оператор государственной системы маркировки "Честный знак". Основная цель этого эксперимента заключается в проверке возможностей маркировки данных товаров и определении наиболее подходящих методов маркировки определенных групп косметики и бытовой химии. Новости Маркировку велосипедов перенес Старт обязательной маркировки велосипедов перенесли с 1 март.
Зачем нужно маркировать косметику
- Минпромторг предложил начать маркировать и бакалейную продукцию
- Список товаров которые подлежат маркировке с 01.09.2023
- Telegram: Contact @crptbreaking
- Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
- Маркировка парфюмерии Честный знак
- Минпромторг предложил маркировать шампуни, косметику и бытовую химию
Маркировка духов: последние новости по учету парфюмерии и туалетной воды в системе "Честный знак"
По словам министра в ближайших планах распространить действие системы национальной маркировки товаров "Честный знак" на следующие группы товаров: косметика и бытовая химия; препараты и корма для животных; оптоволокно, электроника и другие категории. Как отметил Денис Мантуров в своем выступлении, система маркировки уже показала ощутимые результаты: доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, обуви — на треть, шин и покрышек — в два раза. Только за прошлый год в три раза снизилась реализация просроченных лекарств.
Причиной запуска эксперимента стала возросшая доля нелегального оборота. Нелегальная продукция - это в первую очередь угроза для потребителя, ведь чаще всего она не отвечает установленным требованиям к качеству, эффективности и безопасности, а ее происхождение также остается неизвестным, добавили в ЦРПТ. О маркировке Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.
Также в настоящее время проходят эксперименты по маркировке икры, растительных масел, кормов для животных, детских товаров, технических средств реабилитации, титановой металлопродукции, оптоволоконной и радиоэлектронной продукции.
Какие основные требования к маркировке косметической продукции? Информация о товаре, его свойствах, производителе наносится в формате надписи и обозначений на: упаковку единичую, групповую, транспортную ; этикетку. На тару также должен быть нанесен знак в форме кисти руки на книге. Основные правила маркировки косметической продукции Маркировка косметической продукции производится с учетом следующих норм и требований: сведения должны быть четкими и нестираемыми — маркировка должна сохраняться после ее нанесения в течение всего срока годности; основная информация должна быть нанесена на языке государства-члена ЕАЭС; ингредиенты должны быть указаны в порядке убывания; сведения об определенных свойствах товара например, о наличии антибактериального эффекта, SPF должны быть документально подтверждены; информация не должна вводить потребителя в заблуждение или допускать двойственного прочтения.
Производителям и импортерам духов и туалетной воды нужно наносить и цифровые КМ коды маркировки , зарегистрированные в системе «Честный знак». Какой перечень информации отображается при маркировке парфюмерии и косметики? При маркировке товаров должны быть указаны следующие сведения: назначение товара, если его невозможно понять из основного наименования; назначение; наименование производителя и его местонахождение; название организации, уполномоченной принимать претензии о качестве товаров; идентификационные признаки например, цвет, тон и иные ; массовая доля фторида;.
Ранее, 1 декабря, в России стартовал эксперимент по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции. Он продлится до 28 февраля 2025 года. Маркируется светотехническая продукция, а также ее компоненты: всего в перечне 12 наименований. Пилотный проект в том числе относится к таким комплектующим, как розетки, светочувствительные проводники, лампы и фонари.
Всё о системе маркировки «Честный знак»
Эксперимент по обязательной маркировке парфюма, косметики, духов и бытовой химии – новые правила в 2023 году. Предлагают установить порядок маркировки товаров при сбоях в системе "Честный знак". Координаторы проекта «Честный ЗНАК» планируют завершить начатые ранее эксперименты, охватить новые группы товаров и расширить перечень продукции в категориях, уже подлежащих маркировке.
Маркировка косметики 2021
- В России началось тестирование системы маркировки косметики и бытовой химии.
- «Честный знак» берется за косметику
- Эксперт: «Честный знак» не поможет маркетплейсам избавиться от наплыва не оригинальной продукции
- Эксперимент по маркировке косметики начнется 15 января 2024 года
Как происходит маркировка косметики в РФ в 2022 году: особенности и этапы
Для начала маркировки всем участникам оборота нужно получить УКЭП, установить ПО для работы с ней, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК». С 1 сентября участники национальной системы маркировки "Честный знак" будут применять единую форму МЧД. Обязательная маркировка в национальной системе «Честный знак» уже действует для целого ряда товаров, например, питьевой воды, меховых изделий, обуви и табачной продукции. Список товаров с маркировкой «Честный знак» в 2023-2024 расширился. Последние новости по маркировке одежды в 2024 году связаны с расширением списка товаров, прослеживаемых через систему Честный ЗНАК (ЧЗ). Участие в национальной системе маркировки и прослеживания продукции «Честный знак» – еще одна гарантия безупречного качества выпускаемых БАД Siberian Wellness и высокого уровня ответственности Компании перед Клиентами и Бизнес-Партнерами!
Этапы внедрения единой идентификации
- Законодательные основы
- Список парфюмерно косметических товаров подлежащих маркировке
- Перечень маркированной одежды расширяют с 2024 года
- Какая информация о товаре содержится в QR-коде
До марта 2025 года продлится эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
Этот этап является частью реализации системы по обязательной маркировке товаров "Честный знак". Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. С 1 августа 2023 года Минпромторг также проводит эксперимент по контролю за безопасностью товаров через систему маркировок "Честный знак". Оператор фискальных данных добавляет в чек код маркировки, передает информацию в «Честный ЗНАК» и тем самым выводит из оборота. Необходимость проведения эксперимента обусловлена высокой долей нелегального оборота в этих сегментах, объяснил заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") Реваз Юсупов. В России маркировка организована в системе Честный ЗНАК.
«Честный знак» и БАД: честно о важном
По словам министра в ближайших планах распространить действие системы национальной маркировки товаров "Честный знак" на следующие группы товаров: косметика и бытовая химия; препараты и корма для животных; оптоволокно, электроника и другие категории. Как отметил Денис Мантуров в своем выступлении, система маркировки уже показала ощутимые результаты: доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, обуви — на треть, шин и покрышек — в два раза. Только за прошлый год в три раза снизилась реализация просроченных лекарств.
Размер штрафов регулирует статья 15. Если обуви окажется очень много — на 1,5 млн и больше, то могут и в тюрьму посадить.
Основание — ч. Подробнее про штрафы за маркировку можно почитать здесь. Вверх Как работать с маркировкой на маркетплейсах Передвижение маркированных товаров фиксируется на каждом этапе. Селлеры на маркетплейсах участвуют в обороте по полной, а сами площадки пока не всегда.
Сначала участники должны получить цифровую подпись, установить ПО для неё, а потом зарегистрироваться в системе Честный знак. Куда обращаться за, подписью и какие документы нужны, можно узнать на сайте налоговой. После регистрации нужно завести товары в системе Честный знак.
Маркировка воды для детского питания - это завершающий этап маркировки воды, начавшийся с 01. Теперь любая упакованная вода подлежит обязательной маркировке, при этом важность контроля за качеством воды предназначенной для детского питания нельзя переоценить. Маркировка соков и сладких напитков С 01. Коды маркировки нужно наносить на все напитки в стекле и полимерной упаковке, кроме соков, нектаров, морсов и напитков на растительном сырье, обязательная маркировка которых начнётся с 01. Вопрос маркировки соков и сладких напитков был поставлен не случайно.
В данном случае новые технические решения для внедрения обязательной маркировки не нужны. Уже давно внедрена и успешно применяется обязательная маркировка полностью идентичных товаров: упакованной воды, молочных и пивных напитков. Кроме того, внедрена и действует информационная система для взимания акциза на сахаросодержащие напитки. Достаточно только распространить имеющиеся технические решения на маркировку соков и сладких напитков.
В проекте постановления указаны ориентировочные даты и при утверждении правил маркировки сроки и требования могут быть изменены.