Новости объединенная авиастроительная компания

Минобороны заключило с ОАК более 230 контрактов по авиатехнике. Об этом в ходе вступительного слова на селекторном совещании сообщил глава МО РФ генерал армии Сергей Шойгу. Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) подвела итоги корпоративного чемпионата по профессиональному мастерству в авиастроении. В ОАК обсудили развитие кадрового потенциала в авиастроении.

Наши проекты

  • Еженедельный выпуск №16
  • Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | РИА Новости Медиабанк
  • Стоимость чистых активов ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на 31 марта 2024 года
  • Главная проблема авиационной отрасли России — щедрые на обещания руководящие кадры
  • ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214

Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…

Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г.

Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А. Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet.

Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии.

Сейчас, руководствуясь постановлением правительства , ОАК полностью закрыла раздел, связанный с военной техникой.

Что касается гражданской авиации, то ОАК занимается импортозамещением зарубежной техники — в первую очередь речь идет о Boeing и Airbus. Наиболее перспективными гражданскими самолетами стоит считать среднемагистральный МС-21 и ближнемагистральный SSJ-NEW, которые выполнены с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих российскими. В сегменте транспортной авиации российская компания выпускает три самолета: легкий военно-транспортный Ил-112В, многоцелевой транспортный самолет МТС — совместный проект с Индией — и военный Ил-76МД-90А: модернизированную версию Ил-76МД.

Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован. Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Котировки акций, обзоры, прогноз цен Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Является одной из самых больших в Европе.

Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вошла в состав «Ростеха», передает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко. один из лидеров мирового авиастроения, создана в 2006 году. Объединенная авиастроительная корпорация публикует отчетность за 1 квартал 2024 г. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ОАК выразила соболезнования из-за смерти Квочура. Уволившись из ФСО, он стал советником президента ОАК по взаимодействию с госорганами, а в 2018 г. – вице-президентом, курирующим авиацию специального назначения.

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

Здесь помимо импортозамещения еще и двигатель не прошел испытания. Скорее всего, и эта модель будет тяжелее своего предшественника, который собирался «с миру по нитке». В итоге опять же повышенные расходы при реальной эксплуатации авиакомпаниями, но другого выхода нет. Отставание от графика исчисляется годами. Казалось бы, все ужасно плохо, но паниковать не стоит.

Выход есть всегда, и если не самый лучший, то хотя бы относительно приемлемый. Для парирования всех задержек по производству самолетов вполне сгодится и такая вот мера. Это где-то более 30 штук первых и около 10 вторых, причем половину из них можно достаточно быстро довести до состояния летной годности. Это позволит продержаться некоторое время до начала массового выпуска самолетов нового поколения.

И, наверное, авиакомпании должны рассчитывать на определенные госдотации при эксплуатации этой далеко не самой экономичной техники. Читайте также Сергей Гончаров: Что делать, когда тебя расстреливают в упор? Разговоры о том, что террористов надо карать, мы слышим со времен «Северного потока» Транспортные самолеты — это тема отдельного разговора. За сектор сверхтяжелой техники в ближайшее десятилетие можно не беспокоиться.

Тем более, что ремонт двигателей в России вроде как налажен и резкого роста перевозок сверхтяжелых негабаритных грузов не ожидается. В секторе тяжелых самолетов тоже относительно благополучно. Завод «Авиастар» в Ульяновске постепенно наращивает выпуск обновленных Ил-76МД-90А, что позволит закрыть потребности как военных, так и гражданских заказчиков, включая зарубежных. А вот с самолетами малой грузоподъемности просто беда.

Программа легкого Ил-112 В после известной катастрофы приостановлена и вряд ли возобновится в обозримом будущем — впереди сплошная неопределенность. Неопределенность в том плане, какой вариант будет выбран на будущее, ведь нельзя же оставить авиацию без самолетов легкого класса. Пока вариантов просматривается два. Первый — это, естественно, возрождение многострадального проекта Ил-112 В со всеми необходимыми исправлениями и изменениями.

Второй путь подразумевает совместное с Ираном производство грузового рампового самолета на базе украинского проекта Ан-140Т. Это в чем-то проще, так как несколько лет назад в Самаре выпускали по заказу ВКС Ан-140, и компетенции, конечно же, остались. Проблема в другом: для обоих вариантов нет надежного двигателя, что на годы затормозит производство легкого транспортного самолета. В общем, получается замкнутый круг.

Читайте также Скотт Риттер: Секретная операция ЦРУ — использовать российских фашистов в войне с Россией Теракт в «Крокусе» стал продолжением деятельности Запада против Москвы По самолету средней грузоподъемности наработок заметно меньше, но его будущее, тем не менее, просматривается более отчетливо. В ОАК определились с главным: новый Ил-212 так его назвали будет оснащаться двигателями ПД-8 и рассчитан на перевозку 12 тонн груза. Поэтому, если поднатужиться, средний транспортный самолет может увидеть небо раньше своего более легкого собрата, так как потребность в самолете этого класса сейчас самая высокая.

В апреле 2010 года ОАК и украинская государственная компания « Антонов » договорились о создании компании, координирующей совместное производство самолётов Ан-124 , производство самолётов Ан-148 , Ан-70 и Ан-140 [9].

В 2014 году Объединённая авиастроительная корпорация поставила 161 самолёт в том числе 37 гражданских и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей. В феврале 2019 года стало известно, что Объединённая авиастроительная корпорация намерена начать поставки самолётов-амфибий Бе-200 в Индию для осуществления внутренних перевозок [10]. В феврале 2020 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил о начале научно-исследовательской работы по разработке отечественного сверхзвукового пассажирского самолёта [11].

Для погружения в реальные задачи индустрии программами предусмотрено участие студентов в комплексных проектах ПАО «ОАК». Также были представлены результаты совместной работы по целевому набору студентов. Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. Из них 32 студента стали участниками флагманской программы «Крылья Ростеха».

Отдельное внимание было уделено программам дополнительного профессионального образования.

Штаб-квартира организации находится в Москве , ее генеральный директор — Юрий Слюсарь. Целью создания корпорации было сохранение за Россией третьего места в топе крупнейших авиапроизводителей, а также рост выручки в течение десяти лет. В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства.

Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…

Первым заместителем генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») назначен Константин Тимофеев. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей.

Не для всех

  • ОАК начала строительство дополнительных мощностей для производства Ту-214 | АО «ВМП «АВИТЕК»
  • Новости по теме: ОАК
  • оак – последние новости
  • Форум — Объединенная авиастроительная корпорация

ОАК подписала соглашение с «Аэрофлотом» на 1 трлн рублей. Стоит ли присмотреться к компании

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вошла в состав «Ростеха», передает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) официально изменила свое участие в программе CR929 CRAIC с статуса партнера по совместному предприятию на. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С.

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК): главное

Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация успешно протестировала прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки. ОАК — все новости по теме на сайте издания «Коммерсантъ»: инвестфонд из ОАЭ собрался получить сертификат для выпуска SSJ 100. Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Новости “ОАК”. Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий