Новости мероприятия корпоративные

В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт.

Медиацентр

Контент сайта также является собственностью компании и может быть использован исключительно в информационных целях. Любое использование тех или иных материалов сайта АО «СПО «Арктика» предполагает обязательное указание ссылки на сайт компании, а также ее названия. Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством. Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений.

Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах. В случае возникновения трудностей в работе с сайтом, АО «СПО «Арктика» рекомендует использовать другой браузер или другую версию браузера или же иное устройство доступа.

Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии.

Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора. Для менеджеров с уже сформированной клиентской базой бизнес-завтрак — инструмент поддержания лояльности текущих клиентов и повторных продаж. Кроме того, есть возможность вернуть кого-то из бывших клиентов. Такое мероприятие предоставляет: знакомство с клиентами или напоминание о себе старым клиентам ; открытие нового канала продвижения своего бренда или услуги ; получение новых идей и дополнительных советов по работе, а также получение реальных оценок вашей работы; знакомство с новыми компаниями и возможность заключения партнерских соглашений; знакомство с лучшими менеджерами и руководителями компаний, а также получение бизнес-информации из первых рук; бесплатное обучение относительно, поскольку некоторые расходы на бизнес — завтрак всё равно есть и получение мнения профессионалов; общение в нужной среде, продвижение своих идей и ответы на сложные вопросы.

Для посетителей форум — это: место, где можно быть полезным, поделиться своими знаниями и опытом; место, где можно прорекламировать свои услуги или товары; способ интересно и с пользой скоротать часок-другой; способ получить помощь, задать вопрос и получить развернутый ответ на него от разбирающихся людей; способ найти единомышленников, коллег, «братьев по несчастью». Результатом бизнес-форумов становится получение нового опыта и связей, которые обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между представителями бизнеса, профессиональными аналитиками и органами государственной власти. Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии. Бизнес-завтрак Бизнес-завтрак — это весьма интересный формат, который позволяет продемонстрировать узкопрофильную экспертность. Благодаря подобным мероприятиям гораздо проще заводить знакомства, выходить на контакт, особенно если рассылать материалы по итогам — это точка для продолжения разговора.

Творческий конкурс открыл новые таланты: участницы исполняли различные танцы: гавайские, восточные, цыганские, изрядно повеселил всех танец отчаянных домохозяек. Кулинарный конкурс показал, что наши девушки могут побороться за звание лучших даже с мэтрами кулинарного искусства. Участницы вложили в свои блюда не только душу и умения, но и оформительские способности! Среди гастрономических изысков были и вкусные салаты, и традиционные для русской кухни блины, вкуснейшие десерты и даже карвинг. На протяжении всей программы ощущалась коллективная поддержка: участницы команд поддерживали не только друг друга, но и болели за другие команды. Парни тоже не остались в стороне, соревновались в количестве отжиманий, в оригинальности комплиментов девушкам. После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты. Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия». Участницы выигравшей команды получили приятные призы, которые оценит каждая девушка — сертификаты в SPA-салон. Несмотря на то, что победила одна команда, практически в каждой команде были девушки-звездочки, которые отличились в выступлениях, проявили себя в новых интересных, а порой и неожиданных амплуа.

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

В качестве ведущего выступил один из ключевых юристов компании Михаил, который на протяжении всего вечера поддерживал отличное праздничное настроение. Мероприятие проходило в банкетном зале уютного ресторана, помимо насыщенной творческой программы были вкусные блюда, праздничные тосты и зажигательные танцы. Перед началом программы руководитель и сотрудники компании поздравили женскую часть коллектива с наступающим праздником 8 марта. Для каждой девушки коллеги подобрали забавные футболки с характеризующими ее картинками и надписями. Соревнования проходили в три этапа: приветствие, творческий номер и кулинарный конкурс. После каждого этапа команды получали оценки от жюри, в составе которого были мужчины, и ставили баллы командам-соперникам.

В приветствии девушки презентовали свои команды. Открыли программу танцем девушки стюардессы из команды Международной Авиа Юмористической Компании, обозначив правила поведения на «борту». Банда правосудия показала сценку, рассказывающую о нелегкой, но интересной жизни юристов-судебников. Табор удачи поразил всех зажигательным цыганским темпераментом, а команда Непосед исполнила авторскую песню о женском празднике.

Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде.

Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time. Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать. Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой.

Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков.

Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству. Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме. Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам».

Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне. День свободного творчества. Бывали такие отдельные дни, когда все сотрудники не работают, а занимаются чем-то креативно-полезным: варят борщ, убираются, лепят бюст из гипса, плетут фенечки способом макраме, рисуют на телах друг друга, вырезают буквы из пенопласта, учат друг друга новым видам мастерства и т. Иногда мы устраиваем корпоративные вечеринки, иногда устраиваем некорпоративные. Все остальное тут всегда исходит исключительно от самих людей, а не спускается руководством.

Захотели спасти кошку во дворе — взяли и собрали денег условно. Жизнь внутри «Афиши» прекрасна тем, что в ней нет никакого давления корпоративной культуры. На Новый год мы делали ярмарки на мансарде, чтобы все могли купить подарки близким прямо на работе. Вместо корпоратива в дурном ресторане в том году мы просто позвали ребят с фудтраками и устроили Новый год на улице с хот-догами, бургерами и блинами с глинтвейном. На мансарде же раньше проводились разнообразные встречи с интересными людьми. Например, Бахтин приходил и рассказывал про проект детского лагеря «Село».

Все в непринужденной дружеской атмосфере, никто никого не заставлял приходить, сидеть, слушать. Ну, а «Пикник» — это весело. Стройка, суета, работа с утра до ночи.

Мы понимаем всю важность качественных корпоративных событий. Ведь именно такие мероприятия помогают сплотить команду, отблагодарить сотрудников, улучшить внутренний климат в коллективе, продемонстрировать статус компании и повысить мотивацию работников.

На отношение к работе и мероприятиям в непоследнюю очередь влияют отношения с руководством. По данным аналитиков, чаще об этом говорили те, кто неформально общается с непосредственным руководителем и высшим руководством. Опрос проводился с 1-3 марта 2023 года, участие приняли более 1900 человек старше 18 лет, работающих по найму.

Начни карьеру HR-менеджера с нуля — сравнивай лучшие программы обучения и читай отзывы в каталоге курсов управления персоналом.

Этот материал доступен для просмотра и скачивания только после авторизации

  • Как провести корпоративное мероприятие
  • Условия использования
  • Спикеры Форума:
  • ВЗКФ-2024 – Telegram
  • Мотивирующий эффект корпоративных праздников - Статьи

Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года

Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. «Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия». Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России.

Наши корпоративные мероприятия

Не поскупитесь на пышное торжество! Считайте, что инвестируете в будущие достижения. Каждый должен будет почувствовать свою ценность и вызвать это чувство у человека лишний раз никогда не будет лишним. Это мотивирует! Пикник на природе Отдых на природе позволяет сменить картинку ежедневного офиса и четырех стен на свежую природную обстановку. Совмещенный со спортивными играми, соревнованиями, купанием в речке или бане корпоратив даст отдохнуть и телу, и душе. Неформальная обстановка, разговоры, песни у костра сблизят сотрудников, а также сплотят коллектив. Тимбилдинг Тимбилдинг — это инструмент, позволяющий построить сплоченную команду из специалистов разных отделов. В процессе тимбилдинга сотрудники учатся доверять друг другу, принимать совместные решения, искать выход из трудных ситуаций и работать совместно. Рекомендуем обратиться к профессиональным тренерам, чтобы упражнения и игры были максимально эффективны. Тимбилдинг — классический вариант, когда отдых направлен еще и на сплочение команды.

Презентации нового продукта Презентация нового продукта — логичное завершение долгой работы над ним. Пригласите всех сотрудников, участвовавших в разработке, на презентацию для клиентов. Пусть каждый почувствует важность своего труда и увидит его результат. Так вы повысите внутреннюю мотивацию специалиста выходить на новый уровень и в следующем году представлять еще более совершенный продукт. Что такое корпоративная культура? Выше мы обещали обсудить такое понятие как корпоративная культура. Что это такое и чем отличается от обычной культуры?

Отличительная черта современных корпоративов — брендированный продакшн. Нарисуйте и подарите гостям фирменный талисман конференции — маскот. Для увеличения функциональности пространства рассмотрите вариант с площадками-трансформерами.

Остальные сообщили, что ценовая политика сохранилась либо на уровне 2022 года, либо соответствует инфляции. При этом снижения стоимости не фиксирует никто из участников ассоциации. Group: «Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40—50 тыс.

Событие на 200 человек обходится около 7—8 млн руб. Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие.

Меню Меню Корпоративные мероприятия Скука и тоска. Два ключевых понятия большинства краеведческих проектов, которые не привлекают, а отпугивают людей своей стилистикой и морально устаревшим контентом.

Меж тем на сегодняшний день четко прослеживается тенденция все возрастающего интереса людей к истории.

Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.

Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.

И в то же время увлекательным событием для каждого коллектива, который готов проявить свои самые сильные стороны в командной работе. И, конечно, с пользой для бизнеса провести время на свежем воздухе. Генеральным партнёром летнего турнира в 2023 году стал федеральный девелопер "Страна Девелопмент" — который расширил географию участников: гостями игр стали сотрудники компании из Петербурга, Москвы, Тюмени и Екатеринбурга. Гостеприимной площадкой для летних игр-2023 сал Туутари парк, где "Здоровый бизнес" сумел развернуться во всю мощь: несколько зон для испытаний, отдыха и проведения торжественной части. На турнире было множество возможностей проявить себя и сделать выступление коллектива по-настоящему впечатляющим — но большинству самих участников, как показал опрос, в память врезалось испытание "Успеть всё", где надо было передвигаться на надувной торпеде и собирать детали конструкции. Впрочем, как заметила Мария Наседкина, управляющая компанией "ЧАРКК", самым важным в этом соревновании было не столько применение физических усилий, сколько комбо, которое позволяло продемонстрировать целый ряд навыков исполнения работы в команде. Задания турнира построены так, чтобы по-настоящему сплотить команду. И доказать это сумел "Экспертный клуб Делового Петербурга" — входящие в него представители различных организаций, по словам капитана команды Ильи Трофимова, к финалу состязаний появился единый коллектив, который готов и в других соревнованиях совместно бороться за победу.

По мнению лидера команды экспертов, в целом такие мероприятия призваны поднять мотивацию сотрудников, а кроме того, позволяют "новичкам" легко адаптироваться в компании, и что важнее — научиться доверять коллегам. Именно поэтому растёт ценность коллективных спортивных событий, которые положительно влияют на любой бизнес. Согласен с тем, что развитие корпоративной кульутры приобретает особое значение, и Пётр Борисенко, руководитель юридическогог отдела группы компаний "Стеллмарт". Предприятие является постоянным участником игр "Здоровый бизнес" и высоко оценивает эффект мероприятия для компании. Они помогают различным отделам компании почувствовать дух взаимной поддержки — и хотя сами состязания предполагают высокую физическую активность, они дарят много сил для новых свершений. Предприятие активно поддерживает развитие массового спорта в рамках своей миссии. Для другого частого гостя турнира — сети клиник "Медпомощь 24" — популяризация концепции здорового образа жизни является одним из профильных направлений. При этом, в компании считают, что для сотрудников должны быть созданы все условия, чтобы вклад каждого в достижение целей бизнеса был не рутиной, а приносил внутреннее удовлетворение каждому.

Изобретательные девушки подготовили головоломки, загадки, ребусы с историческим и военным подтекстом, которые с удовольствием разгадывали мужчины перед фуршетной частью. Всех мужчин также наградили подарочной картой в один из торгово-развлекательных комплексов нашего города.

Корпоративное празднование Нового 2018 года. Вот и наступил самый яркий и позитивный праздник — Новый год. В нашей компании его встречали в банкет-холле «Grand — Royal» 28 декабря 2017г. Развлекательная программа включала в себя: мультимедийное лазерное шоу, танцевальные блоки, выступление иллюзиониста и вокальной группы, так полюбившееся нами бумажное шоу, главные герои праздника Дед Мороз и Снегурочка и многое другое. Желающие принимали участие в различных играх и конкурсах. Была возможность сделать интересные фотографии на память в фото-шаре. По традиции каждый присутствующий смог получить новогодний подарок из волшебной коробочки. Неожиданным моментом стало лазерное шоу на улице, которое было у нас впервые. Необычайно светлую и теплую атмосферу праздника создавал профессиональный ведущий. Новогодний праздник несомненно удался, коллектив получил массу приятных впечатлений и незабываемых мгновений!

Еланчик 2017г. С 22 по 24 декабря 2017г. Коллеги решили сделать маленький перерыв в работе, отдохнуть, расслабиться, пообщаться в окружении хвойно-лиственного массива, на берегу чистого озера. В меню было катание на горных лыжах и тюбингах, участие в групповых играх и конкурсах, дискотека и многое другое. Отдых на базе улучшил настроение и лояльность сотрудников, что в целом несомненно повысит эффективность работы всей компании! Спортивный новый год 5 декабря 2017г. В завершении спортивного года выступили команды «Нефтяные магнаты» и «Стальные медведи». Слаженная командная игра, мощное нападение, хорошо выстроенная защита позволили игрокам держать в напряжении болельщиков на протяжении всей игры. В результате - победа досталась команде «Нефтяные магнаты» с преимуществом в 2 очка. Выбраны двое лучших игроков: Афанасенко Ольга - лучший разносторонний игрок, Люцко Андрей - лучший нападающий игрок.

Команды были награждены Почетными грамотами, получили подарки, отличный заряд бодрости, и море положительных эмоций!

На предприятии с многолетней историей знают, как важно предлагать сотрудникам именно те проекты, которые соответствуют их интересам и запросам. Кстати, о своём намерении от души повеселиться команды заявляли уже на старте — в момент, когда озвучивали названия и свой боевой клич. И здесь приз зрительских симпатий сразу достался коллективу, который решил именоваться "Смурфики": остальные участники по достоинству оценили подход и оптимистичный настрой "Альфа Л Сервис", поддержав выбор компании бурными аплодисментами.

Впрочем, это вовсе не означало, что на состязательном поле хоть кто-то не воспринимал команду всерьёз. В борьбе за победу не было готовых уступить. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков, нужных для повышенной эффективности команды в условиях жёсткой конкуренции. Об этом говорят и названия конкурсов: "Годовой баланс", "Дебаты", "Ключ успеха", Step by step и т.

Здесь нет простых заданий — и многие предполагают поиск нестандартных решений. Здесь важен вклад каждого участника. И здесь очень ценят поддержку своих коллег. И здесь во многих компаниях зарождается новая традиция — возвращение на соревнования от "Делового Петербурга" снова и снова.

За своей победой. Такое обещание в этот раз дали представители группы компаний "Арасар". В том числе и рекламных. Неспроста практически все команды участвовали в состязании в брендированных футболках.

Ещё один вариант самопрезентации — предоставление призов для участников.

Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года

Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании. Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий.

Форматы участия

  • Мотивирующий эффект корпоративных праздников - Статьи
  • Как провести корпоративное мероприятие
  • Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году
  • Наши статьи об организации и проведении мероприятий
  • Наши корпоративные мероприятия
  • Персонал Экспо Глобальный HR-форум

Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех"

Ежегодное мероприятие является отражением общей концепции компании «Искусство крепежа». На этот раз... Впервые на конкурсе участник из Белоруссии! Идея календаря «Хлеб на столе — Космические машины на Земле! Открыт прием заявок на XVI конкурс «Корпоративный календарь — 2024» 05. XVI конкурс «Корпоративный календарь» принимает работы участников в 20 номинациях. Заключительные мероприятия конкурса: защита проектов, вошедших в шорт-лист, церемония награждения... До новых встреч! Юбилейный конкурс расширил возможности для участия, открыв 23 номинации.

На суд жюри представлено 56 календарных проектов. В 2023 году экспертам было особенно сложно из-за отмены шорт-листа: многие календари... Студенческое жюри оценит корпоративные календари 2023 года 19. В этом году в его составе студенты 1-4 курсов Кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского... Защита конкурсных проектов пройдет в прямом эфире! Доступ будет открыт 19 апреля в 09:30. Все подписчики сообщества получат уведомления о начале трансляции. Программа опубликована на сайте...

Встречаемся на Невском! До 26 апреля в Доме журналиста проходит выставка корпоративных календарей 12. Первый победитель XV конкурса «Корпоративный календарь»! История с продолжением…» Проект выбрали... К победе — вместе! К защите своих проектов на заключительных мероприятиях конкурса приглашаются все участники конкурса! На выставке представлены работы всех участников XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2023» — 56 календарных проектов. В команду юбилейного сезона вошли календарные проекты...

Простые правила и открытая система приема голосов дают каждому желающему возможность поддержать любимый... Первый рейтинг конкурса «Корпоративный календарь» составлен! В общий рейтинг конкурса вошли 60 организаций из двух основных... Календари ОСК оценили на высоком уровне 14. Всего было представлено 29 календарей на 2023 год. Выставку календарей Объединенной судостроительной корпорации осмотрел генеральный директор Алексей... На Невском, 70 пройдут и заключительные мероприятия конкурса, на который соберутся участники со всей страны.... Юбилейный сезон 2023 года открывает 23 конкурсные номинации!

Приём заявок продлится... Победители XIV конкурса «Корпоративный календарь — 2022» 29. Традиции и премьеры 26.

ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585 Пятничный киноклуб.

В пятницу после работы все желающие могут посмотреть фильмы, которые привлекли внимание наших креативных директоров. Мы заранее готовим и развешиваем афиши, закупаем пиво и попкорн. После фильма обычно происходит шумное обсуждение образов и идей. Кулинарные мастер-классы в честь именинников. Проходят раз в месяц, мы заранее продумывается меню, закупаем продукты, распределяем роли и готовим на всю компанию несколько интересных блюд. Деловые завтраки с руководством компании.

Свежие бизнес-идеи лучше обсуждать напрямую с руководством — так больше шансов, что они будут услышаны и воплощены в жизнь. Примерно за одну-две недели до завтрака мы объявляем тему, чтобы могли прийти все, кому есть что по ней сказать или спросить у коллег и руководства завтраки оплачивает компания. Встречи с людьми, заработавшими миллионы. Нам особенно интересно, когда человек заработал миллион с помощью простой идеи. Такие встречи всегда помогают по-новому взглянуть на общеизвестные вещи. Мастер-классы творческих людей.

Мы приглашаем представителей творческих профессий, не связанных с рекламой, например, у нас в гостях были искусствовед Паола Волкова, кинорежиссер Александр Митта, актриса Марина Голуб. Они делились секретами вдохновения и повышения творческой работоспособности. Зазвать таких талантливых людей «на огонек» нелегко, но у нас получилось отчасти и потому, что все они друзья и знакомые Эллы Стюарт, президента нашей рекламно-коммуникационной группы. Она очень общительный человек, так что список тех, с кем мы еще готовы встретиться, внушительный. Конкурс творческих работ «Дикий понт». Мы создали специальный сайт, на который сотрудники выкладывают свои лучшие работы.

Примерно раз в один-два месяца проводится голосование, на основе которого формируется рейтинг. В конце года проходит финальное голосование, авторы лучших работ получают призы. Как правило, это оплаченные поездки на креативные фестивали: «Каннские львы», Golden Drum, «Белый квадрат» и др. Обмен брендами с коллегами. Обычно сотрудники занимаются определенными брендами. Периодически мы устраиваем творческие мастерские, в рамках которых все меняются работой и придумывают идеи для других брендов.

Часто это помогает найти лучшие решения. Ru Group Ксения Чабаненко, PR-директор Прошло время внутрикорпоративных мероприятий, единственная задача которых — развлекательная. Сейчас наша цель — сделать для сотрудников качественный, наполненный смыслом event, либо не делать его вообще. Это касается всех трех основных типов мероприятий, которые организуются в офисе Mail. Ru Group. Во-первых, у нас есть тематические события: дни рождения подразделений и проектов, истории успеха продуктов и, конечно, такие праздники, как Новый год, 8 Марта, 23 февраля.

На таких мероприятиях мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники получили полезную и интересную информацию не только о компании и ее продуктах. Например, ко дню рождения проекта «Деньги Mail.

После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты. Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия». Участницы выигравшей команды получили приятные призы, которые оценит каждая девушка — сертификаты в SPA-салон. Несмотря на то, что победила одна команда, практически в каждой команде были девушки-звездочки, которые отличились в выступлениях, проявили себя в новых интересных, а порой и неожиданных амплуа. После мероприятия всем офисом было проведено тайное голосование, по результатам которого были выделены три сотрудницы.

Вершительница правосудия, а в жизни прекрасный человек и многодетная мама Екатерина, набравшая наибольшее количество голосов, получила главный приз от руководства компании — сертификат на поездку на двоих в жаркие страны. Второе место за выдающееся выступление с восточным танцем получила регистратор НКО Юлия. В качестве приза ей был вручен Apple iPhone 6. Почетное третье место также осталось в отделе регистрации — у Ирины, которая получила подарочный сертификат в салон тайского массажа. Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу.

Именно работодатель должен взять на себя организационные вопросы: программу, меню, развлечения, музыку. Важно: предупредите сотрудников о намечающемся праздновании заранее, чтобы они успели скорректировать личные планы. Для любой отрасли найдется тренинг, позволяющий улучшить коммуникации внутри компании, повысить сознательность сотрудников и расширить их знания. Оптимальным вариантом станет проведение тренинга по личностному росту. Юбилей компании Юбилей компании — праздничное событие не только для ее основателей, владельцев и руководителей, но также для рядовых сотрудников. Разделите радость с каждым, кто ежедневно вносит свой вклад в процветании, развитие, рост вашего бизнеса. Они такие же сотрудники и тоже ответственны за рост и процветание компании. Юбилей — прекрасный повод отметить заслуги каждого специалиста, выразить свою благодарность, поставить новые цели. Ничто так не мотивирует работников, как признание важности их ежедневного труда для компании. Не поскупитесь на пышное торжество! Считайте, что инвестируете в будущие достижения. Каждый должен будет почувствовать свою ценность и вызвать это чувство у человека лишний раз никогда не будет лишним. Это мотивирует! Пикник на природе Отдых на природе позволяет сменить картинку ежедневного офиса и четырех стен на свежую природную обстановку. Совмещенный со спортивными играми, соревнованиями, купанием в речке или бане корпоратив даст отдохнуть и телу, и душе. Неформальная обстановка, разговоры, песни у костра сблизят сотрудников, а также сплотят коллектив. Тимбилдинг Тимбилдинг — это инструмент, позволяющий построить сплоченную команду из специалистов разных отделов. В процессе тимбилдинга сотрудники учатся доверять друг другу, принимать совместные решения, искать выход из трудных ситуаций и работать совместно.

Содержание

  • Что такое корпоратив? Определение и 9 классических видов корпоративных мероприятий.
  • Корпоративное мероприятие на онлайн-платформе
  • Новости по теме: Корпоративные мероприятия
  • Тренды проведения корпоративных мероприятий в 2022 году.

Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года

Определить цель и тип события: Существуют разные типы мероприятий, а также идеи для корпоративных мероприятий. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок.

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

В этом году корпоративные события превратились в не только бизнес-возможности, но и в инновационные платформы для вдохновения и создания сильных команд. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Новости мероприятия в Telegram-канале

Пресс-центр

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий