Новости рив гош официальный интернет магазин

Доставка косметики и парфюмерии из магазина РИВ ГОШ: БЫСТРАЯ ДОСТАВКА по выгодной цене в СберМаркет!

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

Каталог товаров и услуг магазина Рив Гош на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи». Суд в Санкт-Петербурге оставил совладельца "Рив Гош" Мейера в СИЗО до 1 марта.

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

До этого, в конце марта, правительство РФ легализовало параллельный импорт для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары. Один из принципов, по которым товары будут включаться в список — прекращение поставок на российский рынок. При этом параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, мера предполагает ввоз оригинальных товаров, но через альтернативные каналы поставок, подчеркивали в Минпромторге. Группа "Рив Гош" — сеть магазинов парфюмерии и косметики. На территории России работает 251 магазин — из них 55 в Москве и 47 в Санкт-Петербурге.

Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность.

Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии. Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей.

Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом. Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки. Ищем новые европейские марки, там есть много интересных вариантов, например, в нишевой парфюмерии. Мы сейчас значительно увеличили количество брендов, только за прошлый год ввели в ассортимент порядка 400 новых марок. Кстати, еще в прошлом году мы вывели из региональных магазинов продукцию известных брендов и ввели больше нишевой парфюмерии. Она очень комфортно позволила нам заменить с точки зрения объемов продаж ушедшие марки.

Также есть города, где мы не представлены, но которые имеют потенциал, особенно это касается Сибири и Дальнего Востока. Поэтому мы сейчас движемся в том направлении. Следующий материал.

Фигуранты и их защитники знакомятся со 150 томами материалов дела, после чего дело будет передано в суд для разбирательства по существу. Они были задержаны в декабре 2021 г. Мейеру и соучастникам инкриминируется три эпизода мошенничества, два из которых связаны с хищением денежных средств у Сбербанк а, уточнил «Ведомостям» источник, близкий к следствию. По версии следствия, интернет-ритейлер «Юлмарт» получил финансирование на развитие у банка в размере 2,4 млрд руб. Подробности третьего эпизода, по которому потерпевшим признан ВТБ , неизвестны, но, по словам собеседника, общая сумма ущерба по уголовному делу составляет около 3 млрд руб. Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга 14 декабря 2022 г.

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

Описание тематических разделов на сайте Вы можете перелистывать изображения слайдера, используя стрелки «вперед-назад», и смотреть выгодные предложения на сайте. Обратите внимание на боковую колонку, что расположена с левой стороны от каталога товаров. Она позволяет сортировать продукцию каждой категории по наименованию и типу решаемой проблемы. Если вас интересуют акционные предложения от официального магазина Rive Gauche, то перейдите в «Акции» и посмотрите, какими интересными возможностями вы можете воспользоваться. Обычно на этой странице в интернете размещается информация о скидках на определенные товары каталога, подарках при заказе косметических продуктов. Посетите категорию «Парфюмерия», чтобы задать необходимые параметры поиска и подобрать для себя или родного, близкого человека следующие товары: парфюмерную или туалетную воду; парфюмерные наборы от именитых брендов; ухаживающие средства для тела — крем, туалетное мыло; специальные масла, имеющие насыщенную и шелковую текстуру. Если вы ищете профессиональную косметику для макияжа в интернете, то зайдите в тематический раздел «Макияж» электронного каталога. Там представлен широкий ассортимент товаров. Имеются тональные средства, увлажняющие крема, праймеры, консилеры, жидкие хайлайтеры и кремовые корректоры.

В данном разделе вы подберете туши для ресниц, контурные карандаши для бровей, губную помаду, питательные бальзамы для губ и большие косметические наборы. Имеются аксессуары для комфортного снятия, коррекции макияжа, вместительные косметички, румяна и палетки теней. Обратите внимание на раздел официального каталога «Уход за кожей». Посетив его, вы сможете подобрать средства для комплексной защиты, увлажнения кожи, эффективные маски для антивозрастного ухода. Побалуйте себя косметическими продуктами, относящимися к премиум-классу. Вашего внимания заслуживает продукция брендов: Estee Lauder;.

Чердачное помещение площадью 508 м2 на Казначейской ул. Такое решение вынесли суды в трёх инстанциях по иску жильцов дома.

В 2010 году Инна и Август Мейер приобрели в этом доме 10 квартир. Кроме того, Инна Мейер по договору мены с комитетом имущественных отношений Петербурга стала владелицей и трёх нежилых помещений на последнем этаже общей площадью 172 м2. Все они примыкают к чердаку, который не был оформлен как отдельное помещение, но относился к общедомовому имуществу. В 2017 году Инна Мейер обратилась в Росреестр с заявлением об объединении всех четырёх помещений в одно. В ведомстве посчитали просьбу собственника законной и 27 декабря 2017 года исполнили.

Марина Сметанина, руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр», прокомментировала: «Бутик Rivoli Perfumery — это нишевый проект, аудиторией которого являются взыскательные клиенты, привыкшие только к самому лучшему. Появление Rivoli Perfumery в ТК, позволит нам удовлетворить запрос посетителей на парфюмерно-косметическую продукцию высокого сегмента». Напомним, в мае 2023 года ТК «Невский Центр» был продан.

А уже в июне стало известно, что в торгцентре начнет работу крупнейший на Северо-Западе магазин Gloria Jeans.

Сотни покупателей собрались, чтобы задать певице вопросы и вживую услышать любимые хиты. Они пополнили, как выяснилось, большую коллекцию любимых ароматов певицы. У меня стоит дома 30, наверное, бутылочек с разным парфюмом. И вот я выбираю, исходя из своего настроения. Сегодня сладкое было настроение», — сказала Алсу. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Если нужный товар в магазине у вашего дома раскупили, скачивайте мобильное приложение «Рив Гош». Здесь найдется всё для полного бьюти-преображения к осени: средства для лица, тела и волос, товары для дома и всей семьи, детская косметика и декоративная.

Рив Гош в Интернете

Каталог товаров магазина Рив Гош на апрель 2024 Доставка косметики и парфюмерии из магазина РИВ ГОШ: БЫСТРАЯ ДОСТАВКА по выгодной цене в СберМаркет!
«Рив гош» вместе с «Корус консалтинг» реализует масштабную цифровую программу - CNews Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы.
ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ В магазин. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен.
рив гош - Новости Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» (г. Санкт-Петербург). – Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет.

Рив гош косметика

«РИВ ГОШ» (@rivegaucherus) — подписаться на Telegram-канал онлайн | Статистика канала «РИВ ГОШ» Второй апелляционный суд отменил постановление Санкт-Петербургского городского суда о продлении ареста владельца сети «Рив Гош» Августа Мейера.
Каталог товаров магазина Рив Гош на апрель 2024 В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер.
‎РИВ ГОШ: интернет магазин on the App Store На официальном сайте можно заказать товары в интернет-магазине.
Рив Гош - журнал для предпринимателей Inc. Russia Правоохранительные органы Петербурга задержали совладельца парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" Августа Мейера и его жену Инну по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей.
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию Рив гош адреса магазинов в москве, рив гош каталог, Завершенные акции.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

Сеть парфюмерных и косметических магазинов «Рив Гош» работает с 1995 года. Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика. В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями.

ДОБАВЬ СКИДКУ В РИВ ГОШ

В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи». Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов.

В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики

Жена совладельца "Рив Гош" проиграла суд за чердак в центре Петербурга С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты!
В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош» В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС.
В «Рив Гош» отреагировали на задержание совладельца компании Мейера и его жены Download РИВ ГОШ: интернет магазин and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.
Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош» РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official).

Официальный сайт Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая компания

Но мы над этим работаем, это также позволит нам заменить ушедшие марки как минимум с точки зрения прибыли. Кстати, некоторые наши собственные марки продаются и в других российских сетях. Это наши , которые там пользуются очень большим спросом. Сейчас увеличили бюджет на блогеров, это хороший канал продвижения. Конечно, мы также используем ТВ, наружную рекламу и даже глянцевые журналы.

Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами. Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi.

Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса.

Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты.

Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент? Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас. Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек.

Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты.

Акционеры компании узнали о задержании Мейеров из прессы. Аналогичным образом выказались в компании «Любимый край», которая находится под контролем семьи Мейер. Там отметили, что ситуация никак не связана с ее работой.

Сообщается, что пресловутые 2,3 миллиарда рублей — это кредит, который Мейеры получили в Сбербанке незадолго до того, как компания «Юлмарт» потерпела крах. Кредит, по версии следствия, получил совладелец ретейлера Дмитрий Костыгин, который занял у банка 1 миллиард рублей, но не стал выполнять условия предоставления займа и предоставил организации не соответствующую действительности информацию о финансовом состоянии «Юлмарта».

Все они примыкают к чердаку, который не был оформлен как отдельное помещение, но относился к общедомовому имуществу. В 2017 году Инна Мейер обратилась в Росреестр с заявлением об объединении всех четырёх помещений в одно. В ведомстве посчитали просьбу собственника законной и 27 декабря 2017 года исполнили. Таким образом в собственность супруги Августа Мейера перешло 680 м2. Однако уже 2 февраля 2018 года по заявлению Инны Мейер право собственности снова было разделено на четыре части.

В апреле 2018 года чердак приобрела Ольга Воробьёва, а в ноябре 2018—го три остальных помещения — Елена Воробьёва. В дальнейшем чердак ещё дважды менял собственника.

Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош», рассказал, что магазины Rivoli Perfumery - это новый формат парфюмерного магазина. Мебель для торговой точки создавалась итальянскими мастерами вручную по индивидуальным чертежам Лилиан Дриссен. Эдгар Шабанов добавил: «ТК «Невский Центр» был выбран как максимально премиальный торговый комплекс в самом центре Петербурга и, что немаловажно, с удобной подземной парковкой. В бутике представлено настоящее созвездие выдающихся имен, создающих и диктующих мировую моду на роскошную парфюмерию.

Официальный сайт Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая компания

Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской. РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). косметическая и парфюмерная российская компания Rive Gauche. Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. «Рив гош» обратился в «Корус консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С».

Интернет-магазин Рив Гош – купить парфюмерию и косметику

При этом компания обязана выплачивать заработные платы своим сотрудникам. В документе также говорится, что компания «будет продолжать использовать все возможные способы для сохранения платёжеспособности», чтобы исполнять свои финансовые обязательства. Сеть парфюмерных и косметических магазинов «Рив Гош» работает с 1995 года. Компания управляет более чем 200 магазинами, однако сейчас они все закрыты из-за пандемии коронавируса.

После начала корпоративной карьеры в The Coca Cola Company на разных должностях последние 15 лет Эдгар Шабанов активно вовлечен в парфюмерно-косметический бизнес. С 2005 по 2011 год он занимал позицию Chief Financial Officer российского подразделения LVMH в компании «Селдико», а с 2011 года возглавлял Clarins Group в России: под его руководством бренд Clarins увеличил продажи более чем в десять раз, став лидером рынка в сегменте ухода и декоративной косметики. В беседе с «РБК Стиль» Эдгар Шабанов подробно объяснил, какие слагаемые формируют понятие премиальности в бьюти-ретейле, зачем в магазине косметики нужен шампань-бар, как говорить на одном языке с потребителем и какая бизнес-стратегия позволила ему всего за полтора года закрепить за «Рив Гош» статус одного из лидеров среди парфюмерно-косметических сетей класса люкс. Реклама на РБК rbc. Подразумевало ли это назначение необходимость проявить себя в первую очередь антикризисным менеджером, который помог бы ликвидировать негативные экономические последствия пандемии? Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам. Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным. А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала. Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру. Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.

Это именно тот внутренний раздел сайта, где можно не только почитать о том или ином продукте изготовителя что-то интересное, но и купить с доставкой сам товар, выбрать удобную форму оплаты, получить бонус на клиентскую карту магазина, скидку, подарочный сертификат и т. Рив Гош официальный сайт: каталог Рив Гош официальный сайт — Каталог В этом интернет-магазине весь товар распределен на конкретные группы в соответствии с его функциями, использованием, половым предназначением. Кроме того, в каждом подобном каталоге имеются специальные кнопки, позволяющие установить дополнительный фильтр на предлагаемую продукцию. Установка тех или иных условий показа и игнорирования товаров позволит вам оставить перед собой только те товары, которые вас действительно интересуют. Выбирайте быстрее и проще! Похожими удобствами располагает и официальный сайт Гербалайф.

В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны. Ее центральный офис находится в Санкт-Петербурге. С 2008 года имеется представительство и на территории столицы. Торговая сеть по данным на начало 2017 года насчитывает порядка двухсот магазинов, половина из которых дислоцируются в Москве и Питере, а половина разбросаны по различным российским регионам.

Промокоды РИВ ГОШ (Rive Gauche) на Апрель

Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! Владельца сети парфюмерных магазинов «Рив Гош» и бывшего совладельца интернет-магазина «Юлмарт» Августа Мейера, обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере, отпустили из СИЗО под залог в 30 миллионов рублей. Жена совладельца "Рив Гош" и "Юлмарт" проиграла судебную битву за чердак стоимостью 195 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий