Новости полосатая палка главная мысль рассказа

— Какова основная мысль рассказа? Учебные материалы школьной программы к уроку: “Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник.

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка"

Напрасно он выпаливал слово за словом: — Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит? В глубине души его подмывало выяснить, при чём здесь слепые. И старуха, хотя её никто об этом не просил, стала объяснять: — Если человек видит на оба глаза, он с такой палкой не пойдёт. Это слепой нащупывает палкой дорогу. Она для него как глаза. А чёрные и белые полосы для того, чтобы шофёры и вагоновожатые знали, что улицу переходит слепой. Внучка закапризничала и стала тянуть бабушку. Она тянула её, как маленький буксир тянет большую баржу.

И бабушка поплыла за внучкой. Старуха ушла, но её слова не оставляли Мишку в покое. Как крючья, они вцепились в его мысли и тащили на шумный городской перекрёсток, где полчаса тому назад в шагающем потоке людей он увидел неподвижную фигуру человека. Человек стоял на углу, на пути потока, и смотрел в небо. Его острый подбородок был поднят, а козырёк выгоревшей кепки целился в облака. Тонкая дужка очков зацепилась за желтоватое ухо. Человек что-то разглядывал в небе. Он мог бы отойти в сторонку, чтобы не мешать людям переходить улицу, но, видимо, боялся упустить что- то в небе.

Мишка тут же заинтересовался небом. Он задрал голову и стал шарить глазами по облакам. Но, не обнаружив ничего интересного, опустил голову и увидел в руке человека необычную полосатую палку. Мишка сразу забыл о небе. Палка манила его, звала, притягивала, дразнила своими резкими цветами. Он нетерпеливо повёл плечами, а рука его сама по себе стала тянуться к чёрным и белым полосам. Вот она коснулась палки. Вцепилась в неё… Зазевавшийся прохожий не успел сообразить, что произошло, а Мишка уже мчался по улице, прижимая к себе полосатую палку.

Незнакомец не закричал, не кинулся вдогонку. Напротив, когда Мишка на бегу оглянулся, он увидел, что тот по-прежнему смотрит в небо, словно не заметил пропажи… Человек был слепым! Об этом Мишка догадался только после слов старухи, а тогда он сам себе говорил: «Ничего страшного. Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу!

Огюст Ренуар 1841 — 1919 гг. Эдгар Дега 1834 — 1917 гг. Берта Моризо 1841 — 1895 гг. Камиль Писсарро 1830 — 1903 гг. Альфред Сислей 1839 — 189..

Megakat0210 27 апр. Соотнеси строки из стихотворения А? Veselovadahsa 27 апр. Будь ласка... При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.

Услышав это объяснение, Мишка вспомнил, как полчаса назад вырвал эту палку из рук человека, стоявшего на перекрестке и зачем-то смотревшего в небо. Мишка понял, что этот человек был слепым, и палка стала жечь пареньку руки. Непонятно почему, но ноги сами понесли его к тому перекрестку.

Но слепого человека там уже не было, а из разговора двух женщин Мишка услышал, что сегодня на этом перекрестке человек попал под машину. На душе у него стало совсем тяжело. Мишка стал ходить по улицам и искать владельца полосатой палки. Один раз он встретил слепого человека, но у того в руках уже была такая же палочка. Мишка подумал, что кто-нибудь, вроде него, может отобрать у слепого палочку и незаметно проводил его до дома. Потом Мишка стал горестно думать о том, что для того человека, у которого он отобрал палку, в глазах всегда царит ночь.

Композиция-это построение произведения. Отчего автор избрал такую необычную последовательность изложения событий в рассказе, мы должны с вами разобраться, ведь автор ничего не делает просто так. Давайте попробуем восстановить текст в хронологической последовательности. Какой должен быть вариант?

Учащиеся: Сначала мы должны рассказать о том, как Мишка отнимает палку у слепого, а потом — как он появляется с ней во дворе. Пересказ текста в данной последовательности Учитель: А теперь давайте сравним: чем отличается ваш вариант от книжного? Подумайте: если бы автор не пошёл на нарушение последовательности событий, от кого мы узнали подробности похищения палки у слепого? Учащиеся: От самого автора. Учитель: А в книжном варианте? Перечитайте эту часть и проследите, откуда читатель узнаёт о похищении? Учащиеся: Из воспоминаний самого героя, спустя полчаса. Вот здесь есть такие слова: «Как крючья, они вцепились в его мысли и тащили на шумный городской перекрёсток, где полчаса моту назад…он увидел неподвижную фигуру человека» Учитель: Таким образом, необычность построения рассказа уже с самого начала заставляет читателя задуматься, почему именно так писатель выстроил своё произведение и заставил своего героя совершать непонятные поступки. И очень важно, чтобы юный читатель понял, что не только характер героя раскрывается в его поступках, но и сюжет произведения движется поступками героя. Работа над характеристикой главного героя.

Чтение 1 части рассказа. Учащиеся перечитывают 1 часть рассказа вслух до слов «Таким был этот Мишка из девятой квартиры». Учитель: Каким же он был? Охарактеризуйте своими словами, а выводы подкрепите примерами из текста. Учащиеся: Мишка был драчуном и хулиганом: «Разбитые стёкла, вывинченные лампочки, сорванные уроки, драки». Ответы обучающихся фиксируются на доске и в тетрадях, так как к этим записям необходимо вернуться позже Учитель: Как вы думаете, случайным ли был поступок , который совершил Мишка?

Какая главная мысль рассказа полосатая палка

Рассказ Яковлева "Полосатая палка": главная мысль рассказа, какая? 1 ответ - 0 раз оказано помощи. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет.
Конспект урока: Повседневная жизнь и мировосприятие человека XIX века Определи главную мысль рассказа ва "Полосатая палка". Created by iracherkashina. literatura-ru.
Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка злостный хулиган, двоечник, бессовестный и.

Главная мысль рассказа телефон

О чём произведение "Дубровский"? Какие темы затрагивает автор? Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. всё это оставило след в моём творчестве.

ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА

В данной статье проводится подробный анализ рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка", предлагаются задания, раскрывающие идейно-художественное содержание произведения. Урок литературного чтения знакомит учащихся с содержанием рассказа ва «Полосатая палка». Определи главную мысль рассказа ва "Полосатая палка". Created by iracherkashina. literatura-ru. Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Краткий и подробный план рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлев.

Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка?

Массовая культура предлагала и предлагает зрителю понятную и доступную продукцию, её выражением стал кинематограф. Самый первый фильм, который получил широкое распространение, был снят в 1895 г. Первый показ 49-секундной короткометражной ленты шокировал зрителей. Однако уже с 1905 г.

Братья Люмьер Спорт занял главное место среди общественных развлечений: процветал велосипедный спорт, летом — теннис, зимой — катание на санях, лыжах и т. Особую популярность приобрело плавание. С середины XIX века в ряде стран началось строительство искусственных бассейнов.

В 1890 г. С 1896 г. На этом фоне в конце XIX века появились сторонники физической культуры и здорового образа жизни, которые начали агитацию за общее здоровье и физическое совершенствование.

В XIX веке начали практиковаться походы и прогулки пешком, а также горные восхождения. Туристы стали кооперироваться, объединяясь в разные организации. Пространство и время Восприятие окружающего мира также менялось под давлением глубочайших перемен.

Причинами этого были: школьное образование — расширение знаний о мире; чтение газет и романов. По-другому стало восприниматься время, отступили сумерки и началась эпоха света: изобрели дешёвые и яркие стеариновые свечи, а позже — керосин и керосиновую лампу. Изменилась точность измерения времени.

На смену солнцу как главному ориентиру приходят часы, производство которых возрастает в несколько миллионов. Произошла и унификация времени с 1884 г. В связи с приходом понимания времени работающий человек начал разделять часы труда и отдыха.

XIX в. Человек самостоятельно выбирал, чем будет заниматься, будущую супругу, сам давал имя ребёнку. Однако такая самостоятельность приводила людей к неуверенности и появлялось желание «быть как все».

Итоги Происходившие изменения — новые виды транспорта, средства связи, быстрота получения информации — привели к тому, что общество стало социально мобильным. Появилось больше возможностей для достижения успеха в жизни. Но как мы заметили, не все смогли приспособиться к быстро изменяющемуся миру.

Контрольные вопросы 1. Назовите причины улучшения питания. Почему одежда разных социальных слоёв становилась похожей?

Он собирал в свою тумбочку всё, что видел: перочинные ножи, ленты для кос, носовые платки, а когда его ругали - стоял с совершенно отрешенным, спокойным лицом и был будто совсем не заинтересован в происходящем. Вообще было невозможно увидеть на его лице какую-либо эмоцию, он никогда не убирал свою глуповатую улыбку, по которой нельзя было определить, что он чувствует, какие эмоции испытывает. Рассказ написан максимально простым языком, но открывает целый мир детской души, при этом объём сможет осилить каждый ученик. Текст Ю.

Яковлева помогает сформировать понятие о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Дети должны понимать, что нельзя брать чужое, пренебрегать запретами и словами воспитателей и учителей, а также то, что за все свои поступки нужно отвечать.

Мишка — школьник, хулиган, к которому однажды пришло раскаяние. Старушка — спокойная и рассудительная. Главная мысль В каждом человеке есть что-то хорошее. Даже тот, кто безнаказанно совершает плохие поступки, когда-нибудь может одуматься и попытаться исправить свои ошибки.

Чему учит Рассказ учит быть добрее к людям, чувствовать ответственность за свое поведение. Не стоит совершать поступков, за которые потом может быть стыдно.

Вначале Мишка показан отъявленным хулиганом, который не боялся ни маму, ни учителей, ни чужих родителей, ни милицию. Обычно его ругали, но он не обращал внимания. Старушка не стала ругать его за то, что он замахивался палкой. Спокойным замечанием она указала Мишке, что с полосатыми палками ходят слепые. И мальчик вдруг понял, что его шалость не такая уж безобидная.

Он во что бы то ни стало захотел вернуть отобранную палку тому, кому она жизненно необходима.

Рассказ Яковлева «Полосатая палка»: главная мысль рассказа, какая?

Главная мысль произведения. Полосатая палка. Рассказ «Полосатая палка» читается достаточно легко, и не возникает никаких трудностей с пониманием содержания. Добавить в избранное 0. Вопрос пользователя. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Ответ эксперта. В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. Заходи и смотри, ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знания Сайт. Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания.

Ю. Яковлев Полосатая палка 3 класс

ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте А кто главный герой произведения? Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. Ваш ответ здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий