в Брянском филиале общества с ограниченной ответственностью «Альфастрахование-ОМС».
БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС"
На сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе. Фото: «АльфаСтрахование — ОМС» «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального сопровождения женщин во время беремен 26.12.2023. Страховая группа «АльфаСтрахование» официально сообщает о переименовании трех подразделений компании «АльфаСтрахование-ОМС»: Брянского, Краснодарского и Новгородского.
Диспансеризация по полису ОМС
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» | АльфаСтрахование-ОМС в Брянске — адреса отделений, телефоны и график работы страховой компании. |
Сервису «АльфаБеби» компании «АльфаСтрахование — ОМС» присуждена награда | Рейтинг 4,8 на основе 117 оценок и 41 отзыва о страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС», Брянск, улица Евдокимова, 2. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. |
«АльфаСтрахование – ОМС» вручила премию «Врач | Брянские Новости | Справочная информация о АльфаСтрахование-ОМС в Брянске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. |
АльфаСтрахование-ОМС - страховая медицинская организация. Брянский филиал
Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.
Также «АльфаСтрахование-OMC» стала победителем премии «Время ииноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей.
Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах».
Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента. Далее документ можно сохранить себе на телефон, распечатать и использовать для самостоятельной записи к врачу через терминал по штрихкоду или предъявлять по требованию в поликлиниках.
Брянцев просят быть более бдительными и не реагировать на подозрительные звонки. Фото: РИА «Стрела».
Брянцев предупредили о новой схеме мошенничества с полисами ОМС
ОМС". Информация актуальна на дату прекращения всех видов деятельности. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных. Сотрудники ТФОМС Брянской области и страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в VIII Славянском международном экономическом форуме, организованном правительством области при содействии информагентства AK&M. Клиенты "АльфаСтрахование — ОМС" могут актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку "заполнить через госуслуги", без посещения офиса. Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме. АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация, Бежицкий район — Брянск, Брянской Пролетарской Дивизии, 22.
ООО «АльфаСтрахование - ОМС» представляет сервис «Линия Помощи»
Вниманию застрахованных - появились новые случаи телефонного мошенничества, связанные с полисом ОМС! Эффективность использования средств ОМС характеризуется достигнутыми результатами оказания медицинской помощи, экономностью затрат. При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население.
Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» продемонстрировали интерактивный проект «Здравографика» — стенд-инсталляцию с большим экраном и сенсорной панелью, который содержит информацию о заболеваниях, их профилактике и рекомендации по здоровому образу жизни. В этом году организаторы мероприятия отметили рекордное количество участников — более 1800 человек.
Клиенты «АльфаСтрахование — ОМС» — первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимой аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системой ОМС. Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения , в случаях долгого ожидания медицинской помощи или госпитализации.
В 2023 г.
III группа — граждане, требующие установления диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, а также граждане с подозрением на наличие этих заболеваний состояний , нуждающиеся в дополнительном обследовании. Проводится диспансерное наблюдение.
Что требуется от пациента? Перед началом обследования необходимо заполнить анкету, которая позволяет взглянуть на себя со стороны, и задать себе вопросы: почему курю, употребляю алкоголь, много ем жирного или сладкого и т. В анкете указывается вес, рост, давление, данные о наличии хронических заболеваний, данные об образе жизни, режиме труда, вредных привычках и других индивидуальных особенностях.
Затем пациенту выдают направления на определённые диагностические исследования. После того, как все указанные исследования будут пройдены, человек должен обратиться к своему лечащему врачу.
Поделитесь мнением
- АльфаCтрахование-ОМС
- Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме | Дзен
- АльфаСтрахование-ОМС – Telegram
- «АльфаСтрахование – ОМС» рассказала о помощи для онкопациентов
«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса
Чернышевского, 52. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.
Для этого нужно авторизоваться через «Госуслуги». Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах». Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента.
В связи с этим важность работы страховых представителей значительно возросла — помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет , в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.
Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ.
Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами.
Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Центральный офис «АльфаСтрахование-ОМС» Адрес: г. Тюмень, ул. Советская, д.65/2 Электронная почта: Tyumen@ Директор филиала Кремлёва Наталья Олеговна. «АльфаСтрахование-ОМС» поддержало проект и Доктор рядом и проинформировала своих клиентов о возможности бесплатных онлайн-консультаций с врачами. ООО «АльфаСтрахование – ОМС» в 2021 году в рамках национального проекта «Здравоохранение» внедрила социально значимый сервис «Линия помощи» – новое направление работы с застрахованными лицами. комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС».
Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»
АльфаСтрахование-ОМС, АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация работает в Брянске по адресу Брянской Пролетарской Дивизии 22, 13 офис; 1 этаж. ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. «АльфаСтрахование – ОМС» вручила премию «Врач с большой буквы» врачам первичного звена Брянской области за реабилитацию пациентов после COVID-19. Губернатор поздравил с профессиональным праздником сотрудников и ветеранов системы ОМС Брянской области. ОМС" (ВКЛЮЧАЯ ОФИСЫ №2, №3, №4, №5, №6, № 10, № 29, №31), юридический адрес: 241037, БРЯНСКАЯ ОБЛ, БРЯНСК Г, УЛ ЕВДОКИМОВА, Д 2.
Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС
Для этого нужно авторизоваться через «Госуслуги». Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах».
Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента.
В приветственном слове он поблагодарил бизнес за высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях. Борьба с этими заболеваниями является приоритетной задачей для всех регионов страны и здравоохранения в целом. В этих ключевых направлениях мы выстроили целую систему адресной поддержки пациентов, а также стратегию повышения качества медицинской помощи через независимый контроль и работу с медицинскими организациями по устранению нарушений. Именно за вклад в увеличение продолжительности жизни и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний наши направления Онко.
Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн- обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям. Наша задача в том, чтобы пациенты получали помощь по ОМС вовремя и без нарушений их законных прав. Неважно, получаете ли вы медицинскую помощь сейчас или она уже оказана, заполните форму обращения на сайте сервиса «Линия помощи».
Сотрудники ТФОМС ответили на вопросы участников и гостей мероприятия, касающиеся сферы ОМС, и пообщались с представителями крупных предприятий области о сотрудничестве в рамках информирования трудовых коллективов о функциях системы ОМС и организации профилактических медосмотров для работников. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» продемонстрировали интерактивный проект «Здравографика» — стенд-инсталляцию с большим экраном и сенсорной панелью, который содержит информацию о заболеваниях, их профилактике и рекомендации по здоровому образу жизни.