В Сети появились изображения обновленного внедорожника Haval H6 перед дебютом. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Первой моделью, которая будет представлена в сети Haval Pro, станет новый Haval H3, цены и комплектации которого были опубликованы накануне. Haval H9 2024 2-го поколения представлен на 28-м Пекинском автосалоне 25 апреля. Рамный внедорожник считается главной новинкой года от Haval. Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Технические характеристики Кроссовер Haval Dargo оснащен новым турбированным двигателем объемом в 2. Данный двигатель позволяет развивать скорость 100 км. Вы можете сами выбрать в каком режиме в конкретной ситуации вам комфортнее двигаться. Автомобиль создан на инновационной платформе L. Haval Dargo оборудован 7 подушками безопасности, фронтальными и боковыми для переднего ряда сидений и шторками безопасности по длине всего салона. При помощи 5 камер и 14 радаров вы сможете увидеть полную картину происходящего вокруг на большом мультимедийном дисплее, а функция прозрачного капота позволит оценить качество дорожного покрытия. Безопасность Haval Dargo оснащен интеллектуальной системой безопасности SMART DRIVE, которая отвечает за следующие функции: автоматическая система торможения оснащенная функцией распознавания пешеходов позволит избежать столкновения с ними и другими автомобилями, предупредив вас об этом. Размеры и вес Haval Dargo имеет следующие параметры габаритов. Высота 1780 мм; Ширина 1910 мм с боковой подножкой. Колесная база 2738 мм.
Вес 1700 кг для авто с передним приводом, полноприводная модель 1815кг.
Ранее во владении у Андрея числились различные марки: и европейские, и японские, и американские. У Галины, по её словам, опыт поскромнее: ездила на японском и европейском седанах, а затем захотелось пересесть на внедорожник, поэтому в семье появился Toyota RAV4. Раньше мы довольствовались покупкой авто на вторичном рынке, но всегда была мечта взять новенький автомобиль из салона. Занялась поиском, никак не могла определиться, какую же я хочу машину.
Мне эта модель сразу приглянулась, поэтому, долго не думая, я отправилась в автоцентр. Посмотрела ассортимент, но всё-таки решила, что тоже хочу себе Н6: как внешне, так и внутренне машина мне очень понравилась. Особенно я оценила её «мордочку», а также большой багажник. Ну а после 15-минутного тест-драйва поняла: надо брать! Автомобиль был на тот момент только в сером цвете, но мне хотелось в белом.
Можно было сделать заказ, но тогда пришлось бы ждать около месяца. Мне просто не хватило бы терпения, желала здесь и сейчас! Тогда эта модель в комплектации Elite в автосалоне стоила 46 000 рублей самое время пустить слезу! На взгляд Галины, это была очень выгодная цена. Но всё-таки семья предпочла оформить покупку в лизинг на три года здесь же, в автосалоне.
Мы погасили всё досрочно — всего за два года, поэтому переплата вышла минимальная и без каких-либо штрафных санкций, — рассказывает владелица H6. Нам очень нужна была хорошая полноприводная машина, которая не подведёт, когда ездишь на строительные объекты. Стоимость F7x тогда составляла 62 000 рублей. Причём в максимальной комплектации Premium! По сравнению с другими предложениями схожих авто, представленных в салонах Беларуси, это было в два раза выгоднее.
Полгода автомобиль верно служил нашей компании. После каждой поездки на нём я оставался очень доволен: машина отлично показала себя как на трассе, так во внедорожных условиях. Об этом я часто говорил и жене. И вот на 23 февраля в 2020 году Галя сделала мне сюрприз — едем покупать точно такой же HAVAL F7x, но уже для меня, для личного пользования! Тоже оформили покупку в лизинг в белорусских рублях на три года.
Так и получилось, что с тех пор в семье у нас два автомобиля. Как машины показали себя более чем за четыре года эксплуатации? В основном автомобиль используется ею для передвижений по городу — дом, работа, магазины, школы, салоны красоты. Но иногда семья путешествует на нём по Беларуси. А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой.
Volkswagen или Skoda, на которых люди поездили 1-3 года и решили продать свой автомобиль. Продают такие автомобили совершенно по разным причинам: кто-то разочаровался в автомобиле, у кого-то ожидается пополнение в семье и нужен автомобиль больше, а кто-то просто решил поменять свой автомобиль через 2-3 года, так как всегда так делает. Так как очень много автомобилей с пробегом продают сами дилеры, это означает, что человек приехал, сдал его в трей-ин и уехал на новом. Люди покупают тот же Jolion, но, поездив на нем 2-3 года и накатав 20-40 тысяч километров, просто приезжают и сдают его в счет нового. Кто-то берет полноприводную версию в более богатой комплектации, так как ездил на переднем приводе.
Другой человек решил взять Haval F7 или Dargo. А кто-то приезжает и меняет Jolion 2021 - 2022 годов на уже новый рестайлинговый. И таких довольно лояльных покупателей к марке очень много. А есть также люди, которые поездили на "Джулионе" и покупают после него уже какой-то другой китайский автомобиль. Например, Chery, Geely, Omoda или Changan.
Таких примеров тоже очень много. Поэтому, если вы увидели в продаже довольно свежий китайский автомобиль, это вообще еще не показатель того, что владелец избавился от него из-за каких-то проблем. И еще, для примера, в продаже сегодня не так мало седана Kia Rio от 2022 года с довольно небольшими пробегами. Но можно ли считать этот автомобиль плохим? Нет, он довольно надежный и простой, но по каким-то своим причинам люди решили продать их.
Вполне вероятно, что кто-то из них просто пересел на новый китайский автомобиль.
Это действительно сугубо городской автомобиль, который настроен под соответствующий трафик. Каких-то еще отличий мы не нашли. Фары, фонари и даже противотуманки - полностью светодиодные, есть комфортный доступ. Передние парктроники отсутствуют, а вот сзади есть и они, и камера в придачу.
В салоне ваш ждет руль с кожаной обшивкой, а также весьма большой сенсорный дисплей в центральной консоли. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, что удобно для настройки под разных водителей. Кресло тоже механическое и регулируется во всех плоскостях, а именно - в шести, чтобы вы могли усесться максимально комфортно. Салон нельзя назвать страшным, но и красивым тоже как-то язык не поворачивается. Он достаточно самобытен, немного напоминает дорогие европейские решения, но лишь отдаленно.
Аудио скромное — всего четыре динамика, но это можно в будущем исправить. Есть Bluetooth и два USB разъема, один из которых находится на заднем ряду. Назвать комплектацию богатой точно нельзя, наоборот, это - комфортный минимум, когда есть все только необходимое и никакого баловства. Это верный подход, если есть цель сделать автомобиль как можно более дешевым. Теперь давайте посмотрим, что про Haval M6 говорят блогеры и прочие тест-драйверы.
YouTube-канал «Лиса Рулит», Елена Лисовская Ссылка на обзор Елена начинает видеообзор со сравнения нового Haval M6 с отечественной Lada Vesta, потому что по стоимости китайский М6 ушел не так уж далеко, а машина, как ни крути, больше и современнее, оснащена турбированным мотором и всей необходимой современной электроникой и подушками безопасности. Часть кожи в салоне — настоящая, а часть — визуальная подделка под кожу со строчкой. Елена отмечает, что лучше бы китайские производители старались меньше создавать визуального обмана, потому что после того, как пощупаешь эту «строчку» руками, остается неприятный осадок. Габариты автомобиля достойные — места хватит всем. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров , но вся нижняя часть машины по кругу упакована в черный пластик, поэтому царапаться там особо нечему, и это - хорошее решение.
Елена отмечает, что автомобиль не выглядит современным и молодежным, ему больше подходят определения «семейный» и «недоро гой». Елена жалуется на отсутствие кожаных кресел, которые доступны только в Китае, как и привод 4х4. Отмечается хорошее качество ткани и прострочки, создается впечатление, что кресла будут износостойкими. Также огорчает полностью аналоговая приборная панель с мельчайшим экраном для вывода ошибок и предупреждений. Зато вся система русифицирована и локализована, что большой плюс.
В процессе изучения возможностей приборной панели можно заметить, как проскальзывают показатели давления в каждом колесе — удобно. Там же проскальзывает и средний расход по городу в 13 литров. Собственно, это то, о чем мы писали выше, потому что показатели производителя не сходятся с реальными почти никогда. Двигатель - 1,5 литра, мощность - 143 л.
Новости Хавал (Хавейл)
Срезанный снизу и визуально привлекательный руль с внутренней части лишен выемки под хват, так что рука соскальзывает с него, когда вы прокручиваете баранку. Подстаканники перед центральным подлокотником, который так и норовит при каждом неудачном жесте съехать вперед, остались на своих местах, что совсем неудобно. А в дополнение отмечу, что в обновленном Haval F7 заметил момент с легкими задними дверями, которыми приходится основательно хлопать, чтобы они закрылись. Впечатление от посадки за рулем не изменились в рестайлинге, здесь производитель ничего не стал менять. С виду красивые и основательные передние кресла, по сути, оказываются слишком мягкими, в них просто проваливаешься при посадке, а в продолжительной поездке быстро начинаешь уставать.
Людям, у которых проблемы со спиной, я вообще не завидую. Подушка могла бы быть подлиннее, регулировка поясничного подпора осуществляется лишь в одной плоскости, но хоть есть развитая боковая поддержка. Регулировок руля по вылету рослым водителям не хватит, придется либо придвинуться ближе, что совсем неудобно, либо ездить с вытянутыми руками. Хотя люди среднего роста и ниже в кроссовере разместятся с комфортом.
Водительское кресло оборудовано электрорегулировками, а переднему пассажиру оставили лишь механические настройки. Обзорность с места водителя вполне приличная, стойки средние по размеру, но имеют оптимальный наклон и не перекрывают обзор. Боковые зеркала достаточно крупные, и по ним легко ориентироваться, но вот мониторинга слепых зон нет, хотя на родном китайском рынке опция и присутствует, у нас же есть только заглушки внутри салона. Ориентироваться по салонному зеркалу мешает слишком маленькое и высоко расположенное заднее стекло.
Из интересных дополнений можно выделить массаж водительского кресла, вентиляцию передних сидней и проекционный дисплей. У него есть постоянный полный привод с блокировкой заднего дифференциала. В России машина продается только с двухлитровым турбодизелем на 150 л. Салон пикапа отделан искусственной кожей. Также имеется климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, датчики света и дождя, светодиодные фары и камеры кругового обзора. Его длина составляется 5,64 метра, а грузоподъемность — 975 кг. Технически Kingkong также похож на Poer. У него такой же полный привод с блокировкой заднего дифференциала, задняя рессорная подвеска и двухлитровый турбодизель на 150 л. Но помимо этого, Kingkong предлагает еще один двигатель: двухлитровый турбодизель на 190 л.
Оба мотора работают в паре только с механической коробкой передач. Дизайн салон у машин немного отличается. Список опций у Kingkong такой же, как у обычного Poer.
Как отмечают в российском офисе Haval, открытие новой сети — логичный шаг, так как модельный ряд растет.
Покупатели смогут выбирать точку продаж в зависимости от потребностей и находить там подходящий автомобиль.
Технические параметры В длину автомобиль достигает 4549 мм, в ширину 1852 мм, смотрится внушительно и мощно. Стандартная комплектация рада предложить водителю двигатель 1. Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России Среднестатистический расход топлива на асфальтовой поверхности составляет от 5 до 6 литров на 100 км, по пересеченной местности расход топлива находится в диапазоне от 7 до 8 литров на 100 км. Максимальная скорость автомобиля равняется 190 км в час.
Бак для бензина обладает вместительностью в 50 литров, на одной заправке можно проехать 650-700 км, что является достаточно хорошим показателем для автомобилей от китайских производителей. Комфорт водителя Кресла имеют регулировку посадки для удобства водителя и пассажиров. Для облегчения процесса вождения предусмотрен навигационный экран. За счет качественной подвески автомобиль идет уверенно и плавно.
Все, что нужно знать про "бюджетный" Haval M6 - что говорят в обзорах
Свежие автоновости Haval на сегодня. Заявления компании, новинки Haval и концепты Хавал, ставшие известными сегодня. Новые детали в недавних планах. Haval Dargo второго поколения отличается от модели, которая сейчас продается в России, прежде всего своими размерами. Читайте интересные статьи об автомобильном бренде Haval Обзоры новинок Хавал в интернет-журнале. Главная страница» АвтоНовости» Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России. Haval H9 выполнен в ретростиле. Новости и полезная информация Haval на нашем сайте. Купить Haval в Ростове-на-Дону у официального дилера.
Как единственный «китаец» Haval с полноценным заводом в России продает свои авто и чем уникален
Этот китайский кроссовер в нашей стране ждали. Дождались, но у многих появились вопросы и к цене, и к характеристикам. В плюсах и минусах новой модели разобрался Иван Зенкевич. Haval. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Haval. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Видеообзор экстерьера и интерьера: GreatWall Haval H9 2024 года — Пекинский автосалон 2024 года
Для городских кроссоверов и внедорожников теперь предусмотрены различные дилерские центры. Пресс-служба Haval Новые кроссоверы повышенной проходимости и рамные внедорожники бренда будут представлены в сети Haval Pro, а кроссоверы "на каждый день" - Jolion, Dargo, M6, F7 и F7x - в существующей сети, которая получила название Haval City.
В целом он оставил положительные впечатления. Теперь расскажем о рамном флагмане компании Haval. С автомобилем удалось познакомиться в различных условиях, включая непроходимое бездорожье, спешим поделиться впечатлениями. Российская сборка Начать хочется с принципиального момента: Haval H9 полностью собирается в России на новом тульском заводе, его запустили летом 2019 года. Машина получила полностью оцинкованный кузов, за исключением крыши: там будет или люк, или панорамное остекление в зависимости от комплектации.
Аналогичные габариты получил и сенсорный экран мультимедийной системы.
Климат-контроль стал двухзонным, что положительно отразилось на комфорте задних пассажиров. Основным материалом отделки в салоне выступает качественная экокожа, и по этому показателю F7 не уступает японским, корейским и европейским «одноклассникам». В числе преимуществ салона китайского кроссовера следует назвать комфортные сиденья, большое количество свободного пространства. Также имеется вместительный багажник. Его объем превышает семьсот литров, а если сложить сиденья в заднем ряду — он увеличивается в два раза. Технические характеристики обновленного Haval F7 Изменения не затронули силовую часть кроссовера.
Это среднеразмерный кроссовер с полным приводом, имеющий в арсенале 279-сильную гибридную установку. Одного заряда хватает на 105 км, а заявленный расход топлива составляет 5,3 л на сотню. Haval Характеристики Haval F8 в России будет продаваться с двумя моторами — бензиновым 2-литровым мощностью 236 л. В первом случае расход топлива обещают на уровне 8,6 л на 100 км, во втором — 5,9 л. Оба двигателя сочетаются с роботизированной коробкой передач 9DCT.
Новые модели Haval на 2024 год
Главная страница» АвтоНовости» Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Китайский автосалон представляет Вам краткий обзор экстерьера и интерьера: "2024 GreatWall Haval H9 —2024 Beijing Motor Show" Продолжительность видео.
Новости Хавал (Хавейл)
Автомобиль с 1,5-литровым мотором мощностью 143 либо 177 сил будет стоить дешевле Dargo, на который походит внешне, — от 2,6 до 3,1 миллиона рублей.
Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина. Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км. Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать». Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость.
Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню». Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется.
Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными. Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация.
На пути в Борисов мы остановились около магазина. Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало! Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет.
Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно. Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера.
Они известят владельцев этих авто, и все», — пояснил изданию вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Также их нужно провести через ГИБДД , потому что такого рода устройства указываются в графе "особые отметки" в свидетельстве о регистрации. Сделать быстро это невозможно, следовательно, могут появиться предпосылки для коррупции с целью обойти эти очереди и побыстрее решить вопрос». По данным CNews за первые девять месяцев 2023 г. На сегодняшний день кнопками SOS оснащена каждая пятая машина в России — более 9,8 млн транспортных средств.
Имеются две камеры для отслеживания ситуации сзади и с правого бока, что значительно облегчает парковку.
Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России Дополнительные функции Независимо от комплектации машина оснащается информационно-развлекательным комплексом, предполагается крупный дисплей, 7 динамиков, несколько входов для передачи данных и зарядки электронных гаджетов. Яркости дисплея достаточно, нет бликов даже при воздействии полного солнечного излучения. Качество звука хорошее, имеется баланс низких и высоких частот. Haval H6 2022-2023 Обзор ожидаемой новинки для России Достоинства автомобиля Можно выделить следующие непосредственные плюсы автомобиля: — классическое дизайнерское оформление, смотрится притягательно, но не вычурно; — превосходные технические параметры, их будет вполне достаточно для среднестатистического водителя для катания по городу и по пересеченной местности за городом; — невысокая цена; — прочная конструкция и продуманная система безопасности. Авто Haval h6 китайского производства определенно заслуживает внимания. По небольшой цене можно приличный по всем параметрам автомобиль.
Мне нравится.