Новости мгтс горячая линия

Так, кроме использования мгтс горячая линия телефона бесплатно, можно также и написать свое обращение на форму обратной связи. Горячая линия с 9 утра обещает исправить через пару часов. МГТС, департамент информационных технологий: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Почему MGTS сейчас не работает и как это исправить?

Заказать услугу «Горячая линия» Вы можете через «Личный кабинет» позвонив в Контактный центр ПАО МГТС по телефону: 8 (495) 636-0-636 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС. Пресс-служба оператора МТС сообщила о прекращении поддержки сервисов из приложения МГТС. Домашний интернет МГТС. Бесплатный консультация по подключению: 8 (800) 700-21-59. Номер технической службы поддержки: +7 (495) 636-06-36.

Мгтс горячая линия 8800 москва

Чтобы дождаться ответа от службы поддержки, людям необходимо зарегистрироваться на сайте — и получить данные для входа в. Цифровое телевидение в России активно внедряется с 2009 года, за это время улучшилась и система обработки обращений. Теперь на рассмотрение вопроса уходит не более 5-10 минут, что позволяет отвечать в короткие сроки. Заполняйте форму и ждите ответа от сотрудников.

Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились. Набрать его можно со своего мобильного номера в любое время суток.

Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду.

В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта. С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети.

Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании. В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу, а также написать обращение на официальном сайте — есть специальная форма: Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора. Для удобства абонентов в личном кабинете доступна , которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера.

Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц. Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет.

В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании. Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС. Адреса офисов, центров продаж и обслуживания Бюро ремонта МГТС — структурное подразделение провайдера, ответственное за техподдержку абонентов.

Ремонтом оборудования занимаются фирмы-партнеры МГТС, качество обслуживания, стоимость устранения поломок может разниться в зависимости от района, улицы или даже дома. Москва Арбатский: 119019, ул. Новый Арбат, 2, м.

Арбатская; Багратионовский: 121087, Багратионовский проезд, д. Багратионовская; Бутово: 117624, ул. Скобелевская, д.

Улица Скобелевская; Домодедовский: 115563, ул.

Компания обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью для передачи данных. Бесплатный телефон горячей линии МГТС Другие способы связи По каким вопросам специалисты смогут помочь По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов и онлайн-чат. Отдельно задать вопрос об услугах компании или подать заявку можно через форму обратной связи. Звонки с городских и мобильных номеров МГТС совершаются бесплатно. Дополнительно клиентам доступен короткий номер — 0636. Для абонентов Московской области предусмотрен единый номер телефона — 8-800-250-00-50.

Звонки по области — бесплатные. Горячая линия работает круглосуточно. На территории СПБ услуга не предоставляется. Однако граждане могут звонить на номера телефонов горячей линии МГТС. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов Московской городской телефонной сети с других регионов оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора. Другие способы связи На главной странице сайта есть несколько значков. Два из них отображены в нижней части страницы на синей полосе, еще один в виде кружочка справа над ними.

Если кликнуть на синий кружок внизу справа , то откроется форма онлайн-чата.

Как посмотреть баланс на МГТС? Как приостановить интернет МГТС через личный кабинет? Как проверить баланс на МГТС?

Как проверить остаток интернета на МГТС? Как разблокировать МГТС? Как разорвать договор с МГТС? Как сбросить настройки роутера МГТС?

Как связаться с МГТС? Как сдать роутер МГТС и отказаться от услуги? Как сменить тариф МГТС городской телефон через личный кабинет? Как создать личный кабинет в МГТС для домашнего телефона?

Как создать личный кабинет в МГТС регистрация? Как увеличить скорость интернета МГТС? Как увеличить трафик интернета на МГТС? Как узнать баланс МГТС?

Как узнать кто звонил на домашний телефон МГТС? Как узнать оплачен ли интернет МГТС? Как узнать свой тариф МГТС? Как узнать свой тарифный план МГТС?

Как узнать сколько интернета осталось на МГТС? Как усилить сигнал МГТС? Как установить vpn на роутер МГТС? Какой у меня тариф МГТС?

Когда надо оплачивать интернет МГТС? Почему на роутере горит красная лампочка МГТС? Почему не приходят квитанции МГТС? Почему упала скорость интернета МГТС?

Сколько стоит аон на домашнем телефоне МГТС?

При выходе из строя одного из каналов срабатывает сигнализация и выезжает наряд полиции. Номер горячей линии.

Бесплатный номер телефона техподдержки МГТС интернет

Звонки с городских и мобильных номеров МГТС совершаются бесплатно. Дополнительно клиентам доступен короткий номер — 0636. Для абонентов Московской области предусмотрен единый номер телефона — 8-800-250-00-50. Звонки по области — бесплатные. Горячая линия работает круглосуточно. На территории СПБ услуга не предоставляется. Однако граждане могут звонить на номера телефонов горячей линии МГТС. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов Московской городской телефонной сети с других регионов оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора. Другие способы связи На главной странице сайта есть несколько значков.

Два из них отображены в нижней части страницы на синей полосе, еще один в виде кружочка справа над ними. Если кликнуть на синий кружок внизу справа , то откроется форма онлайн-чата. Система предложит пользователю ввести номер телефона и пароль. После входа в систему можно будет задать любой вопрос об услугах компании. Помимо онлайн-чата на сайте предусмотрена форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер городского телефона, емейл, выбрать тему вопроса и изложить его суть.

После решил до победного, время ожидания составило 23 минуты. Наконец услышав оператора девушка попросила не класть трубку после чего я вновь услышал столь надоевший голос робота что ждать мне сново более 10 минут. Прождав еще 15минут взял новый оператор трубку представился и потом то ли сбросилось то ли трубку положил. И что мне делать чтоб до вас достучатся? Не работает телефон! По этим телефонам горячей линии благодарят видите ли за своевременную оплату! А телефон не работает! И дозвониться по телефонам горячей линии не могу ни на какой номер! Связи просто нет со специалистом! Безобразная служба! Безобразное отношение! По 14. Оцениваю как неудовлетворительное! Почти еженедельные дефрагментации т. Полагаю, если договор, на заявленную скорость-150 установлен и оплачивается мною, то руководству компании МГТС необходимо принять все необходимые меры для исполнения условий договора, существующего между нами, либо следует мне выставлять ПРЕТЕНЗИЮ и требовать возвращения денежных средств, используя все существующие законодательные формы. Замена абонентского терминала 03. Прошу решить вопрос о переходе на более мощные системы распространения телесигнала по беспроводной схеме в жилых помещениях абонентов, либо приостановить распространение системы TV МГТС GPON, в существующей сейчас схеме, а также изъятие её из рекламы. Надеюсь, что мой переход, к обслуживанию Телесистемами, в других компаниях, всё-таки имеет альтернативу, то есть Передовые технические возможности МГТС могут изменить моё решение, в течение сентября-ноября сего года. В том случае, если реальных возможностей у компании нет, прошу не удивляться уходу значительного числа абонентов от сотрудничества с ВАМИ. Ответ прошу направить в мой личный кабинет, либо электронной почтой. Сегодня целый день не работает телевизор, идёт надпись, что нет подключения к серверу и предлагают связаться с оператором. Связаться невозможно! Обслуживание безобразное.

Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки МГТС обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Звонки на номера телефонов Московской городской телефонной сети с других регионов оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора. Другие способы связи На главной странице сайта есть несколько значков. Два из них отображены в нижней части страницы на синей полосе, еще один в виде кружочка справа над ними. Если кликнуть на синий кружок внизу справа , то откроется форма онлайн-чата. Система предложит пользователю ввести номер телефона и пароль. После входа в систему можно будет задать любой вопрос об услугах компании. Помимо онлайн-чата на сайте предусмотрена форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер городского телефона, емейл, выбрать тему вопроса и изложить его суть. Отдельно можно прикрепить файл или картинку. Перед отправкой смс нужно подтвердить свое согласие на обработку персональных данных. Отдельно задать вопрос об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня. Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений МГТС. Их перечень можно узнать на сайте телекоммуникационной компании. Достаточно перейти в раздел «Центры продаж».

Мгтс время работы горячей линии

Горячая линия МГТС, как написать в службу поддержки Новости МГТС. Домашний интернет, мобильная связь и ТВ, доступные каждому.
Мгтс время работы горячей линии Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 провайдера МГТС: 8 (800) 250-00-50.
Горячая линия МГТС, как написать в службу поддержки Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие.

Информация о компании МГТС

МГТС служба поддержки, горячая линия бесплатный номер 8800, круглосуточная справочная. МГТС, департамент информационных технологий: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
МГТС с 1 июля изменит тарифы на услуги телефонной связи в Москве Как позвонить по горячей линии МГТС.
Бесплатный телефон горячей линии МГТС Для абонентов МГТС все звонки в Контактный центр, включая круглосуточные горячие линии, совершенно бесплатные.
Мгтс горячая линия 8800. Московская городская телефонная сеть Если Вам нужна информация по тарифам или состоянию лицевого счета, Вы также можете обратиться в единый контактный центр МГТС по телефону: 8 (495) 636-0-636.

МТС закроет сервисы МГТС

Заказать услугу «Горячая линия» Вы можете через «Личный кабинет» позвонив в Контактный центр ПАО МГТС по телефону: 8 (495) 636-0-636 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС. Компания имеет несколько горячих линий и следующая из них с телефоном +7 (495) 636-0-636 рассчитана на звонки за территорией России. 8 495 636 0 636 или 0636. По длинному номеру абонент может звонить со своего городского телефона. По короткому номеру можно звонить с МТС или МГТС.

Горячая линия МГТС – телефон службы поддержки

Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи, видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие на территории Москвы и Московской области. Обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью передачи данных общей протяжённостью около 45 тысяч км.

Без предупреждений! Дозвониться до оператора просто невозможно! В личном кабинете данные тарифа совершенно другие, чем на самом деле.

Что же происходит. Тариф «Скпер МТС» — в личном кабинете — 100 минут бесплатных по всей России, а на самом деле 30 минут на номера РФ и 20 минут местных звонков? Решите вопрос иначе мне придется обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. Александра Борисовна 15 Июнь 2014 в 23:33 После того, как меня перевели на «оптику», очень часто при попытке дозвониться происходит ошибка в одной цифре номера вызываемого мною абонента.

В личном кабинете я четко увидела эти ошибки. Все время в разных цифрах. Что делать? Мой номер 4991968749.

Мой номер 84992064039. При этом выяснилось, что более 2-х лет с меня брали аренду за модем, который находится в собственности. Было написано заявление о возвращении средств. Претензию удовлетворили, признали, что модем у меня в собственности, деньги за предыдущий срок вернули, и в очередном счёте вновь выставили плату за аренду.

По моему звонку сказали, что надо опять ехать в офис и отстоять там опять три часа. Я требую, чтобы подняли моё заявление соответствующее письмо на адрес help mgts. Это некомпетентность Ваших сотрудников. Признайте её, исправьте и извитнитесь перед Вашим абонентом.

Зинаида 23 Июль 2014 в 10:25 Сейчас уже другое время уважаемые! Была в отпуске и в это время без предупреждения отключили телефон и интернет… Сразу оплатила но ни телефон ни интернет не включили — надо видите ли ждать сутки после поступления денег. По телефону 636-0-636 дозвониться может только человек, у которого в запасе наверное более 4 часов непрерывного прослушивания автооответчика и нервы железного человечка. Неужели вы не можете ничего другого придумать кроме телефона и в походы в центры услуг.

Есть же еще портал госуслуг, например, да и по мылу это можно сделать при желании с подтверждением. Виктор 5 Август 2014 в 12:42 Неужели в наше время доступ в личный кабинет можно получать только походом в ваши центры услуг или ожиданием у вашего вечно занятого 636-0-636 с фразой «Приносим свои извинения». Сами то хоть пробовали дозвониться? Немножко проявите заботу о ваших клиентах.

Народ к вам может и потянется: Борис Фёдорорович 6 Август 2014 в 14:06 3 дня вхожу в личный кабинет и каждый раз спрашиваю у вас пин-код -ваш скажут П-код -наберу свой вроде норма выхожу и набираю снова -пишет превысил набор и всё сначала не приспособлюсь не как-плохая программа! Во всем доме есть телефонная связь кроме нас, а без Вашей проверки в течении семи календарных дней мы не можем дождаться Вашего специалиста… Какой то без приделал, прошу срочно принять меры!!!! С Уважением руководитель фирмы!!! Мария 15 Август 2014 в 15:11 МГТС ужасная компания, мастера работают как при царе горохе только с 9 до 17 и в субботу и воскресенье у них выходной, да еще и не приходят, заявку сделать разоришься на оплате мобильного, так как бесплатный номер можно получить только через личный кабинет, а в него войти только через платный телефон, чтоб получить пин код.

Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

В соответствии с поставленными целями и задачами Оператор до начала обработки персональных данных назначает ответственного за организацию обработки персональных данных.

Ответственный за организацию обработки персональных данных получает указания непосредственно от исполнительного органа Оператора и подотчетен ему. Ответственный за организацию обработки персональных данных вправе оформлять и подписывать уведомление, предусмотренное ч. Сотрудники Оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, должны быть ознакомлены до начала работы с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, с данным Положением и изменениями к нему. При обработке персональных данных Оператор применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. При осуществлении сбора персональных данных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Оператор обязан опубликовать в соответствующей информационно-телекоммуникационной сети документ, определяющий его политику в отношении обработки персональных данных, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а также обеспечить возможность доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей информационно-телекоммуникационной сети.

Условия обработки персональных данных Оператором. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении в порядке, предусмотренном Положением о хранении персональных данных у Оператора. Персональные данные, которые обрабатываются в информационных системах, подлежат защите от несанкционированного доступа и копирования. Безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах обеспечивается с помощью системы защиты персональных данных, включающей организационные меры и средства защиты информации. Технические и программные средства должны удовлетворять устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям, обеспечивающим защиту информации.

Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам обработки и защиты персональных данных субъектов, персональные данные которых обрабатываются Оператором, осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации.

Для чего нужна Служба Поддержки

  • Вопросы и ответы
  • Горячая линия МГТС, личный кабинет и служба поддержки
  • Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России
  • Контакты МТС в Москве и области — адрес офиса обслуживания
  • Телефон техподдержки МГТС — служба поддержки

Мгтс время работы горячей линии

Прекращение работы справочной службы МГТС «09» и «009» Телефон бесплатной горячей линии МГТС — 8 800 250 00 50 Операторы предоставляют профессиональные консультации, поэтому каждый пользователь максимально быстро получает необходимую информацию.
Горячая линия службы поддержки МГТС Читайте последние финансовые новости ПАО "МГТС" ао (5 в) и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MGTS.

МГТС с 1 июля изменит тарифы на услуги телефонной связи в Москве

Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 провайдера МГТС: 8 (800) 250-00-50. МГТС — Московская городская телефонная сеть. Читайте последние финансовые новости ПАО "МГТС" ао (5 в) и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MGTS. Бесплатная горячая линия МГТС телефон для связи с оператором: 8 800 250 00 50. Телефон горячей линии МГТС. Обратиться в службу поддержки можно в любое время суток и совершенно бесплатно с любого телефона на территории Москвы по номеру: 8 (800) 250-00-50.

Номера поддержки и другие способы связи с МГТС для решения вопросов

За год к интернету «СТРИМ» подключились более 100 000 пользователей, что привело к снижению стоимости интернет-трафика и сделало интернет доступной массовой услугой. Расширение спектра услуг, связанных с мобильными системами связи: переадресация звонков с домашнего на мобильный телефон, отправка и прием SMS-сообщений со стационарного телефона. Завершена цифровизация сети связи, в результате чего в Москве появилась возможность сохранять телефонный номер при смене места жительства. Пакетные предложения расширены до четырех услуг: широкополосный доступ в Интернет, фиксированная телефония, цифровое ТВ, мобильная связь.

Проблема в модуле Если изучение вышеуказанного материала и соблюдение инструкции не принесло желаемого результата, а каналы все равно не показывают — причина может заключаться в технической поломке модуля. Категорически не рекомендуется самостоятельно разбирать ресивер, так как так вы лишитесь гарантийного соглашения и будете вынуждены оплатить полную стоимость ремонта в случае поломки. Обратитесь в официальный сервисный центр телекоммуникационного оператора, где будет произведена профессиональная диагностика и замена модуля. Простые ошибки Общие простые ошибки — часто встречающиеся у пользователей ситуации, не показывающие серьезных сбоев.

Для их устранения зачастую достаточно перезагрузить ТВ приставку МТС или выбрать правильные параметры воспроизведения. Нет изображения на экране Если телевизор показывает сообщение об отсутствии сигнала или выдает в углу экрана надпись AV — значит, на нем выбран неверный входной порт. Стоит переключиться на правильный, к которому подключена приставка. Если пользователь уверен, что выбран верный порт, необходимо проверить целостность кабеля. В случае, когда диагностировать причины проблемы не удается, рекомендуется попробовать подключить устройство к другому ТВ или обратиться в сервисный центр МТС для ремонта. Нет каналов При сбое списка каналов нужен сброс приставки на заводские настройки. Как это сделать, подробно описано в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

После этого проводят автоматический поиск каналов. В случае с САМ-модулем сброс не требуется. Достаточно просто сделать повторный поиск. Отсутствие звука или неправильный выбор языка Некоторые каналы транслируют несколько звуковых дорожек. Как выбрать нужную, стоит узнать в инструкции по эксплуатации телевизора. Аналогично решается проблема, когда при воспроизведении фильма нет звука с флешки: достаточно выбрать правильную аудио дорожку. Звук и картинка рассинхронизированы Рассинхронизация запаздывание или обгон звука картинкой имеет несколько методов устранения: приставку нужно сбросить на заводские настройки и провести поиск каналов; при помощи индикаторов уровня и качества сигналов необходимо отрегулировать положение антенны до получения оптимальных показателей; нужно проверить кабель антенны, состояние F-коннекторов и при необходимости провести ремонт, чистку.

В случае использования САМ-модуля рекомендуется выключить и включить телевизор, после чего провести повторный поиск каналов. Исчез один из каналов МТС периодически меняет состав каналов внутри той или иной подписки. Чтобы постоянно быть в курсе происходящего, рекомендуется следить за разделом новости на сайте провайдера.

Третьяковская : Телефон: 8 495 636-0-636 Режим работы: Пн. Станция метро: Третьяковская Калужско-Рижская линия — 0. Генерала Кузнецова, д. Станция метро: Жулебино Таганско-Краснопресненская линия — 0. Станция метро: Ботанический сад Калужско-Рижская линия — 1. Дубнинская, д. Новочеремушкинская, д. Станция метро: Новые Черёмушки Калужско-Рижская линия — 0. Станция метро: Арбатская Филёвская линия — 0. Саянская, д. Скобелевская, д. Станция метро: Улица Скобелевская Бутовская линия — 0. Тушинская, д. Станция метро: Тушинская Таганско-Краснопресненская линия — 0. Черняховского, д. Станция метро: Аэропорт Замоскворецкая линия — 0. Станция метро: Пражская Серпуховско-Тимирязевская линия — 0. Шипиловская, д. Станция метро: Домодедовская Замоскворецкая линия — 1. Широкая д. Станция метро: Медведково Калужско-Рижская линия — 0. Электрозаводская, д. Станция метро: Преображенская площадь Сокольническая линия — 0. Яблочкова, д. Станция метро: Тимирязевская Серпуховско-Тимирязевская линия — 0. Для ее абонентов функционирует единый телефон бесплатной горячей линии службы технической поддержки.

Что можно выяснить по телефону? Важно подчеркнуть, что процесс получения информации не ограничивается рамками. Звонить можно круглосуточно, главное, чтобы интересующая клиента тема касалась действий провайдера. Пользователи способны уточнить: размер оплаты и иные финансовые вопросы; описание тарифа; В отдельных случаях получение помощи потребует указания адреса и паспортных данных клиента. Когда техподдержка не сможет Вам помочь?

Техническая поддержка пользователей интернета МГТС: способы связи

Там мы узнаём новости, общаемся по работе, поддерживаем связь с близкими и отправляем мемы друзьям. [b]Московская городская телефонная сеть (МГТС) начинает прием заявок и претензий от населения по телефону бесплатной круглосуточной «Горячей линии» 8-800-505-5555.[/b] По данным пресс-службы компании. Главная» Новости» Мгтс горячая линия москва. Самый популярный интернет-провайдер МосквыУслуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи под единым брендом:— домашний. Телефон горячей линии для связи с компанией. Служба поддержки интернет МГТС на протяжении длительного периода времени использует для связи с представителями компании номер 8-495-636-06-36.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий