Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом.
Клининговые услуги
В подавляющем большинстве случаев команда специалистов прибудет в заранее оговоренное вами время. Если возникнут какие-то сложности, такое крайне редко, но случается, с Вами свяжутся заранее, и заказчик подберет для себя новое время. Мытье окон В данную услугу включаются следующие этапы: подготовительные мероприятия с определением необходимых для дальнейшей работы моющих средств и инструмента; удаление загрязнений и пыли на рамах; мойка стекла; сушка всех поверхностей с помощью промышленных фенов; контроль качества, как самим исполнителем, так и заказчиком; уборка рабочего места и вынос мусора. Химчистка ковров Данная услуга реализуется в мастерских с применением специального оборудования. Доставка осуществляется транспортом компании.
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке 17. Новые стандарты и оптимальные решения.
Среди заявленных задач мероприятия — обмен опытом в сфере клининговых услуг среди руководителей управляющих компаний и специалистов по административно-хозяйственной деятельности. Конференция была подготовлена комитетом Палаты по предпринимательству в сфере ЖКХ при участии специализированного подкомитета по предпринимательству в сфере клининга. В мероприятии участвовали представители Торгово-промышленной палаты, «Объединения АХП», клининговых компаний, сотрудники органов государственного жилищного надзора и другие специалисты. Андрей Широков, глава комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, приветствовал участников конференции от имени ТПП РФ, отметив, что тема клининга остается актуальной для Палаты на протяжении вот уже нескольких лет. В настоящее время это уже достаточно высокотехнологичная индустрия, которая далеко ушла от «бабушки с тряпкой». Данные услуги проникли в самые разные сферы, а многие потребители осознали их важность для здоровья сотрудников, корпоративной репутации, развития собственного бизнеса.
Только один специалист нам обходится в 1,7 тыс. Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу. В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты.
Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене. Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством.
Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать? Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами. Все это не вызывает доверия у клиента.
Людям нужны открытость и честность со стороны компаний. На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно. Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании.
На сайте мы ответим на все вопросы, которыми интересуется потенциальный заказчик, и сформируем услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей. Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o. Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло.
Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании.
Меня это более чем устроило, поэтому в воскресенье 14 апреля сего года ожидал специалистов для устранения всех загрязнений в квартире. Дано: 45 м2, кухня с бытовой техникой, шкафы внутри, балкон помыть. В целом.
Сумма за всю работу - 10500 наших вечнодеревянных. Договорились, что к 9 утра буду ждать. Классика жанра, утром сообщение в вотсап, что мастер опоздает минут на 15, я согласился и лег поспать еще заветные 15 минут.
Удивило, что один мастер, а не 2. В итоге специалист из средней Азии приехал к 10 утра, так как страдал топографическим кретинизмом и кривой геолокацией в центре глушится GPS, кто не знал. Показал ему фронт работ.
Попросил выкинуть всё, что нужно выкинуть за дополнительные денежные средства. Сказал, я готов тебе доплатить за идеальный результат сверху 10к, но сделай так, будто прям вот придраться не к чему. Сказал, что к 6 часам справится.
Ударили по рукам, я отъехал восвояси и томно ожидал окончания сего мероприятия. Но данного поста не было бы, если бы не то, что произошло. Я конечно моральны был готов к тому, что придётся указывать на места, где не почистили.
Но блять, уборка заняла аж целы 28 часов. Каждый раз, как я звонил товарищу, он говорил, что еще 2-3 часа и будет всё готово.
Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов
Не в том плане, что у меня может что-то «прилипнуть к рукам». Вам нет причины на слово верить в мою порядочность, но поверьте в то, что своей работой я дорожу, все мои данные есть у агентства и любой скандал отразится на моей репутации. Но вот у нас был случай, когда одна дамочка потеряла кольцо и требовала с моего начальства возмещение убытков. Наша владелица указала ей на пункт договора, в котором написано, что хозяев просят все ценные вещи убирать в сейф или держать под замком. Насколько я знаю — история произошла не со мной, — колечко потом в квартире нашлось, но осадок остался, и договор с женщиной наше агентство продлевать не стало. Мол, каждый раз, когда работница приходит в квартиру, от нее пахнет ее собственными духами, а когда уходит, благоухает хозяйскими. С одной стороны, вроде бы мелочь: не удержалась молоденькая девчонка от соблазна, бывает, хотя и не приветствуется. Но с другой — сегодня духи, завтра помада, а послезавтра?.. Шарфики, платочки и ревизия нижнего белья? Однако не пойман — не вор, девушку просто без долгих разбирательств перевели на обслуживание мужских квартир. С чего начать?
И не потому, что они мешают, хотя это тоже имеет значение, конечно, а потому, что один выпавший волос способен испортить впечатление клиенту от самой тщательной уборки. Дальше я собираю свою гвардию: у меня знакомое многим двойное ведро на колесиках — в одной части теплая вода, а в другой — вся необходимая бытовая химия, набор салфеток из микрофибры, бумажные полотенца, щетки и скребки. Обычно я сначала прикидываю фронт работ, а потом загружаю свою «обойму». Иногда мне также нужен один из имеющихся в агентстве «керхеров» — у нас есть несколько паро- и стеклоочистителей. Если в «программе» окна, то они будут первыми. Очередность уборки помещений обычно такая: гостиная, столовая, кабинет, спальня, кухня, холл, ванная и туалет. Самое главное — делать все быстро. И тут выручает хорошая мышечная память движения-то одни и те же и железное правило — делать работу хорошо, но не зацикливаться на идеале. Когда я только начинала, я как-то сорвала свой график, убив час на то, чтобы отполировать до блеска ручку двери. Мне все казалось, что как-то недостаточно она сияет.
Нет, обсессивно-компульсивное расстройство не сделает из вас хорошую уборщицу! Да, иногда приходится убирать после вечеринок, но, знаете, это обыкновенный такой бардак, а не как после разгула, который показывают в сериалах про золотую молодежь. Чуть сложнее в семьях с детьми — ох уж это вездесущее Lego! Никто из наших не любит «дамочку с кошечками», но вовсе не из-за шерсти питомцев — от нее спасают пипидастр , резиновый скребок и море терпения.
Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда. С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку. Для этого использовали специальные экосредства.
Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало.
Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии.
И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован.
Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались.
Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования.
По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать.
Однажды в их компанию обратилась пара, которая указала в анкете, что им срочно нужна генеральная уборка. С красивой мебелью, даже дизайнерским ремонтом. Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой. Однако, когда я взялась за работу и оценила объемы, сложилось впечатление, что они десять лет не убирали и не мыли ничего в своем доме. Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде. Когда Ольга вытащила его, то с ужасом поняла, что держит в руке несколько использованных средств контрацепции: Владелица клинингового агентства раскрыла настоящее отношение москвичей к уборщицам — Как хорошо, что я была в перчатках.
Сделать репост данного поста к себе на страницу, не удалять до конца розыгрыша и не опускать ниже 3 позиции на стене. Лайки и комментарии приветствуются. Ваша страница должна быть открытой для проверки Выполнения условий! Итоги будут подведены 6 июня 2022 г. В конкурсе могут участвовать только реальные аккаунты.
Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео
Просмотрите доску «клининг» пользователя photo pischeva в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «уборка, уборка дома, генеральная уборка». Подслушано Клининг: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег. Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10. Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме.
Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
Девушка заметила пропажу только через две недели после профессиональной уборки. Компания все отрицала. На этом все и закончилось. Они мне написали несколько писем, в которых указали номер моей претензии, и, в общем, на этом наше общение закончилось", — сказала пострадавшая Анна Гаврикова. Доказать, что именно клинеры испортили мебель или что-то украли, возможно, но очень сложно, рассказывают юристы. Здесь вам помогут фото и видео имущества до уборки.
А в случае с кражей понадобятся и чеки. Мало кто из клиентов так тщательно готовится к визиту уборщиц. Это будут какие-то свидетельские показания, либо переписка с исполнителем. Но, конечно, конечное решение на усмотрение суда", — рассказал юрист Дмитрий Сидоров.
Даже не во всех клининговых компаниях есть обучение. А там, где оно есть, новичков учат работать с химией, с тем, какие поверхности и чем допустимо обрабатывать, как правильно и быстро убираться, и даже азам коммуникации. В большинстве же фирм все совсем иначе. Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. Все основы я изучал сам, хоть и опыта у меня не было, на собеседовании сказал, что все умею, а чего не умею — научусь. Меня взяли.
Даже судимость не проверили, а если бы у меня за плечами была статья за воровство? В общем, не везде, но во многих местах всем плевать кто ты, откуда и что умеешь — тряпкой согласен махать, и ладно. Но если много жалоб будет — уволят и даже разбираться не будут. Могут «попросить» уйти и потому, что не хотят платить. Но меня вот кинули, потому что доверился. Сначала я заключал договор после каждой уборки, а потом несколько раз забывал об этом или уборка была срочной и работал без договора, но мне платили. Так, через время на договоры совсем забил, платили же исправно, значит думал, что дальше так и будет. А потом мне стали недоплачивать. Сначала были оправдания: мол, сейчас пандемия, все восстановится и рассчитаемся. Постоянно то тут недоплатят, то там.
Так у меня накапало 100 тыс.
Ковры выглядят безупречно, спасибо за отличную работу! Эрик Карсин Максимально профессионально подошли к уборке моего дома, все сделали быстро и качественно.
Буду обращаться еще! Почему мы вам понравимся? С моим огромным опытом в сфере клининга, я гарантирую безупречное качество и абсолютную чистоту в каждом помещении.
Доверьте мне заботу о вашем доме и убедитесь в идеальном результате!
Как правило мы стараемся при первом обращении определить степень загрязнения, сложность объекта и озвучить конечную стоимость которая не изменится. Поэтому если у вас возникают вопросы по расчёту стоимости, позвоните нам и мы максимально быстро расценим ваш заказ, звонок вас не к чему не обязывает.
Воспользуемся услугами клининговой компании
Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "Подслушано Клининг", подписчики, просмотры, аудитория. Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно, если только вы за это заплатите. Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты».
Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках
Подслушано Клининг Пермь. Описание услуг, контакты. | В типовой набор клининговых услуг для офиса входят следующие мероприятия. |
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях | MARIECLAIRE | Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость. |
Клининговые услуги: мы знаем в этом толк | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рюкзак для клининга new. онлайн которое загрузил Подслушано Клининг 30 мая 2021 длительностью 00 ч 04 мин 31 сек в хорошем. |
Форум CleanNow: Обсуждение новости: В России запустилась социальная сеть клинеров в Telegram | Мужчина, предлагающий свои услуги на «Авито», заявляет, что готов прийти в любое место и съесть столько, сколько нужно, если только вы за это заплатите. |
Подслушано Клининг Пермь
15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы. Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом. Магазин Клинер все для клининга в одном месте - Скидки по Промо Коду «Подслушано Клининг». Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте.
Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках
Подслушано Клининг: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Подслушано Клининг Подслушано Клининг Этот паблик для мастеров. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Друзья, на платформе «Доны Подслушано клининг» с 1 ноября 2023 года стартует обучающая программа по «химчистке текстильных изделий и изделий из кожи» от Nikolai Suetova.