Философ Елена Пилюгина собрала основные тезисы Умберто Эко, Зигманта Баумана и Ульриха Бека, которыми те описывают основные черты Нового Средневековья. О современности как об эпохе Нового Средневековья и неофеодализме как финальной стадии позднего развитого капитализма говорит огромное число теоретиков с противоположных. Нынче католичество кренится в сторону средневековья еще сильнее. Blizzard начала искать кандидатов на руководящие должности нового проекта.
Мы обнаружили, что у вас работает Ad Blocker!
- "Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже
- На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ —
- Еще новости
- Новое средневековье
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество
В момент раннего доступа отсутствует большое число контента для поздних этапов развития поселения, а одна единственная карта может наскучить. Ещё одним минусом стала невозможность выбрать начальное местоположение. Рецензент GamesRadar пожаловался , что разработчики дают недостаточно информации и подсказок, из-за чего приходится перебирать множество вариантов действий. Сражения в реальном времени оказались обманчиво простыми, но пока находятся в «зачаточном состоянии», в том числе из-за проблем с искусственным интеллектом.
Север у них всегда там, где стрелка компаса, а компас всегда точен это аксиома их веры. Однако сложно игнорировать тот факт, что мир за тысячу лет сильно изменился. Мы ушли от феодализма в пользу глобального мира и вряд можем вернуться к крестьянской самодостаточности.
Мы больше не воюем луками и дубинами, мы способны уничтожить друг друга враз, и это накладывает новую ответственность. Природа перестала быть безлимитным океаном, из которого можно черпать вёдрами: теперь мы видим его дно. Нам определённо нужно отходить от категоричности XV века, и мы бы давно отошли, если бы знали куда. Проблема в том, что из всех вариантов средневековый настрой часто является самым привычным, простым и надёжным. В нём проще всего укрыться, когда не знаешь, что делать дальше. В качестве альтернативы мне ближе концепция наверняка тысячу раз описанная , которую я называю «органическим мышлением».
При таком подходе весь живой мир и неживой мир воспринимается единым организмом, а мы — его мелкими пикселями, связанными с ним и друг с другом. Человек не возносится и не ставится выше других людей и тем более выше природы, поскольку является неотъемлемой частью этого живого океана. Он не единственный перспективный вид, и он освоил далеко не все инструменты, позволяющие природе развиваться миллиарды лет.
Думаю, все уходит в детство.
Кто-то мечтал стать художником, кто-то зачитывался историческими романами и представлял себя одним из героев. Я, например, увлекся историей после просмотра фильмов Парфенова про Российскую империю и исторических картин BBC, а потом большое влияние на меня оказали лекции Олега Воскобойникова. Поэтому курсы — это своего рода подогрев детской мечты. Экономика «Страдариума» Янис Прошкинас.
Мы не просчитывали бизнес-модель на годы вперед, но у нас есть понимание, сколько мы должны заработать на первых курсах. Мы понимали, что есть какие-то сильные конкуренты, но все равно это продукт, который мы понимаем и можем сделать хорошо. Мы все занимаемся образованием и любим его — именно это, а не деньги, главный мотиватор для нас. У нас есть вещь, которая дает нам сильное преимущество перед другими проектами, — это комьюнити, благодаря которому мы меньше тратим на продвижение.
Мы планируем тестировать разные подходы и при этом не сильно тратиться на то, что не сработает. Для начала выбрали формат синхронных лекций: курс из пяти уроков, который стоит 4,9 тыс. Мы понимаем, что это только начало, — не безумствуем и не ставим для себя какие-то бенчмарки по прибыльности. Такая экономика позволит нам закрыть переменную часть гонорары лекторам, кураторам, наше потраченное время , часть постоянных расходов хостинг, домен, поддержка сайта и закрыть что-то непредвиденное, которое точно будет, так как это новый процесс.
Когда мы поймем, работает ли эта модель, будем смотреть на показатели маржинальности, рентабельности и работать с ними. За первые три дня со старта продаж курсы купили около 100 человек. Мы ожидали чуть больше, но цифры по заходам на сайт и конверсии в покупку говорят о том, что на самом деле все окей и прямо сейчас беспокоиться не о чем. Кроме того, до начала самой программы достаточно времени, а люди часто оплачивают курс ближе к делу.
Планы на будущее Юрий Сапрыкин. Мы думаем над потенциальным запуском видеоформата — например, предзаписанные видеокурсы в форме спора двух спикеров, — но пока четкого плана нет. У нас пока что небольшая команда, мы развиваемся на собственные средства, поэтому у нас нет каких-то строгих обязанностей ни перед кем — мы можем экспериментировать. Цель на ближайшее время — развивать проект в том виде, в котором мы его придумали, а новые идеи придут со временем.
Янис Прошкинас. Как одну из стадий развития мы видим привлечение инвестиций в проект. Но опыт инвестора в EdTech для нас намного важнее его денег. О сверхидее Янис Прошкинас.
Хочется пошутить: чтоб все страдали. Но чтобы эти страдания были добровольными и полезными, когда немного пострадаешь на курсе, зато вынесешь много нового, познакомишься с классными людьми и поймешь — все было не зря. Юрий Сапрыкин. Мне хотелось бы, чтобы людям после прохождения наших курсов было хорошо, чтобы они находили какие-то новые знакомства внутри и «Страдающее средневековье» их объединяло.
Хочется, чтобы этот маленький пока проект превратился в глобальную историю и «Страдариум» вышел на международные рынки. Сейчас, в условиях изоляции России и кризиса университетского образования, чем больше будет альтернативных площадок для обучения, тем лучше.
В Баухаусе эти виды произведений переосмыслялись: в текстильном отделении создавали гобелены, но уже с абстрактным африканскими узорами, в мастерской росписи по стеклу экспериментировали с разными цветовыми сочетаниями, а в столярных мастерских создавали мебель нового образца.
Гюнта Штольц. Красно-зеленый гобелен. Источник Война остановила все проекты Баухаус, но во второй половине ХХ века художники вновь стали обращаться к искусству Средневековья — хотя бы потому, что было необходимо реставрировать множество старых церквей.
Такие знаменитые художники, как Матисс, Шагал, Сулаж, получали заказы на создание новых витражей. Работа в соборе их весьма интересовала, так как в послевоенное время воспринималась как символ культурного возрождения. Пиксельный витраж Марк Шагал начал изучать технику витражного мастерства, когда ему было уже за 70.
Работал он не один, а вместе со специалистом витражного дела Шарлем Марком. Последний разработал новый способ работы с цветом пигмент наносился прямо на стекло , чтобы Шагал, привыкший работать с красками, не почувствовал сильной разницы. За всю жизнь Шагал создал десятки витражей, в том числе для синагоги и Института искусств в Чикаго, но, пожалуй, самой важной работой стал витраж для Реймского собора, созданный в 1974 году.
Во-первых, это очень важный для Франции храм, где проходили коронации многих французских монархов. Во-вторых, это уникальный памятник готического стиля, который строили больше трех столетий с 1211 по 1516 гг. Казалось бы, любое современное вмешательство могло безвозвратно испортить его исторический облик.
Однако Шагалу удалось соблюсти баланс: он не только поведал историю собора, изобразив сцену коронаций, но также сохранил традиционную палитру средневекового витража, в которой главным цветом всегда был синий. Единственное, что сильно отличает работы Шагала, — это его фривольное обращение со свинцовыми перегородками: если ранее сюжет дробился на отдельные клейма, то теперь предстал перед зрителем единой композицией. Марк Шагал.
Реймсские витражи. Источник Если работы Шагала были восприняты религиозным сообществом благосклонно, то витражи художника Герхарда Рихтера для Кельнского собора, созданные в 2007 году, вызвали настоящий скандал. Рихтер впервые отошел от фигуративного изображения и создал пиксельную абстракцию.
Этот радикальный минимализм и был причиной недовольства критиков. Однако за визуальной аскетичностью витража скрывается история его весьма тяжелого производства: 19-метровое окно создано из 11,5 тысяч квадратов стекла, каждый пиксель — отдельного цвета, всего использовано 4096 оттенков. Об этой грандиозной работе был даже снят документальный фильм «Окно Кельнского собора».
Как бы ни относились к этому произведению критики, сам Рихтер трудился над ним на протяжении двух лет без гонорара, преподнеся свою работу как подарок собору. Герхард Рихтер. Витраж для Кельнского собора.
Источник Готический самосвал Еще один современный мастер, переосмысливший средневековый витраж — Вим Дельвуа. Будучи родом из Гента, некогда крупного средневекового бельгийского города, он в своем творчестве часто обращается к готическому собору как символу религиозной культуры. По мнению художника, готическая форма интересна тем, что сама по себе уже вызывает ощущение мощи и духовности.
В интервью журналу Arnet Дельвуа говорил, что находит «жестокость и высокомерие» готической архитектуры особенно привлекательными. Но что будет, если в эту форму облечь какой-нибудь индустриальный объект? А витраж установить в футбольных воротах?
средневековье – последние новости
Но переход в новое средневековье опять возвратил на первое место именно те примитивные формы развлечений. беседе на радио Sputnik Беларусь российский политический эксперт, писатель, публицист Николай Стариков."Что такое Средневековье? Фото: РИА Новости/Виталий Аньков. Страны поделились на господ и вассалов, готовых «поцеловать перстень».
Отзывы, вопросы и статьи
- Еще по теме
- Стариков: мир ждет эпоха "нового средневековья с интернетом" - 04.04.2024, Sputnik Беларусь
- Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневековую Чехию
- Как паблик с мемами превратился в бизнес
Мнение. Коронавирус и новое Средневековье
Новое Средневековье — концепция, используемая рядом авторов для описания истории XXI века, как футуристический сценарий. Надо сказать, что этот расклад не нов. Он в какой-то мере отражает позиции российских западников и славянофилов, можно сказать, литературного XIX века. Основатели «Страдающего Средневековья» о новых гуманитарных курсах и юморе в темные времена. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Сергей Георгиевич Кара-Мурза, выдающийся российский ученый, социолог и политолог, впервые провел полный и всесторонний анализ «нового средневековья» в своем фундаментальном.
Читайте также:
- Вперед — в Новое средневековье!
- Критики похвалил ранний доступ Manor Lords за реализм и детальное Средневековье
- # новое средневековье
- "Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже
Стариков: мир ждет эпоха "нового средневековья с интернетом"
В 1923 году один их крупнейших русских мыслителей ХХ века Н.А, Бердяев написал книгу «Новое Средневековье», где прямо утверждал. Главная Аналитика Оценки и комментарии Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! Мода ругать Средние века возникла еще в Возрождение, когда появилось резкое отрицание всего, что имело отношение к недавнему прошлому. Но переход в новое средневековье опять возвратил на первое место именно те примитивные формы развлечений. Коронавирус и новое Средневековье0. «С недавнешнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новеньком Средневековье.
"Цари и рыцари. Роман со Средневековьем": новая выставка в Эрмитаже
В ближайшее время о переговорах между государствами можно забыть, заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва» финансист и член президиума Совета по внешней и оборонной политике Александр Лосев. Зачем господину опускаться до… Сейчас всё очень просто. Мир упрощается. Мы возвращаемся в какое-то новое Средневековье.
Богатые люди — от зажиточных буржуа до королей — имели дома собственные купальни. Подготовка ванны — дорогой и трудоемкий процесс, ведь нужны дрова, чтобы нагреть воду, и слуги, чтобы носить ее в комнату и наполнять ванну. А вы знаете, сколько ведер воды в одной ванне? Минимум два десятка. Поэтому в ванне сначала сидели, наслаждаясь теплом, а потом мылись в той же воде. После ванны можно было ополоснуться чистой водой из ведра. Эдуард III построил в своих дворцах несколько ванных; в некоторых из них была не только холодная, но и горячая проточная вода.
В ванных, обычно обложенных плиткой, лорды ставят деревянные ванны. Их прокладывают тканью. Ванну наполняют из кранов в королевских ванных или из котлов с горячей водой. В воду добавляют лепестки роз, специи, травы и другие источники сильных запахов. Обычно над ванной вешают полог, чтобы сидящего в ванне не продуло и чтобы сохранить тепло. Лорду дают большую губку, на которую он садится, а слуги моют его тело теплой розовой водой. В некоторых случаях в больших ваннах могут одновременно купаться двое мужчин или муж и жена. Они попивают прохладительные напитки, слушают игру музыкантов и наслаждаются теплой ароматной водой. В такие моменты жизнь прекрасна». Собственная ванна — это удовольствие только для богатых людей и одновременно символ статуса.
Быть чистым — признак богатства, ведь если человек принимает ванну, значит, он может себе это позволить. Это было характерно не только для Англии — есть немало изобразительных и письменных свидетельств того, что ванны с собой возили даже в походы. Как жить без ванны? Для тех, кому собственная ванна не по карману, остаются городские бани. В Лондоне их было немало, но популярнее всего были Саутуоркские бани, где можно было не только помыться, но и поесть, выпить, принять ванну с ароматическими маслами и провести время в приятной женской компании. Поэтому многие обеспеченные но не настолько богатые, чтобы иметь собственную ванну горожане могли бы сказатьо себе: «Каждый Новый год мы с друзьями ходим в баню…» В 1374 году таких бань было восемнадцать, и большинство из них располагалось в домах, принадлежащих епископу Винчестера — видимо, английские отцы церкви вполне благожелательно смотрели на купанияи даже на сопутствующие им не всегда приличные развлечения. Но ходить в бани, даже в обычные, без дополнительных услуг, удовольствие тоже не на каждый день. Для ежедневной гигиены оставались тазики, кувшинчики и ковшики. Летом можно было купаться в реке, в холодное время года оставались обтирания и омовения наиболее грязных частей тела в тазике. Людям, занимающимся грязной работой, приходилось купаться каждый день, невзирая на холод.
Потому что — как уже было сказано — чистота была признаком статуса, символом респектабельности. Представьте, как она с беспокойством рассматривает приближающуюся тучу, выложив на просушку постельное белье. Естественно, не за всеми домами так же хорошо ухаживают, но плохо пахнущие дома считаются рассадником греха, порчи и гнили. Никому не хочется, чтобы на него повесили такой ярлык; все стремятся к прямо противоположному: чистоте и респектабельности. В деревнях и городках, где все другдруга знают, чистота дома — это даже не просто вопрос порядочности. Это может быть важной составляющей вашей репутации. Сложные отношения между чистотой, самосознанием, гордостью и респектабельностью требуют от людей содержать в чистоте и себя лично. Наибольшее внимание привлекают лицо,зубы, кисти рук, туловище, ногти, борода и волосы. Можете себе представить, чтобы аристократ явился ко двору немытым, в грязной одежде, не задумываясь о том, что подумает о нем король и другие лорды? Чтобы король выбралсебе посла, который даже не может содержатьсебя в чистоте?
Воняющий посол опозорит все королевство. В реальной жизни мужчиныи женщины являются представителями друг друга: иждивенцами, родственниками, союзниками, друзьями. Их внешний вид в том числе подчеркивает статус и достоинство их близких и уважение, которым пользуются они и их друзья. Если вы пахнете, словно миазм, то люди будут избегать вас, как чумы. Вас посчитают аморальными, грешными или даже сумасшедшими. Если вы пахнете хуже, чем простолюдин, то не сможете ходить с гордо поднятой головой среди аристократов. Хотите, чтобы к вам относились серьезно? Хотите общаться с теми, кто стоит выше вас в обществе? Тогда постарайтесь пахнуть не как навозная куча во дворе, а как лаванда, рассыпанная по свежим камышам в вашей подстилке». Запах в Средневековье был важным показателем статуса, к тому же в те времена считалось,что через миазмы передаются болезни.
Студия консультировалась со множеством историков, музеев, реконструкторов и университетов. Разработчики не собираются следовать стереотипам о Средневековье. Города не утопают в грязи, а жители не поголовно бедные и несчастные Сюжет Главным героем вновь станет Индржих из Скалицы. Сын кузнеца ищет мести за убийство своей семьи. В основной истории уделят немало внимания дружбе Индржиха с паном Яном Птачеком из первой части. Игра продолжает сюжет первой части. События сиквела стартуют сразу после концовки Kingdom Come: Deliverance.
Художник в саду интерпретаций» Михаила Майзульса и «Новейшая история культуры 1990—2020» российского литературоведа и поэта Ильи Кукулина. Если какой-то из курсов выстрелит, мы вложимся в него дополнительно: красиво снимем и продадим в формате смонтированного видео с анимацией. Кому подходят курсы Юрий Сапрыкин. Наша аудитория — люди от 18 до 55 лет. Никаких ограничений, кроме доступа к интернету, у нас нет. Например, к нам на курс в Skillbox по «Страдающему Средневековью» пришла женщина 55 лет и ей было абсолютно в кайф. Тяжело понять, почему человек любит искусство, это часть экзистенциального выбора. Я проводил много исследований нашей целевой аудитории, но понять, почему этим людям нравится общаться и шутить про философию, историю и искусство, невозможно. Думаю, все уходит в детство. Кто-то мечтал стать художником, кто-то зачитывался историческими романами и представлял себя одним из героев. Я, например, увлекся историей после просмотра фильмов Парфенова про Российскую империю и исторических картин BBC, а потом большое влияние на меня оказали лекции Олега Воскобойникова. Поэтому курсы — это своего рода подогрев детской мечты. Экономика «Страдариума» Янис Прошкинас. Мы не просчитывали бизнес-модель на годы вперед, но у нас есть понимание, сколько мы должны заработать на первых курсах. Мы понимали, что есть какие-то сильные конкуренты, но все равно это продукт, который мы понимаем и можем сделать хорошо. Мы все занимаемся образованием и любим его — именно это, а не деньги, главный мотиватор для нас. У нас есть вещь, которая дает нам сильное преимущество перед другими проектами, — это комьюнити, благодаря которому мы меньше тратим на продвижение. Мы планируем тестировать разные подходы и при этом не сильно тратиться на то, что не сработает. Для начала выбрали формат синхронных лекций: курс из пяти уроков, который стоит 4,9 тыс. Мы понимаем, что это только начало, — не безумствуем и не ставим для себя какие-то бенчмарки по прибыльности. Такая экономика позволит нам закрыть переменную часть гонорары лекторам, кураторам, наше потраченное время , часть постоянных расходов хостинг, домен, поддержка сайта и закрыть что-то непредвиденное, которое точно будет, так как это новый процесс. Когда мы поймем, работает ли эта модель, будем смотреть на показатели маржинальности, рентабельности и работать с ними. За первые три дня со старта продаж курсы купили около 100 человек. Мы ожидали чуть больше, но цифры по заходам на сайт и конверсии в покупку говорят о том, что на самом деле все окей и прямо сейчас беспокоиться не о чем. Кроме того, до начала самой программы достаточно времени, а люди часто оплачивают курс ближе к делу. Планы на будущее Юрий Сапрыкин. Мы думаем над потенциальным запуском видеоформата — например, предзаписанные видеокурсы в форме спора двух спикеров, — но пока четкого плана нет. У нас пока что небольшая команда, мы развиваемся на собственные средства, поэтому у нас нет каких-то строгих обязанностей ни перед кем — мы можем экспериментировать. Цель на ближайшее время — развивать проект в том виде, в котором мы его придумали, а новые идеи придут со временем. Янис Прошкинас. Как одну из стадий развития мы видим привлечение инвестиций в проект.