Новости нато балтийское море

Стратегически важное Балтийское море получило название озера НАТО после того, как Швеция получила разрешение присоединиться к военному альянсу, укрепив свою власть в регионе, что стало кошмаром для Владимира Путина. Глава ВМС Германии заявил, что предстоящие учения НАТО в Балтийском море впервые будут направлены на отработку действий на случай российской агрессии в данном регионе. Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что НАТО должно остановить проход судов по Балтийскому морю в случае, если будет доказана причастность России к подрыву газопровода Balticconnector.

Регистрация

  • НАТО направляет 20 боевых кораблей патрулировать Балтийское море
  • В Балтийское море вошли корабли НАТО
  • Последние новости
  • «Этого не будет»: Грушко предупредил Запад о последствиях блокировки Балтики

В Балтийское море вошли корабли НАТО

Финское издание Iltalehti со ссылкой на источники в дипломатических кругах и спецслужбах сообщило, что власти Финляндии подозревают Россию «в воздействии на газопровод». Глава Евросовета Шарль Мишель после телефонных разговоров с властями Финляндии и Эстонии призвал тщательно расследовать инцидент. Премьер-министр Великобритании Риши Сунак заявил о готовности оказать помощь Хельсинки и Таллинну в расследовании происшествия. Литва в связи с аварией на Balticconnector решила усилить охрану стратегических объектов. В Вильнюсе прошло совместное заседание объединенной группы по реагированию на угрозы и национального центра по управлению кризисами. Литва усилила охрану СПГ-терминала и Клайпедского порта. В правительстве страны объявили о планах более тесно сотрудничать с союзниками по вопросам безопасности стратегически важных объектов Полиция Норвегии усилила охрану нефтегазовых объектов.

По предварительной оценке, оно связано с повреждениями газопровода Balticconnector и оптико-волоконного кабеля между Финляндией и Эстонией. На основании этого выдвинута версия об одинаковом характере всех этих повреждений. Министр обороны Финляндии Антти Хяккянен заявил, что будет усилен подводный мониторинг Финского залива и Балтийского моря. МИД Финляндии по дипломатическим каналам связался с Китаем и Россией относительно расследования повреждений Balticconnector. Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что НАТО должно остановить проход судов по Балтийскому морю в случае, если будет доказана причастность России к подрыву газопровода Balticconnector. В российском «Росатоме» категорически отвергли, что контейнеровоз «Севморпуть» мог быть каким-либо образом связан с повреждением газопровода между Финляндией и Эстонией.

Заместитель главы МИД РФ Александр Грушко подчеркнул, что возможное решение стран НАТО об остановке прохода российских кораблей по Балтийскому морю будет грубейшим нарушением международного права, в Брюсселе должны понимать серьезность последствий такого шага. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил о неприемлемости каких-либо угроз в адрес России и подчеркнул, что она не имеет никакого отношения к повреждению газопровода Balticconnector. Полиция Финляндии подняла посторонний предмет, находившийся на дне возле Balticconnector, и пришла к выводу, что это якорь, у которого отсутствует часть.

Мы практикуем военную защиту как в воздухе, так и на море. Это достаточно обыденная практика для стран НАТО, — отметил командор. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Приведя статистические и исторические справки, издание фактически признается в создании опасности для России и повторяет московские нарративы об угрозах из-за расширения альянса, хотя и не замечает этого. Как пишет Politico, нынешняя активизация организации означает существенное расширение границы НАТО с Россией, укрепление обороны в Северной Европе и усиление доверия к потенциалу сдерживания. Раз за разом эксперты повторяют одно и то же — теперь НАТО сильнее, теперь более защищено от России, не скрывая главной цели своего существования и объекта нападок. Обвиняя в «агрессии» Москву, одной только статьи в довольно известном издании ЕС достаточно, чтобы понять, кто на самом деле агрессор и милитаризуется под надуманным предлогом.

А вот удар по Калининграду — это удар из другой оперы. Они такой же удар получат по Готланду. Пика не только в одну сторону направлена. Со стороны Калининградской области мы также можем атаковать и весьма успешно. Этот непотопляемый авианосец можем настолько повредить, что он хоть и не утонет, но не сможет выполнять свою функцию. Политолог Юрий Зверев полагает, что постоянных баз на острове, может, и не будет. В любом случае милитаризация острова идет уже давно. В свое время шведы практически все свои войска оттуда вывели, потом начали усиленно остров снова милитаризировать: появились зенитно-ракетные комплексы, правда, не самые мощные шведские из музеев повытаскивали, поскольку других ресурсов нет. Читайте также Таджикистан не согласен с Патрушевым: Украина у нас никого не вербует «Крокус» пролил свет на участие наших союзников в противостоянии Москвы и Киева Скорее всего, можно ожидать того, что уже происходит. В свое время американцы авиацией забрасывали на Готланд пресловутые HIMARS, быстренько разгрузились, имитировали удар понятно по кому, загрузились, улетели. Свои противокорабельные ракеты временно перебрасывали и поляки. Такие ротационные вещи, скорее всего, будут присутствовать. Авиацию, не обязательно американскую, могут разместить, норвежцев или финнов, например. Строго говоря, открывается северный фронт.

Данию и Швецию могут втянуть в крайне опасное противостояние

  • Материалы по теме
  • О попытках НАТО взять под контроль Балтийское море рассказали в МИД РФ
  • МИД: НАТО нельзя привлекать к поднятию химоружия в Балтийском море
  • НАТО хочет выгнать Россию из Балтики: подробности, мнение политолога | 360°
  • Главные новости
  • Ловить нечего, кроме кильки: почему Россия навсегда закрыла Балтику для НАТО

НАТО наращивает свое присутствие в акватории Балтики

И будет пресечена силами Балтийского флота, благо, расстояния там небольшие, плюс есть авиация и ракеты. И будет пресечена силами Балтийского флота, благо, расстояния там небольшие, плюс есть авиация и ракеты. Североатлантический альянс не сумеет превратить Балтийское море во внутреннее море НАТО, так как это, с одной стороны, будет чревато военным. Главы МИД Латвии, Эстонии и Литвы заявили о своей поддержке намерений Хельсинки и Стокгольма вступить в НАТО. "Балтийское море становится морем НАТО", — цитирует 13 мая "Коммерсантъ" главу МИД Латвии Эдгарса Ринкевича по газете Financial Times. Пять военных кораблей НАТО вошли в Балтийское море.

Глава МИД Латвии Эдгарс Ринкевичс поддержал стремление Швеции и Финляндии вступить в НАТО.

  • Удар по русским танкерам. Иран не даст запереть Россию в Балтийском море - Новости со всего мира
  • Глава МИД Латвии Эдгарс Ринкевичс поддержал стремление Швеции и Финляндии вступить в НАТО.
  • Ход скандинавскими конями. НАТО мечтает отобрать у России Балтику и Арктику
  • Дуда объявил Балтику "внутренним морем НАТО"

НАТО предсказали войну, если она попробует закрыть для РФ Балтийское море

Североатлантический альянс не сумеет превратить Балтийское море во внутреннее море НАТО, так как это, с одной стороны, будет чревато военным. Последние новости по теме НАТО в Прибалтике: Довести отношения до накала. Как Эстония угрожает России, Балтийский регион: Россию не привлекали к построению архитектуры безопасности. НАТО собирается захватить Балтику? После присоединения Финляндии и Швеции Североатлантический альянс намерен усилить контроль над Балтийским морем. По мнению замглавы МИД России Александра Грушко, НАТО осознает, что если Балтийское море закроется для Москвы, оно закроется для всех. Британские, нидерландские, шведские и эстонские военные корабли на этой неделе приступили к патрулированию акватории Финского залива и отдельных зон в Балтийском море. Стратегически важное Балтийское море получило название озера НАТО после того, как Швеция получила разрешение присоединиться к военному альянсу, укрепив свою власть в регионе, что стало кошмаром для Владимира Путина.

«Балтика – внутреннее море НАТО»: эксперты о том, будет ли война с Финляндией и Швецией

Президент Польши Дуда: Балтийское море станет внутренним бассейном НАТО Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что Балтийское море никогда не станет "внутренним морем" НАТО.
Дуда объявил Балтику "внутренним морем НАТО" Ранее президент Латвии Эдгарс Ринкевичс заявил, что НАТО должно закрыть Балтийское море, если газопровод Balticconnector повредила Россия.
НАТО заявила о «небезопасном» облете своих кораблей на Балтике самолетами РФ - МК Усиление патрулирования акватории Балтийского моря со стороны Британии и других европейских государств потенциально может привести к полной блокировке акватории для российских торгового и военного флотов.

НАТО взялось за химоружие на дне Балтийского моря? МИД РФ предупредил о последствиях

Главная» Новости» Новости балтийское море. Североатлантический альянс будет наращивать присутствие на территориях от Черного до Балтийского моря. Российская авиация совершила «небезопасный и непрофессиональный» облет кораблей НАТО в Балтийском море, пилоты не ответили на запросы союзников, сообщается на сайте НАТО. Напомню, что после объявления Финляндией и Швецией своих планов о вступлении в НАТО многие политики стран Балтии поспешили объявить Балтийское море «внутренним морем НАТО».

НАТО наращивает свое присутствие в акватории Балтики

Остальные корабли должны прибыть в пятницу, то есть сегодня, в старый круизный терминал Таллина, — сообщили в пресс-службе. Фото: Pixabay Ключевая задача группы — продемонстрировать присутствие союзников в Балтийском море и провести учения с ВМФ Эстонии, — отметили в ведомстве. Еще одна задача грядущего совместного мероприятия морпехов — установка и обнаружение мин.

В случае введения в «датских» проливах ограничительных мер без последствий для их инициаторов таких мер, наверняка возникнет и аналогичный соблазн и у присоединившихся к антироссийским санкциям дальневосточных стран — Японии и Южной Кореи. Через контролируемые Токио и Сеулом акватории и проливы частично проходят танкеры с российской нефтью, направляемые в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Противник в очередной раз демонстрирует наличие у него множества «домашних заготовок», призванных максимально затруднить внешнеторговые связи Российской Федерации. Тут Дания надёжно прикрыта "зонтиком" пятой статьи Устава Альянса», так что ответ должен быть ассиметричным, с учётом рисков создаваемых очередной западной авантюрой покупателям российского энергетического сырья. В случае развития ситуации по неблагоприятному сценарию наверняка последуют апелляции к международным арбитражным судам со ссылками на Конвенцию ООН по морскому праву. Едва ли профильные структуры ООН рискнут включать российскую нефть в реестр подсанкционной продукции, однако демонстративное пренебрежение коллективным Западом любыми юридическими нормами предполагает к любым поворотам событий… Примечание 1 Будучи заинтересованным и в альтернативных артериях между Балтикой и Атлантикой, СССР предлагал в 1946-47 гг. Однако Великобритания, в чьей зоне оккупации оказался этот канал, в 1946 г.

К настоящему времени по факту антироссийские санкции Евросоюза фактически распространяются на этот маршрут: если в 2021 году через Кильский канал прошло 2771 единиц флота с российскими грузами, то в 2022 году — почти наполовину меньше: 1420 единиц. Объём перевезенных грузов уменьшился с 14,2 млн. Российские грузоперевозки здесь ограничивались под всевозможными предлогами, что повышает значимость для РФ пока ещё внесанкционных «датско-шведских» проливов. Оцените статью.

В любом случае, готовыми нужно быть ко всему. Что же делать России в сложившихся обстоятельствах? В Москве уже звучат голоса в пользу того, чтобы рассматривать такие шаги Эстонии и Финляндии, как агрессию. Но этого мало. Чисто умозрительно можно было бы вспомнить о положениях Ништадтского мира 1721 года, положившего конец Северной войне со шведами. Да вот беда — с тех пор прошло триста лет, и геополитическая реальность успела поменяться несколько раз.

Мало того, что нет Российской империи, а современная РФ является ее разве что культурно-исторической, но никак не юридической правопреемницей. Но даже если бы и являлась, с момента заключения Ништадского мира утекло столько воды, что сегодня говорить о нем можно с тем же успехом, как Украине — денонсировать итоги Переяславской Рады или Кючук-Кайнарджийского договора времен Екатерины Второй. Напомню, после Первой Мировой, русской революции и появления на свет независимых прибалтийских лимитрофов «ништадская» реальность ушла в прошлое — Россия потеряла большинство портов на Балтике и более того — согласилась с этим в обмен на международное признание СССР. После Второй Мировой Европа несколько десятков лет жила в Ялтинском и Потсдамском мире, границы и сферы влияния в котором были определены победителями нацизма на соответствующих конференциях. Уже не Россия, но СССР вернул себе Прибалтику вместе с ее портами, но легитимизировалось это не апелляциями к старине, а вновь открывшимися обстоятельствами и договорами, аннулировавшими заключенные царями и не имевшими к ним никакого отношения. А после подписания в Хельсинки 1 августа 1975 года всем известного Заключительного акта первого саммита глав государств и правительств государств-участников СБСЕ, мы успели некоторое время пожить в «хельсинской» реальности, закреплявшей принцип нерушимости границ в послевоенной Европе. Отсылки к нему сегодня имеют лишь познавательно-историческое значение, в противном случае придется проворачивать геополитический фарш назад, ставя под сомнение легитимность самой РФ — ведь она возникла на международной арене как самостоятельное государство именно вследствие добровольного нарушения участниками СССР хельсинских принципов нерушимости границ.

Финляндии поручено громко кричать и обвинять, ну а Швеция там для солидности, чтобы поддержать соседок по региону. Общий же смысл провокации в том, чтобы создать повод для блокировки движения российских танкеров.

Поскольку ни одна из санкций, введенных против российских энергоносителей, не сработала, Запад решил играть совсем уж грязно. Не получается запретить разным странам покупать ресурсы из России, значит, надо физически помешать их доставлять. То есть, предметом атаки становятся непосредственно корабли. Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука. Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики. Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз. Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий