Средняя зарплата интернет-маркетолога в России — 88 тыс. руб., в Москве эта цифра превышает 119 тыс. руб., а в регионах Краснодаре, Воронеже порядка 67 тыс. рублей. Средняя зарплата маркетолога в Москве составляет около 100-150 тысяч рублей. На сайте вы можете найти 40 вакансий по запросу "Интернет-маркетолог" в Москве. Средняя заработная плата интернет-маркетолога в Москве по данным сайта на 2020 год равна 70 000 рублей.
Работа и вакансии "маркетолог" в Москве
По вакансиям «Маркетолог» в Москве средняя зарплата составляет 108 088. Главная» Новости» Средняя зарплата интернет маркетолога в россии. Найдите работу "маркетолог" с зарплатой от 50000 руб множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве.
На конференции Go Up обозначили факторы устойчивости рекламной индустрии
Поэтому, по словам специалиста, подросткам и начинающим молодым специалистам хочется иметь средства ежедневно, а не дожидаться заработной платы один или два раза в месяц. Более того, стабильная ежедневная оплата труда подойдет еще по той причине, что они не планируют долго задерживаться и ищут то место работы, где больше платят.
Для того чтобы обойти эту особенность, я собирал их не сразу со всей Великой и Могучей, а по частям: отдельно с Москвы, отдельно с СПБ, отдельно регионы. В итоге как раз вышло около 5000 штук. Для моего исследования этого достаточно. Парсинг занял около 4 часов. Я использовал задержку в 3 секунды перед каждым парсингом вакансии.
Зарплата интернет-маркетолога зависит от уровня проекта, размера компании и обязанностей. Маркетологи в Москве зарабатывают больше — так, специалист крупного интернет-магазина может зарабатывать 140 000 руб. Начните путь в профессии интернет-маркетолога с выбора школы интернет-маркетинга SEO-специалист SEO-специалист знает, почему поисковые системы ставят некоторые сайты на первые места по запросам, а другие убирают подальше, на двадцатые-тридцатые строчки в выдаче.
Если вы станете seo-специалистом, будете исправлять ошибки на сайтах, менять тексты, покупать ссылки, заказывать статьи и смотреть, как месяц за месяцем растут позиции в поисковой выдаче. Средняя зарплата — 70 000 руб. Работодатели с крупной зарплатой смотрят в первую очередь на наличие сильных работ в портфолио по схожей тематике. Если вы продвигали похожий магазин и достигли высоких позиций, вам будет проще устроиться на эту работу. SEO-специалисты в крупных московских компаниях получают от 100 000 руб. Выбрать подходящий курс для обучения поможет подборка онлайн-курсов по seo-продвижению SMM-маркетолог Специалист по социальным сетям ведёт аккаунты клиентов: выкладывает посты, придумывает новые форматы, следит за комментариями. Он заказывает иллюстрации у дизайнеров и видео — у монтажников. Чем лучше он работает, тем больше у компании охват в социальных сетях и тем больше людей видят её рекламный контент. Высокий заработок предлагают крупные бренды или агентства, которые ведут аккаунты клиентов.
Если вы придумали интересный спецпроект, который попал в отраслевые СМИ, то для работодателя вы интереснее других конкурентов за вакансию. Лучшие предложения для обучения ищите в подборке онлайн-курсов для smm-специалистов Контекстолог или таргетолог Оба специалиста настраивают рекламу под потребности и возможности клиента. Таргетолог — настраивает рекламу в соцсетях. Её показывают пользователям, которые отвечают заданным параметрам: пол, возраст, география, интересы. Контекстолог — настраивает рекламу в поисковиках и настраивает её под запросы целевой аудитории. Контекстную рекламу показывают тем пользователям, кто уже искал в интернете ваш продукт. Средняя зарплата — 50 000 руб. На заработную плату влияют кейсы в портфолио и знание сервисов, повышающих эффективность рекламы. Если специалист умеет управлять ставками и снижать стоимость клика, а также повышать охваты за счёт парсинга аудитории, он может зарабатывать до 300 000 руб.
Изучите подборку лучших курсов обучения на таргетолога — они помогут освоить профессию контекстолога или маркетолога быстрее и эффективнее Копирайтер и контент-маркетолог Эти специалисты подготавливают текст по заданию заказчика или самостоятельно формируют стратегию для изданий и блогов компаний. Они пишут текст, редактируют его, составляют план по контенту на ближайшее время и следят за тем, как аудитория реагирует на их работу. Средняя зарплата — 20 000 — 30 000 руб. Специалисты, которые хотят больше зарабатывать на контенте, должны разбираться в тех тематиках, о которых рассказывают своей аудитории. Профессиональный автор и редактор создаёт продукт: подбирает дизайнеров под иллюстрации, ищет экспертов, берёт интервью и согласовывает результат работы с заказчиком. У такого специалиста зарплата может вырасти до 120 000 руб. Станьте копирайтером, автором или редактором, пройдя обучение на курсах копирайтинга в онлайн-школе Email-маркетолог Специалист по email-рассылкам делает так, чтобы коммуникация компании не превращалась в спам, а бюджет на этот канал рекламы не сливался в трубу. Он пишет интересный текст, подбирает темы и заголовки, готовит вёрстку и иллюстрации, чтобы люди сами хотели подписаться на ваши рассылки.
Читайте также: Сколько зарабатывает массажист в России в 2023 году Карьерные перспективы Продажа товаров и услуг будет актуальной постоянно, а значит, грамотные специалисты, способные продвигать продукт, также останутся при работе. По мере роста количества товаров и услуг будет возрастать и количество предложений. Перед выбором данной профессии следует знать не только, сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году, но и о перспективах на более длительный период. Эксперты заявляют, что особый рост перспектив будет в перформанс-, бренд- и диджитал-направлении, а также в аналитике. Многие специалисты открывают собственные агентства, специализирующиеся на каком-то одном направлении, или уходят во фриланс и начинают оказывать услуги удаленно. Так, например, перформанс-маркетинг предлагает клиентам в короткие сроки увеличить KPI, но требует от маркетолога большого опыта, умений и знаний в профессии. В эту сферу идут лишь те, кто уже имеет за плечами большой трудовой стаж и сделал себе имя на многих проектах. Размер дохода такой сферы маркетинга существенно выше других. Бренд-маркетинг специализируется на создании благоприятного имиджа компании, а потому всегда будет актуален. Каждый производитель хочет, чтобы с его именем были исключительно благоприятные ассоциации.
В Москве зарплаты в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6,6% за год
Зарплаты выше указали только IT-специалисты (они готовы работать где угодно за 269 тысяч рублей в месяц) и специалисты в сфере промышленности (они указали зарплату в 242 тысячи рублей). Аналитики Авито Работы и СберМаркетинга провели исследование и выяснили: спрос на специалистов по маркетингу в 2023 году вырос в 2,5 раза. Средние зарплаты в отрасли тоже выросли — на 27. По данным, средняя зарплата Маркетолога в Москве за 2023 год ‒ 92 136 рублей. В Москве зарплаты выше — по данным Zarplan, средний доход маркетологов — 124 151 рубль в месяц. .
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Маркетолог»
Средняя зарплата digital-маркетолога в Москве на $500 выше, чем в остальных городах России, а фрилансеры получают на 22% больше, чем сотрудники агентств. Средняя зарплата начинающего маркетолога по данным сайта находится в диапазоне 20-50 тыс. рублей в месяц: Заработная плата маркетологов в России. Средняя зарплата маркетолога в Москве — 100 000 рублей, а директора по маркетингу — 250 000 рублей. На нашем сайте 90 свежих вакансий маркетолога в Москве. Маркетолог Максим Герасимов объяснил, почему некоторым категориям граждан надо платить зарплату ежедневно. Помимо того что на смену многим ушедшим брендам пришли другие, в СМИ регулярно появляются новости о том, что иностранные корпорации открывают вакансии на российском рынке для маркетологов и рекламщиков, добавляет основатель PR Perfect Кристина Петрова.
Зарплаты digital-маркетологов выросли в полтора раза. Новости рынка труда
В октябре в топ вакансий в маркетинговой сфере в Москве и Московской области вошли: заместитель управляющего гостиницей по продажам и маркетингу зарплата от 190 тыс. День маркетолога в России и странах СНГ отмечается ежегодно 25 октября. Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR. Еженедельная рассылка лучших материалов от Ex Libris Новости отрасли медиа и PR, уведомления о новых мероприятиях, информация об исследованиях, проводимых нами и нашими партнёрами Нажимая кнопку «Подписаться», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных Обсудить проект.
Например, в Комсомольске-на-Амуре всего 2 вакансии для маркетологов. А средняя зарплата составляет 55 000 рублей, директора по маркетингу — 80 000 рублей. Минимальная зарплата маркетолога в Москве отличается от максимальной — в 3,3 раза больше, в городах-миллионниках — в 4,2 раза, а в небольших городах — в 9 раз. В России маркетологов специализированно готовят в 188 государственных вузах. А всего курс по маркетингу есть в 400 российских вузах, в программах по специальностям «реклама», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «управление бизнесом» данные образовательного портала «Вузопедия». Средняя стоимость обучения составляет 120 тысяч рублей в год. Самый дорогой для обучения вуз — НИУ ВШЭ, учёба там стоит порядка 700 тысяч рублей в год, а дешевле всего образование по этому направлению можно получить в Севастопольском государственном университете, где оплата программы за год обойдётся всего в 37 тысяч рублей. Главными преимуществами работы на рекламном рынке респонденты называют хорошую зарплату, творческий характер профессии и возможность работать на удалёнке. Среди преимуществ, помимо хорошей зарплаты и творческих возможностей, они называют большой выбор направлений для развития. Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением.
Средняя зарплата маркетолога в Москве составляет около 100-150 тысяч рублей. Однако, как и в любой другой профессии, уровень зарплаты может зависеть от опыта работы, квалификации, уровня образования и других факторов. Также необходимо учитывать, что доход может различаться в зависимости от отрасли, в которой работает специалист. В СПб средняя заработная плата маркетолога немного ниже, чем в Москве, и составляет около 80-120 тысяч рублей. Однако здесь также есть много крупных компаний и предприятий, где требуются высококвалифицированные, гораздо выше оплачиваемые специалисты в области маркетинга. Кроме того, необходимо учитывать, что уровень заработной платы маркетолога может зависеть от размера компании, ее рыночной позиции и финансовых возможностей. В целом можно сказать, что уровень заработной платы маркетолога в Москве и Санкт-Петербурге является достаточно высоким и привлекательным. Однако для достижения успеха в данной профессии необходимо обладать высокой квалификацией, постоянно совершенствоваться и следить за новыми тенденциями в профессиональной сфере. Сколько зарабатывает интернет-маркетолог в регионах? В Российской провинции меньше крупных фирм, чем в столицах.
Поэтому спрос на данную специальность не так велик, как в Санкт-Петербурге или Москве. В среднем зарплата провинциального интернет-маркетолога находится на уровне 50-80 тысяч рублей, что не так уж плохо по сравнению с общей ситуацией с зарплатами в регионах. Зарплата интернет-маркетолога без опыта работы Начинающий маркетолог, не имея опыта работы, может рассчитывать на зарплату в размере около 50 тысяч рублей. Однако уже через несколько лет, обучившись на практике и развив необходимые навыки, он будет способен зарабатывать гораздо больше.
Сегодня придет клинер, но я все равно немного прибрался — неудобно оставлять для него в квартире сильный бардак. Сделал графин лимонной воды — делаю такой каждое утро и выпиваю в течение дня 17:00. Медитирую, стоя на игольчатом коврике, у окна с красивым видом. Обычно во время медитации я читаю различные аффирмации на английском языке, например, как в этом инстаграме. Все мои аффирмации направлены на успех, деньги, самоуверенность.
В это же время просматриваю папку на телефоне, где собраны фотографии всех моих глобальных целей, которые я хочу достичь, — машины Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus, пентхаус в Москва-Сити, дом в Беверли-Хиллз, а также бизнес и проекты, которые хочу реализовать. Показать не могу — слишком личное. Мой вид из окна 17:20. Моюсь в душе. Люблю постоять под контрастным душем минут 20. Вышел из дома, оплатил охрану — 2500 Р отдал прямо охранникам. Когда я только заехал в этот дом, не понимал, за что такая сумма в месяц. Но когда пожил, понял: тут живет много очень важных людей и бизнесменов, такое окружение мне, несомненно, нравится. Когда я заехал, взял выписки из Росреестра на всех соседей на моем этаже, сверху и снизу — да, я люблю все знать.
Имен назвать не могу, буду уважать их приватность. Взял омлет с сыром, панини с индейкой, капучино на банановом молоке, грейпфрутовый фреш. Обычно я все заказываю домой, но сегодня решил сходить сам, так как пришел клинер. Пошел погулять в Серебряный бор. Дошел до ресторана у воды, взял просто чай. На часах уже 20:00, пост выложу завтра. Приехал мой лучший друг, он же мой коллега. Обсудили, что ему добавили плату за некоторые проекты, потому что там выше нагрузка. Брейнштормим планы и идеи по новому проекту.
Друг уехал, я тоже собираюсь. Идти обратно лень, вызвал такси — доехал до «Азбуки вкуса». Узнал, что статус моей карты клиента стал Platinum, его дают при сумме покупок от 300 000 Р в год. Значит, я теперь могу получать месяц бесплатный кофе каждый день, даже на соевом молоке — мелочь, а приятно. Купил свой обычный набор: овощи-гриль, лосося на пару, куриную грудку под сыром, салат капрезе с песто — обычно всегда беру там одно и то же, вкусно и «белково» для роста мышц. Еще взял электронный испаритель и чизкейк. Пришел домой, клинер как раз заканчивал уборку. Он еще помыл окна, они у меня очень сложные для мытья. Можно воспользоваться услугой промышленных альпинистов, но они помоют только снаружи и за 5000 Р.
Клинеру плачу 4000 Р за уборку и 2000 Р за окна. С 21:00 до 04:00 у меня самое продуктивное для работы время. После еды ставлю таймер на час. Каждый час буду делать перерыв на десять минут, чтобы покачать пресс и поотжиматься. Я делаю это каждый день, когда не хожу в зал. До часу ночи делаю рабочие дела с перерывом на отжимания и пресс. На прошлой неделе я ездил к новому клиенту — спа-салону и делал свой quality-check: снимал на видео, фотографировал, наговаривал аудио. Сегодня же я все это расписал и структурировал в полноценный отчет на несколько страниц. Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию.
Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке. Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь. С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги.
Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления. Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете.
Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам. И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов. Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check.
После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено. Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами.
Сколько зарабатывает маркетолог в Ростове-на-Дону
Средняя рыночная зарплата тут составляет около 130 тыс. Максимально можно заработать 270 тыс. В строительстве, проектировании и недвижимости маркетологи получают в среднем 130 тыс. Чуть меньше зарплаты в промышленности и производстве: 120 тыс.
Как правило, сроки подбора сотрудников при таком уровне зарплаты являются оптимальными. Повышенная — самая высокая ставка заработной платы, используют для привлечения в компанию лучших специалистов в своей области. Какие проблемы помогает решить оценка зарплат Независимая проверка зарплаты поможет вам сориентироваться: Сколько в среднем зарабатывает квалифицированный рабочий, который нужен вашей компании? Насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню зарплатных предложений? Какова динамика роста или снижения заработной платы в данной отрасли?
Во время ингаляции ты находишься в сознании, но словно улетаешь куда-то.
Я обычно визуализирую свои мечты, внедряю в мозг какие-то установки — «я смогу», «я достигну», а также придумываю что-то новое. Зал: 18 333 Р в месяц. Это 220 000 Р в год. Маме: всегда дарю ей хорошие подарки на все праздники — Айпады, Айфоны, парфюм, косметику. Всегда оплачиваю наш досуг, когда мы гуляем где-то раз в две недели. Если еду к ней домой, закупаю вкусняшек в «Азбуке» на 10 000—20 000 Р. Английский по «Скайпу»: 10 000 Р, сейчас мой уровень C1. Частные занятия с сомелье: 10 000 Р. Раз в месяц беру занятие в винной школе на разные интересующие темы, уже было около 10—15 занятий по 2—3 часа.
Тренер: 10 000 Р — два раза в месяц тренировка в зале по часу. Пилатес: 10 000 Р — то же самое, занимаюсь два раза в месяц. Уборка: 10 000 Р. Два раза в месяц приходит клинер, я очень чистоплотный, чаще не требуется. Учеба: учусь в университете по специальности «менеджмент в сфере гостеприимства», это стоит 100 000 Р в год. Учусь дистанционно: я и так уже все знаю по этому направлению. Мне эта корочка нужна, чтобы потом повышать квалификацию в Европе и США. Барбер: 5000 Р. Стригусь два раза в месяц.
Бады, витамины: 5000 Р. Химчистка: 4000—8000 Р в месяц, отдаю вещи ассистенту — он отвозит. Разные подписки: 3000 Р — «Нетфликс», «Айтюнс», приложения для знакомств и другие. Охрана квартиры: 2500 Р — это ЧОП, тревожная кнопка, датчик движения и вывод камеры из холла мне на телефон. Обслуживание банковской карты: 12 000 Р в год. Сервис по выносу мусора: 1000 Р — они приходят раз в 1—2 дня и забирают пакет с мусором объемом 120 л. У меня такой быстро копится из-за упаковок от доставок. Я выставляю его за дверь, делаю пропуск на охрану, и через час мусора нет. Мегаудобно, потому что такой пакетище не влезет в мусоропровод, а выносить лень.
Интернет: 1000 Р. Телефон: 1000 Р. Благотворительность: считаю, что я пока не в том возрасте, чтобы помогать стабильно каким-то фондам, плюс везде чую подвох. Считаю, что моя благотворительность — это помощь моим младшим друзьям. Я помогаю им стартовать в их деле или запустить свой блог или проект. Периодические траты Путешествия: от 150 000 Р — это, например, Питер на четыре дня; до 2 млн на поездку — вот в начале этого года я ездил на месяц в Калифорнию и столько потратил. Для дома: 10 000—100 000 Р. Я каждый месяц обновляю полотенца, раз в полгода — белье, беру Togas или Frette. Иногда обновляю посуду — беру марки Bork, Baccarat, Versace.
Одежда: от 0 до 500 000 Р. Иногда я по два месяца ничего не покупаю. Обычно перед началом сезона закупаю мало, но стараюсь приобретать хорошее. Довел уровень до B1 — свободно общаюсь на бытовые темы на отдыхе, в Испании я даже не перехожу на английский. Итальянский: 10 000 Р в месяц. Я начал им заниматься, но бросил — нет времени. Скоро начну Съемка нового проекта для «Ютуба»: 30 000—50 000 Р на оператора и монтажера. Пока не могу сказать, что за проект. Хореография: 20 000 Р в месяц.
Хочу стать более раскрепощенным и подвижным, научиться чувствовать тело. Планирую для этого брать частные занятия 2—3 раза в неделю. Рассматриваю Новорижское и Калужское шоссе. Если решу взять квартиру, то, наверное, это будет пентхаус в новостройке. Люблю высоту и большую открытую террасу. Планирую начать продвигать свой личный бренд и инстаграм, тратить на это буду 100 000 Р в месяц. Хочу вырасти от одного из управляющих в агентстве до уверенного личного бренда, это позволит мне брать больше собственных клиентов. В дальнейшем планирую начать копить на открытие пиццерии — нужно 2—3 млн рублей. Я обожаю пиццу.
Друзья называют меня экспертом по пицце, потому что я пробовал ее просто везде. С моими знаниями, уверен, это будет лучшая пиццерия. Траты, которые я планирую уменьшить Планирую уменьшить расходы на 135 000 Р в месяц по следующим статьям: Тусовки, рестораны, бары — на 50 000 Р. За лето я «перетусил», да и, кажется, вырос уже из этого, надо уменьшать. Алкоголь домой — на 35 000 Р. Летом было много тусовок, нужно взяться за голову и здоровье. Такси — на 30 000 Р, лето закончилось, теперь я больше времени дома провожу. Доставки — на 20 000 Р. Планирую заказывать меньше вредной еды, ограничившись полезной.
О накоплениях Предвижу комментарии о том, что при столь высоких тратах я не делаю накопления. Отвечу: с декабря этого года я планирую начать, и решил я это давно. Еще я думаю, что, когда тебе 25 лет, нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать: все еще только впереди. Если бы я раньше начал откладывать, я не посетил бы 25 стран и не получил бы тот опыт, те контакты, ту насмотренность и тот вкус к жизни, который у меня есть сейчас. Я считаю, что если вы еще молоды, то начинать копить на квартиру с зарплатой 30—100 тысяч рублей нет смысла. Нужно сначала повысить свой уровень жизни и доход — что повысит запросы и, следовательно, заработок. И это не только мои слова, так говорил мне и коуч. Нужно жить по полной, постоянно развиваясь и учась, чтобы на ту же квартиру потом заработать за полгода с нескольких крупных проектов. Как вести бюджет Чтобы на все хватало и даже оставалось.
По условиям этой вакансии трафик-менеджеру предлагают зарплату от 100 тысяч рублей Скриншот: HeadHunter Бренд-маркетолог развивает бренд и имидж компании. Он работает над тем, чтобы бренд узнавали и воспринимали его хорошо. В некоторых компаниях он выступает одновременно бренд-менеджером — человеком, который управляет брендом. Подробнее о работе бренд-менеджера читайте в обзоре профессии. Средняя зарплата бренд-менеджера — 122 561 рубль, а зарплата бренд-маркетолога сопоставима с зарплатой бренд-менеджера. Это маркетолог, который может собрать и обработать данные, построить отчёты, проанализировать их и понять, что изменить, чтобы компания заработала больше денег. Подробнее о том, какими задачами он занимается, можно почитать здесь. Средняя зарплата маркетолога-аналитика — 100 104 рубля в месяц.
Работодатели часто называют так маркетологов с навыками аналитики — то есть специалист должен не только продвигать товары или услуги, но и оценивать эффективность этого продвижения. Однако есть и компании, в которых маркетолог-аналитик — отдельная должность в отделе маркетингового анализа. Такой специалист занимается только анализом данных. Существуют и другие специализации — performance-маркетологи, email-маркетологи, контент-маркетологи, CRM-маркетологи и многие другие. А когда вакансия называется просто «маркетолог», чаще всего имеется в виду универсальный специалист, который полностью возьмёт на себя продвижение продукта. Его зарплата может достигать и 50 тысяч, и 300 тысяч рублей в месяц. Ниже в галерее — несколько примеров вакансий. Во всех этих случаях он может заработать больше средней зарплаты.
Различаются способы, с помощью которых он может увеличить доход. В штате компании маркетолог обычно полностью отвечает за продвижение продукта. Специалисту платят оклад и премии за выполнение KPI — ключевых показателей эффективности. KPI обычно привязаны к выручке, количеству продаж, числу лидов и другим подобным метрикам. Чтобы зарабатывать больше в штате, маркетологу нужно приносить компании больше денег. В агентстве, которое оказывает маркетинговые услуги, маркетолог может вести несколько проектов одновременно. Обычно зарплата зависит от количества проектов: чтобы заработать больше, нужно взять больше проектов. Он может полностью взять на себя ведение маркетинга в нескольких компаниях или выполнять разовые задачи.
Чтобы зарабатывать больше, маркетолог может брать больше задач и дороже продавать свои услуги. Ещё маркетолог может зарабатывать дополнительно — продавать отдельные услуги, такие как сборка сайтов на Tilda, консультировать и обучать новичков, принимать участие в профильных мероприятиях. Может создать своё агентство или открыть бизнес — и зарабатывать в несколько раз больше, чем в найме и на фрилансе. Какие навыки нужны маркетологу, чтобы хорошо зарабатывать Работодатели готовы платить больше маркетологам, у которых есть определённые навыки.
Зарплаты digital-маркетологов выросли в полтора раза. Новости рынка труда
Какая зарплата у маркетолога Первым делом посмотрим, сколько зарабатывают классические маркетологи в России. Для этого проведем анализ доходов на сайте ГородРабот. По данным с этого интернет-ресурса, средняя зарплата маркетолога составляет 58 001 рубль в месяц. Медианная заработная плата — средний показатель без учет самых высоких и самых низких зарплата — 50 000 рублей Что касается востребованности этой профессии, то вот список из 10 городов с наибольшим количеством вакансий: Москва.
Средняя рыночная зарплата тут составляет около 130 тыс. Максимально можно заработать 270 тыс. В строительстве, проектировании и недвижимости маркетологи получают в среднем 130 тыс. Чуть меньше зарплаты в промышленности и производстве: 120 тыс.
Начните путь в профессии интернет-маркетолога с выбора школы интернет-маркетинга SEO-специалист SEO-специалист знает, почему поисковые системы ставят некоторые сайты на первые места по запросам, а другие убирают подальше, на двадцатые-тридцатые строчки в выдаче. Если вы станете seo-специалистом, будете исправлять ошибки на сайтах, менять тексты, покупать ссылки, заказывать статьи и смотреть, как месяц за месяцем растут позиции в поисковой выдаче. Средняя зарплата — 70 000 руб. Работодатели с крупной зарплатой смотрят в первую очередь на наличие сильных работ в портфолио по схожей тематике.
Если вы продвигали похожий магазин и достигли высоких позиций, вам будет проще устроиться на эту работу. SEO-специалисты в крупных московских компаниях получают от 100 000 руб. Выбрать подходящий курс для обучения поможет подборка онлайн-курсов по seo-продвижению SMM-маркетолог Специалист по социальным сетям ведёт аккаунты клиентов: выкладывает посты, придумывает новые форматы, следит за комментариями. Он заказывает иллюстрации у дизайнеров и видео — у монтажников.
Чем лучше он работает, тем больше у компании охват в социальных сетях и тем больше людей видят её рекламный контент. Высокий заработок предлагают крупные бренды или агентства, которые ведут аккаунты клиентов. Если вы придумали интересный спецпроект, который попал в отраслевые СМИ, то для работодателя вы интереснее других конкурентов за вакансию. Лучшие предложения для обучения ищите в подборке онлайн-курсов для smm-специалистов Контекстолог или таргетолог Оба специалиста настраивают рекламу под потребности и возможности клиента.
Таргетолог — настраивает рекламу в соцсетях. Её показывают пользователям, которые отвечают заданным параметрам: пол, возраст, география, интересы. Контекстолог — настраивает рекламу в поисковиках и настраивает её под запросы целевой аудитории. Контекстную рекламу показывают тем пользователям, кто уже искал в интернете ваш продукт.
Средняя зарплата — 50 000 руб. На заработную плату влияют кейсы в портфолио и знание сервисов, повышающих эффективность рекламы. Если специалист умеет управлять ставками и снижать стоимость клика, а также повышать охваты за счёт парсинга аудитории, он может зарабатывать до 300 000 руб. Изучите подборку лучших курсов обучения на таргетолога — они помогут освоить профессию контекстолога или маркетолога быстрее и эффективнее Копирайтер и контент-маркетолог Эти специалисты подготавливают текст по заданию заказчика или самостоятельно формируют стратегию для изданий и блогов компаний.
Они пишут текст, редактируют его, составляют план по контенту на ближайшее время и следят за тем, как аудитория реагирует на их работу. Средняя зарплата — 20 000 — 30 000 руб. Специалисты, которые хотят больше зарабатывать на контенте, должны разбираться в тех тематиках, о которых рассказывают своей аудитории. Профессиональный автор и редактор создаёт продукт: подбирает дизайнеров под иллюстрации, ищет экспертов, берёт интервью и согласовывает результат работы с заказчиком.
У такого специалиста зарплата может вырасти до 120 000 руб. Станьте копирайтером, автором или редактором, пройдя обучение на курсах копирайтинга в онлайн-школе Email-маркетолог Специалист по email-рассылкам делает так, чтобы коммуникация компании не превращалась в спам, а бюджет на этот канал рекламы не сливался в трубу. Он пишет интересный текст, подбирает темы и заголовки, готовит вёрстку и иллюстрации, чтобы люди сами хотели подписаться на ваши рассылки. А бренд будет получать с этого регулярные повторные продажи.
Больше платят тем специалистам, которые осваивают новые сервисы и умеют анализировать результат.
Работодатели чаще всего ждут, что специалист умеет: продвигать бренд; проводить маркетинговые исследования и маркетинговый анализ; анализировать продукт, целевую аудиторию, рынок и конкурентов; настраивать интернет-рекламу — так работодатели чаще всего называют контекстную и таргетированную рекламу; планировать рекламные кампании: предполагать, сколько денег на них уйдёт и какой результат они принесут; работать с SMM — продвигать товары и услуги в социальных сетях; анализировать данные — оценивать эффективность маркетинга и улучшать результаты. Если у вас нет какого-то из этих навыков, его можно освоить, взять на себя больше задач — и больше зарабатывать. Ещё зарабатывать больше можно, если двигаться по карьерной лестнице: стать руководителем отдела маркетинга, потом — коммерческим директором. Для этого нужны другие навыки: нужно научиться составлять и контролировать бюджеты, разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять командами. Это малая часть обязанностей из вакансии для руководителя отдела маркетинга. Маркетинг — не та отрасль, для начала работы в которой нужно учиться несколько лет.
Если вы знаете базовые вещи, то сможете освоить новый навык за несколько месяцев или даже быстрее. Будет проще, если рядом будет наставник, который расскажет об основах, ответит на вопросы и поможет применить полученные знания на практике. Ещё можно пройти курс. Если выбрать хороший курс, на нём вы получите и теорию, и практические навыки, и поддержку опытных маркетологов. Какие курсы есть в Skillbox? В Skillbox есть несколько программ для людей разного уровня подготовки. Если вы хотите освоить профессию с нуля, обратите внимание на курс « Профессия Интернет-маркетолог ».
Он позволяет получить большинство востребованных на рынке навыков разом и применить их на практике с реальным бюджетом. Курс предполагает помощь в трудоустройстве. Для тех, кто уже работает в маркетинге и хочет карьерного роста, есть курс « Директор по маркетингу ». На нём учат выстраивать маркетинговую стратегию, планировать бюджет, управлять командами, работать с другими отделами и многому другому. Спикеры курса — директора по маркетингу в крупных компаниях. Они позволяют разобраться в том, как устроены разные каналы маркетинга, и научиться продвигать в них продукты компаний. Больше курсов по направлению «Маркетинг» — в каталоге.
Главное о зарплатах маркетологов в 3 пунктах Средняя зарплата маркетологов в России не превышает 100 тысяч рублей в месяц. В Москве зарплаты выше — по данным Zarplan, средний доход маркетологов — 124 151 рубль в месяц. На практике зарплата зависит от региона, специализации, обязанностей, размера компании, формата работы, квалификации. Например, в бренд-маркетинге и трафик-менеджменте платят больше, чем в маркетинговой аналитике. Чтобы зарабатывать больше, нужно осваивать новые навыки или двигаться по карьерной лестнице. Среди востребованных на рынке навыков — продвижение бренда, маркетинговый анализ, настройка рекламы, SMM и планирование рекламных кампаний. А чтобы развивать карьеру, нужно научиться управлять командами, бюджетами и составлять маркетинговые стратегии.
Как узнать больше о маркетинге Если вы только начали погружаться в тему, прочитайте статью о маркетинге и обзор профессии маркетолога.
Работа маркетологом в Москве
Средняя зарплата digital-маркетолога в Москве на $500 выше, чем в остальных городах России, а фрилансеры получают на 22% больше, чем сотрудники агентств. Найдите работу "маркетолог" с зарплатой от 200000 руб множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. Согласно статистике с сайта средняя зарплата маркетолога за 2023 год составляет 65 508 тысяч рублей. рабочая должность маркетолог в Москве! Найти работу маркетологом в Москве. Актуальные объявления о вакансиях маркетолога от прямых работодателей на сайте Работа маркетологом в Москве с зарплатой до 250 000 рублей.
В Москве зарплаты в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6,6% за год
Средняя зарплата маркетолога в Москве составляет 39 408 рублей в месяц. Предложения работы в Москве и Московской области по запросу маркетолог от прямых работодателей. Заработная плата: заработная плата в Москве оценивается в 150 000 — 200 000 руб. в месяц. Главная» Новости» Средняя зарплата в маркетинге. Средняя зарплата digital-маркетолога в Москве на $500 выше, чем в остальных городах России, а фрилансеры получают на 22% больше, чем сотрудники.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Маркетолог»
Например, Сбер реализует программу амбассадорства в университетах, продвигает HR-бренд через digital-каналы, развивает систему оплачиваемых стажировок для студентов Sberseasons. Студентам стажировки в крупных компаниях помогают сделать обучение более сбалансированным. Маркетинг меняется очень быстро: появляются новые стратегии, инструменты, каналы продвижения. Трансформаций настолько много, что оперативно отразить их в учебниках и вузовских программах невозможно. Высшее образование обеспечивает качественную теоретическую базу, но овладевать актуальными практическими навыками студентам все равно приходится самостоятельно. Отсутствие высшего образования по специальности не препятствует карьере в отрасли — так считает более половины маркетологов, по данным исследования СберМаркетинга.
Каких навыков ждут от маркетолога работодатели Маркетинг находится на стыке нескольких профессиональных отраслей. Опытный маркетолог должен иметь аналитический склад ума, уметь работать с цифрами, разбираться в психологии и быть готовым к автономной работе. Для проверки этих навыков опытные руководители советуют использовать простой лайфхак на собеседовании. Работодатель как бы становится «клиентам», а соискатель задает ему вопросы о бизнесе и маркетинговых задачах. По моему опыту, большинство кандидатов не уходят дальше пары вопросов.
А вот если человек начинает копать глубже, спрашивать неочевидные вещи — к такому кандидату точно стоит присмотреться. Даже если по остальным компетенциям он в чем-то «не дотягивает» до требований по вакансии», — объясняет Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК Realweb.
Ушедшие бренды выстраивали свой имидж в стране в течение последних 30 лет, новым компаниям приходится проделывать тот же путь заново, но в сжатые сроки. Для этого нужно большое количество высококвалифицированных кадров. Сами маркетологи также отмечают, что последние годы их профессия находится на стыке сфер рекламы и IT: нужно уметь работать с большими данными, разрабатывать технологичные продукты для продвижения во всех медиаканалах, придумывать и реализовывать проекты для оценки кросс-медийной эффективности рекламных кампаний. Уже сегодня искусственный интеллект хорошо справляется с генерацией макетов, прогнозированием и анализом рекламных кампаний.
Но именно маркетологи формируют настоящую ценность продукта для общества: правильные смыслы и свежие идеи. За последние восемь месяцев в России только на FMCG-рынке запустилось 7300 новых брендов по данным Nielsen IQ , и им всем нужны маркетологи, которые помогут вывести на рынок новые товары и услуги», — добавляет Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга. Оказалось, что россияне в целом верно оценивают ситуацию: в 2023 году средняя зарплата маркетолога в стране составила 58 747 рублей, что выше средней зарплаты в целом — 42 024 рубля данные «ГородРабот. Впрочем, в крупных городах уровень зарплат в маркетинге существенно выше. По данным HH. Исходя из их содержания можно сделать вывод, что компании ищут 1600 директоров по маркетингу и более 1000 руководителей отделов.
От 200 тысяч рублей готовы платить няне 7-месячного мальчика, которой предстоит обеспечивать полный уход за ребенком, а также организовывать развивающие занятия. Также от 200 тысяч рублей может получать интернет-маркетолог.
По моему опыту, большинство кандидатов не уходят дальше пары вопросов. А вот если человек начинает копать глубже, спрашивать неочевидные вещи — к такому кандидату точно стоит присмотреться. Даже если по остальным компетенциям он в чем-то «не дотягивает» до требований по вакансии», — объясняет Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК Realweb.
Важное качество для маркетолога — насмотренность. Сюда входит понимание своей ниши, актуальных трендов, мировых тенденций. Насмотренность бывает как «вертикальной», так и «горизонтальной» — когда специалист разбирается в разных сегментах рынка и внедряет эти знания в свою работу. Например, маркетолог в сфере недвижимости может интересоваться медицинским или даже парфюмерным маркетингом. Помимо базовых навыков важно уметь работать с актуальными маркетинговыми инструментами. Речь не только о классических оффлайн и digital-рекламных каналах, но и о технологичных решениях.
Сегодня маркетинг активно интегрируется с IT. На первый план выходит навык использования Big Data, AI и нейросетей для решения различных задач. Активно развивается тренд на цифровизацию и автоматизацию рабочих процессов, появляются новые подходы и решения. В том числе: Big Data, AI, нейросети.