Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным.
Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»
Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик | ГК "Моспроект-3". 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем. |
Моспроект-3, АО | Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным развитием территорий. |
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины | Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. |
Пять тысяч рабочих мест появится на строительстве метро в Нижнем Новгороде
Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства. Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета. Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3»: советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа.
Применили уникальную для современной истории столичного метро технологию top down и смогли "посадить" на действующую Замоскворецкую линию совершенно новую станцию. Работы были осуществлены без остановки движения поездов. Благодаря ноу-хау, разработанному Анной Меркуловой, жители Новой Москвы в рекордные сроки получили укрытый металлоконструкциями участок Сокольнической линии. Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия. Самый крупный транспортный хаб Европы - тоже проект Анны Меркуловой. Чтобы построить ТПУ "Рязанская", пришлось переработать десятки нормативов и прочих технических документов. Флагманский ТПУ не единственный в портфолио инженера.
Использование BIM выходит за рамки стандартного планирования и проектирования проекта. При этом методе строится трехмерная модель объекта, которая содержит в себе не только всю конструктивную информацию, но и исчерпывающие данные по всему жизненному циклу. Сложный «цифровой» проект позволяет значительно упростить строительство и эксплуатацию объекта, значительно снизив расходы. BIM-проектирование включает в себя и элементы оперативного контроля за ходом строительства. Внедряемые в настоящее время специалистами холдинга технологии 3D сканирования позволяют оперативно получать точную информацию о том, насколько строящийся объект соответствует проекту. При строительстве метро эта технология практически бесценна.
Оптимизация архитектурно-планировочных решений позволяет уменьшить пятно застройки и, как следствие, минимизировать затраты на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей и снос строений. Использование технологии информационного моделирования позволяет еще на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки систем между собой и с конструкциями станции, которые при проектировании в 2D, на классических чертежах, выявить невозможно. Заказчик строительства получает разработанную документацию, в которой отсутствуют критичные пересечения систем. Эта работа проводится до начала строительства, и в дальнейшем на основании полученной информационной модели заказчик и строительные организации имеют возможность создавать детализированные графики календарно-сетевого планирования, а также определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку. Под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» предложил ряд нестандартных решений для московского метрополитена, ключевая роль в которых отводится новейшим технологиям. Например, для уменьшения воздействия на городскую среду при строительстве станции «Новаторская» разработан проект, позволяющий избежать дорогостоящих перекладок городских коммуникаций — а это несколько миллиардов рублей.
Проект удостоен диплома Тоннельной ассоциации России за 2020 год. Сейчас специалисты Меркуловой работают над значительным сектором Большого кольца столичного метрополитена, а также Троицкой линией, запроектированной с использованием BIM-технологий. По словам Анны Меркуловой, BIM позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, дает возможность создавать проекты «бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро».
Интеграция с существующей сетью трамвая позволит создать современную комфортную транспортную систему, отвечающую всем потребностям пассажиров крупнейшего города Восточной Сибири", - добавила Меркулова. В 2021 году проблема недостроенных систем метро в крупных городах поднималась на "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным. Он тогда отметил, что от проектов окончательно не отказались и ими занимается вице-премьер Марат Хуснуллин.
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России | РИАМО | Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. |
Сделать город комфортнее | Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. |
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре» — Мосинжпроект | Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". |
Замгубернатора Нижегородской области вошел в федеральную группу по развитию метро в РФ | Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! |
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3». — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии.
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР :: Недвижимость :: Дни.ру | Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. |
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре» — Мосинжпроект | ГУП "МОСПРОЕКТ-3" 103031, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 3 Инженерные изыскания для строительства Руководитель — Меркулова Анна Дмитриевна. |
АО "МОСПРОЕКТ-3" | Генеральный директор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова заняла пост заместителя председателя правления ТАР. |
ГК Моспроект-3
Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой. По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро. Нижегородские власти надеются удержать эти суммы при последующих расчетах, но связанный с правительством Москвы «Моспроект-3» еще может оспорить начисленные ему штрафы в суде. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". сказано в материалах. В 2012 году Анну Меркулову пригласили на пост гендиректора ГУП «Моспроект-3». Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой.
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе
Он подчеркнул градостроительную и социальную значимость реализованных холдингом объектов, их архитектурную ценность [13]. В 2018 году Меркулова запустила авторскую программу корпоративного обучения в Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве премия Skolkovo Trend Awards [14]. Вице-премьер России Марат Хуснуллин , возглавлявший с 2010 по 2020 год Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, говорил о том, что технологические решения и новаторский подход коллектива, собранного Меркуловой, позволили улучшить качество и снизить стоимость строительства ряда объектов Москвы [16]. Награды[ править править код ] Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени, медалью «За строительство транспортных объектов» 21. В 2021 экспертная комиссия Тоннельной ассоциации России назвала Меркулову инженером года, признав ее лучшей в строительстве метрополитена [20].
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Прошла путь от инженера до вице-президента компании, занимаясь, в том числе, вопросами государственно-частного партнерства. При ее участии разработаны проекты платных дорог на Северном обходе города Одинцово и между Москвой и Санкт-Петербургом. Она стала одним из авторов первого проекта реконструкции устаревших «клеверных» автомобильных развязок в московском регионе: в основе лежала предложенная Меркуловой и не имевшая на тот момент аналогов в России технология сооружения эстакад методом циклической продольной надвижки. Руководство холдингом Профессионализм и креативный подход специалиста к работе оказались востребованными в команде мэра Сергея Собянина, взявшего курс на кардинальное решение транспортных проблем мегаполиса.
В результате создан мощный инженерно-строительный холдинг с компетенциями в сферах проектирования дорог и метрополитена, а также организации современных транспортно-пересадочных узлов. Создание холдинга на базе «Моспромпроекта», «МНИИТЭП» и «Моспроекта-3», по мнению бывшего руководителя Стройкомлпекса Москвы, в настоящее время вице-премьера Марата Хуснуллина, позволило сохранить опыт советских проектных организаций и адаптировать его в современности. Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечению к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Меркулова Анна — генеральный директор ГК «Моспроект-3» К знаковым проектам холдинга относятся возведение: нескольких участков Люблинско-Дмитровской, Сокольнической и Троицкой линий метро, станции «Беломорская», участков Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, строительство транспортно-пересадочных узлов МЦК и др.
За последние 8 лет компания запроектировала более 2 тыс. В настоящее время в компании работают более 1,5 тысяч человек. Постоянное наращивание компетенций сотрудников является базовой корпоративной ценностью холдинга. В частности, осенью 2020 года в группе компаний проводилось обучение по актуальной во всем мире теме проектирования и строительства в условиях карстовых деформаций.
Профессиональная деятельность[ править править код ] Анна Меркулова является одним из авторов проектов реконструкции МКАД, проектов по расширению сети столичного метрополитена, МЦК, строительства хордовой системы магистралей [6]. Также является активным участником государственной программы по цифровизации экономики, разрабатывая и внедряя цифровые технологии в проектирование и строительство инфраструктурных объектов, входит в состав межведомственных рабочих групп по внедрению технологий информационного моделирования BIM-технологий при Правительстве Москвы и при Тоннельной ассоциации России [7]. Под ее руководством командой инженеров ГК «Моспроект-3» разработаны первые в России масштабные BIM-проекты дорожного объекта Северный дублер Кутузовского проспекта и метро Сокольническая и Троицкая линии московского метрополитена [7] [8] [9]. В 2019 и 2021 годах ГК «Моспроект-3» признана BIM-лидером по версии крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства Autodesk [10]. Объекты ГК «Моспроект-3» неоднократно признавались победителями в московском конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства» [11] , за счет улучшения качества работы вывела объединенные в холдинг компании из многолетних убытков [12].
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Если посмотреть на денежные характеристики "Моспроекта-3", фуррор Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 миллиардов рублей прибыль составляет всего 156 млн. Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр.
Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России
Под руководством Первого заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Александра Ломакина Межведомственная группа будет осуществлять свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и субъектами Российской Федерации. От региональных органов власти в состав рабочей группы вошли представители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Красноярского края, Волгоградской, Новосибирской, Нижегородской, Самарской, Свердловской и Челябинской областей, а также Республики Татарстан. Учитывая уникальный опыт и профессиональные компетенции в области проектирования и строительства метрополитена Группы компаний «Моспроект-3», в число экспертов Межведомственной группы по совершенствованию технологий строительства внеуличных видов транспорта вошла генеральный директор Анна Меркулова.
Ключевые проекты Среди проектов Анны Меркуловой ключевые объекты московской агломерации: транспортная инфраструктура метрополитен, МЦК, транспортно-пересадочные узлы, система хордовых магистралей, реконструкция вылетных магистралей, дорожные объекты в рамках государственно-частного партнерства ; гражданское строительство комплексная застройка территорий районов Северный и Некрасовка, жилищное строительство, объекты образования и здравоохранения, программы развития набережных Москвы-реки и благоустройства пешеходных зон Москвы, программа «200 храмов» ; промышленное строительство аэропорт Внуково — здание аэровокзала, привокзальная площадь с автомобильной эстакадой. Начало карьеры Анна Меркулова родилась 21 июля 1982 года в семье военных инженеров. Окончила с отличием Московский государственный строительный университет по специальности «инженер-строитель». Карьерный путь начала с должности инженера в международном холдинге, специализирующемся на проектировании сложных транспортных сооружений. Сформировала направление комплексного проектирования автомобильных дорог и транспортных пересечений, что позволило компании занять новые рынки.
При строительстве станции «Нижегородская» применили технология top-down, когда подземная часть возводится «сверху-вниз» от уровня земной поверхности. Сначала бетонируют перекрытия и сваи-колонны, а потом работы идут вглубь с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности. Это позволяет работать в условиях плотной застройки и экономит время. Станция «Деловой центр» была интегрирована в один из нижних этажей центрального ядра делового центра «Москва-Сити». Чтобы исключить влияние метро на прочность сооружения, в основании путей были смонтированы виброгасящие плиты, поглощающие колебания от движения поездов.
Это позволяет работать в условиях плотной застройки и экономит время. Станция «Деловой центр» была интегрирована в один из нижних этажей центрального ядра делового центра «Москва-Сити». Чтобы исключить влияние метро на прочность сооружения, в основании путей были смонтированы виброгасящие плиты, поглощающие колебания от движения поездов. На станции «Текстильщики» впервые в истории Московского метро головную часть 10-метрового тоннелепроходческого щита весом 870 тонн опустили в монтажно-щитовую камеру в собранном виде. Уникальная операция выполнялась с помощью портальной системы, которая имеет возможность вести работу с весом порядка 1,2 тыс.