Новости пэк что такое

Добро пожаловать на официальный канал Транспортной Компании «ПЭК»!ООО «Первая экспедиционная компания» с 2001 года на рынке комплексных перевозок грузов по Р. Новости и акции интернет-магазина. По итогам 2023 года рейтинги компаний экспресс-доставки по количеству упоминаний, Индексу заметности и охвату возглавил оператор СДЭК. Сервис ПЭК всегда к вашим услугам. Сегодня день, который напоминает нам о великих свершениях человечества в исследовании космоса, о его неизведанных просторах и бесконечных возможностях — День космонавтики. До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка «Авто-ПЭК» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону.

ПЭК: технология «грузопровода» позволяет на 30% сократить срок доставки груза

Эксперт рассказал, что такое сервис 3PL и почему потребность в нем будет только расти. «ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) — оказывает услуги по курьерской экспресс-доставке посылок, грузов и почтовых отправлений по всей территории России, Белоруси и Казахстана. Дайджест новостей → «ПЭК». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. ПЭК, на основание своего внутреннего регламента, увеличивает стоимость пересылки почти в 2 раза и не ставит об этом в известность ПЛАТЕЛЬЩИКА. «ПЭК рекомендует страховать грузы при перевозке. При выборе страхового партнера обращайте внимание на финансовую устойчивость компании и ее способность выполнять принятые обязательства по договорам, информационную открытость.

ПЭК в 2022 году откроет 45 филиалов по франшизе

«ПЭК создала платформу, с которой сервисы в логистике будут «взлетать» | Статьи | Известия В этом году компания переведет на ЭТРН перевозки с участием грузового парка «Авто-ПЭК» (входит в Группу компаний ПЭК).
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году Слухи об “объединении” двух транспортных компаний ПЭК (Первой Экспедиционной компании) и ГлавДоставки долго бродили по рынку и вот, наконец, информация получила подтверждение.
Пэк — статьи и новости на портале АТИ. В первой половине 2024 г. компания ПЭК планирует перевести на ЭТРН 90% рейсов с участием внешнего автопарка.
Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу.
ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов Компания ПЭК – крупнейший в России мультисервисный оператор логистических услуг, зарекомендовавший себя надежным и ответственным партнером.

Цифровой документооборот: ПЭК участвует в эксперименте Минтранса России

Компании, не автоматизирующие бизнес-процессы, в том числе, страхование грузов, рискуют потерять рентабельность. Сегодня клиенты могут оформить страхование грузов онлайн с помощью передовых методов API-интеграции Страхового Дома ВСК с информационными системами компаний. Уникальность нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса. Наш партнер, оператор логистических услуг ПЭК, уверенно идет в ногу со временем и внедряет самые передовые технологии, в том числе, страховые. Что делает его сервисы удобными, а бизнес рентабельным и современным. Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. Страхование будет способствовать повышению прозрачности взаимоотношений между участниками отрасли.

Данные изменения вызваны тем, что в 2022 году в федеральное законодательство введено регулирование обращения со вторичными ресурсами как с отходами. Теперь требования к обращению с ними соответствуют требованиям к обращению с отходами. Кроме того, появилось отдельное регулирование побочных продуктов производства, которые собственниками могут быть отнесены либо не отнесены к отходам. Если такая побочная продукция к отходам не относится, то требования по обращению с отходами на нее тоже не распространяются.

В данном разделе будет нужно указать, во-первых, перечень видов побочной продукции, которая образуется на объекте, во-вторых, объем ее ежегодного образования, в-третьих, периодичность ее получения. Далее, если побочная продукция пойдет на собственные нужды предприятия, в рассматриваемом разделе указываются планируемые сроки использования, если же использоваться они не будут, то нужно указать планируемые сроки передачи побочных продуктов другим лицам.

В ПЭК, как следует из пресс-релиза компании, решили сохранить направление «грузопроводной» логистики на постоянной основе. Это решение тем более актуально на фоне ужесточения контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей, поскольку дает возможность уменьшить расходы, связанные с отдыхом водителя и простоем транспорта, не увеличивая при этом тарифы на перевозку. При доставке груза, организованной по технологии «грузопровод», через каждые 400 км происходит смена водителя и тягача.

Таким образом, груз едет без остановок в пути, но с соблюдением всех действующих требований законодательства по режиму труда и отдыха. На это в среднем уходит не более получаса, — объясняет руководитель отдела продаж экспресс-перевозок ГК Globaltruck Александр Беринцев. При этом в каждом конечном городе разгрузки налажен процесс т. В то время как прибывший в конечный пункт назначения полуприцеп клиенту на разгрузку доставляет маневровый тягач. Таким образом достигается беспрерывность процесса, сокращается простой транспорта и время доставки груза.

Наибольшей экономии сроков транспортировки удается добиться на дальних расстояниях, подчеркивает Александр Беринцев.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться. Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно.

Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления.

Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя. Российский почтовый идентификатор РПО состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Выглядит он так: 123456 80 12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.

Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". ПЭК - доставка груза

» Отзывы о транспортной компании ПЭК. Нужны отзывы сотрудников о компании Первая Экспедиционная Компания ПЭК? До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка «Авто-ПЭК» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Компания Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Информационные технологии в ПЭК, Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК, Тестирование цифрового кадрового документооборота в двух подразделениях, Пресечение деятельности 12 мошеннических сайтов и выкуп 48 доменов. Предлагаем ознакомиться с актуальными новостями в компании «Грейнрус» — Скидка -5% на перевозку от ТК ПЭК!

ТК ПЭК — это отстой!

Общий размер инвестиций оценивается в 3 млн руб. Расчетная экономическая модель подразумевает возврат инвестиций за 1—1,5 года с ежемесячной прибылью от 300 тыс. Чтобы запустить филиал, потребуется помещение площадью 200—300 кв. У партнеров есть возможность открыть не только филиал, но и монобрендовый офис продаж — это вторая модель работы. В рамках этого формата франчайзи занимаются приемом, хранением, обработкой, выдачей и доставкой грузов в черте города. Отличие в том, что офисы продаж не работают с крупногабаритными грузами. Запустить такой офис менее затратно, чем филиал: размер инвестиций не превышает 1 млн руб.

Вернуть инвестиции, как и в случае с филиалом, можно за 1—1,5 года, срок возврата зависит от экономической модели бизнеса. Предполагаемый размер прибыли — от 200 тыс. Перед запуском первые лица компаний-франчайзи пройдут четырехнедельное обучение в смешанном формате: 2 недели офлайн и 2 недели онлайн. ПЭК также проводит онлайн-обучение всех сотрудников франчайзи — стартовое и ежеквартальное. Компания также разработала специальное ИТ -решение, с помощью которого партнеры смогут унифицировано взаимодействовать со всеми бизнес-юнитами экосистемы ПЭК», — отметил заместитель директора франчайзинговой сети ПЭК Евгений Калугин. После завершения оборудования складских площадей в Вильнюсе компания начнет оказывать услуги таможенного оформления и ответственного хранения.

При этом по мере необходимости склад будет расширяться, чтобы в полной мере удовлетворять все поступающие от клиентов запросы, сообщил руководитель филиала ПЭК Литвы UAB PEC LT Павел Сергеев По его словам, ПЭК в Литве также будет оказывать и сопутствующие логистике сервисы, чтобы обеспечить полный комплекс услуг, в числе которых: маркировка импортной продукции, предназначенной для доставки в РФ — так как с учетом создания в России системы прослеживаемости и закрепления на законодательном уровне обязанности по «чипированию» различных товарных групп, эта услуга стала востребованной у российских компаний-импортеров. Выбор локации для открытия европейского филиала не случаен.

Региональный рынок эксперт называет недооцененным. Спрос на доставку среди жителей небольших городов и компаний высокий, но пока его как правило закрывают местные перевозчики. Это означает, что стоимость и качество перевозок часто зависят от человеческого фактора, а транспортной доступности по всей России нет. С открытием филиала крупной компании у маленького города появляется связь с маршрутной сетью всей страны. ПЭК запустил франшизу в мае 2021 года.

Основным драйверами роста стали сельхозпродукция, продовольствие, лесобумажные товары, химическая промышленность, стекло и керамика.

В то же время логистический рынок Средней Азии и Ближнего Востока находится еще в процессе становления. Крупных игроков, способных предложить качественный сервис европейского уровня, мало, отмечает эксперт ПЭК. При этом в первую очередь востребованными станут те транспортные компании, которые ведут прозрачный бизнес.

Затем его подготавливают к автоперевозке, выполняют маркировку. Для этого используется уникальный штрих-код. Следующим шагом является погрузка на складе. После этого какое-то время посылка находится в пути.

Обязательно проводится спутниковый мониторинг транспорта, который везет груз. Длится 24 часа. Груз прибывает на склад, о чем клиента уведомляют посредством SMS-сообщения или отправкой письма по e-mail. Человек приходит за посылкой на склад филиала. Дополнительные услуги Их транспортная компания «ПЭК» тоже предоставляет. К дополнительным услугам относится: Забор и доставка посылки по адресу. Если нет времени или желания самостоятельно ехать на склад, можно просто заказать эту услугу.

Представители компании заберут груз у отправителя, оформив его на дому. А курьер вручит посылку получателю прямо в руки. Невозможно не переживать о сохранности ценных вещей. Но не в случае с ПЭК. Компания предлагает 10 разных типов доп. Она обеспечит целостность даже самых хрупких вещей. Возврат документов на посылку.

Компания может его обеспечить. Отправителю вручат документальное подтверждение того, что получатель забрал посылку. Все как полагается — с печатью и подписью. Наложенный платеж.

Что такое производственный экологический контроль

  • платформа обязательного обучения. Лицензия 9667
  • ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
  • ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
  • ‎App Store: ПЭК: доставка сборных грузов
  • ПЭК 2024 | ВКонтакте

Логистическая компания ПЭК выходит на азиатский рынок

О том, как проходило внедрение этой системы и о результатах реализации проекта, «Известиям» рассказал Сергей Семененко, исполнительный директор компании «ПЭК». Минтранс хочет отказаться от господдержки иностранных логистических компаний — На самом деле ПЭК взяла курс на цифровизацию задолго до того, как об этом заговорили, в том числе и на правительственном уровне. Мы считали всё и всегда, и в результате в какой-то момент поняли, что обладаем исчерпывающим набором данных в рамках каждого конкретного бизнес-процесса. Это помогало понимать ситуацию «в моменте» как по конкретным отделениям, так и по компании в целом, но это были данные, актуальные на «вчера», а нам была нужна система, способная прогнозировать ситуацию на «завтра», причем на каждом конкретном участке цепи бизнес-процессов конкретного отделения. Только так мы могли получить возможность управлять грузопотоками, оперативно реагируя на те или иные события. На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост». Какие бизнес-цели вы преследовали? На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях.

Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок. За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме.

Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала.

Новизна нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса. Наш партнер, оператор логистических услуг ПЭК, уверенно идет в ногу со временем и внедряет передовые технологии, в том числе, страховые. Что делает его сервисы удобными, а бизнес рентабельным и современным". Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. Страхование будет способствовать повышению прозрачности взаимоотношений между участниками отрасли.

В зависимости от способа предоставления отчета, даты определяются следующим образом: Если распечатанный отчет подан в Росприроднадзор, ФСБ или уполномоченный орган субъекта РФ, то дата подачи - это дата, указанная на штампе-отметке о принятии отчета. Если отчет отправлен почтовым отправлением, то дата подачи - это дата отправления почты. Если отчет подан в электронном виде, то дата подачи - это дата размещения отчета в личном кабинете природопользователя или в электронном сервисе уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ.

При представлении отчета в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП , дополнительное представление отчета на бумажном носителе не требуется. Где обучить специалиста по экологической безопасности Институт ЕВИДПО обучает специалистов по экологической безопасности в кратчайшие сроки. По окончанию обучения вам будет выдан документ, подтверждающий вашу квалификацию: Посмотрите курсы обучения У нас Вы найдете 28 курс ов по направлению.

ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов Документ был заключен в рамках 27-й Международной выставки TransRussia 19 апреля 2023, 18:30 Общество 19 апреля 2023, 18:30 ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов Фото: ИА PrimaMedia Написать автору Страховой Дом ВСК и мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК заключили соглашение о совместной разработке проектов по автоматизации процессов, связанных ведением договоров страхования грузов, разработке индивидуальных страховых программ, а также о продвижении услуг на рынке. В рамках соглашения компании наладят процесс взаимообмена разработками по автоматизации процессов, связанных с заключением и сопровождением договоров страхования грузов ПЭК, совместными усилиями будет происходить урегулирование убытков. Помимо этого, партнеры намерены продвигать продукты страхования, так необходимые в современной логистике. Компании, не автоматизирующие бизнес-процессы, в том числе, страхование грузов, рискуют потерять рентабельность, — уверен Сергей Цикалюк.

Новизна нашего сервиса — в наличии дистанционного урегулирования, удобного всем участникам процесса.

Программа ПЭК: новые требования к отчетности о производственном экологическом контроле в 2023 году

Длительность полета увеличена на 1 ч. Грузы из Китая и других стран Юго-Восточной Азии доставляются в обычном режиме. Своим клиентам мы рекомендуем воспользоваться доставкой ускоренными контейнерными поездами или авиаперевозками. Наши рекомендации связаны с приостановкой приема новых букингов бронирование агентом всего судна или части судна морскими линиями Maersk, MSC, Hapag-Lloyd, Yang Ming в направлении РФ импорт и экспорт. Отправления из Европы в связи с закрытием воздушного пространства ПЭК доставляет автотранспортом.

Вероятно, потому что ядро системы, которая управляет перевозками, каждая компания разрабатывает сама.

Никакие готовые решения в этом случае не годятся, потому что лучше, чем сама компания, ее бизнес не знает никто. А значит, и создавать ядро системы нужно в рамках конкретного предприятия. На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям. Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20—30 тыс. И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения.

Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки DevOps , коллеги помогли нам решить сложные задачи. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка.

Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом.

Эксперты оценили инициативу Минтранса оснащать новые грузовики датчиками веса — Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным?

Сведения об инвентаризации сбросов ЗВ в окружающую среду и их источников. Сведения об инвентаризации отходов производства и потребления, а также об объектах их размещения. Сведения о периодичности, методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках методах измерений. В настоящее время программа не подлежит утверждению в надзорных органах. Поэтому она согласовывается и утверждается только руководителем предприятия. Этапы разработки программы ПЭК Проводится инвентаризация источников загрязнения атмосферного воздуха.

Мнение транспортных компаний и прогнозы на успех программы — в материале «360». Больше никаких привычных бумажных документов. Путевые листы и транспортные накладные станут цифровыми и уйдут в онлайн. По словам экспертов, это сплошная экономия времени и ресурсов. Ведь только за один год около 50 тысяч транспортных компаний оформляют почти три миллиарда бумаг. Сегодня, переходя на электронный документооборот, мы помогаем бизнесу, снижаем расходы, повышаем его конкурентную способность, а также помогаем государственным контрольным органам очистить наши дороги от нелегальных перевозчиков Алексей Семенов Одной из первых в эксперименте участвует ПЭК. Крупнейшая на рынке транспортная компания готова внедрить новые технологии.

Изменения в программе ПЭК с 1 сентября 2023

До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, продолжает процесс ребрендинга: в новом стиле уже оформлен весь собственный автопарк, идёт ремонт в офисах и складских комплексах в 120 городах России и Казахстана. Транспортная компания ПЭК в 2022 году планирует открыть 45 филиалов по франшизе в связи с увеличенным спросом в конце нынешнего года. Отзыв о Транспортная компания "Первая экспедиционная компания (ПЭК)" (Россия). «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Компания Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Информационные технологии в ПЭК, Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК, Тестирование цифрового кадрового документооборота в двух подразделениях, Пресечение деятельности 12 мошеннических сайтов и выкуп 48 доменов.

Компания «ПЭК» отзывы

ПЭК: Международные грузоперевозки До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону.
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг В первой половине 2024 г. компания ПЭК планирует перевести на ЭТРН 90% рейсов с участием внешнего автопарка.
Ребрендинг «ПЭК»: всё о новом образе главного российского грузоперевозчика Выбрать почтовую службу.
ВСК и ПЭК подписали соглашение об автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов Канал автора «ПЭК» в Дзен: Мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом.
ТК ПЭК — это отстой! Один из игроков рынка российских грузоперевозок – транспортная компания «ПЭК» – внедрила IT-решение, построенное на BigData и FastData – Центр управления перевозками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий