это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Отзывы реальных владельцев Lada Xray.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
Отзыв владельца Lada Niva Travel 2021 года выпуска. Ютуберов смотрел, хотелось бы реальные отзывы владельцев. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
Он предельно простой и без кнопок. Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой.
Выбрал максимальную комплектацию Black edition.
Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку.
Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км.
Купите новую Lada Niva Travel в России и вы точно пожалеете. Об этих недостатках умалчивалось Появившийся в 2021 году на российском автомобильном рынке внедорожник Lada Niva Travel вызвал неоднозначную реакцию у реальных владельцев машины. Казалось бы, пришедший на смену Chevrolet Niva автомобиль должен был принести с собой совершенно новые технологии и более современный дизайн. Теперь, по прошествии более года после того, как автомобиль вышел на рынок, можно сделать соответствующие выводы о главных минусах его владения. Сделать это помогут отзывы тех, кому посчастливилось, а может и наоборот, кого постигла такая неудача, как владение Lada Niva Travel.
Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет. Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Это конкретный минус. Зато с завода получил некоторые внедорожные навороты типа шноркеля, это вещь полезная. Доплачивал за дополнительный антикор, это не повредит. ЛКП тут не скажу что качественное. Чуть скол, сразу цветет, а повреждения при моем стиле езды появляются быстро. Ну хорошо ещё обвес довольно прочный.
Подвеска классная, очень энергоемкая. Понятно, не мягкая, но по грунтовкам, по ухабам можно прыгать легко. Больше газу - меньше ям, помните наверное пословицу.
И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы.
Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель.
В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания. И ходы подвесок приличные, на бездорожье это очень пригождается. Если бы не трансмиссия, можно было бы ловить кайф от езды даже с 80-сильным мотором.
Не ностальгия — здравый смысл Еще ожидаемо приятно было встретить старомодные органы управления. Все эти вращающиеся рукоятки, ползунки, кнопки. Честное слово, это гораздо удобнее, чем когда все упрятано в бортовой компьютер так, что подогрев сидений нужно отключать через три меню. Кстати, удивительно, что в этом автомобиле отчетливо витает запах жигулевского пластика. Такой же, как на родительской «классике» или твоей первой «четырнадцатой».
Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года. При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию.
Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции.
Да эта машина для своих денег достаточно проста в обслуживании и неплохо ведёт себя в условиях бездорожья. Интересное: Новый Хендай Солярис 2018. Но на этом плюсы закончились. И ужасает то, как отечественный автопром пытается всех "налюбить" создав такое. В то время как другие производители работают над дизайном, разработкой двигателей, электронных систем и комфорта. Лада обновила переднюю часть автомобиля и название. В 2021 году на полноприводный автомобиль ставить двигатель который выдаёт "дохлых" 80 лошадок, это издевательство.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать. Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось — в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище.
Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги.
Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа.
Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте.
Кстати, фонари заменили, а реле поворота оставили старое и теперь оно считает, что перегорели задние лампы и цыкает с удвоенной скоростью.
Нужно будет залезть и замкнуть резистор контроля ламп. Ну ей-богу, обнять и плакать. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но уж лучше бы поставили нивские круглые фары и оформили морду а-ля Гелендваген, чем этот ужас.
Фары, кстати пластик раньше были стеклянные. ДХО на лампах накаливания, да ещё совмещённые с габаритом. Да ещё с гашением при включении поворотника.
Что делать с этим мраком пока не решил. Пускай работает пока работает, потом переделаем. Открываем капот.
Шумозащитная крышка исчезла. Провода брошены прямо поперёк всего. Такое ощущение, что блок предохранителей и клапанов АБС воткнули «куда смогли» нимало не заботясь о том, чтобы вписать в подкапотное пространство.
Зато места много. Вздутие морды явно пошло на пользу удобству обслуживания. Фары, вентиляторы, двигатель — теперь хотя-бы визуально можно подлезть, не ободрав рук.
Но модуль зажигания всё также прикручен к двигателю, хотя на ниве он стоит на отдельном кронштейне. Нужно будет попробовать сделать также. Из плюсов — бампер снимается гораздо проще чем раньше.
Но под старым раньше стояла какая-то здоровенная сотовая энергопоглощающая фигня, а теперь только небольшая железяка. Ну, это и раньше так было. Но я теперь учёный, на рекламу не ведусь.
Мовилить, мовилить и ещё раз мовилить. Почему нельзя это было сделать на заводе — вопрос открытый. Виброзащита тоже в следовых количествах.
Заклеил крышу шумкой — машина сразу перестала греметь как пустое ведро теперь гремит как полное. Спереди появились «фетровые» подкрылки. Это хорошо, но только они несъемные.
Ну, то есть их сначала поставили, а потом собрали подвеску и снять их невозможно. Мастера много и долго чертыхались, отгибая эти подкрылки чтоб проантикорить под ними и добраться до заливных отверстий в порогах. Раньше, чтобы исключить несанкционированное откручивание кронштейна с запаской достаточно было срезать и высверлить две шпильки и на их место поставить болты гайкой внутрь.
Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой.
Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
За это время она выпускалась под маркой Lada в 2001 году , потом Chevrolet, а с 2020 года снова Lada. Изменился ли ее характер? На фронтальных видах ее просто не узнать — мне она напоминает стилистику Mitsubishi Источник: Артём Краснов Подтяжку лица делали люди, не лишенные азарта. Фары теперь пристальны, как взгляд следователя, а черная решетка радиатора в иных ракурсах напоминает о стилистике Mitsubishi. Вкупе с увеличенными накладками колесных арок автомобиль кажется чем угодно, но не привычной старушкой-«Нивой». Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend Источник: Артём Краснов Сзади отличить новинку можно по форме светодиодных фонарей и чуть измененному бамперу, но в остальном — всё по-прежнему Источник: Артем Краснов Правда, образ высоколобого внедорожника размывается при виде в три четверти: потяжелевший передок визуально перетягивает среднюю часть, а корма скромностью форм по-прежнему напоминает замерзшую собачку.
Фронтон Niva Travel в изолированном виде прямо-таки неплох — типичный фейс современного внедорожника. Но поскольку стилистам не дали порезвиться вволю, результат получился компромиссным, и бывший дизайнер АВТОВАЗа Валерий Сёмушкин даже обрушился на модель с критикой, заявив « Ежедневному автомобильному журналу »: — Не сочетается дизайн передней части с характером всего автомобиля. Наломанные углы, черное пятно, полностью перекрывающее передок. Я хотел бы, чтобы автомобиль был более цельным. Кузов не соответствует биодизайну, который был в девяностых годах. Тогда он имел самостоятельную пластику, сейчас же этого не получилось. Длина автомобиля выросла на 43 миллиметра, но исключительно за счет переднего бампера Источник: Артём Краснов Впрочем, дизайнеры всегда хотят неограниченной свободы и столь же неограниченных бюджетов , но реальность расходится с нашими хотелками.
Рестайлинг был вынужденной мерой, чтобы Niva продержалась еще минимум три года до выхода новой модели уже на французской платформе. И сдается мне, клиентам, не очень отличающим стилистику биодизайна от, допустим, баухауса, обновленная Niva придется по душе просто потому, что она кажется крупнее и солиднее. А соседям вообще можно сказать, что это новая модель. Нравится ли вам обновленный дизайн Lada Niva? Шикарно смотрится!
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило « | женщины, судя по статистике практически безработных маркетологов лады. |
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов | Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. |
За как бы новую «Ниву» просят почти миллион. Она того стоит?
лада нива тревел отзывы, lada niva travel отзывы. В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел. Клуб Лада Нива Тревел форум. Плюсы и минусы. Последние записи: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: Телеграм чат владельцев Нива Тревел: У кого какой уже пробег? Как и Ладу 4х4 Нивой! Для полного счастья в связи с тем что авто облегчился на 20 кг, очень напрасно следует ожидать совсем уж демократическую цену (как Кашкай стоить конечно не будет ).
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Первое, что замечаешь при посадке в ниву тревел – человеческая компоновка, вот вообще ничего регулировать даже не пришлось, и рычаг коробки под рукой, не надо тянуться. По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Отзыв владельца Лада Niva Travel — наблюдение. |
Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника | Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. |
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 25261 | Нива Тревел в комплектации Блек. |
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь.
Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден.
Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать.
Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все.
Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге. Ей плевать на неровности, на лежачих полицейских можно вообще не обращать внимания.
В придачу дали кучу ништяков от завода: ковры, фирменный рюкзак, термокружку, две сумки-органайзера в ниши багажника. За три недели, прошедшие с момента покупки, успел покататься по лесам, один раз застрять в колее и в качестве обкатки прокатиться из Ижевска до Пензы и обратно. В общем, есть опробовал машину в городе, в лесу и на трассе. Откровенно слабый двигатель, буду думать над установкой турбины. От нитей обогрева лобового стекла ночью на трассе буквально вытекают глаза, посмотрю зимой насколько полезна эта опция, подумаю, может заменю на обычное стекло.
Мультимедиа на древней операционке, не хватает «Андроид Авто».
В таких сидениях расслабиться не получится. Под капотом кроссовера установлен двигатель на 1,7 литра с мощностью в 80 лошадиных сил. Он позволяет выдавать до 100 километров в час на отечественных дорогах. Спидометр показывал и 140 километров в час, однако на "Ниве" больше "сотни" ехать не совсем комфортно. Lada Niva Travel - один из лучших вариантов для передвижения по бездорожью.
Причем по проселочным дорогам она едет весьма плавно и комфортно, для чего, собственно, машина и разрабатывалась. На поездки в радиусе 200—300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее. Но самое главное, меня совершенно не беспокоят поломки и неожиданный ремонт «Нивы». Поскольку знаю наверняка, что машину всегда и везде отремонтируют, причем не возьмут за это космические суммы. Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок. Помню, такая же проблема была популярна и на других, более ранних моделях ВАЗа — выходит, дефект кроется в конструкции или некачественном материале. Хотя деталь — копеечная, а установить вполне под силу самому. Быстро отрываются штатные брызговики из-за хлипкой конструкции держателей. Особенно часто приходится менять задние. Впрочем, они тоже не дорогие, а крепление можно подыскать и более надежное. Когда меняли масло на последнем ТО, обратил внимание на небольшие потеки между мотором и коробкой передач.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. По словам мастеров в сервисе у официального дилера, новые Нивы (Лада 4х4) белого цвета (а это двухслойная эмаль, не металлик) через пол года хранения у дилера в отапливаемом помещении начинают ржаветь по всем проблемным местам: стыки стоек и крыши, рамки окон и. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит.
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel?
На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере. Водительское седло не хуже дастеровского. А может даже и удобнее. Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо. Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере. И не так сильно наклоненные. Ничего не мешает, видно всё отлично. Кстати, шноркель тоже установлен так, что с водительского места его не видно, обзору не мешает совсем.
В общем, за обзор с места водителя оценка "отлично". Качество подгонки деталей салона, и тишина в салоне на ходу. Никаких сверчков. Ни одного. Даже на очень плохой дороге.
По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма».
С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности.
Мне нравится строгий лаконизм правильных геометрических фигур вроде трапеции в решетке радиатора , мне нравится, как это все вписано в конструкцию 20-летней давности — только боковины выдают, что перед нами 2123, остальное все реально как будто новое.
RU и фирмы-производителя Но — «как будто». Мотор оставили 1,7-литровый, и его впритык, если ехать в натяг. На трассе с ним тоже не шибко весело — я, например, за несколько сот километров ни разу не вышел на обгон, да потому что страшно. В снегу с понижайкой впечатления другие: прет и месит, месит и прет. Но в каких-то более лайтовых условиях если тебе просто надо проехать по полю и вскочить на пригорок — понижайка, вроде, излишня, а без нее непонятно — II-й уже мало, на III-й не тянет… В общем, к моторно-трансмиссионной части вопросы все те же, что и всегда. Чуть меньше — к подвеске. Точнее, вообще никаких: ее ходов хватает на буераках, ее энергоемкости — за глаза на изрытом полигоне или ухабистом поле.
RU и фирмы-производителя К чему вопросов меньше не стало, так это к ездовому комфорту. Конечно, приятно, что ветровое обогревается а не как в 2007-м , но из омывателя по-прежнему хлещут струи, как из брандспойта. Толстенные такие, во все стороны хлещут, а пора бы уже тонким веером — и равномерно по всей поверхности. RU и фирмы-производителя Или вот гул трансмиссии, стоны подвески, отдельное соло мотора. Полифония в «Ниве» напоминает тебе, что ты в отечественной машине, на которую особо и не пытались наносить иномарочный лоск.
После этого диапазон регулировок сместился в более жизненную область. Кроме того, качество подсветки приборки хреновое, градиент яркости очень заметен, всё в каких-то пятнах. А при выключенной подсветке днём она слишком тусклая. Старая VDOшная приборка была гораздо лучше. И ещё, ну куда этой таратайке спидометр до 200 км? Она до них разгонится если только «спустить с горы Арарат». Это и психологически вернее, когда «стрелка вправо» топить уже особо не хочется. И ещё замечание. В шниве все лампы были в приборке, блок контрольных ламп был «пустой» туда прекрасно вписался парковочный радар. В тревэл там аж четыре лампы. Их что, нельзя было переместить в приборку, раз уж её сделали новой? Всё должно быть в куче, все эти лампочки по бокам только отвлекают и рассеивают внимание. Полез ставить, а там такое-е-е. Штатный блок управления расположен там-же, под монтажным блоком, где раньше стояла глючная «норма». Монтажный блок такой-же, но вот вокруг. Вокруг на проводах висят добрый десяток релюх и куча разъёмов. И всё это клубком запихнуто в нишу над левым крылом. Разобрать это случись чего… Даже не знаю, что и сказать. За десять лет уж можно было как-то сделать новый монтажный блок и посадить туда все реле и блоки, а не «вешать всё на проводочках». Попутно обнаружил там блок управления вентиляторами, который раньше жил под бардачком. Ну вот занакой ещё и его туда загнали? Чтоб жизнь мёдом не казалась? В сухом остатке. Лучше не стало. За десять лет машина потеряла некоторые «фишки», но не приобрела ничего «такого». Новая внешность — спорно. Салон — хуже по всем параметрам. Подвеска — старая, даже передние ступицы не поменяли хотя на ниве уже стоят. Трансмиссия всё также воет, обработку шестерёнок «точно по чертежу» и сборку «без кувалды» освоить — это-ж космические технологии. Егаз — вот её богу с тросиком ехало лучше имхо и расход по ощущениям был меньше. Везде кроилово и какая-то копеечная экономия даже кардан передний с гофрой оставиди, хотя задний уже «нового» образца.
Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления
Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. Лада нива тревел 2021 года отзыв владельца №52969. Минусы и недостатки лада нива тревел: на что обратить внимание. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам.