Офис немецкого RTL в Кельне эвакуирован из-за бомбы времен Второй мировой войны. Власти германского города Нюрнберг объявили режим ЧС из-за найденной неразорвавшейся бомбы времен Второй мировой войны, сообщает DPA. Вечером 25 декабря власти немецкого Аугсбурга провели подрыв авиационной бомбы времен Второй мировой войны, которая была обнаружена ранее в исторической части города. Кургинян на ИА БЕЛТА. Напомним, Дортмунд был подвергнут бомбардировке 12 марта 1945 года, авианалет совершили британские ВВС, сбросив на город более 4 850 тонн бомб. В Дрездене из-за найденной бомбы времен Второй мировой войны эвакуировали 15 тыс. человек.
В Германии взорвали авиабомбу времен Второй мировой войны
В немецком Кельне обнаружили неразорвавшуюся английскую авиабомбу времен Второй мировой войны. В связи с этим в месте находки эвакуируют порядка 13 тысяч человек, говорится на сайте городской администрации. В немецком Дрездене обнаружили неразорвавшуюся авиабомбу времён Второй мировой войны, власти объявили об эвакуации из зоны риска около 15 тысяч человек. Как и почти все другое прогрессивное оружие, корректируемые авиабомбы изобрели немцы во время Второй мировой войны. Летчики люфтваффе, по понятным причинам, испытывали большие трудности с попаданием в движущиеся корабли во время войны в Испании. Новости. Смотрите на Первом. Согласно информации от Sport1, в среду обнаружена неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны возле домашней арены «Мева Арена» в Майнце. Ожидается, что ее обезвредят в пятницу. 2B (SD-2B) "Schmetterling") в первые дни войны стало очень приятным сюрпризом для советских ВВС. Не то, чтобы в СССР не подозревали о наличии такого класса боеприпасов.
Германия под бомбами союзников. 1939–1945 гг.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В Дрездене эвакуировали 15 тысяч человек из-за авиабомбы времён Второй мировой войны 17:25 2023-04-15 Немецкие СМИ со ссылкой на сообщение полиции сообщили, что в городе Дрезден на востоке Германии эвакуировали 15 тысяч человек из-за неразорвавшейся американской авиабомбы времён Второй мировой войны. Сапёры в ходе осмотра установили, что обнаруженная авиабомба может взорваться в любой момент.
А любое повреждение параболических отражателей делало бы пушку совершенно безоружной. Кажется, Гитлер согласился с тем, чтобы этот проект так и не был выпущен в производство. Ураганное орудие Исследователь аэродинамики, доктор Марио Циппермейер был австрийским изобретателем и членом Австрийской национал-социалистической партии. Он работал над проектами футуристических орудий. В своих исследованиях он пришел к выводу, что "ураганный" воздух под большим давлением способен уничтожить многое на своем пути, в том числе и самолеты вражеской авиации. Результатом разработок стала "ураганная пушка" — устройство должно было производить вихри за счёт взрывов в камере сгорания и направления ударных волн через специальные наконечники. Вихревые потоки должны были ударом сбивать самолёты. Модель пушки тестировалась с деревянными щитами на расстоянии 200 м — от ураганных вихрей щиты разлетались в щепки. Орудие было признано успешным и пущено в производство уже в полном размере. Всего было построено две ураганные пушки. Первые тесты боевого орудия были менее впечатляющими, чем тесты моделей. Изготовленные образцы не смогли достичь необходимой частоты, чтобы быть достаточно эффективными. Циппермейер попытался увеличить диапазон, но и это не сработало. Ученый не успел завершить разработки до конца войны. Союзные войска обнаружили ржавые остатки одной ураганной пушки на полигонах Хиллерслебена. Вторая пушка была уничтожена в конце войны. Космическая пушка Ну что же, раз были акустическая и ураганная пушки, то почему бы не сделать и пушку космическую? Разработки таковой велись нацистскими учеными. Теоретически это должно было быть орудие, способное фокусировать направленное солнечное излучение на точку на Земле. Впервые идея была озвучена в 1929 году физиком Германом Обертом. Его проект космической станции со 100-метровым зеркалом, которое могло улавливать и отражать солнечный свет, направляя его на Землю, был взят на вооружение. Во время войны нацисты использовали концепцию Оберта и начали разработку слегка видоизмененного образца "солнечного" орудия. Они полагали, что огромная энергия зеркал может буквально вскипятить воду земных океанов и выжечь все живое, превратив в пыль и прах. Существовала экспериментальная модель космической пушки — ее и захватили американские войска в 1945 году. Сами немцы признали проект провальным: слишком уж авангардной была технология. Фау-2 Не такая уж и фантастическая, как многие изобретения нацистов, Фау-2 была одним из немногих образцов вундерваффе, который доказал свою состоятельность. Проект стартовал в 1930 году, но был доработан лишь в 1942. Гитлер не был изначально впечатлен мощью ракеты, называя ее "просто артиллерийским снарядом с большой дальностью и огромной стоимостью". На самом деле Фау-2 стала первой в мире баллистической ракетой дальнего действия. Абсолютное новшество, оно использовало чрезвычайно мощный жидкий этанол в качестве топлива. Ракета была одноступенчатой, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Это делало ее практически неуловимой — перехватить такое устройство на пути к цели еще долго никто не мог. После начала спуска, ракета двигалась со скоростью до 6000 км в час, пока она не проникала на несколько футов ниже уровня земли. Тогда она взрывалась. Когда Фау-2 было направлено на Лондон в 1944 году, количество жертв было внушительным — погибло 10 000 человек, были снесены районы города почти до руин. Ракеты были разработаны в научно-исследовательском центре и изготовлены на подземной фабрике Миттельверк под контролем руководителя проекта, доктора Вернера фон Брауна. В Миттельверке использовался принудительный труд заключенных концентрационного лагеря Миттельбау-Дора. После войны и американцы, и советские войска старались захватить как можно больше образцов Фау-2. Доктор фон Браун сдался США и сыграл важную роль в создании их космической программы. По сути, ракета доктора фон Брауна положила начало космическому веку. Колокол Его называли "Колокол"... Проект стартовал под кодовым названием "Хронос". И имел высочайший класс секретности. Это то оружие, доказательство существования которого мы до сих пор ищем. По своим характеристикам оно было похоже на огромный колокол — 2,7 м в ширину и 4 м в высоту. Создавался из неизвестного металлического сплава и находился на секретном заводе в польском Люблине, рядом с чешской границей. Колокол состоял из двух вращающихся по часовой стрелке цилиндров, в которых разгонялась до высоких скоростей багрянистая субстанция жидкий металл , именуемая немцами «Xerum 525». Когда Колокол активировался, он воздействовал на территорию в радиусе 200 м: все электронное оборудование выходило из строя, практически все подопытные животные погибали. Причем жидкость в их телах, в том числе и кровь, распадалась на фракции.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Авиабомбу времен Второй мировой войны обнаружили в Германии на пешеходной улице
Во время операции по обезвреживанию было задержано несколько железнодорожных и автобусных рейсов.
На вооружении этих эскадрилий находились устаревшие одномоторные бомбардировщики «Бэттл» с небольшим радиусом действия и слабым вооружением, совершенно не пригодные для проведения бомбардировочных налетов на Германию с аэродромов Англии. Двадцать три эскадрильи, базировавшиеся в Англии, были вооружены более современными самолетами.
Шесть эскадрилий 2-й авиагруппы имели на вооружении двухмоторные самолеты «Бленхейм-IV», являвшиеся в то время самыми скоростными британскими бомбардировщиками, которые, однако, имели небольшой радиус действия и небольшую бомбовую нагрузку. Остальные эскадрильи 2-й авиагруппы были вооружены двухмоторными бомбардировщиками «Веллингтон», «Уитли» и «Хэмпден», обладавшими меньшей скоростью, чем самолеты «Бленхейм», но имевшими значительно больший радиус действия и большую бомбовую нагрузку. Шесть эскадрилий 3-й авиагруппы, базировавшиеся в Восточной Англии, были вооружены бомбардировщиками «Веллингтон-I» и «Веллингтон-IА», имевшими по шесть пулеметов, установленных в трех турелях.
Пять эскадрилий 4-й авиагруппы, базировавшейся в графстве Йоркшир, имели на вооружении бомбардировщики «Уитли-III» или «Уитли-IV» — самолеты с большим радиусом действия и небольшой скоростью полета, вследствие чего они были пригодны лишь для ночных бомбардировок. И наконец, шесть эскадрилий 5-й авиагруппы, базировавшейся в графстве Линкольншир, были вооружены самолетами «Хэмпден». Определенный интерес для нас представляет и авиация Берегового командования.
Хотя основной задачей его было действие над морем, но периодически самолеты Берегового командования привлекались для нанесения ударов по наземным целям. Самолеты Бомбардировочного командования часто передавались Береговому командованию и наоборот. К началу войны на вооружении Берегового командования состояли, в основном, устаревшие самолеты, хотя были заказаны и новые типы морских самолетов.
Десять из одиннадцати разведывательных эскадрилий командования были вооружены двухмоторными бомбардировщиками «Ансон». Одна разведывательная эскадрилья имела на вооружении американские самолеты «Хадсон» с радиусом действия, в два раза большим, чем у самолета «Ансон», а также со значительно большими скоростями полета и бомбовой нагрузкой. Из шести эскадрилий дальнего действия только две были вооружены четырехмоторными летающими лодками «Сандерленд» имевшими семь пулеметов , средний радиус действия которых составлял 1370 км, а бомбовая нагрузка — 900 кг.
Остальные четыре эскадрильи были вооружены самолетами «Лондон» и «Стренрир», которые имели низкие летно-тактические данные. Интересно, что важной задачей Берегового командования являлись поиск и уничтожение магнитных мин противника. Эту задачу выполняли самолеты «Веллингтон», имевшие на борту специальные установки для подрыва таких мин.
В период с января по май 1940 г. Подробный анализ причин возникновения войны выходит за рамки нашей работы, и здесь я лишь скажу несколько слов о позиции Англии и Франции, без чего невозможно понять их военную политику. С этого момента стало ясно, что война с Германией неизбежна.
Англия и Франция интенсивно готовились к войне. Через два дня Англия и Франция объявляют войну Германии и… бездействуют. Советские историки объясняли это бездействие желанием западных союзников натравить Гитлера на «первое в мире государство рабочих и крестьян».
Советская риторика о классовой борьбе набила оскомину людям старшего поколения. Тем не менее советские историки и политики были во многом правы. Главной целью послевоенной политики Англии и Франции было сохранение «статус-кво» в Центральной и Восточной Европе, которые были поделены почти по глобусу в Версале.
У России и Германии в 1918—1920 гг. С другой стороны, малые государства Центральной и Восточной Европы мечтали стать великими. Польша желала восстановления Речи Посполитой в границах 1762 г.
Румыния желала создать Великую Румынию и т. В итоге все были недовольны «версальскими» границами, и вопрос мог быть разрешен или мирной конференцией, или войной. Ни на какие переговоры о пересмотре границ Англия и Франция не были согласны.
Значит, оставалась только война. Но и воевать оные державы не желали. На что надеялись их лидеры?
Еще с 1920-х годов западноевропейские политики мечтали стравить между собой Германию и Россию, но сделать это без ликвидации государств-лимитрофов, созданных в 1918—1920 гг. Поэтому в сентябре 1939 г. Лондон и Париж хотели испугать Гитлера своей мнимой мощью, угрозой экономической блокады и т.
Кроме того, мне кажется, что, в основном, они надеялись на знаменитое русское «авось». За несколько дней до войны британские офицеры проинспектировали польскую армию и доложили в Лондон, что Польша без помощи западных союзников может продержаться против Германии только шесть месяцев. В июле 1939 г.
Из соображений, представленных Комитетом начальников штабов, явствовало, что было бы трудно оказать сколько-нибудь серьезную помощь Польше без того, чтобы, с одной стороны, не навлечь весьма опасные ответные удары по собственным городам и промышленным центрам, а с другой — не пойти на риск потери поддержки общественности нейтральных стран. Комитет имперской обороны утвердил этот доклад в качестве основы для переговоров с французами и поляками, которых было крайне важно удержать от любых поспешных действий, чтобы не дать Германии оснований для нанесения ответных ударов как по военным, так и по гражданским объектам. Англичане и французы договорились, что они обратятся и к другим союзникам с просьбой придерживаться в отношении бомбардировок той же общей политики, и решили немедленно поставить в известность Польшу об ограничениях, принятых на себя англичанами и французами.
Оба правительства сознавали, что в воздухе Германия сильнее их, и поэтому они всячески стремились не дать ей повода к ничем не ограниченным бомбардировкам» [1]. Понятно, что решение союзников отказаться от бомбардировок политических и промышленных центров Германии связано прежде всего с нежеланием воевать, а не с гуманизмом англичан и французов. Так, в 1919 г.
А 21 июня 1938 г. Итак, в сентябре-октябре 1939 г. Ведь значительная часть промышленных объектов рейха, включая Рурский бассейн, находилась в 100-километровой зоне от границы.
Немцы были вынуждены отправить большую часть своей истребительной авиации на Польский фронт. Таким образом, союзники могли иметь трех-четырехкратное превосходство в истребителях и совершать не только ночные, но и дневные налеты на германские города и заводы. Английские и французские политики остановили военных и не позволили им начать воздушное наступление на Германию осенью 1939 г.
Глава 2 От листовок к бомбам 4 сентября 1939 г. Первая волна ударной авиационной группы, немедленно поднятая в воздух, состояла из 14 бомбардировщиков «Веллингтон», а вторая — из 15 бомбардировщиков «Бленхейм». Экипажи самолетов получили приказ не бомбить корабли, стоявшие у доков или причалов, чтобы «не вызвать потерь среди гражданского населения».
В него попали три или четыре 113-килограммовые бомбы. Однако ни одна из них не взорвалась, видимо, из-за того, что высота бомбометания была недостаточной, чтобы сработали взрыватели. В ходе налета было сбито несколько британских самолетов.
Любопытны сообщения немцев о воздушных налетах англичан. Верховное командование вермахта сообщает: «Два подразделения британских самолетов численностью в 12 единиц совершили попытку вторгнуться на государственную территорию на североморском побережье. Одно из воздушных вражеских подразделений безуспешно атаковало Немецкую бухту.
Британские самолеты были рассеяны зенитным огнем. Попадание бомб не зарегистрировано. Второе подразделение английских самолетов было встречено немецкими истребителями вблизи островов Вангероог и Лангеоог.
В воздушном бою из шести машин пять было сбито. Экипажи двух немецких самолетов, вынужденные приводниться, не пострадали и были спасены немецкими военными кораблями». Вражеское соединение пыталось атаковать различные районы на побережье Северного моря, но было отбито еще на подлете севернее Гельголанда немецкими истребителями Me-109.
Прошли жесткие бои в Немецкой бухте. Согласно поступившим на данный момент сообщениям, сбито 34 британские машины. В это число не входят потери, которые понесли англичане при возвращении домой.
Расстрелянные из пулеметов самолеты падали на немецкие острова. Экипажи двух британских самолетов взяты в плен. Только нескольким вражеским машинам удалось прорваться до Вильгельмсхафена.
Здесь они попали под концентрированный зенитный огонь, бесцельно сбросили три бомбы, которые взорвались в полях. С немецкой стороны потери составили два самолета, их экипажи прыгнули с парашютами». Наиболее жестокий воздушный бой состоялся 18 декабря у острова Гельголанд.
Их задача состояла в патрулировании над Везермюндунгом, Вильгельмсхафеном и над бухтой Яде. Был также отдан приказ атаковать всякий встреченный вражеский корабль. Сообщение о подлете поступило от радиолокационной станции «Фрейя» в Вангеруже после 13 ч.
И только через несколько минут, когда пришло подтверждение еще одной радиолокационной станции, была объявлена тревога. Так впервые немцам удалось с помощью РЛС и перехвата радиопереговоров обнаружить соединение вражеских бомбардировщиков. Прекрасная погода, все просматривается от земли до голубого неба, ни облачка, ясный прекрасный обзор», — вспоминал один из пилотов.
Англичане летели закрытым строем на высоте около 3500 метров мимо острова-крепости Гельголанд и под зенитным огнем тамошних морских батарей взяли курс на бухту Яде и Вильгельмсхафен. Первый британский самолет удалось подбить младшему сержанту Хельмайеру, который так описал эту атаку: «Он оказался старым хитрым зайцем. Каждый раз, попадая в наш прицел, он менял направление, и наши очереди проходили мимо.
Четвертая атака… 600 метров — 500—400—300, треск, скрежет, попадание в собственную машину, удар в мою левую руку… Но одновременно нам стало ясно, что атака удалась. Мы видели место падения и горящее масляное пятно. В нашей кабине стоял чад и пахло порохом.
Я увидел капли крови, мое плечо такое тяжелое. Левая рука пылала, кровь. Я тоже ранен!
Мы подлетели к Эверу. После 15 ч. С этого дня англичане больше не проводили дневных авианалетов в сомкнутом строю без прикрытия истребителей.
Вообще говоря, действия союзной авиации по морским целям выходят за рамки работы, но поскольку в 1939 г. Всего в 1939 г. В результате легкий крейсер «Эмден» и «карманный» линкор «Адмирал Шеер» были слегка повреждены.
Англичане утверждали, что их бомбардировщики потопили германскую подводную лодку, но эти сведения не подтвердились. Они же утверждали, что бомбардировщикам удалось сбить 10 германских истребителей. В ходе налетов был сбит 41 английский бомбардировщик.
Британское Бомбардировочное командование предпринимало регулярные ночные налеты на германские города, но сбрасывались только листовки. Впервые в ночь на 4 сентября 1939 г. В ночь на 2 октября 1939 г.
Это было первое появление союзной авиации над столицей рейха. Так ночь за ночью британские бомбардировщики 4-й группы, невзирая на туман и мороз, вылетали для разбрасывания листовок вплоть до Рура, на Гамбург, Берлин, Нюрнберг, а также до Вены, Праги и Варшавы. В период между 10 ноября 1939 г.
Однако много британских машин потерпели аварии из-за ошибок в ориентировании, так как отвратительные погодные условия представляли для английских самолетов гораздо большую опасность, нежели германская ПВО. Эти 20—30 самолетов, которые постоянно разбрасывали листовки над всей Германией, не вызвали у противника особого беспокойства. Эффективность воздействия британских листовок на германское население в 1939—1940 гг.
Зато ночные полеты над Германией стали хорошей тренировкой экипажей Бомбардировочного командования. Весьма любопытно, что в ходе «странной войны» вместо мощных авиационных ударов по Рурской области западные стратеги потянулись бомбардировать… Баку! С начала войны британские и французские стратеги решили задушить Германию экономической блокадой.
Особую роль в этом, естественно, играла нефть. К 1939 г. С началом войны транспортировка нефти в Гамбург морем стала невозможна, а Италия имела слишком мало танкеров, и их едва хватало для обеспечения нефтью своей страны.
Кроме того, из общего тоннажа танкеров на Дунае 220,7 тыс. Чтобы привязать к себе Румынию и сократить поставки ее нефти в Германию, Лондон предложил Бухаресту договор о больших закупках нефти. Теоретическая возможность нападения с воздуха на нефтяные месторождения в Баку впервые была рассмотрена уже в сентябре 1939 г.
Появился прекрасный повод для нападения на СССР, который-де совершил агрессию против «маленького миролюбивого государства». Батлер для обсуждения проблем англо-турецкого военного сотрудничества, прежде всего против СССР, в частности — вопросов об использовании англичанами аэродромов и портов в Восточной Турции. Буллиту, что Даладье предложил направить в Черное море эскадру для блокады советских коммуникаций и бомбардировки Батуми, а также атаковать с воздуха бакинские нефтяные скважины.
Леже заявил: «Франция не станет разрывать дипломатических отношений с Советским Союзом или объявлять ему войну, но она уничтожит Советский Союз — при необходимости — с помощью пушек! Айронсайд представил Военному кабинету меморандум «Главная стратегия войны», где указывал следующее: «На мой взгляд, мы сможем оказывать эффективную помощь Финляндии лишь в том случае, если атакуем Россию по возможности с большего количества направлений и, что особенно важно, нанесем удар по Баку — району добычи нефти, чтобы вызвать серьезный государственный кризис в России» [7]. Жюно, полагавшему, кстати, что «исход войны решится на Кавказе, а не на Западном фронте», приказ изучить возможность осуществления воздушного нападения на Баку.
Комитету начальников штабов было дано указание подготовить соответствующий документ. В докладе предусматривались три основных направления военных действий: северное в районах Петсамо, Мурманска и Архангельска , дальневосточное и южное. Наиболее важным считалось южное направление.
В докладе подчеркивалось, что «наиболее уязвимыми целями на Кавказе являются нефтепромышленные районы в Баку, Грозном и Батуми». Военно-морские силы также могли быть привлечены к нанесению воздушных ударов: «…рейды авианосцев в Черном море с целью бомбардировок нефтеперегонных предприятий, нефтехранилищ или портовых сооружений в Батуми и Туапсе будут полезным дополнением к основным воздушным налетам на Кавказский регион и могут привести к временному разрушению русской обороны» [8]. Для начала англичане предприняли серию разведывательных полетов над территорией СССР.
Для этого был использован новейший скоростной американский самолет «Локхид-12А», который базировался на аэродроме Хаббания, недалеко от Багдада. Самолет был оснащен тремя фотоаппаратами с высокой разрешающей способностью. С высоты 6 км они могли снимать полосу шириной 18,5 км.
Через 4 дня «Локхид-12А» произвел разведку районов Батуми и Поти, где находились нефтеперегонные заводы. На этот раз советская зенитная артиллерия дважды открывала огонь. Всего наши зенитчики выпустили тридцать четыре 76-мм снаряда, но попаданий в самолет не было.
Погранохрана заявила протест турецкому пограничному комиссару. Кстати, обратим внимание на даты разведывательных полетов. Ведь 12 марта 1940 г.
Это еще раз показывает, что при подготовке к нападению на СССР финляндская война была не причиной, а лишь удобным поводом. После возвращения на базу полученные снимки были срочно отправлены в Англию в офис Коттона. На следующий день фотографии уже лежали на столах французского и английского Генеральных штабов.
В итоге было принято решение сконцентрировать удары на нефтеперерабатывающих заводах и танкерах. Удар по Батуми должны были нанести французы, а за англичанами оставалась бомбардировка Баку и Грозного. После подсчета союзники пришли к выводу, что в первые шесть дней налетов можно уничтожить треть намеченных объектов.
В планы союзников входило задействовать в налетах 9 эскадрилий бомбардировщиков, которые за период от 10 до 45 дней должны будут сровнять с землей 122 нефтеперерабатывающих завода 67 в Баку, 43 в Грозном и 12 в Батуми. Для этого в распоряжении союзников было две эскадрильи французских «Фарманов-221», четыре французские эскадрильи «Гленн-Мартинов», три английские эскадрильи «Веллингтонов», всего 117 бомбардировщиков. Французы планировали стартовать со своей главной базы в Дьецире, а англичане — из Мосула.
Из-за встроенных дополнительных топливных баков вес бомб ограничивался 70 тоннами. Союзники были едины во мнении, что «предстоящая операция должна привести не только к тотальному разрушению военного потенциала СССР, но и в значительной степени решить ход всей войны». Однако и советская резедентура в Лондоне не дремала.
Из источника, за абсолютную достоверность которого не могу ручаться, но который, безусловно, заслуживает внимания, я получил следующую информацию: в двадцатых числах марта на аэродроме в Хестоне Лондон два бомбовоза последнего американского типа были замаскированы как гражданские самолеты и снабжены фотоаппаратами. Один из этих самолетов вылетел в Ирак, а оттуда, с аэродрома в Хаббания, совершил полет в Баку специально для фотографических съемок нефтепромыслов. Около 12 апреля названный самолет вернулся в Лондон, привезя с собой удачно сделанные снимки Баку и района, покрывающего площадь примерно в 100 квадратных миль.
По словам команды самолета, полет прошел без особых затруднений, лишь однажды самолет был обстрелян но без повреждений , когда находился над советской территорией. Второй замаскированный самолет вопреки первоначальным предположениям отправлен в Баку не был, так как первый привез вполне достаточный фотографический материал. Все это приходится, видимо, рассматривать не в плоскости какого-либо немедленного выступления англичан против нас общая военно-политическая ситуация сейчас несколько иного порядка , а в плоскости подготовки на случай конфликта с СССР в дальнейшем ходе войны.
Майский» [9].
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Не принимайте дорогу. Куда смотрит антикор и КНБ???... Цирк одним словом и показуха.
В Берлине три тысячи человек эвакуировали из-за авиабомбы времён Второй мировой войны
Немецкие управляемые бомбы. Опыт и результаты боевого применения | Два момента: 1. Во время Второй мировой войны термин "планирующая бомба" применялся к другому виду оружия! 2. Немецкие управляемые авиабомбы, наведение которых должно было осуществляться на глазок, отдыхают на фоне американского БПЛА Interstate TDR-1. |
Бомба времен Второй мировой войны найдена в Берлине, идет эвакуация | Россия должна противостоять мифологизации истории Второй мировой войны. |
Как нацисты пытались создать атомную бомбу и почему у них ничего не вышло | 500-килограммовая неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны была обнаружена в среду возле стадиона "Мева Арена". Ожидается, что она будет обезврежена в пятницу. |
В центре Мюнхена взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны
В Мюнхене взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны - Российская газета | В полиции отметили, что следов преступления в ходе инцидента пока не выявлено. В свою очередь агентство Associated Press уточняет, что на стройке взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны. |
Category:World War II aerial bombs of Germany - Wikipedia | Германия. Взрыв прогремел у железнодорожной станции в немецком Мюнхене. ЧП произошло во время строительных работ неподалеку от станции Доннерсбергербрюке. Как сообщили власти, там взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны. |
Наличие и расход: снарядов, бомб в Германии 1939 1944
Вечером 25 декабря власти немецкого Аугсбурга провели подрыв авиационной бомбы времен Второй мировой войны, которая была обнаружена ранее в исторической части города. Главная > Новости Великобритании > Взорвалась неразорвавшаяся немецкая бомба времен Второй мировой войны в Плимуте. Россия должна противостоять мифологизации истории Второй мировой войны. Бомба состоит из корпуса, снаряженного зажигательным составом, взрывателя и стабилизатора.
Немцы пробили линкор насквозь управляемой бомбой
Контролируемый подрыв авиабомбы времен Второй мировой войны выполнили военные взрывотехники в английском городе Эксетер. Вечером 25 декабря власти немецкого Аугсбурга провели подрыв авиационной бомбы времен Второй мировой войны, которая была обнаружена ранее в исторической части города. Как и почти все другое прогрессивное оружие, корректируемые авиабомбы изобрели немцы во время Второй мировой войны. Летчики люфтваффе, по понятным причинам, испытывали большие трудности с попаданием в движущиеся корабли во время войны в Испании.
Авиабомба времен Второй мировой войны взорвалась у станции в Мюнхене
Самые известные «бомбовозы» Второй мировой войны | ТАСС/. Британские военные в пятницу вечером осуществили контролируемый подрыв немецкой авиабомбы времен Второй мировой войны, обнаруженной в английском портовом городе Плимут. |
Бомба времен Второй мировой войны найдена в Берлине, идет эвакуация - 18.08.2022, Sputnik Армения | Двенадцать тысяч человек эвакуируют в Берлине из-за обнаружения 500-килограммовой бомбы времен Второй мировой войны, сообщает РИА Новости со ссылкой на полицию города."Зона отчуждения затронула около 12 тысяч человек, все они должны покинуть этот район. |
В Германии взорвалась авиабомба времен Второй Мировой - Hitecher | Два момента: 1. Во время Второй мировой войны термин "планирующая бомба" применялся к другому виду оружия! 2. Немецкие управляемые авиабомбы, наведение которых должно было осуществляться на глазок, отдыхают на фоне американского БПЛА Interstate TDR-1. |
Авиабомба Второй мировой обезврежена в центре Берлина | Две авиабомбы времен Второй мировой войны обезвредили на севере Германии в городе Дортмунд (земля Северный. |
В Мюнхене взорвалась авиационная бомба времен Второй мировой войны
Бомбы серии PC относились к бронебойно-фугасным, толстостенным бомбам цельнолитого типа, свободного падения. Цифра обозначала полный вес в килограммах. Эта бомба использовалась Люфтваффе для поражения бронетехники и долговременных огневых точек противника.
Таким образом, на вывод из строя 72 кораблей противника было затрачено всего 500 относительно дешевых бомб, причем по целям попало 215. Но дальше развивать это оружие Гитлер не стал, а сразу потребовал переходить к производству крылатых и баллистических ракет. Спору нет — немцы в техническом плане всегда были впереди планеты всей, ну, если даже не абсолютно впереди, то многим очень интересным техническим изобретениям, которые впоследствии получили широкое развитие, мир обязан именно Германии. И очень многие революционные идет немцы разработали в деле вооружений, особенно во время Второй Мировой. Так, все знают, что впервые реактивную боевую авиацию довольно успешно применили именно немцы, а то, что она не помогла им победить в войне — так просто не успели ее довести до ума. Также именно немцы разработали и относительно успешно применили крылатые и баллистические ракеты, но довести до ума это оружие им тоже не позволил недостаток времени. Много чего еще из новейших вооружений разработали и применили немцы типа бесшумных и незаметных подводных лодок и дистанционно управляемых мини-роботов, которые тоже более-менее эффективно проявили себя в самом конце войны.
Но наиболее интересное оружие, которое появилось у немцев в те времена — это были планирующие бомбы, которые в 1943-44 гг. Планирующие бомбы в тот момент были принципиально новым оружием, и немцы начали его разрабатывать еще до войны, прекрасно понимая его ценность в будущем. Однако на разработку, доводку и испытания ушло почти 4 года, зато в первоначальном своем исполнении такие бомбы принесли немцам очень громкий успех. И хотя «Фриц» представил очень громкие успехи применения, тем не менее, бомба «Хеншель» была технически более эффективной, и тоже проявила себя неплохо. Принцип действия планирующих бомб заключался в их сбрасывании со специально оборудованных бомбардировщиков из зоны, лежащей вне пределов действия систем ПВО противника. Бомба была крылатой, после сброса она получала дополнительное движение с помощью ракетного ускорителя, затем планировала к цели, наводимая по оптическим приборам оператором. В большинстве случаев в хвостовой части бомбы зажигался трассер, чтобы оператор не потерял бомбу из виду при плохой видимости.
Оба типа имели цельный кованный или штампованный стальной корпус, один поперечный карман для взрывателя. Взрыватель располагался ближе к кормовой части авиабомбы, при вертикальном ее расположении. Хвостовой конус, на нем располагалось оперение - стабилизаторы из листовой стали были варианты стабилизаторов литых из магниевого сплава.
Куда смотрит антикор и КНБ???... Цирк одним словом и показуха. Но Аким города не выполняет поручения Акима области.
Обезвреживание авиабомбы времён Второй мировой войны попало на видео
немецкие авиабомбы Немецкая авиабомба времен Второй Мировой войны PC 500 (название реактивного аналога - Paulina, чтобы не путать), выпускалась двух видов или типов - E и L. Оба типа имели цельный кованный (или штампованный). В Мюнхене (Германия) возле железнодорожного вокзала города взорвалась авиационная бомба времен Второй мировой войны, передает Reuters. 250-килограммовая авиационная бомба была найдена на юге Германии в городе Регенсбург. Два момента: 1. Во время Второй мировой войны термин "планирующая бомба" применялся к другому виду оружия! 2. Немецкие управляемые авиабомбы, наведение которых должно было осуществляться на глазок, отдыхают на фоне американского БПЛА Interstate TDR-1.
Обезвреживание авиабомбы времён Второй мировой войны попало на видео
Авиабомбу планируют в ближайшее время доставить в Мюнхен. Заметили ошибку?
Бомбу решили обезвредить на месте. Эвакуация жителей близлежащих домов и учреждений началась в 10:00 мск. На месте работают почти 400 сотрудников полиции. Из-за операции по обезвреживанию в городе ограничили движение автобусов и поездов.
По данным полиции, весь район должен быть полностью эвакуирован к полудню 11:00 по Гринвичу. Центральный вокзал будет временно закрыт на время обезвреживания бомбы.
Позже бомба была обезврежена группой саперов и охранялась ночью полицией, которая установила 50-метровую зону отчуждения.
Тысячи людей эвакуировали в Дюссельдорфе из-за бомбы времен Второй мировой войны Читать 360 в Во время строительных работ в Дюссельдорфе Германия строители обнаружили неразорвавшуюся бомбу. Прибывшие на место спецслужбы определили, что снаряд остался со времен Второй мировой войны. В официальном Twitter Дюссельдорфа появился ряд сообщений о случившемся. В большинстве сообщений говорилось о необходимости эвакуации и содержалась просьба покинуть опасную зону.
В немецком городе нашли бомбу времен Второй мировой войны
Бомба состоит из корпуса, снаряженного зажигательным составом, взрывателя и стабилизатора. Власти германского города Нюрнберг объявили режим ЧС из-за найденной неразорвавшейся бомбы времен Второй мировой войны, сообщает DPA. 1400X имела длину 3,2 м, диаметр корпуса 700 мм, размах крыльев близко 1,6 м. Вес тяжелой бронебойной авиабомбы – 1400 кГ, из них 270 кГ – взрывчатое вещество. За годы Второй мировой войны тяжелая бомбардировочная авиация совершила впечатляющий рывок вперед. Если летом 1940 года Берлин бомбил одиночный французский бомбардировщик, то в начале 1945 года Германию чуть ли не ежедневно засыпали бомбами.