Новости моет машины профессия

О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка. После зимы автолюбителям необходимо тщательно помыть свой автомобиль, чтобы убрать весь налет и не допустить повреждения кузова. Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики.

Новости по тегу: Автомойка

С такими профессионалами он в безопасности! Петр Викторович много лет в составе судейской коллегии оценивает подготовку участников и знает, что профессиональная мойка авто — это сложная работа, если все делать грамотно. В самом процессе много нюансов и мелочей, которые влияют на конечный результат. И дело тут не просто в чистоте и эстетике. От качества мойки и сушки автомобиля зависит безопасность при его эксплуатации, например, в холодное время, и даже то, насколько долго он прослужит своему владельцу.

Об этих тонкостях Петр Новоселов рассказывал присутствующим гостям, комментируя по ходу конкурса действия участников. А приехали побороться за звание лучших в п. Состязание проходило на автомойке «Kanzler» - она соответствует всем необходимым требованиям. Честь нашего города отстаивали автомоечный комплекс «Kanzler» и «Пять звезд».

Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger.

Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см.

Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите.

Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008.

Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков.

Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок.

Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск.

Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается.

Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки.

Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая.

Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы? Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами. Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких.

Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют. Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки. Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах. Кстати, о гарантии. Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется. Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно. Продолжим список экономии китайцев. Проявляется в том числе в мелочах, типа недостаточной влагозащищенности сонаров, которые определяют размеры автомобиля. Вроде мелочь, но может выйти боком.

Единственная защита у китайских роботов-автомоек от повреждения автомобиля клиента - это прорезиненная накладка на «кочергу». Как понимаете, это сколько не защищает, сколько «уменьшает» ущерб. Китайцы, конечно, говорят, что есть ещё токовая защита, но это не совсем так. Точнее токовая защита не даёт сгореть двигателю, когда кочерга наткнётся на препятствие. При этом срабатывает не моментально, а при приложении заметного усилия. У американцев стоит шарнирный механизм, который вмонтирован в угол кочерги. Смахивает на дверную петлю в маятниковых дверях. Когда кочерга натыкается на препятствие, то она в месте изгиба ломается и затем возвращается в исходное состояние пружиной. Тем самым возможный ущерб уменьшается почти до нуля.

У итальянцев в портальных автомойках защита реализована в несколько степеней, это и двойные сенсоры, которые дублируют друг друга, при этом направлены в разные стороны. И механические датчики касания, которые при касании датчиком автомобиля тут же дают команду двигателям на корректировку курса. И чисто механические элементы , которые блокируют перемещение моющих или сушащих балок, в случае резких движений. Вернёмся к нашим друзьям китайцам. Ещё они сэкономили на блоке нанесения пены. Пена наносится лейкой. Я не шучу, под «потолком» по краям две лейки, из которых пена льётся на машину. На американских роботах автомойках стоят блоки форсунок, которые выполняют ту же задачу, что и лейки, только заметно эффективнее. Пена через форсунки наносится намного равномернее и нужно намного меньше химии для этого.

Также китайцы могут наносить пену с помощью «кочерги», но это в два раза дольше, так как занимает два прохода, вместо одного и с равномерностью тоже проблемы. Посмотрите на это фото: Раз заговорили о нанесении химии, то обязательно нужно упомянуть, что китайцы - это инженеры, которые заточены на копирование и удешевление. В процессах автомойки они слабо разбираются, так как там ещё химию нужно знать. Поэтому они посчитали такие «мелочи», типа водоподготовки неважными, не говоря уже о подогреве воды под химию и безжалостно всё это удалили в своих изделиях. А для бесконтактной автомойки эти мелочи жизненно важны. Если ещё не прочитали эту статью про критерии качественной автомойки , то рекомендую сделать прямо сейчас. Конечно, некоторые дилеры китайского моечного оборудования, почерпнули информации в интернете, например из моей статьи, и стараются улучшать китайцев. Правда в создании водоподготовки для автомойки есть свои нюансы, про которые, уверен, они не знают и узнают только через несколько лет. А некоторые так и не узнают.

Это ещё одна причина, почему китайские робомойки моют хуже и с большим расходом химии по сравнению с оригиналом.

Нанесённая пена Робот бьёт водой под высоким давлением Льёт сильно Почти закончил Сделать фото работающего робота затруднительно, т. Поэтому фотографии делал только когда робот ещё не разогнался, либо уже сбавлял давление. Проще говоря, в реальности льёт он сильнее, чем на фото! Пену тоже не жалеет на фото она уже успела наполовину стечь. В этот момент голос из динамика прокричал, что мойка завершена и можно уезжать, а ворота стали плавно подниматься. Самое время посмотреть на наши контрольные точки: дверь, бампер и колёсный диск!

Дверь отмылась хорошо! На стёклах тоже ничего не осталось. Колёсный диск тоже чистый, но наросты в арке частично остались. Не удивительно: на мойке самообслуживания я тоже не мог их быстро сбить: очень уж крепко они прилипают. Я снова могу видеть в камеру заднего вида! Передний бампер тоже отмылся.

Водитель из Новосибирска выложил в Сеть кадры со своего видеорегистратора, установленного в машине, на которых можно увидеть любопытный процесс мойки автомобиля стриптизершами. Как сообщил владелец видеорегистратора Алексей Смагин, на прошлой неделе он решил смыть весеннюю грязь со своей машины и заехал на автомойку, расположенную на улице Оржоникидзе. Тогда бы я, конечно, остался в автомобиле и не выходил курить на улицу», — говорит водитель.

Не женская работа? – Корреспондент «НК» попробовала себя в роли автомойщика

Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом Мужчина мыл автомобиль самостоятельно, и повредил ногу, провалившись в водосток.
Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю — РТ на русском Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке.
Мойки для скорых появились спустя годы войны с властями Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя 16+.

На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24

Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Оперативники задержали 33-летнего мужчину, и он признался, что действительно украл наушники из салона, когда мыл машину. В Мурманске водителям, работающим на Скорой помощи, приходиться мыть свои автомобили водой из лужи.

Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе

Мыть свои автомобили разрешается на специально отведенных местах. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. Ольга моет около 10-15 автомобилей в день, поэтому учиться пришлось по ходу дела.

Как моют машины профессионалы

Сотрудники автомойки стали жертвами разборки с оборудованием / Новости за июль 2023 Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди.
Мурманчанин отомстил оборудованию автомойки за то, что не смог с ним справиться Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Новости по тегу: Автомойка

Ролик появился в Сети больше недели назад, однако приморцы обсуждают его до сих пор: «Самая грациозная мойщица автомобилей», «Отлично помыла чистую машину!». Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей. Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места? Профессии и Специальности. Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Автомойщик

Причем в некоторых районах помыть автомобиль, водители скорых могут сразу в нескольких местах. Только сейчас в 21 веке только сейчас отошли от ведер и тряпок. Отвоеванные мойки не единственная победа. Водители скорой помощи стали настоящими борцами за справедливость. Они регулярно отстаивают свои права. Например, недавно шоферы выступили с требованием поднять жалование и полностью оплатить ночные переработки. После этого, руководство решило хорошо проехаться по активистам. Некоторым урезали смены и перевели на неотложки, там зарплаты значительно меньше. Альберт Исмагилов, водитель скорой : Бороться все равно надо.

Как узнать, подходит ли вам профессия «Автомойщик»? Мойка может проводиться вручную губкой, щеткой и мылом или с помощью водораспылителя, подающего воду под сильным напором. Некоторые мойки бывают оборудованы механическими щетками.

Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. И всё же условия труда на автомойке некомфортные: повышенная влажность, сквозняки.

Мойщик вынужден не только вдыхать пары химических веществ, но и постоянно находиться в условиях повышенной влажности, что оказывает плачевное влияние на легкие. Прибавив сюда еще и плохое отопление цеха, частые сквозняки и перепады температур, можно получить совсем безрадостную картину. Поэтому соискателю на должность мойщика нужно обладать отменным здоровьем и хорошим иммунитетом. Кроме того, сотрудник обязан быть очень аккуратным.

Ведь в случае повреждения авто клиента вся ответственность ложится на плечи персонала. Стоимость ремонта вычитается из заработной платы виновника инцидента, что крайне неприятно. Также автомойщик должен быть уверенным в себе, спокойным и достаточно воспитанным, дабы предотвратить возникновение конфликта. Любой добросовестный сотрудник обязан прикладывать все усилия для того, чтобы новый посетитель захотел вернуться именно сюда.

Да и сохранение постоянных клиентов играет очень важную роль для предприятия. Поэтому данная должность не подходит несдержанным людям, неспособным контролировать свои эмоции. Из всего вышеизложенного каждый сам сможет сделать вывод, трудно ли работать на автомойке. Говоря о плюсах профессии, стоит отметить, что она является доступной для широкого круга соискателей без образования и опыта.

Получить необходимые знания и навыки новички смогут либо непосредственно на месте, либо посещая специальные курсы автомойщиков при центре занятости. Первые несколько дней работы проходят под руководством опытного наставника, который вводит стажера в курс дела. Освоившись на новом месте, сотрудник отпускается в «свободный полет» и начинает зарабатывать свои первые деньги. В пиковые сезоны, которые приходятся на осень и весну, доход может быть весьма неплохим.

Многие втянувшиеся в работу сотрудники получают истинное удовольствие не только от созерцания результатов собственного труда, но и от самого процесса. Нередко такие фанаты своего дела создают бизнес автомобильной направленности. В целом же уровень доходов сотрудников напрямую зависит от количества обслуженных клиентов. Порой прибыль формируется из фиксированного оклада и чаевых от довольных владельцев машин.

Впрочем, на некоторых предприятиях брать премии от клиентов строго запрещается. В этом случае начальство старается вводить дополнительные бонусы и стимулирующие выплаты для персонала. Полученная сумма делится на всех работников. Как показывает практика, заработная плата сотрудника за один рабочий день варьируется в пределах от 1 до 2 тысяч рублей.

Рабочее место Автотехцентры, крупные и мелкие автосервисы, парковки. Минусы работы на автомойке Мойка дорогих авто Работа на автомойке считается очень плохой, потому что к автомойщикам относятся неуважительно, об них очень часто просто на просто «вытирают ноги». Работать на автомойке опасно для здоровья, ведь приходится дышать химическими веществами. Автомойка — это место с очень высоким уровнем влажности, что может оказать плачевное влияние на легкие, вплоть до туберкулеза.

Большинство автомоек зимой вообще не отапливаются или плохо отапливаются. А это может вылиться в заболевание ног. Из плюсов можно отметить только то, что на автомойке можно работать без документов и без образования. Именно поэтому там часто подрабатывают студенты или школьники.

Работа с электрооборудованием Тут все просто: перед тем как воспользоваться удлинителем или рабочим оборудованием, нужно убедиться в исправности вилки, а также в том, что провода не перебиты и не оголены в случае неисправности сообщать менеджеру и т. Работа с химическими веществами При работе с очень агрессивными веществами кислотой, растворителем и т. Не курить поблизости легко воспламеняемых средств. Изучить инструкции ко всем химическим веществам и строго их соблюдать.

Не смешивать средства, если это не заявлено производителем и т. Работа с аппаратами высокого давления Шланги высокого давления всегда должны быть в рабочем состоянии, неисправные шланги должны быть сложены, согласно инструкции. Возле шлангов не должны находиться острые предметы. Не приближать пистолет к лицу.

При работе с аппаратом высокого давления глаза должны быть защищены очками; очистка паром всегда должна проводитьcя в перчатках, а на лице должна быть маска. Прежде чем начать работу, автомойщику должны выдать спецодежду и обувь, затем показать его рабочее место. Оно должно быть достаточно просторным, чтобы поместить там все необходимое моечное оборудование и иметь полноценный подход. Еще рабочее место должно быть хорошо освещено, но при этом свет не должен ослеплять.

Свои первый рабочий день мойщик проводит под руководством куратора. Автомойщик Итак, преступим непосредственно к самой работе. Обязанности автомойщика заключаются в том, чтобы вовремя мыть машины, учитывая все пожелания клиента. Причем делать это нужно очень качественно и аккуратно, соблюдая все правила помывки автомобилей.

Но это далеко не всегда относится к реальности. Вот, к примеру, такая история из опыта одного мойщика: на мойку приезжает бархатно-черная Toyota Vista для помывки кузова. Мыть ее должен стажер под руководством своего наставника. Это его первый автомобиль.

Наставник объясняет своему подчиненному, что шампуня на ведро воды нужно добавить всего один колпачок. И поскольку он вообще не дает никакой пены еще нужно добавить в воду немого порошка для стирки. Только так чтобы начальство и клиент ничего не заметили, ведь мыть автомобили стиральным порошком строго запрещено. Что же это получается?!

На не дешевой автомойке моют автомобили запрещенным средством. Причем пачка порошка находится у администратора в кабинете. Конечно если машину помыть один раз порошком это не очень страшно, но как быть с постоянными клиентами? Они же когда-нибудь заметят множество маленьких царапин от гранул порошка на своем капоте, которых с каждой помывкой становится больше.

Помывка авто шампунем Да и ни это самое важное. Порошок ведь содержит в своем составе щелочь, за счет которого очень легко удаляется грязь. Но кроме этого щелочь вызывает сильную коррозию металла. А это значит, что регулярная помывка кузова автомобиля стиральным порошком вскоре вызовет множество мелких пузырьков на лакокрасочном покрытии, что может привести даже к ржавым дырам.

Вот и представьте, клиент гробит свою машину за деньги, между прочим 200 рублей одна помывка. Вернемся к нашей истории. С машины уже смыт при помощи компрессора основной слой грязи, кузов немного подпорчен смесью порошка и шампуня, остатки смыты водой. Теперь остатки грязи и моющих средств убираются специальной салфеткой.

Наставник объясняет, что ее нужно очень часто полоскать, чтобы не оставлять грязных разводов. Да, собственно стажер так и делал. Но вскоре ему удалось выявить одну простую закономерность. Совсем не обязательно полоскать тряпку каждые 2 минуты.

Для дверей изнутри и порогов, к примеру, хватает всего одного полоскания. Но очень важно чтобы внутренний порог и двери, у которых сидит водитель, были чистыми. А всего остального водитель просто не заметит Все это актуально только для автомобилей темных оттенков. Если кузов автомобиля светлого оттенка то тряпку можно ополаскивать только для того, чтобы протереть стекла.

На светлом кузове совсем не заметны разводы. Что касается колесных дисков их стажер помыл на совесть, поскольку именно на них в первую очередь обращает внимание клиент, когда забирает свой автомобиль с автомойки. Снизу пороги как оказалось можно вообще не мыть, и это даже никто не заметил. Хитрости автомойщиков Это далеко не все хитрости к которым прибегает значительная часть автомойщиков, чтобы сократить себе работу.

У него нет отбоя от резюме: «Мы работаем с такими потрясающими машинами, что многие хотели бы поближе взглянуть на них. Но только поглазеть — на самом деле они не хотят работать здесь. Не знают, как правильно обращаться с машинами. Я не хочу, чтобы кто-то повредил автомобиль». Так что когда освобождается вакансия, Сагота подвергает кандидатов допросу с пристрастием. Начинается все вполне невинно: какая у вас любимая машина, почему вам нравятся машины? Затем следуют настоящие вопросы: описать разницу между бамперами различных моделей, определить оттенок по палитре для подбора цвета Pantone, вспомнить количество лошадей под капотом и т. Выживают только фанаты автопрома: «Если ты не сходишь с ума по автомобилям, ты не сможешь хорошо выполнять свою работу. То, что мы здесь делаем, вообще нельзя считать работой. Нужно обращаться с машиной так, как будто она твоя собственная».

Преимущество при отборе имеют автомеханики с опытом работы в покраске: «Они понимают, как крепятся различные детали, как их красить, как сделать финишную обработку, чтобы машина прямо светилась». Но в любом случае процесс обучения займет четыре месяца. Для чистки он применяет прибор, который используют в больницах для обработки паром против золотистого стафилококка. Деионизирующий гель убирает темные точки ржавчины, пристающей к корпусу. Они настолько мелки, что неопытный взгляд их просто не заметит: «Вы обнаружите, что машина стала выглядеть иначе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий