с песней «Гляжу в озёра синие» муз. Афанасьев, сл. Шаферан 3 место — Параскевопуло Софья Юрьевна 19 лет, г. Новороссийск с песней «Чёрные вороны» муз. Москва с песней «Последний бой» М. Одинцово с песней «Перелётные птицы» муз. Соловьёв-Седой, сл. Болоянгов В категории 13—17 ансамбли 1 место — трио «Любавушка» г. Москва с песней «Россиюшка» муз. Азово с песней «Родина» С. Трофимов 3 место — Студия вокала «Музыкальная дорожка» группа «Краски» г. Москва с песней «Москва» А. Ольханский, Н. Уфа с песней «За тихой рекою» муз. Трофимов 2 место — ансамбль «Народная мозайка» г. Москва с песней «Зорька алая» муз. Морозов, сл. Гина 3 место — Вокальный ансамбль «Кофе по-турецки» Республика Башкортостан, г. Тула за проникновенное исполнение песни Игоря Талькова «Я вернусь». Все участники фестиваля были награждены дипломами, подарками, а лауреаты были награждены Грамотами, ценными подарками, сувенирными бюстами князя Владимира. В адрес оргкомитета было прислано около 50 заявок. Особенно интересные и запоминающиеся заявки из Египта, Монголии, Сирии и «Привет от Кубинских студентов» были размещены на наших ресурсах в интернете. Все заочные исполнители приняли участие в Фестивале в дистанционном режиме в формате онлайн. Лауреаты этого формата награждаются соответствующими Дипломами. Хургада с песней «Россия — это мы». Севастополь с песней «Не забывайте» муз. Сайндшанд с песней «Отмените войну» муз. Ветрова, сл. Абакан с исполнением романса Женьки из оперы «Зори здесь тихие» муз. Молчанов на стихи К. Луганск с песней «Русские матери» муз. Пономаренко, сл. Джабле с песней «Россия — это мы». Сайншанд с песней «Идёт солдат по городу» муз. Шаинский, сл. Зрители стояли в проходах и рукоплескали выступающим. Подробную статью об этом удивительном событии читайте в журнале «Честь Отечества». Подробная информация о фестивале размещены на сайте www. Золотая медалистка в семье Воловиков 28 июня 2023 года Воловик Елизавета Романовка получила Аттестат о среднем общем образовании и Золотую медаль об окончании Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения высшего образования «Московский педагогический государственный университет» Лицей МПГУ. Старшая внучка в семье Воловиков дополнительно три года самостоятельно занималась математикой, физикой, химией, изучала основы программирования. Елизавета уже зачислена в МГТУ им. Поздравляем Александра Михайловича Воловика, Татьяну Вениаминовну Воловик, Александру Воловик маму и всю большую семью Воловиков с воспитанием талантливой внучки и достойной гражданки России — нашего родного Отечества. Региональные министерства культуры поддерживают нашу замечательную молодежь Министерства культуры, образования и науки Нижегородской области внимательно следят за своими талантами и оказывают всестороннюю поддержку. В этом году лауреатом седьмого Международного фестиваля патриотической песни и музыкального произведения «Молодые таланты Отечества» стал Антон Викторович Панзин 15 лет, г. Нижний Новгород. Он занял 2 место с песней «Солдаты Карельского фронта» муз. Талантливый исполнитель, как следует из письма, регулярно привлекается ГАУК НО «Региональное управление культурно-образовательными проектами» к участию в концертных программах, выступает на государственных праздниках и патриотических концертах-митингах.
И мы должны сделать всё от нас зависящее, чтобы подрастающее поколение было здоровым, счастливым и выросло настоящими патриотами своего Отечества! Отдельно хочется отметить компании, предоставившие подарки участникам и лауреатам. Во-первых, огромную благодарность хочется выразить Московскому Дому Ветеранов войн и Вооруженных Сил за его гостеприимство. Большую помощь в организации Фестиваля оказало Правительство Москвы, под чутким патронатом мэрии были подготовлены подарки для участников и лауреатов фестиваля. До революции фабрика была поставщиком императорского двора, но любовь и признание всей страны к ней пришло в советские годы, когда практически в каждом доме и в каждой семье можно было увидеть крем «Детский», мыло «Балет» и зубную пасту «Мятная». Сегодня фабрика — это мощное современное производство, где трудятся более 500 специалистов и ежегодно выпускаются миллионы штук так нужных всем косметики, мыла и средств гигиены для детей и взрослых. Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» подготовила Сертификат приглашение на посещение кафе-мороженое для лауреатов конкурса из Москвы, а также устроила дегустацию различных видов лакомства для гостей и участников гала-концерта. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации предоставляет возможность всем участникам Фестиваля пройти бесплатно обучение в университете в режиме офлайн или онлайн по программе «Основы программирования на Пайтон» в режиме летней школы в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли». Москвы, руководителей Регионов РФ, Федеральных агентств: Россотрудничества и по делам молодежи, Российской академии естественных наук. Международный патриотический фестиваль «Молодые таланты Отечества» направлен на сохранение и приумножение культурного наследия России, он создает условия детям и молодежи из России и соотечественникам из зарубежья для возможности установления дружеских связей, участия в культурной жизни России, раскрытия из талантов, гражданского и духовно-нравственного становления. Александра Невского «За труды и Отечество». Неоднократно награждён государственными, муниципальными и общественными организациями за личные заслуги в формировании правового государства и совершенствовании национального российского законодательства с целью создания равных правовых условий для всестороннего развития граждан и организаций, в защите прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, в укреплении законности, правопорядка и конституционного строя Российской Федерации. Долгополов А. Александр Анатольевич более четверти века посвятил делу военно-патриотического воспитания граждан России, является лётчиком-инструктором первого класса государственной авиации, судьёй первой категории по самолётному спорту, входит в состав попечительского совета оборонной организации. За большой вклад в подготовку призывной молодёжи к службе в Вооружённых силах Российской Федерации, привитие гражданам патриотизма и любви к Родине был награждён Президиумом Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России орденом «За заслуги 3-ей степени», а также, медалью «Первый трижды Герой Советского Союза А. Экспертно-редакционный совет Высшей Российской Общественной награды принял решение: «За доблестный труд, высокий профессионализм, содействие развитию правового государства и нормативного регулирования, за вклад в укрепление обороноспособности России, за величие души и любовь к Родине, преданность принципам патриотизма и повышение престижа России в мировом сообществе наградить Почётного адвоката России Долгополова Александра Анатольевича Высшей Российской Общественной наградой». В этом году мероприятие посвящено трем важным датам — 80-летию Победы в Сталинградской битве, Дню России и 1035-летию крещения Руси князем Владимиром. Аллея Российской Славы 25 — 26 мая 2023 года в Краснознаменном зале Московского Дома Ветеранов Войн и Вооруженных Сил прошел Седьмой международный фестиваль патриотической песни и музыкального произведения детского и молодежного творчества «Молодые таланты Отечества», посвященный 80-летию Победы в Сталинградской битве, Дню России и 1035-летию крещения Руси князем Владимиром. В центре фойе Дома ветеранов были смонтированы стенды Проекта «Аллея Российской Славы», на которых выставлялись сувенирные бюсты Героев России. Проект «Аллея Российской Славы» был задуман с единственной целью — возрождение патриотического духа народа российского. Патриотическое воспитание является источником и средством духовного, экономического возрождения страны, ее государственной целостности и безопасности. Открывая памятники и бюсты в разных уголках России, мы отдаем дань памяти нашим великим предкам и соотечественникам. Более 1500 бюстов, скульптур и памятных знаков были подарены и установлены в школах, кадетских корпусах и войсковых частях по всей стране и за ее рубежами. Моя «Россиюшка»… Седьмой Международный фестиваль «Молодые таланты Отечества» 25 — 26 мая 2023 года в Краснознаменном зале Московского Дома Ветеранов Войн и Вооруженных Сил с оглушительным успехом прошел Седьмой международный фестиваль патриотической песни и музыкального произведения детского и молодежного творчества «Молодые таланты Отечества», посвященный 80-летию Победы в Сталинградской битве, Дню России и 1035-летию крещения Руси князем Владимиром. Оценивали участников полуфинала Фестиваля профессиональное жюри. В состав жюри в этом году вошли: Овсянников Василий Петрович, народный артист Российской Федерации; Крыгина Надежда Евгеньевна, народная артистка Российской Федерации; Яцыныч Лидия Алексеевна, народная артистка России, оперная певица сопрано , педагог, профессор Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и В. Немировича-Данченко; Кулько Олег Петрович, народный артист России, оперный певец, педагог, солист Большого театра, солист Метрополитен оперы; Воронина Валентина Валентиновна, заслуженная артистка России, солистка «Москонцерта», певица, исполнительница русских народных, эстрадных песен и романсов; Шишлин Геннадий Борисович, заслуженный артист России, солист «Москонцерта», композитор и поэт, певец, баянист, автор более 100 песен; Рубцова Ирина Павловна, заслуженная артистка России, солистка Большого театра России, доцент МГИМ им. Мы сегодня посвящаем наш фестиваль тому, чтобы наши дети знали историю, знали своих героев, знали о том, что такое Великая Отечественная война. С детьми будут общаться герои СВО, но, самое главное, люди, которые не знают истории своей страны, не имеют памяти, они «Иваны, не помнящие родства». И мы сегодня теми произведениями, которые будут исполняться нашими детьми, доказываем, что Россия жива и будет жить всегда». На отдельных столах дети и приглашенные подготавливали письма для участников СВО. На специально подготовленном бланке каждый мог написать свое пожелание для воинов и внести свою лепту в Нашу Победу. Также для всех желающих была возможность стать участником мастер-классов по изготовлению открыток и сувениров ручной работы для участников СВО. РСНО «Отечество» и Всероссийский проект «Герои нашей Родины» включает в себя серию уроков мужества — это уникальная возможность познакомиться с выдающимися людьми нашей страны, перенять их опыт, задать любой интересующий вопрос, обсудить актуальные темы, из первых уст услышать о героических эпизодах. Конкурсную программу фестиваля вели Владимир Брилёв и Елизавета Давиташвили, руководитель центра патриотического воспитания Центра детского творчества «Ново-Переделкино» и ансамбля народной песни «Танок». В этом году на участие в Фестивале было подано более полутора тысяч заявок из 52 регионов России и соотечественников из 12 стран. Лауреатами Седьмого международного фестиваля «Молодые таланты Отечества» стали: В категории 7—12 соло 1 место — Молотова Татьяна 12 лет, г. Москва с песней «Марш Энтузиастов» муз. Дунаевский, сл. Дактиль 2 место — Шарапова Елизавета Петровна 12 лет, Ленинградская обл. Кингисепп с песней «Дай Бог мира и счастья России» муз. Шаинский, М. Танич В категории 13—17 соло 1 место — Еропов Кирилл Дмитриевич 16 лет, г. Владимир с песней «Горячий снег» муз. Пахмутовой, стихи М. Львова 2 место — Панзин Антон Викторович 15 лет, г. Нижний Новгород с песней «Солдаты Карельского фронта» муз. Мовсесян, сл. Ошанин 3 место — Бедретдинова Айсель 16 лет, г. Москва с песней «Московские звоны» муз. Беляев, сл. Крылов В категории 18—24 соло 1 место — Шапочкина Анастасия 21 год, г. Москва с песней «Россиянка» муз. Пахмутова, сл. Добронравов 1 место — Зимина Эрика Владимировна 19 лет, г. Сочи с песней «Плач матери» муз. Молодечно с песней «Бессмертный полк» муз. Войновская 2 место — Яцура Варвара Сергеевна 18 лет, г. Москва с песней «Гляжу в озёра синие» муз. Афанасьев, сл. Шаферан 3 место — Параскевопуло Софья Юрьевна 19 лет, г. Новороссийск с песней «Чёрные вороны» муз.