Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - Lada Vesta NG во время первого тест-драйва, как говорится, вела себя хорошо. Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза

В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс. – это на Br6 тыс. дешевле, чем новенький Geely Emgrand, главный конкурент Vesta на рынке. отзывы реальных владельцев лады vesta. Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta.

"ЗР" рассказал о плюсах и минусах новой Lada Vesta

Столько же придется заплатить за наличие «робота». По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года.

Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Видео отзыв Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично.

По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал. На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 кажется делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий. Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее.

Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно. Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные. Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи.

В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный. Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам.

Самой серьезной поломкой, после которой автомобиль частично утратил доверие к себе, стал дроссель производства Bosch, который приказал долго жить на трассе в Ленобласти. В один момент без видимых причин машина потеряла в мощности, обороты упали на нестабильные, троящие холостые, вылез Chek и ошибка ESP, после чего машина и вовсе заглохла. Виновник был быстро найден по звуку пищащего сервомотора на самом дросселе. Устранить поломку на месте не представлялось возможным, по этому обратился в «Лада помощь на дороге», благодаря которой меня бесплатно забрал эвакуатор и привез в ближайший к дому дилерский центр.

Дилер, проведя диагностику, подтвердил мою догадку, похвалил за выбор двигателя 1. А вот дроссель на 1. Уточнил, часто ли это происходит на данных авто? Сказали, что регулярно. Итак спустя две с небольшим недели я забрал уже отремонтированный авто, и, разумеется, решил узнать, как впредь обезопаситься от таких случаев и почему это вообще произошло. Ответ дилера меня обескуражил. По его словам обезопаситься от этого нельзя, такова конструкция дросселя, а поломка произошла в зубчатой передаче связующей между собой саму дроссельную заслонку и сервомотор ее привода. Шестеренки выполнены из пластика, от температуры они размякли и потеряли свои зубья...

На этом критичные поломки закончились и стали проявлять себя вещи, которые являются ничем иным, как халатностью производителя. Завод решил сэкономить на уплотнителях стекол дверей, и вместо «бархоток» установил резино-пластиковые уплотнители. В результате попадания туда мелкого дорожного абразива, стекла дверей обтираются и царапаются. Проблему решил, заказав эти самые «бархотки» и установив их самостоятельно. Для этого пришлось снимать облицовки дверей, и здесь я был неприятно удивлен еще раз. Оказалось, что дверные карты сидят не плотно и трутся о двери. В результате к пробегу в 25 000 км они уже местами протерли краску почти до металла! Чтобы остановить этот процесс, придется проклеить торцы дверных карт изолирующим материалом-маделином.

Ремонт по гарантии, пробег 15. Хрей за почти две недели езды так и не сломался в этом плане вопросов нет. Ларгус в свою очередь ни разу толком за 170.

Любимая машинка Запись наверное получилась сумбурная, но выводы для себя я сделал, Лада Веста нг 23 года за 1. Стоит ли покупать весту сейчас в 24? Если бы я стоял перед выбором, я бы купил снова честно говоря.

С удовольствием выслушаю что вы думаете по поводу сравнения этой тройки, всем удачи!

2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы

Год выхода: 2015. Месяц ноябрь... Именно в конце 2015 года рынок узнал, что такое Лада Веста. Впечатляющий не только внешний вид, но и не менее впечатляющий внутренний дизайн, а также качественная оснастка.

Не только внешний вид заставляет похвастаться этим автомобилем, но и проходимость на вscitv уровне, а также ремонтоспособность. О чем, собственно, мы узнаем чуть ниже, когда дойдем до владельцев автомобиля Лада Веста и мнения о нем... Читайте далее отзывы тех, кто хочет поделиться своими личными впечатлениями о дорожной лошадке под названием Лада Веста.

Отзывы владельцев. И пускай зима - не лучшее время для покупки автомобиля, все равно впечатления сегодня только положительные. И да, гнать пришлось по обледенелой трассе, но обо всем по порядку...

До Весты была гранта. Не подумайте, что я принципиально брал отечественную лошадку, так вышло, та была с салона, да и после Гранты не захотелось брать поддержанный автомобиль. Новый, он и есть новый!

Разница ощутимая. Поэтому, по деньгам, которыми я на тот момент располага, мог только убитый зарубежный автомобиль взять, а хотелось по новее, вернее абсолютно новый. Потому как и Гранту с салона пригнали...

В общем, решение пришло само собой, какую машину брать. Долго не думали, решили, надо менять. Не скажу, что с Грантой были плохи дела.

Она мне тоже нравилась, но эта еще больше понравилась, переплюнула, так сказать... Если говорить из минусов начну, так сказать с начала о не приятном , то в целом все хорошо, единственный минус, это слабоватая шумоизоляция, и отсутствие на момент покупки автомобиля аксессуаров к ней. Но эти минусы условные.

Как говорится, все познается в сравнении. Так и вышло, ведь мне Гранта очень нравилась, но, сядя в Весту, я понял, что нет предела совершенству. Интересно, если заглянуть на много лет вперед, что я буду думать про Весту?!

А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову. Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый. На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде.

Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108. Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Что в итоге? После 108.

Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем.

И да, гнать пришлось по обледенелой трассе, но обо всем по порядку... До Весты была гранта. Не подумайте, что я принципиально брал отечественную лошадку, так вышло, та была с салона, да и после Гранты не захотелось брать поддержанный автомобиль. Новый, он и есть новый!

Разница ощутимая. Поэтому, по деньгам, которыми я на тот момент располага, мог только убитый зарубежный автомобиль взять, а хотелось по новее, вернее абсолютно новый. Потому как и Гранту с салона пригнали... В общем, решение пришло само собой, какую машину брать. Долго не думали, решили, надо менять. Не скажу, что с Грантой были плохи дела.

Она мне тоже нравилась, но эта еще больше понравилась, переплюнула, так сказать... Если говорить из минусов начну, так сказать с начала о не приятном , то в целом все хорошо, единственный минус, это слабоватая шумоизоляция, и отсутствие на момент покупки автомобиля аксессуаров к ней. Но эти минусы условные. Как говорится, все познается в сравнении. Так и вышло, ведь мне Гранта очень нравилась, но, сядя в Весту, я понял, что нет предела совершенству. Интересно, если заглянуть на много лет вперед, что я буду думать про Весту?!

Главное, но не единственное отличие этих собратьев, в дизайне! А также икс-образное фронтальное оформление... К такому стилистическому оформлению привыкал долго, но сегодня привык и очень рад, что смог приспособиться, поменять взгляды... Дизайн очень интересный, симпатичный и мне импонирует... На блоке освещения салона, помимо всяких индикаторов и клавиш, есть клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб. Вместительный оказался бардачок, летом, когда очень жарко на улице, есть возможность его охладить.

Интересная задумка. То есть внутреннее пространство охлаждается! Больше пространства внутри, причем как по ширине, так и по высоте.

Однако затем в подвеске самого нового и современного седана Lada появились, по словам покупателя, скрипы и стуки. Визит на подъемник автосервиса не помог выявить источник постороннего шума. Позвонив дилеру, мужчина услышал от представителя бренда, что "это такая подвеска". В этот момент Кирилл Калинин расстроился, так как в идентичном автомобиле такси подвеска не стучит, в 20-летнем "японце" тоже не стучит, а в его машине из салона такая проблема есть и не уходит. Чашу терпения владельца переполнила самопроизвольно загорающаяся "аварийка" — машина ярко и симпатично мигала лампочками, но аккумулятор "высаживала" быстро и полностью.

Погода и точка

  • А что думаете Вы по поводу новой Лада Веста? Напишите об этом!
  • Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
  • Лада Веста отзывы владельцев — Автомобильный блог
  • Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
  • Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям

Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части

  • Отличия оттенков цвета
  • Lada Vesta SW: сколько стоит содержание отечественного авто
  • Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
  • Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
  • «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. владелец Lada Vesta. В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе.

За что любят «Весту» и какую версию покупать

Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). Но в случае с Ладой Веста обнаружилось, что очень многие особенности (недостатки) автомобиля были либо вовсе не освещены, либо о них было упомянуто вскользь, хотя в реальности они просто бросаются в глаза и крайне раздражают. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев.

Пляшем от базы

  • Лада Веста СВ отзывы владельцев
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд
  • «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
  • Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru
  • Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд

Отзывы владельцев Лада Веста

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash.

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Vesta: плюсы и минусы. Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Может быть немного не по теме Лада Веста НГ 2022, но автор видео озвучил вопросы к сигналке Старлайн которая работает на авто в связке с штатным иммобилайзером. Зачем владельцу Инфинити который по вашим словам демонстрирует статус жена с ладой вестой?

Лада Веста — первые впечатления

Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата один цилиндр не работает и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой такой беды не было. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор. Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 раньше стояла трансмиссия Renault , появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались. Выпускная система Лада Веста недостатки Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались.

А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось. Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет.

Подвеска Лада Веста недостатки Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям. На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент. Второе — стук стоек стабилизатора на небольших пробегах.

А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.

Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения. Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели? Нет, это не шутка. Знатоки наверняка вспомнят, что тот же Dodge Viper за четверть века на конвейере формально увидел свет аж в пяти поколениях, хотя внешне машины первой и второй, а также третьей и четвертой генераций были практически идентичны. Но Viper в ходе смен поколений все же менялся, хоть и преимущественно с технической стороны. И тут вазовцы достают туз из рукава — Vesta же тоже обрела новую для себя технику!

Получите и распишитесь: 90-сильного мотора под капотом у нее раньше не было. А от двигателя Renault и вариатора Jatco ее любезно избавили. Но если отбросить горькую иронию, то на деле все не так плохо. Поначалу можно воротить нос из-за китайских компонентов и даже посокрушаться — дескать, как же так, это ведь больше не Vesta! Но с печальными выводами лучше повременить. Нет, Vesta все та же — с понятным шасси, крепкой подвеской и приятной внешностью удручает разве что имитация выхлопных патрубков на корме. И сейчас нет смысла сетовать на китайский след — можно просто порадоваться тому, что машина наконец-то вернулась на рынок.

У дорогих универсалов в багажнике появляется удобный органайзер. Второй пол позволяет избавиться от ступеньки, которая образуется при складывании спинок заднего дивана седану такой не положен Да, из-за тотальной перезагрузки всей логистики комплектующих Vesta NG «обнулилась» и заново обрела ворох детских болезней — прямо как много лет назад, только-только став серийной. Бестолковый ключ, который, по задумке, не должен принимать никакого участия в запуске двигателя, постоянно путает карты — машина видит его через раз даже в основании центральной консоли, где ему и подобает быть перед стартом! Приборная панель не всегда знает, сколько еще бензина осталось в баке, отметки температуры охлаждающей жидкости скачут туда-сюда, а в дальней дороге она то и дело просить «проверить автомобиль» — увы, без уточнений. Но с другой стороны, карта «Яндекса» здорово встроена в приборку, да и медиасистема работает отлично — отзывчивая, шустрая, с человеческим интерфейсом. Не сравнить с теми системами, что когда-то ставили в машины одноименного сервиса каршеринга. А включишь заднюю — и на портретном экране появляется картинка с камеры заднего вида.

Еще бы она втыкалась всегда с первого раза и не шумела во время движения. Но решение этой проблемы уже на подходе — ждем новый вариатор! Пусть и китайский. Остается лишь надеяться, что после его женитьбы с вазовским двигателем Vesta NG не утратит своего шарма — говорят ведь, что хорошую вещь браком не назовут.

Да и «музыка», работающая с мультимедийкой Enjoy Vision Pro с сенсорным вертикальным экраном-планшетом на 10,4 дюйма и 8 динамиками, звучит совсем недурно. А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя? Ведь ни у кого больше такого нет, и это чертовски удобно. Пожалуй, да, но лишь отчасти. Кроме перечисленных наворотов, у «Весты» NG пока больше нет ничего такого радикально нового с «вау-эффектом». Из-за того, что далеко не все компоненты изначально заявленных опций импортозамещены, протестированы и внедрены, выпускаемые и продаваемые машины поставляются на нынешнем начальном этапе с урезанным функционалом.

Цены начинаются с 1 239 900 рублей за седан Lada Vesta NG в комплектации Comfort и с 90-сильным двигателем. При этом в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Ни даже разнообразия цветов окраски кузова, кроме белого, черного и серебристой «платины». В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же. И управляется. И тормозит. Опять же постоянство. Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной. Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году. Тут и к гадалке не ходи.

Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве». А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail. Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения. Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели? Нет, это не шутка. Знатоки наверняка вспомнят, что тот же Dodge Viper за четверть века на конвейере формально увидел свет аж в пяти поколениях, хотя внешне машины первой и второй, а также третьей и четвертой генераций были практически идентичны. Но Viper в ходе смен поколений все же менялся, хоть и преимущественно с технической стороны.

И тут вазовцы достают туз из рукава — Vesta же тоже обрела новую для себя технику!

Меняем только расходные материалы. Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто.

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Подробные отзывы владельцев Lada Vesta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Веста у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. Подробные отзывы владельцев Lada Vesta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Веста у дилеров и в сервисных центрах по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий