Новости мерчендайзер визитный

Мерчендайзер визитный, г Москва (ст. метро Бульвар Дмитрия Донского, Скобелевская) 52000 руб. Визитный мерчандайзинг - Стационарный мерчандайзинг - Эксклюзивный мерчандайзинг. Старшие визуальные мерчендайзеры отвечают за планирование внешнего вида и зонирования магазина на год вперед. а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? Вакансия Мерчендайзер визитный. Зарплата: от 30 000 ₽ до 45 000 ₽. Москва. Требуемый опыт: не важен.

Визитный мерчендайзер — Найдено 305 вакансий в Москве

Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности На сайте вы можете найти 5 вакансий по фильтру "Визитный мерчандайзер" в Москве.
Вакансии Визитный Мерчендайзер в России Предложения работы в Москве по запросу визитный мерчендайзер от прямых работодателей.
Визитный мерчендайзер: кто это такой и чем он занимается Девушка-мерчендайзер о просрочке, выкладке товара и физической усталости.
Отзывы сотрудников о работе на должности Визитный мерчандайзер в TRproject | Dream Job Визитный мерчандайзинг подразумевает посещение мерчандайзером несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту.

Кто такой мерчендайзер и что входит в его обязанности

Поэтому клиенты и агентства предпочитают заменять данный вид мерчендайзинга на совмещённый стационарный или визитный эксклюзивный мерчендайзинг. Но переход к эксклюзивной команде всегда оборачивается дополнительными затратами, а для того, чтобы перейти к стационарному совмещённому мерчендайзингу агентству необходимо набрать нужное часов, что довольно сложно сделать в небольших супермаркетах эконом класса. Категорийный мерчендайзинг — разновидность мерчендайзинга, в которой мерчендайзер полностью обслуживает одну из категорий товаров в супермаркете или гипермаркете. Например, это может быть категория «Овощи-фрукты» или категория «Прикассовая зона». Чаще всего заказчиком категорийного мерчендайзинга выступает сама сеть магазинов. Мерчендайзеры могут быть как сотрудниками сети, так и сотрудниками агентства, имеющего контракт с сетью. В некоторых случаях, агентство работая по планограммам сети самостоятельно заключает контракты со всеми поставщиками данной категории, но такая форма работы плохо себя зарекомендовала в России, потому что в случае отказа поставщика от оплаты, у агентства меньше переговорных возможностей, чем у сети. Категорийный мерчендайзинг является довольно эффективной формой сотрудничества между сетью магазинов, поставщиками и мерчендайзинговым агентством.

Недостатком данного вида мерчендайзинга является то, что производители, фактически оплачивая мерчендайзинг, получают только выкладку, предусмотренную контрактом с сетью и ни сантиметра больше. Они не могут ставить задачи связанные с расширением выкладки за счёт конкурентов. Мерчендайзеры работают только по планограмме и стандартам сети, не проявляя лояльности к производителям. Поэтому можно сказать, что категорийный мерчендайзинг, в первую очередь, является инструментом торговой сети направленной на рост категории в целом. Поставщики данной категории, конечно, тоже получают плюсы от этой работы в связи с решением части проблемы по OOS, но они не могут получить какого-то преимущества перед конкурентами. Краудсорс-мерчендайзинг — это способ обслуживания торговых точек, при котором неограниченный круг людей получает задания по мерчендайзингу с помощью мобильного приложения. Пользователи, зарегистрированные в приложении и увидевшие задание, подтверждают свою готовность его выполнить, и загружают отчёт о выполнении задания с помощью смартфона.

Автор задания сеть магазинов или мерчендайзинговое агентство проверяет отчёт и подписывает акт в электронной форме. После этого, выполнивший задание пользователь получает деньги на свой счёт. Краудсорсинговый мерчендайзинг является самым новым и инновационным видом мерчендайзинга, он имеет ряд преимуществ и недостатков по сравнению с традиционными видами мерчендайзинга.

Особенности профессии Если визитный мерчендайзер работает на совесть, он может за один день посетить до сотни магазинов, супермаркетов, торговых учреждений. Правда, здесь все также зависит от правильно составленного маршрута. Сегодня созданы специальные программы, которые проводят расчеты маршрутов специалистов с учетом самого короткого пути. Это позволяет вести не только учет сотрудников, но и наглядно увидеть уровень их работоспособности.

Контакты Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.

Москва, Снежная ул. Москва, Печорская ул. Москва, Изумрудная ул. Москва, Лётчика Бабушкина ул.

Москва, Анадырский пр-д, 21 Пятёрочка г.

Было бы нечестно говорить о том, кто такой мерчендайзер, и не упомянуть трудностей, с которыми придется столкнуться в этой работе: Читайте также: Профессии связанные со спортом для девушек. Профессии связанные со спортом для девушек Излишние физические нагрузки. Поскольку торговым представителям частенько приходится развозить товар по точкам, то им не избежать регулярного подъема тяжестей, к чему нужно быть готовым. Нездоровые условия труда. Пыльные склады, ледяные морозильные комнаты, кондиционеры — такое окружение, типичное для мерчендайзера, вполне может подорвать здоровье. Ненормированный рабочий день. Гибкий рабочий график — это отлично, только если он регулярно не растягивается с раннего утра до позднего вечера, что тоже не редкость для этой профессии. Виды мерчендайзеров Разные бизнес-модели компаний производителей или дистрибьюторов требуют разных подходов к продажам.

Отсюда и разделение торговых представителей по видам, например, в зависимости от количества охватываемых точек может быть: Мобильный мерчендайзер. Его задача — продвигать товар, который находится во многих магазинах одной сети или нескольких. Для этого приходится курсировать между ними, следя за наличием продукции на складах и за своевременным обновлением ассортимента и рекламного материала. Стационарный мерчендайзер. Закреплен за одной торговой точкой, как правило — в большом торговом центре, и выполняет все свои функции в ее рамках.

Мерчандайзер

Сегодня созданы специальные программы, которые проводят расчеты маршрутов специалистов с учетом самого короткого пути. Это позволяет вести не только учет сотрудников, но и наглядно увидеть уровень их работоспособности. Контакты Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф. Пермякова, 1, стр.

Откуда знаешь, пойдет покупатель или нет, даже перед праздниками? Поэтому иногда получалось, что еще бы и можно продавать, да вот нечего. Или еще хуже: полки ломятся от товара, а торговый зал — пустой. О том, что просроченная продукция есть везде и всегда, думаю, знает каждый. В гипермаркете, где я работала мерчендайзером, «просрочку» «вешали» на продавцов, а потому те шли на все мыслимые и немыслимые уловки: мыли сосиски и сардельки под краном и вытирали их полотенцем, перебивали дату на расфасованном товаре, клали вниз «подложки» сероватые, неаппетитного вида сосиски, а сверху прикрывали розовыми, свежими. Куча просроченной продукции продавалась по заниженным ценам некоторым изготовителям пиццы — типа, в запеченном виде никто ничего не поймет. Справедливости ради скажу, что речь идет не о тухлых продуктах, которыми можно отравиться, а просто с истекшим сроком годности. Как правило, все эти сосиски, колбасы, сардельки еще вполне можно есть. Думаете, я дома не мыла слегка заветренные сосиски? А если б не работала в торговле, просто бы не догадалась, что можно так делать. С продавцами у меня, как у мерчендайзера, отношения были хорошие. Как-то раз я заболела, с непривычки простудившись и заработав гайморит в «морозилке», и вышла на больничный. Девочки фасовали и выкладывали продукцию за меня, хотя у них и без этого было полно работы. Вернувшись, я, конечно, увидела на полках полный бардак, но это были уже мелочи: в течение нескольких дней я навела там порядок. А вот с другими мерчендайзерами случались недоразумения. Я, как правило, приходила с утра, а девушка, выкладывающая аналогичную продукцию, но другой фирмы — после обеда. В обязанности мерчендайзера входит расположение товара в наиболее благоприятных для покупки местах, но вместе с тем у каждого из нас был определенный участок полки. Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции. Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели.

Говорово На подработку в гипермаркет Лента требуется Визитный Мерчендайзер. Обязанности: выкладка товара согласно планограмме аксессуары для мобильных телефонов. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Ряд магазинов имеют свой фирменный стиль и, как следствие, не позволяют поставщикам размещать их рекламные материалы. Но бывают и исключения из этого правила. Исключения относятся к фирменным местам продажи брендов стойки, холодильники, диспенсеры и т. Ведь оборудование — это не только реклама, это еще и расширение полочного пространства за счет поставщика, на котором можно разместить продукцию. Это выгодно магазинам, поэтому брендированное оборудование всегда будет размещаться в торговых залах. POS-материалы поставщиков нужны, когда нужно акцентировать внимание покупателей на конкретном стеллаже или товаре. Или нужно оборудование для представления мелкоразмерного товара. Нет смысла самим его изготавливать, когда оно имеется у поставщиков марок A и B. Размещать POS-материалы товаров категории C нежелательно, за исключением тех случаев, когда товары новые и требуют раскрутки в торговых точках. Пришлось им производить собственные. Нужно также учитывать, какую информацию несут POS-материалы. Информативные материалы исполняют роль немого продавца, помогают продажам. Если же они несут только функцию привлечения внимания к товару, то выгодны более производителю, нежели магазину. Бои без правил Итак, ваш товар занял, на ваш взгляд, подобающее ему место на магазинной полке. Но успокаиваться рано. Враг не дремлет! Не совсем, мягко говоря, чистоплотные товаропроизводители обучают своих мерчендайзеров обходить препятствия, быть агрессивными, добиваться поставленных задач любыми способами. Потом многие компании обращались к нам с просьбой провести обучение своих мерчендайзеров именно таким приемам. Примеров таких множество. Частная марка против бренда В последнее время у мерчендайзеров брендов появился новый конкурент. Свои бренды на Западе такое явление получило название частные торговые марки, private label начали выпускать сами торговые сети. Такие товары появились на прилавках сразу нескольких крупных московских сетей. Не отстают от столицы и регионы. Там частные торговые марки нередко используются в независимых магазинах, ориентированных на обеспеченных покупателей. По мнению наших экспертов, проблема частных марок имеет две стороны. Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет — покажет время. Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брендов поставщиков объяснимы.

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?

Визитный мерчандайзинг - Стационарный мерчандайзинг - Эксклюзивный мерчандайзинг. Каталог свежих вакансий "визитный мерчендайзер" На нашем портале бесплатно доступны 18 958 вакансий в России. Обучение персонала Визитный мерчендайзер обучает персонал магазина правилам оформления торговых зон и принципам успешных продаж. Для них предпочтительнее визитный формат; Мерчендайзеру желательно некоторое время поработать промоутером.

О задачах менчендайзера

  • Обязанности стационарного мерчендайзера
  • Описание вакансии
  • Новости мерчандайзинга и трейд-маркетинга
  • Визитный мерчандайзер - вакансии в Москве
  • Обязанности
  • Визитный мерчендайзер (подработка,бренд Gillette)

Кто такой визитный мерчандайзер и чем он занимается?

Смотрите видео онлайн «Фотоотчет мерчендайзеров» на канале «VisitBasis» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 ноября 2018 года в 14:07, длительностью 00:01:37. Найди работу по запросу визитный мерчендайзер уже сегодня — Найдены 8073 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Визитный мерчандайзинг - Стационарный мерчандайзинг - Эксклюзивный мерчандайзинг. Подобрали для вас вакансии "визитный мерчендайзер" в России С опытом работы и без. специалист, который посещает несколько торговых точек за один рабочий день согласно заранее спланированному маршруту.

Визитный мерчандайзинг

Требования: Рабочее устройство на базе Android 9. Дополнительная информация: Данная вакансия будет интересна для вас, если Вы рассматриваете такие позиции как: кассир, продавец-кассир, продавец, продавец-консультант, старший кассир, работник торгового зала, мерчендайзер, специалист по представленности, мерчандайзер, торговый агент, торговый представитель. Если Вы не дозвонились по указанному номеру — оставьте отклик и мы обязательно свяжемся с Вами в рабочее время.

Уточняем время его пребывания в торговой точке и объем выполненных работ. Также во внимание принимаются фотоотчеты. Все это позволяет оценить эффективность деятельности промо-сотрудника, выполнение им полученного плана. Вам не нужно тратить время на проверку работы персонала — эта задача возложена на нас, ведь мы заинтересованы в увеличении ваших объемов продаж и создании долгосрочного взаимовыгодного партнерства. Преимущества заказа мерчандайзинговых услуг в «Планограмме» У нас сформирован большой штат опытных работников. Все они обучены и проинструктированы для работы с вашей продукцией. Команда сотрудников формируется в течение 14 дней с момента подачи вами заявки и приступает к выполнению обязанностей с 1-го дня действия контракта. Промо-персонал занимается обслуживанием ваших витрин, однако, продолжает числиться в нашем агентстве.

Более того, в целях дополнительной экономии вы можете переоформить собственных работников на наше юридическое лицо. Работа промо-персонала подвергается постоянному контролю. Мы регулярно созваниваемся с руководителями отделов в торговых точках, узнаем о деятельности сотрудников. Сравниваем полученную информацию с отчетами и фото работников.

Визитный мерчендайзер следит за продажами конкретных товаров в выбранной торговой точке, чтобы понимать, какие товары лучше продавать. Планирование ассортимента. Визитный мерчендайзер анализирует продажи и отзывы покупателей, чтобы определить, какой ассортимент товаров необходим для каждой из торговых точек. Обучение персонала магазина. Визитный мерчендайзер должен научить персонал магазина, как правильно организовать выкладку товаров и использовать POS-материалы.

Выполнение всех этих задач позволяет визитному мерчендайзеру создавать привлекательные шоурумы, которые максимально удовлетворят потребности конечных покупателей. Также он помогает увеличить продажи, благодаря улучшению настроения покупателя и увеличению видимости товаров. Как работает визитный мерчендайзер на практике? Визитный мерчендайзер — это специалист, который отвечает за организацию презентации товаров в заранее выделенном месте в магазине. Главная задача специалиста заключается в поддержании правильной экспозиции продукции, создании узнаваемости бренда и мотивации потребителя на покупку. На практике работа визитного мерчендайзера начинается с составления плана визитов, которые он должен совершить каждый день, а далее — посещение магазинов в соответствии с графиком. При этом, специалист должен уметь быстро ориентироваться в торговом зале, выбрать оптимальное место для продукции и настроить ее презентацию. Кроме того, визитный мерчендайзер обязан следить за наличием товара на полках, соглашаться со складом на поставки новых партий, а также работать с покупателями. Он должен уметь объяснить особенности продукции, дать рекомендации и помочь с выбором товара.

Результаты работы визитного мерчендайзера могут быть измерены не только продажами, но и позитивными отзывами клиентов в адрес магазина и производителя. В идеале, задача мерчендайзера — повышение узнаваемости бренда и продвижение продуктов на рынке.

Устанавливают программы, подделывающие местоположение Следующим этапом является установка программы FakeGPS или её аналогов, позволяющих иммитировать координаты GPS и "выгуливать" устройство сидя дома. EasyMerch отслеживает установленное вредоносное ПО, отправляет сообщение о нахождении таких программ руководству на сервер, а также блокирует работу приложения на устройстве мерчендайзера до момента удаления с него этого вредоносного ПО.

Изменяют системное время на устройстве "А если я переведу время на час вперед? Я закончу работать пораньше, амотчет уйдет в удобное для мне время", — снова думают мерчендайзеры. К счастью руководителя и разочарованию мерчендайзера , точные данные отчета фиксируются в момент его создания. В какое бы время потом отчет не был отправлен с устройства, вы будете видеть реальное время формирования, а не отправления.

Запускают вирусное ПО Некоторые технически подкованные мерчендайзеры пытаются запускать на устройстве вирусное ПО, что может влиять на корректную работу приложения.

Визитный мерчендайзер (подработка,бренд Gillette)

Визитный-совмещённый мерчендайзинг – это вид мерчендайзинга при котором один мерчендайзер совершает в течение дня несколько визитов в торговые точки. Работа визитным мерчендайзером может быть физически нагружающей, особенно при создании и перестановке больших витрин, подъеме и перемещении тяжелых предметов. Кто такой мерчандайзер. Условия работы мерчандайзера. Сколько зарабатывает мерчандайзер. Как выбрать компанию. Обязанности работника на вакансии: Старший визитный мерчендайзер Якобс.

7 способов, которыми мерчендайзеры обманывают работодателя

Сочи, Адлер; А hh. Мерчендайзер Визитный, частичная занятость. В агентство R! С 2008 года мы специализируемся на эксклюзивных, hh. Доход до 20 000 рублей; Оформление в соответствии с законодательством РФ; График 5 на 2 по 5 часов в д hh. Продукция - кетчупы, соусы, консервация. Выкладка товаров от российского производителя согласно схеме планограммы чулочно-носочные из hh.

Условия труда мерчендайзеров, рабочий день Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. Однако это не обязательное условие. Визитные мерчендайзеры действительно вынуждены постоянно посещать несколько магазинов и, как правило, сами помогают разгружать товар и расставлять его на полки. Однако мерчендайзер может стационарно находиться в одной торговой точке. Как правило, к такому формату работодатель прибегает, если есть необходимость раскрутить новый продукт, либо на его товары есть устойчивый и сильный спрос. Есть также мерчендайзеры, которые трудятся на компанию-посредника по агентскому договору. Они выполняют обязанности и мобильных, и стационарных мерчендайзеров в зависимости от необходимости. Впрочем, как правило, мерчендайзеры работают напрямую от производителя на полную ставку и стандартный рабочий день. Бывают также и сменные графики. Как устроиться на работу мерчендайзером Одно из преимуществ этой профессии — для трудоустройства, как правило, не требуется опыт работы. Поэтому устроиться мерчендайзером может даже студент, в качестве подработки или обычной практики. Поэтому в этой сфере практикуется как полная, так и частичная занятость.

Работа визитным мерчендайзером - это увлекательная и ответственная профессия, которая требует организованности, внимания к деталям и коммуникационных навыков. Визитные мерчендайзеры отвечают за создание привлекательной витрины и организацию пространства в точках продажи. Эта работа имеет свои плюсы и минусы, и мы рассмотрим их подробнее. Ознакомьтесь с вакансиями визитного мерчендайзера на MonoRabota! Плюсы работы визитным мерчендайзером 1. Творческое самовыражение Одним из основных преимуществ работы визитным мерчендайзером является возможность проявить свою творческую личность. Вы можете создавать уникальные дизайны и композиции в витринах, использовать различные материалы и цвета, чтобы привлечь внимание покупателей.

Благодаря такой ориентированности на конкретную фирму повышается шанс, что потребитель выберет именно ее среди других. Совмещенный мерчандайзинг сочетает в себе черты двух описанных выше типов продвижения. У работника с такой спецификой сразу несколько заказчиков, производящих мало конкурирующие между собой изделия, и он работает с продуктами каждого, закрепленный в одном магазине. Такой способ очень выгоден для фирм, ведь их затраты на каждого специалиста распределяются между всеми обратившимися. Зачем обращаться в специализированное агентство? Безусловно, компания может организовать собственный отдел мерчандайзинга и не обращаться ни к каким сторонним организациям. Но очень часто это просто экономически невыгодно, потому что требует затрат на: непрестанный поиск новых кадров, в том числе и управленцев, их дорогое обучение и тренинги; офисы и новые бумаги для организации работы отделения; разработку, претворение в жизнь и контроль эффективности схемы контроля над качеством работы мерчандайзеров; делопроизводство по сотрудникам подразделения — страховки, пособия, отпуска и прочее; выделение и расчет средств на зарплаты, премии работникам и уплату налогов — подоходного, социальных и прочих; проверка добросовестности нанятых кадров. Эти расходы существенно превышают те суммы, которые можно потратить на заказ услуг у хорошего агентства, такого, как CLEVER marketing. С нашими специалистами можно быть уверенным в том, что вложенные средства будут использованы с умом и покажут заметные положительные результаты. Что включает в себя отчет мерчандайзера после выполнения им своей работы? Специалист предоставляет следующую информацию: Сколько было нанесено визитов и в какое количество точек сбыта прибыл за период времени сотрудник. Характеристика каждого магазина, включая даты посещения, название и точный адрес. Представленность всего ассортимента товаров и количество фейсингов отдельно по каждому из них. Данные о том, какие рекламные акции и мероприятия осуществляют на указанных торговых площадках фирмы-конкуренты заказчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий