Новости паладин автомобиль китайский

Новый внедорожник Oting Paladin 2024 официально выйдет на российский рынок уже в феврале текущего года. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. Новый внедорожник Oting Paladin 2024 официально выйдет на российский рынок уже в феврале текущего года. Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting. не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra.

Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке

Модель называется Oting Paladin, автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Мотор сертифицирован под топливо Аи-92 и выше. Он также имеет полный привод с возможностью блокировки дифференциала и понижающей передачи, что позволяет справляться с любыми дорожными условиями. Цена на Oting Paladin начинается от 3,8 млн рублей за заднеприводную версию и до 4,5 млн рублей за полноприводную версию.

Ожидается, что премьера модели состоится в Москве в конце ноября. К сожалению, подробности о Paladin пока неизвестны. Sinomach является китайским государственным конгломератом, специализирующимся на производстве различной техники, включая дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику, коммерческие автомобили, станки и промышленное оборудование.

Фото Sinomach Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach В исполнении «Интеллект» ко всему прочему появятся боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовая цифровая «приборка» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиакомплекса, в котором также появится доступ в Интернет. В топовой версии «Престиж» все это дополнят передние парктроники и некие «интеллектуальные» опции, подробности о которых пока не раскрывались. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в 2024 году компания Sinomach планирует вывести на российский рынок еще две модели на платформе Nissan, а позже китайцы намерены рассмотреть возможность организации в России крупноузловой и мелкоузловой сборки своих автомобилей.

А компетенции, специалисты и бизнес-модель у «Синомаша» остались. Не пропадать же добру? Применение богатому наследию нашлось в России. Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда. И Yalta — так в экспортном варианте назывались неблагозвучные на иностранном «Запорожцы». Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала.

Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)

Двигатель Mitsubishi 4K31 развивает 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Дорожный просвет — 215 миллиметров. Топ-версия модели стоит 240 тысяч юаней 3,1 миллиона рублей. Для сравнения внедорожники Tank 300 в Поднебесной оценены в 200-227 тысяч юаней причём покупатели могут выбирать тип полного привода.

Также стоит обратить внимание на то, что в базовой комплектации рамный внедорожник поставляется лишь с задним приводом, но во всех остальных сценариях транспортное средство получило полный привод с жестким подключением передней оси и, конечно же, блокировкой дифференциалов. Работает мотор вместе с автоматической коробкой переключения передач ZF на 8 ступеней, но информации о динамике разгона или расходе топлива нет. Интересно, что автомобиль получил кожаный салон из натуральной кожи, а не экологической , 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и различные системы помощи водителю уже в базовой комплектации, а в случае с Premium-исполнением появится ещё и светодиодная оптика. Но главный бонус автомобиля в том, что он стоит относительно недорого — от 3,8 миллионов рублей.

Объём багажника Oting Paladin 1170 литров.

Цены Итак, сколько же Oting Paladin стоит в России? На старте продаж за полноприводную версию просят от 4 249 000 рублей за комплектацию Premium, 4 399 000 рублей за комплектацию Intellectа и максимальная комплектация Prestige оценивается 4 449 000 рублей. В нее, помимо престижных материалов отделки интерьера, уже входит широкий комплекс электронных помощников из списка ADAS и семь режимов движения, включая предустановки для езды по снегу, грязи и песку. Есть и заднеприводная модификация, с блокировкой на заднюю ось. Она будет начитаться от 3 799 000 рублей. В ней доступны самые простые варианты отделки салона и аналоговая приборная панель.

Кроме того, для «Куньлуня» предложили свой набор силовых агрегатов: вместо полуторалитрового турбомотора ему адресован более мощный двигатель объемом 1,6 л 186 л. Топовые версии получили 2-литровый агрегат 238 л. Оба мотора работают в паре с семиступенчатыми преселективными «роботами», но привод — только передний. Интерьер типичен для китайских кроссоверов Источник: Kaiyi Стоимость начинается от 2,998 миллиона рублей, что несколько выше, чем у Chery Tiggo 8 с семиместным салоном, но с менее мощным мотором он стартует от 2,73 миллиона. С двигателем 1,6 предлагают Chery Tiggo 8 Pro, и его цена начинается от 3,43 миллиона. То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели мы уже рассказывали, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов Источник: Oting В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна. Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка.

В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin

Oting Paladin/Паладин — это копия выпускаемого в Китае заводом Zhengzhou Nissan рамного внедорожника Nissan Terra. В России под китайским брендом начнут продавать рамный внедорожник "Ниссан Паладин", пишет издание "Китайские автомобили" со ссылкой на источник. Китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile объявил о выводе на российский рынок своего нового внедорожника Paladin. «Паладин» в страну привезет компания SINOMACH Automobile — серьезный китайский производитель строительной и специализированной техники. Изначально предполагалось, что в России модель будет представлена под названием Oting Paladin, но в начале текущего месяца стало известно, что она будет выпускаться под именем Паладин на кириллице.

"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin

Ее производят на автозаводе Zhengzhou Nissan — совместном предприятии японского концерна и Dongfeng , которым компании владеют в равных долях. В 2020-ом внедорожник пережил фейслифт для ближневосточного рынка и получил название X-Terra, рестайлинговая версия также продавалась в Тайланде, Индонезии и на Филиппинах. В 2023 году китайская сторона представила модернизированную версию Nissan Terra, но уже под брендом Dongfeng Fengdu. На мгновение может показаться, что Nissan Xterra и X-Terra — это одно и то же, но нет.

