Компания Renault полностью рассекретила концептуальный хэтчбек под названием Megane eVision. Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей. Сначала она появится на Renault Megane в кузове универсал, а позже и на хэтчбеках. В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения. «Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации.
Технические характеристики Renault Megane 1.5 DCi 6-мкпп
- Технические характеристики
- Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
- Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
- Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R
- Renault Megane RS Trophy 2023: характеристики, цена, фото
- Новый Renault Megane 2022 года: почему за «француза» просят цену BMW 3-Series? Полный обзор
Новости Renault Megane (Рено Меган)
Двигатель M4R Ссылка на источник фото Кликните, чтобы увеличить Чаще на Меган 2008-2016 ставят «ниссановский» атмосферник 2. Для этого мотора сильный минус: экономия на моторном масле, из-за этого может происходить масложор. Турбированные 1,2 и 1,4 В 2012 году у Renault Megan 2008-2016 появились комплектации с турбированными двигателями 1. Это два разных мотора без гидрокомпенсаторов в зазорах клапанов, с цепным приводом ГРМ, который ходит около 120 тысяч км. Моторы имеют общую проблему, склонность к повышенному расходу масла. Требовательны к срокам замены масла. Дизельные моторы F9Q Самый распространённый турбодизель под капотом Меган 2008-2016 — 1. Отличный мотор во всех его версиях, как с топливной системой Delfi, так и с более поздней Continental.
Даже сажевый фильтр и двухмассовый маховик ходят без проблем 300 тысяч км. Некоторые владельцы до сих пор меняют шатунные вкладыши этого мотора, чтобы не допустить их проворачивание. Этого не произойдёт, если делать замену масла через 10 тысяч км. Также имеются и другие дизельные модификации: 1. Проблемы начинались при пробеге 150 тысяч км, они начинали гудеть, до этого момента мог быть ремонт из-за поломки синхронизаторов какой-либо передачи. Также обрывались тросики кулисы. КПП JR5 более надежна и долговечна.
К тому они очень недорога ремонте. Но при особо большом износе их проще заменить на контрактные коробки. Многие Меган 2008-2016 с МКПП оснащаются демпфером сцепления, встроенным в гидравлику выжимного подшипника. Демпфер склонен со временем давать убыль тормозной жидкости, которая применяется в контуре сцепления как рабоча. Понижение уровня тормозной жидкости принимается ЭБУ как неисправность тормозов. Утечка быстро визуально обнаруживается по потекам тормозной жидкости с левой стороны на подвеске. Трубку с демпфером 308512092R заменяют, но доступ к КПП требует снятия аккумулятора и его площадки.
Также демпфер можно снять и провести замену резинового кольца, через которое утекает жидкость. Кольцо подбирается по размеру. После ремонта необходимо прокачать тормоза. Автоматические трансмиссии На Renault Megan 3 устанавливали и более комфортную автоматическую трансмиссию. Это были и классические гидромеханические АКПП, и бесступенчатые вариаторы и роботизированные коробки. Рассмотрим их подробнее. Гидромеханический автомат Классический автомат на Renault Megan 3 ставился только с атмосферным мотором K4M.
Это достаточно старая надежная трансмиссия DP2 со своими типичными старыми проблемами. Ее основательно модернизировали, при этом она требует ремонта каждые 100 тысяч км. Но ремонт несложный и малозатратный. На ниссановский двигатель 1. У него проявлялась куча проблем при пробеге уже 40 тысяч км.
Компания Renault готовит к выходу свой новый бестселлер Renault Megane пятого поколение. Что примечательно, то это то, что именно модель Megane является для компании двигателем. Именно на неё приходит львиная доля продаж в Европе. А вот на российском рынке данная модель в настоящее время не представлена. Но как выяснилось позже, подобная информация была неправильно приведена из-за ошибочного токования главного дизайнера Renault в отношении будущего модели Megane.
Сама работа над новой моделью будет вестись в течении длительного периода, но в самой компании делают на новый Megane большие ставки. Это передовая платформа компании, которая позволяет делать на своей основе даже полностью электрические модификации. Хотя и выйдет она позже, чем обычные вариации модели, но она станет прорывным шагом для самой компании, которая считает важнейшим делом переход на экологически чистые силовые агрегаты в ближайшем будущем.
Ultime основан на обычном R. Trophy, то есть оснащен турбомотором 1. Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса 4Control.
В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R. Monitor и аудиосистема Bose. Также Megane R.
Zen Это базовая конфигурация хетчбэка по цене в 2,15 миллиона рублей. Несмотря на начальный уровень, автомобиль здесь предлагает достаточно большой список опций, в число которых вошли: выхлопная система стандартного типа; солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом; трехспицевое рулевое колесо Soft-touch; две розетки в салоне на 12 V; информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay; цифровая приборная панель с экраном на 4,2 дюйма; кондиционер с автоуправлением на две зоны; электростеклоподъемники; боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева; специальная карта с дистанционным управлением; сидение водителя с регулировкой высоты и положения; датчики дождя и света; помощник при старте на подъеме; блок контроля скорости; светодиодные противотуманные фонари с функцией поворота; крепеж для детского кресла ISOFIX; ABS с датчиком аварийного торможения; пакет подушек безопасности и шторок; запасное колесо опция. Limited Это вторая комплектация хетчбэка, за которую придется заплатить 2,252 миллиона рублей. Здесь покупателям доступно оснащение, рассмотренное выше, а также ряд дополнительных опций.
В частности, автомобиль оснащается тормозной системой с усилителем, выбором режимов движения Renault MULTI-SENSE, парктрониками вкруг, технологией распознавания дорожных знаков с мониторингом скоростного ограничения. За дополнительную плату можно приобрести пакет Pack City. Intens Renault Megane в данном исполнении стоит уже 2,553 миллиона рублей. Увеличение цены объясняется дополнительным оборудованием, доступным в этом исполнении. Здесь внешняя антенна на крыше сделана в виде акульего плавника, а солнцезащитный козырек с зеркалом дополнен мягкой подсветкой. Информационно-развлекательный комплекс оснащен монитором на 9,3 дюйма, а цифровая приборная панель «подрастает» до 7 дюймов. Боковые зеркала дополнены функцией электроскладывания.
Пакет безопасности расширен за счет блока, контролирующего состояние водителя на предмет усталости, и датчика регулирования освещения головной оптики. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, Head-up дисплей, панорамный люк в крыше с электроприводом и кожа в отделке деталей салона. Также в списке оснащения имеются технология контроля движения в полосе, кнопка экстренного вызова, датчик, предупреждающий о не пристегнутом ремне безопасности.
Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane
Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей. Renault Megane R.S., который на протяжении десятков лет оставался одним из флагманов в линейке французской компании, завершает свой путь. Европейский офис Renault сегодня сообщил, что концепт Megane eVision превратился в предсерийный хэтчбек Megane E-Tech Electric. Новый Renault Megane E-Tech стал лучшим электрическим хэтчбеком 2022 года по версии автомобильного журнала Top Gear. Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб. В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия.
Компания Renault представила прототип электрического хэтчбека Megane 2021 года
Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель. Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами.
В зоне внимания: ребристые боковины, мелкие ступенчатые профили и аэродинамичный наклон крышки моторного отсека; совмещённый с блоками головной оптики конструктив украшенной поперечными хромированными накладками и брендовым логотипом компактной радиаторной решетки; пластиковая сетка нижнего воздуховода и боковые крупноформатные диффузоры со встроенными плафонами противотуманной оптики. Образ динамичного и несколько агрессивного кузовного дизайна формируют многочисленные детали ступенчатого кузовного рельефа. При боковом обзоре компакт-хэтчбек нового поколения демонстрирует превосходную аэродинамику слегка наклонной к корме крыши, контрастное соотношение хромированной рамки и чёрных матовых стоек высокого остекления, овальную конфигурацию зеркал и частично утопленные в корпус стильные дверные ручки. В конструктивных особенностях нижнего кузовного сегмента — элементы спортивного ступенчатого рельефа, просторные объёмы колёсных ниш и двухцветный пятилепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. Характерные особенности европейской кроссоверной компоновки преобладают в оформлении кормовой части. В наличии: ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна; дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения.
Менее интересен дизайн укомплектованного противотуманными огнями, воздушными диффузорами и выхлопным патрубком широкого бампера. Тем не менее современный внешний вид новинки модельного ряда вызывает положительные эмоции.
Издание Automotive News уверено, что премьера MeganE прогремит до конца года.
Константин Болотов , 8 июня 2021 в 17:11. Фото: Renault.
Renault Megane E-Tech Electric выпускают с 2021 года В начальном оснащении есть светодиодная оптика и выдвигающиеся дверные ручки. Передняя часть салона Renault Megane E-Tech Electric Какие машины можно приобрести на российском рынке История официальных продаж Renault Megane завершилась в 2016 году.
Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке.
Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки
Компания Renault анонсировала финальную версию высокопроизводительного хот-хетча Megane RS. Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Renault представила компактный электрический хэтчбек на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, разрабатывавшейся автомобильными производителями специально для создания различных. the R.S. double-diamond represents Renault’s proud motor racing heritage, presented to you in a technological package with new Megane R.S. Trophy. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши. Характеристики Renault Megane 2022-2023 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2022-2023 (4).
Автобренды
- Renault представила полностью электрически хэтчбек Megane E-Tech Electric
- Renault представила полностью электрически хэтчбек Megane E-Tech Electric
- Автоновости
- Renault Megane E-Tech Electric 2022 должен вернуть популярность электрокарам Renault
- Технические характеристики Renault Megane 1.5 DCi 6-мкпп
Renault презентовала обновленный Megane E-Tech Electric 2022
У Megane E-Tech Electric есть большой и плоский логотип Renault на передней части кузова, а тонкие светодиодные ленты проходят от эмблемы к фарам. Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года. Renault Megane eVision: предвестник будущего хэтчбека. и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций.
Новый Renault Megane 2022 года: почему за «француза» просят цену BMW 3-Series? Полный обзор
На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна. Компания Renault рассекретила свой самый мощный хэтчбек Megane RS 275 Trophy, который должен вновь стать рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на знаменитой гоночной трассе Нюрбург. Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку. Французский автомобильный гигант Renault намерен использовать ля новой генерации хэтчбека Megane RS новый двигатель, мощность которого составит около 300 л.с. Кроме того, нынешняя модификация. Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте.