Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. Почему в фильме Майор Гром: Чумной Доктор, мотивация главного героя проработана гораздо хуже, чем у злодея? Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. В том же 2017-м году зрителям была представлена короткометражка под названием «Майор Гром».
Рецензия на «Майор Гром». Взрыв в российской киноиндустрии или очередная пустышка?
Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. 23 мая в российский прокат выйдет фильм «Майор Гром: Игра», режиссером которого, как и в предыдущих частях этой супергеройской истории, выступил Олег Трофим. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи).
Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»
Повествует о приключениях майора МВД Игоре Громе, у которого нет суперспособностей типа телепатии, невидимости, лазеров из глаз, левитации или превращения в зверей. Но есть здоровое чувство юмора, ловкость и смекалка. Комикс издаётся с 2012 года, имеет уже под сотню выпусков, в том числе с перерождением истории и нейминга, когда в 2017 году Игорь Гром перестал быть майором полиции, и теперь действует сам по себе. Поэтому вполне логично, что кому-то пришла в голову идея попытаться всю эту историю экранизировать. И вот в 2016 году режиссёр Владимир Беседин снимает 30-минутную короткометражку, где Майор Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и задержать банду из трёх вооружённых грабителей, скрывающих лица под масками хоккеистов из популярного советского мультфильма «Шайбу! Кстати, вот она: Главную роль в этой экранизации сыграл Александр Горбатов, кастинг которого, увы, не сохранился до полнометражного фильма.
Далее, цитата из Википедии: «Международная премьера прошла 11 февраля 2017 года на Берлинале. Для широкой публики премьера состоялась 19 февраля 2017 года в виде прямой трансляции на сайте Life. Короткометражка получилась на удивление зрелищной и интересной. Зрительские отзывы были супер-позитивные. И было принято решение снимать полный метр.
Только вот реализовывать проект взялась уже другая команда, во главе с режиссёром Олегом Трофимом, отметившимся ранее в карьере успешным фильмом «Лёд», да и главного актёра поменяли, взяв более опытного Тихона Жизневского, которого вы можете знать по роли кудрявого героя-спасателя в фильме «Огонь» или по ролям второго плана в сериале «Топи» и фильме «На игре». Кстати, чуть позже в 2017 году вышла и вторая короткометражка от Беседина на 5 минут, где создатели фильма ссылались на акцию «самолётики», проходившую в России: Мне отчасти судьба «Майора Грома» напоминает судьбу «Дэдпула». Если коротко, экранизировать этого супер-героя в США никто не хотел, и тогда Райан Рейнольдс своими силами снял пробную короткометражку про персонажа, которая возымела успех у зрителей, благодаря чему мы имеем уже два прекрасных и смешных фильма про неординарного супергероя, ломающего четвёртую стену со зрителем, снятых как раз под руководством Рейнольдса. А вот с «Майором Громом» получилось иначе. Те, кто сделал крутую короткометражку, не имели прямого отношения к созданию полнометражного фильма.
И как это отразилось на судьбе полного метра? В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры. С начала 2021 года ведётся активная рекламная кампания по фильму. Выпускаются не только ярчайшие и захватывающие трейлеры, по которым создаётся впечатление, что «наши даже Marvel и DC переплюнули», но и идёт активная поддержка фильма в онлайне, в SMM и не только. В целом, рекламная кампания очень удачная, кроме одного проекта, сделанного прокатчиком фильма прямо за день до пресс-показа.
Мы писали об этом проекте в формате приквела.
Российским читателям такая неожиданная смена вектора понравилась, что сразу же отразилось на тиражах издательства. В 2014—2015 годах, когда в России наступил расцвет комикс-культуры, издательство Bubble Comics продолжало дорабатывать скетчи с уже знакомыми персонажами и совершенствовать сюжетные линии, тем самым привлекая все новых и новых читателей.
В 2017 году в рамках эксперимента Bubble Comics решает выпустить короткометражный фильм, главным героем которого становится ранее выдуманный издательством персонаж Майор Гром. В основу 30-минутной ленты легли комиксы про российского супергероя, которые издательство выпускало в течение последних лет. У Артема Габрелянова изначально были мысли о сознании полнометражного фильма про Майора Грома, однако начать он решил все же с выпуска короткометражки — чтобы оценить реакцию зрителей.
К тому же снять короткий фильм было значительно быстрее и дешевле, чем полный метр. Деньги на съемки короткометражки Артему опять выделил отец: по данным РБК, речь шла о вложениях в 1 миллион долларов, в то время как сам Арам уверял, что потратил на этот проект "несколько сотен тысяч" в той же валюте. Для работы над фильмом в Bubble было создано специальное киноподразделение Bubble Studios — оно и занялось производством первой короткометражки о Майоре Громе.
От комикса до полного метра В 2017 году выходит 30-минутный супергеройский фильм с элементами комедии о майоре полиции из Санкт-Петербурга Игоре Громе. Главный персонаж короткометражки хоть и не обладает какими-то сверхъестественными способностями, однако отлично владеет техникой рукопашного боя, логическим мышлением и детективными навыками. На фоне остальных Майора Грома также отличают его непримиримое отношение к преступникам и упертый характер.
Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Короткометражка рассказывала, как Майор Гром пытается остановить банду грабителей в масках хоккеистов из популярного советского мультфильма "Шайбу! Кстати, изначально роль Майора Грома, которого впоследствии в полнометражной картине сыграл звезда сериала "Топи" Тихон Жизневский, в короткой версии картины досталась Александру Горбатову. В одной из бесед с журналистами Габрелянов объяснил, почему решил начать снимать фильмы по комиксам именно о Майоре Громе, а не о других супергероях Bubble Comics.
Артем признался, что этот вариант был банально проще и дешевле в реализации, что было важно для команды на старте: Я обычно могу говорить про поднятие духа, что очень важно показать образ полицейского, но на самом деле он будет гораздо дешевле в производстве, чем Бесобой другой герой комиксов Bubble Comics. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Международная премьера короткометражного фильма "Майор Гром" состоялась в феврале 2017 года на Берлинском кинофестивале. Позже ленту опубликовали на YouTube, где она только за первые сутки набрала более 1,7 миллиона просмотров.
Критики, как и интернет-пользователи, в основном отреагировали положительно: они отмечали отличную визуальную составляющую, но при этом критиковали актеров за переигрывание, а сценаристов — за слишком примитивный сюжет. После этого Артем Габрелянов вместе с командой Bubble Comics сразу же начал работать над сценарием полнометражного фильма. Сначала над сценарием фильма работал режиссер короткометражной ленты Владимир Беседин, а в 2019-м к проекту присоединился продюсер Михаил Китаев, известный своими работами над фильмами "Притяжение", "Лед" и "Т-34".
По мнению Габрелянова, именно Китаев определил нужный вектор развития полнометражной картины, он же предложил в качестве режиссера Олега Трофима, с которым раньше работал вместе над фильмом "Лед". В основу сценария легли все те же комиксы о Майоре Громе, которые создавались еще с 2012 года. Несмотря на то, что в скетчах были полностью прописаны характер героя и основные сюжетные линии, сценарий пришлось адаптировать для кино в течение двух лет.
Чего только стоит казино Золотой Дракон - это не самый порядочный и честный источник заработка, верно? Однако, ведь в реальной жизни проблемы, которые освящены в фильме давно сидят в печенках многих людей. Что автор кинокартины хотел сказать? Показать пример того, что будет в ближайшем будущем? Положительные герои - главный герой майор Гром.
Классический одинокий холостяк, с характерным интерьером в квартире.
Понятно, что тут не будет никаких супер-пупергеройских штук, по большей части всё ограничивается взрывами и пламенем, но как же завораживающе они выглядят… На съёмках использовали настоящие огнемёты и пламя, в постобработке их только усилили, поэтому получилось реалистично. Перед началом сеанса появилась непонятная плашка «фильм не был обработан по технологии IMAX», но если бы был, то выглядел, наверно, лучше той же «Годзиллы против Конга». Думать запрещается. Тихон Жизневский явно старался сделать убедительного персонажа, даже добавил в него какие-то фишки от себя вроде манеры поедания шаурмы — ах да, будьте готовы, что после просмотра вам ОЧЕНЬ сильно захочется шаурмы , и у него получилось. Моральные принципы героя как на ладони, приоритеты чётко расставлены, та самая «русскость» сильнее всего ощущается именно в майоре. А ещё у героя хорошая химия с другими персонажами и даже личностный рост, куда же без него!
Суммировать можно так: после «первого» фильма, хочется не только шаурмы, но и как можно больше историй про Грома. С одной стороны это работает, особенно в случае способности Грома просчитывать события наперёд, — было несколько моментов, когда зал просто недоумевал от того, что видит. Этот приём исковеркали по высшему разряду, потому что сначала всё кажется слишком банальным, а потом переворачивается с ног на голову. Сильнее всего хромает злодей — Чумной Доктор.
Вы смотрели Майор Гром?
Based on the "Major Grom" comix series, quite famous among Russian speakers. нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был. Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром». детище издательства BUBBLE, которое за последние годы вышло на определённый уровень, и даже сумело пробиться на американский рынок. - YOUMAYWOODПлохой обзор - Майор Гром: Чумной Доктор. совершенно случайно, я решил потратить 25 минут времени, и с удивлением уткнулся в происходящее.
ОБЗОР НА ФИЛЬМ «МАЙОР ГРОМ: ИГРА» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №84
Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска - Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра.
«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов
Как будто этого мало, создатели фильма явно заявляют свои позиции и по другим политическим вопросам. При этом, чем его нападения на людей, внешне похожих на бандитов, помогают раскрытию дела, не показано. Когда же журналистка наносит обиду Грому, не нарушая закон - делает снимок материалов дела, которое майор унёс к себе домой - майор Гром незаконно вторгается к ней домой и ломает ноутбук. Впоследствии ломает и её телефон. При всех этих действиях он всё ещё герой, любимец всех положительных персонажей и единственный, кто заслуживает хвалебного ютуб-ролика от журналистки, которая никак не могла найти, кто же заслуживает называться героем мире этого фильма. Действия Грома одобрены даже этой требовательной женщиной.
Специфичное отношение Грома к закону серьёзно критикуется разве что Стрельцовым - вышестоящим офицером из Москвы, настоящим мерзавцем, уволившим Грома за избиение людей и возложение болта на порученное ему дело. Разумеется, в конце Стрельцов получает по заслугам - он ловит удар по лицу от полицейского начальника, между прочим, положительного персонажа, умудрённого опытом наставника героя. То есть, два главных полицейских персонажа нарушают закон и одобряют это, главный женский персонаж одобряет нарушение закона полицейскими, а Стрельцов, требующий соблюдать закон и не выходить за рамках полномочий - ну, явно полный мерзавец. Также примечателен короткий диалог Грома с создателем мессенджера с шифровкой данных, делающего невозможным доступ к личным данным пользователей. Фильм создавался с 2017 года, в 2018 году имели место быть известные события с блокировкой Телеграмма, и, наверное, это просто совпадение, что в фильме возникает ситуация, когда главный положительный персонаж фильма майор Гром в диалоге с создателем мессенджера требует от него личные данные Чумного доктора.
Получив от создателя мессенджера отказ с аргументом, что это в принципе невозможно - важна свобода слова и неприкосновенность личной жизни, майор Гром убедительно ставит точку фразой, мол, из-за такой практики теперь сейчас невозможно найти маньяка... К слову, кино-Дуров мог бы припомнить немало случаев, когда, получая доступ к личным данным пользователей соцсетей, силовики, к примеру, искали и находили основания, чтобы повесить на человека какую-нибудь статью потяжелее показателен недавний случай с Анастасией Понькиной. Но, последняя фраза диалога, сказанная главным положительным героем, на которую его оппоненту нечего сказать, намекает аудитории, какая позиция по данному вопросу правильная. Каков итог? Действуя в рамках жанра, отличающегося простотой и незамысловатостью, творцы поставили амбициозную задачу дать ответ на весьма сложный вопрос о допустимости убийства общественно опасных элементов и, в целом, порефлексировать на тезис времён ещё эпохи Просвещения о допустимости насилия со стороны народных масс по отношению к правящему классу при некачественном управлении со стороны последнего.
Действуя в рамках буржуазно-демократической политической системы, в пределах рыночной экономики, завися от узкой группы чиновничества, инвесторов и руководства СМИ больше, чем от широких масс своей аудитории, творцы не имели желания и возможности может, и того, и другого поставить творческое исследование выше исполнения идеологических запросов правящего класса. Будучи тоже членами общества, авторы не могли сделать кинопродукт, на котором не было бы заметно влияние той пропаганды, которой всё общество подвергается уже не первый год. Задав любопытный сеттинг, обладающий рядом сходств с современной Россией, самой капиталистической системой, авторы были ограничены в выборе сценарных ходов.
Этот приём исковеркали по высшему разряду, потому что сначала всё кажется слишком банальным, а потом переворачивается с ног на голову. Сильнее всего хромает злодей — Чумной Доктор. Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная. Так вот, Bubble решили умышленно отойти от первоисточника и изменить предысторию Чумного Доктора, но это сделало злодея неубедительным — более чёткий образ у него появляется только в самом конце фильма. Поверят попытке запутать разве что фанаты комиксов, а для остальных сюжетный поворот будет предсказуемым, потому что авторы сильно переборщили с намёками в самом начале фильма.
Но хотя бы сам момент [спойлера] довольно зрелищный и хорошо снят, что заставляет поверить в значимость происходящего, пусть и ненадолго. Создатели фильма в поиске своего языка решили сделать упор на пафосность, замахнулись на большие темы, говорят о справедливости и т. То есть фильм хочется воспринимать в отрыве от реальности разве не за этим мы идём в кино? Но с пафосом сильно переборщили в начале он ещё к месту, но со временем надоедает , поэтому абстрагироваться от реальности сложно — для этого не хватает комиксных абсурдности и треша. Видно, что у авторов язык подвешен, но пока что он подвешен в воздухе.
Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345.
E-mail: referent26 vgtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Я считаю, что фильм "выстрелил" и горд за российскую индустрию комиксов. Что же касается съёмок и выхода на большие экраны, то тут я немного несогласен с некоторыми людьми.
Мне кажется, что "Майор Гром" должен стать российским супергеройским сериалом, состоящим не из большого количества эпизодов. В районе 10 в сезоне. И такой сериал выиграл бы и тогда, после хотя бы 1 сезона должна была бы идти речь о полнометражном фильме. Потому что мы уже пытались составить конкуренцию зарубежным фильмам о героях, но сериалам нет.
Мы смотрим сериалы DC, Marvel. А что у нас? НТВ - шные сериалы про ментов - оперов и следаков, про работников скорой и т. Да, они тоже определённые герои наших дней, но нашему народу нужно больше красивого экшена и немного чуда, и что то, что подтолкнёт людей помечтать.
Чтобы дети говорили, не только, что хотят быть похожими на человека паука, бэтмена и т. Я сам люблю иностранную комикс индустрию, но считаю, что нам нужно тоже показать достойный уровень.
Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»
Западная культурная интервенция успешно завершится, хоронить его будут уже по обычаям другого народа, потому что своих больше не останется. Сокровищница опустеет. На старшее поколение как на хранителя традиций, по мнению создателей фильма, надежды нет — «старая гвардия» представлена здесь близнецами охранниками потому что все старики идеологически идентичны , которые не способны оказать сопротивление грабителям, зато готовы брать на себя чужие заслуги, кичиться неэффективным оружием и вступать в бой лишь когда враг уже повержен и над ним, беспомощным, можно издеваться. Они — часть той же системы, поглощенной культурной интервенцией. Словно извращая заветы классика, они буквально «читают в сортире советские газеты» и готовы — в точности как американские копы — злоупотреблять силой и шарашить шокером чернокожих подозреваемых. По их же словам, они «просрали ограбление», то есть эту самую интервенцию. Позже, когда Гром сражается с противником в строящемся отеле еще один оплот материализма и потребительства, возведенный, скорее всего, на месте снесенного памятника архитектуры , мы видим статую античного бога. Одну руку он протягивает человечеству, во второй некогда был зажат трезубец — эта рука валяется под статуей вместе с оружием. Это, возможно, самая загадочная и непростая метафора фильма.
Как понимать эту отсохшую руку? Возможно, мы видим бога, познавшего сострадание. Он больше не желает карать и хочет отпустить оружие, но избавиться от трезубца выходит лишь вместе с частью себя — с карающей дланью. Сострадание — это прежде всего принесение в жертву ощущения своей непоколебимой правоты и исключительности. Что толку бросать на землю меч, если в тебе еще жива готовность нанести смертельный удар? Именно эту, отсохшую руку, и хватает противник Грома. В страшное оружие превращается карающая длань бога в руках смертного, лишенного принципов. Майор неизбежно проигрывает ему, после чего грабитель поднимает и сам трезубец, чтобы добить героя.
Этот образ для разнообразия попробуйте расшифровать сами. Игорь же выбирает другую руку — он принимает помощь бога, опирается на его протянутую десницу и тут неизбежна параллель не только с «Сотворением Адама» Микеланджело, но и со статуей Супермена из « На заре справедливости » , карабкается на плечи титана словно случайно вспоминая Гагарина, давая понять, на чьих плечах стоит наша культура. Бог погибает, чтобы Гром смог продолжить свою миссию, но спокойно принимает такой итог. Напоследок нам показывают еще одну грань нашего противника — исчерпав все варианты, он буквально швыряет в проблему деньгами, комично предпочитая бросать в Грома менее ценные рубли, нежели расстаться с пачкой валюты со своей новоизбранной родины. Но тщетно — Грома подкупить невозможно. Он не успокоится, пока наша духовность не будет в безопасности. К сожалению, не для всех читателей оказалось очевидно, что вышеприведенный поиск глубинного смысла — такая же ироническая гипербола, какой являлась вся моя рецензия на вторые « Оттенки ». Я не советский критик шестидесятых, чтобы всерьез задвигать про щупальца империализма, и все же, в шутке есть доля правды.
Я надеюсь, что отмеченные здесь детали обогатят ваш просмотр. Естественно, создатели фильма не имели в виду ничего из этого, но это не мешает задуматься над образом милосердного бога или культурной интервенцией просто подумать, без истерик. Для меня иронический поиск глубинного смысла — забавный экзерсис, способный при этом навести на действительно любопытные мысли. Зато все свое Итог В общем, «Майор гром» — это неидеальная, но вполне уверенная первая попытка, на которую стоит обратить внимание. Если у создателей картины все получится, уже в следующем году мы сможем увидеть полнометражного «Грома», а затем «Бесобоя» и остальных героев вселенной Bubble. Надеюсь, что в полнометражке Гром вернется к комикс-истокам и станет именно расследовать дела, а не просто махать руками.
Критикам и журналистам запретили разглашать подробности картины до официальной премьеры. Но одно можно сказать точно — «Майор Гром: Игра» обязателен к просмотру. Такого зрелищного экшена в российском кино мало. В прокате — с 23 мая.
Они играют сами себя и по задумке режиссера отправляются в древнейший индийский город Варанаси снимать артхаусную картину. Ради кино, которое зритель так и не увидит, Мацель бреется налысо, а Эйдельштейн полгода учит хинди. Все отказываются от алкоголя и других меняющих сознание привычек. Режиссер-гуру читает молодым артистам лекции о нарративе, приглашает на съемочную площадку местных чудаков и обитателей крематориев. Вот только съемки идут не по плану, все начинают заниматься своими делами, и вырастает совсем другое кино. Зритель наблюдает за творческим процессом глазами оператора Елены Метлы, снимающей происходящее на смартфон. Это киноальманах из семи историй о разных проявлениях любви, расставаниях, семейных скандалах и поисков семьи. В картине присутствуют рассказы о любви подростков, людей среднего возраста и пожилых. Зрители посмотрят историю девочки Алиса Клагиш , которая приглашает мальчика Ярослав Головнев на белый танец, и близкого к пенсионному возрасту полицейского Борис Каморзин , которому после работы мешают уроки на фортепиано жены Татьяны Матюхова. Работа Котта сделана на манер студенческих фильмов и обрамлена документальными интервью с вопросом о том, что такое любовь.
Режиссер задает его как совсем юным парам, так мужчинам и женщинам в возрасте 50—60 лет. В центре истории — 17-летняя Ева Елизавета Ищенко , которая устраивается в кафе-мороженое на летние каникулы, чтобы завести друзей или познакомиться с симпатичным парнем.
Благодаря высокой динамике и юмору не обращаешь внимание на некоторые огрехи, которые, всё же, имеют место быть.
Сюжет очень простой, ограбление банка. Чувство меры создателей иногда подводит - флэшбеки и сцена погони затянуты, несколько минут можно вырезать без ущерба, есть ляпы, и плохо, что не даётся никакой информации о главном герое, чтобы проникнуться к нему хоть какой - то симпатией, начать сопереживать. Это кино.
Зритель не обязан быть знаком с первоисточником. Операторская работа, постановка боёв, погоня, музыкальное сопровождение, вызывают исключительно положительные эмоции. Не вау - вау, но очень хорошо.
Грабители банка в масках хоккеистов из серии советских мультфильмов - это просто восхитительное безобразие Вы ведь помните - "Снежные дорожки", "Шайбу! Ах да, ведь прицел на международный рынок... Короткометражка короткометражкой, а на фестиваль в Берлине её повезли, и демонстрировали на европейском кинорынке наравне с высокобюджетными "Притяжением", "Викингом" и т.
Вот, между прочим, единственное, что удручает - реальность приближена к западной, но имеет мало общего с тем, что ты видишь здесь, в России, каждый день, вокруг себя. Не припомню, чтобы в комиксе такое было. Но если закрыть на это глаза, мне декорации очень понравились.
С 2017-го утекло много воды, а о «Майоре Громе» вспоминали разве что с грустью: то режиссёр сменился, то на роль главного героя пришёл новый актёр. Фильм оказался в производственном аду, а фанаты начали терять надежду. Неизвестно, чьи воля и стоицизм всё-таки довели дело до конца, но факт остаётся фактом — фильм вышел даже интеграция с World of Tanks подоспела. Но стоило ли его так долго ждать? Ещё как. В начале картины зрителю демонстрируют суд над сыном миллиардера, который, сев за руль в пьяном угаре, насмерть сбил юную девочку. Увы, вопреки логике и уликам, судья оправдывает мажора, и тот с полным ощущением собственной безнаказанности отправляется и дальше сеять хаос. Город полон подобных злодеев, которые день за днём пачкают руки в крови, воруют деньги из карманов граждан, устраивают отравляющие жизнь свалки прямо под окнами многоэтажек… Кто остановит их, если руки связаны даже у судебной системы?
Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр. Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму. Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа.
«Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи
Режиссерская работа в целом — очень бодрая и не без находок фрагмент под Дельфина, например. Пиротехника — высший класс». РУ» «Постановщики выбрали самый простой и самый неблагодарный путь адаптации чуждой многим российским зрителям культуры комикса на отечественную почву — извечные референсы. Ругать этот фильм за аполитичность или охранительную позицию — странное дело. Предыстория «Игоря Грома» Издательство Bubble придумали героя в 2011 году. С 2012 по 2016 год было выпущено 50 комиксов про Игоря Грома. Майор — идеальный полицейский: неподкупный, мудрый, однако полностью лишенный каких-либо суперспособностей.
Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму.
Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно.
Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа. Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора. Это явный прогресс со стороны Bubble.
По очевидным причинам — создатели фильма стремились избежать лишних экспериментов и рассказать зрителю достаточно типичную историю о столкновении условного «простого» героя, который сражается за всё хорошее против всего плохого, с условным «особенным» злодеем, который настолько запутался в собственных умозаключениях, что перешёл черту. Оба этих оппонента обозначены прямо в названии, через двоеточие. Подобный конфликт мы где только не видели. В одной киновселенной «Marvel» он фигурировал в каждом фильме про «Мстителей». Однако там, за бугром, как правило сталкивали протагонистов с чем-то подчёркнуто враждебным и внеземным, чтобы не оставлять зрителям шанса для двоякой трактовки. Имея в качестве протагониста обычного полицейского с обострённым чувством справедливости — авторы принимают последовательное решение дать ему в оппоненты тоже какого-нибудь «обычного» антагониста, который гипотетически мог бы фигурировать в подобной истории, случись она на самом деле. И вот на этом моменте у фильма начинаются большие проблемы. Местный плохой парень, Чумной Доктор — богатый молодой человек, добившийся всего тяжёлым трудом, который внезапно осознаёт масштабы коррупции в российской власти, надевает навороченный костюм и даёт ей решительный отпор. Всё это дело он освещает через новейшую социальную сеть собственного производства, которая гарантирует полную анонимность своим пользователям, а его деятельность получает широкую поддержку среди молодых петербуржцев. И если вы хотя бы чуточку в курсе того, что происходило в нашей стране последние несколько лет — ваш детектор параллелей с реальностью прямо сейчас неприятно зашкаливает. По большому счёту, единственный важный злодей «Майора Грома» представляет из себя составную версию двух наиболее публичных врагов современной российской власти — Алексея Навального и Павла Дурова. Один — самый известный отечественный борец с коррупционерами, использующий социальные сети для распространения своих видеороликов, которого эти самые коррупционеры презрительно окрестили «политическим педофилом». Второй — самый известный российский миллиардер, конфликт которого с властью на почве мессенджера, дающего широкие возможности для анонимного общения, долгое время был одним из главных новостных поводов в нашей стране. Оба они — личности крайне известные, и клише их деятельности фильм отражает настолько явно, что уловить сходство не сможет только слепой. Нюанс состоит в том, что и первый, и второй пользуются заслуженной популярностью среди активных граждан по всей России. И чтобы превратить их экранную версию в такого персонажа, который вызывал бы у зрителя антипатию — нужно сильно постараться. Это самое старание в итоге оказывает «Грому» медвежью услугу. Чтобы дать новому кинематографическому супергерою действительно злобного злодея, которого публика невзлюбила бы так же сильно, как и сам Игорь — недостаточно просто показать, как он лишает жизни манерного мажора, безнаказанно переезжающего сирот на своём спорт-каре. Нужно что-то ещё, что-то посерьёзнее. И на этом моменте авторам отказывает всякое чувство меры и вкуса. Чумной Доктор самым карикатурным образом собирает в себе абсолютно все злодейские клише, которые авторы нещадно крепят одно поверх другого.
Даже «ботаник». Его Санкт-Петербург — самый настоящий Готэм а полицейский участок, похоже, перенесли из сериала «Готэм» прямо целиком. Главный злодей — помесь Роршаха с Озимандией из «Хранителей»: бог с ними, с античными статуями в кабинете, но первый монолог Чумного Доктора похож на «Этот город боится меня... Сам майор Гром — очевидный Бэтмен. Да, без костюма, зато моральный конфликт тот же — да и возлюбленная-аферистка с набором париков имеется. Еще и проклятые федералы отбирают дело у честного копа это, впрочем, уже что-то из «Крепкого орешка» , проматывание боевых сцен в голове было у Гая Ричи в «Шерлоке Холмсе», а главный твист можно разгадать в самом начале фильма из-за хрестоматийного кадра с двумя персонажами. Встреча на светском рауте — традиционная сцена для Брюса и Селины... То есть для Грома и Юлии, конечно Источник: Kinopoisk. Но испытывать радость узнавания два часа кряду тяжеловато: когда под конец на экране начинают покадрово цитировать финал «Джокера», хочется нервно захихикать.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
Фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение истории петербургского полицейского Игоря Грома, сошедшего на экраны со страниц комиксов российского издательства Bubble. Во время съемок фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Если вы посмотрели фильм "Майор Гром" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Стоит ли смотреть «Майор Гром: Чумной Доктор»: рецензия без спойлеров ⚡
Классный получился фильм, в майора Грома невозможно не влюбиться) Впервые Питер снят так мрачно и сочно одновременно. "Майор Гром" — зрелищное, яркое и динамичное кино. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. Короткометражные, боевики, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. У опытного детектива из Санкт-Петербурга много работы, ведь преступный мир не отдыхает даже в праздничные дни. Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios.
Рецензия на «Майора Грома»
Сразу видно, что люди создавали фильм с увлечением, получая настоящее удовольствие от самого процесса. Боёвка отличная — добротная хореография, никакой трясущейся камеры, сплошные трюки и комбинированные съёмки. Добротная работа с кадром. Многое, как я уже сказал, подсмотрено у других, но когда подсмотрено вот так — толково и с полным пониманием что и как работает — претензий никаких. Ну например у тех же бандитов маски разных хоккеистов из мультика и «лица» розданы сообразно поведению конкретных мордоворотов, они эти действия очень забавно дополняют поворотами и наклонами головы и прочими мелкими нюансами.
Исключительно хороша подборка музыки, хоть на некоторые треки и пришлось раскошелиться, но оно того стоило. Да и оригинальные композиции, написанные специально для «Майора Грома» Романом Селивестровым прям на удивление хороши, я даже не ожидал такого. Порадовал и юмор. Хоть не все шутки были одинаково смешными, но парочка зашла отлично, да и в целом видно, что к своему детищу авторы относятся со здоровой иронией.
Ну и наконец у фильма есть хороший и располагающий к себе главный герой, который обычный полицейский, ревностно исполняющий служебный долг. Плюс он именно что никакой не супергерой никакими сверхспособностями не обладает , так что начинать повествование с него, а уже сильно погодя переключаться на тех, кто реально сверхлюди — очень грамотный ход.
Сергей Разумовский.
Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости.
Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку.
Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг.
Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране.
В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом.
Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа.
И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства.
Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ.
Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром.
Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж.
По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах.
На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским.
На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию.
Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично.
Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта.
Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины.
Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп.
Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста.
После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу.
Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу.
Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает.
И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой.
Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг.
В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию.
Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ.
Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами.
Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг.
Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим.
Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос.
Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата.
В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями.
Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов.
Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности.
Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего.
Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост.
Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости.
Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т.
Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент.
Боевик Фильм Первая экранизация российского комикса — динамичный короткометражный боевик с невероятными экшн-сценами. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Картина вышла в кино весной 2021 года, в том же году она заняла 20-ю строчку в рейтинге самых просматриваемых на стриминговом сервисе Netflix. В 2023 году в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" вышел приквел "Гром: трудное детство", рассказывающий о событиях за 20 лет до встречи с чумным доктором, схватке с боссом криминального мира Анубисом и Константине Громе, воспитавшем будущего героя. Московский кинофестиваль впервые прошел в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год. Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков.