Новости портфолио меш

04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. Портфолио мэш. Портфолио учащегося МЭШ. МЭШ портфолио ученика. Московская электронная школа. МЭШ для учителей. МЭШ для родителей. МЭШ дневник. В "Московской электронной школе" (МЭШ) классные руководители смогут вносить информацию о достижениях школьников в "Портфолио учащегося".

Рекомендательная система в цифровом портфолио МЭШ, Данила Гаркавенко

Пользователи могут в любое время посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию. Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие», - говорится в сообщении.

В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое.

В сервисе можно указать посещение кружков, выставок, музеев, кинотеатров и даже онлайн-мероприятий. Скоро в сервис "Портфолио учащегося" будет доступно и внесение спортивных достижений. В портфолио разместится информация о членстве в клубе, получении разрядов или одержанных победах, делится mos. Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах.

Раньше такая информация вводилась в разделы самими пользователями и операторами организаций, имеющих отношение к департаменту образования и науки. Теперь же в разделе «Творчество» доступны данные о творческой жизни школьника, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий. Также доступна передача сведений о посещении учреждений культуры через мобильное приложение «Дневник «МЭШ». В будущем сервис «Портфолио учащегося» станет пополняться и данными о спортивных достижениях.

Московские школьники получили возможность делиться достижениями в «МЭШ»

Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы. В мобильном дневнике также настраивается отображение внешнего вида. Сервис позволяет установить светлый или темный фон, выбрать одну из трех цветовых схем, а также режим отображения расписания: полный вид со всей информацией или компактный без информации о переменах и учителях, которые ведут занятия.

На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили. В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов».

Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина».

Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми. В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой.

Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается. Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков.

Пользователи могут в любое время посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию. Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие», - говорится в сообщении.

Категория «Спорт» включает пять разделов: «Награды и разряды», «Клубы и команды», «Кружки и секции», «Соревнования», «Походы и экспедиции». В них размещена информация о спортивной жизни школьника, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях, участии в туристических экспедициях. В категории «Творчество» в четырех разделах — «Награды и достижения», «Творческие коллективы», «Конкурсы», «Кружки» — отображаются данные о творческом развитии ребенка, его личных победах, посещаемых им кружках. Пользователи смогут не только просматривать эту информацию, но и самостоятельно добавлять в портфолио свои достижения: электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения о секциях и кружках, которые они посещают или посещали. Кроме того, используя чаты в дневнике «МЭШ», мессенджеры, электронную почту или соцсети, материалы портфолио полностью или частично можно пересылать в виде ссылки на документ.

Портфолио воспитателя и учителя. МЭШ.

Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ: электронному журналу, электронному дневнику, библиотеке МЭШ, портфолио. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося. 31 августа 2021, 09:06Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного годаПоделитьсяФото Ю. Иванко. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования.

Виртуальные лаборатории и портфолио: что нового появилось в «Московской электронной школе»

И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты», — считает Андрей Никитин. Он привёл пример в подтверждение своих слов: «Ребёнок без этого портфолио, из какой угодно семьи, в какой-то момент хочет чего-то добиться и пытается понять, на что он способен. За ним нет этого шлейфа — он предъявляет себя, и у него есть шанс прорваться в жизни, что-то изменить. А если портфолио есть, от него уже не отказаться.

А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя».

Категория «Спорт» включает пять разделов: «Награды и разряды», «Клубы и команды», «Кружки и секции», «Соревнования», «Походы и экспедиции». В них размещена информация о спортивной жизни школьника, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях, участии в туристических экспедициях. В категории «Творчество» в четырех разделах — «Награды и достижения», «Творческие коллективы», «Конкурсы», «Кружки» — отображаются данные о творческом развитии ребенка, его личных победах, посещаемых им кружках. Пользователи смогут не только просматривать эту информацию, но и самостоятельно добавлять в портфолио свои достижения: электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения о секциях и кружках, которые они посещают или посещали. Кроме того, используя чаты в дневнике «МЭШ», мессенджеры, электронную почту или соцсети, материалы портфолио полностью или частично можно пересылать в виде ссылки на документ.

Кроме того, есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Поделиться портфолио также можно с помощью QR-кода. Сегодня портфолио пополняется данными автоматически из подсистем и сервисов МЭШ.

Также новую информацию вносят операторы профильных учреждений, подведомственных столичному департаменту образования и науки, сотрудники департамента культуры, образовательных организаций и сами пользователи. Последние обновления:.

Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы. Заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что классный руководитель — это прежде всего наставник, который не только курирует учебный процесс, но и обращает внимание на таланты школьников и помогает им вовремя раскрыться. По ее словам, это будет способствовать укреплению отношений учителей с учениками и родителями. Также у "Портфолио учащегося" появилась новая функция, которая позволяет детям и родителям оперативно сообщить об ошибке в случае обнаружения недостоверных сведений.

Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. В мобильномприложении«Дневник \МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка.

Портфолио школьника стало доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю.

Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе.

Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека».

Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие.

Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos.

Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому.

Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура.

Главный плюс этого подраздела — дополнительные материалы.

Это могут быть как онлайн-тесты, так и справочная информация по теме предмета. Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы.

Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас. А также о долгах ученика.

Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск.

Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам.

Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные.

Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы!

Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции.

В нее входит детальная информация о вузах: наименование, адрес, контактные телефоны, ссылка на сайт, общее число направлений подготовки по специальностям и число специальностей, которые подходят результатам и запросам пользователя.

Рядом с рекомендованным направлением отображается его номер в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию, факультет и предметы, которые учитывают при поступлении. Выпускники также узнают о наличии бюджетного и платного отделений по всем специальностям, количестве мест на каждом из них и количестве баллов, которое необходимо набрать. Если сумма баллов на ЕГЭ по профильным предметам соответствует проходным баллам абитуриентов 2022 года на бюджетное или платное отделение, появится надпись: «Ты проходишь!

В других случаях система покажет, сколько баллов не хватает до проходного. В нем собраны видеоразборы экзаменационных заданий, тесты с автопроверкой, рекомендации по заполнению бланков, видеоролики с советами психологов.

Пользователи могут в любое время посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию. Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие. В разделе «Учеба» будет отражена информация об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены, статистика выполненных самодиагностик в библиотеке «МЭШ» по разным предметам. Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах.

Раздел «Наука» покажет пользователям информацию о научных проектах ребенка, кружках, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности, его участии в конкурсах, конференциях, а также о полученных наградах. В разделе «Спорт» будет содержаться информация о спортивной жизни ученика, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях.

Московские школьники получили возможность делиться достижениями в «МЭШ»

С помощью мобильного приложения «Дневник МЭШ» москвичи могут воспользоваться сервисом «Портфолио учащегося». «Портфолио учащегося» теперь доступно в мобильном приложении МЭШ. В мобильномприложении«Дневник \МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». Когда МЭШ внедрялся, говорили, что это облегчает доступ к информации, но не меняет форму образования.

Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты

В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях. Он также позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Ранее «Портфолио учащегося» стало доступно на сайте «Московской электронной школы».

Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию. Почти тогда же стало известно , что у российских детей появятся обязательные цифровые профили.

Они будут создаваться при первом обращении в образовательные учреждения. Апробировать их планируется в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до конца 2022 года. Правда, почти столько же опасаются за сохранность информации, которая там будет.

Обсудить на форуме 18:07 03. Сервис позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях.

Данила считает, что существует 3 проблемы внедрения рекомендательной системы в портфолио учащегося в Москве: 1 плохие данные; 2 все системы от разных департаментов, связанные с учеником, разрознены; 3 ученики не хотят делиться своей информацией. На решение этих проблем направлены усилия команды МЭШ. Показать больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий