Новости отзывы лада гранта автомат

Lada Granta с автоматом уже в комплектации «Норма» идет с наиболее мощным из предлагаемых для модели двигателей. Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. На наши вопросы Lada Granta с АКПП начала отвечать в довольно неожиданных условиях — на заводском картодроме.

LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)

Времени на адаптацию тебя к трансмиссии и трансмиссии к тебе требуется не так уж много, и ездить можно вполне комфортно. Тем более что, по моим ощущениям, вазовцы продолжают допиливать как минимум программную часть АМТ, и от версии к версии жить с ней всё приятнее и приятнее. RU А жить она должна дольше: например, за счет отказа от автоматического старта подгазовываешь в начале сам в пробках приходится «ползать» самому, но и сцепление должно прожить дольше, чем у «механики» с равноценным пробегом. RU А еще робот позволяет не отвлекаться на манипуляции с рычагами и пристально следить за управлением. Хотя… Это особо-то и не требуется. Помню, как «Гранты» первых партий любили елозить по прямой, в два-три приема поворачивать и весьма натужно тормозить. Время не стоит на месте, и вот уже на лифтбеке не страшно ехать в бодром темпе по петляющей дороге, заваленной снегокашей и укатанной колеей. RU Вменяемая обратная связь по рулю, своевременная подача тяги вовсе не бестолковым роботом, ровная работа мотора, терпимые поперечные крены и почти отсутствующая раскачка на асфальтовых волнах — и вот уже и ругаться-то на машину не хочется. Разгоняется, поворачивает и тормозит, как и положено пусть бюджетной, но машине.

Еще и твоего вмешательства в процесс стало меньше — мехатроника вполне логично и там, где бы ты и сам это сделал, переключится. RU Поэтому, возвращаясь к вопросу из заголовка, — все с ней так, в принципе. Горевать по уходу «автомата» можно, но не нужно. В конце концов доплатить за АМТ просят существенно меньше: всего порядка 10 000 с копейками от 441 500 руб.

Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты! Этот канал мы ведем специально для вас: - Что бы вы видели наши отзывы о нашем автосалоне, так как сейчас много обмана.

Гранта в Вологде 1. Красная цена сей машинешке под названием Гранта учитывая используемые дешевые, гремучие, вонючие пластики и т. Я не противник отечественного автопрома, я сам езил и езжу на отечественных авто, у меня в ножной по работе ваз 21124, но какое г-но сейчас выпускают.......

Нужен ли водитель в путешествии при аренде авто? Особенности вождения автомобиля зимой Управление автомобилем с механической коробкой передач: как ездить Лада Гранта автомат — автоволшебство или. Способы крепления детских автокресел Как не уснуть за рулем? Она очень надежна и неприхотлива. Агрегат обеспечивает плавное переключение с передачи на передачу. Он очень удобен в использовании.

КПП практически лишена значительных недостатков, но нуждается в правильной эксплуатации и соблюдении правил обслуживания. Также она немного увеличивает расход топлива. Поэтому стоит сравнить эти трансмиссии. Это поможет понять их преимущества и недостатки. Робот Робот отличается экономичностью топлива и удобством использования. Но при этом он менее надежен.

Часто случаются поломки сцепления и иные неисправности. Коробка робот на «Гранте» У него ощутимы провалы при переключении передач. Механика Надежная КПП с простой и давно известной конструкцией. Она неприхотлива и легко поддается ремонту. Но механика требует от водителя некоторых навыков и не столь удобна в пробках, как автомат или робот. При этом она позволяет добиться заметной экономии топлива и скоростного разгона или быстрого обгона.

Таким образом, коробка автомат «Джатко» на «Гранте» имеет немало преимуществ. Но и у других трансмиссий есть свои достоинства. То же самое можно сказать и о недостатках. До 2021 года устанавливались МКПП рычажного типа. В отличие от рычажного типа, тросы размещены сверху, что удобно и практично при проведении диагностики, ремонтов. Форма картера сцепления также подверглась изменению, стала менее габаритной.

Однако это никак не сказалось на функциональности МКПП. Механика Лада Гранта с автоматом: особенности Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль. Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты. В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.

Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. При этом штатной защиты картера нет. Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов Теперь о самой коробке автомат.

Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов. Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений.

Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП

Правда с тех пор, как автоматической коробкой начали оборудовать "Калину", возникли своеобразные гонки за покупателем между моделями. Но это производителя ни капли не смущает, поскольку внутренняя борьба за потребителя способна лишь увеличить продажи. Автолюбители, ранее ездившие на старых ВАЗах, были приятно удивлены, ознакомившись с "Грантой". Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще не доступными в отечественных авто. Во-вторых, порадовала отделка салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сидения. В-третьих, "Гранта" автомат оказалась не настолько прожорливой, как пророчили ей скептики. При объеме 1.

Сидя в кредитном отделе, чувствовалась эта гнетущая обстановка предстоящего попадоса. Мое напряжение и патология в виде горящих во время волнения ушей только все усугубляли. Напрягало даже не то, что машина выходила под 400к, а тот факт, что несколько лет подряд придеться внезапно находить кучку денег для КАСКО. Это тоже можно не читать, но тут есть небольшая история.

Началось веселье с Грантой. В первую очередь меня волновала только юридическая чистота, что машина не в залоге, не к кредите, не в аресте. Это волновало меня даже сильнее, чем состояние машины. В итоге нашел одну в трейд-ине. Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца. Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв, что они ступили, начали цену сдувать. На конце этого сдувания я и увидел объявление. Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер.

В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях. И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже.

Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою. Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон.

Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он. Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает: - Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал... Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой. Вобщем, это я так, вспомнил к слову... Так вот, возвращаясь к коробке. Это, как минимум, еще одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И, кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 386к против 342к , что я считаю более, чем стоило того. На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 - машина проехала почти 30 000 км.

Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, так как знал о предстоящем ТО.

Основными конкурентами Granta на рынке выступают Changan Alsvin с ценой от 1,75 млн рублей и Solaris HS, стоимость которого начинается от 2 млн рублей. Новая Granta также будет конкурировать с обновленной Lada Vesta NG, оснащенной китайским вариатором и предлагаемой по цене 1,58 млн рублей. Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления маркетплейса Fresh, выразил озабоченность по поводу замены коробок передач. Официальные поставки комплектующих прекращены, и, по его словам, дилеры могут получить ограниченное количество трансмиссий Jatco от АвтоВАЗа для ремонта и обслуживания автомобилей.

Она обладает неплохим дорожным просветом, хорошей плавностью хода, двигатель на 98 лошадок меня полностью устраивает.

Для меня очень комфортный руль и прекрасная управляемость. Фары замечательно светят, как и ходовые огни. Печка работает отлично, как и кондиционер. Сиденья для меня лично комфортные, высокая посадка, всё сделано эргономично и удобно, руль можно отрегулировать по высоте. Стеклоподъемники спереди с электроегулировкой. О безопасности также обеспокоились, есть две подушки для водителя переднего пассажира.

Нравится, что боковые зеркала крупные, обзорность прекрасная! Багажник объёмом почти на 500 л. Коробка передач отлично работает, да это у меня был Форд Фьюжен с четырехступенчатой коробкой, так здесь она ничем не уступает ему, а даже превосходит. К тому же намного лучше, чем автоматы на французах. Так что этот автомобиль по всем показателям превзошел своих предков типа Приоры и Калины, а уж я на них тоже поездил немало! Здесь тормозной путь на 40 на скорости под СТО примерно 42 м.

Вообще мне машина досталась со многими импортными узлами и деталями, например, кондиционер и АКП, а также сцепление, гур и т. Средний расход топлива радует, в начале был около 9 литров, потом после обкатки уменьшился до 7. На сотню. Недостатки конечно тоже имеются, например, замки сзади на дверях и у багажника плохо сделаны, нужно приложить усилия чтобы закрыть. Стандартные шины среднего качества. Бортовой компьютер иногда грешит показателями.

Шумоизоляция конечно ещё страдает особенно, если вы до этого поездили на импортном автомобиле, но проблемы с шумкой довольно быстро решаются в любом автосервисе. Мне это обошлось недорого и теперь на любой скорости здесь комфортом можно слушать музыку! Так что моё мнение что Лада Гранта с коробкой автомат полностью оправдывает свою цену и имеет полное право на существование. Особенно могу посоветовать, если вы женщина и только недавно сели за руль, то водительский стаж вполне можно начать с этой машины.

Лада Гранта автомат отзывы владельцев

Но если движок ровно собран с завода, и в основном эксплуатируется по трассе, а не в пробках, то он ходит достаточно долго. Ну и не забываем следить за ГРМ.

Это тоже можно не читать, но тут есть небольшая история. Началось веселье с Грантой. В первую очередь меня волновала только юридическая чистота, что машина не в залоге, не к кредите, не в аресте. Это волновало меня даже сильнее, чем состояние машины. В итоге нашел одну в трейд-ине. Сначала смутило то, что стояла она там почти 3 месяца. Потом оказалось, что салон просто загнул цену, а затем, видимо поняв, что они ступили, начали цену сдувать. На конце этого сдувания я и увидел объявление.

Сразу удивило, что машина была очень ухоженная, чистая, не прокуренная, со всеми отметками в книжке, на гарантии. И даже манагер показался здравомыслящим пацаном, любезно предоставил мне сканер ЛКП, сразу указал на косяки, которые они обнаружили. Из косяков было три мелких: легкая едва заметная вмятинка на двери от тележки супермаркета, крашенное переднее крыло и тот факт, что машину зачем-то прошивали об этом сказал манагер. В этой комплектации с автоматом шел также 16-кл. В итоге полуторогодовалое авто с одним хозяином, с навороченной сигнализацией с автозапуском, с защитой арок, коврами и музыкой, гарантией еще полгода отдавали на 100 000 дешевле новой по прайсу. Я отдал символический задаток манагеру и составили предварительный ДКП. Данный салон, как и все остальные, выступил в роли посредника и продавал машину по доверенности от первого хозяина отдав ему, конечно, деньги за машину сразу. Естественно, указали данные хозяина в ДКП. Я решил просто на удачу попробовать поискать его в соцсетях.

И нашел. Написал ему, может ли он мне рассказать всю правду про машину, ведь деньги ему уже отдали, и он из заинтересованного лица превратился в незаинтересованное. Парень оказался отзывчивым, сбросил мне свой сотовый. В ходе телефонного разговора выяснилось, что по машине действительно косяков нет, и единственное о чем я не знал - это о защите картера, которую с его слов горе-ремонтники вешали 3 раза, и все-равно она "почему-то плохо держится" суть ситуации вскроется позже. Ну и самое главное, что машину он брал в кредит, но погасил его за полгода. Самое забавное, что он даже согласился встретиться со мной потом и показал мне документы с банка, что по машине кредит закрыт, за что ему спасибо. Впечатления Читаем про Гранту. Я как-то приехал смотреть у деда такую Гранту, она даже была без кондиционера. И цена за нее была всего на 40 000 ниже, чем за мою.

Зрелище было так себе - поначалу я даже не понял, чем именно она отличается от моей "девятки", все тот же тарахтящий 8-клапанник, тот же вой коробки, так даже пластик в салоне и тот хуже. Я уже молчу про то, что дед гонял на ней на рыбалку и вообще ее не чистил в салоне - это был полный ржач. На сиденьях нацеплены чехлы, приподнимаю чехлы, а там в углу между сидушкой и спинкой прямо горсть песка. Проведя там пальцем и сделав бороздку в этой горстке песка, попытался я поймать взгляд деда, но тот уже скрывал его где-то под землей. Потом залезли с другом уже полностью в салон. Музыка есть, где-то играет, слышу звон, да не знаю, где он. Хаотично мотаю головой, пытаюсь понять, почему звук музыки доносится откуда-то из-под днища. Дед не растерялся, и с таким воодушевлением и улыбкой подорвался к нам и рассказывает: - Ребята, я не как вы молодой, мне это нафик не надо, я себе тут музыку сам сделал... Тюнинг от деда на этом не закончился, потом выяснилось, что задние пассажирские ремни все были разобраны, а из багажника с двух метров перло свежей речной рыбой.

Вобщем, это я так, вспомнил к слову... Так вот, возвращаясь к коробке. Это, как минимум, еще одна причина, почему тогда стоило брать эту японскую АКПП. Виброакустический комфорт в машине получился значительно выше. И, кстати, даже относительно новых Грант с салона, доплата за 16кл мотор, автомат, АБС и подушку безопасности была около 45 000 386к против 342к , что я считаю более, чем стоило того. На следующий день после покупки пришлось делать ТО-3 - машина проехала почти 30 000 км. Эти траты я уже заранее планировал перед покупкой, так как знал о предстоящем ТО. В первый раз в жизни поехал к официальному дилеру, и как раз к тому же, где смотрел до этого новую машину. Машиной занимались полдня.

Все это время пришлось стоять в сервисной зоне.

Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях — на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось. Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов. Судорожно переживаю еще один процесс адаптации — себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато. Рука ложится на рукоять селектора, и в памяти всплывает еще один эпизод из рассказа Олега Храмкова — все, что выше трансмиссионного тоннеля, разработано силами тольяттинских инженеров и эргономистов.

Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели и расположена на оптимальной высоте. По крайней мере, мне, низкорослому, высота показалась оптимальной, хоть я и пожалел впоследствии не раз об отсутствии подлокотника. Одна проблема — серебристая кнопка фиксатора очень уж велика. Селектор снабжен вполне доходчивой «навигацией» по режимам, такой же нарочито крупной, как и ручка рычага. Кроме того, выбранный режим отображается на монохромном экранчике бортового компьютера на приборной панели. А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить.

А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи. Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачами. Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которые в нашу программу, к счастью, не входили.

Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс» , и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни. Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС... Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты». Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли». А что вы хотите?

Нештатные режимы... Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было.

Так в зависимости от воздействия на педаль акселератора ощутимо меняется интенсивность разгона. То есть «на сколько давишь, на столько и едешь». Реализовали «кик-даун» с помощью электронной педали газа. Гарантийный срок и срок службы АКПП такой же как и у всего автомобиля в целом. Общее мнение покупателей Гранты с коробкой автомат По мнению новоиспеченных владельцев Гранты с автоматической коробкой, и тех, кто уже успел опробовать автомобиль в дороге, можно выделить ее практичность и надежность.

Независимо от комплектации модели ее динамические характеристики, внутреннее оснащение и наличие систем комфорта позволяют выделить ее среди ряда современных авто. Отдельные отзывы владельцев Лада Гранта с автоматом содержат мнение о необходимости покупки данного транспорта и возможности полноценной замены им иномарок. Причиной таких выводов являются следующие особенности отечественной модели: 1. Приемлемая стоимость и недорогое обслуживание приобрести любую деталь можно у официальных дилеров. Надежная работа двигателя оптимальная динамика и экономный расход топлива. Качественные системы активной и пассивной безопасности в базовой комплектации водительская подушка, ABS. Неплохая работа отопительной и медиа системы с USB носителем или мобильным устройством.

Просторный салон и вместительный багажник стандартных 480 л и 960 л при сложенном заднем ряде. Возможность уникальной доработки стилистики транспорта кузовные и салонные элементы для тюнинга можно купить у частных продавцов или в официальных салонах. Универсальность модели: подходит для семейных поездок и путешествий, для работы оснащена креплениями для детских кресел, позволяет удобно регулировать сидения, имеет высокий клиренс в 16 см. Не понравилась многим водителям, совершающим поездки по неровным дорогам, работа подвесок. Хотя при езде по городу они не создают проблем и обеспечивают плавность хода транспорта. Правда, при нахождении в пробках или перемещении в черте города с активным дорожным движением возможно значительное повышение расхода топлива. Некоторые владельцы также отметили недостаточную прочность кузова.

Но при аккуратной езде и правильном управлении данная особенность никак не сказывается на эксплуатации автомобиля. Несмотря на незначительные недочеты и проблемы в работе модели, общее мнение положительное и большинство покупателей рекомендуют ее своим соотечественникам. За счет тщательной проработки деталей получила Лада Гранта на автомате отзывы владельцев с действительно хорошими оценками. Большинство водителей отметили привлекательное сочетание цены и получаемого качества. При этом не менее важно и доступное любому покупателю обслуживание: качественно выполнить диагностику или ремонт смогут любые мастерские. Поэтому долго искать ремонтников или переплачивать при покупке запчастей и их установке не потребуется: владельцу не придется тратить много времени или средств на проверку и восстановление авто. Определяется по падению оборотов на соответствующих передачах.

Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается «шестеренка», но ехать можно, все что ниже считается нормой. При отрицательных температурах рекомендуется не начинать сразу движение, нужно удерживать машину тормозом и хотя бы пару минут погонять селектор по всем режимам. Коробка прогревается от двигателя и при движении с блокировкой. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи 4-я до 40С и блокировка ГДТ. Механически включается только режим Паркинга, остальные режимы включаются ЭБУ. Не следует включать Паркинг при значительных уклонах и прочих нагрузках, лучше пользоваться ручником. Отзыв о Ладе-Гранте с автоматом 1 romnad11 Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили.

Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно — с «автоматом» очень уж к нему привык. Китайский хлам не рассматривал в принципе. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. Отказался от комплектации «Люкс» около 403-407 тыс. За 5 месяцев пробег составил 7. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке.

АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» который стоил около 650-700 тыс. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев первые Гранты появились только в декабре 2011г. Результат налицо — Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения почти иномарка — осталось еще немного. Даже кузовные зазоры — около 0,5 см. Даже задний диван раскладывается в отличие от Логана , но только целиком, правда. В 2011 году изготовитель несколько доработал штатную КПП, заменив ее механикой с тросовым переключателем. Новая трансмиссия надежнее прежней, с улучшенным качеством переключения.

Устаревшие тяги заменены тросами. Установка синхронизаторов нового типа способствовала снижению усилия при активации первой, второй передачи. Модуль выбора переключения передачи переместили вверх МКПП, снизив негативное воздействие температурного режима на шарниры. Модернизация магистрали каналов подачи масла способствовала уменьшению объема жидкости, необходимого для заливки. Например, в устаревшую модель с металлическими тягами следовало заправлять 3. Водителю на заметку! В МКПП нового образца категорически запрещено заливать трансмиссионное масло на минеральной основе, только полусинтетическое, синтетическое.

Новая модификация механической КПП 2181 получила блокировку для контроля активации задней передачи. Также изменили положение передачи «R», активировать заднюю стало удобней. Ранее приходилось постоянно выворачивать локтем, что неудобно с точки зрения физиологии. Схема работы Между силовым агрегатом и трансмиссией расположен узел сцепления. При нажатии на педаль сцепления разрывается связь между двигателем и колесами. В этот момент водитель активирует нужную передачу для продолжения движения. Одна шестерня вращается мотором, другая передает вращательное движение на колеса.

Переключение передач происходит рычагом кулиса , которая расположена внутри салона машины. Первая и задняя передачи наделены наибольшей мощностью, но минимальной скоростью. В механической КПП ход передач существенно сократился в сравнении с тяговым механизмом. Расположение блока модуля переключения позволяет максимально снизить зависимость трансмиссии от температуры окружающей среды, рабочей температуры двигателя. В коробке серии 2181 удалось существенно повысить длительность ресурса эксплуатации за счет снижения мест возможной утечки масла. Два уплотнительных сальника вместо четырех предыдущих. Средний ресурс использования механики до капитального ремонта составляет 200000 км.

Тросовый привод уже доказал свое безоговорочное преимущество над тяговым. Качество зацепления шестерней улучшилось. Несмотря на то, что «коробка» — один из самых сложных агрегатов в автомобиле, при условии бережного отношения, своевременного обслуживания, критических проблем не возникает. Внешний вид и салон Ну, про интерьер и экстерьер долго распыляться я не вижу смысла, так как и так видно, что внешний вид авто находится на должном уровне. Машинка пятидверная, производит хорошее впечатление с первого же взгляда. Анфас выдержан в спортивном стиле, профиль также достаточно приятный, с обтекаемыми линиями, без острых углов. Внутри салона — просторно.

Отделка, конечно, не кожаная, а обычный пластик. Но и сами водители понимают, что кожаный салон в автомобиле обойдется им в копеечку, поэтому на то, чтобы присутствовала дорогая отделка и не претендуют. В целом, внутри все достаточно продуманно и эргономично, ни у кого из уже купивших машину не возникло нареканий. Кстати, многие отмечают большой вместительный багажник, что тоже очень важно. Примечательно, что салон рассчитан в большей степени на деловых людей, ведь в нем имеется много разнообразных ниш, скажем, для хранения телефонов, мелкой канцелярии и т. Долгосрочный контракт был подписан с японской компанией Jatco, которая славится качеством своих вариаторов и гидравлики. Коробка не самая лучшая по техническим параметрам, но она проверенная на других моделях на протяжении нескольких лет.

Можно смело утверждать, что все слабые места известны, равно как и способы их устранения. В период с 2006 по 2010 годы «Jatco» устанавливалась на автомобили Nissan Note. Многочисленные отзывы владельцев положительные по результатам эксплуатации агрегата. Читайте также: Как тронуться в горку без отката на «механике» Установка автомата происходила с трудностями, так как специалистам необходимо было провести более 30 настроек и регулировок. Поговаривают, что в процессе калибровки принимали участие мастера с Австрии. Очень хорошая эргономика у коробки. Ручка кулиса оптимальной высоты, удобно ложится в руку.

Опыт владения Lada Granta с АКПП

LADA Granta далека от идеала качества и надежности, но ее умопомрачительная рыночная карьера подсказывает, что покупатель жаждет компромисса. Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск. Читайте все отзывы о Лада Гранта 107. вы считаете это нормальная цена и почему?

Лада-гранта с коробкой автомат

Лада Гранта автомат Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы.
Лада гранта на автомате - 61 ответ - Что купить? - Форум Авто Лада Гранта 2013 — отзыв владельца. Александр, Челябинск.
Отзывы автовладельцев о «Лада Гранта» с АКПП 🦈 "Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП.
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом" - Российская газета Реальный владелец автомобиля Лада Гранта автомат рассказывает свой видео отзыв об автомобиле, а также о работе дилера.
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом" Лада Веста NG и Гранта получат вариатор CVT в качестве автоматической коробки передач.

Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. Этот отзыв о Лада Гранта автомат не претендует на объективность, поскольку у каждого человека свое понятие комфорта, удобства и драйва. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения HTML код Выкл. Текущее время: 01:26. Производитель выпускал автомобили с такой комплектацией, так как не было возможности получить продукт, который мог бы радовать всех потребителей своими качествами. Надёжность автоматической коробки активно начала проверяться потребителями с 2013 года. Именно на этот год приходится пик продаж автомобиля.

При этом хотим отметить, что собственно АвтоВАЗ пока не выпускает автоматические коробки собственного производства. А трансмиссии других производителей в большинстве случаев не подходили к корпусу автомобиля. Поэтому был предпринят глобальный поиск поставщиков. И в результате автокомпания заключила договор с японской компанией Jatco.

Данная компания сотрудничает с производителями автомобиля Nissan. Достоинства и некоторые нюансы Обзоры автомобиля Лады Гранта показывают все его преимущества по сравнению с предшественником — Калиной: Рычаг переключения передач расположен в удобном удалении от руки водителя, сами переходы режимов осуществляются плавно и мягко.

Вот Lada Granta набрала скорость, и пришло время тормозить перед первым препятствием. Жму левую педаль — ничего не происходит, давлю сильнее — автомобиль клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом.

Рано я посчитал Granta иномаркой. Конечно, нельзя сказать, что тормозов нет совсем, но информативности и четкости им явно не хватает. Я их первым делом поменял, как приобрел автомобиль — заводские «свистели» громко». Действительно, после иномарок тормоза у Granta кажутся «ватными».

В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе , тормоза на Granta достаточно быстро «устают». Складывается впечатление, что на машине стоят дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Особо не раздражает, но на уши давит сильно, а музыкой не заглушить — в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует.

А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не возникло: переключения передач происходит достаточно быстро и при этом плавно. В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться. Немного — потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная. Но и «овощем» автомобиль язык не поворачивается назвать: бодрый старт с места сможет удивить многих, а обгонять грузовики и другие тихоходные транспортные средства можно вполне уверенно.

Преимущества: конкурентная РРЦ от 1 млн 176 тыс. В свою очередь, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин считает, что двухпедальная "Гранта" будет конкурировать, прежде всего, со своим "коллегой" по бренду - Lada Vesta NG, которая оснащается китайским вариатором и стоит от 1 млн 588 тыс. Скорее всего, часть оставшихся на АвтоВАЗе "коробок" Jatco будет передана дилерам для последующего ремонта и обслуживания Lada Granta с "автоматом", - рассуждает Евгений Житнухин.

В паре с ним приоромотор 21126 98л. С одной стороны с ним все уже понятно, с другой стороны все болячки так и остались - ненадежный ГРМ в сочетании со втыковым мотором, ссущий со всех щелей движок, не блещущий ресурсом и склонный к масложору.

Лада Гранта с автоматической коробкой передач

«Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач.

Лада гранта на автомате

58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! По словам владельца автомобиля, решившего поделиться своим опытом владения Лада Гранта с АКПП, это его второй транспорт от отечественного производителя, на первом он проездил порядка 6 лет. В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги. Достоинства и недостатки Лада Гранта седан 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий