Новости мосфильм последние фильмы

«Мосфильм» предложил выпустить в повторный прокат свои фильмы, в том числе «Солярис» и «Сталкер» Андрея Тарковского. «Мосфильм. Золотая Коллекция» — телеканал о вечной классике советского кино и современных российских хитах от главной киностудии СССР.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Золотая коллекция» назвали «самые женские» советские фильмы Рейтинг возглавила комедия Юрия Чулюкина «Девчата». Золотая коллекция» 8 марта телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» покажет популярные фильмы, подарившие зрителям невероятно разные и любимые женские образы 04.

Уже в четверг в повторный прокат выходят фильмы «Служебный роман» и обе части «Брата». Какие еще отечественные картины вернутся на большой экран? Сотрудники «Мосфильма» готовят к повторному показу еще 12 классических фильмов студии, проведя реставрацию изображения и звука. Также к показу готовы картины Карена Шахназарова «Мы из джаза», «Белый тигр» и «Курьер», который зрители признали лучшим фильмом 1987 года.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Уникальной возможностью активно пользуются: количество просмотров приближается к 2 млрд. Увидеть классику можно и на больших экранах: «Мосфильм» постоянно участвует в фестивалях российского кино за рубежом и устраивает ретроспективы. Также лично познакомиться с классикой советского кино могут и иностранцы: осенью 2021 года был запущен англоязычный канал, в котором представлено более 50 проектов с субтитрами на самых разных языках. Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн. Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении. Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались. Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра. А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос.

мосфильм – последние новости

В общем, нам еще предстоит думать над тем. Как развивать проект, но главное — начать. Благодаря такому весомому партнеру, как «Россия 1» мы сразу получим большую аудиторию», — добавил Карен Шахназаров. Так же уверен в успехе нового телеканала среди широкой зрительской аудитории и Антон Златопольский, Первый заместитель генерального директора ВГТРК, председатель Совета директоров АО «Цифровое Телевидение»: «Я убежден, с появлением этого канала можно поздравить всех — и зрителей, и кинематографистов. Эксклюзивная «Золотая коллекция» позволит передать следующим поколениям нашу культуру, собрать воедино все лучшее, что создано и создается в нашем кино.

И классику, и современные фильмы, в которых мы сегодня активно участвуем, стараясь достойно продолжать традиции нашей знаменитой киностудии, — теперь зритель сможет увидеть все это на нашем новом телеканале», — отметил Златопольский.

Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена.

Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм! Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин. Я предложил для интима маленькую свечку зажечь.

И ровно в этот момент обход, бежит главный пожарный с криком: «Если свечка на площадке зажжена, на съемке обязательно должен дежурить наш пожарный». Блин, да там идешь по коридору, и из каждой второй комнаты крики: «Да зачем мне ваш компьютер, я 30 лет в кино! А они могли бы построить декорацию «Улица Москвы», она бы у них была заполнена на 20 лет вперед, потому что в Москве на улице нельзя снимать перестрелки, взрывы», — рассуждает один из продюсеров, снимающих на «Мосфильме». Помимо недостатка натурных площадок собеседник жалуется на «советскую кормежку» в местных кафе, отсутствие кофе навынос, «наждачную туалетную бумагу» в санузлах и «советский дух» на киностудии. В том виде, в котором «Мосфильм» находится сейчас, он существует только благодаря тому, что мне удалось сохранить за 11 лет моей работы, горячится бывший директор «Мосфильма» Владимир Досталь. По его словам, основу благосостояния «Мосфильма» по-прежнему составляет знаменитый «золотой фонд» киностудии — киноконцерн является обладателем исключительного права на 1381 произведение.

Стоимость одной минуты хронометража составляет от 1500 до 15 тыс. Среди фильмов, купленных по договорам, большая часть снята до 2000 года. Что дальше? Если говорить о духовном воспитании, то это было бы самым перспективным. Сегодня мы сталкиваемся с чудовищными ошибками в кино, с примитивными сюжетами. Этого не могло быть, когда существовало Госкино», — поддерживает Шахназарова Станислав Говорухин.

Идея создания нового министерства вызывает симпатии и у Вадима Абдрашитова: «Конечно, структура, подобная Госкино, должна быть создана, и она, в частности, должна обеспечивать прокатом наши фильмы». Пока предложение Шахназарова остается без ответа. В Минкульте уточнили, что сегодняшний день внесение изменений в существующую систему распределения средств на кинематографию на повестке дня не стоит.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Сотрудники «Мосфильма» готовят к повторному показу еще 12 классических фильмов студии, проведя реставрацию изображения и звука. Также к показу готовы картины Карена Шахназарова «Мы из джаза», «Белый тигр» и «Курьер», который зрители признали лучшим фильмом 1987 года. Все картины в год премьеры прошли в кинотеатрах с огромным успехом и были отмечены прессой. Непростая прокатная судьба фильмов Андрея Тарковского не помешала им со временем обрести культовый статус и мировое признание.

Канал Мосфильм. Золотая коллекция: телепрограмма на сегодня

Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. «Мосфильм» снова покажет в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только. Мы построили новый "Мосфильм", новую студию. смотреть 228 видео - Киноконцерн "Мосфильм". смотреть 228 видео - Киноконцерн "Мосфильм".

«Мосфильм» отреставрировал свыше 200 своих кинокартин

Фильм-биография атамана Ермака Тимофеевича о русском покорении Сибири стал одним из самых продолжительных и дорогостоящих проектов советского и российского кинематографа конца XX века. Свою последнюю роль — Ивана Грозного — в нем сыграл великий актер Евгений Евстигнеев. Интересно, что одну из ролей в картине должен был исполнить Арнольд Шварценеггер, и тот сам хотел сыграть русского мужика, однако не позволил контракт, согласно которому «железному Арни» полагалось играть в тот период только главные роли, а в роли Ермака режиссер его не видел. Фото: кадр из фильма Поделиться «Экспроприатор» — состоящий из 16 эпизодов сериал, основанный на трилогии Андрея Константинова «Юность Барона», — стал последней работой Краснопольского. Это приквел «Бандитского Петербурга». Главную роль — молодого вора Юрки Барона — в сериале сыграл Артем Ткаченко «Либерея: охотники за сокровищами», «Вампиры средней полосы», «Союз спасения».

События развиваются в 1962 году, однако воспоминания уводят героя вглубь ХХ века , и зритель смотрит на Барона другими глазами, понимая, что жернова советской истории перемололи и эту семью: война, репрессии, родство матери с персональным шофером Ленина, имевшим неосторожность написать крамольную рукопись... Сложная и глубокая самостоятельная работа классика отечественной режиссуры снималась по сценарию Андрея Константинова и Игоря Шушарина в Белоруссии и в Петербурге, где в том числе события развивались и на фоне блокадного Ленинграда.

Апрель 1941 года.

Сотрудники посольства Германии проявляют пристальное внимание к одному из особо засекреченных оборонных заводов. Чтобы выяснить планы немецких разведчиков, чекисты устраивают на завод командира кавалерии Сергея Бирюкова. Бирюков дает противнику себя "завербовать" и входит в контакт с фашистским шпионом...

Не пропустите!

К этому событию на «Мосфильме» составили «Абсолютный топ» фильмов, снятых на московской киностудии. Аналитики учитывали показатели сервисов по показу фильмов, а также экспертное мнение. Фильм 1972 года «Джентльмены удачи» возглавил рейтинг. Замыкает первую пятерку фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит».

Отправление автобусов на презентацию Киноконцерна «Мосфильм» намечено на 17:00 от Конгресс-центра. На мероприятии состоится показ эксклюзивных материалов, скрининг фильмов и прием для участников. Презентация Fox состоится 8 декабря.

"Мосфильм" отреставрировал фильмы Гайдая в 4K

Шедевры Тарковского и Шахназарова: «Мосфильм» подготовил 12 классических фильмов студии для повторного проката. Уже более 200 кинокартин «Мосфильма» прошли реставрацию, 16 из них – в 2023 году. В самом сердце одного из крупнейших городов Аргентины — Мар-дель-Платы показом оскароносного фильма «Москва слезам не верит» стартовал цикл российского кино, приуроченный к 100-летию Мосфильма. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично.

«Мосфильм» предложил перезапуск в прокат киноклассики СССР

Фото: кадр из фильма Поделиться «Экспроприатор» — состоящий из 16 эпизодов сериал, основанный на трилогии Андрея Константинова «Юность Барона», — стал последней работой Краснопольского. Это приквел «Бандитского Петербурга». Главную роль — молодого вора Юрки Барона — в сериале сыграл Артем Ткаченко «Либерея: охотники за сокровищами», «Вампиры средней полосы», «Союз спасения». События развиваются в 1962 году, однако воспоминания уводят героя вглубь ХХ века , и зритель смотрит на Барона другими глазами, понимая, что жернова советской истории перемололи и эту семью: война, репрессии, родство матери с персональным шофером Ленина, имевшим неосторожность написать крамольную рукопись... Сложная и глубокая самостоятельная работа классика отечественной режиссуры снималась по сценарию Андрея Константинова и Игоря Шушарина в Белоруссии и в Петербурге, где в том числе события развивались и на фоне блокадного Ленинграда. Оператором на проекте работал Тимур Зельма, также «патриарх» своей профессии, снимавший «И это всё о нем», «В поисках капитана Гранта» и «Петербургские тайны». В своей передаче «Итоги недели» Андрей Константинов рассказывал о работе над сериалом главному редактору «Фонтанки» Александру Горшкову.

И так по всем картинам — они требуют ремонта, реставрации, восстановления. Нужно заметить, что это не единственная технологическая сложность. Анатолий Петрицкий, оператор-постановщик, осуществляющий творческий контроль за программой восстановления: «Дело в том, что эти картины восстанавливаются и печатаются на пленке »Кодак« и »Фуджи«, а в свое время они печатались на советской пленке »СВЕМА« и пленке ORWO, которую мы получали из ГДР.

Сейчас, при переходе на пленку »Кодак«, которая имеет обратный порядок слоев, надо корректировать режимы печати и обработки. Это довольно сложный процесс — не сразу и не все получается. Приходится печатать не одну, а две копии, тогда как нужно бы три-четыре, чтобы получить в конечном результате фильмокопию должного качества. Вопрос финансов является определяющим в данном вопросе. Реставрация картин — очень дорогостоящее удовольствие. В процессе работы возникают неожиданные сложности. Например, при прослушивании фонограммы »Войны и мира« мы выяснили, что она не отвечает современным требованиям звучания в связи с неразборчивостью текста, искажениями в музыке и значительным количеством разнообразных помех, которые возникли за много лет из-за последовательных перекопирований. Мы были вынуждены обратиться к оригинальной шестидорожечной фонограмме, которая была записана при производстве картины, то есть в 1964-1966 годах. Мы попытались восстановить фонограмму, применяя современные технологии — отсинхронизироватъ ее с изображением, для чего потребовалось изготовить дополнительный рабочий материал.

По объявлению к нему приходят два друга-музыканта — Степа и Жора. Степа играет на банджо, а Жора — на барабанах. Константин заинтересовывает их джазом, и новоиспеченный джаз-банд начинает репетиции. Первое же выступление заканчивается потасовкой со слушателями, пришедшими на их импровизированный концерт, которые таким способом выразили свое мнение об их творчестве...

Благодаря труду реставраторов, обновлённый вид в последние годы обрели такие классические фильмы, как «Летят журавли», «Война и мир», «Я шагаю по Москве» и многие другие. На «Мосфильме» рассказали о том, что в данный момент ведётся работа над фильмом «Сорок первый». В ходе реставрации проводится оцифровка фильмов, а также цветокоррекция, стабилизация и покадровая чистка от царапин и сколов.

Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Москва

Со временем «Мосфильм» надеется модернизировать хранилище или построить новое с учетом самых последних технологий. В самом сердце одного из крупнейших городов Аргентины — Мар-дель-Платы показом оскароносного фильма «Москва слезам не верит» стартовал цикл российского кино, приуроченный к 100-летию Мосфильма. К юбилею киностудии «Мосфильм» Главархив открыл новую онлайн-выставку.

Киноконцерн Мосфильм

Золотая коллекция» в коллаборации с агентством Bang! В начале ноября канал перешёл на новый формат вещания и теперь зрители могут увидеть любимые фильмы в новом супер-качестве. Любителям кино предлагается угадать по новым постерам фильмы и поделиться впечатлениями о новых воплощениях советских афиш на официальном сайте киноканала. Золотая коллекция Привлечь внимание и передать настроение — настоящее искусство, которым владеет талантливый иллюстратор. Советский киноплакат — это отдельный жанр русского дизайна, который отражает культуру того времени. Наряду с фильмами Эйзенштейна в историю вошли киноафиши от братьев Стенбергов. Геометричные формы плаката цепляли взгляд прохожих, хоть и не всегда раскрывали сюжет фильма. Директор по киноканалам АО «Цифровое Телевидение» Иван Кудрявцев: «Очень свежие ощущения испытываешь при взгляде на плакаты современных художников. Наши ровесники, они сделали так, словно фильм — совсем новый и где-то прямо сейчас идёт в кино! Удивительный шанс испытать то самое чувство предвкушения от просмотра, которое испытывали наши мамы и папы, бабушки и дедушки, когда, завидев афишу, бежали в кинотеатр.

Фильмы любимых мастеров, объединяющие поколения огромной страны, обретают новую жизнь и новый контакт со зрителем в нашем эфире и в этих плакатах». Юлия Синицына, руководитель агентства Bang!

Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Богатейшая коллекция Мосфильма представлена числом более тысячи фильмов золотого фонда отечественной киноклассики. Основу сетки телеканала составят более 1000 картин не только классического кинематографа, но и современного кино. Среди картин, которые давно уже стали брендом отечественного кино и телевизионного эфира, имеющие высокий зрительский рейтинг, такие легенды кино как «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Джентльмены удачи», «Девчата», «Служебный роман», «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» и многие другие. Компания сегодня занимает лидирующее положение на рынке национального вещания и является одной из ведущих производителей контента. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров назвал стартовавший телеканал «новым домом для наших картин на телевидении». И вот теперь, совместно с ВГТРК, мы впервые создаем свой телеканал с перспективной аудиторией не менее 25 миллионов домохозяйств!

В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий