Так, режиссера Игнатьева сыграл сценарист Юрий Клепиков, второго режиссера — второй же режиссер фильма Геннадий Беглов, оператора – оператор Дмитрий Долинин, помрежа Степана Витальевича – врач Вячеслав Васильев.
Кристофер Нолан начинает работу над следующим проектом
Ставки высоки: в случае успеха клиент обещает уладить давнюю проблему Доминика, а провал может стоить ему жизни. Интересные факты В фамилии персонажа Леонардо Ди Каприо содержится отсылка к первому полнометражному проекту Нолана — триллеру «Преследование» 1999 , один из героев которого представлялся Коббом. Имена других действующих лиц тоже неслучайны. Кристофер Нолан предварительно договорился с Warner Bros. Контракт подписан не был, так как Нолан ещё не завершил сценарий.
Новость: Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало" Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало" 22. Британский режиссер, наконец, дал ответ, который считает максимально "правильным". Напомним о печально известном финале: Кобб Леонардо ДиКаприо выполнил свою задачу и возвращается домой к своим детям, но камера задерживается на его вращающемся волчке, который делает небольшой крен в сторону, продолжая вращаться. Зрители в курсе: если волчок вращается бесконечно, Кобб все еще спит.
Режиссер стирает грань между мечтами и реальностью, постоянно заставляя зрителей гадать, что из демонстрируемого является реальностью, а что — сном внутри сна, что внутри другого сна и другого сна... Может быть, человек, который пишет этот текст, все еще спит и ничего этого не происходит? Хм, как все запутанно... В «Начале» Нолан не только в очередной раз погружается в вопросы изучения психологии человека, но и демонстрирует острое желание снимать все без спецэффектов. Успех этой картины поможет режиссеру в будущем убеждать студии не прибегать к компьютерной графике даже для воссоздания сложных сцен. Например, для симуляции ядерного взрыва в «Оппенгеймере».
Интерстеллар 2014 Фильм, который не только подарил миру мем с плачущим Мэттью Макконахи, который смотрит на что-то на экране. Картина еще и окончательно рассорила любителей кино, которые до сих пор спорят о мастерстве Нолана как режиссера. Все потому, что многих не устроила концовка, где говорится о важности любви в жизни человека. Действие фильма происходит в ближайшем будущем, когда Земля сталкивается с экологической катастрофой. Направляемые таинственными гравитационными аномалиями, Купер и команда астронавтов отправляются через червоточину, чтобы исследовать далекие галактики в поисках жизнеспособного дома. Фильм исследует темы человеческого выживания, силы любви и трансцендентной природы времени. Режиссер раздвигает границы жанра научно-фантастических фильмов и побуждает к размышлениям о месте человечества во Вселенной. Как и все лучшие фильмы Нолана, «Интерстеллар» поднимает философские вопросы о природе времени, судьбе и взаимосвязи всех вещей. А на что вы готовы пойти ради любви? Онлайн-кинотеатр Кинопоиск и 10 фильмов на выбор на 6 месяцев Яндекс Плюс 3 999 р.
Нолан нашел ответ, в очередной раз обратившись к вопросу времени и связи вещей. Что интересно, Квентин Тарантино считает «Дюнкерк» шедевром, лучшим фильмом Нолана. Но даже такому гению, как Тарантино, потребовалось посмотреть картину несколько раз, чтобы понять, что его коллега действительно имел в виду. В «Дюнкерке» Нолан представляет события с трех взаимосвязанных точек зрения: земли, моря и воздуха. Действие показано глазами солдат на пляже, гражданских операторов лодок, направляющихся спасать застрявших солдат, и пилотов Королевских ВВС, участвующих в воздушном бою. Все события разворачиваются одновременно. Зритель всегда видит, как действия одних влияют на жизнь и действия других. Нолан никогда не был мастером диалогов, но в «Дюнкерке» беседы между героями и вовсе сведены к минимуму. Режиссер полагается на интуитивную и иммерсионную технику повествования, чтобы создать ощущение безотлагательности, напряжения и мучительного опыта войны. Вместо того чтобы останавливаться на политике или более широком контексте войны, «Дюнкерк» говорит о человеческом аспекте, изображая коллективные усилия и неукротимый дух простых людей, которые волею судьбы взяли в руки оружие.
Картина отражает страх, храбрость и дух товарищества, возникшие среди хаоса и неопределенности войны. Довод 2020 У многих фанатов режиссера список «лучшие фильмы Кристофера Нолана» возглавляет именно «Довод». Ведь в этой картине постановщик использует все трюки из прошлого. Нолан настолько осмелел, что даже не дал главному герою имя. Он просто Протагонист, главный персонаж истории, где время движется вперед и назад: как в самом времени, так и перед глазами зрителя.
Вот и для своего нового фильма «Довод» Нолан решил, ни много ни мало, взорвать настоящий Boeing-747. Как ни странно, но даже такие разрушения оказалось сделать дешевле, чем наложить спецэффекты. Режиссер пообщался с репортерами Games Radar и рассказал им, что изначально покупать целый самолет для съемок фильма никто не планировал и данная покупка весьма спонтанна.
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
На соответствующий вопрос актера режиссер ответил, что появление персонажа Кейна означает, что действие происходит не во сне, а в реальном мире. Из этого следует, что финал кинокартины не является сном. Фильм «Начало» вышел на экраны восемь лет назад, и его финальная часть породила массу догадок и привела в замешательство зрителей, которые не смогли понять разницы между сном и реальностью в сюжете.
Работа над этой сценой была одной из самых сложных и заняла порядка трех недель. Впрочем, кто сейчас скажет, что все это не стоило затраченных усилий? Кэн Ватанабэ в роли Сайто на кадре из фильма «Начало» Идеальный актерский состав Кристофер Нолан зарекомендовал себя как режиссер, который всегда очень придирчиво выбирает актеров. И такое сотрудничество, как правило, никогда не ограничивается одним фильмом — например, сэр Майкл Кейн уже успел стать своего рода визитной карточкой нолановского творчества. Будем надеяться, что и в « Оппенгеймере » который выйдет в 2023 году — прим. В «Начале» кастинговый перфекционизм Нолана доходит до своего апогея — роль протагониста отдана признанной и всенародно любимой голливудской звезде Леонардо ДиКаприо , — но, как ни странно, даже не это самое главное. Важно, что всех второстепенных и даже самых небольших персонажей в фильме сыграли талантливейшие актеры с мировым именем — Киллиан Мёрфи , Марион Котийяр , Кен Ватанабэ.
В итоге ни один из них не теряется в кадре и совершенно не кажется лишним, гармонично вписываясь в общее повествование.
Ранее сообщалось, что американская телевизионная компания Pure Flix Entertainment планирует экранизировать историю спасения членов юношеской футбольной команды «Лесные вепри» из затопленной пещеры Тхам Луанг на севере Таиланда. Ошибка в тексте?
Считается одним их самых успешных современных режиссёров, наиболее обсуждаемым и противоречивым по оценкам кинокритиков. Предпочитает снимать на плёнку. Биография Родился в Лондоне в семье британского рекламщика Брендана Нолана и американской бортпроводницы позже учителя Кристины Нолан. Есть два родных брата: старший Мэтью и младший Джонатан — британский и американский сценарист, продюсер и режиссёр. В 1978 г. Когда Нолану исполнилось семь лет, отец отдал ему камеру «Super 8» с использованием маленьких картриджей, которые работали в течение двух с половиной минут и не записывали звук. Это открыло для него мир кино. Большую часть подросткового возраста Нолан провёл в школе-интернате в Хартфордшире, затем учился в Университетском колледже Лондона, где в 1993 г.
Во время учёбы познакомился со своей будущей женой Эммой Томас, в 1997 г. Нолан использует имена своих детей для кодовых названий своих фильмов. Эмма Томас выступила в качестве продюсера в подавляющем большинстве фильмов Кристофера. В 2001 г. Кристофер Нолан начинал свою карьеру, работая в качестве сценариста и оператора, а также режиссёра небольших проектов. Перед своим дебютом в 1999 г. Одно их самых ярких кинематографических впечатлений детства Нолана — мюзикл А. Паркера «Багси Мэлоун» «Bugsy Malone», 1976.
Лукас , а немногим позже ререлиз «2001 год: Космическая одиссея» «2001: A Space Odyssey», 1968, режиссёр С. Эти фильмы произвели на Нолана неизгладимое впечатление. Он считал ленту «2001 год: Космическая одиссея» панк-роком среди фильмов Shone. На Нолана оказали большое влияние картины Р. Скотта «Чужой» «Alien», 1979 и «Бегущий по лезвию» «Blade runner», 1982. Именно во время просмотра «Чужого» он понял, что хочет стать режиссёром Shone.
Раскрыта загадка фильма «Начало» с Ди Каприо
Я скажу иначе: "Следуйте за своей реальностью», — пояснил режиссер. Он добавил, что не следует рассматривать мечты и реальность отдельно друг от друга — это все части одной действительности. Фильм-головоломка «Начало» Inception вышел в 2010 году. Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. При бюджете в 160 миллионов триллер собрал в мировом прокате свыше 810 миллионов долларов, став одним из самых успешных проектов Нолана.
Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера». Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Фонетически, «Кобб» означает «мечта» khwab на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой. Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy». Это первый оригинальный фильм Кристофера Нолана со времен «Преследования» 1998.
Все остальные его фильмы были либо ремейками, либо экранизациями книг или комиксов. Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба. Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора.
Самое важное — это эмоциональное состояние, ведь персонаж пережил многое и все-таки стал счастливым. Определённо, — разъясняет Нолан.
Кобб нашёл в себе силы жить дальше и теперь он со своими детьми. Это лишь интеллектуальная двусмысленность для зрителей», — приводит слова режиссера издание.
Суть кадра в том, что персонажу в этот момент все равно. Это не тот вопрос, на который я могу удобно ответить". Чем Кристофер Нолан считает финал фильма "Начало"? Но ведь Кобб пошел дальше и находится со своими детьми, - говорил Кристофер Нолан ранее в текущем месяце.
Режисcёр фильма Начало расскрыл секрет финальной сцены
Через более чем десять лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан решился наконец объяснить истинное значение неоднозначной концовки картины. Режиссер Кристофер Нолан работает сейчас над фильмом «Довод». Режиссер Кристофер Нолан пояснил финал в своем фантастическом фильме «Начало». В 2010 году на экраны вышел еще один шикарный фильм от талантливого режиссера Кристофера Нолана – «Начало», с актером Леонардо Ди Каприо в главной роли.
Кристофер Нолан начинает работу над следующим проектом
Начало (фильм, 2010) — Википедия | 6. «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня», добравшимся до киноэкранов США. |
Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало" | это эмоции главного героя Кобба. |
Скрытый смысл фильма «Начало»: что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце | Если трилогия о Бэтмене в свое время прославила имя Кристофера Нолана в Голливуде, то сновидческий экшен «Начало» — первый фильм, который позволил ему раскрыть весь свой творческий потенциал, масштаб которого продолжает поражать воображение зрителей и. |
Актеры фильма Начало | В 2010 году на экраны вышел еще один шикарный фильм от талантливого режиссера Кристофера Нолана – «Начало», с актером Леонардо Ди Каприо в главной роли. |
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
отличный фильм. Мы побывали на студии в Санкт-Петербурге, где сейчас завершается работа над полнометражным мультфильмом про Смешариков, и пообщались с режиссером ленты Денисом Черновым. Через более чем десять лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан решился наконец объяснить истинное значение неоднозначной концовки картины. Народная артистка СССР Инна Чурикова и народный артист РСФСР Леонид Куравлев (справа) в сцене из фильма режиссера Глеба Панфилова «Начало». 1970 г. Фото: РИА Новости.
Начало «Начала». Как Глеб Панфилов Чурикову на Денев не променял
Увидеть научно-фантастический триллер можно будет уже с 13 августа. По информации пресс-службы, фильм будут показывать также в формате IMAX. Фильм Нолана «Начало» дебютировал на большом экране в 2010 году.
После смерти Мориса Роберт сопровождает тело в течение десяти часов полета на самолёте, где команда, включая Сайто, погружается в общий сон.
На каждом уровне сна человек, генерирующий сон, остается вне следующего по уровню сна, чтобы создать «выброс», который разбудит других членов команды. Выброс сопровождается аудиосигналом « Non, je ne regrette rien »; эти выбросы должны происходить одновременно, несмотря на то, что время течет медленнее на каждом последующем уровне. Первый уровень — сон Юсуфа о дождливом Лос-Анджелесе.
Команда похищает Роберта, но подвергается атаке проекциями его подсознания. Сайто ранен, и Кобб рассказывает, что смерть во сне обычно пробуждает сновидцев, но снотворное, стабилизирующее многоуровневый сон, вместо пробуждения отправит их в «лимб»: мир бесконечного подсознания, в котором сновидцы рискуют забыть, что они во сне. Имс выдает себя за крестного отца Роберта Питера Браунинга, чтобы тот предложил Роберту пересмотреть завещание своего отца.
Кобб рассказывает Ариадне, что он и Мэл оказались в лимбе, экспериментируя с технологией совместного сновидения. Проспав пять часов реального времени, они провели пятьдесят лет в мире снов. Когда Мэл отказалась вернуться в реальность, Кобб применил элементарную форму внедрения, используя её тотем объект, который сновидцы используют, чтобы отличать сон от реальности.
Проснувшись, Мэл все ещё полагала, что находится во сне. Пытаясь «проснуться» по-настоящему, она покончила с собой и подставила Кобба, которого обвинили в смерти Мэл. Кобб сбежал из США, оставив своих детей на попечении Майлса.
Юсуф везёт команду в фургоне, которая погружается во второй уровень сна, отель, который снится Артуру. Кобб убеждает Роберта, что его похитил Браунинг, и что Кобб — защитник из его подсознания. С помощью этой уловки Роберта заманивают на следующий уровень сна, чтобы попасть в его подсознание.
Третий уровень сон Имса представляет собой укрепленную горную больницу. Команда задерживает охрану, пока Сайто берет Роберта в эквивалент своего подсознания. Юсуф, преследуемый проекциями Роберта на первом уровне, специально съезжает с моста, слишком рано начав выброс.
Это вызывает лавину на уровне Имса и отсутствие гравитации на уровне Артура, заставляя Артура сымпровизировать новый выброс, синхронизированный с падением фургона в воду. Кобб и Ариадна входят в лимб, чтобы спасти Роберта и Сайто, в то время как Имс готовит выброс, начинив больницу взрывчаткой. Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл.
Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность.
Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям.
Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок.
Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20].
Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба.
Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag 30 января в прокат выходит один из самых ожидаемых фильмов последнего времени — фантастическая лента «Кома» с Риналем Мухаметовым, Любовью Аксеновой, Антоном Пампушным, Милошем Биковичем и другими звездами в главных ролях. Фильм о людях, которые пытаются вырваться из мира снов, вызвал интерес среди зрителей задолго до релиза, но производство картины затянулось на пять лет. Теперь создатели уверены, что сделали ленту на совесть — такой фантастики зрители еще не видели. Подробнее об уникальности «Комы» TV Mag поговорил с режиссером и сценаристом картины, специалистом по компьютерной графике Никитой Аргуновым. Никита, вы сделали имя в компьютерной графике в России, а затем стали писать сценарии и помогать другим снимать фильмы. Когда решили, что готовы на собственное кино как режиссер? Как начался для вас путь к «Коме»?
Так сложилось, что у меня нет кинематографического образования. Я не из киношной тусовки. Инженер-электронщик по образованию. Я всегда был жутким фанатом классической кинофантастики: такие фильмы, как «Бегущий по лезвию», «Чужие», «Назад в будущее», «Терминатор», — это то, на чем я вырос, мое «все». И мне очень хотелось, чтобы кинематограф шагнул вперед и я увидел фильмы, которые переплюнут те старые по крутизне, будут новые потрясающие идеи, навороченные сюжеты, миры. Но чем дальше, тем больше было ощущение, что фантастика забуксовала, что ли. Фильмы раз за разом использовали старые схемы, старые идеи.
Конечно, были за последние лет 10 и сильные фильмы, но единицы. А хочется больше. И всегда мне казалось: ну нет, не так же надо, не этого мы, зрители, хотим, вот я бы так сделал… И я всегда писал какие-то истории, наброски делал, снимал что-то — просто в никуда, в «корзину», потому что нравится. И это как-то вылилось в желание сделать самому кино. Но возможности не представлялось. Это и понятно — кто доверит такое огромное и дорогостоящее дело, как полный метр, человеку без бэкграунда и образования. Я уже смирился, что и не будет.
Но однажды Гевонд и Сарик Андреасяны предложили мне снять кино как режиссеру в жанре фантастики. Они посмотрели, что я делаю, и им понравилось. Тут уже было просто нельзя не согласиться. В общем, я такой недовольный и разобравшийся во всем зритель, который всю жизнь умничал, и однажды ему сказали: «Ну раз ты такой умный — давай снимай». Производственный бюджет ленты составил 250 млн рублей Изучали книги по сценарному мастерству? Какие-то изучал, но, понимаете, таких книг, которые расскажут, как сделать современный, интересный зрителю сценарий фантастического фильма, нет. По крайней мере, мне не удалось найти то, что мне показалось бы прямо подходящим.
Поэтому пишу больше по наитию и по правилам, которые сам открываю. Думаю, оттого что пришлось во всем разбираться самому, у меня и немного другой взгляд на структуру кино, в отличие от сценаристов, прошедших вузы. От этого фильм «Кома» тоже весьма нестандартный, зрители это увидят. Какие фильмы сформировали ваш художественный вкус? Как и говорил, это фантастика «золотого века» Голливуда, 80-х, 90-х годов, нулевых. Кроме того, отметил бы «Унесенных призраками» Хаяо Миядзаки. Любимое — сам не знаю почему.
Чем уникальна «Кома»? Я думаю, «Кома» куда больше отличается от того, к чему зрители привыкли, чем кажется поначалу, по трейлерам, постерам. Зрители будут удивлены, придя в кинотеатр. По структуре, истории, визуальному решению это фильм-эксперимент, но в обычной упаковке. Я бы сказал, это мое видение того, куда может шагнуть фантастическое кино. Кино, которое мне самому хотелось бы смотреть. Полвека назад с нами случились «Назад в будущее», «Терминатор», «Бегущий по лезвию», старые «Звездные войны», «Хищник» — великолепные образцы фантастики, которые становились событиями в мире кино, в культуре вообще.
Однако Нолан отметил, что смысл последнего кадра в том, что герою, на самом деле, это безразлично. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, объяснил он. По словам 52-летнего режиссера, для главного героя важно только то, что закончилось его личное «путешествие».
Режиссер фильма «Начало» объяснил смысл финальной сцены этой картины
Американский режиссер Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». Чтобы не разглашать подробности сюжета, режиссер говорил всем, что делает научно-фантастический фильм с мысленной архитектурой. научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичнымРежиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического. Мы побывали на студии в Санкт-Петербурге, где сейчас завершается работа над полнометражным мультфильмом про Смешариков, и пообщались с режиссером ленты Денисом Черновым.
Кристофер Нолан начинает работу над следующим проектом
На этой неделе на большом экране — драмы о взрослении, романтическая комедия о виртуальном романе, а также фильмы Кристофера Нолана и Николаса Виндинга Рефна в повторном прокате. Письмо пришло острому на язык Лео Александр Фелинг , он не очень вежливо ответил, и пошло-поехало. Нелюбезная поначалу переписка постепенно стала лиричной, а затем и вовсе переросла в бурный эпистолярный роман. Но не все так просто: у каждого из героев есть реальная жизнь. Романтическая комедия Ванессы Йопп — экранизация бестселлера австрийского писателя Даниэля Глаттауэра «Лучшее средство от северного ветра». Книга была переведена почти на 30 языков. Девочка хочет жить полной жизнью, пока может, и родители — психолог и пианистка — полностью ее в этом поддерживают. Поэтому, когда Милла влюбляется в 23-летнего Мозеса Тоби Уоллес , бездельника и торговца запрещенными веществами, они закрывают глаза на все, ведь этот роман делает дочку счастливой. А побеги из дома, ссоры, дурацкие стрижки и другие глупости, которыми он сопровождается, — это побочные эффекты стремительного взросления.
Например, проекция — образ, рождённый подсознанием спящего. Для Кобба это Молл — погибшая жена, которая однажды запуталась, где реальность, а где сон, и совершила самоубийство, которое, по её мнению, должно было вывести её в настоящую жизнь. Здесь можно провести аналогию с употреблением веществ, действующих на сознание: проживая идеальные сценарии, находясь в состоянии эйфории, настоящая жизнь перестаёт играть красками без дополнительных инструментов, стимулирующих мозг на создание образов и чувств. В какой-то момент мир фантазий и реальность стирают границу и становятся одним целым, человек уже не понимает, что может ему навредить. Кадр из фильма «Начало» 2010 Если не затрагивать тему запрещённых веществ, то история «Начала» показывает, что жизнь в мечтах в идеальном сне, где Доминик с женой состарились вместе в итоге приводит к дезориентации. Можно подвести к мысли, которую транслируют многие психологи: жить нужно настоящим, постоянные цепляния за прокручиваемые в голове возможные сценарии разрушают человека, не дают ему полноценно проживать реальность. Философская концепция солипсизма в фильме «Начало» Кристофер Нолан сравнил персонажей своего фильма со съёмочной группой: Кобб — режиссёр, Ариадна — оператор, Артур — продюсер, Сайто — финансист, а Имс — герой боевика. Сам автор в интервью отмечал, что сделал это не намеренно, но аналогия действительно прослеживается. Как и в нашей реальности, сны в «Начале» не имеют логической завязки, они могут начаться в рандомный момент. Та же ситуация с фильмами: они погружают зрителя в историю, которая уже начата, постепенно рассказывая то, что ей предшествовало. Можете уловить аналогию? Наша жизнь. Большинство людей помнят своё детство с определённого возраста, а всё, что было до — это рассказы других. Таким образом человек не может быть уверен, что всё вокруг действительно существует. И эта мысль подводит к философской теории. Кадр из фильма «Начало» 2010 Солипсизм — если придерживаться этой концепции, человеку доступно только то, что он может осмыслить и прочувствовать. Грубо говоря, находясь в комнате нельзя быть уверенным в том, что за дверью что-то существует, потому что невидимое глазом находится за гранью достоверности. По сути, это делает человека центром Вселенной, ведь в таком случае мир состоит из того, что каждый из нас наблюдает и ощущает в данный момент. Говорящие имена С уроков литературы сохранился в памяти факт, что русские классики XVIII века любили использовать говорящие фамилии, тогда это было своеобразной модой, которая вносила дополнительные смыслы в написанное, чтобы школьникам было, что разбирать на уроках.
Первоначально рабочее название кинокартины было "Девушка с фабрики". Интересно, изменилась бы кинематографическая судьба фильма, выйди он на киноэкраны под этим названием? Съемки фильма происходили преимущественно в Муроме Владимирской области мне этот тихий городок на Оке дорог еще тем, что в нем начиналась моя армейская служба, ну это так, к слову. Съемочная группа разместилась в клубе на ул. Там были построены декорации в виде средневекового замка. Так, в роли режиссера Игнатьева предстал сценарист Юрий Клепиков, в роли сценариста- бард Юрий Визбор. Второго режиссера сыграл реальный второй режиссер съемочной группы картины "Начало" Геннадий Беглов, а помощника режиссера- врач-уролог Вячеслав Васильев.
Аркадий Леонид Куравлев , правда, признается, что женат, но сердцу, как известно, не прикажешь. Похоже, мечте Прасковьи о превращении в великую актрису всё-таки суждено сбыться. В дебюте Панфилова «В огне брода нет» его супруга Чурикова играла Таню Теткину, «наивную» художницу и медсестру во время Гражданской войны. В его втором фильме вновь соединяются война и искусство — правда, война вдвойне постановочная, спрятанная в матрешку «фильма в фильме». В те годы подобные темы были неуместны.