Новости молот танк

Пользователь соцсети Twitter, который зарегистрирован под ником vpn test, опубликовал в интернете 3D-изображение танка «Молот». Изображение украинского танка «Молот», которые разработали на Харьковском бронетанковом заводе вдохновили пользователя Twitter на создание 3D модели уникальной.

РГ: Танк Т-62М превратили в настоящую подвижную крепость со 115-мм пушкой

Компоновка танка На этапе разработки концепции танка было рассмотрено до двух десятков различных компоновок танка. После детальных проработок вырисовалось два варианта танка: с экипажами два и три человека и пушкой калибра 125 мм. Первый вариант являлся продолжением работ по теме «Лебедь» объект 490 , которую в начале 70-х один из создателей Т-34 А. Морозов проводил по поиску концепции танка нового поколения, а теперь продолжил его сын, Евгений Морозов. Экипаж два человека размещался в башне, управление движением производилось через телевизионную систему на корпусе танка. Основной боекомплект размещался в корпусе танка в отсеке между боевым отделением и МТО, расходный в кормовой нише башни. Основной и расходный боекомплект были изолированы от экипажа бронированными перегородками и «вышибными пластинами», срабатывающими при детонации боекомплекта. Второй вариант был с экипажем три человека, водитель в корпусе слева от пушки, командир и наводчик находились рядом в башне под полувынесенной пушкой. В башне слева был один люк, боекомплект размещался справа от пушки. В этом варианте командир и наводчик находились в башне ниже уровня крыши корпуса и были хорошо защищены.

При переходе на калибр пушки 130 мм разместить боекомплект в выделенном объеме не удалось, не хватало объемов и для размещения аппаратуры. Компоновку в 1983 году изменили, наводчика и командира разместили слева друг над другом, весь объем справа был отдан под боекомплект. Варианты изоляции экипажа от боекомплекта или создание бронекапсулы, а также использование «вышибных пластин» в начале разработки рассматривались, но они приводили к невыполнению других характеристик танка, и в итоге от этого отказались. При рассмотрении этих вариантов вставал вопрос, возможно ли сохранение экипажа при детонации боекомплекта, когда танк превращается в груду металла, что до сих пор так и не доказано. В выборе варианта экипажа два или три человека принципиальным был вопрос загруженности членов экипажа при выполнении возложенных на них задач. При исследовании этого вопроса было доказано, что совмещение функций поиска целей и ведения огня одним членом экипажа невозможно. Также невозможным оказалось возложение функций управления своим и подчиненными танками на наводчика или водителя, эти функции по своей природе были несовместимы. После неоднократных рассмотрений этого вопроса на советах главных конструкторов и в НТК ГБТУ в 1982 году было принято решение разрабатывать танк с экипажем из трёх человек. В этой компоновке серьезные вопросы встали с полувынесенной пушкой, которая размещалась в ложе на крыше башни.

Ru «В состав очередного груза для наших земляков вошли средства личной гигиены, продукты питания, одежда, медикаменты и подарки от школьников. Ими пользовались уральские танкисты в годы Великой Отечественной войны», — сообщили на сайте министерства. Дети смастерили поделки своими руками и написали письма с поздравлениями. Гуманитарную помощь собрали общественные организации, благотворительный фонд «ЕПЦ» при поддержке правительства Пермского края, волонтеры муниципальных образований и руководители коммерческих организаций.

Располагайте машину на позиции соответствующим образом. Дополнительная автопушка наиболее эффективна против легкобронированных танков. Используйте её для уничтожения разведчиков, пытающихся проскочить мимо.

Дополнительная информация: В формирующийся ОТБ могут подать заявку для заключения контракта так же граждане и с других регионов. Есть информация, что есть серьезная потребность в танкистах. Мы опять нужны стране после всех рассуждений либеральной сволочи о не нужности танковых войск для нашей родины и в грядущих войнах. Кроме того, тало известно, что вполне возможно, что какая то часть офицерского состава будет набрана из представителей ВОД «Союза танкистов России», а как известно со своими идти в бой всегда лучше и надежнее.

РГ: Танк Т-62М превратили в настоящую подвижную крепость со 115-мм пушкой

В выборе варианта экипажа два или три человека принципиальным был вопрос загруженности членов экипажа при выполнении возложенных на них задач. При исследовании этого вопроса было доказано, что совмещение функций поиска целей и ведения огня одним членом экипажа невозможно. Также невозможным оказалось возложение функций управления своим и подчиненными танками на наводчика или водителя, эти функции по своей природе были несовместимы. После неоднократных рассмотрений этого вопроса на советах главных конструкторов и в НТК ГБТУ в 1982 году было принято решение разрабатывать танк с экипажем из трёх человек. В этой компоновке серьезные вопросы встали с полувынесенной пушкой, которая размещалась в ложе на крыше башни. При заряжании пушки она опускалась в башню, что приводило к попаданию в башню всего, что было на танке: воды, грязи, веток. В итоге пришлось забронировать пушку, так появился «пенал» на башне. Такая компоновка танка потребовала большой перископичности прицела наводчика и особенно панорамы командира, поле зрения которой перекрывала защита пушки. При дальнейшей проработке концепции танка в 1984 году было принято решение установить более могущественную пушку калибра 152 мм без уменьшения боекомплекта в автоматизированной боеукладке. При принятой компоновке реализовать это было невозможно.

Компоновку танка изменили, основной боекомплект разместили в бронированном отделении в корпусе между боевым отделением и МТО, а расходный в нише кормы башни. На башне появился командирский люк, изменилось размещение экипажа в башне, наводчик находился слева от пушки, а командир справа. С такой компоновкой машины началась опытно-конструкторская работа и были изготовлены опытные образцы. В процессе доводки и испытаний танков были выявлены серьезные недостатки автомата заряжания, заказчик выставил более жесткие требования к боеприпасам, что вновь привело к перекомпоновке танка. На базе унитарного боеприпаса была принята новая конструкция автомата заряжания барабанного типа с размещением основного боекомплекта в корпусе и расходного в башне. Этот вариант компоновки танка на опытных образцах так и не был реализован в связи с прекращением работ, а автомат заряжания барабанного типа был отработан только на стенде. В процессе выполнения работ компоновка танка неоднократно изменялась как под дополнительные требования заказчика, так и в связи с невозможностью реализовать принятые технические решения. Насколько она отвечает сегодняшним требованиям, трудно сказать, по крайней мере, тогда было обеспечено выполнение заданных требований по отрыву от существующего на то время поколения танков и средств их поражения. Продолжение следует….

Пресс-релизы Украинские зрадники слили информацию о перспективном танке «Молот» После демонстрации российской «Арматы», нервы у украинских борцов за танковое превосходство окончательно не выдержали. В угарных попытках доказать что у них что-то тоже есть, а точнее, было, начались сливы в сеть схем и чертежей «бумажных» прожектов и фото ржавых панцеров. Совсем недавно проскакивал разрез об. В сеть выложили фото одного из опытных образцов «Объекта 477» — вариант создававшегося в Харьковском Конструкторском бюро машиностроения ХКБМ в 1980-е годы перспективного советского танка. Всего к началу 1990-х годо было изготовлено четыре ходовых макета и восемь опытных образцов танка «Объект 477».

Вынесенная пушка никак не защищена не только от снарядов, а и от всего, что попадает на танк — вода, грязь, ветки, камни. К тому же при заряжании открывается доступ внутрь машины и все что попало в ложе проваливается внутрь. Проблема, казалось бы, и простая, но решать ее не удавалось.

В итоге закончилось тем, что пушку забронировали и на башне появился кожух, который увеличил вес машины и перекрывал поле зрения приборов прицельного комплекса. Особенно это коснулось панорамы, пришлось существенно увеличивать ее перископичность. Принятые технические решения по танку позволили обеспечить существенный отрыв от существующего поколения машин. В тоже время, погнавшись за максимальными техническими характеристиками по огневой мощи и защищенности, превысив при этом даже требования Гензаказчика, пришлось жертвовать весом машины, который дошел до критической точки и заставил делать отдельные узлы из титана. Так из титана изготавливался оборудование для самоокапывания, крышки контейнеров блоков динамической защиты и ряд других элементов. Все возникающие технические проблемы были решаемы и постепенно они уходили, но для этого требовалось время, иногда очень значительное. Конструкторско-доводочные испытания продолжались в 89-90 году, в 1992 году планировались государственные испытания опытной партии машин. Еще до завершения государственных испытаний заказчик требовал изготовления опытной партии 50 машин.

Но, в итоге танк был доведен в весьма неудачный момент развала СССР, когда приоритетом стало выживание предприятий, а не дорогостоящие перспективные разработки. Изготовлено более 10 образцов. Создан задел для изготовления предсерийной партии. Также несколько образцов находятся на территории РФ. Вполне вероятно, что демонстрация в РФ танков «Армата» возобновит интерес к перспективному танку ХКБМ как со стороны страны разработчика, так как вариант совместного проекта с зарубежными заказчиками. Вариант танка 477, получивший с новым автоматом заряжания на базе узлов ходовой части изд. Изменена также броневая защита башни, лобовой части и бортов корпуса, устанавливается защита гусеничной ветви спереди. Модули защиты башни и корпуса выполнены из титана.

В танке было две «изюминки» — полувынесенная 152 мм пушка и комплекс управления. То, что было заложено в перспективном танке, на тот период, не имело аналогов ни на одном танке в мире. Многое не реализовано и по сей день. Начиная от прицельного комплекса со всевозможными каналами управления и кончая бортовым вычислительным комплексом, спутниковой навигацией, ЗАС, системой госопознавания, системой управления движением и огнем танка по радиокомандам. Также велась отработка СУО с телевизионным каналом с автоматом захвата и сопровождения цели и лазерным каналом на СО2 для наведения ракет с полуактивной головкой самонаведения и радиолокационная станция обнаружения и захвата цели. Результаты поначалу были неудовлетворительные, подстилающая поверхность искажала сигнал, и даже подвижную цель трудно было обнаружить на местности. Я уже писал, что не сильно помню модификации. Титан стали массово применять на третьей модели 477???

По поводу литой башни Вы правы. Литая была платформа, которая формировала погон и внутренний объем крыши боевого отделения с громадной продольной дырой для пушки и отверстиями под люки, панораму, прицел и смотровые приборы. По сути ее форма повторила собой форму крыши обычной башни. На фото как раз можно увидеть высоту кормы башни, если вычесть 200 мм габарита брони, а к носу она сходилась на уровень крыши корпуса. Переживали за жесткость конструкции. Продольная жесткость обеспечивалась только корытом донное ограждение орудия и задним курдюком. В сборе дополнительно — за счет установки пушки и верхней крышки ограждения. На машине, которая на фото, крышки динамической защиты лобовой проекции башни действительно были из титана, как и на бортовых экранах.

На броневом модуле корпуса — уже и не помню. Бортовые экраны были не плоские. Верхняя проекция машины где только было возможно была закрыта динамической защитой люки тоже. Не работал только канал РЛК и видимо канал управления ракетой. Отсутствие этих элементов не было первоочередным и не мешало испытаниям в 1992 году. А дизель в 1500 л. Где вполне был отработан для дальнейшей установки его в МТО Ноты. Во всяком случае к 92-му году.

Но кто сказал, что это все сразу будет поставлено в войска. Тут уже писали про строящийся завод под Харьковом для выпуска Молотов. Он реально существовал. И представлял из себя 4-е огромных корпуса. Не скажу как там с оборудованием было дело, но видимо нет дыма без огня. Сами корпуса были возведены в районе города Чугуева. Сейчас там развалины. Много чего сгорело там после пожара.

Все заброшено. Хотя один корпус коммерсанты хотели использовать. Видать пожаром прикрыли хищения оборудования или финансов. Я его видел чуть более 2-х лет назад. Лазить не стал, страшновато там. Так, что возможность делать Молоты серийно обеспечивалась заранее. Габарит бронирования 477-й машины закладывался более 1000 мм. Габарит крыши чуть больше 200 мм.

Структуру брони разрабатывал НИИ Стали. Вторая модификация 477 на фото уже разрабатывалась в том числе с учетом новых данных после обстрела. Вторая машина получилась легче и получила совершенно новый передний бронемодуль с зарактерным клювом, который выступает за продольный габарит машины. На ней заново переработали конический барабан МЗ — он уже вполне работал. Корпусной конвейер тоже прилично работал. Борта и днище были многослойными и заполненные полиуретаном. Проблемы были, но не критичные, Когда поменяли снаряд, пришлось срочно разрабатывать практически новую машину. За один год 477А был разработан.

В 91 его начали изготавливать. В начале 80-х годов на УПИ-190 начались испытания двух ходовых макетов по отработке в эксплуатационных условиях механических механизмов и узлов для танка нового поколения «Боксер». Я был занят другой тематикой и привлекался к этой работе только один раз, когда от механиков-водителей поступило замечание, что один макет ходит «как утюг». Причину нашёл и устранил. В начале 1987 г ХКБМ приступило к стационарным, а потом и ходовым испытаниям первого образца танка 477. Всего их было собрано к 1990 г не менее пяти штук, причём один экземпляр был направлен для испытаний на Кубинку, а второй — во ВНИИТрасмаш. Предполагалось, этот танк будет прорывом в советском и мировом танкостроении, подобно Т-34 или Т-64. Я употребил это слово, так как найдётся адепт-эволюционер танка Т-72 или Т-80 с карандашным наброском из архива и будет до хрипоты доказывать, что Харьков «стырил» идею в …-надцатом году.

В памяти моей зафиксировалось несколько новшеств. Первое — съёмный массивный модуль защиты носа. Затем — 152 мм пушка, притопленная сверху башни с МЗ барабанного типа. Рязанцев и не назвал в своей книге этот механизм. По всей вероятности, у него в то время уже была проработка моноблока — двигатель с КПП. Не хватило средств и времени на изготовление его в металле. Началось разрушение государства СССР или по недоумию нашего руководства или хорошо спланированная внешняя акция. Ходовая часть развивалась эволюционно в 2-х вариантах: были танки 477 с Морозовской ходовой и Т-80, с небольшими конструктивными изменениями под увеличившуюся базу — семь подвесок на борт с удлинёнными балансирами увеличился ход подвесок , 4 ГА с двухступенчатой характеристикой, гусеницы с ПМШ пластмассо — металлическим шарниром.

К сожалению, натяжение гусениц остался прадедовской — «на солдатский пупок» и «очень эволюционно — тагильский» контроль натяжения гусениц по нити. Электронную начинку опытного танка и о своём неоценённом вкладе осветил Ю. Апухтин в электронном труде «Последний рывок советских танкостроителей». Так как для меня эта область «терра инкогнито» — отсылаю читателей просветиться в этом опусе. Для изучения процессов в опытном танке были отпущены средства для приобретения и освоения новейших приборов телеметрии, используемых в космосе. В связи с этим, в 1986-87 г. Оборудованием и её отладкой занимались Богдан, Дякив и Василий Попков из отдела «Динамики и прочности». Я не буду устраивать ликбез, но эта штука облегчила и сократила время на получение более точной информации изучаемого объекта.

В конце 1989 г. Из-за высокой скорости движения танка 477 по дороге с неровностями при его приседании, впереди направляющего колеса НК образуется «мешок» из траков, а в режиме поворота на ведущем колесе у гусеницы происходят проскоки. Особенно это характерно в опытном танке с ходовой Т-80 высота зуба венца на 10 мм ниже, чем на Т-64. На Морозовском венце, на каждом зубе есть противосбросовый отражатель гусеницы, так называемый «пятачок». Компенсатор в механизме натяжения имеет недостаточную величину хода для устранения мешка у НК. ГОП МП несколько уменьшает величину дефекта, но не устраняет его на опытном танке. Это чётко зафиксировало киносъемка устойчивости гусениц в обводе на танках изд.

Наиболее революционной была система управления взаимодействием, которая сейчас называется системой управления тактическим звеном. Военные ее не задавали, мы сами предложили реализовывать ее в танке.

Для этого надо было создавать танковую навигационную систему на основе сигналов ГЛОНАСС, специальные защищенные радиоканалы связи, засекречивающую аппаратуру, средства разведки на основе тогда еще не существующих БПЛА, средства взаимодействия с вертолетами огневой поддержки и разведки, оснащать танки системой госопознавания по аналогии с авиационной. Эта система позволяла создать единую скрытую информационную сеть подразделения, определять и отображать местоположение своего и подчиненных танков, обмениваться в автоматическом режиме информацией о состоянии танков, осуществлять целеуказание и целераспределение, получать разведданные извне, в том числе с помощью БПЛА, управлять огнем и маневром подразделения в реальном времени. В системе был заложены все элементы для дистанционного управления и ведения огня из танка с использованием телевизионной системы и создания на его базе роботизированного танка. В начале работ мне долго пришлось доказывать необходимость создания такой системы, вводить понятие ТИУС, теоретически обосновывать в своей диссертации структуру системы и создавать сложнейшую кооперацию организаций, обеспечивающую реализацию этой задачи. После поддержки военных комплекс начал разрабатываться практически на пустом месте, при этом возникло масса технических и организационных проблем, часть из которых так и не удалось решить. Когда начали появляться первые макетные образцы отдельных подсистем военные на всех уровнях были поражены, что такие задачи возможно реализовывать в танке. Естественно не все получалось, поскольку таких комплексов ранее никто не разрабатывал и отсутствовала база для их создания. При разработке комплекса возникало много проблем, например, разработчики приемника сигнала от спутниковой системы ГЛОНАСС никак не могли сделать его объемом меньше 5л, а сейчас это микрочип в мобильном телефоне. Для отображения карты местоположения танка необходимы были световые панели, разработка которых еще не завершилась.

На первом этапе пришлось использовать панели, которые устанавливались тогда только на космической станции. Разработка этого комплекса на много лет опережала свое время, не было технических средств, технологий и специализированных организаций по бортовым вычислительным системам, в связи с этим работа продвигалась с трудом и реализовать его в полном объеме на этом танке не удалось. Проблемные вопросы при создании танка Принятая компоновка танка и заложенные технические характеристики позволили создать танк нового поколения. В процессе проведения работ, несмотря на постоянный срыв сроков, ни у руководства военно-промышленного комплекса, ни у военных не возникало сомнений о возможности реализации данного проекта. Следует отметить, что принимаемые технические решения не всегда были оправданы. В попытке обеспечить высокие характеристики часто шли на поводу требований военных, что приводило к необоснованному усложнению конструкции танка. При этом повышение одних характеристик приводило к снижению других. Так, использование пушки калибра 152 мм привело к увеличению массы танка и как следствие к снижению его подвижности и проходимости. Размещение большого количества боеприпасов такого калибра в автоматизированной боеукладке привело к усложнению автомата заряжания и снижению его надежности.

В связи с этим использование 152 мм пушки на массовом танке требует серьезного анализа, возможно целесообразны модификации танка с разными калибрами пушки. Принятая компоновка с полувынесенной пушкой на первом этапе без бронированного кожуха была красивым техническим решением, но до конца не доведенным.

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

220 мм НУРС в «Молот» будет всего одна ракета, с БЧ примерно эквивалентной 1000 кг. Пермскому добровольческому танковому батальону «Молот» отправили фуры с необходимыми вещами. Объект 477 «Молот», позже Объект 477А «Нота», или «Заслон» — советский проект основного боевого танка.

СМИ Украины: Минобороны страны взяло под защиту секретный танк «Нота»

Среди натовских танков шведский Stridsvagn считается самым морозоустойчивым. На Украину были переданы 10 таких бронемашин. Stridsvagn — аналог немецкого Leopard: орудие калибром 120 миллиметров, боекомплект 44 снаряда. Но в скандинавской версии усилена ходовая часть, а в передней проекции установлена дополнительная броня. Почему шведский Gripen уступает нашим истребителям Украина просила у шведов истребители Gripen, но скандинавы пока отказали. Последняя модификация вышла в 2017 году. В этой версии самолет получил 10 точек подвеса для вооружения.

Может нести ракеты класса "воздух-воздух", "воздух-земля", крылатые и противокорабельные ракеты, а также блоки с неуправляемыми снарядами и авиационные бомбы. Бывший командующий шведскими ВВС не постеснялся назвать "грифоны" убийцами российских самолетов Сухого. Но сравнивать легкий истребитель с тяжелыми многофункциональными самолетами как минимум некорректно. То есть для того, чтобы догнать нашу "сушку" и произвести по ней стрельбу, он должен долгое время находиться в воздухе, что требует от него подцепления дополнительных баков. А подцепление дополнительных баков — это снижение энерговооруженности. И в этом, собственно говоря, Gripen намного уступает "сушке", — говорит Матвийчук.

Российские военные базы оказываются под прицелом скандинавского флота. Основную его ударную мощь составляют корветы, выполненные по технологии стелс. Ломанные формы и композитные материалы делают их почти невидимыми на радарах. К тому же корабли хорошо вооружены: на борту ракеты, торпеды и артиллерия. Шведы обладают самым внушительным подводным флотом на Балтике: пять подлодок проекта "Готланд". Дизель-электрические двигатели делают субмарины бесшумными.

Особенно с космических систем разведки ее будет видно. Я думаю, что и акустики при синхронном пеленговании засечки будут делать", — добавил эксперт.

Это боеприпасы, которые специально изготавливались для «Ноты» версия «Молота» в конце 80-х годов. Но они в хорошем состоянии и находятся в таре. Они шли под специально разработанный механизм заряжания в виде револьверной укладки. Ни один другой 152 мм боеприпас на «Ноту» не подойдет. Не знаю, что им ударило в голову, чтобы их списывать и утилизировать. В ГК «Укроборонпром», Министерстве по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины и Минобороны оперативно отреагировали на информацию издания и пообещали разобраться в ситуации, выяснив, зачем ГП ХКБМ захотело избавиться от указанных боеприпасов.

Он представлял из себя вращающийся барабан на 10 выстрелов, который по мере необходимости пополнялся из двух размещенных с разных сторон от него барабанов вместимостью по 16 выстрелов каждый. Однако наработки по объекту 477 впоследствии были использованы во множестве Российских и Украинских опытных танках, а работы по прямому развитию "Мотола" на ХКБМ в рамках Российско-Украинского сотрудничества продолжались вплоть до двухтысячных. Источники информации:.

Источник фото: mil. Оказалось, что Т-62М лучше приспособлен к современным боевым условиям, чем некоторые другие модели, включая Leopard 1А5, поставляемый ВСУ.

Gaijin представила мобильный онлайн-экшен MWT: Tank Battles

Механик-водитель танка МОЛОТ Изделие 477 размещен слева, справа от него размещен топливный бак отделенный перегородкой. Опытный средний танк «Объект 435» разрабатывался для испытания 115-мм гладкоствольного орудия У-5ТС, которым в дальнейшем оснащались танки Т-62. В MWT: Tank Battles геймерам предстоит сражаться с помощью современной техники: от танков, самолетов и вертолетов до дронов, артиллерии и ЗРК (зенитного ракетного комплекса).

Анонсирован военный онлайн-шутер MWT: Tank Battles

AP: Украина отвела танки Abrams с линии фронта из-за российских беспилотников - Новости По данным агентства, в результате российских атак Украина потеряла пять танков Abrams из 31 предоставленного.
Новости ХК Молот В Перми завершилось формирование танкового добровольческого батальона Молот, который примет участие в спецоперации.
В интернете появились фото секретного советского танка «Молот» — Военный информатор Примечательно, что один из Тагильских экспертов танкостроения Алексей Хлопотов дал проекту Молот довольно высокую оценку, утверждая, что он превосходит Т-95.

AP: Украина отвела танки Abrams с линии фронта из-за российских беспилотников

Бойцам пермского танкового батальона «Молот» передали на фронт подарки в честь Дня защитника Отечества и «черные ножи», которыми пользовались танкисты в годы Великой. В MWT: Tank Battles игроки будут применять все ключевые компоненты современной войны – от танков, самолетов и вертолетов до дронов, артиллерии и ЗРК. Оснащенный 115-мм орудием У-5ТС "Молот", танк Т-62М обрел способность эффективно поражать различные цели противника. В качестве основного вооружения на Т-62 была установлена 115-миллиметровая гладкоствольная пушка У5-ТС "Молот", а также 7,62-миллиметровый пулемет. Инженерную машину на базе танка Abrams бойцы из ремонтно-эвакуационного батальона вытащили во время боя.

AP: Украина отвела танки Abrams с линии фронта из-за российских беспилотников

Неисторичный 3D-стиль «Молот Сварожича» для Кировец-1 в Мире танков. В результате пришлось изменять шифр разработки, и танк стал называться «Молот». В MWT: Tank Battles геймерам предстоит сражаться с помощью современной техники: от танков, самолетов и вертолетов до дронов, артиллерии и ЗРК (зенитного ракетного комплекса). Руководство Харьковского конструкторского бюро по машиностроению имени А.А. Морозова хотело уничтожить уникальные боеприпасы к секретным танкам «Молот» и «Нота», которые. В Пермском крае сформирован добровольческий танковый батальон «Молот» для участия в спецоперации на территории Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий