MAFIA 2 (МАФИЯ 2) в высоком качестве, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ?
Прохождение игры Mafia 2
Действия в Mafia 2 разворачиваются в 1943-1951 годах в городе Empire Bay, где заправляют три мафиозные семьи: Френк Винчи, Альберто Клементе и Карло Фальконе. Скотобойня Клементе #7. Final Cut для Mafia 2 — это масштабная модификация, которая возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента. В основном виной тому методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии.
В Mafia: Definitive Edition есть намёк на Mafia 4
Mafia 2 "IRINitive Edition"© Собрала лучшие моды, а также сама переделала и дополнила так, как,по моему скромному мнению, должна выглядет. The ambitious follow-up to Illusion Softworks' previous mob life experience, Mafia II covers Vito Scaletta's attempt to climb up the blood-soaked rungs of the mob ladder. mafia 2 (мафия 2) онлайн которое загрузил GMUST 30 июня 2019 длительностью 00 ч 10 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Альберто Клементе —вторичный антагонист и персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ», её DLC — «Joe’s Adventures» и онлайн-игры «История Фрэнки Поттса». Mafia 2 – это, прежде всего, кражи, угон автомобилей, драки, перестрелки, погони и убийства, которые происходят на территории города площадью в 25 квадратных километров, где игрок наделен практически полной свободой передвижения.
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Выйдя на свободу, Скалетта осваивает еще профессию — фарцовщик сигаретами. Вот каковы будни рядовых американских бандитов! Скриптовые погони — редкое сокровище, причем наш подопечный не умеет рулить и стрелять одновременно. Остроту им придают лишь «автосейвы», способные отбросить к самому началу уровня, да частая гибель от шальных выстрелов из «магнума» или дробовика. Отдельные моменты, вроде штурма обсерватории, так явно подражают оригиналу, что в сердце просыпается жалость к проекту 2K Czech. Наконец, авторы вспоминают о том, что Mafia 2 должна была стать «песочницей», и посылают Вито зарабатывать деньги. Возможностей немного: обчищать лавки или пригонять чужие машины на свалку металлолома.
Увлекательно — аж жуть. This is the ending everyone wants Приз за старания — эпилог, обрубленный ржавым топором чуть ли не посередине диалога. Глядя в последний раз на панораму Эмпайр-Бея, невольно задумываешься: если сие убожество сценаристы называют великолепным финалом, то что же было в трех неудачных вариантах, не вошедших в релиз? Как ни печально, этот вопрос гораздо занятнее, чем Mafia 2. Ни одна из комбинаций игровых настроек не вызывает проблем — корректно работают FSAA, размытие, смена резкости и т. Даже на достаточно сильной глубине стерео-режима глаза устают не так, как в других 3DV-проектах.
Единственный недостаток — изредка еле заметный ghosting. Жаль, что сама игра не соответствует.
На практике окажется чуть труднее. Следуйте за Джо на крышу по ступенькам. Перед выходом за дверь на верхушку здания Джо торжественно вручит модифицированный Кольт - у него вместо семи патронов в обойме аж двадцать три! Как окажется спустя минуту, вооружение будет очень кстати. Наши планы портят стоящие у края крыши двое мафиози. А нам крайне нужно пробиться к люльке для мытья окон. Придется пробиваться силой - выбора нет.
Открывайте дверь, старайтесь ликвидировать обоих быстрыми выстрелами в голову. Там же будет еще парочка, которых мы не видели ранее - но это не проблема, устраните их, чтобы не скучали по друзьям. На шум выбежит группа поддержки, так что Mafia 2 прохождение советует не терять бдительности. Будут серьезные люди с Томпсонами, так что не высовывайтесь сильно, ведите огонь из укрытия, не рискуйте зря. Подавляйте все сопротивление, поднимаясь наверх к точке, отмеченной на карте. Именно там находится нужная нам люлька. Если не можете сами найти путь, просто следуйте за Джо. Когда дойдете к люльке, вызовите ее, нажав на пульт слева. Подъедет подъемник, но не совсем пустой, а с каким-то служащим - он тут не при чем, просто придется связать, чтобы не трепался.
Затем ступайте на прибывший подъемник, нажимайте на кнопку, расположенную непосредственно на люльке - она слева. Спуститесь вниз до нужного этажа. Там, чтобы не вызвать подозрений, берите скребок и мойте окно. Джо тем временем подсоединит провода от взрывчатки до детонатора. Запустится ролик - наши ребята начнут подъем на безопасное расстояние, чтобы взорвать заложенную взрывчатку, но вот незадача - она рванула немного незапланированно! Вито и Джо изрядно трясонуло, но самое важное, что целы остались. Так что спускайтесь вниз к подорванному конференц-залу, чтобы убедиться, что взрыв накрыл Клементе. Спустившись обратно, мы увидим невредимого босса вражеской семьи, который выходит из туалета… Банально повезло, а нам - нет. Упускать нельзя, работу нужно закончить любой ценой.
Вот только сделать это будет очень уж непросто - все огромное здание гостиницы забито до отказа его людьми. Mafia 2 прохождение предупреждает - придется серьезно повоевать. С самых первых шагов и до самой подземной парковки. Сразу отмечу - Клементе внутри гостиницы вам не догнать. Так что просто спокойно уничтожайте его подчиненных на своем пути, не рискуйте, пытаясь прорваться и догнать его. Обязательно пользуйтесь укрытиями, так как враги, вооруженные автоматами здесь не редкость. Возможно разве что одно недоразумение для игрока - Джо встанет, как вкопанный у двери, но и сам ее не открывает, и мы это сделать не сможем. Решение простое - тут мы должны брать следующее помещение штурмом, на противоположной стороне есть аналогичная дверь в эту комнату. Вот ее и высаживайте - синхронно вваливаясь в помещение и разнося все на своем пути.
Зачистив этаж с конференц-залом, входите в лифт - Клементе уедет чуть ранее в соседнем подъемнике.
You have been warned. A bug exclusive to the Definitive Edition makes it impossible to save without making changes to the OS configuration — this SilentPatch release resolves the issue in the same way it will hopefully be resolved in an official patch, thus making the changes future-proof. Fixed a bug where copying saves from the original Mafia 2 would fail quietly.
Ворвавшись в офис Вонга, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят в это, и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать.
Мафия 2 Mafia II Глава 14 Лестница в небо Эдди даёт работу Джо и Вито: убить одного бывшего мафиози, сдавшего свою семью, которым оказывается Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет» и Джо убивает его из дробовика. Затем Вито в поисках денег идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие рассказывают ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта мстит за гибель своего отца и, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Если у игрока нет таких денег, ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его нигде нет.
Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо допрашивает лично Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чем он. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно.
Mafia II: Definitive Edition
Также, отмычки и некоторые револьверы продаются в магазине Джузеппе в прошлом — профессионального взломщика сейфов. Им вооружены полиция и некоторые прохожие. Имеет небольшую убойную силу и точность. Имеет больший магазин, чем у Кольта. В игре встречается редко. Этим оружием часто пользуются члены мафии. Кольт 1911 особ. М1911А1 с увеличенной ёмкостью магазина — Кольт со значительно большим магазином на 23 патрона. Встречается в двух главах, также ближе к концу игры его можно будет купить у Джузеппе.
В игре встречается только в некоторых миссиях. В центре которого находится белый круг с чёрной свастикой MP40 — германский пистолет-пулёмет средних размеров под патрон 9х19 мм. ПП Томпсона обр. Имеет барабанный магазин на 50 патронов и значительную убойную силу. ПП Beretta обр. Часто используется в игре, иногда им бывают вооружены полицейские. Стреляет медленно, но имеет высокую убойную силу и точность. Винтовка М1 Garand — самозарядная винтовка.
Стреляет достаточно быстро, имеет высокую убойную силу и точность. В игре является стационарным оружием и не переносится в руках. Используется только в двух миссиях. Сцена убийства практически идентична финальному ролику из «Mafia», за исключением того, что вместо Вито должен был быть Эдди, и орудием убийства послужил обрез. Это очевидный намёк на первую часть игры, ведь Томми Анджело как раз работал таксистом. Разработка, маркетинг и релиз Первый ролик об игре был представлен в августе 2007 года, второй — 14 декабря 2008 года.
После этого Генри же стал полноценным членом семьи Фальконе и новым напарником Вито и Джо.
Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи: он узнал, что китайская мафия продаёт импортные наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться. Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома.
Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе.
Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше.
Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9].
В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 688 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш.
Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир.
Mafia 2 прохождение предупреждает - не подходите к серьезным дядькам в дорогих костюмах - это люди Клементе, если вы задержитесь возле них на несколько секунд, они могут вас узнать, и пиши пропало. Так что не отставайте от администратора, который ведет нас в конференц-зал. Там подойдите к окну, нажмите "Е", чтобы помочь Генри проделать дыру для управления взрывчаткой. Пока Джо будет ставить бомбу под стол, Вито будет ему помогать. Потом войдет тот самый администратор, и потребует поскорее все там вылизать - снова нажимайте "Е" возле лужи крови, Вито выдраит пол.
Теперь пора делать отсюда ноги. Джо планирует проникнуть на крышу, чтобы сесть в люльку для мытья окон, спуститься на ней к нужному окну. Там подключить провода к детонатору, подняться наверх и взорвать. Вот так все на теории просто. На практике окажется чуть труднее. Следуйте за Джо на крышу по ступенькам. Перед выходом за дверь на верхушку здания Джо торжественно вручит модифицированный Кольт - у него вместо семи патронов в обойме аж двадцать три! Как окажется спустя минуту, вооружение будет очень кстати. Наши планы портят стоящие у края крыши двое мафиози.
А нам крайне нужно пробиться к люльке для мытья окон. Придется пробиваться силой - выбора нет. Открывайте дверь, старайтесь ликвидировать обоих быстрыми выстрелами в голову. Там же будет еще парочка, которых мы не видели ранее - но это не проблема, устраните их, чтобы не скучали по друзьям. На шум выбежит группа поддержки, так что Mafia 2 прохождение советует не терять бдительности. Будут серьезные люди с Томпсонами, так что не высовывайтесь сильно, ведите огонь из укрытия, не рискуйте зря. Подавляйте все сопротивление, поднимаясь наверх к точке, отмеченной на карте. Именно там находится нужная нам люлька. Если не можете сами найти путь, просто следуйте за Джо.
Когда дойдете к люльке, вызовите ее, нажав на пульт слева. Подъедет подъемник, но не совсем пустой, а с каким-то служащим - он тут не при чем, просто придется связать, чтобы не трепался. Затем ступайте на прибывший подъемник, нажимайте на кнопку, расположенную непосредственно на люльке - она слева. Спуститесь вниз до нужного этажа. Там, чтобы не вызвать подозрений, берите скребок и мойте окно. Джо тем временем подсоединит провода от взрывчатки до детонатора. Запустится ролик - наши ребята начнут подъем на безопасное расстояние, чтобы взорвать заложенную взрывчатку, но вот незадача - она рванула немного незапланированно! Вито и Джо изрядно трясонуло, но самое важное, что целы остались. Так что спускайтесь вниз к подорванному конференц-залу, чтобы убедиться, что взрыв накрыл Клементе.
Спустившись обратно, мы увидим невредимого босса вражеской семьи, который выходит из туалета… Банально повезло, а нам - нет. Упускать нельзя, работу нужно закончить любой ценой. Вот только сделать это будет очень уж непросто - все огромное здание гостиницы забито до отказа его людьми.
Биография[ ] Является главой семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио Клементе и бежал в Эмпайр-Бэй в 1926 году. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, он сделал большие деньги на бутлегерстве [1]. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью.
Несмотря на своё влияние, семья Клементе до сих пор носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта» [2]. В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. Также его арестовывали за вымогательство в 1935 и 1937 годах [3].
Сообщество Империал: Mafia 2 "IRINitive Edition"© - Сообщество Империал
MAFIA 2 (МАФИЯ 2) в высоком качестве, ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ УБИТЬ КЛЕМЕНТЕ В ОТЕЛЕ? MAFIA II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией 2K Czech. Вот о нем Вы можете узнать подробнее, прочитав это превью на Mafia 2. Участие Шеридин в Mafia II подчеркивает соглашение между 2K Games и журналом Playboy об использовании 50 их винтажных обложек и разворотов в Mafia II в рамках интеграции внутриигровых коллекционных предметов. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года.
«Mafia 2. Расширенное издание»: подробности
Чтобы обеспечить семью, Скалетта-старший был вынужден работать день и ночь не покладая рук. Глядя, как отец буквально загоняет себя в могилу, Вито быстро понимает, что честным трудом много не заработаешь. Детство его проходит на улицах итальянского гетто, где мальчик знакомится с шумным и задиристым Джо Барбаро, который на год старше его. Со временем Вито и Джо становятся лучшими друзьями. Они восхищаются образом жизни местных гангстеров, стремясь к тому же, они начинают карьеру мелких преступников. Во время одного из таких ограблений Вито задерживает полиция и перед 18-летним парнем встаёт нелёгкий выбор: надолго сесть в тюрьму либо отправиться добровольцем в Европу на фронт Второй Мировой войны. Вито выбирает второе и в составе 504-го воздушно-десантного полка армии США принимает участие в операции «Хаски» по освобождению родной Сицилии. С одного из эпизодов войны и начинается игра в 1943 году. В 1944-м Вито ранят в бою и несколько месяцев он проводит в госпитале, а в феврале 1945 приезжает на месяц на побывку домой в Эмпайр-Бэй. Здесь его встречает лучший друг Джо Барбаро и предлагает помочь «откосить» от продолжения воинской службы. Благодаря связям Джо удаётся получить документы, согласно которым состояние здоровья Вито после полученного ранения не позволяет ему вернуться на войну.
Также Вито принимает приглашение Джо свести его с нужными людьми, которые могут предложить молодым италоамериканцам непыльную работу за хорошие деньги. Озвучивает персонажа: Rick Pasqualone. Joe Barbaro Джозеф Барбаро — закадычный друг Вито. В детстве Джо был местным хулиганом в итальянском гетто Эмпайр-Бэй, а по мере взросления перешёл к мелким преступлениям. Вместе с Вито Джо 10 лет вёл жизнь мелкого жулика, пока его друг не оказался на войне. Взрывной и непредсказуемый, Джо способен любую ситуацию обратить в неприятности, в то время как хладнокровный и рассудительный Вито всегда оказывался рядом, чтобы сдерживать импульсивного друга. Алкоголь, тачки и шлюхи — вот круг жизненных ценностей юного Джо. Для удовлетворения своих порочных желаний ему необходимо двигаться вверх по «служебной лестнице». Поэтому когда Вито не по своей воле оказался на войне с нацистами, Джо остался дома и продолжил заниматься мелкими преступлениями, а также подвизался выполнять поручения мафии. После возвращения Вито домой Джо помогает другу «откосить» от продолжения службы и становится его пропуском в криминальный мир.
В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба является одним из самых важных элементов сюжета. Озвучивает персонажа: Bobby Costanzo. Henry Tomasino Генри Томасино — сын сицилийского мафиози. В 1931 году, предчувствуя скорую расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером, связанным клятвой верности, преданным солдатом и надёжным убийцей.
Помимо вырезанного контента, в игру с открытым миром добавили систему поломки отмычек, возможность покупать и читать газеты, оружие ближнего боя, уровень репутации персонажа и новое время года осень. В будущих обновлениях Night Wolves пообещали добавить больше дополнительных заданий и вырезанных диалогов, перемещение на общественном транспорте и альтернативную концовку игры. Авторы уточнили, что для корректной установки и работы Final Cut требуется оригинальная версия Mafia 2, не Definitive Edition. Мод доступен на русском и английском языках.
До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [20]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [21]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [22]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [23]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [24] [25] [26]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [27]. Выпуск [ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [28].
Третья глава начинается с посещения порта и знакомством с Дереком, но так как изначально Вито должен был познакомиться с Папалардо в предыдущей главе, то это начиналось бы со звонка автослесаря Чарли, который предложил бы Вито угнать для племянника Дона Клименто автомобиль. Игрок мог отказаться его выполнять и сразу поехать на встречу с Джо. Приняв же задание и угнав необходимую машину, Вито пригонял ее в автосервис Чарли, где герои обнаруживали в багажнике машины связанную проститутку. На вопрос Вито «а что с ней делать? После чего игроку давался выбор: отпустить девушку, пригрозив ей, чтобы она молчала, либо отвести за город в багажнике одной из старых машин Чарли и там избавиться от нее и от машины. Поступок повлиял бы на репутацию героя. Это одно из немногих побочных заданий, которое удалось реконструировать полностью по тексту диалогов, сохранившихся в файлах игры. Кроме того, модель девушки также присутствует в файлах игры. Она обладает уникальной внешностью и нигде более в Mafia 2 не используется. Четвертая глава осталась практически неизменной. Разве что первоначально в ней должно было быть больше интерактивности. Игроку самому предлагалось разбивать витрины и наполнять сумки драгоценностями. На это у него было отведено определенное количество времени, и только от вашей скорости зависело, сколько ценностей вы вынесете в итоге. К слову, присутствует в файлах игры интерьер бывшей квартиры семьи Скалетта в портовом районе, которую можно наблюдать в начальной заставке. Так что, вероятно, ее можно было выкупить и обустроить.