Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик «Медведь» остается на вооружении России до сих пор. Главная > Новости Великобритании > Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании. Дальний бомбардировщик Ер-2. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь».
Ту-95МСМ — новый русский медведь снова в небе
Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 во время репетиции парада Победы на военном полигоне "Алабино" в Московской области. РОССИЯ утверждает, что сбила два своих бомбардировщика Ту-95 "Медведь" близ Аляски в качестве демонстрации силы Западу. На первый взгляд российский стратегический бомбардировщик Ту-95 Медведь выглядит как 59-летний летающий анахронизм, пережиток холодной войны, который изжил себя в век. Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. Первыми машинами такого типа стал стратегический бомбардировщик Ту-4 с поршневыми силовыми установками. Министерство обороны опубликовало на своем YouTube-канале видео полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС (по натовской классификации Bear — «Медведь»).
Бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС “Медведь”
- Subscribe Now
- Самое интересное в виде мозаики
- Партнеры САП
- Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти - Infosmi
- PIPL • 12 ноября 1952 года состоялся первый полёт прототипа Ту-95 «Медведь»
Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада
Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress. Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Девяностые годы принесли бомбардировщикам новые ракеты AGM-86B с ядерной БЧ от «Боинга». Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ. В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец».
"Медведь с сюрпризом на хвосте". Четыре самых "опасных" российских бомбардировщика
Наш сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец — самый быстрый в мире. Именно "Медведем" в НАТО назвали межконтинентальный стратегический бомбардировщик Ту-95, совершивший первый полёт 12 ноября 1952 года. Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО. Дальний бомбардировщик Ер-2.
Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
Временные сроки появления нового бомбардировщика и его поступление в серийное производство запланировано на 2027 год. Это долгострой? Читайте также «Барбаросса» для Донбасса: 80 тыс. Зато есть результат — это лучший на нынешний момент истребитель, который однозначно причислен к самолетам пятого поколения в своем классе. Лучшим станет и новый стратегический бомбардировщик, потенциальные возможности которого смогут оценить, надеюсь, что не по практическому применению, и наши потенциальные противники. Тут есть и еще такой нюанс, если говорить о временных сроках создания нового самолета, нынешние «стратеги», стратегические бомбардировщики прошедшие модернизацию, способны в полной мере выполнять задачи по обеспечению безопасности страны. Казалось бы, есть «старичок» Ту-95, который впервые поднялся в воздух в 1952 году, но пролет пары таких самолетов над Арктикой вызывает нервную дрожь в Пентагоне. Или сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 с историей эксплуатации от 1971 года, ввергает в шок всю Японию при появлении даже за тысячу километров. Вспомним и про Ту-160, который является самым мощным и скоростным сверхзвуковым бомбардировщиком-ракетоносцем.
Сейчас «медведи» используются для проведения военных операций на трех континентах — в Европе, Азии и Северной Америке. Согласно прогнозу Минобороны России, на вооружении Ту-95 будут оставаться 2040 года. Стюард считает, что срок может растянуться до 2050-х годов и даже более.
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году.
Ценность ракетоносцев Ту-95МС в большей скрытности от спутников американской двухкомпонентной комплексной космической системы раннего обнаружения пусков баллистических ракет нового поколения SBIRS, которые способны наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по выхлопам из последних. Тем более Ту-95МС меньше потребляет топлива, чем реактивные аналоги.
Летно-технические характеристики Ту-95М
- 19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
- Реликт времен холодной войны возвращается
- Минобороны РФ показало завораживающее фото бомбардировщика «Медведь»
- Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
«Медведь» показал свои когти: США оценили обновленный российский бомбардировщик Ту-95
Оригинального «Медведя» значительно модернизировали, превысив его первоначальную способность сбрасывать неконтролируемые снаряды. Фактически находящийся в строю уже более 60 лет самолет примечателен тем, что может преодолевать большие расстояния, неся, по информации автора, около 15 тонн. Впечатлило журналиста и то, что улучшенный Ту-95МС, представленный в 1981 году, был интегрирован для перевозки новых ракет класса «воздух-поверхность». Летающие сегодня Ту-95МС значительно новее, чем их американские коллеги. Турбовинтовые двигатели, которые стали намного тише своих предшественников, оказались гораздо проще в обслуживании, чем реактивные на B-52. Обновленный «Медведь» является ключевым элементом авиационной составляющей российской ядерной триады. В дополнение к роли бомбардировщика Ту-95 также выполняет задачи, связанные с морской разведкой.
Наиболее современный вариант Ту-95 издание называет одним из ключевых элементов ядерной триады России. Несмотря на долгий срок службы, первое практическое применение бомбардировщика-ракетоносца произошло относительно недавно - в 2015 году в Сирии. Также Ту-95 регулярно выполняют полеты по воздушному патрулированию в акваториях над нейтральными водами.
Все девять самолетов были в эксплуатации до начала восьмидесятых годов, пока их не сменили более совершенные А-50. Против подводных лодок Одним из важнейших компонентов американской ядерной «триады» с шестидесятых годов является соединение ядерных подводных лодок, оснащенных баллистическими ракетами подводного базирования. Для борьбы с ними в СССР в 1963 году начали разработку на базе Ту-95 дальнего противолодочного ударного комплекса, способного обнаруживать и уничтожать подводные лодки в надводном и в подводном положении. Летом 1968 года совершил свой первый взлет опытный Ту-142. От Ту-95 он отличался целевым оборудованием, новой конструкцией крыла и сокращенным составом стрелково-пушечного вооружения. Первоначально Ту-142 имел оригинальные тележки основного шасси с шестью колесами, чем обеспечивалась возможность использования грунтовых ВПП. Самолеты Ту-142 в декабре 1972 года встали на вооружении авиации ВМФ. В семидесятых годах боевые возможности атомных подводных ракетоносцев существенно возросли, что потребовало модернизации противолодочных средств, включая авиационные противолодочные комплексы. В ОКБ имени А. Туполева под общим руководством генерального конструктора А. Туполева в 1972 году инициировали работы по модернизации Ту-142. В ходе их создали самолет Ту-142М, на котором устанавливалось оборудование для обнаружения малошумных подводных лодок, более точная система инерциальной навигации, обновленная система автоматизированной радиосвязи, магнитометр «Ладога», полностью была изменена передняя кабина экипажа. Первый полет на Ту-142М совершил летчик-испытатель И. Ведерников 4 ноября 1975 года. С 1980 года эта машина успешно эксплуатируется в частях. Ракетоносец с крылатыми ракетами Работы в США по модернизации ударных авиационных стратегических комплексов на базе В-52 и вооружению их крылатыми ракетами вызвали ответную реакцию с советской стороны. Начало работ по переоснащению парка Ту-95 на новые ракетные средства можно отнести к началу семидесятых. Однако развития это направление не получило. В 1976 году, также в опытном порядке, один из серийных экземпляров Ту-95М переоборудовали в ракетоносец с крылатыми ракетами воздушного базирования — Ту-95М-55. В 1978 году он прошел заводские испытания, однако и в этот раз решения о переделке самолетов парка не последовало. Одновременно на основе Ту-142М велись работы над стратегическим носителем крылатых ракет. Новый вариант, получивший название Ту-95МС, совершил первый полет в сентябре 1979 года, а в начале восьмидесятых поступил на вооружение, и по сегодняшний день находится на вооружение стратегической авиации ВКС России. Несбиваемый Ту-95МС имеет очень высокие оборонительные возможности. Экипажи оценивали самолет буквально как несбиваемый. Бортовой комплекс обороны БКО этой машины стал самым совершенным в нашей стране и по множеству показателей превзошел комплекс американского В-52Н. На «МС» удалось успешно разрешить проблемы электромагнитной совместимости, столько крови попортившие при создании Ту-160. Летом 1987 года на специально проведенных испытаниях его электроника сумела блестяще сорвать все попытки произвести атаки самого современного и напичканного электроникой перехватчика МиГ-31. Полет проходил ночью в простых метеоусловиях на высоте 8000 м. Экипаж тридцать первого докладывал: «Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно». Стоит отметить, что характеристики бортового комплекса МиГ-31 значительно превосходили таковые американского F-15. Как видим, к концу прошлого века кормовой стрелок вновь вернул свое прежнее значение. На этих машинах вновь организовали боевое дежурство. При этом его экипажи уже не подвергались такому психологическому напряжению, какое испытывали их предшественники, летавшие на бомбардировщиках. Им не нужно было входить в зону действия мощной ПВО, а кроме того, они ни целей своих не знали, ни даже точки пуска. Задача экипажа сводилось к тому, чтобы привести ударную машину в определенную точку, откуда он в автоматическом режиме должен был лететь еще в течение часа, после чего также самостоятельно произвести пуски ракет. Пассажирский вариант Одной из самых известных модификаций бомбардировщика Ту-95 стал его пассажирский вариант — Ту-114. Работы в ОКБ по этому самолету начались в 1955 году. Опытный образец поднял в небо летчик-испытатель А. Якимов 10 ноября 1957 года. В июле 1960 года закончились госиспытания, в марте следующего — эксплуатационные. Всего, до 1965 года, на куйбышевском авиазаводе был построен 31 Ту-114. Они успешно служили на внутренних и международных линиях до 1980 года. За этот период было перевезено более 6 млн.
Изначально вооружение Ту-95МС составляли шесть крылатых ракет Х-55 в барабанной установке в фюзеляже, а также десять — в подвесах. К тому же бомбардировщик оснастили двумя пушками ГШ-23. Но изюминкой стал бортовой комплекс обороны, который позволял сорвать все атаки новейшего истребителя МиГ-31 что доказали испытания , а тем более американских F-15. Впервые Ту-95МС поднялся в небо в 1979 году, в начале 1980-х встал на вооружение и несет боевое дежурство до сих пор. Сегодня Ту-95МС является носителем крылатых ракет Х-101. Также он может осуществлять пуски ракет Х-102, оснащенных ядерным зарядом. До недавнего времени боевое применение стратегических бомбардировщиков было неактуальным — локальные конфликты не требовали задействования Ту-95МС. Но в 2015 году этот самолет нанес удар крылатыми ракетами по объектам боевиков в Сирии. С того момента использование Ту-95МС стало регулярным. Чаще всего, поднимаясь с аэродрома базирования в Энгельсе Саратовская область , Ту-95МС преодолевал воздушное пространство Ирака и Ирана, осуществляя пуски крылатых ракет уже в небе над Сирией. Сопровождение осуществляли истребители Су-30 и Су-35 с сирийской авиабазы Хмеймим. Уничтожены командные пункты, склады, места базирования террористов. Чаще всего несколько бомбардировщиков осуществляют пуски над акваторией Каспийского моря хотя и не всегда , а дальше ракеты Х-101 или Х-55 способны достичь любой цели на территории Украины. Причем делают это с максимальной точностью. По словам экспертов, ракета, выпущенная за сотни километров, может залететь «буквально в окно» потенциальной цели. К слову, свои Ту-95 после распада Советского Союза получила и Украина.
ТУ-95МС МЕДВЕДЬ
В США выразили беспокойство пролетом у побережья Аляски российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, получившими прозвище "Медведь", передает РИА Новости. Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС. В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец». Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики.
В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео)
Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик «Медведь» остается на вооружении России до сих пор. Министерство обороны опубликовало на своем YouTube-канале видео полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС (по натовской классификации Bear — «Медведь»). Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». Стратегический бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" начал разрабатываться еще в 1951 году в конструкторском бюро имени Туполева. Ту-95 («Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми.
19FortyFive: бомбардировщик ВКС России Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Ту-95МСМ — новый русский медведь снова в небе | Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой. |
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю | Военное дело | До сих пор "Медведь" остается единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями. |
Ту-95МСМ — новый русский медведь снова в небе | Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. |