Внедорожник без дефиса выпущен в 1999 году в Калифорнии, а с 2003 по 2015 гг. Ниссан продавал автомобили с шильдиком Paladin, а Dongfeng ту же модель назвал… Oting! Китайская сторона не стала изобретать для России новый бренд, она просто стряхнула пыль с наименований кроссоверов, которые были популярны в Китае в 2010-ых.

Представлять Oting на российском рынке производители не будут, несмотря на развитую сеть дилерских центров Dongfeng. Дистрибуцией машин и развитием торговой марки займется компания Sinomach Automobile, «дочка» концерна Sinomach, крупнейшей торгово-промышленной госкорпорации КНР. Это шасси с рамой лестничного типа активно использовалось не только в машинах Ниссан и их клонах, но и в Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan.

По габаритам внедорожник получился 4882 x 1850 x 1875 мм с колесной базой 2850 мм и дорожным просветом в 215 мм. Спереди независимая двухрычажка, сзади неразрезной мост.

Стоимость новинки составляет 3,9 млн рублей, пишет « Российская газета ». При разработке модели за основу был взят Nissan Terra, которому изменили решетку радиатора, задний бампер, лишили хрома и наклеили собственный логотип. Габариты Nissan Paladin почти такие же, как у «Терры»: 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, а вот высота у новинки оказалась на 40 мм больше — 1875 мм. Колесная база равна 2850 мм. Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Китайские компании этого не допустят, а значит рынок надо восполнить. В России появился новый китайский внедорожник с русским именем. На рынок выходит автомобиль под брендом Oting, который специально для России был назван Паладин. Этот внедорожник имеет длину почти 4,9 метра, он построен на базе Nissan Terra и оснащен бензиновым двигателем от Mitsubishi. Поставки Паладина организовала компания Sinomach Automobile. Автомобиль оснащен 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31, который развивает мощность в 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.

Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя.

Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник

В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью. Что касается интерьера, новый салон Paladin имеет дизайн «отражение китайского ландшафта» с двойным сочетанием бежево-коричневого цвета. Также автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Citroen бросил вызов Renault, выпустив на рынок экономичный паркетник C3. На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra.

В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота

Это полноразмерный внедорожник в стиле Nissan Tuda. Последний теперь может покинуть конвейер - у него появился преемник в лице Paladin. Первый Nissan Z Nismo 2024 года распродан менее чем за 1 час в Австралии Стоимость новинки варьируется от 23 400 до 29 900 долларов. Длина рамника составляет 4882 мм при колёсной базе 2850 мм.

Интересно, что автомобиль получил кожаный салон из натуральной кожи, а не экологической , 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и различные системы помощи водителю уже в базовой комплектации, а в случае с Premium-исполнением появится ещё и светодиодная оптика. Но главный бонус автомобиля в том, что он стоит относительно недорого — от 3,8 миллионов рублей. Прямой конкурент в лице Land Cruiser Prado 2023 сейчас в стране продают от 6 миллионов рублей, то есть почти в два раза дороже. Кроме того, у Oting Paladin есть преимущество в виде официальной гарантии на 3 года или 150 тысяч километров.

Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л. Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Цены на базовую комплектацию Otting Paladin начинаются от 3,8 млн рублей. Топовая версия внедорожника с полным приводом стоит 4,5 млн рублей.

Почти скандал! Однако представители Синомаша уверяют, что работают напрямую с заводом-изготовителем, минуя головной Dongfeng, и выступят эксклюзивным дистрибьютором. Чжан Сяо: «По договору мы единственный дистрибьютор этих моделей. С Дунфэном никаких отношений у нас нет». При этом Sinomach готов возить продукцию любых «поднебесных» марок! Чжан Сяо: «Всех автопроизводителей, которые сейчас ещё не открыли свои бизнесы в России». Уместно будет вспомнить, что Sinomach даже был эксклюзивным импортёром автомобилей в Поднебесную.

До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250

Его первый автомобиль под названием Paladin протестировал автоэксперт Иван Зенкевич. Комплектации и технические характеристики Oting Паладин 2024 выгодные спецпредложения и акции от официального дилера Флагман Авто, подпробности можно узнать у менеджеров по телефону +7 (499) 702 499 2. Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России. информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin. Иван Зенкевич PRO автомобили. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости».

Внедорожник на базе Nissan Terra на российский рынок выйдет под именем Oting Паладин

В более дорогой версии, «Премиум», будут доступны светодиодные фары, натуральная кожа в салоне и электрорегулировка передних кресел. Наконец, версия «Интеллект» будет предлагать боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов, цифровую «приборку» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиа-комплекса с доступом в Интернет. Топовая версия, «Престиж», будет дополнена передними парктрониками и дополнительными «интеллектуальными» опциями.

Базовая версия Paladin — полноприводная.

В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.

У него рамная конструкция, а также жестко подключаемый полный привод. Габариты внедорожника составляют: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, длина колесной базы — 2850 мм. То есть этот автомобиль оказался немногим крупнее Toyota Land Cruiser Prado. Вообще Paladin имеет много аналогий с одноклассником от Toyota.

Под капотом у этого автомобиля находится 2.

Цены на базовую комплектацию Otting Paladin начинаются от 3,8 млн рублей. Топовая версия внедорожника с полным приводом стоит 4,5 млн рублей. Гарантийный срок составляет три года.

Компания строит дилерскую сеть в России и в ближайшее время планирует открыть 15 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий