Новости пенза театр на обочине

В Пензе памятный вечер прошел в зале «Театра на обочине». Его организовали актеры театра и представители областной еврейской национально-культурной автономии. Целью встречи стал совместный поход на сценическую импровизацию "Театра на Обочине" под названием "Итальянский сны", открывшей четвертый сезон. В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова. Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор. В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова.

Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара

ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Касса: 24-16-26 | Основная сцена: ул. Лермонтова, 3. 12 апреля 2012 г. в читальном зале № 1 состоялась открытая репетиция Театра на обочине для студентов и преподавателей академии. 28 марта заключительным показом на творческой лаборатории современной драматургии в рамках долгосрочного проекта «Из-под пера» стала сценическая импровизация пензенского «Театра на обочине» под руководством Марины Ливинской по пьесе польского драматурга. Купить билеты в «Театр на обочине» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине» : Новости Пензы
  • Театр на обочине — Пензенская энциклопедия
  • сказка в пензе спектакль театр на обочине | Пенза 365
  • Победитель конкурса "Новый образ" "Театр на обочине" показал спектакль "Королева" - Новости
  • Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль
  • Победитель конкурса "Новый образ" "Театр на обочине" показал спектакль "Королева" - Новости

Любовь и яблоки. В Пензе «Театр на обочине» показывает свое видение повести Гайдара

С 2010 года — режиссер и актриса «Театра на обочине». Каждый актер «Театра на обочине» проходит обязательный, непрерывный тренинг на основе системы К. Станиславского в адаптации Михаила Чехова. В тренинг также включены некоторые техники В. Мейерхольда, Ежи Гротовского и Жака Лекока.

Источник фотографий: Russia.

Самая смешная битва за престол в спектакле! Стоимость 400.

Брехт, напротив, требовал от актера отстраненности от своего персонажа, не дающей зрителю забыть, что все происходит только на сцене. Одной из движущих сил театральной реформы Брехта считается его антифашизм. Метод Станиславского оказался очень удобным и действенным для пропаганды в чем сам Станиславский и его театр, конечно, нимало не виноваты. Брехт же требовал от зрителя не вливания в театральное действо, а его анализа, осмысления. Исходя из этих установок, и сам жанр сценической импровизации был выбран для постановки исключительно удачно пьеса вполне «брехтовская» , и все актеры каждый в свою меру отработали отлично. Персонажи предстали выпукло и многогранно. Реально заставляя не сопереживать жертвам и ненавидеть палачей, а осмысливать, что же происходит в человеке и с человеком. От себя «Одноклассники» Слободзянека и «Театра на Обочине», таким образом, выходят далеко за рамки произведения о Холокосте, с его традиционными «Как это могли допустить? И даже далеко за пределы проблематики «меры добра и зла» и «свободного выбора».

Тем паче, что проблему свободы воли человека удовлетворительно пока не решили ни философы, ни физиологи, да и юристов терзают сомнения. Проблема, встающая перед нами — проблема экзистенциальная. В пьесе есть по-настоящему чудовищная «закольцовка». Польский мальчик Рысек пишет записку понравившейся ему еврейской девочке Доре. Ее перехватывают одноклассники и по-подростковому жестоко высмеивают его. Доре тоже нравится Рысек, и она говорит нам зрителям : «Мне было жалко его. Но что я могла сделать? И те же самые слова произносит в другой сцене Рысек, ставший палачом своих одноклассников, вспоминая как дубинкой загонял Дору с ребенком в овин. Усмешка дьявола… Чудовищная несопоставимость событий. Уязвленное подростковое самолюбие и гибель человеческой жизни.

Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу? Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант.

Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью». Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться. Хотя у нас есть спектакли «не для всех», к примеру «Воля». Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится. У нас нет задачи усложнить или упростить спектакль. Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов.

Классная дискуссионная площадка. Собираюсь презентовать этот проект на Всероссийском форуме социального театра. Есть в репертуаре очень трогательный спектакль «Команда 39» по Аркадию Гайдару.

Культурная Пенза. Куда сходить и что посмотреть с 10 по 16 декабря

В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова. Театры Пензы: билеты в театр, афиша театров, расписание спектаклей. С 18.00 до 21.00 все желающие могут стать зрителями «Театрального джем-сейшна» в исполнении «Бэнда Театра на обочине». Режиссер известного пензенского «Театра на обочине» рассказала нашему журналисту свою личную историю.

Культурная Пенза. Куда сходить и что посмотреть с 10 по 16 декабря

Работа с совр. В 2012—2017 было осуществлено ок. Олби при участии засл. Старовойт , «Алмазы» в обсуждении пьесы принял участие авт. История в XIV уроках» по пьесе Т. Слободзянека, «Братья и Лиза» по пьесе А.

Казанцева при участии Е.

А театр как никакой другой вид искусства способен сказать зрителю: «Я тебя вижу, я тебя понимаю». В рамках проекта планируется провести шесть читок пьес современных авторов с обсуждениями. И первая читка и обсуждение, состоявшиеся в субботу, подтвердили актуальность проекта.

Все собранные средства направят на строительство уникального арт-поместья, в котором будут жить молодые люди с инвалидностью. В ноябре этого года планируется сдать в эксплуатацию первые два из двенадцати домов.

На основе проекта «Новые берега» планируется создать первую в России комплексную систему поддержки и личностного развития инвалидов, которая кроме арт-поместья будет включать пансион сопровождаемого проживания для молодых людей с тяжелыми формами инвалидности «Дом Вероники» и социальный центр «Квартал Луи», где инвалиды проживают коммуной и готовятся к самостоятельной жизни.

В спектакле была занята большая часть актерского состава «Театра на обочине», включая и самого режиссера - Марину Ливинскую, исполнившую роль торговки. Характер каждого героя был раскрыт на все 100 процентов. Одной из особенностей «Театра на обочине» является вовлечение зрителя в представление. Напомним, в сценической импровизации «Ноев ковчег» зрители сами придумали концовку действия. В начале знакомства с героями герцог попросил зрителя подержать зеркало, чтобы удобнее было любоваться собой, ведьма устроила аукцион, лотом которого стало «яблоко Евы». На протяжении спектакля актеры обращались в зрительный зал. Зрителям даже представилась возможность решить - убить герцога или помиловать.

Актуальное

  • Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе - Агентство социальной информации
  • Новогодние спектакли Театра на обочине
  • Афиша Пензы, билеты на мероприятия, куда сходить в Пензе | МТС Live
  • "Театр на обочине" - 22 Марта 2015 - Губернский лицей
  • Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль
  • Театры. Новости Пензы и Пензенской области - PenzaNews

«Театр на обочине» завершил сезон премьерой по произведению Себастьяна Бранта

Похоже на проповедь. Из дальнейшей цитаты из вступительной статьи к русской публикации пьесы В. Мочаловой которую в дальнейшем мы тоже используем следовало, что пьеса об «уроках истории» — Холокосте. И здесь встал вопрос: идти ли на такой спектакль? При всей важности и актуальности отныне и навсегда — вечной для человека этой темы, нельзя сказать, чтобы она оставалась в нашей стране, по крайней мере, в тени. Я не говорю уж о том, что в связи с пресловутыми «жидобандеровцами» ее стали активно использовать в спекулятивных целях. Кинопродукции, напрямую или косвенно касающейся этих событий: как высокохудожественной, так и массовой — очень много. Не так давно в Пензе «Театром Доктора Дапертутто» уже был поставлен спектакль «Дневник Анны Франк», произведший на местную театральную публику огромное впечатление. А сам автор статьи на тот момент читал и слушал только что изданного у нас израильского классика Ури Цви Гринберга. Зачем ему еще и это.

Которая говорила нам о том, что, вопреки анонсу, мы не столкнемся ни с пафосной проповедью, ни с мелодрамой в духе «Списка Шиндлера». А значит, надо идти смотреть. Действительно, и сама пьеса и спектакль, оказались чем-то гораздо большим и значительным. От пьесы На северо-востоке нынешней Польши есть такой городок Евдабне. До войны он входил в состав Польши, а в 1939г. Население его составляли меньшей частью поляки, а большей — евреи. После отступления советских войск, 10 июля 1941 года местные жители — поляки напали на своих еврейских соседей. Большинство несколько сот человек загнали в овин и подожгли. Практически все еврейское население Евдабне было уничтожено.

При всей важности и актуальности отныне и навсегда — вечной для человека этой темы, нельзя сказать, чтобы она оставалась в нашей стране, по крайней мере, в тени. Я не говорю уж о том, что в связи с пресловутыми «жидобандеровцами» ее стали активно использовать в спекулятивных целях. Кинопродукции, напрямую или косвенно касающейся этих событий: как высокохудожественной, так и массовой — очень много. Не так давно в Пензе «Театром Доктора Дапертутто» уже был поставлен спектакль «Дневник Анны Франк», произведший на местную театральную публику огромное впечатление. А сам автор статьи на тот момент читал и слушал только что изданного у нас израильского классика Ури Цви Гринберга. Зачем ему еще и это. Которая говорила нам о том, что, вопреки анонсу, мы не столкнемся ни с пафосной проповедью, ни с мелодрамой в духе «Списка Шиндлера».

А значит, надо идти смотреть. Действительно, и сама пьеса и спектакль, оказались чем-то гораздо большим и значительным. От пьесы На северо-востоке нынешней Польши есть такой городок Евдабне. До войны он входил в состав Польши, а в 1939г. Население его составляли меньшей частью поляки, а большей — евреи. После отступления советских войск, 10 июля 1941 года местные жители — поляки напали на своих еврейских соседей. Большинство несколько сот человек загнали в овин и подожгли.

Практически все еврейское население Евдабне было уничтожено. После войны в «народной Польше» были проведены суды над наиболее активными участниками. Но затем все забылось, само преступление стали приписывать исключительно немцам. До 2000 года, когда вышла книга американского историка Томаша Гросса «Соседи», в которой он назвал истинных виновников произошедшего. Это вызвало в польском обществе скандал и острую дискуссию, суть которой выразил ксендз Станислав Мусял: «Поляки, по крайней мере, уже двести лет верили в миф, что они на протяжении всей своей истории были лишь жертвами насилия со стороны других, но сами никого не обидели».

Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще.

Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г.

Минимум декораций. И каждый небольшой отрывок спектакля — урок. Сначала — школьный, в классе. А затем — жизненный. Организаторы считают, что такие мероприятия должны напомнить о страшных событиях прошлого и предостеречь, чтобы подобное никогда не случилось в будущем.

В пензенском «Театре на обочине» прошел вечер памяти жертв Холокоста

С руководителем «Театра на обочине» Мариной Ливинской мы поговорили о том, как коллективу без дотаций оставаться на плаву и быть нужным зрителю. 16 мая в 17.00 на большой сцене театра гастролеры покажут драму на обочине «Попугай и веники» (16+) по мотивам пьесы Николая Коляды. Где Проф Пенза. Список по видам услуг. Театр на обочине. Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор.

Фестиваль «Из-под пера» завершился показом «Одноклассников» «Театра на обочине»

Пенза, Театр на Обочине. Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. В новом выпуске подкаста Театра на обочине Марина Ливинская расскажет не об этих трёх причинах вновь прийти на уже знакомый (или нет?) спектакль. В субботу, 3 октября, пензенский «Театр на обочине» представил зрителям сценическую импровизацию «Ноев ковчег» по пьесе Андрея Платонова. Прощание пройдет в Театре имени Наталии Сац 21 февраля в 10:00. Сотрудники Краснодарской таможни конфисковали четыре машины на российско-абхазской границе и передали их военным. рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская.

Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»

Почему ваши постановки пользуются успехом? Есть мнение, что современный зритель не любит поэзию и читать поэтические тексты со сцены — только себе в убыток. Но часто человек думает, что не понимает стихи, потому что хорошего исполнения произведения просто не слышал. Он еще не понял, что любит Есенина, что Цветаева — это круто и что Мандельштам писал про него. Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт. А он сам разберется — нравится ему это или нет. В нашем театре именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет. А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня.

Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают. Не доказывают, что зритель окончательно отупел. И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя. Хочется, чтобы это прекратилось. Но, как говорил Эмиль Золя, если театр пойдет на поводу у зрителя, то очень скоро артисты дойдут до полового акта на сцене. Театр призван взывать к лучшему в человеке, на мой взгляд. Театр для меня — не место, где просто рассказывают истории. Таких мест у нас полно и без него: СМИ, интернет, телевидение, кино отчасти.

Это место для страсти. Люди идут в театр за эмоцией. Когда мы выбираем тексты для спектаклей, мы идем от чувства к смыслу, редко наоборот. Иногда темы витают в воздухе, и на этой волне будто сам собой к нам приходит нужный текст. Для меня нет провокационных тем. Я видела огромное количество голых тел на сцене за время своей театральной карьеры. Сказать, что меня шокирует человеческое тело нельзя, скорее, наоборот, оно мне нравится. Мне кажется оно беззащитным и красивым. Страх обнаженного тела меня пугает больше.

Мы не в Средневековье, и потом, мы живем все-таки в физических телах.

На собрании бургомистр вводит закон о том, чтобы пожилых людей а таковыми являлись в Средневековье граждане старше 30 лет запереть дома, остальным - носить повязки на лице. Брант в поэме обличает глупость своих героев - это и бургомистр, который без конца вводит новые налоги; пастор, читающий проповеди, но без конца прикладывающийся к бутылке и отпускающий грехи за деньги; ведьма, которая варит зелья жителям средневекового города по их запросам; торговка, не отличающаяся благочестием, которая продает свои горшки; герцог, мечтающий о большой и чистой любви; Жанна, способная срубить все головы дракону; Игор, по наказу бургомистра продающий части тела трупов всем желающим... Все герои - олицетворение негативных качеств личности. Актеры «Театра на обочине» игрой смогли раскрыть в своем герое не только комическую глупость, но и порок, над которым можно смеяться только сквозь слезы. В спектакле была занята большая часть актерского состава «Театра на обочине», включая и самого режиссера - Марину Ливинскую, исполнившую роль торговки. Характер каждого героя был раскрыт на все 100 процентов. Одной из особенностей «Театра на обочине» является вовлечение зрителя в представление.

Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу? Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью». Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться. Хотя у нас есть спектакли «не для всех», к примеру «Воля». Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится. У нас нет задачи усложнить или упростить спектакль. Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов. Классная дискуссионная площадка. Собираюсь презентовать этот проект на Всероссийском форуме социального театра. Есть в репертуаре очень трогательный спектакль «Команда 39» по Аркадию Гайдару.

В рамках проекта планируется провести шесть читок пьес современных авторов с обсуждениями. И первая читка и обсуждение, состоявшиеся в субботу, подтвердили актуальность проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий