Новости порше кайен 2014

Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге. Наш Porsche Cayenne AWD 2014 года выпуска представлен в потрясающем цвете Carrara White Metallic. Наш Porsche Cayenne AWD 2014 года выпуска представлен в потрясающем цвете Carrara White Metallic.

Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices

Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом. Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm.

Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne

At the same time the new engine delivers 400 bhp maximum output instead of the former 385 bhp, offering significantly better performance, just like all models in the new generation of the Cayenne. This also applies to the Cayenne Turbo, with its 500 bhp 368 kW 4. Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system. Depending on driving conditions, the vehicle reaches this target with either only one drive unit operating by itself or with both drive units working together. In this context the 34 kW 47 hp electric motor is of course the ideal partner for the 333 hp compressor engine with its high torque at low speeds. The two drive units are connected to one another by a separator clutch masterminded by the Hybrid Manager. Indeed, this separator clutch is essential to run the Cayenne S Hybrid either on its electric motor or combustion engine alone, or with both drive units operating together. To ensure fast acceleration when setting off, the electric motor may however serve to provide additional thrust through its boosting effect.

Она проживает в Токсово. Женщина лишилась не только автомобиля: кроме всего прочего, в салоне машины лежали 270 тысяч рублей, сотовый телефон Vertu Accent его стоимость 150 тысяч рублей , iPad за 20 тысяч. Еще там находились два скейтборда Penny, защита, шлемы. Пропали также паспорт и документы на двух детей. Общий ущерб бизнесвумен оценила в 3 миллиона 804 700 рублей.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело.

Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену.

Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки.

На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований?

Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48.

Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге

Однако электрокары при всей их привлекательности имеют несколько существенных недостатков, которые ограничивают долю продаж этих автомобилей на рынке до десятых процента. Речь идет об их дороговизне, точнее очень высокой стоимости аккумуляторных батарей, малой автономности и длительного времени зарядки. В качестве альтернативы можно купить электровелосипед , но это уже другой сегмент рынка и другая философия. Porsche Cayenne Сегодня большой интерес европейцев вызывают модели с гибридными силовыми установками.

Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.

Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью нам, россиянам, это хорошо известно. Но иногда доходит прямо-таки до абсурда. Последний казус, например, случился в Бельгии — там стартовали продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным двигателем!

Хорошо, не будем изображать грандиозное удивление: о том, что в стране шоколада и эля продаются 211-сильные спорткары Cayman и Boxster, лифтбек Panamera и кроссовер Macan, мы знали.

У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.

Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л.

Москва не про драйв

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Ну кто, кроме автоконцерна Порше мог на такое пойти? В целом, уровень комфорта автомобиля остался на прежнем уровне — необычайно высоком и эксклюзивном. Как и ранее, автомобиль имеет не только спортивный дизайн экстерьера и интерьера, но и спортивный характер.

Этому способствует линейка двигателей, которая предлагается для внедорожника. Компания оказалась необычайно щедра на предложения силовых агрегатов для модели Porsche Cayenne 2014. В зависимости от предпочтений покупателя, модель может иметь бензиновый, дизельный, или даже гибридный двигатель.

Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel 262 силы и Diesel 211 pk идентичны. Самое же интересное, что «бюджетный» Cayenne стоит столько же, сколько и обычный Cayenne Diesel, — от 68 970 евро. Видимо, в Porsche посчитали, что раз клиент экономит на налогах почти 2,5 тысячи евро, то этой «скидки» достаточно. Подпишитесь на «За рулем» в 8690.

Но, вместе с тем, ты начинаешь пересчитывать каждую трещинку в асфальте — которые, оказывается, есть, даже если их не видно. От слова «совершенно»: Cayenne начинает глотать мельчайшие неровности, только на крупных ямах отдаваясь гулкими ударами со стороны шин. При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche. А «Sport» и «Sport Plus» предлагаю оставить до тех времен, когда окрестные озера промерзнут и превратятся в гоночные трассы. Сильна разница и в настройках трансмиссии: по умолчанию — «экологичные» обороты и очень приглушенная реакция на касания акселератора. Дизель, да еще и этот, трехлитровый, вещь, безусловно, эластичная, но в стандартном «D» это заметно едва ли. Кнопка Sport будит демонов: машина начинает рвать колесами асфальт всеми 550 ньютон-метрами крутящего момента. Полноприводная трансмиссия с дифференциалом Torsen делит тягу между осями не поровну, а в соотношении 40:60. Акцент на заднюю ось виден даже невооруженным глазом, когда начинаешь мести хвостом эффектные заносы. При любом раскладе — хоть с комфортными настройками, хоть с активированным спортивным режимом — Cayenne остается молчаливым и тихим: самый тихий дизельный автомобиль из тех, что встречал. Идеальная машина для агента под прикрытием. Хотя все равно заметят, не по звукам, так по очертаниям: крохотным Cayenne не назвать никак. Но на ходу это не то что незаметно — неважно: крупный автомобиль послушен как какой-нибудь типичный универсал, а острые отклики и сиюминутная отдача на твои действия заставляют окончательно убедиться, что Cayenne только во вторую очередь вседорожник, а на деле — породистый Porsche. Чуть тише, чем сородичи по модельной линейке, и сильно практичнее — даже если сравнивать с родственным «Маканом». Задний диван просторен во всех измерениях, словно имеешь дело с седаном бизнес-класса. Из опций комфорта для пассажиров — свои воздуховоды климат-контроля и хитро спрятанные в дверях пепельницы. Если у кого-то рука поднимется дорогущую кожу марать окурками.

Porsche Cayenne 2014

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера Подробные технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne 2014 года выпуска.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке». Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0. Водитель и пассажир арендованного Porsche Cayenne предприняли попытку пересечь уже разведенный Троицкий мост в Петербурге.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. (2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. Нил Кэмпбелл становится самым быстрым велосипедистом Старого Света, а помогает ему в этом Porsche Cayenne Turbo.

Porsche Cayenne 2014 facelift

Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable? Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan.
Porsche Cayenne - Порше Кайен 2024 | ВКонтакте Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года.
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?
Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable? - CoPilot Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг.

Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге

Cayenne GTS в базовой комплектации оснащается спортивной выпускной системой, активной регулировкой жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management PASM с функцией уменьшения дорожного просвета на 24 мм, тормозной системой с 390-миллиметровыми дисками спереди и 358-миллиметровыми сзади. Опционально будет доступна пневмоподвеска. Экстерьер Cayenne GTS, как и модели Turbo, дополнен большими воздухозаборниками, расширенными колесными дисками, боковыми «юбками». Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками и шильдиками GTS. В салоне GTS установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, комбинированной отделкой кожей и алькантарой.

В салоне обращает на себя внимание новый многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками, выполненный в стиле аналогичного на суперкаре 918 Spyder. Также производитель отмечает усовершенствованные задние сиденья с функцией вентиляции. Двигатели в линейке остались прежними, за исключением версии Cayenne S, которая теперь оснащена новым 3,6-литровым V6 Twin-Turbo мощностью 420 л. Прежнюю гибридную модификацию модели заменила новая — она получила обозначение Cayenne S E-Hybrid ранее такой же обзавелся рестайлинговый хэтчбек Panamera. Здесь 3,0-литровая 333-сильная компресоррная бензиновая «шестерка» работает в тандеме с 94-сильным электромотором, который питатся от комплекта литий-ионных батарей емкостью 10,8 киловатт-часов. В сумме они дают 416 л.

Исключительно на электротяге Порше Кайен S Е-Гибрид способен преодолеть 36 километров против 18 ранее, при этом потолок скорости в данном режиме не превышает 124 километра в час.

Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона. Делать это нужно каждые 50 тысяч. Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления. Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3. И вот с ней все отлично.

Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч. Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах. Ускорение должно идти без пинков и шумов. Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч. Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно. Но если все же пришлось менять раздатку, рекомендуем вместе с ней поменять и задний кардан.

Кстати говоря, аналогичную замену делают и по гарантии, все из-за того, что могут износиться передние шлицы карданного вала. Кроме этого мы не рекомендуем использовать шины неверного размера, либо с неравномерным износом. Еще раздаточная коробка нередко может «напиться» водой во время форсирования луж. Лишь в начале 2017 года, ее сапун оснастили «дыхательной трубкой», что позволяет забыть про забор воды во время езды по глубоким лужам. Но все же вероятность сильного износа раздатки до сих пор присутствует. Также встречаются и случаи износа переднего редуктора, хоть это и редкость. Понять об этом можно по щелчкам, скрипе и гуле во время езды с максимально повернутыми колесами. Короче говоря, если вам не нужны проблемы с раздаточной коробкой и редукторами, то масло придется менять через 50 тысяч. Пневматическая подвеска Подавляющее большинство Cayenne имеют пневмоподвеску. И пневматика тут сделана на самом высшем уровне: она реально меняет характер сжатия от комфортабельных до спортивно-жестких, дает возможность регулировать высоту дорожного просвета.

Более того, все ее компоненты — сделаны весьма качественно, поэтому служат от 100 тысяч и более. Чтобы добиться столь выдающегося результата, инженерами компании пришлось изловчиться: они создали фактически замкнутую систему, в которой пребывает азот. Пока баллоны не стравливают газ посредством ослабших уплотнений, система не всасывает воздух и влагу. Примерно на 7-8 году эксплуатации можно столкнутся с утечками, что проявляется в проседании баллона за ночь простоя. Из-за этого компрессор начинает засасывать воздух снаружи. В принципе, это не такая уже и проблема, но вот зимой, при критически низкой температуре, блок клапанов пневматической подвески почти наверняка замерзнет из-за накопившейся влаги. По-хорошему, раз в несколько лет советуем проводить обслуживание пневматической системы: нужно полностью выкачать газ, просушить и заново заправить.

Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.

Чип тюнинг Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, аварию в истории которого тщательно скрывают: о чём не рассказывает продавец. Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. Технические характеристики внедорожника Порше Кайен (Каен) 2014-2015 года, комплектации и отзывы владельцев.

Porsche Cayenne Diesel (2011 – 2014)

As part of unprecedented settlements with federal and state governments, Volkswagen agreed to buyback from owners diesel-equipped models of this vehicle. Owners of affected vehicles can enter their VIN numbers to see if their cars are eligible for buyback. For the new Turbo S, the key numbers are 0-60 mph in 4. Inside, the Cayenne is even less typical, with a coupe-like cockpit up front, with curved surfaces, upscale materials, and even an analog clock.

Across the lineup, seating is comfortable and supportive, and the materials and fit and finish are all top-notch.

Электродвигатель стал развивать 70 кВт 95 л. Стоимость новой аккумуляторной батареи — около 900 000 рублей.

В конце 3013 года напыление усилили, но инциденты все равно встречались. В 2015 году недуг полностью изжили с помощью чугунных гильз. Коробки передач Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.

Но таких машин в продаже не найти. Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Случаи ремонта встречаются довольно редко.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке — каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место — блок сцепления около 180 000 рублей. Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге.

В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60. В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera. При необходимости муфта блокируется полностью.

Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс.

Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее.

There are now a seemingly dizzying seven different variants in the Cayenne range, including the base model, powered by a 300-horsepower 3. New for 2014 is the 550-hp Turbo S.

In 2015, Volkswagen admitted diesel engines in this model illegally cheated federal tests and polluted beyond allowable limits. As part of unprecedented settlements with federal and state governments, Volkswagen agreed to buyback from owners diesel-equipped models of this vehicle. Owners of affected vehicles can enter their VIN numbers to see if their cars are eligible for buyback.

Кроме того кабель Mode 3 позволяет осуществлять зарядку на общедоступных зарядных станциях. Оснащение На видео: Порше Кайен 2017 года. Автомобиль может быть оснащен трехкамерной пневматической подвеской. За доплату доступен подруливающий механизм на задней оси.

В стандартной комплектации — обычные чугунные тормозные диски, за доплату предлагаются более продвинутые чугунные с покрытием из карбида вольфрама такие стандартно установлены на модель Turbo, с белыми суппортами и углерод-керамические тормоза, которые отличаются суппортами желтого цвета. Спереди и сзади установлены разноширокие шины, в базовых вариантах на 19-дюймовых дисках, в продвинутых — на 21-дюймовых. Одной из особенностей модели Turbo является активный задний спойлер на крыше, который приподнимается на 20 мм 6 градусов. В зависимости от скорости он может поворачиваться на угол до 28,2 градусов, создавая дополнительную прижимную силу.

Комментарии

все об авто и авторынке на Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Порше Кайен: плюсы и минусы. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий