Новости портфолио эжд

Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. Теперь с помощью сервиса «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» ученики с пятого по десятый класс смогут получить персональные рекомендации по выбору. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). Вход во все ЭЖД должен быть через ЕСИА с 1 января 2023.

Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ»

Со временем электронные сервисы смогут помогать детям в построении карьерной траектории — от школьной скамьи до колледжа, вуза и рабочего места», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Подробную инструкцию о том, как внести личные данные в «Мой профиль», ищите по этой ссылке.

Городская платформа для школьников продолжает персонализацию сервисов.

В настоящее время в профиле пользователя появилась не только информация об учебе и школьной жизни, но и главная фотография. Помимо этого, дети могут самостоятельно оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося» по своему вкусу и настроению. У них есть возможность таким образом выразить свое мироощущение и вдохновиться на успешную учебу.

По словам Евгения Комаренко, директора Центра цифровизации образования, персонализация сервисов цифровой платформы для московских школьников позволяет взаимодействовать с цифровыми продуктами наиболее удобным образом.

Поэтому на первом этапе запуска проекта «Мои успехи» составят перечень мероприятий, которые будут котироваться для цифрового портфолио, и критерии оценки успехов, единые для всех. Как все будет организовано технически, пока толком неясно. Специалисты говорят, что это возможно уже сейчас. Как вариант, через «Мои Документы»: приносите туда диплом о победе ребёнка в конкурсе или турнире, в центре проверяют его подлинность и вносят в базу. Есть и риски. Во-первых, говорят в Рособрнадзоре, новшество может превратиться в формальность и лазейку для легкого поступления, и тогда расплодятся конторы по выдаче грамот. Во-вторых, у ребят из мегаполисов больше возможностей проявить себя на конкурсах и соревнованиях, чем у сельской молодежи, а это несправедливо. Оказаться в списке принятых в вуз будет больше шансов у тех, кто был активистом.

В нем фиксируют оценки студента, где проходил практику, участвовал ли в работе студсовета и пр.

Система проанализирует эту информацию и предложит доступные классы в школах Москвы, а также дополнительные кружки и секции, куда можно записаться на занятия. Он ориентирует учебный процесс на потребности каждого конкретного ребенка. Это возможно благодаря цифровизации образования и современным электронным сервисам.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО

Окно авторизации 2 03. Вы вошли в личный кабинет МЭШ. Вам доступно несколько сервисов. Рисунок 3. Переход на страницу «Портфолио» 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях рис. Рисунок 4. Рисунок 5.

Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис. Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис. Рисунок 7. Вес файла — 20 мб. Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду».

В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8.

Она покажет, какие учебные программы освоил ученик, как менялась его успеваемость. Траектория будет построена на основе оценок по основным дисциплинам, факультативам, индивидуальным курсам, которые прошел школьник в том числе онлайн , а также результатов участия в олимпиадах. Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги. Школьные оценки будут поступать в систему автоматически, информацию об участии в конкурсах, олимпиадах и других достижениях ребенок сможет добавлять сам. Скорее всего, портфолио будут выглядеть как блог: "ученик сам будет вести страницу, обновляя данные", - подчеркнул Горохов.

Технология "Портфолио" помогает решать следующие педагогические задачи: поддерживание и стимулирование учебной мотивации обучающихся; развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности школьников; формирование умения учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; закладывает дополнительные предпосылки и возможности для успешной профориентации; решает проблемы оценивания сформированности социальных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся. Электронное портфолио обеспечивает: накопление различных данных информации в электронном виде в течение всего периода обучения; наглядность основной компетентности учащегося за выбранный заданный период; проведение анализа показателей приведших к желательным нежелательным результатам; развитие мышления учащегося гибкость, рациональность, оригинальность и умения решать абстрактные задачи; развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; формирование прикладных умений способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; формирование коммуникативных умений учащегося; формирование интересов увлечённости к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А. Вид работы на уроке - ПЗ пересказ. При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала». При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока.

Цифровое портфолио позволяет видеть успехи каждого ребенка

В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме. В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио.

Для этого: перейдите на сайт; в верхней строке укажите логин, затем напишите пароль ребёнка; подтвердите вход. Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз.

Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов.

Сейчас школьники получили доступ к четырем категориям, а именно: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». Каждая из них включает в себя разделы с наградами, успеваемостью, а также конференциями, которые посетили ученики. Итогами своих побед и свершений школьники могут делиться с друзьями или родителями. Чтобы узнать больше информации о сервисе, нужно ознакомиться с инструкцией или посмотреть специальное видео.

Рекомендации по ведению электронного журнала

Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д. Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. 1.5. Совместно с обучающимися, учителями-предметниками, педагогами Портфолио в ЭЖД дополнительного образования планирует участие каждого обучающегося класса в олимпиадах. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. Главная страница личного кабинета родителя в ЭЖД МРКО. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости».

Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы»

как заполнить портфолио в электронном дневнике Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов.
Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ” Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»!

"Люди - новая нефть". Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.

Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий. При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "" через ЕПГУ администраторам образовательных. Главная» Новости» Новости электронный дневник. Данные о событиях передаются в портфолио из раздела «Мероприятия» в ЭЖД.

Результат поиска

В разделе «Учеба» можно добавлять отчеты о пройденных уроках и контрольных работах, в разделе «Наука» - олимпиадные и научно-исследовательские проекты, в разделе «Спорт» - спортивные достижения, в разделе «Творчество» - работы в области изобразительного искусства или музыки, в разделе «Культура» - участие в культурных мероприятиях, а в разделе «Гражданская активность» - волонтерская и общественная деятельность. Таким образом, электронное портфолио учащегося становится не только инструментом саморазвития, но и отличным способом представить свои достижения будущим учебным заведениям или работодателям. Ученик имеет возможность просматривать свое портфолио, а родители могут следить за успехами своих детей.

Представляем майский выпуск обзоров материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца». В ежемесячных интерактивных брошюрах по всем предметам школьной программы содержатся ссылки, которые ведут на материалы электронной библиотеки: сценарии уроков и тем, интерактивные лаборатории и проекты, приложения, видеоуроки, а также контрольно-оценочные материалы, которые помогут значительно сократить время на подготовку к урокам. Все материалы содержат описания.

Реализуется в рамках внедрения "Цифровой образовательной среды". Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД в т. Как происходит передача данных из Дневник. Шаг 1.

Портфолио поможет исследовать и проводить анализ пути развития ребенка в процессе обучения. Сейчас школьники получили доступ к четырем категориям, а именно: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». Каждая из них включает в себя разделы с наградами, успеваемостью, а также конференциями, которые посетили ученики.

Итогами своих побед и свершений школьники могут делиться с друзьями или родителями.

Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)

Основные – ЭЖД (журналы и дневники в цифровом формате), расписание, домашние задания, виртуальная библиотека. Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. Главная страница личного кабинета родителя в ЭЖД МРКО. Доступны модули: «Дневник», «Форум», «Новости». Новости. Вопросы и ответы.

Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"

Никакой траектории, ИИ и прочего не будет, по поводу портфолио - это пример с Китая с соцрейтингом, но в российской действительности, дал денег - ребенок выиграл какие-то конкурсы и поступил на бюджет, не дал денег - не выиграл и не поступил, платишь за вуз. У кого больше денег - у ребенка того человека больше рейтинг, соответвенно. Всё честно, сами Путина обнулили, сами получите.

Родители, в случае верно введённых логина и пароля, сразу попадают в электронный дневник. Логин и пароль от кабинета mos. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8 495 539-5555 , обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте.

У каждой школы есть право добавить собственные разделы: например, кадетские школы учитывают успехи в военной подготовке. Свое портфолио может быть и у преподавателя: если ученик занимает какое-то место в олимпиаде, это автоматически попадет в портфолио педагога-предметника, который готовил его к ней. Там же учитываются собственные достижения учителя: семинары, проекты, экскурсии, конференции, публикации, курсы, проведение экзаменов и пр. Со следующего года разработчики ЭлЖура добавят возможность создания школьной доски почета: там можно будет размещать как информацию о достижения школьников, так и сами работы.

При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "Дневник. Алгоритм авторизации в "Дневник. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. Авторизация в Дневник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий