Новости некоторые уже улеглись на влажную устланную

Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. движение воздуха относительно подстилающей поверхности. так значит, если не будет нашего ветра, то не будет давления.

Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Лексический анализ.

Напишите этот синоним. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Он построил в этих местах 5 каменный дом для своей семьи 6 а рядом с деревянной Преображенской церковью 7 воздвиг башню-колокольню 8 с девятью мини-этажами. Лабиринты Заяцкого острова — настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения ,2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6, однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8, завесу которой пока никто не может приподнять 9, манит к себе большое количество туристов.

Ответ:2689 2 Расставьте знаки препинания. Красивая природа ,1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр ,3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов ,5 оказавшись в этих краях ,6 Вы почувствуете себя как дома. Ответ:1356 3 Расставьте знаки препинания. Суздальский музей деревянного зодчества - 1 настоящий городок ,2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3: ложки, и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы ,4 церковь ,5 дома ,6 амбары и бани 7 - всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории не сохранившегося Дмитриевского монастыря. Анисимов писал 8 : «Забыть свои корни можно и через три поколения.

И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» Ответ:17 4 Расставьте знаки препинания. Говорят ,1 что архитектура - 2 душа народа ,3 воплощённая в камне ,4 но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной ,5 и её крепости , 6 терема и избы строились из дерева. Ответ:28 5 Расставьте знаки препинания. Ясная Поляна - 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке ,2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы ,4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой ,5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея ,6 яблоневые сады , 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад.

Неудивительно ,9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Ответ:245679 6 Расставьте знаки препинания. XVIII век является временем ,1 когда Россия «вздохнула» по-новому ,2 ведь именно тогда 3 начали отстраиваться новые города и объекты ,4 которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. Именно он 6 привнёс много новшеств ,7 заимствованных 8 из стран Европы. Ответ:1247 7 Расставьте знаки препинания. Дерево - 1 материал недолговечный 2, а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения ,4 о которых мы знаем только из летописей. И только некоторые области Поволжья ,6 Урала ,7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства.

Ответ:2467 Расставьте знаки препинания. Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными ,2 но довольно разнообразными изобразительными источниками: 3 рисунками иностранных путешественников ,4 планами 5 отдельных городов и селений ,6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых ,8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб. Ответ:2468 9 Расставьте знаки препинания. Долина гейзеров — 1 природная достопримечательность Камчатского края 2, расположенная в Кроноцком биосферном заповеднике. Уникальные термальные источники ,3 грязевые котлы ,4 водопады и озёра 5 - всё это разбросано по каньону реки Гейзерной 6, где наблюдаются разнообразные природные условия 7, вмещающие в себя ландшафты нескольких географических поясов. Основа драматичных панорам заповедника - 8 пышущие гейзеры 9, бурлящие и взрывающиеся сокрушительными потоками воды и пара. Ответ:158 10 Расставьте знаки препинания. Государственная Третьяковская галерея — 1 московский художественный музей ,2 основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым ,3 происходившим из небогатого купеческого рода.

Коллекционер хотел создать национальный музей ,4 в котором 5 были бы представлены работы русских художников. Сегодня 6 экспозиция галереи насчитывает более 180 000 предметов 7 и включает в себя картины ,8 скульптуры и изделия из драгоценных металлов ,9 созданные с XI по XX век. Ответ:23489 11 Расставьте знаки препинания. Дом-музей Петра I в Вологде ,1 именуемый «Петровским домиком» ,2 служил резиденцией императора во время визитов в город. На фасаде здания сохранилась старинная каменная доска ,3 на которой изображена рука 4 с зажатой секирой. До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I ,5 старинные стулья с голландским гербом на спинках , 6 походные солдатские фляги с гравировкой. Всего 7 около 100 экспонатов ,8 отражающих быт 9 и реалии того времени. Ответ:123568 12 Расставьте знаки препинания.

Домик Петра I - 1 единственная постройка ,2 сохранившаяся с первых дней основания Петербурга ,3 которая была сооружена солдатами-плотниками за три дня 4 и служила первой резиденцией царя на берегах Невы. Внутри дома до сих пор на рабочем столе лежат царская табакерка ,5 самшитовая курительная трубка ,6 чертежи и деловые бумаги 7 - вещи 8, принадлежавшие Петру I. Ответ:17 13 Расставьте знаки препинания. Арбат уже давно стал главной туристической артерией Москвы ,1 так как сюда стекаются гости города со всех его концов. Это своеобразное наследство от расположенных здесь мастерских ремесленников ,7 а само название Орбат впервые упоминается в 1475 году 8 : «Погорел совсем на Орбате Никифор Басенков». Ответ:28 14 Расставьте знаки препинания. Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых 3 «Медный всадник» 4 , главы 5 «Евгения Онегина» 6. Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: 7 «Это чудо болдинской осени» 8.

Ответ:345678 15 Расставьте знаки препинания. Среди необозримых полей ,1 лесов ,2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы. Здесь ,4 в имении Арсеньевых ,5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах ,6 именуемых ныне Лермонтово ,7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя. Ответ:124567 16 Расставьте знаки препинания. Панину 1 : «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город 2 , который всячески может слыть столицею большого царства». Считается 3 , что именно после визита государыни 4 Казань начала развиваться семимильными шагами :5 строили церкви ,6 заводы ,7 учебные заведения 8, общественные учреждения и дома. Ответ:15 17 Расставьте знаки препинания.

Башня Сююмбике - 1 жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того, 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике - 4 одна из так называемых падающих башен. Примечательно ,5 что высота её 6 составляет 58 метров ,7 при этом она имеет сильный вертикальный наклон. Известный учёный Нияз Халитов писал 8: «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке ,9 что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении». Ответ:14 18 Расставьте знаки препинания.

Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире. Художественные изделия из берёсты 1 оригинальный вид народного творчества. Берёста привлекала внимание народных умельцев тем 2 что при обработке она сохраняла все свои свойства.

Прочитайте текст. Прочитайте текст 1 Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, который стоит в начале Тверского бульвара. Вариант 3 Прочитайте текст. Вариант 4 Прочитайте текст. Вариант 5 Прочитайте текст 1 Будучи потребностью в духовном единстве, любовь приносит с собой мир. Вариант 6 Прочитайте текст. Вариант 7 1. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Из-за изгороди акации 1 и сирени выглядывал домик с зелёными ставнями 2 и из его открытых окон 3 неслись звуки 4 похожие на солнечные лучи 5 целующие гладь 6 спокойного озера. Вариант 8 Прочитайте текст.

Задание 3 № 12966. Пояснение.. Задание 3 № 12967. Пояснение.

Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

Лексический анализ. Выпишите cиноним. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.

Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Анализ содержания текста.

Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место.

Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру.

Вьюжными ночами 1 когда даже лесные гиганты стонут 2 трещат 3 и охают 4 когда небо сливается с землей 5 и неистово бухают подземные колокола 6 все живое старается укрыться в затишье: в домах 7 под раскидистой елью 8 между ее нижними лапами и землей 9 еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями. Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность.

Обратная связь

  • Ответы на вопрос:
  • Найдем ответы на твои вопросы!
  • Тест: Пунктуационный анализ №2 - Русский язык 9 класс
  • Владимирские просёлки Солоухин В.А.

Некоторые уже улеглись на влажную землю

6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. движение воздуха относительно подстилающей поверхности. так значит, если не будет нашего ветра, то не будет давления. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба.

Задание ОГЭ номер 3

Запишите номера ответов. Слайд 3 Задание 3 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.

Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.

Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» 35. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие.

Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга. Каждый звук здесь отзывается в сердце 4 летом 5 шелест берёз и многолетних дубов 6 зимой 7 похрустывание снега под ногами. Называя явления природы шедеврами 8 К. Паустовский писал 9 «Разве не шедевр этот клик журавлей и их величавый перелёт по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам? Айвазовский 1 один из самых известных художников-пейзажистов России.

Срочно Запишите предложения, расставив запятые на месте цифр, где это необходимо. Казалось 1 что кто-то тихо вздыхал среди глубокой 2 холодной ночи 3 и клубы пара 4 вылетавшие из гигантской груди 5 бесшумно проносились по небу от края 6 и затем тихо угасали в глубокой синеве. И если тебе 1 мой читатель 2 посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике 3 и пройти по тропе 4 у которой 5 стоит такой обелиск 6 низко поклонись памяти защитников нашей Родины 7 отдавших свои жизни за то 8 чтобы сегодня мы жили в мире.

Какие знания пунктуации проверяются в 3 задании? За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. Слайд 14 В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Где ЗПТ? Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.

Пунктуационные правила огэ 4 задание

Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Лексический анализ. Выпишите cиноним.

Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.

Напишите этот антоним. Антонимы — слова с противоположным значением. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием лингвиста Е. Для подтверждения справедливости слов Джанжаковой обратимся к тексту Н. Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку. В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки. Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду. В тексте Н. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки.

В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ОГЭ. Задание 7 ОГЭ русский язык 2020. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире Телецкое озеро. Расставьте знаки препинания выполните пунктуационный разбор двух. Впереди ещё долгие жаркие знойные. Впереди ещё долгие жаркие знойные и просто тёплые. Впереди ещё жаркие знойные и просто тёплые приятные деньки запятые. Задание 3 ОГЭ русский. ОГЭ русский язык презентация. Алгоритм выполнения задания 3 ОГЭ по русскому языку 2021. Задание 3 ОГЭ русский язык 2021. Третье задание ОГЭ русский. Укажите цифры на месте которых должны стоять тире. Задание 3 ОГЭ тире. Пунктуационная разминка. Пунктуационные парадоксы.. Критерии оценивания 15. Критерии оценивания русский язык. Критерии сочинения 15. Критерии оценки аргументов. Предложение с союзом пока. Понятие о сложноподчиненном предложении. Какие предложения Сложноподчиненные. Сложноподчиненное предложение 4 класс. В Александрии работало немало выдающихся ученых. Среди которых знаки препинания. Пунктуационный анализ расставь. Люди как реки несмотря на то что. Люди как реки несмотря на то что вода во всех одинаковая. Несмотря на то что знаки препинания. Несмотря на то что пунктуация. ОГЭ задание 5 Орфографический анализ. Орфографический анализ задание 5. Пятое задание ОГЭ. Задание 5 Орфографический анализ все задания. Золотое правило нравственности. Золотые правила нравственности. Золотом правиле нравственности. Золотые правила нравственности примеры. Пунктуационный разбор предложения схема.

Некоторые уже улеглись на влажную землю

е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются. 2) Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали. Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал.

Будущее для жизни уже сейчас

  • Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись
  • Рекомендуем
  • Персональный сайт - ОГЭ-2022.20
  • Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами

Задание ОГЭ номер 3

Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.

Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста.

Высокую оценку творчеству художника давали многие его современники. А художник И. Крамской отмечал 9 «Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины, во всяком случае; и не только у нас, а в истории искусства вообще».

Где двоеточие? Мы редко замечаем 1 как прекрасна русская природа. В ней поражает всё 2 и бескрайние озёра 3 и душистые луга.

Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба? Если говорить по-научному, то дружба — это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами.

Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас — это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Читайте также: Могут ли снт покупать земли Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья.

Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. Выделите основные микротемы в каждой части текста. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой. Что же такое настоящая дружба?

Выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Только настоящая дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и допущена 1 логическая ошибка, В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, допущено более 1 логической ошибки, 1 Глобальный экологический кризис, обусловленный вмешательством человека в природные процессы, представляет опасность для жизни на Земле. Укажите верные варианты ответов. Расставьте знаки препинания. Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, 1 устланную осыпающейся хвоей землю, 3 жевали жёсткие солдатские сухари , 4 копчёную колбасу , 5 а кое-кто , 6 открыв перочинным ножом жестяную банку , 7 ел свиную тушёнку, 8 намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Связанные вопросы

  • Похожие презентации
  • Слайды и текст этой презентации
  • Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задания 2-8.
  • Пунктуационный анализ водопад серебряные

Задание 3 № 12966. Пояснение.. Задание 3 № 12967. Пояснение.

Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. Пояснение к заданию № 6 Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, (1) устланную осыпающейся. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную (1) устланную осыпающейся хвоей (2) землю (3) жевали жёсткие солдатские сухари (4) копчёную колбасу (5) а кое-кто (6) открыв перочинным ножом жестяную банку (7) ел свиную тушёнку (8) намазывая её на тонко нарезанные (9). 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение.

Задание 3 № 12966. Пояснение.. Задание 3 № 12967. Пояснение.

Мы сели, почти легли на влажную траву. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2). 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение.

Остались вопросы?

Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а коекто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий